Новости

Трейлер драмы «Все деньги мира»: Теперь с Кристофером Пламмером

Появился первый ролик новой ленты Ридли Скотта, где вместо Кевина Спейси можно видеть Кристофера Пламмера. Режиссер также рассказал о том, как идут пересъемки.
Трейлер драмы «Все деньги мира»: Теперь с Кристофером Пламмером
Кевин Спейси и Кристофер Пламмер в образе Гетти

Пламмер играет миллиардера Пола Гетти, чей внук был похищен. Богатейший человек мира отказался платить выкуп. Ранее эту роль играл Кевин Спейси.

В начале ноября Ридли Скотт и продюсеры драмы «Все деньги мира» приняли решение полностью убрать Кевина Спейси из законченной картины. Это произошло из-за скандалов, связанных с домогательствами Спейси до актеров и других участников съемочных групп.

Решение о пересъемках было принято единогласно всем актерским составом, студией и съемочной группой. Продюсер Дэн Фридкин и Ридли Скотт долгое время обсуждали возможные действия, опасаясь, что скандал со Спейси может повлиять на успех картины, над которой работало множество талантливых людей.

Кристофер Пламмер сообщил журналу Vanity Fair, что ему предлагали роль Гетти на раннем этапе работы над фильмом. Однако в итоге продюсеры решили выбрать более звездное имя — Спейси, которого пришлось загримировать до неузнаваемости, чтобы он был похож на 80-летнего миллиардера. Актеру на момент съемок было 57 лет. Пламмер играет Гетти, будучи в возрасте 87 лет.

Ридли Скотт рассказал Entertainment Weekly о работе над заменой актера. «Я уже закончил фильм и находился на студии Abbey Road, где шли финальные работы над музыкой, — говорит режиссер. — И кто-то подошел с фразой „Прикинь?“. Тут-то все и началось. Я сел, задумался и понял: так нельзя. Нельзя терпеть подобное поведение. И это отразится на фильме. Нельзя, чтобы действия одного человека отразились на трудах других людей. Все очень просто».

К работе Спейси у Скотта претензий нет. Он говорит, что остался доволен его ролью: «Он очень талантлив, и мы отлично поладили. Но я понятия не имел».

Также Скотт признается, что Кристофер Пламмер всегда был у него в списке исполнителей роли Пола Гетти. «Я полетел в Нью-Йорк, встретился с Крисом, он согласился. Дальше надо было понять, смогут ли сниматься остальные актеры. Каким-то чудом они смогли».

Официальный кадр с Кристофером Пламером в роли Пола Гетти / Фото: Entertainment Weekly

Официальный кадр с Кристофером Пламером в роли Пола Гетти / Фото: Entertainment Weekly

Реакция студии на решение Скотта переснять часть фильма, оставив дату релиза 22 декабря, была занятной: «Они сказали: „Ты никогда не справишься. Бог с тобой“». Переносить премьеру никто не собирался. «Потому что я знаю, что справился бы! Я двигаюсь как молния! Я всегда на две сцены впереди. Легко! Когда знаешь, что делаешь, тебе не нужны 19 дублей».

Трудности такого рода для Скотта не впервой. Во время съемок драмы «Гладиатор» умер исполнитель одной из важных ролей — Оливер Рид. Тогда, как считает Скотт, было труднее. «У меня не было ничего с Олли, кроме нескольких дублей. Пришлось собирать его цифровым способом. А здесь у меня живой человек, и мы просто переснимаем сцены. На следующей неделе закончим — и сразу в монтажную».

Entertainment Weekly

Читайте также
Новости Ридли Скотт заменит Кевина Спейси в фильме «Все деньги мира» новым актером Опасаясь за судьбу картины в свете скандала, режиссер пошел на рискованный шаг и заменил актера в главной роли за несколько месяцев до премьеры.
Новости В сети придумали замену для Кевина Спейси в «Карточном домике» Предложение, чтобы роль Фрэнка Андервуда играл не Кевин Спейси, а комик Кевин Джеймс, поддержали 35 тысяч человек.
Новости Кевина Спейси уволили из сериала «Карточный домик» из-за секс-скандала Стриминг-сервис Netflix отказался от дальнейшей работы с актером.
Комментарии (61)

Новый комментарий...

  • 27

    sert2010 29 ноября 2017, 14:13 пожаловаться

    #

    С ума сойти как быстро! Кристофер Пламмер шикарный актер, надеюсь он привнесет в этот фильм свою харизму. Просто проект этот давно интересен и было тревожно, когда начались эти непонятные перипетии вокруг Голливуда.

    ответить

  • 1

    adreana 29 ноября 2017, 14:15 пожаловаться

    #

    Ну что очень отрицательно это Скотта характеризует, не в пример режиссеру Фантастических тварей. Да простят меня его поклонники

    ответить

  • 5

    Nastya Kuklina 29 ноября 2017, 15:20 пожаловаться

    #

    а что там с фантастическими тварями?

    ответить

  • 10

    DermaK 29 ноября 2017, 16:04 пожаловаться

    #

    Йейтс защитил Деппа, который снимается у него в «фантастических тварях», сказав что Депп милейший человек в мире и не похож на человека, который бьет женщин

    ответить

  • 14

    adreana 29 ноября 2017, 16:05 пожаловаться

    #

    «Поклонники требуют уволить актера с проекта из-за скандала с Эмбер Херд. Несмотря на это, режиссер Дэвид Йейтс встал на защиту Деппа. В сиквеле у него будет большая роль волшебника Гриндльвальда, что следует из названия, поэтому постановщик объяснил решение в интервью порталу EW.

    Честно говоря, в настоящий момент существует проблема, когда многие люди обвиняют других в чем-то, их обвиняют в причинение вреда, и это очень важно и страшно. С Джонни мне кажется, что был один человек, который однажды оступился, за что и был обвинен. Я могу только рассказать вам о человеке, которого я вижу каждый день: он порядочный и добрый, и это все, что я вижу. Какое бы обвинение ни звучало, оно не связано с тем человеком, с которым я работаю.
    Более того, режиссер сообщил, что не будет заменять актера кем-то другим.»
    Это заявил режиссер фильма

    ответить

  • 7

    Nastya Kuklina 29 ноября 2017, 16:56 пожаловаться

    #

    понятно. ну, разборки со своей женой (кстати очень мутной, похоже что из-за денег был весь сыр-бор) все же не так серьезно как обвинения в домогательствах на фоне всеобщей истерии. А Депп после развода значительно похорошел, с Эмбер он выглядел ужасно.

    ответить

  • adreana 29 ноября 2017, 17:17 пожаловаться

    #

    Согласна, что роли, что внешний вид, жуть одна была. Вампирша какая то и с другим миллионером, который выгнал ее через несколько месяцев брака у нее было тоже самое. Он сказал, что она эгоистка и манипуляторша. Она всегда была лесби, а мужики ей нужны только для денег. После того, как Депп с ней расстался у него сразу вышли два успешных фильма и третий намечается, да и внешность красивую себе вернул, а то отекший весь был

    ответить

  • 7

    Torn1k 29 ноября 2017, 14:24 пожаловаться

    #

    Оперативно пересняли

    ответить

  • 1

    El_principe 29 ноября 2017, 14:32 пожаловаться

    #

    Оперативненько…

    ответить

  • 11

    Verba Volant 29 ноября 2017, 14:47 пожаловаться

    #

    как мне кажется, что то, как мать спасала сына — на первом плане.
    а Гетти-старший — персонаж существенный, но не так, чтобы очень.
    сколько экранного времени у него — вот в чём вопрос…

    ответить

  • 5

    sert2010 29 ноября 2017, 14:49 пожаловаться

    #

    говорят, что не много, но почти всегда взаимодействует с основными действующими лицам.

    ответить

  • 5

    Sir Smith 29 ноября 2017, 16:25 пожаловаться

    #

    А я наоборот читал, что большинство сцен с ним это одиночные сцены

    ответить

  • 7

    dda708500 29 ноября 2017, 14:49 пожаловаться

    #

    Ох и зачем всё это?могли бы и со спейси выпустить, вряд ли это повлияет на сборы, теперь уж точно повлияет, негативно

    ответить

  • 5

    Sir Smith 29 ноября 2017, 16:26 пожаловаться

    #

    Был заинтересован фильмом именно из-за Спейси, теперь не пойду на него.

    ответить

  • 6

    mikele8888 29 ноября 2017, 18:55 пожаловаться

    #

    Не могли. В США это точно повлияло бы негативно на сборы, многие бы из принципа не пошли, после такого скандала и того, каким монстром Спейси выставили в СМИ. Скотт, как режиссер, попытался сделать все, что мог, чтобы хоть как-то спасти свой фильм.

    ответить

  • 1

    bankok12 29 ноября 2017, 14:50 пожаловаться

    #

    Быстро они!

    ответить

  • 6

    SpaceyAlissa 29 ноября 2017, 15:10 пожаловаться

    #

    Вот не хотел мистер Спейси сниматься в этом проекте…
    Чувствовал не его. Заплатили и уговорили.
    В итоге у его работы все равно судьба несчастливая вышла.

    ответить

  • 3

    Maddog79 29 ноября 2017, 15:16 пожаловаться

    #

    В Голливуде больные на всю голову!!! Переснимать фильм из за голословных обвинений!!! Кевин Спейси — гениальный актер!!! Надеюсь, что этот фильм теперь провалится!!!

    ответить

  • 6

    SpaceStationOne 29 ноября 2017, 16:21 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что этот фильм теперь провалится!!!

    А что если Вам понравится этот фильм?

    ответить

  • 6

    Nastya Kuklina 29 ноября 2017, 15:22 пожаловаться

    #

    надеюсь Пламмер не помрет во время съемок, такой возраст и вид соответствующий, а то придется и его вырезать и искать третьего.

    ответить

  • 16

    Idai 29 ноября 2017, 15:39 пожаловаться

    #

    А было бы интересно посмотреть две версии фильма и сравнить игру актеров! Такое не бывает, а тут был бы шанс!

    ответить

  • 4

    Alternativasinitsy 29 ноября 2017, 16:41 пожаловаться

    #

    Дорогое удовольствие) А то что не бывает, то фильмов таких действительно не знаю, а вот забракованная пилотная серия ситкома «Теория большого взрыва», где главную героиню играет другая актриса, в сети есть. Поклонники сериала могли сравнить.

    ответить

  • 6

    Idai 29 ноября 2017, 19:52 пожаловаться

    #

    Дорогое удовольствие, это было переснять все сцены со Спейси, что они и сделали! Вот я и хочу посмотреть 2 версии, дорогого удовольствия!

    ответить

  • 5

    DermaK 29 ноября 2017, 16:08 пожаловаться

    #

    А почему Гильдия актеров молчит? Они разве не что то типа профсоюза

    ответить

  • 6

    Alternativasinitsy 29 ноября 2017, 16:27 пожаловаться

    #

    Если Кевина Спейси в этом гриме не узнать, то с Кристофером Пламмером поработали минимально. Получается Ридли Скотт ещё и на гримерах сэкономил…

    ответить

  • 4

    Nastya Kuklina 29 ноября 2017, 17:01 пожаловаться

    #

    мне вот интересно зачем надо было такой грим делать Спейси, это что обязательно надо быть точной копией человека чтобы его играть, другие актеры тоже играют реальных людей в этом фильме, но они без грима.

    ответить

  • Без Спейси — сразу в мусор, минуя просмотр.

    ответить

  • 1

    adreana 29 ноября 2017, 18:20 пожаловаться

    #

    Все правильно, плюсую. Никогда не думала, что в Америке такой стадный инстинкт забивания камнями нескольких людей толпой, при чем совсем недавно эта же толпа, извиняюсь за выражение, излизала им всю задницу

    ответить

  • 2

    mikele8888 29 ноября 2017, 19:01 пожаловаться

    #

    В Америке не любят насильников и абьюзеров. Только и всего. Если бы Спейси нормально себя вел, у толпы не было бы повода кидать в него камни. Если бы он точно знал, что не виновен, давно бы засудил всех за клевету, но его обвинили в целой серии домогательств, более 15 эпизодов в течение 30 лет, даже при том, что часть из этих обвинений может оказаться ложью или преувеличением, по его реакции ясно, что часть из них — правда.
    Его жаль, как талантливого актера, но с другой стороны надо было думать раньше.

    ответить

  • 3

    Kedici 29 ноября 2017, 19:15 пожаловаться

    #

    У Пивена и Ратнера реакция совсем другая. Но что-то им все равно никто особо не верит. То что сейчас там происходит это просто истерия, и любое действие будет выглядеть как оборонная позиция.

    ответить

  • 2

    mikele8888 29 ноября 2017, 19:43 пожаловаться

    #

    Тем не менее, в случае со Спейси скорее всего это правда. Слишком много обвинений и свидетелей.

    ответить

  • 4

    Kedici 29 ноября 2017, 19:50 пожаловаться

    #

    Тогда голливудское лицемерие выглядит еще более смешно. Если ТАК много свидетелей, то не нужно прикидываться, что раньше никто ничего не знал. Смотрю там практика такая — молчать в тряпочку пока это секрет, но обязательно вставить свои 5 центов, когда все выплывает наружу. Никто удержаться не может от комментария в стиле «Как я возмущен таким поведением! Мы не должны это одобрять!» Ну я не знаю на сколько нужно быть безгрешным, чтобы не бояться указывать пальцем на других и быть уверенным, что твои слова никогда не обернуться против тебя же самого.

    ответить

  • 4

    mikele8888 29 ноября 2017, 19:59 пожаловаться

    #

    Про лицемерие — другой вопрос. Соглашусь, лицемерие там процветает. Но это не отменяет факт, что человек с подмоченной репутацией может сгубить весь фильм. Сейчас Спейси падает и тянет за собой все свои проекты, не надо обвинять Ридли Скотта в предательстве, он всего лишь пытается спасти свой фильм от провала и отбить кассу, это бизнес.

    ответить

  • 1

    Kedici 29 ноября 2017, 19:54 пожаловаться

    #

    Кстати, Пламмер как оказалось тоже не ангел)) Скотту остается надеяться, что до премьеры против него ничего серьезного не выплывет.

    ответить

  • mikele8888 29 ноября 2017, 20:10 пожаловаться

    #

    а что оказалось?

    ответить

  • 2

    adreana 29 ноября 2017, 19:21 пожаловаться

    #

    Только эти эпизоды появились только сейчас аж за 30 лет. Надоело говорить уже замусоленную здесь фразу, но все же повторю «А где они все были раньше 30 лет», нет хвалили как только можно, 2 Оскара дали, а сейчас пишут, что он оказывается ко всей сей уже съемочной группе приставал. Ну уж за 30 лет можно было разобраться в человеке и не приглашать его, а не хоронить вот так сразу карьеру человека из-за доноса какого-то недоактерика

    ответить

  • 2

    mikele8888 29 ноября 2017, 19:46 пожаловаться

    #

    Когда пошла волна, тогда и появились. Но это не значит, что это ложь. Просто часть из обвиняющих перестали бояться считаться одинокими жертвами.
    Если бы была только одна жалоба одного актера. Пошла волна обвинений против Спейси, это уже серьезно. Да и его реакция на самые первые обвинения Рэппа странная, нет? Человека обвиняют в попытке изнасилования, а он такой: «хз было или нет, был пьян, а вообще я гей». Явная попытка перевести тему.

    ответить

  • 3

    Kedici 29 ноября 2017, 18:19 пожаловаться

    #

    Была заинтересована в этом фильме именно из-за Спейси. После слухов о замене актера все еще оставалась надежда, что основной причиной было именно то, что Скотт с самого начала хотел другого актера. Но после его сегодняшнего заявления стало ясно что причина именно в скандале.
    Если 2 недели назад от моего горячего желания посмотреть этот фильм еще оставались тлеющие угольки, то сейчас это просто пепел. Да-да, как бы пафосно это не звучало.
    Моих денег прокатчикам не получить, а в остальном удачи Ридли Скотту. А то боюсь, что если фильм провалится, то виноват останется все равно Спейси.

    ответить

  • 5

    staplesnout 29 ноября 2017, 18:34 пожаловаться

    #

    Мне кажется, у Пламмера нет такого ощущения резиновой маски (хотя у Спейси глаза выразительнее). Возможно, его и стоило снимать с самого начала. Но это не отменяет того, что со Спейси поступили подло и на фильм теперь идти не хочется.

    ответить

  • 4

    mikele8888 29 ноября 2017, 18:38 пожаловаться

    #

    Объективно — Пламмер больше подходит на роль, по возрасту и внешне (все-таки это фильм о довольно известном человеке и минимальное портретное сходство, которого не надо добиваться кучей грима, важно) и я уверена, что сыграл достойно. Но без Спейси этот фильм не особо интересен. Я уверена, что многие хотели пойти только из желания насладиться его актерской игрой. Сам фильм, судя по трейлеру, концентрируется вокруг борьбы матери за жизнь своего сына против сильных мира сего, а это тривиальная и уже довольно скучная тема, не знаю что нового можно сказать, кому это будет надо само по себе?
    С другой стороны, выхода у Ридли Скотта не было, в США мало кто бы пошел на фильм, в котором главную роль играет человек, обвиненный в целой серии домогательств. Это нам с вами все равно., по большому счету, там к этому относятся по-другому. В общем, патовая ситуация.
    Кевину Спейси надо было думать головой, а не другим местом, талантливый человек подставил и себя и кучу других людей, я вообще честно говоря не понимаю какого черта при его деньгах и возможностях так себя вести, неужели он не мог найти себе пару по взаимному согласию? Если же это с психикой проблемы, почему не пошел лечиться раньше, это же ясно, если постоянно приставать к другим людям, это рано или поздно станет известно всем, и это будет означать конец карьеры. Зачем срать там, где ешь, грубо говоря?

    ответить

  • 2

    freawertyhm 29 ноября 2017, 21:57 пожаловаться

    #

    рекордно быстро переняли! На ум приходит только, как быстро по ночам в СССР массивные дома сдвигали.. сегодня тут -а наутро уже там

    ответить

  • 3

    SpaceyAlissa 30 ноября 2017, 14:50 пожаловаться

    #

    Возможно мистер Спейси глубоко больной человек, его ужасное детство не могло не сказаться на его психике. Уверена что брат рассказал ещё не все.
    У Кевина никогда не было настоящей семьи, он был одинок.
    Почему не пошёл лечиться раньше? А психи, алкоголики, наркоманы, они идут лечиться добровольно? Нет!
    Людей которые могли бы силой отвезти Спейси к психиатрам не было. Все знали и просто бездействовали. Он им всем был безразличен. Своей семье, голливудским друзьям…
    Сейчас он пытается лечиться. Но выбрал не ту клинику, там вряд ли ему помогут

    ответить

  • 1

    mikele8888 30 ноября 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    Вы серьёзно? Человек не сопливый подросток, ему 58 лет, кто его и куда должен был тащить? У большинства людей были дерьмовые семьи, это не даёт никому никаких оправданий.

    Брат его, конечно, тоже странный. Мне не понятно ради чего трясти грязным бельем своей семьи. Даже если ты ненавидишь своего брата и считаешь его последней скотиной, ну промолчи, зачем поливать масла в огонь…

    ответить

  • 4

    SpaceyAlissa 30 ноября 2017, 18:38 пожаловаться

    #

    Да серьезно. Потому, что психически нездоровые люди всегда думают, что с ними все ОК.
    Это трагедия для всех.
    И брат тоже не очень здоровый человек.
    Помочь им никто не хотел. Все закрывали глаза.

    ответить

  • 2

    mikele8888 30 ноября 2017, 18:46 пожаловаться

    #

    В мире полно больных людей. Кевин Спейси вменяемый, значит был способен понять что то, что он делает-плохо и приносит ущерб другим людям. Если он не в силах был сам себя контролировать, надо было обратиться к психиатру. Думаю проблема была в том, что он был абсолютно уверен в своей исключительности и безнаказанности. Ну, винить в падении карьеры ему остаётся только себя.

    ответить

  • 2

    SpaceyAlissa 30 ноября 2017, 18:53 пожаловаться

    #

    Психически нездоровый человек не способен понять, что он делает кому-то больно и плохо. На то он и психически больной.
    Внешне может казаться здоровым. А на самом деле такие вот демоны.
    А вот его окружение точно все знало и бездействовало. И это самое ужасное.

    ответить

  • 2

    mikele8888 30 ноября 2017, 20:49 пожаловаться

    #

    Если вменяемый, то способен понять что делает плохие вещи. Возможно не способен посочувствовать, но способен умом понять что это с точки зрения общества неприемлемо. Не зря он столько лет не говорил о личной жизни.

    ответить

  • 1

    R2ssell 30 ноября 2017, 22:50 пожаловаться

    #

    Да Спейси вполне вменяем. Он просто немножко мудак по жизни, вот и всё. Черта характера, так сказать. Даже по ролям это заметно. Но мудаков много, а вот 2-кратных обладателей «Оскара» гораздо меньше. Второе, конечно же, не оправдывает первое, но всё же существенно сглаживает. Какого-нибудь Василия Петровича, директора крупной фирмы, за подобное ненавидеть было бы гораздо проще, а вот Спейси… не могу, хоть убейте.

    ответить

  • 2

    mikele8888 30 ноября 2017, 23:19 пожаловаться

    #

    Да не надо ненавидеть. Просто говорить что так как он супер актёр то все должны на это забить-тоже не дело. Я не думаю, что он мудак, а роли разные, есть и роль в планете ка пэкс, а она явно не про мудака, например.

    ответить

  • 1

    R2ssell 30 ноября 2017, 14:54 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь к тем, кто теперь из принципа фильм не посмотрит… Скандалы-скандалами, а любую работу нужно уважать. Ладно бы если Спейси запорол роль, или неподобающе вёл себя на площадке конкретно этого фильма… Но Скотт же сам признал — Спейси отлично справился с ролью. И если б имел яйца, то выпустил фильм в изначальном виде, просто разведя руками, мол, «всё уже было снято», «деваться некуда» и т. д. Пускай бы бойкотировали, мало студии теряют деньги на фильмах? Ну стало бы одним больше. Зато поклонники актёрского таланта Кевина могли бы насладиться его последней ролью как минимум лет на 10.

    ответить

  • 3

    mikele8888 30 ноября 2017, 18:16 пожаловаться

    #

    Да не последняя это роль. Пару лет все будут про это говорить, потом забудут. Если он никого не изнасиловал, только приставал, то вернётся обратно, как Мел Гибсон.

    ответить

  • 2

    SpaceyAlissa 30 ноября 2017, 16:52 пожаловаться

    #

    Фанаты Кевина! А давайте пойдем на последний фильм с мистером Спейси «Rebel In The Rye»?
    Пусть произведение соберет хорошую кассу. Тем самым хоть немного поддержим его!
    Потому, что как артист Спейси великолепен.

    ответить

  • 2

    Kedici 30 ноября 2017, 18:07 пожаловаться

    #

    Обязательно пойду :)

    ответить

  • 3

    Alex Croft 1 декабря 2017, 15:30 пожаловаться

    #

    Неожиданно быстро

    ответить

  • 1

    LaLaLecter 2 декабря 2017, 00:21 пожаловаться

    #

    Рад конечно, что фильм всё равно выйдет без задержек, но. ..
    Спейси хоть и был под тонной грима, казался более удачным выбором на роль. Даже если сравнивать единственную фразу, которую проговорили и Спейси и Пламмер, то по ней, я намного больше чувствую скупердяя в Спейси. Пламмер произносит её как то быстро и небрежно, а Спейси медленно и без особого интереса(что важно, учитывая, какой у него персонаж).
    Что же, надеюсь, что фильм всё равно будет хорошим, а Спейси ещё сыграет хорошие роли.

    ответить

  • Kerasinov 25 декабря 2017, 20:51 пожаловаться

    #

    Спейси реально харизматичный и крутой актер. Я ждал этот фильм только из за него, потому что он по-любому вывезет. А Пламмера не знаю, надеюсь он успел подготовиться к роли и отыграл сцены натурально а не на скорую руку.

    ответить

 
Добавить комментарий...