Новости

Авторы фильма «Человек, который изобрел Рождество» прислали критикам уголь

Негативные отзывы на фильм о Чарльзе Диккенсе не остались незамеченными.
Авторы фильма «Человек, который изобрел Рождество» прислали критикам уголь
КиноПоиск
Фрагмент постера фильма «Человек, который изобрел Рождество»

Фильм «Человек, который изобрел Рождество» рассказывает о молодом Чарльзе Диккенсе (Дэн Стивенс), который пишет «Рождественскую песнь», пытаясь найти себя после трех неудачных романов.

Картину тепло приняли критики (на Rotten Tomatoes фильм получил 78% положительных рецензий), но в мире она прошла практически незамеченной. Что не помешало создателям ленты напомнить о себе за несколько недель до Рождества.

Производственная компания Bleecker Street выбрала нескольких критиков, написавших на фильм негативные либо смешанные рецензии, и прислала им посылки. Каждый получил кусок угля. Согласно традиции, дети, которые плохо вели себя весь год, получают от Санта-Клауса уголь вместо подарков. Но, чтобы не выглядеть злопамятными, с каждым угольком компания сделала пожертвование ночлежке для бездомных.

Критики также получили открытки с таким текстом: «Жаль, что наш фильм не сумел наполнить ваши сердца праздничным настроением. В духе сезона и самого Диккенса от вашего имени сделано пожертвование приюту для бездомных Bowery Mission. „В этом мире пользу приносит каждый, кто облегчает бремя другого человека“. Желаем вам радости и надежды в это праздничное время. Bleecker Street».

Приятно осознавать, что некоторые кинематографисты столь легко воспринимают критику.

IndieWire

Читайте также
Новости Интернет занялся поиском головного убора для злодея третьих «Мстителей» Лысая голова персонажа Джоша Бролина взволновала пользователей Twitter.
Новости Саша Барон Коэн заплатит штраф за арестованных фанатов «Бората» Шестеро чешских туристов арестованы в столице Казахстана в костюмах вымышленного казахского журналиста.
Новости Актеры третьего «Тора» разыграли фильм вживую Зрителей, пришедших посмотреть фильм «Тор: Рагнарёк», ждал сюрприз.
Комментарии (16)

Новый комментарий...

  • 25

    Mr NS 6 декабря 2017, 15:28 пожаловаться

    #

    Производственная компания Bleecker Street выбрала несколько критиков, написавших на фильм негативные, либо смешанные рецензии и прислала им посылки. Каждый получил кусок угля, согласно традиции — дети, которые плохо себя вели себя весь год, получают от Санта Клауса уголь вместо подарков.

    Забавно и креативно.)

    Но чтобы не выглядеть злопамятными, с каждым угольком компания сделала пожертвование для ночлежки для бездомных.

    А тут вообще молодцы.

    Посмотрю этот фильм.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 6 декабря 2017, 15:43 пожаловаться

    #

    Жест очень красивый, сомнений нет. Теперь любопытно, каков сам фильм

    ответить

  • 16

    ЛарисаЙошта 6 декабря 2017, 15:53 пожаловаться

    #

    Приятно осознавать, что некоторые кинематографисты столь легко воспринимают критику.

    Креативно — да. А вот насчет легко… Это же как надо затаить обиду, чтобы запариться с поисками угля, вычислением адресов негодных критиков, написанием открыток. Да еще и оттроллили с пожертвованиями.

    ответить

  • 11

    KatanaD 7 декабря 2017, 09:19 пожаловаться

    #

    Мне кажется дело не в критике, а в хорошем маркетологе. Юмор с благотворительностью, еще и в актуальный период рождества. Ядреный коктейль. Вместо тысячи баннеров…

    ответить

  • 6

    ЛарисаЙошта 8 декабря 2017, 12:50 пожаловаться

    #

    Вот именно, ядреный коктейль: креативный троллинг критиков и пиар своего проекта в одном флаконе.

    ответить

  • 1

    dio in_love 6 декабря 2017, 17:22 пожаловаться

    #

    Хорошо что уголь, да еще и в велюровом чехле)

    ответить

  • Makleab 6 декабря 2017, 17:26 пожаловаться

    #

    Легко- это разве что в сравнении с великим Уве Боллом, который вообще критиков на ринг вызывал.)

    ответить

  • 3

    jumper1 6 декабря 2017, 19:05 пожаловаться

    #

    Хаха, прикольно! Молодцы)

    ответить

  • 1

    Milshin97 6 декабря 2017, 19:34 пожаловаться

    #

    Потрясающе

    ответить

  • 8

    Artem Pyatyshev 6 декабря 2017, 20:05 пожаловаться

    #

    Хороший поступок. Редко такое бывает. И что интересно они сделали это не в качестве рекламной компании, потому что фильм уже почти прошел. Молодцы!

    ответить

  • Alex Croft 6 декабря 2017, 20:21 пожаловаться

    #

    Неожиданная, но интересная реакция кинематографистов. Что нынче редкость

    ответить

  • 3

    Nattie-K 6 декабря 2017, 22:03 пожаловаться

    #

    Крайне креативный и оригинальный маркетинговый ход. Диккенс плохому не научит)

    ответить

  • 4

    pashcrow 6 декабря 2017, 22:57 пожаловаться

    #

    Самое трогательное, что, судя по всему, эта новость пришла из твиттера тех самых критиков. Дух Нынешнего Рождества явился к тем, кто сыграл для фильма роль Скруджа. Действительно, чудесная идея. Жаль будет, если фильм не соответствует этому уровню.

    ответить

  • Кино-Глаз 6 декабря 2017, 23:01 пожаловаться

    #

    Извиняюсь за офтоп, кто знает куда пропала кнопка «редакторские блоги»? Раньше была в том мечте, где новости, статьи и т. п. Щас там её нет. Как попасть заходя с главной страницы? Среди прочего там были и новости об изменениях в работе сайта.

    ответить

  • KsAndR705 7 декабря 2017, 13:38 пожаловаться

    #

    Обновление шапки. Здесь вещают обо всех недавних изменениях на сайте.

    ответить

  • Красиво и остроумно.
    Большая редкость по нынешним временам.

    ответить

 
Добавить комментарий...