• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Слух недели: Мэтт Ривз начал поиски замены для Бена Аффлека в роли Бэтмена

И, если верить источникам, уже выбрал нового актера.
Слух недели: Мэтт Ривз начал поиски замены для Бена Аффлека в роли Бэтмена
КиноПоиск
Бен Аффлек в образе Бэтмена

Источники, близкие к производству фильма «Бэтмен», сообщают, что режиссер Мэтт Ривз активно занимается поисками возможной замены для Бена Аффлека на тот случай, если актер решит покинуть проект. Более того, согласно слухам, Ривз уже нашел подходящую замену в лице Джейка Джилленхола.

Информация, достоверность которой остается под вопросом, стала известна благодаря ведущему Джону Кампеа. Во время передачи он рассказал, что общался с продюсерами, которые рассказали ему, кого Ривз хочет видеть в костюме Бэтмена. Кампеа признался, что имя его удивило. На следующий день слух подтвердили и другие источники Кампеа. Но даже ведущий понимает, что из этих разговоров в итоге может ничего не выйти.

Позже Кампеа заявил, что Ривз присматривается к Джейку Джилленхолу.

Кроме этого, ведущий добавил, что режиссер параллельно разрабатывает две идеи для трилогии. Ривз хочет сделать один фильм приквелом к «Бэтмен против Супермена» Зака Снайдера, а другой — как самостоятельную картину.

Сольный фильм о Бэтмене в рамках новой киновселенной DC уже долгое время переживает не лучшие времена. Сперва Бен Аффлек, исполнитель главной роли, отказался ставить картину, но ему быстро нашли замену. В скором времени Мэтт Ривз, получивший режиссерский пост, объявил, что планирует основательно переправить сценарий.

Все это время Аффлек намекал, что готов оставить роль Темного рыцаря и не хочет больше надевать тяжелый костюм летучей мыши. Даже продюсер «Лиги справедливости» Чарльз Ровен выказывал сомнения насчет участия актера. Впрочем, позже Ровен добавил, что он не занят в создании «Бэтмена», но уверен, что Аффлек планирует сыграть в фильме главную роль.

«Лига справедливости» с Беном Аффлеком уже в российском прокате.

Flickering Myth

Читайте также
Интервью Бен Аффлек: «Бэтмену обидно, что он не умеет летать» Перед премьерой «Лиги справедливости» мы собрали почти всю команду супергероев и узнали у нее, как провезти оружие Бэтмена контрабандой из Китая.
Новости Бен Аффлек понял, но не принял критику ленты «Бэтмен против Супермена» Звезда мема «Грустный Аффлек» знает, почему кому-то мог не понравиться фильм.
Новости Слух недели: Студия Warner заменит Бена Аффлека в роли Бэтмена Возможно, актер в последний раз надел костюм супергероя в «Лиге справедливости».
Комментарии (131)

Новый комментарий...

  • 35

    ArtGod 17 ноября 2017, 00:35 пожаловаться

    #

    Что за бред они несут? Они уже задалбали с заменой Бена Аффлека. Никуда он не уйдет. Все хейтеры могут спать спокойно. Ищут не замену Аффлеку, а более молодого актера на роль молодого Брюса Уэйна, т. к. трилогия должна охватить, как продолжение Лиги (2 сцена после титров), так и воспоминания Брюса о молодости.

    ответить

  • Ifklid 17 ноября 2017, 06:43 пожаловаться

    #

    Ну вполне вероятно, что Джиленхола омолодят в кадре и снимут что-то на основе Бэтмен год первый.

    ответить

  • 12

    KissSwallow 17 ноября 2017, 09:26 пожаловаться

    #

    Да даже по интервью для кинопоиска видно было, что Аффлек как не в своей тарелке, как-будто его тяготят все эти разговоры о Бетмане. Снимается только из-за денег. Если это план для реализации своих режиссерских проектов, то почему нет, пусть снимается дальше

    ответить

  • 62

    ADSL73126 17 ноября 2017, 11:01 пожаловаться

    #

    Афлека уговорил сыграть роль Бэтса Снайдер, пообещав мрачный и серьезный образ героя. Бен сыграл и настолько привязался к этому образу, загорелся идеей, что решил снять сольный фильм. Но после БпС видение Снайдера перестало удовлетворять руководство и антураж вселенной и героев стали меняться. Мы знаем, как Бен очень близко к сердцу воспринял критику БпС и так и не принял её, потому что ему интересен мрачный, суровый, умудренный опытом и разочаровавшийся в жизни образ Бетса из взрослых комиксов Френка Миллера. Это будет не удивительно, если он решит покинуть киновселенную DC в её новом образце, ведь он ещё Снайдеру говорил, что не собирается играть миллионера-плейбоя Брюса Уейна.

    ответить

  • 1

    KGZVER 22 ноября 2017, 09:28 пожаловаться

    #

    только прикол в том что новый режиссер хочет сделать еще более жесткого Бэтмена чем было у Снайдера.
    В интервью Ривз говорил что атмосферой фильм будет похож на семь и игра от Финчера.
    Так что не понятно почему Бен такой грустный

    ответить

  • Ifklid 24 ноября 2017, 11:59 пожаловаться

    #

    Да, видно было, что Афлек этой роли отдался целиком, от того и получился самый крутой Бэтмен. Жаль, что только на 1 фильм

    ответить

  • 7

    james7 17 ноября 2017, 11:37 пожаловаться

    #

    У меня такое ощущение, что отношения Аффлека с Warner Bros сильно испортились после провального по всем фронтам проекта Закон ночи. И теперь Ворнеры хотят потихоньку избавиться от Аффлека. Видимо, последней каплей будет сиквел Расплаты.

    ответить

  • 2

    anrocc 23 ноября 2017, 11:12 пожаловаться

    #

    овощ ваш афлек (не хейтер) его игра чуть более чем полностью ниже плинтуса

    ответить

  • 2

    ArtGod 23 ноября 2017, 17:22 пожаловаться

    #

    Так кто спорит, что он толком играть не умеет. Но при этом он является самым лучшим Бэтменом на больших экранах в плане канона. В супергеройских фильмах мне пофиг на игру актера. Мне нужен образ, который прописывается сценаристами и режиссерами. Так и Генри Кави такой же по уровню актер, как Аффлек. Галь Гадот не намного лучше. Выделяются Джесси Айзенберг, Джереми Айронси и Эзра Миллер которые играют. И все. Так что, если сказали А, то нужно говорить Б. Марвел Диснея такие же ниже среднего актеры за исключением парочки актеров. Фокссы только выделяются на фоне всей супергеройки, т. к. там имеются очень хорошие актеры, да и Сони со своим Спайди всегда выстреливала с точки зрения актеров: Тоби, Гарфилд, Стоун, Дж. К. Симонс, Дефо и многие другие со временем ставшие звездами. А ДС и Дисней на данный момент берут только образами и не более.

    ответить

  • anrocc 24 ноября 2017, 09:45 пожаловаться

    #

    щас бы строить образ без харизмы актера и при этом будучи овощем ммм найс. Почему то образ кристиана бэйла был больше запоминающимся(фильм кристофера нолена, вроде)

    ответить

  • 1

    FRANK LUKAS 24 ноября 2017, 13:34 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Визуально Аффлек лучший бэтмен. Это касается как лица, так и фигуры в целом. Плюс костюм снайдеровский, безусловно бэст. При всем уважении к Кристиану Бэйлу, который как актер превосходит Аффлека в разы, его бэтмен, речь идет только об образе в костюме, иногда смотрелся немного нелепо — его обаятельное шепелявиние здесь не к месту, но в связи с высококлассной картиной, на это не особо обращали внимание, а вот образ Бена очень гармоничен. Хотя после первой новости о том, что роль Уэйна сыграет Аффлек, я был одним из тех, у которых бАмбануло.

    ответить

  • 65

    Nigan 17 ноября 2017, 01:06 пожаловаться

    #

    Обидно за Вселенную DC. Такой потенциал, а реализовать его не получается.

    ответить

  • 32

    bad1996 17 ноября 2017, 01:24 пожаловаться

    #

    Что?! Они там совсем с ума сошли?! Бен Аффлек отлично вписался в эту роль, один из положительных сторон БпС.
    Вот интересно, каким местом они изначально думали, когда брали Аффлека на роль Бэтмена? Неужели они не знали о том, что вселенная будет существовать долго, а Бэтмен является одним из ключевых персонажей.

    ответить

  • 10

    Tora_chan 17 ноября 2017, 12:31 пожаловаться

    #

    Ну когда он без костюма то да. Хорошо вписывается.
    Тут даже в верху статьи есть фотография. Ну посмотрите на это. Ну реально, как это вообще можно воспринимать серьезно?

    ответить

  • 7

    Smell 17 ноября 2017, 22:03 пожаловаться

    #

    Кстати заметил, что в БпС Аффлек именно как Бэтс мне понравился больше, не знаю чем: костюмом, боевыми сценами или еще чем-то, но в Лиге… ощущение, будто его задвигают, да и в костюме он как-то вяло смотрелся, по сравнению с предыдущим фильмом

    ответить

  • 6

    Viktor Grishakin 17 ноября 2017, 22:58 пожаловаться

    #

    В БпС в костюме он был шикарный, особенно под конец, когда дрался с противниками. Как он их там: одного бошкой об пол, другому гранату вернул, третьего прирезал. В костюме он реально массивный, жестокий, хладнокровный. Видно, как ему это все осточертело, противники словно муха и их нужно убивать, чтобы был все спокойнее, знали свое место. Все же разительные отличия Бэтмена Нолона и Снайдера. У Снайдера вышел именно сильный Бэтмен, гора, что раскидывает направо и налево плохишей, заодно вызов самому богу в лице Супса кидает, да и не побоялся против Думсдея пойти. пускай с оговорками.
    Кстати. когда он был на приеме у Лекса в костюме, с ухмылкой, отличное сходство молодого и старого Боюса с сериалом Готем.
    Хм, а ведь какой бы была ЛИга, да возможно и другие фильмы. если б критики не наехали на мрачность, жестокость БпС, атмосферу. Теперь у нас аля Марвел 2,0. В топку.

    ответить

  • 1

    WBMarcusKane 22 ноября 2017, 11:36 пожаловаться

    #

    Поддерживаю, у Афлека вышел очень брутальный Бетмен. Сольник бы хотел увидеть именно с ним.

    ответить

  • 1

    zalbaag 20 ноября 2017, 09:47 пожаловаться

    #

    у бэйловского бэтмена тоже хватает ляповатых кадров, в т. ч. в новом шлеме. Проблема не в актере в большей степени, а в операторской работе, костюме.

    ответить

  • 5

    Energize 17 ноября 2017, 01:45 пожаловаться

    #

    Меня в принципе Аффлек не смущает в роли бэтмена (хотя фильмы с ним в роли бетмана меня таки смущают), но Джилленхолла я люблю больше, так что против не буду.

    ответить

  • 67

    FromFuture 17 ноября 2017, 01:46 пожаловаться

    #

    Новым Джокером должен стать Томми Вайсо. — Знаешь откуда у меня эти шрамы? О, привет, Брюс.

    ответить

  • 42

    yurastal 17 ноября 2017, 01:54 пожаловаться

    #

    А когда его повезёт в тюрьму комиссар Гордон, он спросит своё коронное-«Anyway how is your sexlife»?

    ответить

  • 55

    FromFuture 17 ноября 2017, 02:17 пожаловаться

    #

    -My parents were murdered. — A-ha-ha, what a story, Bruce!

    ответить

  • 22

    Black Beast 17 ноября 2017, 02:39 пожаловаться

    #

    Вы сделали мой день!)))
    Я бы глянул на Томми в роли Джокера — офигительно непредсказуемый и инопланетный)))

    ответить

  • 12

    Доктор Че 17 ноября 2017, 01:58 пожаловаться

    #

    Если студия захочет от него избавиться, то есть действенный метод — подговорить какую-нибудь актрису и обвинить его в сексуальных домогательствах. Ну или припомнить былое))

    - Сэр, у меня тревога номер 1082, поймал двух посторонних на площадке!
    - Я думал, что 1082, это вынос мёртвой шлюхи из трейлера Бена Аффлека?
    - Нет сэр, вынос мёртвой шлюхи, это 1072!
    - Ох уж этот Аффлек, вызываю подкрепление!

    ответить

  • 3

    Flayer 17 ноября 2017, 11:17 пожаловаться

    #

    Феминистки из твиттера его и братишка недолюбливают.

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 17 ноября 2017, 02:23 пожаловаться

    #

    Очень хочу на это увидеть, как этот Бэтмен в исполнении Джейка разжиреет до габаритов Бена, ах да, я же забыл, мы просто забудем версию с Беном, ведь сейчас Мартин работает над новым фильмом со своим Джокером. Уже плевать на эти высерные новости, «ДС» пало и не подымется, а все кто кричит про успех «чудо-девочки» аривидерчи, включите голову, у нее были хорошие оценки из-за 2 причин: 1 — баба режиссер, 2 — первый фильм сольник о бабе

    ответить

  • 14

    MJ23.net 17 ноября 2017, 12:28 пожаловаться

    #

    С WW смех в том, что все как один говорят, что именно в нем DC все сделали правильно. Но где там правильно? Сценария нет. Персонажи ужасные. В фильме происходит какой-то местами бред в чистом виде. Но самое смешное, что WW — это полная копия Первого Мстителя. Если бы не тема феминизма и женщина у руля, то пиши пропало, фильм точно смешали бы с гавном.

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 17 ноября 2017, 12:43 пожаловаться

    #

    Хоть кто-то нормально мыслит

    ответить

  • 5

    MJ23.net 17 ноября 2017, 14:42 пожаловаться

    #

    Я не знаю, как тут можно было не так мыслить. Я при просмотре кучу сходств сразу заметил, хотя я Кэпа полностью в последний раз смотрел еще в момент выхода. Но даже если опустить тот факт, что это наглая копирка, там просто куча глупостей и несуразицы.
    https://www.youtube.com/watch?v=vNsAEkcwTWE

    ответить

  • 1

    zalbaag 20 ноября 2017, 09:59 пожаловаться

    #

    наконец-то в море тупости ваш островок адекватности)

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 17 ноября 2017, 23:06 пожаловаться

    #

    хорошие оценки были не только из-за бабы — режиссера и сольника о бабе. ВЫ не правы. Многие после просмотра БпС отметили Галю в роли ЧУдо-бабы, особенно против Думсея. Уже тогда она многим понравилась и как сегодня в Лиге критики и зрители хвалят Галю, так и в Чудо-женщине отмечают именно ее в тандеме и химии с Пайном. Но на первом месте именно Галя, в ней есть что-то и потому стойкость была 14 недель в 10 сильнейших. Так, что нет, будь другая актриса, которая бы не засветилась в БпС, тем самым заявив о себе — фиг бы она 412 лям в США собрала. При этом побила все сольники мужиков от Марвел. А феминистки кричали, что подмышки выбриты, должны быть волосы, негоже богини выбритой быть.

    ответить

  • 4

    Weeskeer 17 ноября 2017, 04:32 пожаловаться

    #

    Джейк Джилленхол прекрасный актер. но (прекрасная замена) это менять на актера который моложе на 10 лет? все же тут бэтмен типа уже в возрасте. бывалый с сединой. А главное зачем менять?

    ответить

  • 1

    fulthrotle 17 ноября 2017, 04:50 пожаловаться

    #

    А главное зачем менять?
    Потому-что Аффлек тоже живой человек а не холодильник. Роль эта может ему наскучить, надоесть, идти в разрез с планами и т. д.

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 17 ноября 2017, 09:45 пожаловаться

    #

    Не хрен было тогда подписываться на большую франшизу, раз может надоесть.

    ответить

  • 5

    fulthrotle 17 ноября 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    «Знал бы где упаду — подстелил бы соломки»

    ответить

  • 44

    sweet_cheesus 17 ноября 2017, 05:35 пожаловаться

    #

    если утвердят Джилленхолла, то петросянам будет простор для мемасиков с Леджером-Джокером и всем известным фильмом о ковбоях

    ответить

  • 17

    гедонист 17 ноября 2017, 05:40 пожаловаться

    #

    Джона Хилл — идеальный Бэтмен

    ответить

  • 9

    Feyd 17 ноября 2017, 20:43 пожаловаться

    #

    Сэр, Вы знаете толк в извращениях :D

    ответить

  • 21

    Trix 17 ноября 2017, 05:48 пожаловаться

    #

    ждём перезапуск ДЦ вселенной

    ответить

  • 12

    Fozzy 17 ноября 2017, 06:46 пожаловаться

    #

    Джейк отличный актер и он очень хорошо вживается и справляется с любой ролью, на примере фильма «„Левша“» мы все убедились, что ему не проблема привести себя в отличную физическую форму. Единственное «„но“» для меня лично-это то, что Аффлек ростом 192 см, а Джейк всего 180 см, на мой взгляд, Аффлек это самый внушительно физический Бэтмен, если сравнивать из всех актеров, игравших эту роль до него, он выглядит как Брюс Уэйн, учитывая какую мрачность он создал своему персонажу в последнем фильме против Супермэна!

    ответить

  • 2

    DermaK 17 ноября 2017, 07:17 пожаловаться

    #

    Вообще непонятная политика ДС. Кадровиков Уорнера уволить нафиг, что не обезопасили себя от таких проблем))
    Не думаю, что Джейк согласится, так как ему сейчас не очень интересны мейнстримовые фильмы

    ответить

  • Paul Paulus 17 ноября 2017, 07:27 пожаловаться

    #

    Всем, кто разносит слухи про уход Аффлека из DCEU, мне хочется кинуть бэтарангом в лицо. Потому что все, так называемые, «заявления» можно понимать как угодно. Как однажды где-то написали:

    Того и гляди увидим такое: Заголовок — Бен Аффлек съел ананас. Фрукт очень похож расцветкой на классический костюм Росомахи. DCEU обречена!

    Насчет Джилленхола. В новости упоминалось что возможна история перед «БпС», а затем события нынешние. Если два этих актера будут играть не мешая друг другу — я за.

    ответить

  • Abelinskins 17 ноября 2017, 08:30 пожаловаться

    #

    Было бы офигенно увидеть «год первый» с Джейком!

    ответить

  • 14

    PortalX3 17 ноября 2017, 09:23 пожаловаться

    #

    Только не Джейк Джилленхол — не хочу, чтобы он наступал на это дерьмо, под названием «киновселенная DC»

    ответить

  • 1

    Artor1us 23 ноября 2017, 23:33 пожаловаться

    #

    Поддерживаю, он как-то «шире», чтоли, этих супергеройских кинчиков

    ответить

  • 3

    MaksimT 17 ноября 2017, 09:29 пожаловаться

    #

    Кто-то очень не любит мистера Аффлека.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 17 ноября 2017, 09:42 пожаловаться

    #

    Откровенно задолбали уже. Неужели при подписании контракта между студией и Аффлеком не хватило ума догадаться, что если подпишут, то это надолго? Фильмов на 10 и лет на столько же минимум.

    ответить

  • 7

    VOLK_VS 17 ноября 2017, 09:54 пожаловаться

    #

    Походу вселенная ДС скоро схлопнется, как бы не было прискорбно

    ответить

  • 8

    Denver2173 17 ноября 2017, 09:54 пожаловаться Может Аффлек прав..

    #

    Как и любому состоявшемуся актёру Бену Аффлеку на текущей период хочется крепких драматических ролей или заниматься своими проектами а не бегать в тяжёлом костюме с плащём и ушами (хоть Аффлек и идеально вписался на роль Бетмена).
    Скорее всего Бен только только понял в какую шутовскую войну компаний он сейчас ввязался тем более не понятно когда в обойму вернётся Зак Снайдер, а-ля что там с рейтингом на RT или соберёт ли крайний фильм DC больше чем крайний фильм Марвел? Ну и в таком роде.
    Дыма без огня не бывает поэтому Аффлек наверное неоднократно изъявлял желание или намекал о том что хочет снять костюм ну а студии заранее готовят запасной аэродром в виде актёра который если что то вступить на тропу очередного исполнителя роли мыши.

    ответить

  • 4

    Ribeiro63 17 ноября 2017, 10:48 пожаловаться

    #

    Фигня это все, просто вброс чтобы пошли на лигу, Бена никто не тронет, он офигенный бэтмен

    ответить

  • Oscarbin 17 ноября 2017, 11:35 пожаловаться

    #

    По моему Аффлек отличный бэтмен, а вот Джилленхола совершенно не хотелось бы видеть в этой роли. Надеюсь у него будут какие-то важные дела, или другие проекты, или он захочет год медитировать на ГОА. Уже задолбали этими сменами актеров. Взяли Аффлека — пусть теперь до конца снимается или перезапускайте всю франшизу.

    ответить

  • 1

    Feyd 17 ноября 2017, 20:50 пожаловаться

    #

    В классической серии фильмов Бэтмены тоже менялись каждые пару фильмов

    ответить

  • Oscarbin 20 ноября 2017, 12:49 пожаловаться

    #

    Ничего хорошего от этой смены в первых фильмах не произошло. Я бы предпочел 4 фильма с одним актером. Майкл Китон очень гармонично вписался и атмосфера у фильма была отличная. Вел Килмер тоже у меня не вызвал отторжения, но за кадром с ним никто не хотел работать. Ну и в итоге пришли к Джорджу Клуни. И тогда не было еще таких франшиз как сейчас. Когда один герой участвует и в кроссоверах, и в своих фильмах, и в чужих появляется.
    ПС Ну и главное, я совсем не готов к Джилленхолу.

    ответить

  • 10

    karkaty 17 ноября 2017, 12:16 пожаловаться

    #

    Вся в разодранных чувствах после Лиги. Да, Бэн отличный Бэтс в БпС, но в Лиге от него только бэт-примочки остались. Нужно помнить, что Бен начинал в супергероику с освистанного «Сорвиголовы» (по-моему это было не настолько плохо, как его хейтили). Он был крайне расстроен, ушел в режиссуру, снял «Детку, прощай!» и снялся в примечательном «Голливудленде», где горько иронизирует над своей карьерой супергероя. Да, Голливуд требует от своих солдат железные яйца, но все-таки у режиссеров и тем более актеров яйца не железные. После его триумфального возвращения Бена позвал Снайдер в БпС, и Бен восхищался Заком как режиссером, его мастерством и методом работы. А фильм ждала сложная судьба (опять-таки добавлю от себя, что считаю БпС выдающимся). Лига же прошлась катком и по Бэтсу, и даже по Супу. Не хочу оффтопить, но образ Супермена, такой сложный и точно найденный в ЧиС и БпС, катастрофически пострадал в Лиге. В Лиге выигрышно смотрелись и с огоньком были сыграны только новички — Флэш и Аквамен, актеры явно заинтересованы в продолжениях.
    То есть у Бена накопилось более чем претензий и к студии, и к индустрии. Потому не удивлюсь, если он больше не наденет костюм Бэтмана.
    Насчет слуха о Джейке похоже на утку. Не думаю. Что он рискнет соваться в такой неоднозначный проект.

    ответить

  • 8

    Denver2173 17 ноября 2017, 15:31 пожаловаться

    #

    Триумфальное возвращение Бена было в оскаровском (пусть и по политическим мотивам) «Операция Арго» а то что именно только Зак Снайдер мог противопоставить своим стилем стандартному супергеройскому клишированию это факт и именно в нём была основная фишка и козырь, теперь всё очень расплывчато. ЛС я ещё не видел но судя по отзывам понял что создатели пошли по пути наименьшего сопротивления и вся его проблема
    и заключается именно в стандарте типичного конвейра фильма о супергероях. И этим они собираются «воевать» с Марвел ? Когда те же Марвел начали смело отклоняться от протоптанных дорожек выдав одно из лучших своих крайних творений в виде третьего Тора когда DC судорожно бояться где то оступиться повторяют Марвеловский путь начального уровня и тем самым только сами того не ведая укрепляют свою вторичность.

    ответить

  • 1

    bankok12 17 ноября 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    По сути Вы правы, только мне кажеться что начало этой истории положил Дэдпул а потом последовал Логан и только посмотря на эти двA «эксперимента» решили поменять концепцию Тора, и это было и в самом деле хорошим решением, но они зачем то во второй половине фильма опять встали на старые рельсы, и если первую половину фильма я оцениваю на 9,5 баллов то вторую только на 8 баллов, и даю фильму твердых 8,5 баллов!

    ответить

  • Feyd 17 ноября 2017, 20:56 пожаловаться

    #

    У вас какое-то предвзятое отношение ко второй половине Тора, может просто пива много выпили и ждали конца? :)

    ответить

  • 1

    bankok12 17 ноября 2017, 21:21 пожаловаться

    #

    Походу мало выпил! — так бы и не заметил переход с шикарного начала на обыденную концовку в стиле Марвел! Такое впечатление что создатели ссыканули идти до конца тем же стилем, каким начали картину. Я что единственный кто так считает или я тут в осинном гнезде Марвелцов? =)

    ответить

  • 2

    Feyd 17 ноября 2017, 22:59 пожаловаться

    #

    Просто, сегодня я прочувствовал все боль длинного хронометража ЛС, выпив по ходу действия литр разливного. Со всей ответственностью заявляю, не берите на блокбастеры больше одного стакана. :D По Тору, мне все понравилось, но я вообще люблю кинематограф и не делю его на DC, Марвел и хорошее кино, а только на хорошее и плохое :)

    ответить

  • 1

    Mynery 17 ноября 2017, 15:35 пожаловаться

    #

    А Галя там как?

    ответить

  • 1

    DeanSem 17 ноября 2017, 12:17 пожаловаться

    #

    Благодаря Аффлеку полюбила персонажа… самый подходящий актер! печально будет, если уйдет.

    ответить

  • 1

    GreamReaper 17 ноября 2017, 12:27 пожаловаться

    #

    Если Аффлека заменят, то получится такая же чушь, как с фильмами Шумахера в конце 90х

    ответить

  • 1

    Jack Napie 17 ноября 2017, 14:00 пожаловаться

    #

    Ну всякое бывает… но Джиленхолл… не то не много… Джон Хэмм бы подошел

    ответить

  • RavenDante 17 ноября 2017, 14:40 пожаловаться

    #

    Двоякое мнение об Аффлеке. Из него потрясный и возможно лучший из всех кто играл Брюс Уэйн, но средненький Бэтмен.

    ответить

  • 1

    Mynery 17 ноября 2017, 15:31 пожаловаться

    #

    Более того, согласно слухам, Ривз уже нашел подходящую замену в лице Джейка Джилленхола.
    Да ну нееет! Люблю Джейка, но это максимум Робин.
    Мэтт Ривз, видать, такой придурок. Достал Аффлека.

    ответить

  • 6

    ЧёрнаяВорона 17 ноября 2017, 16:10 пожаловаться

    #

    Аффлек худший Бэтмен, сам актёр талантом никогда не блистал, и тут ни харизмы, ни обаяния, присущих Уэйну, даже не прослеживается. Проще говоря, ни одного качества, за которое я полюбила Бэтмена как персонажа. Вздохну с облегчением, когда Бен уйдёт.

    ответить

  • 2

    karkaty 17 ноября 2017, 16:29 пожаловаться

    #

    расскажите, кто же лучший Бэтс? На кого надо молиться фанатам ДС?

    ответить

  • 1

    ЧёрнаяВорона 18 ноября 2017, 15:30 пожаловаться

    #

    Молиться на актёра… вы серьёзно сейчас. Даже у мультяшного больше харизмы, чем у Аффлека, а он вообще нарисованный. Я видела мультсериалы, все фильмы про Бэтмена и играла в видеоигры про него, тут есть с чем сравнивать. Часто это дело вкуса, но объективная реальность такова, что яркий персонаж запечатлевается в памяти вроде Джокера Леджера или Росомахи Джекмана, а тут такого просто нет.

    ответить

  • karkaty 18 ноября 2017, 21:02 пожаловаться

    #

    Т. е. лучшего Бэтса нету(

    ответить

  • Он луший Бетмен. Для тех кто хоть что-то понимает.

    ответить

  • 8

    Smell 17 ноября 2017, 16:57 пожаловаться

    #

    Посмотрел еще вчера Лигу, но спустя ночь до сих пор не могу определиться, зашел мне фильм или нет. Вроде бы и косяков тьма в фильме, но вроде бы чем-то дико зашел.
    Вроде как хочется обругать фильм за сюжетные и сценарные дыры, за дикую урезанность фильма, графон кое-где палится, за слитого Степного Волка, за» русскую семью» и усы супермена и то, что складывается явное ощущение что фильм несколько раз, да и в спешке скорее всего, переделывали, за никакущее звуковое сопровождение, которое практически не зацепило (в том же БпС был эпичный саунд).
    Но вроде как актеры классные, новые персонажи шикарны, весьма неплохое, но опять по ощущениям урезанное, взаимодействие и общение между героями, офигенный пролог и наличие шикарнейших сцен, ну и неплохие шуточки были, да я почему-то даже появлению Супса был очень рад, хотя сам персонаж (не актер) выбешивает.
    И вот я сижу такой и думаю, зашел мне фильм или нет…
    Друзья, у вас когда-нибудь бывало такое?
    P.S. Надеюсь, что никому не наспойлерил здесь, если что- извините)

    ответить

  • 2

    Feyd 17 ноября 2017, 21:02 пожаловаться

    #

    Все просто объясняется. Фильм хороший и Вам понравился, но сейчас принято его ругать (особенно не посмотрев), а Вы так молоды… Угадал? :)

    ответить

  • Smell 17 ноября 2017, 21:35 пожаловаться

    #

    А вот не знаю) Вот во время просмотра, вроде смотришь фильм, подмечаешь косяк, а потом оп, и шикарная сцена, и вот так весь фильм, и в итоге выходишь из кинотеатра со смешанными чувствами… да дело не в возрасте, да и что его ругать там принято мне то же как-то все равно, если бы он мне прям полностью понравился, то я бы послал всех критиков куда подальше, мол, это их субъективное мнение, но вот в случае с этим фильом я даже не знаю чью сторону принять- напоминает серию из Южного парка про Сэндвич с… и клизмой))

    ответить

  • Не приведи Боже.
    Аффлек — вполне годный Бэтмен.

    ответить

  • 3

    artemon-sl 17 ноября 2017, 19:26 пожаловаться

    #

    Аффлек отлично подходит под эту роль, как и Кристиал Бэйл, и Клуни, и Китон. И вообще, ДС задолбали каждый фильм менять ГГ. Человека паука Марвел испоганили, я понимаю расчитывают на новую, молодую аудиторию, на кассовые сборы, ну а что делать фанатам старой школы ?

    ответить

  • Smell 17 ноября 2017, 21:40 пожаловаться

    #

    Ну ведь никто у вас не забирает старые фильмы) А это уже новое видение, другая вселенная, да и аудитория новая, я рос на пауках Рэйми, но при этом мне и эмэйзинги зашли вполне, и возвращение домой понравилось очень, при этом никогда не против пересмотреть старых пауков)

    ответить

  • 1

    Feyd 18 ноября 2017, 10:52 пожаловаться

    #

    В пауке был неплохой антагонист, настоящий, что ли. Но жутко бесило заигрывание с молодёжью, особенно в первые минуты.

    ответить

  • 2

    Smell 18 ноября 2017, 11:49 пожаловаться

    #

    Антагонист был классный, да, ну а заигрывание с молодежью- ну так на это все и рассчитано, он ведь по канону школьник, и аудиторию новую нужно охватить.

    ответить

  • Feyd 18 ноября 2017, 13:00 пожаловаться

    #

    Кстати, в клевом мультсериале из 90-х Питер Паркер был студентом. Помните, где первая серия про доктора Конарса, а в конце первого сезона прилетела Чёрная Смерть? И даже там музыкальная тема была лучше, чем в текущей ЛС.

    ответить

  • 1

    Smell 19 ноября 2017, 21:49 пожаловаться

    #

    Согласен, да в ЛС вообще саундтрек пресный, как по мне.

    ответить

  • ozverin 17 ноября 2017, 23:16 пожаловаться

    #

    Джиленхолл и Бетмен: что общего???

    ответить

  • Мож хватит уже? Это не поиски нового актеры а мысли вслух. Чарльз Ровек кстати прямо говорит, Аффлек-Бэтмен. И точка.
    I’m not producing that movie. Matt Reeves is working on that, but I do work with Ben, so I know that he’s certainly planning on starring in that film, but I don’t know what the script is.

    ответить

  • 1

    PossiblePsycho 18 ноября 2017, 05:32 пожаловаться

    #

    Режиссер может сколько угодно присматриваться к Джилленхолу, но Джилленхолу-то это зачем? Конечно, талантливый (хотя тут-то какая разница, но допустим) и популярный молодой актер, каким-то чудом ухитрившийся до сих пор не засветиться ни в одном фильме Marvel или DC, — явление редкое, но, пардон, может, тут как раз ничего менять не стоит?

    ответить

  • Madnesskane 18 ноября 2017, 07:20 пожаловаться

    #

    Если и менять и развивать идеи с приквелами к БпС, то Кейси Аффлек подойдёт как родной.

    ответить

  • 4

    Randomize 18 ноября 2017, 12:33 пожаловаться

    #

    Почему мне кажется, что все эти слухи вокруг DC проектов — грязная игра кого то из Marvel или услужливость их фанатов. DC и Warner такой хайп вокруг картин незачем, и так создается впечатление, что созданием их киновселенной занимаются или некомпетентные деятели, или откровенные саботажники

    ответить

  • 5

    Feyd 18 ноября 2017, 13:05 пожаловаться

    #

    Конечно, в киношных провалах DC виноваты фанаты Марвела, а кто ж ещё. Ну не студия же с режиссёром. Странно, что Вы масонов с евреями забыли…

    ответить

  • 4

    Randomize 18 ноября 2017, 14:47 пожаловаться

    #

    странно что про студийные игры Вы не написали, а только о фанатах сыронизировали, учитывая упоминание масонов, а евреев в Голливуде полно, не зря же там республиканцев ненавидят

    ответить

  • 2

    Feyd 18 ноября 2017, 18:32 пожаловаться

    #

    Ну да, только Марвел снимает годноту, несмотря на масонский заговор и козни DC :)

    ответить

  • 2

    Alex Croft 19 ноября 2017, 10:23 пожаловаться

    #

    Как же они уже надоели с тем, что не могут оставить в покое Аффлека. Ясное дело, что скорее всего подберут более молодого актера для создания приквелов о ранних годах Бэтмена в качестве героя и параллельно продолжать действующий курс с уже матерым Бэтменом в исполнении Аффлека

    ответить

 
Добавить комментарий...