Новости

«Оскар-2018»: Лонг-лист фильмов с лучшими визуальными эффектами

Стали известны 20 фильмов, из которых будут выбраны номинанты на «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты».

В этом году в шорт-листе оказались как самые кассовые фильмы 2017 года (среди них «Красавица и чудовище» и «Чудо-женщина»), так и показавшие в прокате не самые утешительные результаты («Валериан и город тысячи планет»).

Семь из выбранных картин — экранизации комиксов. Кроме этого, в список попали «Джуманджи: Зов джунглей» и «Звездные войны: Последние джедаи», которые еще не успели добраться до кинотеатров.

В этом году на номинацию киноакадемии за лучшие визуальные эффекты претендуют:

Члены отделения киноакадемии, отвечающего за визуальные эффекты, соберутся в ближайшее время и посмотрят десятиминутные отрывки из представленной двадцатки. Их вердикт станет известен 23 января, когда будут обнародованы номинанты на «Оскар».

Читайте также
Статьи Как студия Warner провалила «Лигу справедливости» Попытка разобраться в причине плохих сборов блокбастера с супергероями DC приводит к самой верхушке управления студии.
Новости «Оскар-2018»: Лонг-лист анимационных фильмов Киноакадемия объявила общий список возможных соискателей премии среди мультфильмов.
Новости Warner Bros. захотела повысить шансы «Дюнкерка» на премии «Оскар» Киноакадемики посмотрят фильм в высочайшем качестве.
Статьи Грета Гервиг: «Актерская профессия состоит из отказов» Режиссер «Леди Бёрд» — о дневниках своего детства, отношениях с матерью, особенностях актерской и режиссерской работы и немного грустном восприятии времени.
Комментарии (106)

Новый комментарий...

  • 6

    Artem Pyatyshev 5 декабря 2017, 15:31 пожаловаться

    #

    «Конг: Остров черепа»
    «Бегущий по лезвию 2049»
    «Чужой: Завет»
    «Валериан и город тысячи планет»
    «Красавица и чудовище»
    Возможно «Окча» как нестандартные номинанты и как постоянный участник «Звездные войны: Последние джедаи»
    В принципе можно номинировать «Планету обезьян: Война». Они всегда очень качественно подходят к визуалу.
    Хотя еще много фильмов надо посмотреть из списка

    ответить

  • 47

    Black Beast 5 декабря 2017, 16:03 пожаловаться

    #

    «Планету», как по мне, за визуал по любому надо номинировать (а то и статуэтку выдать) — обезьяны крайне натуральистичны.

    ответить

  • 10

    Artem Pyatyshev 5 декабря 2017, 18:21 пожаловаться

    #

    Тоже считаю что надо номинировать. В целом много достойных претендентов

    ответить

  • 11

    Анти-Герой 5 декабря 2017, 16:24 пожаловаться

    #

    Мне кажется, Обезьяны могли взять в 2015-м, если б не Интерстеллар-) Не в том смысле, что несправедливо, картинка в Интерстелларе реально классная, а в том что Революция смотрелась, действительно, достойной заполучить награду, если бы не объективно более сильный конкурент. Война не так впечатляет, финальная катавасия с вертолетами смазала сформировавшееся впечатление. Хотя обезьяны в ней по прежнему хороши. В Войне бюджет на 20 миллионов меньше, может, в этом всё дело…

    ответить

  • 6

    Artem Pyatyshev 5 декабря 2017, 18:20 пожаловаться

    #

    Я кстати за «Революцию» и голосовал тогда. И обидно было, когда «Интерстеллар» взял. Хотя было предчувствие. Потому что за визуал Оскар дают, в основном, прогрессивным достижениям в этой области

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 5 декабря 2017, 17:48 пожаловаться

    #

    Да ну, Конг не понравился в этом плане. Как и Красавица. При просмотре этих фильмов в каких-то моментах был слишком виден CGI. Про Завет молчу. Картина новая, но компьютерные Чужие не внушают как Чужой из оригинального фильма. И это самое обидное. Мне кажется «Форма воды» и «Бегущий» попадут в окончательный список. И один кинокомикс в любом случае.

    ответить

  • Artem Pyatyshev 5 декабря 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    «Красавицу» не смотрел. А вот в «Конге» как раз-таки я уверен. Там очень натуралистично все выглядит. CGI не в одном моменте не увидел

    ответить

  • 6

    Black Beast 5 декабря 2017, 18:54 пожаловаться

    #

    Согласен — Конг вышел очень классным визуально. Я лично думаю что оскар получит один из этих трёх: Бегущий, Конг, Планета обезьян. По крайней мере, из того что видел, считаю их самыми достойными.

    ответить

  • 22

    KsAndR705 5 декабря 2017, 15:43 пожаловаться

    #

    «Бегущий» или наконец-то «Обезьяны», или же «Форма воды» (не смотрел, но по трейлеру у фильма шикарный визуал).

    ответить

  • 10

    Black Beast 5 декабря 2017, 16:04 пожаловаться

    #

    Согласен: сам метаюсь между этими двумя («Форму воды» брать в расчёт смысла нет пока не посмотришь).

    ответить

  • 37

    Slon23 5 декабря 2017, 15:46 пожаловаться

    #

    Опять наградной сезон наступает. Быстро время летит.

    ответить

  • 28

    dimasidorov1997 5 декабря 2017, 15:46 пожаловаться

    #

    Бегущий по лезвию 2049
    Планета обезьян: Война
    Звёздные войны: Последние джедаи
    Форма воды
    ***(какой-нибудь кинокомикс)

    вот такая 5-ка номинантов (на мой взгляд)
    первые три названия — обязательно номинируют, фавориты конечно БПЛ 2049 и обезьяны
    у Формы воды отличная критика и серьезный наградной потенциал

    ответить

  • 1

    RSTM 5 декабря 2017, 15:55 пожаловаться

    #

    Окча фаворит))

    ответить

  • 11

    Анти-Герой 5 декабря 2017, 16:27 пожаловаться

    #

    Будет забавно, если Форма воды за 19 миллионов утрет нос дорогим блокбастерам-)

    Большинство из тех что я видел, могут похвастаться только количеством CGI, при этом качественная сторона у многих далеко не фонтан.

    ответить

  • 25

    Black Beast 5 декабря 2017, 17:04 пожаловаться

    #

    Ну «Из машины», в своё время урвал оскар за эффекты. Так что возможно.

    ответить

  • 17

    nikitasuperman 5 декабря 2017, 16:28 пожаловаться

    #

    >лучшие визуальные эффекты
    >Лига справедливости

    ответить

  • 6

    CHATlanIN 5 декабря 2017, 16:31 пожаловаться

    #

    Это точно шорт-лист? я думал в шорт-листе претенденов четыре — пять…
    Это скорее Лонг-лист…

    ответить

  • 13

    RavenDante 5 декабря 2017, 16:50 пожаловаться

    #

    Четыре — пять, это уже количество номинантов. А так да, больше на лонг-лист похоже.

    ответить

  • zicar 6 декабря 2017, 23:40 пожаловаться

    #

    В лонг листе может быть и до сотни фильмов. В шорт листе уже до 20.

    ответить

  • 1

    BlackSnake1 7 декабря 2017, 01:20 пожаловаться

    #

    Каждый продюсер имеет право подать запрос на то, чтобы киноакадемия рассмотрела такой-то в таких-то номинациях. Если эта номинация по спецэффектам, то запрос попадает в гильдию по спецэффектам. Все члены этой гильдии должны посмотреть все фильмы присланные всеми продюсерами в этой номинации. Конечно при условии что фильм соответствует определенным критериям, (которые кстати довольно легко выполнить или обойти. Типа быть в прокате Лос-Анджелеса неделю). Каждый член гильдии должен выбрать 5 наиболее понравившихся ему кандидатов. (При этом за членами гильдии никто не следит, и не факт что хоть кто-то что-нибудь смотрел, перед тем как проголосовал). Фильмы набравшие наибольшее количество голосов попадают в ШОРТ ЛИСТ. Затем проходит второе голосование, где каждый член гильдии выбирает только один фильм. 5 фильмов набравших наибольшее количество голосов попадают в номинации, а набравший самое большее количество голосов запечатывается в конверт, и вскрывается уже на церемонии. (И опять таки не факт что хоть кто-то хоть что-то посмотрел). А поскольку «Оскар» самая престижная награда в киноиндустрии, подобные правила открывают море возможностей для закулисной игры. Самый простой вариант по типу когда, продюсер приходит к влиятельному члену гильдии, и просит обеспечить его фильму 100 голосов, а взамен позволит 5 его сотрудникам работать над его новым фильм с бюджетом в 500 000 000$. Однако эти голоса надо как то оправдать, и тогда в СМИ выбрасывается много информации. Например когда при рекламе фильма, делается особый акцент на его визуально составляющую. Когда участники фильма приходят на разного рода телешоу, и рассказывают что в фильме над котором они работали, была инновационная технология по созданию спецэффектов. Когда какая нибудь известная личность, не принимающая участия в фильме, рассказывает как его потряс визуальный ряд. А умея читать между строк можно с уверенностью предположить кто будет победителем в той или иной номинации. Потому что именно так и побеждают в Голливуде.

    ответить

  • 6

    zicar 5 декабря 2017, 16:38 пожаловаться Опять?

    #

    Это что, Звездные войны теперь каждый год будут по умолчанию в этот список попадать?
    Что-то эта награда начинает терять свой изначальный смысл.

    ответить

  • 9

    chert.ant 5 декабря 2017, 17:12 пожаловаться

    #

    При наличии выбора, Вы считаете это чем-то несправедливым?
    Даже не успев результат работы увидеть на большом экране-___-

    ответить

  • 2

    zicar 6 декабря 2017, 23:37 пожаловаться

    #

    Всё справедливо. Но ИМХО — теряет смысл.
    Никто не стремится сделать что-то новое. Студия дошла до уровня, где она в штатном режиме может создавать визуальные эффекты из года в год и получать за это награду.
    Им даже нет смысла развиваться далее.

    ответить

  • 3

    Erdagan 5 декабря 2017, 21:10 пожаловаться

    #

    Зря вы так, награда не теряет смысл. В этом году вырисовываются достойные конкуренты. Так что 8-му эпизоду придётся побадаться за место под солнцем и это здорово!

    ответить

  • 10

    RavenDante 5 декабря 2017, 16:48 пожаловаться

    #

    «Обезьянам» нужно не только номинацию за визуал, но и Серкису за мужскую роль.

    ответить

  • 6

    Black Beast 5 декабря 2017, 17:05 пожаловаться

    #

    Сёркису давно пора!

    ответить

  • 9

    НикМак 5 декабря 2017, 16:48 пожаловаться

    #

    Ну «Дивнеевские» кинишке полюбе должны были проскачить и вероятнее всего ещё своё проскочат в номинанты. Ну, а так в целом со всем согласен и думаю согласятся многие. Очень хотелось бы, чтоб Валериан и город 1000 планет отметили номинацией. Хотя бы номинацией! Потому что смотря фильм и даже трейллер, понимаешь куда пустили большую часть самого дорого фильма в истории Франции и самого комерчески провального…

    ответить

  • 14

    monfils93 5 декабря 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    Бегущий по лезвию — Я верю в тебя.

    ответить

  • 6

    chert.ant 5 декабря 2017, 17:23 пожаловаться

    #

    Есть куча вариантов по составлению конечного списка номинантов.
    «Бегущий по лезвию 2049»
    «Дюнкерк»
    «Звездные войны: Последние джедаи»
    «Планета обезьян: Война»
    «Форма воды»
    «Стражи галактики. Часть 2»
    Если будут сюрпризы в виде «Логан» или чего-нибудь совсем неожиданного, то я лично не против)
    В успех остальных я искренне не верю.

    ответить

  • 1

    chert.ant 5 декабря 2017, 17:33 пожаловаться

    #

    Админы, исправьте очепяточку в строке под снимками. В названии «Пираты Карибского моря» пропущена буква.

    ответить

  • 1

    _ostrow_ 5 декабря 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    «Члены отделения киноакадемии, отвечающего за визуальные эффекты, соберутся в ближайшее время и посмотрят десятиминутные отрывки»
    Вы серьезно??? Судьба Оскара решается по 10-ти минутному ролику???

    ответить

  • 9

    Sve-tik 5 декабря 2017, 17:41 пожаловаться

    #

    Это же Оскар за спецэффекты, они должны смотреть весь фильм и вникать в сюжет?

    ответить

  • 2

    Анти-Герой 5 декабря 2017, 18:07 пожаловаться

    #

    Во многих фильмах совокупный хронометраж спецэффектов превышает 10 минут. Ладно бы только это, но они теоретически могут оказаться разного качества. Тогда результат голосования в определенной степени может зависеть от проворности монтажера-)

    Хочется надеяться, что эти господа, раз уж академики, видели фильмы из списка полностью. Если не все, то большую часть, иначе уместно будет поднимать вопрос о смене состава-) А ролики по 10 минут просто для того чтоб напомнить

    ответить

  • 4

    _ostrow_ 5 декабря 2017, 18:21 пожаловаться

    #

    Очень понравилось высказывание про господ, «раз уж академиков» на которых надеешься, что они хоть что-то видели…

    ответить

  • 6

    dimasidorov1997 5 декабря 2017, 17:49 пожаловаться

    #

    думается мне, что в этих 10 минутах будут уложены лучшие эффекты каждого фильма — эдакая презентация фильма

    ответить

  • 12

    _ostrow_ 5 декабря 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    Мне все-таки кажется, что не качество спецэффектов определяет Оскара за лучшие визуал, а как раз грамотное и умелое их использование в фильме. Чтобы не вылезали на первый план, чтобы гармонично подчеркивали общую тематику, создавали настрой и вообще были настолько незаметны, что зритель мог поверить в увиденное. Но, возможно, это лишь мое сугубо личное мнение)))

    ответить

  • 1

    chert.ant 5 декабря 2017, 18:17 пожаловаться

    #

    Любое взаимодействие элементов в кино, должно нести гармонию.
    Далеко не всегда визуал обязан быть мегареалистичным. Но в нынешнее время, имея обширные возможности и технологии, этот пункт приобретает всё большее значение.
    И будьте спокойны, участники отбора фильмов в визуальной категории, как минимум не новички и тем более имеют представление о том или ином номинанте до просмотра коротких видеороликов.

    ответить

  • _ostrow_ 5 декабря 2017, 18:52 пожаловаться

    #

    Я вот у Валериана поверил в поселенцев планеты Альфа, испытал «графический экстаз», так сказать)))
    Но шанс у фильма равен 0%)))
    А вот насчёт компетентности товарищей из города Ангелов и др. городов Америки меня терзают смутные сомнения уже не первый год… и не меня одного…

    ответить

  • chert.ant 5 декабря 2017, 19:08 пожаловаться

    #

    Я к тому, что прежде чем принимать решение по ролику, у них есть более широкое представление о номинанте. А любое решения принимается коллективно.

    ответить

  • 2

    qwwertum 5 декабря 2017, 18:22 пожаловаться

    #

    Как сюда попала Чудо-женщина?!

    ответить

  • 7

    _ostrow_ 5 декабря 2017, 18:55 пожаловаться

    #

    А чем Вас так разочаровала в графике Чудо-женщина???

    ответить

  • 3

    zicar 6 декабря 2017, 23:46 пожаловаться

    #

    Вряд ли фильм с 150 млн$ бюджетом может «разочаровать» графикой.
    А вот быть неуместной или чрезмерной — запросто.

    ответить

  • qwwertum 26 января 2018, 15:05 пожаловаться

    #

    ужасным хромокеем и сюжетом с отсутствием логики

    ответить

  • 6

    The Extractor 5 декабря 2017, 18:28 пожаловаться

    #

    «Призрак в доспехах» есть, а «Трансформеров 5» нет… Мда… У первого-то вообще шансов нет, а вторые получше некоторых из этого списка…
    А номинацию скорее всего получат:
    «Звёздные войны: Эпизод 8»
    «Бегущий по лезвию 2049»
    «Конг» / «Война за планету обезьян»
    «Стражи галактики 2» / «ЧП: Возвращение домой»
    «Форма воды» / «Окча» как рекомендуемый нестандартный малобюджетный номинант.

    ответить

  • 9

    loky86 5 декабря 2017, 18:34 пожаловаться

    #

    За одни только усы Супермена, можно дать Лиге Справедливости Оскар

    ответить

  • 12

    Black Beast 5 декабря 2017, 18:55 пожаловаться

    #

    Усатый Оскар!

    ответить

  • 2

    Миша Семёнов 5 декабря 2017, 20:29 пожаловаться

    #

    Бегун легко может Оскар 2018 за визуал взять!

    ответить

  • 18

    Strawberry Blonde 5 декабря 2017, 20:50 пожаловаться

    #

    Однозначно болею прежде всего за «Бегущего», редкой красоты картина, настоящий шедевр визуализации. Из кинокомиксов самый толковый в этом плане «Стражи-2», весьма красив «Валериан», хоть и сам фильм не ахти, да и «Джедаи» тоже не сомневаюсь, что уж в чем-чем, а в этом точно не подведут.
    А вот «Логану» и «Дюнкерку», коих я в принципе считаю одними из лучших картин этого года, в данной номинации ловить все таки нечего, не о визуальных эффектах эти фильмы.

    ответить

  • 1

    SoaC18 5 декабря 2017, 21:35 пожаловаться

    #

    Я за «Звёздные Войны». Хоть фильм и не вышел, уверен в отличной картинке.

    ответить

  • 1

    zicar 6 декабря 2017, 23:48 пожаловаться

    #

    Голосуете за Звездные войны только потому, что нравится франшиза?

    ответить

  • 5

    аквакекс 5 декабря 2017, 22:54 пожаловаться

    #

    Бегущий, бибизяны или некрасивица и чудовище, других вариантов пока не вижу.

    ответить

  • 4

    mulderlp 5 декабря 2017, 23:00 пожаловаться

    #

    Скрещу пальцы за Бегущего.

    ответить

  • 4

    Milshin97 6 декабря 2017, 00:57 пожаловаться

    #

    «Окча» и «Форма воды» — фильмы под девизом «Качество, а не количество». «ЗВ» — за стабильно потрясающий визуальный ряд. Какой-нибудь супергеройский фильм (хотелось, чтобы это были по-хорошему кислотные «Стражи»). Ну и третья «Планета обезьян», которая и вин, я надеюсь

    ответить

  • 8

    Eric Hennessy 6 декабря 2017, 01:21 пожаловаться

    #

    Да, «Бегущий» имеет отличные шансы на «Оскар». В фильме на высоте практически все. Это идеальный и классический лауреат премии «Оскар».
    Однако мне хотелось бы чтобы «Оскар» получил «Валериан». Это сколько же усилий, трудов и души нужно вложить, чтобы зритель попросту «тонул» в картине этого мира (на столько он показался глубоким и обширным), от такого большого количества колоритных, интересных и качественно прорисованных существ и локаций. Первоисточник фактически прародитель Sci-Fi и космооперы и как же они бережно перенесли его в фильм, этот дух классической космооперы. Фильм заслуживает высшей награды за визуал, однозначно! Учитывая что фильм провалился в прокате, это было бы достойной компенсацией за неоцененный труд. Фильм получился на загляденье, чуть ли не прорывным в плане визуала, по крайней мере держит самую высокую планку. К тому же фильм полностью Европейский. Фильм сделан небезразличными людьми, с душой. И что-то мне подсказывает, что судьба сиквела этой увлекательной истории будет зависеть от результатов вручения «Оскара».
    Фильм достоин большего, чем то что получил!
    Лично мое мнение.

    ответить

  • 4

    Энерги-Я 6 декабря 2017, 02:01 пожаловаться

    #

    Эффекты должны смотреться натурально, будто это снято на натуре. Стражи Галактики, как и Лига Справедливость и остальные фильмы по комиксам ну никак не смотрятся натурально. Наверное из-за количества cgi на единицу экранного времени. Дюнкерк — самый реалистичный фильм. Я не мог отличить графику от натуры. Так что вручил бы ему) Если бы мог вручить. Бегущий По Лезвию идет следом. Чужому просто номинацию дать хотя бы, фильм красивый и эффектный, а оплевали с головы до пят.

    ответить

  • 3

    Black Beast 6 декабря 2017, 09:21 пожаловаться

    #

    «Проблема» Дюнкерка в том, что там почти нет эффектов — настоящее почти всё. Они не обманывают глаз, за что статуэтку? Более чем похвально, что почти всё в кадре настоящее, но самих визуальных эффектов там минимум, а оскар дают как раз за них.

    ответить

  • Erdagan 6 декабря 2017, 20:49 пожаловаться

    #

    Вот чем Нолан удивил, так это то, что немцы в кадре практически отсутствуют, но зато проявляется их колоссальная мощь со всех сторон, прям своеобразный эффект. В воздухе даже силуэты немецких пилотов не прослеживаются, только лишь в самой концовке несколько лиц появляется…

    ответить

  • 1

    zicar 6 декабря 2017, 23:49 пожаловаться

    #

    Ума не приложу кому хватило глупости дизлайкнуть ваш комментарий.

    ответить

  • I love movies 7 декабря 2017, 00:40 пожаловаться

    #

    Визуал это уже то что нам показывают!

    ответить

  • Black Beast 7 декабря 2017, 00:47 пожаловаться

    #

    Только оскар даётся не за видеоряд а за отдельный его элемент — визуальные эффекты. Это такая штука которая обманывает зрителя. В «Дюнкерек» эффектов не много, а то что настоящее не является спецэффектом.

    ответить

  • I love movies 7 декабря 2017, 03:32 пожаловаться

    #

    правельно! И то что нам показывают Тома Харди управляющего истребителя тоже спецэфект! Секрет в том что он представление не имеет как это делается.

    ответить

  • 1

    isaev.ilya 6 декабря 2017, 02:12 пожаловаться

    #

    Если академики эbaнулис ещё не окончательно — 2049 однозначно, даже несмотря на отсутствие в фильме наших чернокожих братьев(без иронии).

    ответить

  • 2

    GorecX 6 декабря 2017, 23:51 пожаловаться

    #

    чернокожих братьев в «планете» достаточно)

    ответить

  • 4

    wember251 6 декабря 2017, 02:12 пожаловаться Список.

    #

    Новая «Планета Обезьян»(наиболее вероятный претендент).
    Очередные «Звездные Войны»(судя по трейлерам выглядят достойно).
    «Стражи Галактики 2»(яркие, сочные и красочные).
    «Бегущий 2049»(просто красивый фильм).
    «Окча»(лаконично и симпатично).
    «Дюнкерк»(ну, типа реализм же).

    ответить

  • 2

    wember251 6 декабря 2017, 07:40 пожаловаться

    #

    Ой, шесть получилось, а в финале ведь будет пять. Ну значит кто-то один не попадет, но смысл тот же.

    ответить

  • 4

    rizaia 6 декабря 2017, 02:37 пожаловаться

    #

    жаль только, что у некоторых фильмов из этого списка нет никаких больше достоинств, кроме как визуальных(

    ответить

  • Форма воды
    Планета обезьян
    Звездные войны
    Бегущий
    Дюнкерк

    «Красавица и Чудовище» и «Валериан» тоже могут претендовать на номинацию.

    ответить

  • 2

    _My-Way_ 6 декабря 2017, 09:22 пожаловаться

    #

    Планета Обезьян, Дюнкерк, Бегущий, Форма воды. Кто-то из четырёх. Скорее всего Планета обезьян.

    ответить

  • 3

    RogerPrince 6 декабря 2017, 09:23 пожаловаться

    #

    Я за Планету обезьян, Бегущего по лезвию и Конга

    ответить

  • 1

    Give me evil look 6 декабря 2017, 10:36 пожаловаться

    #

    У Бегущего по лезвию нет конкурентов.

    ответить

  • 4

    dreamagic 6 декабря 2017, 10:57 пожаловаться

    #

    Бегущий и Валериан

    ответить

  • 3

    beregynja 6 декабря 2017, 18:08 пожаловаться

    #

    Соревнование по спецэффектам?

    ответить

  • GorecX 6 декабря 2017, 23:48 пожаловаться

    #

    Список легко можно сократить до пяти:

    «Бегущий по лезвию 2049»;
    «Валериан и город тысячи планет»;
    «Призрак в доспехах»;
    «Стражи галактики. Часть 2»;
    «Тор: Рагнарёк»;

    ответить

  • 2

    I love movies 7 декабря 2017, 00:36 пожаловаться

    #

    «Бегущий по лезвию 2049» и «Завет» — у них особый визуальный стиль — реалистичный! В них КСГ было использовано только в крайних случаях, а большинство это реальные сконструированные объекты и миниатюры.

    ответить

  • 2

    witcher_g 7 декабря 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    «Бегущий по лезвию 2049» должен забрать за визуал, и за операторскую работу, просто обязан

    ответить

  • Demixx 10 декабря 2017, 03:42 пожаловаться

    #

    Ахахахаха, «Лига Справедливости» посреди номинантов? Вы серйОзно? Это же спецэффектное ДНИЩЕ ГОДА! :)

    ответить

  • freawertyhm 10 декабря 2017, 04:13 пожаловаться

    #

    чего-то многовато номинантов -и ведь это ШОРТ-лист, а не лонг! раньше было штук 5-7

    ответить

  • я бы выбрала живое и форма воды. Мне кажется, это достойные фильмы. Из списка многое смотрела, тоже достойные фильмы, включая планету обезьяна. Но живое и форма воды ничем не уступают)))

    ответить

  • GeriLeneCarter 13 декабря 2017, 15:07 пожаловаться !!!

    #

    «Дюнкерк» явно лишний в списке. Как по мне, так он вообще не достоин выдвижения на «Оскар».
    Нолан скатился. И как только этот человек умудрился снять фильмы о Бэтмене, а после снять подобную муть как «Дюнкерк»…

    В данном списке очень не хватает «Цензора». Ибо этот фильм по-настоящему достоин номинации (и не только !) за лучшие визуальные эффекты !!!

    ответить

  • 2

    Artem1ism 19 декабря 2017, 21:22 пожаловаться

    #

    По моему скромному мнению кажется, что в номинации должен выиграть — Бегущий по Лезвию 2049,или Звёздные Войны: Последний Джедай. Именно в них качественная картинка, и интересный внутренний мир.

    ответить

  • IVANPROPAN 22 декабря 2017, 23:21 пожаловаться

    #

    Я один считаю что оскар это ДАВНО, давно уже не объективность?

    ответить

 
Добавить комментарий...