• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Режиссер «Ворона» высказался против перезапуска культовой картины

Постановщик попросил Голливуд не стирать наследие Брэндона Ли.

Многострадальный ремейк «Ворона» уже десять лет не может выбраться из производственного ада. Проект успел сменить студию, нескольких режиссеров и исполнителей главной роли, но, несмотря на все проблемы, создатели не оставляют попыток перезапустить фильм. Теперь против ремейка выступил Алекс Пройас, режиссер оригинальной ленты, который попросил кинематографистов оставить картину в покое.

3 декабря режиссер написал на своей странице в Facebook обращение к авторам перезапуска. Постановщик ничего не имеет против голливудской привычки переделывать все известные картины прошлого, но считает, что «Ворон» — живой памятник Брэндону Ли, погибшему на съемках, и что он должен остаться фильмом Брэндона.

«Мне посчастливилось знать Брэндона Ли. Он был молодым, невероятно талантливым актером, с отличным чувством юмора и светлым будущим, — пишет Пройас. — Я рад, что мог называть его другом. Наши отношения как актера и режиссера были больше чем просто рабочими. Мы совместными усилиями сделали фильм, который затронул множество людей.

Я специально убрал „фильм режиссера“ из титров „Ворона“. Я хотел, чтобы он оставался фильмом Брэндона, потому что именно им он и был, потому что в его жизни больше не будет кино. Он целиком отдался картине, и она живет как его наследие. Я знаю, он гордился бы картиной.

Я закончил работу над картиной ради Брэндона. Поглощенный скорбью, окруженный актерами и съемочной группой, которые поддерживали меня и любили Брэндона, я доснял фильм без него. Нас вдохновляла сила Брэндона. Не только работа Брэндона как актера и кинематографиста, но как личности, чья человечность коснулась нас всех.

„Ворона“ даже не стоило бы и перезапускать, если бы не Брэндон Ли. Если бы не Брэндон, вы бы, вероятно, никогда не услышали о маленьком, но проницательном независимом комиксе. Это фильм Брэндона. Мне кажется, это особый случай, когда Голливуд должен оставить оригинал как свидетельство его невероятного таланта и жертвы и не переписывать историю. Я знаю, были сиквелы, сериалы и прочее, но идея перезапуска истории и персонажа, ради которого Брэндон отдал свою жизнь, кажется мне неправильной.

Пускай „Ворон“ останется фильмом Брэндона».

Пройаса можно понять, но, учитывая историю ремейка, сложно представить, что картина когда-либо доберется до кинотеатров. По последним данным, роль Эрика Дрэйвена в перезапуске сыграет Джейсон Момоа. У проекта до сих пор даже нет точных данных о режиссере. Считается, что постановкой занимается Корин Харди. Недавно фильм сменил студию, и производство может сдвинуться с мертвой точки, но, что более вероятно, продюсеры вновь перетряхнут состав и уберут ремейк на дальнюю полку.

SyfyWire

Читайте также
Новости Кристофер Нолан объяснил уникальность трилогии «Темный рыцарь» Режиссер «Дюнкерка» также сообщил о некоторых планах на будущее.
Новости Квентин Тарантино планирует стать режиссером «Звездного пути» Постановщик может объединиться с Джей Джей Абрамсом в работе над новой частью фантастической франшизы.
Статьи Мастер-класс Мартина Скорсезе: Отрывок из сборника «Профессия режиссер» Новая книга Лорана Тирара содержит «частные уроки» от Бертолуччи, Альмодовара, Бертона, Линча, Стоуна, Китано, фон Триера, Годара и других мастеров кино.
Комментарии (30)

Новый комментарий...

  • 39

    Крейзи123 6 декабря 2017, 13:46 пожаловаться

    #

    Согласна с ним на все сто.

    ответить

  • 22

    Brane_Damage 6 декабря 2017, 13:55 пожаловаться

    #

    правильное и не побоюсь этого слова — мудрое — предложение.

    ответить

  • 16

    Любава1985 6 декабря 2017, 14:02 пожаловаться

    #

    Я, как правило, стараюсь не писать то, о чём в комментариях уже написано, но в данном случае, все же повторю мысль, написанную комментаторами выше: СОГЛАСНА С ПРОЙАСОМ на 1000 %.

    ответить

  • 10

    Aposh Curly 6 декабря 2017, 14:02 пожаловаться

    #

    Раз уж они за 10 лет не могут начать сьемку фильма с простым сюжетом о «бедном рок-музыканте которого несправедливо застрелили бандиты, а потом он начал мстить»,то вряд ли они в итоге снимут что-то стоящее и фильм может провалиться. Столько актеров и режиссеров они сменили, это плохой признак! Алекс Пройас прав, есть фильмы которых лучше не трогать и не переснимать.

    ответить

  • 14

    Viktor Grishakin 6 декабря 2017, 14:02 пожаловаться

    #

    Когда нет идей, а есть желание срубить бабло и больше ничего святого, вот так и в итоге выпускают полный кал. Зачем ремейк? Неужели в Голливуде нет толковых сценаристов, что придумали бы другую историю, не связанную с оригинальным фильмом и его сюжетом? Ли наверно в гробу переворачивается от всего.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 6 декабря 2017, 20:20 пожаловаться

    #

    Вопрос в том, кто будет делать ремейк. Ворон — это в первую очередь комикс, и только потом — фильм. У Нолана вот получилось перезапустить Бэтмена как надо.

    ответить

  • 2

    Aposh Curly 6 декабря 2017, 22:25 пожаловаться

    #

    Господи, Вы сами всё прекрасно понимаете зачем! Зачем раз за разом повторять эту мантру «зачем»? Ради денег! Вот зачем. Снимают ремейки чтобы заработать деньги на ностальгии, потому что оригинальных идей рожать тяжело и не всегда это получается! От того что Вы не желаете видеть ремейк Ворона и пишете это в комментариях неполенившись, продюсеры остановливатся не будут, значит все равно снимут, дошло? Это мы с вами молимся на старые безупречные оригиналы, а студийным боссам и продюсерам пофиг, им деньги надо зарабатывать любым способом, в рамках кинематографа конечно! Если сказали сделаем ремейк, значит снимут, понятно? Люди, кончайте уже ныть, это, мать его Голливуд! Пора бы уже привыкнуть к этим ремейкам, старые всё ровно никуда не денутся!

    ответить

  • 5

    El_principe 6 декабря 2017, 14:25 пожаловаться

    #

    Мы будто за…
    Против категорически!
    Будет как в случае с «На гребне волны», только хуже в +100500 раз

    ответить

  • 1

    Aposh Curly 6 декабря 2017, 22:28 пожаловаться

    #

    На гребне волны только главный актер был фуфлом и близко не сравнить с харизматичным Киану Ривзом. А остальное всё на своих местах: Экшн!Экшн!Экшн!Диалооог! Экшн!Экшн!Экшн!Диалооог!

    ответить

  • 15

    Sigyn_87 6 декабря 2017, 14:37 пожаловаться

    #

    Об этом просят все фанаты аж с первых новостей. Спасибо, Алекс, может хоть так услышат

    ответить

  • 7

    TASHA2RED 6 декабря 2017, 14:41 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то здравая мысль из Голливуда!

    ответить

  • Если перезапуск — то всей франшизы, а там фильмов много.
    Если ремейк — то некорректно так говорить. Это всего лишь ещё одна экранизация «маленького независимого комикса».

    ответить

  • 3

    Lucretia black 6 декабря 2017, 15:01 пожаловаться

    #

    Все правильно сказал. Уже сколько было перезапусков и все не то. Вот только боссы не будут слушать, главное бабла срубить.

    ответить

  • ДИНОЗАВР 1377 6 декабря 2017, 15:54 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с Алексом! Фильм шедевр и это заслуга Брэндона!!! Сколько уже таких попыток было с хорошими и знаковыми фильмами и все провальные!! И тем более гнев вызывает, когда пишут, что главную роль типа исполнит Джэйсон Момоа… Да вы смеётесь??!! Тем более, если им уже открытым текстом даёт понять вселенная, что не стоит снимать перезапуск).

    ответить

  • 1

    Vic Leon 6 декабря 2017, 16:13 пожаловаться

    #

    Все правильно. Не стоит. Какой из Мамоа Ворон? Это просто смешно.

    ответить

  • 2

    Aposh Curly 6 декабря 2017, 22:42 пожаловаться

    #

    Да, слишком накаченный этот Момоа, Брэндон Ли и последующие актеры сыгравшие Ворона были худыми, зато харизматичными! А Момоа… Серьёзно?! С таким кастингом можно и Александра Невского позвать на эту роль!

    ответить

  • Nefos-731 6 декабря 2017, 16:20 пожаловаться

    #

    Ах как жалко, хотелось бы увидеть какое-нибудь продолжение, а то пересмотрел уже все части до дыр.

    ответить

  • 4

    stAnatolick 6 декабря 2017, 22:48 пожаловаться

    #

    Бедняга, во франшизе кроме фильма Прояса смотреть нечего. Мусор.

    ответить

  • Nefos-731 7 декабря 2017, 10:49 пожаловаться

    #

    Это кому как. В каждом фильме есть свои плюсы.

    ответить

  • 6

    xxTyleRxx 6 декабря 2017, 17:40 пожаловаться

    #

    С одной строны он прав, но с другой стороны это не может негативно отразиться на его памяти. Люди умирали всегда и другие люди с благодарностью или нет использовали их наследие. Разве это плохо?
    Можем например вспомнить с недавнего, после ухода Стива Джобса, эппл не перестал выпускать айфоны, а после смерти Хита Леджера, чей Джокер считается лучшим, его уже успел сыграть Джерард Летто. Джокер у него получился паршивый, но какая разница? Даже если бы получился бы лучше?
    Мы уходим из этого мира с тем, с чем и приходим. Мы каждый день пользуемся благами цивилизациями, трудом наших предков и чаще всего даже не знаем кому мы благодарны, да нам это обычно не интересно. Мы можем только пользоваться наследием предков и как-то повлиять на наш мир, оставить свое наследие, но не быть абсолютным собственником чего либо. Задумайтесь над этим, любая вещь которую вы покупаете, дается вам только во временное пользование. Также желание переснять ворона не может быть безнравственным, память же о Бренде Ли жива и фильм в котором он погиб не перестанет быть его фильмом.

    ответить

  • 3

    Harry-topor 6 декабря 2017, 18:02 пожаловаться

    #

    А потом его обвиняют в домогательствах, и продолжение таки выходит

    ответить

  • renod 6 декабря 2017, 20:14 пожаловаться

    #

    Было столько подходящих актёров, но подписали Момоа, вот какой из этого здоровяка Эрик Дрэйвен, образ которого крепко ассоциируется с Ли? К тому же, ремейк столько раз менял всё что только можно, что Sony однозначно смогут только опозориться, не иначе!

    ответить

  • 1

    Alex Croft 6 декабря 2017, 20:23 пожаловаться

    #

    Согласен и подписываюсь под каждым словом.

    ответить

  • 1

    iavara 6 декабря 2017, 22:15 пожаловаться

    #

    Слава богам, разумная мысль от выдающегося кинодела!
    Руки прочь от классики (и это касается не только «Ворона»).

    ответить

  • 3

    Ванек 2012 6 декабря 2017, 22:30 пожаловаться

    #

    Если снимут, то больше чем уверен фильм ждет участь Темной башни, пустой, легкий и одноразовый фильм…

    ответить

  • 4

    RIP 6 декабря 2017, 23:35 пожаловаться

    #

    Было бы гораздо интереснее, если взять оригинальный фильм, подретушировать его немножко, возможно даже в 3D и снова выпустить в прокат. С удовольствием бы сходил посмотреть.

    ответить

  • alexeybatman 7 декабря 2017, 00:29 пожаловаться

    #

    Молодец мужик, полностью его поддерживаю)

    ответить

  • 4

    goro 7 декабря 2017, 01:08 пожаловаться

    #

    Говорит так будто римейк уничтожит фильм с Брендоном, просто заставит его исчезнуть.

    Оригинал никуда не денется, он не исчезнет, не пропадёт, он будет как и всегда и римейк ему не опасен.
    Бэтмен Нолана ведь не уничтожил фильмы с Китоном.
    Охотницу за приведениями например вообще заставили больше любить оригинал.

    Хорошую историю не грех экранизировать, а лучшая останется в памяти.

    ответить

  • stAnatolick 8 декабря 2017, 17:37 пожаловаться

    #

    Правильнее будет Бэтмэн Нолана/Бэтмэн Бёртона.)

    ответить

  • 1

    zanogaga 11 декабря 2017, 01:12 пожаловаться

    #

    Упоротые фОнаты до сих пор новую интерпретацию ремейком называют. Лол. Есть первоисточник в виде комикса, а они все не угомонятся. Видите ли «Ворон» с Брэндоном Ли эта священная корова, которая будет осквернена, если кто то снимет другой фильм по тому же комиксу. С таким же успехом «Оно»(2017) можно называть ремейком.

    ответить

 
Добавить комментарий...