Новости

У сиквела «Фантастических тварей» теперь есть название и первый промокадр

Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора прилагается.

Продолжение ленты «Фантастические твари и где они обитают» теперь носит подзаголовок «Преступления Грин-де-Вальда» (The Crimes of Grindelwald).

Вместе с подзаголовком студия Warner Bros. обнародовала первый промокадр фильма. На нем можно видеть как героев прошлого фильма (от Эдди Редмэйна и Кэтрин Уотерстон до Эзры Миллера и Джонни Деппа), так и новые лица во франшизе (например, Джуда Лоу в образе Альбуса Дамблдора).

Кадр ниже (кликните по картинке, если хотите ее увеличить).

Тот же кадр доступен в движении.

Лента «Фантастические твари и где они обитают» вышла в 2016 году. Она стала первым спин-оффом в киновселенной о Гарри Поттере. Картина рассказывает о приключениях Ньюта Саламандера (Эдди Редмэйн), автора учебника по дисциплине «Уход за магическими существами». Действие сиквела разворачивается в 1927 году, спустя несколько месяцев после того, как магозоолог раскрыл истинную личность злого волшебника Грин-де-Вальда (Джонни Депп).

В российском прокате вторая часть «Фантастических тварей» появится 15 ноября 2018 года.

Twitter

Читайте также
Новости Стал известен сюжет сиквела «Фантастических тварей» В минувший понедельник в Лондоне начались съемки фильма «Фантастические твари и где они обитают 2».
Новости В сиквеле «Фантастических тварей» у Ньюта будет брат Британский актер Каллум Тернер сыграет брата героя Эдди Редмэйна.
Новости Картина дня: «Чудо-женщина», «Человек-муравей» и «Фантастические твари 2» Трейлер «Чудо-женщины» признан лучшим. Warner Bros. ищет молодых актеров для сиквела «Фантастических тварей».
Статьи Тест: Как хорошо вы знаете фантастических тварей Пока Грин-де-Вальд резвится в прокате, проверьте, хорошо ли вы разбираетесь в магическом мире и обитающей в нем фауне. Пройдите экзамен уровня СОВ («Стандартное Обучение Волшебству») по курсу «Уход за магическими существами».
Комментарии (108)

Новый комментарий...

  • 80

    shadow99717 16 ноября 2017, 17:50 пожаловаться

    #

    Фантастического актера взяли на роль фантастического волшебника. Ждем 2-ю часть!

    ответить

  • 17

    im_vinta 16 ноября 2017, 17:58 пожаловаться

    #

    джуд доу выглядит как распутин, хм

    ответить

  • 3

    Нимианна 18 ноября 2017, 12:03 пожаловаться

    #

    Распутин, Папа, Дамблдор)

    ответить

  • 18

    Богдан Нурисламов 16 ноября 2017, 18:08 пожаловаться Ааа, Уотерстоун попала в секту Нового салема!

    #

    Ох, эпично же будет, судя по такому расширенному касту актёров и странной причёскуе Кэтрин. Сегодня прочитал, как Джонни не везёт в последнее время. Всё равно, скреплю кулачки чтоб он выкрутился, подобно Джеку Воробью.

    P.S: около Крданса, случайно не Белатриса Лэйнстрендж?

    ответить

  • 9

    Langorion 16 ноября 2017, 19:44 пожаловаться

    #

    Она тогда ещё не родилась)

    ответить

  • 5

    Magloire 16 ноября 2017, 19:48 пожаловаться

    #

    на тот момент ее еще в проекте даже не было

    ответить

  • 3

    NG Pirx 16 ноября 2017, 20:27 пожаловаться

    #

    «около Крданса, случайно не Белатриса Лэйнстрендж?»
    Claudia Kim as Maledictus: the main attraction of the wizarding circus and freakshow
    Циркачка Маледиктус (с лат. Проклятие)
    Видимо, Креденс ударится в бега и прибьется к бродячему цирку.

    ответить

  • 46

    olorin79 16 ноября 2017, 18:10 пожаловаться

    #

    Судя по названию фильма главной фантастической тварью в фильме будет Гриндевальд в исполнении Деппа

    ответить

  • 1

    Rick Nash 16 ноября 2017, 21:05 пожаловаться

    #

    Надеюсь на крепкий сценарий и хорошие сборы — а там уже сольник Дамблдора в исполнении Джуда!

    ответить

  • 18

    Mynery 17 ноября 2017, 00:40 пожаловаться

    #

    Темная Вселенная Гарри Поттера))

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 17 ноября 2017, 09:53 пожаловаться

    #

    Им дай волю, и не такое снимут))

    ответить

  • 15

    Rebel28 17 ноября 2017, 15:05 пожаловаться

    #

    Не очень хороший выбор на самом деле. Я даже как-то расстроился когда увидел Деппа в первой части. Слишком он не вписывается и лицом и гримом тем более

    ответить

  • 35

    Santa-teresa 16 ноября 2017, 18:17 пожаловаться

    #

    ей богу смотрю на фото и вижу гангстерский антураж

    ответить

  • 54

    im_vinta 16 ноября 2017, 18:36 пожаловаться

    #

    пацаны с райончика «косая аллея»

    ответить

  • 8

    Langorion 16 ноября 2017, 19:44 пожаловаться

    #

    Недаром ведь в первом фильме были подпольные бары)

    ответить

  • 8

    NG Pirx 16 ноября 2017, 20:21 пожаловаться

    #

    В первом фильме был 1926 год, а в этом, видимо, ближе к тридцатым. Самое традиционное гангстерское время)

    ответить

  • 2

    MJ23.net 16 ноября 2017, 23:11 пожаловаться

    #

    Действие сиквела разворачивается в 1927 году, спустя несколько месяцев после того, как магозоолог раскрыл истинную личность злого волшебника Грин-де-Вальда (Джонни Депп).

    ответить

  • 3

    NG Pirx 16 ноября 2017, 23:32 пожаловаться

    #

    Ну все равно самое гангстерское время) Аль Капоне тогда в Нью-Йорке уже вовсю развернулся.

    ответить

  • Coronado 19 ноября 2017, 01:14 пожаловаться

    #

    Это новое видение персонажей детско-подростковой фантастики))

    ответить

  • Ждём, ждём, ждём! Первая часть запала в душу. Хоть ничего очень крутого в ней вроде не было, но впечатления от просмотра остались исключительно положительные.

    ответить

  • 30

    renod 16 ноября 2017, 18:25 пожаловаться

    #

    Ощущение, что Депп и Лоу, вообще с каких-то других фильмов пришли.

    ответить

  • 7

    Mynery 17 ноября 2017, 00:42 пожаловаться

    #

    Первый — из готического триллера, второй — из религиозной драмы))

    ответить

  • 11

    Mynery 17 ноября 2017, 00:43 пожаловаться

    #

    А вообще Джуд похож на Оби Вана в пальто))

    ответить

  • 4

    renod 17 ноября 2017, 07:35 пожаловаться

    #

    Примерно так) Депп из очередной сказки Бёртона, а Лоу немного подкорректировали образ Ватсона для триквела Холмса. И Миллер в такой вот позу, этакий пацанчик на районе с фильмов про гангстеров, только кепки не хватает.

    Кеноби онли МакГрегор и никто другой и никакие варианты, даже не обсуждаются!ХD

    ответить

  • 4

    Mynery 17 ноября 2017, 15:23 пожаловаться

    #

    Кеноби онли МакГрегор и никто другой
    Естессна
    А Джуд его замечательно скосплеил)))

    ответить

  • 2

    renod 17 ноября 2017, 15:46 пожаловаться

    #

    Если так, то тогда ладно… ведь никто другой не сможет недооценить мощь, стоять выше и любить, как брата)

    ответить

  • 1

    Mynery 17 ноября 2017, 17:14 пожаловаться

    #

    А также чуять западню и иметь дурное предчувствие

    ответить

  • 1

    renod 17 ноября 2017, 19:02 пожаловаться

    #

    А так же бухать во время поисков опасного преступника и убеждать дилеров отказываться от наркоторговли… пока Магрегор может, когда там уже сольник, чёрт побери?! Чего Disney ждут?

    ответить

  • Mynery 18 ноября 2017, 01:49 пожаловаться

    #

    Я не знаю((

    ответить

  • Mynery 18 ноября 2017, 01:50 пожаловаться

    #

    И радостно говорить «Hello there!»

    ответить

  • 1

    aka_wintermute 27 ноября 2017, 08:56 пожаловаться

    #

    Кеноби онли МакГрегор и никто другой и никакие варианты, даже не обсуждаются!

    А вот сейчас Сэру Алеку Гиннесу было обидно

    ответить

  • 5

    Coronado 19 ноября 2017, 01:20 пожаловаться

    #

    А ведь в общем-то так оно и есть)) Крупные звёзды для увеличения интереса к проекту) И всё же Депп отлично (и очень необычно) смотрится в этом амплуа. Лоу классно подобрали по типажу. Надеюсь режиссура ничего не испортит (ну не очень-то я доверяю Йеттсу)).

    ответить

  • На странице фильма бы сначала переименовали, да что с тобой происходит КП?!!!

    ответить

  • 11

    Ifklid 16 ноября 2017, 18:42 пожаловаться

    #

    Я в хронологии ГП уже запутался, почему Гриндевальд такой старый в этих фильмах?

    ответить

  • 9

    wsad 16 ноября 2017, 19:12 пожаловаться

    #

    Им с Дамблодором лет по 45-50 примерно. Видимо он как Шепард, плохо себя ведёт — морда страшная становится.

    ответить

  • 28

    Langorion 16 ноября 2017, 19:43 пожаловаться

    #

    Чёрная магия плохо влияет на внешний вид, вспомните хотя бы Волан-де-Морта)

    ответить

  • 7

    Mynery 17 ноября 2017, 00:50 пожаловаться

    #

    И всех Лордов Ситхов с их Темной стороной.

    ответить

  • 8

    informant 16 ноября 2017, 18:42 пожаловаться

    #

    Не передать словами как жду !)

    ответить

  • 3

    informant 16 ноября 2017, 18:46 пожаловаться

    #

    Тесей крутой)

    ответить

  • 1

    Joint13 16 ноября 2017, 18:46 пожаловаться

    #

    Проект должен выйти качественным! Ждем…

    ответить

  • 4

    гедонист 16 ноября 2017, 19:01 пожаловаться

    #

    «Молодой Альбус» в главной роли Джуд Лоу))

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 17 ноября 2017, 10:05 пожаловаться

    #

    Как уточнили выше, 45-50 лет — молодой. Ждем юного Альбуса 35-40, ребенка 25-30.

    ответить

  • 7

    NG Pirx 17 ноября 2017, 10:31 пожаловаться

    #

    Если учесть, что в самом начале саги ему как раз сто лет, то вполне себе молодой, да)

    ответить

  • 3

    Нимианна 18 ноября 2017, 12:07 пожаловаться

    #

    дело в том, что в Всемирная организация здравоохранения официально пересмотрела возрастные нормы. И теперь молодой человек считается до 44 лет.

    ответить

  • Carburn 11 января 2018, 19:09 пожаловаться

    #

    не знал

    ответить

  • 4

    Руслан Данилин 16 ноября 2017, 19:17 пожаловаться

    #

    Одним словом — ждём!

    ответить

  • 6

    NG Pirx 16 ноября 2017, 20:01 пожаловаться

    #

    Чудеса кастинга: Каллум Тернер (27 лет) в роли старшего брата, Эдди Редмэйн (35 лет) — в роли младшего. Раньше я думала, что, возможно, Тернер будет только во флэшбеках, но, судя по постеру, вовсе нет. Удивительное рядом.

    ответить

  • 3

    KGZVER 17 ноября 2017, 08:09 пожаловаться

    #

    Эдди 35 лет?Чтооо?)))
    Я думал ему где то 25-28 лет

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 17 ноября 2017, 10:05 пожаловаться

    #

    Он хорошо сохранился, однако.

    ответить

  • 6

    Erdagan 16 ноября 2017, 20:53 пожаловаться

    #

    Недавно вспоминал превращение от Фарелла в Деппа в концовке, действительно получилось эффектно. Волшебные палочки снова идут в ход — и естественно дожидаемся и ждём!

    ответить

  • 14

    Нимианна 18 ноября 2017, 12:08 пожаловаться

    #

    мне будет все-таки не хватать Фарелла(

    ответить

  • 1

    Ig_N 27 ноября 2017, 14:37 пожаловаться

    #

    В точку. Он к этой атмосфере значительно лучше Деппа подходил.

    ответить

  • 4

    LLuthor 16 ноября 2017, 21:02 пожаловаться

    #

    Надеюсь, старина Джуд реабилитируется за роль печального Вортигерна в ещё более печальном «Мече короля Артура»).

    ответить

  • 5

    Mynery 17 ноября 2017, 00:44 пожаловаться

    #

    Фильм хороший, а роль действительно так себе.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 16 ноября 2017, 21:38 пожаловаться

    #

    Депп тут явно в своем эксцентричном репертуаре

    ответить

  • 7

    Number 6 16 ноября 2017, 22:19 пожаловаться

    #

    Депп вообще не в тему. Насколько я помню по ГП, Гринд должен быть красивым, а не чудаковатым воробьем.
    Надеюсь 2-ая часть будет лучше первой.
    Первая скучновата.

    ответить

  • 19

    NG Pirx 16 ноября 2017, 22:41 пожаловаться

    #

    Он в юности был красивым, а тут ему от сорока пяти до полтинника. Образ жизни величайшего злодея своего времени наложил отпечаток) Волдеморт тоже был симпатягой в шестнадцать лет

    ответить

  • 8

    Number 6 16 ноября 2017, 23:50 пожаловаться

    #

    Волдик стал уродливым, как сама черная магия. А Гринд выглядит как пьющая женщина.

    ответить

  • 10

    Mynery 17 ноября 2017, 00:49 пожаловаться

    #

    Волдик тоже похож на лысую женщину с неудачной ринопластикой. Дело тут в восприятии, кто как видит))

    ответить

  • 3

    Coronado 19 ноября 2017, 01:26 пожаловаться

    #

    Не думаю, что Депп в этой роли будет похож на Воробья. Депп же настоящий лицедей- чувствуется, тут у него роль как раз драматического злодея, но только в сказочном антураже.

    ответить

  • 2

    molottva 16 ноября 2017, 22:42 пожаловаться

    #

    Видимо, действие фильма также будет происходить в Америке. А жаль, мне с момента прочтения книг, хотелось увидеть дуэль Дамблдора и Гриндевальда 1945 года где-то в континентальной Европе.

    ответить

  • 6

    sergeitr 16 ноября 2017, 22:56 пожаловаться

    #

    На странице фильма написано, что действие фильма разворачивается в Париже. А учитывая, что запланировано 5 частей, эта дуэль скорее всего будет в последней.

    ответить

  • 7

    Энерги-Я 17 ноября 2017, 00:35 пожаловаться

    #

    Многообещающее название. Я бы на Грин-де-Вальда смотрел и смотрел!

    ответить

  • 6

    Nigan 17 ноября 2017, 01:02 пожаловаться

    #

    Первая часть была замечательной. Надеюсь вторая будет на высоком уровне, а Джуду Лоу весьма идет данный образ.

    ответить

  • 7

    MJ23.net 17 ноября 2017, 01:17 пожаловаться

    #

    Интересно, Йетс опять начнет фильм как какой-нибудь сериал?) Ну ладно он вытворял это с Поттером, но зачем он так в ФТ сделал то, это же новый оригинальный проект, зачем было начинать так хаотично с той сцены и газет.

    ответить

  • 6

    Ole G 17 ноября 2017, 03:09 пожаловаться

    #

    Как в первой части и как во всех «Гарри Поттерах» перед подзаголовком должен стоять союз «и». У меня одного перфекционистский кошмар?

    ответить

  • 2

    Нимианна 18 ноября 2017, 12:10 пожаловаться

    #

    еще одно «и»? слишком много. может тогда союз «да»?)))

    ответить

  • 4

    jumper1 17 ноября 2017, 08:24 пожаловаться

    #

    Зверушек побольше бы завезли.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 17 ноября 2017, 09:50 пожаловаться

    #

    Грин-де-Вальд. А почему не слитно?

    ответить

  • 6

    NG Pirx 17 ноября 2017, 10:39 пожаловаться

    #

    Это росменовская интерпретация, насколько я помню, так же, как и с Волдемортом было. Надо сказать спасибо, что хотя бы не Гринан-Де-Вальд :)

    ответить

  • 1

    Mynery 18 ноября 2017, 01:54 пожаловаться

    #

    У меня были первая и вторая книги еще первых переводов, когда ни Хедвига, ни Дарсли, ни Лонгботтом, ни Рэйвенкло и Хаффлпафф не переводили, чтобы лишь бы «было поприкольнее»))

    ответить

  • 1

    Нимианна 18 ноября 2017, 12:15 пожаловаться

    #

    как я тебя понимаю. Перевод имен и фамилий, видимо, был сделан для детей. Вто время, как оригинальные названия часто просто имеют таинственную и благородную атмосферу. Например, имя совы Хедвиг — имя или святой, или какой-то княгини, очень красивое. Имя «Букля» с такой красивенной совой никак не ассоциируется. Хорошо, что на украинский переводили отдельно от российского, потому я наслаждалась оригинальными названиями)

    ответить

  • 1

    Mynery 19 ноября 2017, 03:51 пожаловаться

    #

    Вы правы. Потому как, начиная с четвертой книги, все эти «смешные» фамилии и слова уже вообше не котируются. Особенно, фамилия Нэвилла.

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 17 ноября 2017, 10:09 пожаловаться

    #

    И будут ли в фильме зверушки? А то название не соответствует содержанию. Лучше бы на каждый фильм делали отдельное название. Или общий заголовок (общий по сюжету всех 5 фильмов, типа Стар Варс Стори), и подзаголовки.

    ответить

  • 1

    Celeste_ 17 ноября 2017, 12:32 пожаловаться

    #

    Классно выглядит.
    А вот Деппа что, током долбануло, что ли?))

    ответить

  • 11

    NG Pirx 17 ноября 2017, 14:12 пожаловаться

    #

    Экспелиармусом)
    Или отдачей с авады кедавры
    Или круциатус так умело использует, что у самого от увиденного волосы дыбом встали и обратно не ложатся)

    ответить

  • Celeste_ 17 ноября 2017, 14:23 пожаловаться

    #

    Или электричеством пользоваться так и не научился, а патлы укладывать как-то надо))
    Его в нетике фандом прозвал «бледным ананасом» и «ананасом-альбиносом». В точку попали)

    ответить

  • 8

    Celeste_ 17 ноября 2017, 12:51 пожаловаться

    #

    Верните Грейвза, заразы.

    ответить

  • 15

    NG Pirx 17 ноября 2017, 12:58 пожаловаться

    #

    Вот да. 
    Надеюсь, если не в этой части, то хотя бы в следующих они найдут возможность добавить Персиваля в сюжет. Он был чертовски хорош.

    ответить

  • 4

    Celeste_ 17 ноября 2017, 14:28 пожаловаться

    #

    С Фаррелом Деппу не сравниться. Судя по тому, как аудитория восприняла Гринда, а если зайти на тамблер, то там сразу видно, им стоит реально возвращать Грейвза, чтобы умаслить жутко злых Зрителей.

    «Genuinely nobody would be upset if they got rid of Johnny Depp and just put Colin Farrell in his place. Nobody.» :D

    «you: omg the Fantastic Beasts promo is a wizard photo that«s sick
    me, an intellectual: but have they recast Depp yet?»

    «Grindelwald
    For fuck’s sake. Where’s Colin Farrell??» :D

    «And there’s Albino Pineapple, too,»

    «they could take a literal loaf of bread and stick a wand in it and it would make a better grindelwald than johnny depp» (этому просто премию дать)

    «To be honest, Johnny Depp’s pose as Grindelwald in the FB2 poster would look so much better if it weren’t a bleached pineapple standing there. Colin Farrell, on the other hand, would look suave af. Why Jo, why?»

    «Colon Farrel We need you»

    «So apparently they’re keeping Johny Depp in Fantastic Beasts 2, damn it just f*ing cast someone else!»

    «Bring Graves back please. Bring him back. He’s the best part of the original film. Look at that face, he’s more convincing as a villain than that pineapple bleach-head.»

    и глубокомысленное
    «when you hate that one character (percival graves) but the entire fandom loves him and wants him back for the sequel…you need to do it»

    Так что пора воскрешать Грейвза, ибо заменить его что-то у них не получается от слова совсем.

    ответить

  • 10

    NG Pirx 17 ноября 2017, 14:44 пожаловаться

    #

    Ну тут я не совсем согласна. Деппа в этой роли мы видели, по-моему, меньше минуты, а Фаррелла весь фильм. Он еще развернётся, имхо. Все-таки как актер он не уступает Колину. А жутко злые зрители Деппа сейчас активно пытаются линчевать за дурацкую историю с бывшей женой, вне зависимости от актерских талантов. Целое движение кликуш поднялось с истеричными требованиями убрать Деппа из фильма, абьюзерам-де в кино не место.

    ответить

  • 1

    Celeste_ 17 ноября 2017, 14:59 пожаловаться

    #

    Я видела последние фильмы Деппа, и картина там была одна — Джек Воробей. От фильма к фильму. И в Тварях такого не нужно. Депп настолько не книжный Гриндевальд, насколько это может быть вообще. И такая реакция на него идет вовсе уже не из-за жены, а из-за того, что такой кастинг — это демонстративный блат. И на фоне Фаррела смотрится все это еще более жалко. К тому же, просто на мой взгляд, Фаррел — куда как более сильный актер, чем Депп, что демонстрирует в каждом своем фильме. Потому стоило уж тогда брать Деппа на Грейвза, а потом менять на Фаррела, все бы только выиграли. Но Деппа взяли не за талант, а за имя. И вот что они получили.

    ответить

  • 11

    NG Pirx 17 ноября 2017, 19:07 пожаловаться

    #

    Ну как бы 80% претензий из вами приведенных — не к актерской игре, а к работе гримеров, к созданному визуальному образу. Вот это вот Albino Pineapple, loaf of bread, bleached pineapple, pineapple bleach-head — это результат работы не Деппа. И, будь на его месте перигидрольный Фаррелл с обесцвеченными бровями, волосами дыбом и линзами разного цвета — с реакцией публики была бы та же фигня. Потому что образ реально неожиданный, гротескный, и смотрится адовым контрастом с лощеным красавцем Персивалем, его благородными седыми висками и набриолиненной шевелюрой. Да, это не то, чего я ожидала. Но я оптимистично жду именно актерской игры — да, возможно, я пристрастна, но Джонни Депп однозначно у меня в любимцах, и злодеи у него получаются феерические — Суинни Тодд, в частности, ни разу не Джек Воробей.

    ответить

  • 7

    Celeste_ 17 ноября 2017, 19:42 пожаловаться

    #

    Ну как бы черты лица — это не то, что могут изменить гримеры. Фигуру тоже. Это явно не английский изысканный типаж. Вопрос же не только в визуале. А гримеры не так всесильны. Тот же прикид на ком-то другом уже не смотрелся бы так смешно и ананасово, как на старичке Деппе. Надо было подобрать того, кому бы этот образ подходил, и кто бы в нем котировался. А тут одно тупо наложили на другое, и полученное бледное нечто почему-то нужно почитать?) К тому же, Гриндевальд был истинным лидером, пусть и психом, но он способен был вести за собой людей. Они шли за ним из-за его харизмы лидера. Вот где можно увидеть это в Деппе, я в принципе ума не приложу. А в таком прикиде этого панка еще и обойти стороной хочется.) Гриндевальд должен быть настоящим лидером и железной личностью, это должно ощащаться. В Грейвзе это очень ощущалось, а в этом нет. Но в Деппе этого никогда не было, просто он сам другой. Дело же не в белых волосах и т д, над ними смеются в довесок. Это повод. Он просто не катит туда. Если обесцветить того же Фаррела, то так страшно он бы все равно не смотрелся, потому что этот перигидрольный образ компенсировался бы такими качествами, как описанные выше необходимые Гриндевальду, и смотрелось бы это экзотически, но за счет харизмы актера и притягательно. Депп же выглядит посмешищем. Бледный ананасовый Джек Воробей. Джонни Депп хороший актер, но он не такой многоплановый, не каждый типаж ему пойдет. И на этом они погорят, я почти уверена.
    Суинни Тодд, кстати, тоже частично носил ужимки Джека… это то, что Депп добавляет в каждый свой фильм уже, наверное, неосознанно.

    ответить

  • 7

    NG Pirx 17 ноября 2017, 21:09 пожаловаться

    #

    Вот читаю про «лицо», «фигуру», «изысканный типаж», «псих», «способен вести за собой людей», «харизма лидера» — мне кажется, что все это про недавнего Диллинжера из «Public Enemies». Роль которого играл… Джонни Депп. :) Ничего, справился же. 
    Там, кстати, внешне он вполне похож на Грейвза. Что еще раз возвращает меня к мысли, что, если поменять Деппа и Фаррелла местами, то все равно Грейвз был бы безупречным, а Гриндевальд шокирующим и пугающим. Все дело в концепте.

    ответить

  • 5

    Celeste_ 17 ноября 2017, 21:23 пожаловаться

    #

    Да что-то не особо Джонни как Диллинджер выделился. Получилось что-то средней руки, где помог больше сюжет, чем сыгранный образ.
    Я Деппа с Фаррелом сравнивать не стала бы. Они абсолютно разные уже просто по строению и чертам. И по подаче герсонажей. Имиджа одного маловато для схожести. Я не думаю, что Гриндевальд в исполнении других смотрелся бы также. Каждый актер привносит что-то свое в каждый новый образ. А в Гриндевальда Джонни привнести, такое ощущение, нечего. И перигидрольность уже ни при чем.

    ответить

  • 5

    Mynery 18 ноября 2017, 01:56 пожаловаться

    #

    Я бы линчевала его бывшую жену… это так, к слову.)

    ответить

  • Celeste_ 18 ноября 2017, 12:58 пожаловаться

    #

    Я тоже не верю, что он так себя с ней вел. Уж в чем, а в жестокости Джонни замечен никогда не был. А если действительно даже Депп влепил, то чем же это заслужить надо было.. В общем, дело там темное. Лоханулся он, когда бросил семью ради такой дамочки. Такое ощущение, что та его просто на деньги раскрутила и все.

    ответить

  • 3

    Mynery 19 ноября 2017, 03:52 пожаловаться

    #

    Асбсолютно согласна.

    ответить

  • 1

    Cillian 17 ноября 2017, 20:52 пожаловаться

    #

    Наконец-то у Деппа новый выделяющийся образ.

    ответить

  • 1

    MacGrady 18 ноября 2017, 22:54 пожаловаться

    #

    Джуд Лоу несомненно прекрасный актер, но на мой взгляд не лучшая кандидатура на роль молодого Альбуса. Куда смотрит Джоан.

    ответить

  • 2

    im_vinta 19 ноября 2017, 13:29 пожаловаться

    #

    Джоан хочет больше денег, а именитые актеры, как Лоу и Депп, привлекут толпы людей в кинотеатры, что равно больше денег)) все она правильно делает.

    ответить

  • 1

    MariAnnKa 19 ноября 2017, 15:14 пожаловаться

    #

    А герой Эзры Миллера появится и в новой части? Мне казалось, его персонаж погиб..

    ответить

  • 1

    NG Pirx 19 ноября 2017, 18:00 пожаловаться

    #

    Когда его атаковали, он был не в человеческой форме, а в магической, и не погиб полностью. Там можно заметить, как клочок обскура ускользает из подземки.

    ответить

  • 1

    MariAnnKa 19 ноября 2017, 18:03 пожаловаться

    #

    Спасибо, надо будет пересмотреть)

    ответить

 
Добавить комментарий...