Новости

Джеймс Кэмерон рассказал о стычке с Харви Вайнштейном во время «Оскара»

Создатель «Терминатора» и «Аватара» едва не врезал продюсеру статуэткой.

В 1998 году «Титаник» Джеймса Кэмерона стал лауреатом премии «Оскар» сразу в 11 номинациях. Но для режиссера вечер был омрачен столкновением с продюсером Харви Вайнштейном, которое чуть не переросло в полноценную драку.

По словам Кэмерона, он уже собирался ударить Вайнштейна статуэткой «Оскар», но продюсера спасло окончание рекламной паузы.

«Заиграла музыка, а значит, все должны были вернуться на свои места. Окружающие повторяли: „Только не здесь! Только не здесь!“ Словно это было бы нормально на парковке, но пока играет музыка и нам всем пора предстать перед камерами».

Причиной конфликта стало отношение главы Miramax к режиссеру Гильермо дель Торо, с которым продюсер сотрудничал над картиной «Мутанты». «Харви подошел ко мне весь из себя благодушный и начал рассказывать, насколько его студия идеально подходит для кинематографистов, — вспоминает Кэмерон. — На что я ему высказал все, что я о нем думаю на основе опыта моих друзей, что и привело к столкновению».

За последние несколько месяцев против Харви Вайнштейна было выдвинуто множество обвинений в сексуальных домогательствах, после чего продюсера лишили, среди прочего, членства в киноакадемии и гильдии продюсеров. После этого Кэмерон успел подумать, что в 1998 году многие бы наверняка обрадовались, если бы он довел дело до рукоприкладства.

Кроме этого, Кэмерон объяснил, почему между второй и первой частями «Аватара» прошло почти 10 лет. Согласно режиссеру, только на написание сценария понадобилось четыре года, но все идет согласно плану, без задержек. Кэмерону потребовалось столько времени, чтобы идеально отполировать персонажей, существ, локации и дать команде дизайнеров простор для деятельности без строгих временных рамок.

Продолжение «Аватара» после второго фильма будет целиком и полностью зависеть от зрителей. «Давайте начистоту: если вторая и третья части не соберут достаточно денег, то четвертой и пятой частей не будет», — заметил Кэмерон.

Также режиссер намекнул на сюжет перезапуска «Терминатора». Кэмерон планирует основать новую трилогию на современной одержимости технологиями, которыми отслеживают каждый человеческий шаг. Постановщик считает, что человечество движется к социальному армагеддону, и это может послужить отличной идеей для нового «Терминатора». «Так что это будет очень веселое, оптимистичное кино», — заверил Кэмерон.

Сейчас Джеймс Кэмерон занят работой над сиквелом «Аватара», релиз которого запланирован на декабрь 2020 года. Съемки «Терминатора 6» должны стартовать в марте 2018 года.

Vanity Fair

Читайте также
Новости Дэвид Финчер раскритиковал идею «авторского кинематографа» Режиссер триллеров «Семь» и «Комната страха» не согласен, что за создание фильмов отвечает один человек.
Новости Квентин Тарантино объяснил свою нелюбовь к стрим-сервису Netflix Легендарный режиссер ностальгирует о временах, когда выбор фильма для домашнего просмотра что-то значил.
Новости Даррен Аронофски порадовался званию автора самого плохого фильма века Режиссер экзистенциального хоррора «мама!» признался, что отрицательная критика его не задевает.
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Комментарии (96)

Новый комментарий...

  • 33

    makrophag 27 ноября 2017, 13:55 пожаловаться

    #

    Джеймсу бы оставить терминатора в покое, последние части и так всю франшизу опошлили донельзя.

    ответить

  • 1

    splintter 28 ноября 2017, 04:53 пожаловаться

    #

    Воу, воу, не так быстро, у него же теперь появилась революционная идея основать новую трилогию на современной одержимости технологиями, которыми отслеживают каждый человеческий шаг.

    ответить

  • 67

    Kplay 27 ноября 2017, 13:59 пожаловаться

    #

    хорошо хоть в домогательствах не обвинил

    ответить

  • 11

    Dmitro 27 ноября 2017, 15:18 пожаловаться

    #

    Мужики в домогательствах обвиняют не Харви, а Спейси.

    ответить

  • 9

    Kplay 27 ноября 2017, 17:02 пожаловаться

    #

    да там скоро все всех обвинять начнут, тренд же

    ответить

  • 29

    Nigan 27 ноября 2017, 14:13 пожаловаться

    #

    Хоть кто нибудь наезжал на Харви до того как это стало мейнстримом?

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 27 ноября 2017, 17:31 пожаловаться

    #

    Погугли Харви «Руки ножницы»
    Глянь сериал Антураж, там ему имя сменили, а кликуху нет… Харви давно не любят.

    ответить

  • 4

    0xDEADBEEF 27 ноября 2017, 21:09 пожаловаться

    #

    «Руки ножницы» — много хороших и успешных фильмов выпустил, значит знал, что делал. Как человек он урод, но как продюсер работу свою знал.

    ответить

  • Alternativasinitsy 27 ноября 2017, 14:14 пожаловаться

    #

    Получается не все «раньше молчали», не верить Кэмерону оснований нет, он в дешёвом пиаре не нуждается. Правда от того что он озвучил эту историю сейчас, на волне всеобщего модного порицания поведения Вайнштейна, небольшой негативный осадочек остаётся.

    ответить

  • 12

    ROASS 27 ноября 2017, 14:20 пожаловаться

    #

    «не верить Кэмерону оснований нет, он в дешёвом пиаре не нуждается.» Если бы не нуждался зачем вспоминать эту историю 20 летней давности? А так можно поговорить о новом Аватаре, перезупуске Терминатора. Кэмерон создал два самых кассовых фильма, но выпускает он их раз в 10 лет, так что время от времени светиться в новостях даже ему полезно

    ответить

  • Alternativasinitsy 27 ноября 2017, 14:29 пожаловаться

    #

    Именно поэтому осадочек и остаётся. Но все же согласитесь, Кэмерон не какой-нибудь ноунейм, решивший сделать себе имя на этом скандале.

    ответить

  • 1

    ROASS 27 ноября 2017, 14:39 пожаловаться

    #

    Я этого и не сказал. Просто, он увидел возможность бесплатного пиара и решил почему бы и нет, как я уже сказал, Аватар давно вышел.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 27 ноября 2017, 20:44 пожаловаться

    #

    Кэмерон светился в новостях каждый месяц, начиная с декабря 2009 года, без всяких Харви, да и вообще почти без повода. А тут видимо журналисты спросили, он и ответил.

    ответить

  • 1

    rizaia 27 ноября 2017, 22:54 пожаловаться

    #

    перестала уважать Кемерона, после того, как он прорекламировал Терминатор 6. сказав, что это шикарный фильм и т. д… вот зачем он так(((вопрос риторический)

    ответить

  • 2

    ROASS 28 ноября 2017, 08:21 пожаловаться

    #

    Терминатор 5…

    ответить

  • rizaia 28 ноября 2017, 17:36 пожаловаться

    #

    блин, точно, извините. посе 5 терминатора…

    ответить

  • 10

    AndRiaNo 27 ноября 2017, 17:34 пожаловаться

    #

    Вы как вчера родились… Вы думаете выходит такая селебрити и кидает клич по округе, мол — хочу сделать объявление, и такой давай травить про Вайнштейна.
    У Кэма брали интервью и промеж прочим спросили, что он думает о Харви и тп… вот он и сказал, не было бы повода, не спросили бы.

    ответить

  • 2

    thirteenth sonata 27 ноября 2017, 23:07 пожаловаться

    #

    Озвучил, когда об этом стали спрашивать. Или он должен был сразу после церемонии собрать прессу и озвучить свое желание дать коллеге в бубен?))

    ответить

  • 11

    ROASS 27 ноября 2017, 14:17 пожаловаться

    #

    Ага, ага. Всегда забавно читать подобные истории. Ну вряд ли он мог рассказать, что Харви к нему домогался, но зато в этой истории он выглядит крутым мужиком, которые еще 20 лет назад ненавидел Вайнштейн. Забавно, что пока Вайнштейн имел влияние Кэмерон не вспоминал эту историю, но сейчас ее видимо можно рассказать и заодно услышать похвалы.

    ответить

  • 2

    iiiiii1 27 ноября 2017, 15:04 пожаловаться

    #

    А что если он действительно крутой мужик, который еще 20 лет назад ненавидел Вайнштейна?
    Его друг Гильельмо Дель Торо, у которого был плохой опыт с Вайнштейном.

    ответить

  • Если бы Кэмерон был мужиком, то рассказал бы об этом давно, а не молчал 20 лет. Так что теперь ясно, что он не мужик, а унылое трепло, которое ради пиара пнёт даже лежачего.

    ответить

  • 2

    splintter 28 ноября 2017, 04:51 пожаловаться

    #

    Ага, сразу трубить всем вокруг о том, как раздавал кому-то по щам это было бы по мужски конечно. Тут дело в журналистах вероятно, он про Аватар все равно ничего нового не рассказывает, а они в поисках того, чтобы спросить перебирают темы, которые сейчас в тренде.

    ответить

  • 8

    ОгнеярЪ 27 ноября 2017, 14:21 пожаловаться

    #

    Не хотел сначала ничего про Вайнштейна писать, но после такого перетирания со всех сторон, а главное идиотской реакции от Михалкова,, Гоблина и Ко решил всё-таки написать.
    По пунктам:
    1) Никогда не любил Вайнштейна по причине, что его студия снимая фильм Ворон нечаяно застрелили Брэндено Ли (сына Брюс Ли) — не хочу сказать, что они специально заменили холостые патроны на боевые, чтобы закрыть тему Брюс Ли в Голливуде, но человек не сделавший ничего хорошего кроме фильма, в котором погиб сын Брюс Ли на мой взгляд не является достойным человеком. (фильмы с Тарантино не в счёт, на то они и фильмы Тарантино)
    2) 40 (щас наверное уже больше) женщин обвинили Вайнштейна в домогательствах
    https://rg.ru/2017/10/19/bolee-40-zhenshchin-obvinili-harvi-vajnshtejna-v-domogatelstvah.html
    А наши Михалковы и Гоблины (у него хоть в отличие от Михалкова до конца и не понятно, но в целом походу поддерживает его) кричат «молодец мужик» и «это всё поклёп».
    Не я понимаю, там Сталоне которого обвинила мадам от столетней давности, которая сама в своё время забрала заявление и теперь на волне ора выскочила безосновательно поорать. Особенно если учесть что в то время когда это типо случилось у Сталонне был далеко не такой статус как в последствии, чтобы такие дела если подобное действительно имело место так легко закрывать. Или там Чарли Шин которого по моему в чём только не обвиняли, по большей части для того чтобы стрясти лишний раз с него денег (там если посмотреть полный список всего в чём его обвиняли офигеть можно). Его в этот раз умудрились обвинить в гомосексуализме от лица что-то где-то видевшего знакомого уже умершего человека…
    Но Вайнштейна обвинили 40 женщин! Карл сорок женщин!!! И данный человек ничем кроме этого скандала «хорошим» не запомнился, так что я просто со смеху ржу с барина Михалкова кричащего в своём Бесогоне что Вайнштейн лапочка и что это всё отголоски деградации запада по сравнению с духовной Россией. Или с Гоблина который стебётся по поводу обвинений Вайнштейна и размещает данный выпуск Бесогона Михалкова у себя на стене. Или с того чела который организовал группу голых стройных тёлок в поддержку Вайнштейна (небось для того чтобы товар лицом так сказать прорекламировать) и многих других.
    В общем со смеху падаю на лиц всячески поддерживающих этого Вайнштейна. Одно плохо что ему хотя бы годика 4 не дали, а так это всё пустозвонство по типу как у нас Джабраилов пострелял в гостинице около госдумы взяли его вместе с коксом, который он принимал и потом 4 000 штрафа за кокс и 500 000 за стрельбу и свободен. Хорошо быть олигархом (пусть и не очень крупным) вот что я скажу по поводу последнего…

    А вообще меня последнее время занимает больше другая новость, которой на кинопоиске пока не уделили внимание:
    На съемках фильма Бессона заметили Александра Петрова
    http://www.kinobusin…-aleksandra-petrova/
    (при просмотре короткого видео вспомнился почему то фильм с Жанн Полем Бельмондо про каскадёров)
    Так как из российских актёров-мужчин нового поколения он мне пожалуй больше всего нравится (и уж точно больше Козловского), то меня эта новость сильно прикольнула. Особо сильно прикольнула в свете инстаграмма Лене Нюстрем из группы Aqua, которая накануне разместила следующую фотку:
    https://www.instagram.com/p/Bb48ly7HbT-/?taken-by=lenenystrom
    Я сначала не понял как там Петров (который мне нравится со времён сериала «Пока цветёт папоротник») оказался (если это он конечно), а после сегодняшней новости он Люка Бессона стало понятно).

    ответить

  • 7

    Любава1985 27 ноября 2017, 19:05 пожаловаться

    #

    Ох, как много написано, но отвечу только по первому пункту.

    Изначально фильм «Ворон» должна была прокатывать Парамаунт. Как раз таки после трагедии с Брендоном Ли она «слилась», открестившись от фильма, который в последующем никто, кроме как раз таки Мирамакс (уже принадлежавшей на тот момент студии Дисней), брать не хотел.
    Так что в данном случае, если бы не компания, основанная Вайнштейном, мы «Ворона» с Брендоном Ли могли бы и не увидеть. :)

    ответить

  • 7

    ОгнеярЪ 27 ноября 2017, 19:35 пожаловаться

    #

    Ну значит ничего достойного не снял. Я уж не знаю имел ли какое отношение Вайнштейн, к Ворону до трагедии с Брэндоном Ли или не имел (если верить вашим словам). Но допустим не имел.
    Но факт того, что кроме фильмов которые снимал Тарантино, его (Вайнштейна) достаточно крупная компания за большой промежуток своего существования ничего «знакового» и не сняла (раз уж по вашим словам к Ворону он никаким боком кроме проката), а так же фактов по поводу подвяз Вацнштейна в ФБР и нанятых им детективов и просто его поведения (скандал с Дель Торо давнишний, разве что Кемерон теперь сказал что чуть Харви статуэткой Оскара чуть не вдарил, да и были другие скандалы связанные с попытками Вайшнтейна влиять на премию) мне вполне хватает чтобы сказать что такого человека можно защищать только из-за мотивов по типу «человек гавно, но ведь мужская солидарность» и или «грязные америкосы, всё у них как не у людей, нельзя кастинги через постель проводить (насколько я помню там вообще одна можель заявила что он её чуть не изнасиловал в нуглую), следить за жертвами и прочей фигнёй заниматься».
    В общем дибилизм чистой воды и попахивает профанацией все эти крики особенно от Михалкова, Гоблина и этой акцией с моделями. И если Михалков и Гоблин так уж и быть пусть не за деньги таким Г (пропагандой) занимаются, то чувак голых девушек выведший явно за это что-то получил…

    ответить

  • 1

    ОгнеярЪ 27 ноября 2017, 19:38 пожаловаться

    #

    Если кратко — когда Гавно прилюдно и демонстративно выпарывают, это не значит что гавно не виновато и ему надо сочуствовать, это лишь значит что крутые подвязы гавна оказались не такие уже и крутые на данный момент…

    ответить

  • 6

    Любава1985 27 ноября 2017, 19:49 пожаловаться

    #

    Ну, Вайнштейн ничего и не снимал, он не режиссер. :)
    Слова это не мои: я это взяла с Википедии и еще одного русскоязычного сайта (с английским у меня плоховато, поэтому других источников написать не могу).
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Ли,_Брэндон#Смерть

    http://fishki.net/18…o-voron-10-foto.html

    А защищать его или нет и по какому поводу — это право каждого.
    Я, например, его не защищаю, но и его многих «жертв» не оправдываю, там в любом случае всё намного сложнее, чем нам всем здесь кажется. :)

    ответить

  • 5

    ОгнеярЪ 27 ноября 2017, 20:07 пожаловаться

    #

    Кинопоиск гад выдал ошибку, поэтому перенаберу лишь часть.
    Спасибо за указание на ошибку в рассуждениях, но сути поста это никак не отменяет. (с этими продал компанию но остался в продюсерах, режиссёрах, сценаристах или ещё каким-нибудь образом влиял на действия компании фиг разберёшься, поэтому я изначально не особо заморачивался ибо не тот это вопрос где мне хотелос всё выяснять досканально).
    Первый пункт есть лишь «моя отправная точка в негативе к данной персоне». (так в посте так и написано)
    Сеть слежки которую наладил Вайнштейн намекает, что обвинения мягко говоря не на пустом месте появились. Поэтому я не вижу причин почему стоит защищать такого человека.
    В общем как я понимаю особо спорить не о чем. Но спасибо за указание на ошибку.

    ответить

  • 5

    ОгнеярЪ 27 ноября 2017, 20:17 пожаловаться

    #

    На википедии про саму Miramax_Films написано что она отошла Диснею в 1993 г. (в то время когда снимали фильм Ворон) частично, а полностью Вайнштейн покинул её только в 2005, на кинопоиске она указана в создателях фильма так что думаю понятно почему я решил что он причастен к людям организовавшем съёмку фильма «Ворон»
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Miramax_Films

    ответить

  • 4

    ОгнеярЪ 27 ноября 2017, 20:19 пожаловаться

    #

    Так же на Википедии фильм «Ворон» стоит в категории «Фильмы производства Miramax Films»

    ответить

  • 5

    Dmitro 27 ноября 2017, 20:49 пожаловаться

    #

    Не соглашусь, что ничего достойного не снял. Посмотрите список фильмов, которые он продюсировал:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Вайнштейн,_Харви#Избранная_фильмография

    Правда думаете, что там нет ничего достойного?

    ответить

  • 6

    ОгнеярЪ 27 ноября 2017, 21:05 пожаловаться

    #

    Во-первых не ничего достойного, а ничего знакового (если уж мы сошлись на том что фильм Ворон убираем), во-вторых исключение фильмы Тарантино, тк они именно то фильмы Тарантино. В третьих приведите фильм по вашему слову являющимся знаковым сами пожалуйста. Тока не надо тех фильмов где он просто продюссер и где даже его компаний нет (по типу Властелин колец: Браство кольца а то смешно будет — к ним в частности относятся Город грехов, Крик и Эквилибриум).

    ответить

  • 4

    ОгнеярЪ 27 ноября 2017, 21:14 пожаловаться

    #

    Щас для чистоты залез в викепедию по поводу Dimension Films (она кстати опчему то на Википедии указана в создателях Ворона также)
    Оказывается Боб Вайнштейн ей играется, он конечно не его брат, но кое-как приплести Харви можно, по крайней мере становится понятно с какого перепугу он там вообще в продюсерах числится.
    В любом случае Валстелин колец — варнеры, а говорить о какой-то там роли Харви не приходится.
    С натяжкой через студию его брата (и то наполовину там везде ещё студии есть) можно засчитать Город грехов и Эквилибриум, но знаковыми я их не считаю, просто добротными фильмами. С фильмом Крик хз не понял разбираться надо, но в любом случае там его брат а не он.

    ответить

  • 1

    turok666777 27 ноября 2017, 22:06 пожаловаться

    #

    ну во первых Харви Ванштейн один из лучших и успешных продюсеров в истории Голливуда. Ты бы лучше почитал как он фильмы продвигал на Оскар, а то пишешь всякий бред не смешной.

    ответить

  • 3

    ОгнеярЪ 27 ноября 2017, 22:10 пожаловаться

    #

    ну во-первых пишите список его фильмов которыми вы восторгаетесь, а бред писать в вакууме любой может. Во-вторых то что чуйка на доход у него есть и подвязы хорошие я ни капли и не сомневался.
    И последнее вот только не надо после того как я пятьсот раз говорил «за исключением фильмов Тарантино» приводить в пример фильмы Тарантино…

    ответить

  • 5

    ОгнеярЪ 27 ноября 2017, 21:40 пожаловаться

    #

    Хотя ладно пусть будет и достойного в одном из постов фигурирует это слово — так какие это по вашему мнению фильмы если не брать Тарантиновские и Ворон. Дополнительное условие — не брать фильмы где он просто придаток своего брата и один из пятка-десяти продюсеров картины.
    Если учесть что есть целые давнишние и не такие уж маленькие компании Вайнштейн компани и Майрамакс (до 2005г.) или может личный не малый вклад Харви в создание картины (типо режиссер, сценарист), то наверное их должно быть в предостаточном количестве.
    Так что фиг с ним со знаковостью, пусть будут «достойные» мне даже интересно, вдруг он гениальный творец на самом деле и его делишки на почве его Эго всего лишь отражение его творческого гения.

    ответить

  • Какой же ты унылый тип… По сути ты говоришь: мне Вайнштейн не нравится, ничего он не сделал стоящего, а то что сделал мы не будем считать… То есть ты переносишь свое отношение к человеку, на его творчество-продюсирование и это показывает тебя как недалекого, желчного человека! Я не оправдываю данный субъект, но говорить что он ничего толкового не создал, это абсурд. Те же Тарантиновские картины могли не выйти без него или стать совсем другими (попади они к более властным продюсерам)… И еще, а как ты определяешь в каких картинах он «придаток», откуда тебе знать как повлиял, на конечный результат, тот или иной продюсер??

    ответить

  • 1

    ОгнеярЪ 8 декабря 2017, 19:10 пожаловаться

    #

    Человек с ником высокомерный задрот сам ты унылый тип.
    1)Как определяю я расписал.
    2) Про Тартино я высказался много раз, но видимо народу кроме его фильмов и нечего вспомнить… забавно…
    3) Вы сударь может и не оправдываете, но что-то дофига даже в этой теме прямых одобрямсов и прочего…
    А вообще да хамоватая полаболь от не согласных с их мнением и дальнейший отказ от обсуждения доставляет.

    Впрочем мне пофиг, как я уже выше написал это было лишь моё видение ситуации, которое я высказал по прошествии очень не малого количества времени, после раскрутки данного скандала, когда по моему мнению набралась критическая масса бредовых одобрямсов и прочей фигни…

    ответить

  • Ясно все с тобой))) Таких как ты называют диванными критиками))) Сидишь на попе ровно и желчью брызжешь…
    1) Какое отношение мой ник имеет к теме обсуждения???
    2) Ничего ты не расписал) В предыдущих коментах написал какие фильмы не считаешь его творениями, но почему ты так считаешь как то не объяснил… А потом и вовсе высказался о том, что надо его считать «придатком» к картинам где они вместе с братом продюсеры, а там где продюсируют «пять-десять» человек его и вовсе со счетов можно списывать… Хотя я вот как то не уловлю, по каким критериям ты распределяешь значимых продюсеров от не значимых?
    3) Про произведения Тарантино я и написал как раз из-за того что ты на них зациклился, дабы показать что именно они должны быть для тебя аргументом ибо не будь Вайнштейна, не было б и их в том виде в котором они есть))) Лично я обожаю фильм «Мгла» и картины Кева Смита, которые также спонсировал Вайнштейн…
    4) Кому осуждать, а кому одобрять поступки других людей, решать не тебе! Если кто то хочет «одобрямсы» писать, он вполне имеет право это делать. Или ты считаешь, что если большинство осуждает человека, то на автомате и все остальные должны так делать?) И после этого еще пишешь о «хамоватости от несогласных»…

    ответить

  • 1

    ОгнеярЪ 8 декабря 2017, 20:19 пожаловаться

    #

    Помоему это ты зациклился на моей персоне а не я на чём-то.
    Сидишь на попе ровно и думаешь к чему бы приепаться, даже натрочил побольше так как знаешь, что из-за того, что ничего умного не сказал будешь послан. Ведь тратить на подобных своё время желание у меня нет никакого.
    Твой ник я процитировал с нулевой коннатацией и судя по твоец больной реакции ты его выбрал специально, чтобы фигнёй страдать и приёпываться иначе чего реагировать на нейтральное его произношение?
    Тарантино я написал, так как заранее знал, что умники всякие только и будут его приводить в пример не смотр на то, что это глубоко авторские фильмы. Судя по постам возникающих лица я оказался полностью правым в этом вопросе.
    Про брата я написал потому что это именно студия брата. У этих Вайнштейнов на пару студий хоть *опой жуй и фильмов соответственно где они засветились немеряно, поэтому я хоть как-то и сузил их общее количество. Причём надо отметить по вполне понятным критериям. Хотя я знал что всякие умники будут приёпываться, но не думал, что так поздно, когда обсуждения уже в теме нет.
    Четвёртый пункт феерический бред от левого хама цитирующего мой пост в данной теме вызвавший столь бурную реакцию. Человек пытающийся ставить диагнозы и параллельно утверждающий что нельзя возмущаться одобрением действий мудаком является психически нездоровым человеком или просту троллем.

    Чтоже до единственного конструктива в твоёв посте по поводу фильма «Мгла», то я тебя поздравляю, но многие считают, что им только испоганили экранизацию Стивена Кинга. В любом случае этот фильм как минимум является вкусовщиной и средней экранизацией, а не чем-то стоящим. Да и капля это в море по сравнению с тем количеством фильмов где данный субъект засветился.
    Вообще смешно то количество тупого агра и сливов вызвавший один пост, который я написал через фиг знает какое время после начало скандала. И потом меня ещё пытаются упрекать в агрессивности. Детский сад чес слово…

    ответить

  • Посчитай количество коментов своих)) Ты в этой теме больше всего и пишешь, дятел))) А еще глянь сколько раз я тебя обозвал в предыдущем коменте и сколько ты меня в этом))) Кто после этого «хам»?) А по поводу осуждения и одобрения, это ты все на это свел, в первом посте я об этом ни слова не написал) Если конкретней, я говорил о том, что не стоит гнать на его творчество если тебе человек не нравится, де Сад, кстати, книги писал и довольно не плохие, это не значит что их читать не стоит)))

    ответить

  • 1

    ОгнеярЪ 8 декабря 2017, 21:04 пожаловаться

    #

    Ох и кретин…
    Тебя не смущает, что все посты находятся под моим первым постом и являются лишь ответами? Нет? Ну тогда с тобой всё понятно…
    Хам ты сударь, обозвал ты дофига раз, но самое главное ты просто левак какой-то который вылез и прям с ходу начал хамить (я уж не говорю про переход на личности), причём содержательного в том посте не было вообще.
    «Это ты свёл в первом посте, я об этом не слово не писал» — смешно. Кричитшь в стиле «ты такой-сякой и вообще редиска, не можешь осуждать оправдывающих гавно», а потом сливаешься…

    ответить

  • Ладн, ну тя нафиг, достал уже) Даже не понимаешь что тебе люди пишут и только слюной брызжешь… От этого и дизов нахватал, но ты ведь самый «умный» тут, так что и для этого оправдание найдешь))) Картман хренов)

    ответить

  • 1

    ОгнеярЪ 8 декабря 2017, 21:43 пожаловаться

    #

    О надо же этот даже знает, когда надо остановиться. Нахамить напоследок и гонор показать не забыл конечно, но чего от тебя ещё ожидать с таким то ником.
    По поводу минусов, ушлёпков минусы хватать я не боюсь, иначе бы не писал в ответе на всякую ерунду явным не адекватам порой по 3 поста, дописывая пришедшую в голову мысль.
    Плюсов тоже хватает, но дешёвых тролло полно тут и они конечно на минусы никогда не скупятся, хоть ты просто напиши три поста с бкувами а, б и в. 
    Да и привык я высказываться достаточно резко о том, что думаю и менять данную привычку только из-за того, что типа ой тебе всякие карму попортят не собираюсь…

    ответить

  • 2

    ОгнеярЪ 28 ноября 2017, 15:55 пожаловаться

    #

    По поводу фотки у Лене Нюстрём разобрался всё-таки благодаря следующей фотки, которую она сегодня выложила:
    Человек был не Александр Петров (я в принципе и так сомневался, но уж больно он был похож, да ещё и причёску с ракурсом забавная выбрана была для той фотки), а был это FASHION STYLIST jonasworup (на новой фотке хештег Лене проставила, благодаря чему и стало понятно кто же это такой)
    https://www.instagram.com/p/BcCTRxeHfmH/?taken-by=lenenystrom
    https://www.instagram.com/jonasworup/
    Но вообще конечно забавно — прям перед видео с Петровым, которое разместил в инстаграмме Бессон выложила у себя данное фото. А потом после небольшой паузы разместила новую фотку где сама оделась во французском стиле, а человек в прошлой фотке похожий на Петрова выступил в более обычном своём образе, где уже на Петрова не слишком похож (хотя всё равно между ними сходство определённое есть чисто во внешности), плюс дополнительно проставила хештег, благодаря которому стало понятно кто он такой)))

    ответить

  • 2

    ОгнеярЪ 28 ноября 2017, 16:21 пожаловаться

    #

    Хотя я смотр видео у Люка Бессона было за 4 дня до фото Лене Нюстрём, просто наши новости как всегда среагировали, когда среагировали.

    ответить

  • 14

    Клещин Никита 27 ноября 2017, 14:25 пожаловаться

    #

    Опять половина про Аватары. Да после всех его заявлений он просто не имеет права сделать фильм хоть сколько-нибудь плохим).

    ответить

  • 5

    McSspT 27 ноября 2017, 14:39 пожаловаться

    #

    Кто еще не поплакался?У кого Вайнштейн круасан с подноса первый скомуниздил

    ответить

  • 15

    VelvetUnderground 27 ноября 2017, 14:45 пожаловаться

    #

    Все так сразу на Кэмерона набросились — «почему он это раньше не вспомниал?», ребят, он же не в твиттере это каком-нибудь написал, скорее всего его спросили журналисты о Ванштейне, вот он и вспомнил эту историю.

    ответить

  • 9

    iiiiii1 27 ноября 2017, 15:06 пожаловаться

    #

    Да, кажется на кинопоиске не самые проницательные люди сидят и не понимают, что журналисты задают вопросы актуального дня.

    ответить

  • 2

    _My-Way_ 27 ноября 2017, 14:57 пожаловаться

    #

    Люблю новости с Кэмом на КП).

    ответить

  • 21

    El_principe 27 ноября 2017, 15:03 пожаловаться

    #

    Одних домогался, у Тарантино по деньгам претензии, а теперь драка…
    Каждая история офигительней другой)))
    Скоро Харви еще припишут 3 портсигара, 3 куртки замшевые, 3 магнитофона и все что нажито непосильным трудом)))

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 27 ноября 2017, 20:46 пожаловаться

    #

    Думаю, без этого не обошлось

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 27 ноября 2017, 15:12 пожаловаться

    #

    Ждём второй Аватар. Уверен, Кэмерон не должен подвести!

    ответить

  • 15

    hDen 27 ноября 2017, 16:50 пожаловаться

    #

    Кэмерон-то не подведёт… дожить бы только!)

    ответить

  • 2

    nazim555 27 ноября 2017, 17:59 пожаловаться

    #

    «Не должен» не подходит к слову «Уверен».

    ответить

  • 7

    Daniyar Dark Knight 27 ноября 2017, 19:59 пожаловаться

    #

    Ок, а по теме что-то есть?

    ответить

  • 5

    Sergeystrbj 27 ноября 2017, 15:44 пожаловаться

    #

    Тоже мне новость, ну повсдорили мужики и что такого или это лишний раз пинок под зад в тему продолжения о Харви.

    ответить

  • 3

    NILLL 27 ноября 2017, 16:31 пожаловаться

    #

    «Давайте начистоту: если вторая и третья части не соберут достаточно денег, то четвертой и пятой частей не будет», — заметил Кэмерон. ВОТ ЭТО НОВОСТЬ, а не про задолбавшего всех Вайнштейна.
    Смешно и тупо будет если Аватар 2 не выстрелит. Снимал бы по фильму в пятилетку там бы видно было бы снимать не снимать эти Аватары.

    ответить

  • 5

    mi6 27 ноября 2017, 16:51 пожаловаться

    #

    Опущу мнение про Харви, скажу про Аватары.
    Факты о том, что сценарий писался 4 года однозначно радуют. Вероятно это может стать действительно оригинальным произведением и хотелось бы, чтобы сюжет был сложнее 1й части. Мне очень нравится первая часть, она гармонична во всем. Но будем честными, она слишком очевидна в плане «с миру по нитке». Хотелось бы чего-то более самодостаточного. Фильмы Кэма берут не чем-то из ряда вон оригинальным в сюжетном плане, а постановкой и образами.
    Но вот замашка на такое большое кол-во частей озадачивает. Джим 2 раза доказал, что мастер на сиквелы, но вот аж 4 части одно фильма….
    И если честно, хотелось бы уже каких-то других историй и фильмов от него. Как не крути, Аватар имеет 50% фентезийного сеттинга в антураже сайнс фикшена касательно земных технологий. Хотелось бы увидеть от него н. ф. более серьезного характера, без таких явно-выраженных инопланетян.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 27 ноября 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    И Кэмерон туда же. Странно, что не сказал, мол «ущипнул за попу» в свете сексуального скандала

    ответить

  • Ahsarbek 27 ноября 2017, 17:55 пожаловаться

    #

    Надеюсь Аватар 2 будет не такого же качества, как «терминатор 5»?)

    ответить

  • 2

    Neosnephew 27 ноября 2017, 18:06 пожаловаться

    #

    а что с доказательствами-то по вайнштейну, они есть? пока только про обвинения слыхать

    ответить

  • 7

    NILLL 27 ноября 2017, 18:56 пожаловаться

    #

    А их и не надо. У пиндосов так принято.

    ответить

  • dimaguru 27 ноября 2017, 19:48 пожаловаться

    #

    есть свидетельствовать десятков женщин. Не нужно обладать сверхразумом, чтобы понять кто виновен.

    ответить

  • 3

    Bambi Meets Godzilla 27 ноября 2017, 20:34 пожаловаться

    #

    Когда десятки женщин говорят о чем-то, то им половина людей не верит. Но если что-то скажет ОДИН мужик Камерон, то все пишут, что нет причин сомневаться в его словах))) вот она вся суть…

    ответить

  • 3

    Neosnephew 27 ноября 2017, 22:23 пожаловаться

    #

    виновен-то, может, и виновен, а в суде есть что показать?

    ответить

  • 6

    Shinedown 27 ноября 2017, 20:20 пожаловаться

    #

    Пруфы для ваты) Настоящая феминистка должна верить своим на слово.

    ответить

  • 7

    Artem Pyatyshev 27 ноября 2017, 18:40 пожаловаться

    #

    Я не удивлюсь тенденции Голливуда что в скором времени выйдет фильм, где основой сюжета будет сексуальные домогательства на рабочем месте и их последствия. Как герои переживают трагедию. Возможно кто-то уже пишет сценарий

    ответить

  • Kedici 27 ноября 2017, 19:55 пожаловаться

    #

    Если Кэмерон снимает «Аватар» раз в 10 лет, и планы распространяются на 5 частей, то сколько он планирует жить?

    ответить

  • Кэмерон что-то любит махать кулаками после драки. То он «снял бы „Парк юрского периода“ лучше, чем Спилберг», то „Терминаторы“ 3 и 4 выбросил в мусор и снимет вместо них «весёлое кино». Теперь ещё нужно пнуть Вайнштейна.

    Стыдно, Джеймс. Иди лучше полируй свой сценарий, а то уши вянут.

    ответить

  • 1

    Shinedown 27 ноября 2017, 20:18 пожаловаться

    #

    Мда, Джеймс. Уж кто-кто, а ты бы мог и не участвовать в этом цирке. Или не мог?

    ответить

  • 1

    freawertyhm 27 ноября 2017, 21:33 пожаловаться

    #

    я так понял, что даже Терминатор новый выйдет раньше второго Аватара!

    ответить

  • Holostjak 27 ноября 2017, 21:54 пожаловаться

    #

    Судя по всему… Релиз второго Аватара запланирован на декабрь 2020 года. А съёмки Терминатора 6 должны стартовать в марте 2018 года. Не думаю что, съёмки растянутся на два года…

    ответить

  • 2

    max_kovalchuck 28 ноября 2017, 00:09 пожаловаться

    #

    «Новая трилогия терминатора» что??? Тут хотя бы одну часть снять так, не просто что бы не обос*аться. Но помимо этого что бы она была оправдана, и была на голову выше последних 3 фильмов серии вместе взятых. А они уже на трилогию замахивают.

    ответить

  • jumper1 29 ноября 2017, 10:00 пожаловаться

    #

    «Так что это будет очень веселое, оптимистичное кино», — заверил Кэмерон.

    Совсем как пятый фильм. Ыыы

    ответить

  • 1

    vedmak3013 26 января 2018, 12:54 пожаловаться Оооо. нет!!!

    #

    Ребята, нет!!
    Только не общественное мнение, только не оно. В таких опросах участвуют только домохозяйки, которым насрать, на что смотреть. Это будет провал!!!
    Воодушевляет персона Кэмерона, как неуправляемая, однако, эти куры (бездельные домохозяйки и задроты без дела в уме) в состоянии загубить весь посыл фильма к чрезмерной драмме или неуклюжему боевику.
    Поддержите хеш! #Видинье режиесcера, чторбы последний мог спокойно накидывать аншлаг на просмотр таких же картин как Т2, Титаник и аватар первой ревизии.

    ответить

 
Добавить комментарий...