Новости

Фанаты потребовали выпустить режиссерскую версию «Лиги справедливости»

Поклонники Зака Снайдера считают, что в глубинах студии спрятан полноценный вариант картины.

На сайте Change.org появилась очередная петиция, связанная с выходом нового фильма DC в прокат. Ее автор Роберт Мата из Пуэрто-Рико требует от студии Warner Bros. выпустить «Лигу справедливости» в режиссерской версии Зака Снайдера и с оригинальной музыкой Джанки Экс-Эл. На данный момент петицию подписали более 50 тысяч человек.

Текст петиции довольно объемный и насчитывает почти 2500 слов. Но в конечном итоге все сводится к идее, что фанатов Снайдера лишили достойного фильма, а два часа хронометража явно недостаточно.

После того как Снайдер оставил картину из-за семейной трагедии, Джосс Уидон, уже какое-то время работавший над сценарием фильма, был вынужден занять режиссерское кресло и закончить ленту. Вероятно, прежде чем случилась замена, существовала другая версия «Лиги справедливости», с недоделанными спецэффектами, но невозможно сказать, насколько она отличалась от финального результата.

Петиция появилась после того, как в сети оказался ролик с вырезанными сценами. Материал быстро удалили, но информация успела распространиться по интернету. Впоследствии была сделана компиляция из сцен, показанных в трейлерах и в итоге не оказавшихся в фильме.

Большая часть удаленных сцен касается Киборга в исполнении Рэя Фишера. В них персонаж пробует свои новые способности, летает, создает цифровую версию Германии времен Второй мировой войны и обрабатывает массивы данных.

Отдельного внимания заслуживает сцена, где Барри Аллен (Эзра Миллер) спасает свою будущую девушку Айрис Уэст (Кирси Клемонс) в автокатастрофе.

«Лига справедливости» уже в прокате.

io9

Читайте также
Новости Бен Аффлек сыграл царя супергероев Джей Джей Абрамс снял короткометражный фильм, экранизировав комикс ведущего Джимми Киммела.
Новости Бокс-офис США: «Лига справедливости» заработала меньше «Чудо-женщины» Сборный супергеройский экшен собрал в первый уик-энд 96 млн долларов.
Интервью Зак Снайдер: «Мне часто приходилось бить себя по рукам» Оставивший «Лигу справедливости» из-за трагедии в семье режиссер — о том, как задумывался фильм, в чем были главные сложности и удачи при его создании.
Комментарии (254)

Новый комментарий...

  • 21

    BiN_BuS 20 ноября 2017, 13:57 пожаловаться

    #

    Музыка в конце отлично подходит, когда понимаешь что нас «WB» обманули

    ответить

  • 19

    stavropol_26 20 ноября 2017, 13:59 пожаловаться

    #

    Жду продолжения как бы трэшево это не звучало

    ответить

  • 85

    SpaceStationOne 20 ноября 2017, 14:05 пожаловаться

    #

    петицию подписало более 50 тысяч человек.

    Лига справедливости.

    ответить

  • 18

    DermaK 20 ноября 2017, 14:05 пожаловаться

    #

    Фанаты DC и Снайдера как обычно думают, что Снайдер снял очередной шедевр, а Уидон все испоганил. И в связи с этим фанатам DC предлагаю скинуться и купить права на экранизацию комиксов DC и снимать как им заблагорассудиться (так делают фанаты футбольных команд кстати)

    ответить

  • 13

    Кикер 20 ноября 2017, 21:44 пожаловаться

    #

    Испоганила Студия, если на то пошло! :-(

    ответить

  • a.nasonov2000 7 июля 2018, 01:12 пожаловаться

    #

    Во первых не все утверждают что Уидон все испорти, так как нет фильма от Снайдера, и по этому просто не счем сравнивать.

    ответить

  • 15

    pashakinoman666 20 ноября 2017, 14:07 пожаловаться

    #

    Впервые наблюдаю такие действия со стороны фанатов комиксов.

    ответить

  • 21

    VOLK_VS 20 ноября 2017, 15:22 пожаловаться

    #

    Эти же самые фанаты подписывали петицию против Бэна Афлека в роли Бэтмена

    ответить

  • 22

    Zofo 20 ноября 2017, 15:31 пожаловаться

    #

    Не подписывал.

    ответить

  • 7

    zalbaag 20 ноября 2017, 15:53 пожаловаться

    #

    подписывали те, кто горлопанят, что Лига вышла нормальной

    ответить

  • 11

    kino_dok 20 ноября 2017, 15:31 пожаловаться

    #

    Скорее со стороны поклонников творчества режиссёра.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 20 ноября 2017, 15:42 пожаловаться

    #

    Просто после БпС доверие к WB подорвано.

    ответить

  • 13

    vahz 20 ноября 2017, 22:00 пожаловаться

    #

    Подорвано после того, как они обрезали фильм и таким выпустили его в кино. С полной версией всё нормально.

    ответить

  • 5

    Strannik_v 22 ноября 2017, 04:35 пожаловаться

    #

    Да и после Отряда Самоубийц тоже. Ведь он был 1 в списке ожидаемых и такой провал(

    ответить

  • 4

    MJ23.net 20 ноября 2017, 14:10 пожаловаться

    #

    Сложно сказать насчет некоторых сцен, важны ли они были, но Мерсы точно недовольны, такую рекламу явную вырезали) Прям как в третьих Трансформерах.

    ответить

  • 17

    Nastya Kuklina 20 ноября 2017, 15:05 пожаловаться

    #

    сцена с Мерсом была в фильме, немного короче только

    ответить

  • Гвалиор 20 ноября 2017, 16:51 пожаловаться

    #

    Зато на эмблеме внимание активно акцентировали.

    ответить

  • 39

    R2ssell 20 ноября 2017, 14:12 пожаловаться

    #

    А что, я бы глянул версию Зака… Пускай даже без спецэффектов, главное чтоб смонтировали хорошо.

    ответить

  • 4

    Кикер 20 ноября 2017, 21:46 пожаловаться

    #

    Без эффектов не то :(Но фанаты могут их доработать до приемлемого уровня!

    ответить

  • 2

    R2ssell 22 ноября 2017, 13:54 пожаловаться

    #

    В дополнение: можно даже в виде документалки. Главное — чтобы была понятна хронология сцен, снятых именно Снайдером.

    ответить

  • RavenDante 26 ноября 2017, 16:19 пожаловаться

    #

    Снайдер без спецэффектов, не Снайдер. Его фишка именно в гениальном визуальном ряде.

    ответить

  • 59

    ant1k2h 20 ноября 2017, 14:14 пожаловаться

    #

    Я хочу знать, кто пришёл к Альфреду, что за сцена с Уэйном и голограммой Супергёрл, а так же не видеть этих идиотских шуток про пальцы ног, которых у кое-кого нет.
    Длительности хронометража и, соответственно, большей раскрытости сюжета этому фильму явно не хватило.

    ответить

  • 5

    ADSL73126 20 ноября 2017, 14:53 пожаловаться

    #

    Вот предположительные вырезанные сцены, в которых не доделаны визуальные эффекты, здесь вы найдете ответы на свои вопросы.
    https://pp.userapi.com/c639427/v639427381/65565/QczLoVlTy7M.jpg

    ответить

  • 3

    ant1k2h 20 ноября 2017, 22:17 пожаловаться

    #

    Да, я видел этот список. Однако хотелось бы увидеть это непосредственно в фильме)

    Бывает, конечно, что некоторые сцены из трейлеров не появляются в самих фильмах, но тут уж как-то сильно это режет глаз.

    ответить

  • 13

    Nastya Kuklina 20 ноября 2017, 16:07 пожаловаться

    #

    про пальцы ног это точно, тупизм полный, а еще про то как пахнет супермен

    ответить

  • Что за шутка про пальцы ног?»

    ответить

  • 7

    Rom@nN 20 ноября 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    В трейлере N3, ещё от версии Снайдера, к Альфреду пришёл воскресший Супермен — это ясно по лёгкому красному оттенку контура плаща в правой нижней части кадра.

    ответить

  • 7

    Roman5580 21 ноября 2017, 16:20 пожаловаться

    #

    Так«с Приготовьте свои. .. Ну сядьте. И прочтите это до конца. Я плакал. Это было изначально.

    «Товарищи, изходя из информации, добытой пользователем Martin Stlouis26, можно реконструировать первоначальный вариант фильма Снайдера и Террио. Стоит отметить, что это только сцены с визуальными эффектами, то есть мы по прежнему ничего не знаем о диалогах картины.
    Картина начинается с расширенной версии монтажа«Мир без Супермена» в которой показывается возрастающий уровень преступности в мире и примеры того, как раньше эти злодеяния предотвращал Супермен. Далее идёт расследование Бетмена по поводу природы Материнских коробок. Брюс путешествует по миру, узнает о парадемонах, изучает криптонцев, где узнает о Супергерл, проникает на криптонский корабль, возможно получает доступ к телу мёртвого Думсдея. Позже его посещают два зелёных фонаря, видимо, обрисовают экспозицию и вводят в курс лора по вселенной, металюдям и бог знает, что ещё. Таким образом, Брюс решает, что пришло время собирать армию!

    Нам так же показывают расширенную предысторию новых персонажей, в полной мере знакомят с ними. Барри спасает Айрис. Киборг изучает свои способности, показывают его жизнь до инцидента и как отец проводил над ним эксперименты. Аквамена посещает Мера, показывают как ещё мальчиком его забрали в Атлантиду, присутствует камео Вулко. (Так же где-то появляется и камео Черной Конорейки). Пока Брюс собирает команду, скорее всего, Дефстроук организовывает побег Лексу Лютеру. После сбора Лиги Киборг показывает при помощи своих VR эффектов историю человеческого Материнского куба, через историю войн, а конкретно, показывает лагерь нацистов. Показана расширенная версия первой попытки завоевания Земли Степен Вульфом. За этой древней битвой наблюдал сам Дарксайд. Расширяется мифология древнего мира, показываются Новые Боги и изгнание Степен Вульфа (видимо, после неудачи вторжения на Землю). Бетмен с командой проникают в Стар Лабс в поисках материнского куба. Тем временем Степен Вульф оживляет криптонца, делая его своим рабом.

    В окружении армии парадемонов Супс направляется к своему монументу. Это место окружают военные и появляется Лига Справедливости. Супермен разбивает Лигу, после чего Бетмен просит Альфреда позвать «Крупные стволы». Появляются фонари, одолевают Супермена и берут его в плен. После чего криптонец видится с Лоис и вспоминает, что он Кларк Кент. Кларк вместе с фонарями посещают Альфреда, который отправляет их на помощь Лиге. Супермен присоединяется к Лиге в финальной битве в чёрном костюме вместе с фонарями. В финале Киборг умирает или предположительно поглащается материнским кубом. Флеш разрывает Степенвульфа на части и исчезает. Позже оказывается, что возможно Степенвульф остаётся в живых благодаря загадочной фигуры из портала. (Возможно Зак просто приготовил несколько концовок на выбор для стадии). Так же финальная экшн сцена длится около 30 минут, Битва с Суперменом у памятника 10-15 минут, Битва в подземке Готем Сити — 15-20 минут.

    ответить

  • 4

    IlyaGorbachev 22 ноября 2017, 01:50 пожаловаться

    #

    … а потом я проснулся

    ответить

  • 5

    IS-52rus 20 ноября 2017, 14:17 пожаловаться

    #

    по ситуации с ВБ и ДиСи вспоминается одна песенка Андрея Миронова))

    ответить

  • 33

    Nigan 20 ноября 2017, 14:38 пожаловаться

    #

    Учитывая большое количество эпизодов, которые были в трейлерах, но отсутствовали в самом фильме, то видно, что ленту не слабо порезали.

    ответить

  • 13

    Ifklid 20 ноября 2017, 20:07 пожаловаться

    #

    Ну разумеется, Снайдеровский вариант был 2:50, потом полгода велись пересъемки и даже с этими пересъемками в прокат попали жалкие 1:50. Боюсь, от нормальной версии осталось от силы минут 40.

    ответить

  • Очень хочется верить что в студии сохранилась черновая копия работы Зака до рукоблудия Ведрона.

    ответить

  • 7

    The Gameloft 20 ноября 2017, 15:17 пожаловаться

    #

    Спасибо за ссылку. Сейчас подпишу.

    ответить

  • 4

    Y_urka 20 ноября 2017, 15:19 пожаловаться

    #

    Если материал уже отснят, то почему бы и не выпустить? Хотя бы на DVD сделать пару версий. Да и вообще, если большая часть работы сделана и деньги на нее потрачены, то чем они теперь рискуют? Будь босси WB мудрее, то могли бы добавить пару финальных аккордов и после завершения проката текущей версии выпустить еще и версию Зака Снайдера. Я уверен, что куча людей повалило бы в кино, чтобы посмотреть и сравнить. В том числе тех, кто уже смотрел. Они бы еще кучу бабок срубили и отбили бы перенасыщенный бюджет фильма.

    ответить

  • 80

    vezege 20 ноября 2017, 15:23 пожаловаться

    #

    На самом деле, выпустят не одну, а две расширенных версии, по одной на режиссера.

    Содержание расширенной версии от Джоса Уидона:
    1/ Дополнительные шутки в сценах с шутками
    2/ Дополнительные шутки в дополнительных шутках
    3/ Флэш заслоняет польскую семью от пуль и умирает
    4/ Усы Супермена не замазаны
    5/ Усы есть у всех членов Лиги
    6/ Камео Стэна Ли

    Содержание расширенной версии от Зака Снайдера:
    1/ В два раза больше пафоса
    2/ Темный фильтр, дождь, туман, пыль
    3/ 27 сюжетных линий
    4/ 8 часов вырезанных сцен
    5/ Предыстория каждого персонажа от дня рождения
    6/ Краткий пересказ Библии
    7/ Бэтмен убивает Степного Волка бэтарангом
    8/ Супермен воскресает и умирает снова

    Честно взято откуда-то из интернета

    ответить

  • 18

    KRat90 20 ноября 2017, 15:35 пожаловаться

    #

    Откуда бы ни было взято, но мой день сделало (:
    P.S.: не «фанат» ни Marvel, ни DC, просто очень хорошо отношусь к обеим вселенным (отдельным особняком у меня Image Comics стоит), и пойду на фильм однозначно. Но, блин, обидно за ТАКОЕ количество «ката» (а за сцены с Альфредом и Супергерл (?) — вдвойне).

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 20 ноября 2017, 15:50 пожаловаться

    #

    Супергерл полностью что ли вырезали??

    ответить

  • 8

    Гвалиор 20 ноября 2017, 16:34 пожаловаться

    #

    Её там вообще не было, ни намёка.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 20 ноября 2017, 20:54 пожаловаться

    #

    Преступно. Я думал, ее там и не было, а когда узнал, что была, но вырезали…

    ответить

  • 1

    altair2022 20 ноября 2017, 21:58 пожаловаться

    #

    На неё вроде Бетс смотрит в вырезанной сцене.

    ответить

  • 10

    Daniyar Dark Knight 20 ноября 2017, 15:38 пожаловаться

    #

    Это шикарно. Спасибо, посмеялся)

    ответить

  • 17

    ArtGod 20 ноября 2017, 15:27 пожаловаться

    #

    В WB происходит такая вакханалия, что им все равно на каких-то фанатов, которые хотели фильм Зака Снайдера, заканчивающий трилогию про Супермена, а не подделку Уидона, которую пустили под именем Зака Снайдера. Им все равно на фанатов, даже по тому факту, что сценарий каждого фильм из DC вселенной, утекает в сеть до премьеры (в этот раз практически за месяц). Да, мне было бы все равно, даже если бы фильм фильм Зака Снайдера был бы плохим (а он не может быть плохим, т. к. Хранители и БпС — эталон в супергеройских фильмах, а ЧиС просто хороший фильм), я бы смог бы оценить его и сказать плохой или хороший, а на данный момент я могу оценить только работу Уидона, а не Снайдера. В общем, жду сольника от Мэта Ривза и надеюсь, что хоть он сможет уломать WB на рейтинг 18+. И я был удивлен, что после того, как Зака пнули под зад, его поставили продюсером картины ЧЖ-2. Надо было плюнуть этим тварям в лицо и уйти к FOX или SONY, а может и к Marvel (они что-то интересное замышляют в своей вселенной после событий Войны Бесконечностей и Мстителей-4).

    ответить

  • 18

    ISA-FOX 20 ноября 2017, 15:43 пожаловаться

    #

    В Марвел не стоит, ему надо возвращаться к рейтингу R и думаю Фоксы с радостью бы его приютили

    ответить

  • 18

    MJ23.net 20 ноября 2017, 16:24 пожаловаться

    #

    Плюнуть? Зак только благодаря WB вообще еще в индустрии. Другая студия просто плюнула давно ему в лицо и расстались бы. Он начал сотрудничество с WB на 300, коммерческий успех. Но дальше что? Хранители — провал, бешеные убытки. Легенды ночных стражей — убытки. Запрещенный прием- убытки. ЧиС и БпС при умопомрачительных бюджетах и супердорогих рекламных кампаниях (они отбили их на мерче и продакт плейсменте, но не суть) принесли не то чтобы большие прибыли. ЧЖ же для Зака был успешной в коммерческом плане картиной и он приложил к ней руку, о чем Дженкинс сказала. Так что радуйтесь, что Зак работает над ЧЖ и заработает хоть там для себя и для студии денег. Он не артхаус снимает, а 250 миллионные фильмы. Инвесторы не донатеры, они хотят прибыль получить.

    ответить

  • 4

    Ifklid 20 ноября 2017, 20:17 пожаловаться

    #

    Если Снайдер будет снимать фильм по марвеловской вселенной, то это будет похоже на смесь коньяка с яблочным соком. Поверьте на слово, от вкуса данного сочетания тянет блевать.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 20 ноября 2017, 15:40 пожаловаться

    #

    Стоп. Вырезали пару сцен аж из тех, что были в трейлерах?

    ответить

  • 5

    Martin Stlouis26 20 ноября 2017, 15:56 пожаловаться

    #

    Намного больше, чем просто пару.

    ответить

  • 1

    Иван Пупышев 20 ноября 2017, 15:56 пожаловаться

    #

    Так как наш там «мини-диалог» сверху заминусовали и вряд ли кто откроет, объясняю суть. Во-первых, «Уорнеры» покрамсали чисто из-за финансовых причин. Не потому что он им не понравился. Напротив, возможно они остались в восторге. И не потому что ожидали более якрой и светлой лиги в угоду массам, далеко не поэтому. Во-вторых, режиссерку вряд ли получится увидеть так как в экономическом плане она является гнилым активым. И вот почему.

    Акции компаний, а, следовательно, и ее стоимость по большей части зависят не от фактического качества ее активов, а от ожиданий инвесторов. Инвесторы видят в компании перспективы и скупают акции, т. е. инвестируют в нее — вследствие этого цена компании поднимается, так как повышается спрос на ее активы. Если бы, Уорнеры оставили версию Зака, которая, смею предположить, не сильно отличалась по тону и, возможно, качеству от «БпС», инвесторы бы подумали: «Студийные идиоты просчитались с „БпС“, а теперь выпускают точно такой же продукт, видимо, у компании нет перспектив. Продаем акции!» Однако Уорнеры пригласили Уидона, и он снял другое кино, поэтому на совещании совета директоров продюсеры смогли сказать, что „Они готовы меняться в пользу запросов публики. Пусть с Лигой немного не зашло, но в итоге же смогли сменить концепцию“». Инвесторов это вряд ли идеально устроит, но хотя бы даст надежду, что в будущем «Уорнеры» будут более тщательно распоряжаться активами, т. е. у компании есть перспективы и в нее стоит инвестировать, так как в будущем ее активы будут более ценные, чем сейчас. И могу заверить, что решения принимались в ходе долгих обсуждений, а не так, что Джефф Джонс подошел и: «Слушай, Зак, в фильме мало шуток, шел бы ты отсюда». Потому что нынче, чтобы реабилитировать себя, компании проще сразу избавиться от прогнившего актива, нежели рисковать.(см. Netflix и Кевин Спейси).
    Таким образом, задачей Уидона было просто снять что-то другое и не потому что студия считала, что это ставка сыграет. Просто, если бы оставила все как есть, то инвесторы подумали бы, что те спятили и работают в убыток. И задачей было сделать «лишь не как Снайдер». Зак может занимается краудфандингом и снимать там своё авторское видение, но за $250 млн. студии не этого не хотят — они хотят отдачу от инвестиций. К сожалению, но это факт.

    Поэтому дело не в Уидоне, что «он такой плохой, испоганил фильм» и не в студии, которая «хотела своих мстителей», а в законах рынка. Ну и в Снайдере, которого попросили снять что-то иное, а он продолжил гнуть свою линию. Достойно, но бессмысленно. В итоге, его видение просто не покажут. Подумайте сами, вы дали 250 млн. человеку, а он снял то, что только сам оценит и поймет. Не по кайфу, да? Или пришли в салон, заказали машину с кожаным салоном, а вам дали с тканевым и в спортивном пакете, так как менеджер посчитал, что «спорт-комплектация» круче. И множество фанатов гонок его поддержат. Возможно, она и крутая, но клиенту-то она нафига, если он просил с кожей. Так и здесь, студия — клиент, которого не удовлетворил Снайдер.

    ответить

  • 19

    pashakinoman666 20 ноября 2017, 16:19 пожаловаться

    #

    То, что Снайдер мужественно гнёт свою линию — это действительно так. И да, это не все оценят по достоинству, так как в этом кинобизнесе деньги, прибыль важнее взглядов режиссера. А зрителям важнее душа проекта или же хотя бы его техническая сторона. Таким образом, мы получили на выходе совершенно логичный коммерческий ход, который сейчас оценили соответствующим образом.

    ответить

  • 4

    ADSL73126 20 ноября 2017, 16:52 пожаловаться

    #

    Наверное лучшее понимание и объяснение ситуации, учитывающее обе стороны! Поддерживаю!

    ответить

  • 17

    The Gameloft 20 ноября 2017, 17:10 пожаловаться

    #

    «Поэтому дело не в Уидоне, что «он такой плохой, испоганил фильм» и не в студии, которая «хотела своих мстителей», а в законах рынка. Ну и в Снайдере, которого попросили снять что-то иное, а он продолжил гнуть свою линию.»
    А я считаю что дело именно в студии. Они знали о планах Снайдера, и о его видении вселенной. Ставя его у руля «Лиги», они знали на что идут. Если же у студии изменились взгляды, и они хотели бы что-то иное, чем то что предлагает Снайдер, то откажитесь от его услуг, и найдите другого режиссера. Если доверили проект Снайдеру, то дайте ему работать, не вмешиваясь в процесс. А получилось так, что ему выделили бюджет, он снял фильм таким каким здумал, передал отснятый материал студии, а ему сказали «Спасибо, дальше мы сами». Да, Снайдер вынужден был покинуть проект, а Уидон закончить его. Так нам сообщали новости. А по факту, Уидон не просто закончил проект придерживаясь плана Снайдера, а существенно изменил его атмосферу, и практически полностью перечеркнул видение Снайдера.

    ответить

  • 5

    Иван Пупышев 20 ноября 2017, 17:57 пожаловаться

    #

    Ну, вопрос дискуссионный и не хочу опять принижать беднягу Зака, но не исключено, что он пообещал исправиться, но попросту не сумел/не захотел. Все-таки на таком уровне решения о вложении $250 млн. принимаются без сослагательного наклонения и вряд ли продюсеры не следили за производством по его ходу. «Уидон. . существенно изменил атмосферу» — так и речь о том, чтобы выпустить максимально «не снайдеровский» продукт. Просто это мы тут обсуждаем, зная что и как выглядит, в отличие от боссов и инвесторов, для которых фильмы это безликие активы. Допустим, «БпС» это был актив «В», он не оправдал ожидания. Попросили исправиться в следующий раз, но в ходе тестовых просмотрах студия увидела тот же самый актив «В». Безусловно, мы бы нашли отличия в новом фильме, но не мы же принимаем решения. И Уидон сделал все, чтобы актив стал похож на какой-нибудь «D», дабы студия не показалась идиотами, транжирящими деньги на одинаково неуспешные проекты. Да, возможно, «D» будет также не успешен, но в этом случае студия хотя бы «типа попыталась», а значит производство не стагнирует и компания пытается исправлять ощибки. Просто в финансовом мире важен не сколько сам актив, сколько его безрисковость.

    ответить

  • 6

    Кикер 20 ноября 2017, 21:57 пожаловаться

    #

    Полагаю выйди версия Снайдера, без всех этих скандалов и усов Супермена, сборы были бы больше! Не надо писать что версия Снайлера почти никому не нужна!
    А пересъёмками, и таким продуктом, студия подпортила себе репутацию, некоторые зрители начинают игнорировать фильм, а петиция, уверен наберёт более 100 голосов, а это серьёзно!
    неужели вы думаете, что от этого акции пойдут вверх?

    ответить

  • 8

    Иван Пупышев 20 ноября 2017, 22:43 пожаловаться

    #

    Отнюдь не пойдут наверх, думаю, будут меньше потенциальных на 100-150 млн. Однако, франшиза — это большой коммерческий продукт и, как давно известно, сборы играют наименее важную роль, так как ключевую прибыль компания получает от продаж китайских игрушек с высокой маржинальностью, раздаче телеправ, продакт-плейсмента и прочих сопутствующих доходов. Цель студии в данном случае — выпустить наиболее «обтекаемый» продукт, который придется по душе максимальному числу зрителей. Да, сборы важны, но это скорее, как «мерило популярности».

    В случае с Лигой, пересъемки преследовали цель избавить франшизу от негативного духа Снайдера, который прочно сидит в умах зрителей при восприятии DCEU. К тому же, инвесторы (владельцы и прочие акционеры WB) тоже не дураки — какой смысл инвестировать в компанию, которая не может контролировать своих подчиненных и спускает сотни миллионов, чтобы презентовать какое-то там авторское видение? И увидев, что «Лига» слишком похожа на «БпС», и дабы максимально заверить инвесторов, что «продюсеры все еще держат ситуацию под контролем», был приглашен Уидон, чтобы изменить фильм (в любую сторону) и показать, мол, студия пытается учиться на своих ошибках и совершенствует фильмы. Ведь, выйди версия Снайдера, ситуация повторилась бы: противоречивые ревью, мрачный тон, запутанный сюжет и т. д. То есть, студия, допустив промашку с «БпС» публично бы наступила на те же грабли! А это значит, компания испытывает проблемы с планированием и не имеет перспектив — инвесторы на выход, акции вниз. А инвесторы — люди, скорее всего, далекие от кинематографа или у них он всего лишь строка в балансе — но им важно, чтобы было движение, а не стагнация идей и производства. Поэтому лучше пусть сборы будут ниже, но хотя бы общий эффект — положительный.

    К тому же, все мы знаем, что целевая аудитория это 13-18, а какому юнцу интересно покупать игрушки и прочий мерч, основанные на угрюмых и сложных фильмах? Думаю кому-то да, но не подавляющему большинству. Так что ко всему прочему, «Уорнеры» решили «пусть отстойно, но хотя бы не так мрачно».

    Это для кого-то из нас провал Лиги — событие года или жизни. Но для воротил Кинобизнеса — просто не сыгравшая инвестиция. В другом конце света, какая-нибудь другая, совсем из иной сферы с легкостью уже покрыла любые потенциальные убытки. Можно ехать дальше.

    ответить

  • 1

    Кикер 20 ноября 2017, 22:50 пожаловаться

    #

    Может оно и так, но я слышал что пересъёмками занялись после того, как хомячки на пред-показах черновой версии Лиги выражали недовольство мрачностью и перегруженность фильма (что-то типа того), поэтому и было решено его переснять, добавив свежести, лёгкости, юморка и ограничившись прямолинейным (тупым) сюжетом! :))
    :(((

    ответить

  • Paul Paulus 20 ноября 2017, 18:56 пожаловаться

    #

    Скрепя сердцем, я должен с вами согласиться. С такими суммами денег шутки плохи. Но так же я согласен с pashakinoman666. Жаль что так всё получается.

    ответить

  • 6

    vahz 20 ноября 2017, 22:19 пожаловаться

    #

    В таком случае, самыми глупыми в этой ситуации оказываются WB, ведь если они, как «заказчики» уже несколько раз получали не то, что заказывали, то в третий раз обращаться к человеку, который делает так, как хочет он сам, а не так, как хотят заказчики, чтобы потом тратить 50 миллионов на пересъёмки и перемонтаж, показывает их, как крайне недальновидных людей, не умеющих вести бизнес.

    ответить

  • 4

    Кикер 20 ноября 2017, 22:25 пожаловаться

    #

    Да там вроде пред-показы их не удовлетворили, деревенским холопам не понравилась черновая версия Лиги, вот и решили переснять, что бы жующим попкорн хомячкам зашло! :-(

    ответить

  • 10

    vahz 20 ноября 2017, 22:27 пожаловаться

    #

    В результате не зашло. Я вообще не понимаю WB с их решениями. Такое впечатление, что там работает саботажник, у которого задача — развалить всё изнутри.

    ответить

  • 7

    Иван Пупышев 20 ноября 2017, 22:51 пожаловаться

    #

    Да, безусловно, менеджмент не на высоте, однако, мы же не знаем их реальные финансовые результаты. Возможно, благодарю «Лиги…» продажи какого-то продукта N подскочили в Х раз и т. п. К тому же, первая стадия возврата средств — рекламные контракты. И не исключено, что на стадии пост-продакшена было собрано совещание или что-то вроде того, с участием рекламных компаний, партнеров и т. д., на которым те высказались, что не хотят видеть или продавать свои продукты в таком мрачном/противоречивом фильме. «Уорнеры» быстренько посчитали и решили, что выгоднее накинуть 50 млн. и переснять, нежели лишиться партнеров и контрактов.

    ответить

  • 4

    McSspT 20 ноября 2017, 16:05 пожаловаться

    #

    И вы думаете фильм будет лучше с режессеркой?

    ответить

  • 5

    sadem2 20 ноября 2017, 18:55 пожаловаться

    #

    Какая там режиссерка, если вырезанные сцены с графикой надо еще доводить до ума? 300 миллионов выбросили на ветер, как доделывать режиссерскую версию?

    ответить

  • 9

    McSspT 20 ноября 2017, 19:12 пожаловаться

    #

    Так мне все равно, еще по трейлерам понятное что фильм будет дно

    ответить

  • 5

    McSspT 20 ноября 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    Вопрос та в другом режесерка фильму поможет еще хуже не будет?

    ответить

  • 9

    MJ23.net 20 ноября 2017, 16:25 пожаловаться

    #

    Единственное, что я не понял, зачем они вырезали те сцены, что были в самых последних трейлерах? Какой-то бред.

    ответить

  • 4

    Гвалиор 20 ноября 2017, 16:55 пожаловаться

    #

    Я так понимаю, там резали фильм до последнего, дабы уложиться в короткий хронометраж.

    ответить

  • 1

    sadem2 20 ноября 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    Полный писец вышел, смотрел целый час укомплектовки Лиги, чтобы Супермен всё обломал за 20 минут, оставшееся время меня убивали нытьём Киборга и придурковатостью Флэша. Меньше двух часов на трех новых персонажей, Момоа только и тащил. Все ругали прошлогодний «Бэтфлек против», оказалось зря, там хотя бы брутальность была, а в «ЛС» он (Бэтмен) уже старый немощный пердун.

    Скорее бы HISHE выпустили свой ролик о Лиге на youtube.

    ответить

  • 14

    Ifklid 20 ноября 2017, 20:20 пожаловаться

    #

    Таков был генитальный план Блэтмена. Тип собрал всяких ребят, чтобы заставить двоих рыть землю, одну, чтобы просто булками сверкала, чувака, чтобы водичку остановил и все это для того, чтобы оживить Супермена, который все сделает.

    ответить

  • 4

    sadem2 20 ноября 2017, 21:20 пожаловаться

    #

    Флэш и Киборг раскапывают могилу — дорогое удовольствие, а еще обязательные сцены с чернобыльской семейкой… Улыбчивый Супермен мило беседующий с детьми…

    ответить

  • Кикер 20 ноября 2017, 21:59 пожаловаться

    #

    Думаю Флеш и один бы управился за пол секунды :)

    ответить

  • 5

    Гвалиор 21 ноября 2017, 09:10 пожаловаться

    #

    Вот что значит миллиардер — самому лопату в руки брать влом, наследному принцу или королю (кто он там) тоже не по чину, как и полубогине, поэтому отдуваются студент и негр-инвалид.

    ответить

  • 6

    ePiC88 20 ноября 2017, 16:41 пожаловаться

    #

    После шутейки про пальцы ног хотелось запустить в экран стаканом от пепси.

    ответить

  • 2

    ADSL73126 20 ноября 2017, 16:53 пожаловаться

    #

    Что за шутка про пальцы ног? Не запомнил (

    ответить

  • 1

    Гвалиор 20 ноября 2017, 17:05 пожаловаться

    #

    Когда Киборг приходит в себя после разъединения неких геометрических фигур.

    ответить

  • 7

    Zofo 20 ноября 2017, 17:24 пожаловаться

    #

    Напомнило какую-то второсортную молодежную комедию, особенно после реплики ЧЖ

    ответить

  • Гвалиор 20 ноября 2017, 18:06 пожаловаться

    #

    С диалогами там вообще беда. Я реально офонарел на диалоге
    «- Ты кто такая?!
    - Я та, которая верит!»
    Может, наши переводчик, правда, оплошали, но если нет, то отсебятина тут бы не повредила, ей-богу.

    ответить

  • 5

    ADSL73126 20 ноября 2017, 19:29 пожаловаться

    #

    Нет, все так. По английски звучит «Im beliver». Это одно из многих дополнений Уидона, что бы расширить время и роль Дианы в фильме.

    ответить

  • Кикер 20 ноября 2017, 22:00 пожаловаться

    #

    Что же они не дали ЧЖ убить глав-гада?! :)

    ответить

  • 14

    ADSL73126 20 ноября 2017, 16:55 пожаловаться

    #

    Мне после ледяного дыхания и шутки от Супса «Тормоз!» хотелось кинуть в экран что-нибудь, но это было бы неправильно и неуместно. Поэтому я просто кидал факи экрану)

    ответить

  • sadem2 20 ноября 2017, 19:16 пожаловаться

    #

    Как я Вас понимаю.

    ответить

  • RonsaRd 20 ноября 2017, 20:14 пожаловаться

    #

    «после ледяного дыхания» — Так эта классическая способность Супермена.

    ответить

  • 3

    Zofo 21 ноября 2017, 04:22 пожаловаться

    #

    Есть такое, но почему то в фильме это все выглядело очень глупо.

    ответить

  • 1

    UnrealTvink 20 ноября 2017, 17:31 пожаловаться

    #

    И даже это смешнее, чем 95% шуток киновселенной Марвел

    ответить

  • RonsaRd 20 ноября 2017, 20:15 пожаловаться

    #

    В тех же Мстителях шутки были намного смешнее. Да и в этом году у Марвел всё в порядке с юмором (см. Тор, Паук).

    ответить

  • 2

    UnrealTvink 20 ноября 2017, 21:26 пожаловаться

    #

    Тор весь фильм Петросянит как из пулемёта неуместными шутками, ты, мальчик, совсем чувство вкуса потерял?

    ответить

  • 1

    Ifklid 20 ноября 2017, 21:28 пожаловаться

    #

    Нет, от шуток Мурвел я разбил себе лоб. дважды. От шуток в ЛС такого не было.

    ответить

  • 3

    Zofo 21 ноября 2017, 04:18 пожаловаться

    #

    Это в Торе про член шутки смешные что ли? Или про название двух автоматов? А то я немного не уловил.

    ответить

 
Добавить комментарий...