Новости

Критики о «Лиге справедливости»: Лучше, чем «Бэтмен против Супермена»

Пусть это и не комплимент, но критики разделились: единого вердикта нет.
Критики о «Лиге справедливости»: Лучше, чем «Бэтмен против Супермена»
Один из постеров «Лиги справедливости»

Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes выдаст критический рейтинг фильма Зака Снайдера только в ночь на четверг, 16 ноября. Это связано с запуском новой программы сайта, которую будут транслировать на Facebook. Некоторые видят в решении не публиковать рейтинг «свежести» заговор. Известно о связи Rotten Tomatoes со студией Warner, снимающей фильмы по комиксам DC.

Но эмбарго уже снято, и в СМИ появились рецензии критиков. Они отличаются от отзывов в Twitter своей жесткостью. Судя по всему, даже работа Джосса Уидона над фильмом (по данным продюсеров, он переснял 20% картины) оказалась погребена под финальной схваткой. Однако для других рецензентов работа режиссера «Мстителей» не прошла мимо — отмечают легкую атмосферу и взаимодействие персонажей.

Variety: «Как продукт „Лига справедливости“ лучше, чем „Бэтмен против Супермена“, но при этом фильм настолько шаблонный, насколько может быть таковой картина по комиксу, снятая с ироничными диалогами и взрывным экшеном. В ней нет ничего нового». Рецензия Оуэна Гляйбермана относительно нейтральная, оценки нет.

Питер Брэдшоу из The Guardian ставит фильму две звезды из пяти и жалуется на Бена Аффлека: он слишком вялый для Брюса Уэйна и непрезентабельный для Бэтмена. «Может быть, стоит позвать Джорджа Клуни», — предлагает критик. Развлекательная функция, по мнению Брэдшоу, возложена на героиню Галь Гадот, и она ее выполняет. Но в общем и целом картина «скучная и громоздкая».

The Rolling Stone чуть мягче — 2,5 звезды из четырех. Питер Трэверс отмечает, что «Лига справедливости» значительно лучше, чем «Бэтмен против Супермена». Мрачность уступила место юмору. «Не то чтоб герои распевают веселые песни, но настрой светлый и оптимистичный. Можно даже решить, что вы смотрите фильм Marvel», — пишет критик, прежде чем пуститься в пересказ сюжета. Больше всех Трэверсу понравился Джейсон Момоа в роли Аквамена. Особенно забавна сцена, где повелитель океанов случайно садится на лассо истины Чудо-женщины. Вообще сцены, где герои знакомятся друг с другом, препираются и находят общий язык, по мнению критика, гораздо лучше компьютерного месива в финале.

Collider: «Конечно, „Лига справедливости“ лучше, чем „Бэтмен против Супермена“, но это не делает фильм хорошим». Мэтт Голдберг ставит фильму D+ (это плохая оценка) и отмечает, что картина не делает ни малейших усилий, чтобы разработать персонажей, сделать их объемными, а отношения в команде — интересными. «Самое внушительное достижение фильма в том, что он чудом не распадается на части». Голдберг также пишет, что «Лига справедливости» страдает от решения Warner не представлять героев по отдельности: «Аквамен, Флэш и Киборг — такие же картонки, как и Чудо-женщина в „Бэтмен против Супермена“. Эти персонажи привлекают наше внимание, но, чтобы заставить нас переживать за них, требуется отдельный фильм».

Тодд МакКарти из The Hollywood Reporter называет фильм Снайдера «тяжким трудом для зрителя»: «Ужасно непривлекательное зрелище, в котором напрочь отсутствует душевность „Чудо-женщины“, вышедшей полгода назад. Крошево, в которое брошено несколько супергероев, не только не стыкуется меж собой, но и не вызывает желания видеть этих персонажей в будущем. Проще говоря, фильм скучный». МакКарти сравнивает сцены представления новых героев с рутинной выдачей карт уставшим сотрудником казино, а в финале рецензии с тоской вспоминает кадры из трилогии о Бэтмене Кристофера Нолана.

IGN ставит фильму 7 из 10 и пишет, что лучшее в фильме — отношения между персонажами. «В отличие от „Бэтмен против Супермена“, герои совершают подвиги и не являются отталкивающими и равнодушными. Они спасают жизни людей и объединяются, чтобы помочь друг другу». Сюжет фильма называется «схематичным и бессвязным», а первое объединение супергероев вселенной DC смотрится не как событие, а как обычное приключенческое кино. К счастью, никто из персонажей не перетягивает на себя одеяло, несмотря на то что сюжет опирается на действия Бэтмена, собирающего команду.

От британской газеты The Telegraph американские супергерои получают одну звезду из пяти. Робби Коллин считает, что «Лига справедливости» — это шаг назад для вселенной DC, и припечатывает ленту довольно жестко: «Зрелище постыдное, а сюжетные дыры настолько огромны, что в них поместится Большой каньон. Но некоторые из вас захотят задержаться там, чтоб посмотреть, как он выглядит на закате». Критик считает, что своей кривобокостью картина обязана хаосом во время производства. «Но какой бы ни была комбинация причин, конечный результат — рыхлый фильм, усыпанный плохим CGI и проходным экшеном». Хороших слов удостоился Флэш, тогда как что делать с Киборгом, как пишет Коллин, фильм не знает.

Ветеран кинокритики Кеннет Туран из LA Times называет «Лигу справедливости» «по-настоящему удовлетворительным супергеройским фильмом». Как считает Туран, благодаря работе Уидона история получила человечность и ушла от звериной серьезности. За юмор отвечает герой Эзры Миллера. Его Флэш критику тоже очень понравился. В остальном Туран весьма осторожен в словах и высказываниях — его рецензия кажется положительной, но в ней сквозит легкое раздражение.

Эрик Кон из Indiewire тоже сравнивает «Лигу» с предыдущей картиной Снайдера, но приходит к выводу, что ничего нового в фильме мы не увидим. Кроме того, все это очень похоже на блокбастеры от студии Marvel. «Едва „Лига справедливости“ встает на автопилот, параллели с фильмами Marvel становятся еще виднее», — пишет Кон. Его главная претензия к «Лиге» в том, что картина пытается ускорить процесс, на который у Marvel ушло 10 лет. Потому что результат, к сожалению, неутешительный. Оценка C.

Дэн Джолин из Empire ставит 2/5 и тоже указывает на попытку Warner повторить успех «Мстителей». Критик подмечает интересную деталь: Бэтмен в фильме Снайдера ближе к Бэтмену из дилогии Тима Бёртона, нежели из трилогии Кристофера Нолана. Об этом напоминает не только музыка Дэнни Эльфмана, но и некоторые шутки, которые мы не будем приводить, чтобы не спойлерить. Сюжет, как считает Джолин, изобилует дырами, как швейцарский сыр, а компьютерные эффекты настолько ужасны, что главного злодея критик рекомендует переименовать в Темного Лорда Зловещей Долины. Из плюсов — игривость, юмор и смешной Флэш, а также Диана в качестве уверенного лидера команды.

В приложении Fandango (компания, продающая в США билеты в кинотеатры) рейтинг Rotten Tomatoes виден. Пока он равен 48% «свежести».

«Лига справедливости» выходит на российские экраны 16 ноября.

Читайте также
Новости Первая реакция на «Лигу справедливости»: Неровная, безусая и смешная Тексты кинокритиков пока под эмбарго, но отзывы в соцсетях уже появились. Однозначного вывода у авторов нет.
Статьи Все, что вы хотели знать о супергероях (а мы не побоялись спросить) Бывают ли у супергероев дети, зачем нужны обтягивающие костюмы и можно ли потерять сверхспособности? КиноПоиск отвечает на самые важные вопросы.
Новости Прокатный успех «Лиги справедливости» определит судьбу «Флэша» Если фильм о команде супергероев мало соберет, то Флэш не добежит до сольной картины.
Видео и фото Создатели «Аквамена» — о море, суше, суши и пиве К выходу «Аквамена» поговорили с режиссером и актерами фильма о неоднозначной репутации главного героя, инцесте в подводном мире и том, как этот мир был снят.
Комментарии (162)

Новый комментарий...

  • 78

    bad1996 15 ноября 2017, 14:10 пожаловаться

    #

    Просто недоумеваю, почему для критиков мрачность в кинокомиксах есть плохо, а шутки есть хорошо…

    ответить

  • 76

    Убийца бананов 15 ноября 2017, 14:20 пожаловаться

    #

    Да потому что мрачность тухленькая, скорее всего.
    Смысл мрачности, если никто никого не убивает, нет напряжения и прочего? Да и сами фильмы рассчитаны на ту аудиторию, где вместо тяжёлой мрачности лучше зайдёт нечто живое и яркое.
    Сделать фильм интересным без юмора сложнее, а хорошее настроение располагает.
    Поэтому марвел хорошо оценивается, даже при ленивых сюжетах и дырах. Было весело? Даю Ощущения приятные после фильма? Да. Так зачем придираться?
    А мрачность и гнетущая атмосфера не даёт такого эффекта и, без отвлекающего манёвра (шуток), все дыры как на ладони.
    Вывод: не можете сделать качественно, умейте работать с аудиторией и по другому завоёвывать расположение.

    ответить

  • 2

    Rick Nash 18 ноября 2017, 19:43 пожаловаться

    #

    Просто в точку!

    ответить

  • 5

    CrazyYarko 19 ноября 2017, 22:05 пожаловаться

    #

    «Человек из Стали» 2013г. подкупил как раз мрачностью истории о Супермене… за тот «мрачный» фильм ставил твердую 9-ку… всяко лучше детского сада с Чудо-бабой и этой унылой пародией на мстителей на 3 балла из 10 и то… из уважения к серии(((

    ответить

  • ЧиС был не столько мрачный, сколько унылый. Я вот сейчас вообще ничего не могу из него вспомнить, кроме свёрнутой шеи Зода.
    В ЧЖ я видела романтику и наивную героику. Когда злодей — чистое зло, а она — чистое добро.
    А что с ЧиСом? Ну попытались они поставить вопрос этики для Супса. Что это изменило? Он всё так же летает и хреначит лазерами из глаз.
    В этом детском саде развитие персонажа прошло лучше, чем в Мрачном фильме на 9. Хорошо сработано.

    ответить

  • 1

    CrazyYarko 21 ноября 2017, 22:56 пожаловаться

    #

    Вообще-то если Вы знакомы с первоисточником, то супермен НИКОГДА никого не убивал… ну вот вообще! Наотрез отказывался! В паре альтернативных вселенных подобное происходило и лишь единожды в оригинальной серии, где он убил одного злодея в приступе гнева за убийство его возлюбленной Лоис. В этом и заключается мрачность Человека из Стали… он там представлен гораздо более реалистичным героем! Во время битвы с Зодом погибло несколько тысяч людей, да и сам Зод убит собственноручно суперменом. Становление и закалка характера Супермена представлено очень хорошо и подробно. Все его терзания и попытка решить достойны ли люди защиты объясняются логически и по порядку.
    А вот Чудо-бабка просто эдакий семилетний ребёнок в теле супермодели и с силой Древнегреческого Бога))) Мотивы и поступки смешны и нелепы, а твердолобая упёртость и наивность вообще вызывают сомнения в её адекватности((

    ответить

  • Возможно, идея была таковой. Реализация же была невнятной.
    Я не знакома с Суперменом в комиксах, но в каждом фильме он не стесняется лазером из глаз пулять. Откуда он знает, что этим самым лазером не убьёт? Да в том же высоком напряжении, будь оно не ладно, показали двоякую картину: либо Гвен падает, либо паук её ловит и у неё ломается позвоночник от резкой остановки.
    Супс же бьёт, летает и вообще не запаривается в 3 фильмах Снайдера.
    Люди умирают и от меньшего))

    ответить

  • 10

    FlashBack2210 15 ноября 2017, 16:22 пожаловаться

    #

    По-моему раньше наоборот мрачность хотели… Что бы ни сделали, недовольные найдутся.

    ответить

  • ArtGod 15 ноября 2017, 16:53 пожаловаться

    #

    Потому что они выросли на Марвел фильмах.

    ответить

  • 2

    IlyaGorbachev 15 ноября 2017, 18:49 пожаловаться

    #

    «Можно даже решить, что вы смотрите фильм Marvel»
    это самый плохой «комплимент», который можно было ожидать от DCU. Надеюсь это тот случай будет, когда мнение критиков и обычных фанатов DC разделится.
    Но так как критики и агрегаторы зачастую решают кассу фильма. Боюсь это последний фильм Снайдера по этой вселенной.

    ответить

  • 1

    UnrealTvink 18 ноября 2017, 17:17 пожаловаться

    #

    Ты посмотри, что собой представляет большинство этих «критиков» и всё сразу станет понятно. Это какой-нибудь журналист из газеты «Из рук в руки» или «Cosmopolitan», которому в ней выделили 2-3 столбика для его гениальных рецензий, и это ещё в лучшем случаи так. Чаще всего, это какие-то совсем неразбирающиеся в кино мракобесы xD

    ответить

  • Им подавай маразм с кучей тупых шуток, как в третьем Торе. Увы.

    ответить

  • 51

    LariBari 15 ноября 2017, 14:19 пожаловаться

    #

    Я против Marvel ничего против не имею, даже люблю некоторые фильмы из этой киновселенной, но Marvel тоже не преподносит ничего нового (как в плане развития персонажей так и историй) с каждым годом и почему-то про это никто не говорит.

    ответить

  • 4

    Bayern-Miller 15 ноября 2017, 14:29 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Тоже хотел такое же сказать. Почему именно DC в этом упрекают, в плане» но при этом фильм настолько шаблонный, насколько может быть таковой картина по комиксу, снятая с ироничными диалогами и взрывным экшеном. В ней нет ничего нового» А Marvel нет? Да, у них етс пару фильмов таких отличающихся от других, я бы такие назвал первый мститель 3 (противостояние) и Логан. Может что-то еще. А так то тоже самое. Но к DC сильно зацикливаются. Хотя я согласен к критики DC но и согласен был бы и к критике Marvel, поэтому не понимаю, почему получают только одни и те же)

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 15 ноября 2017, 19:32 пожаловаться

    #

    Потому что каждый выходящий фильм марвел лучший фильм снятый «Марвелом» (это не мои слова, если что. Я сам дико угораю с критиков, выходит фильм дс, все критикуют, пишут мнения, выходит фильм Марвел — классный, смешной, супер, самый лучший и конечно же 90% на томатах, попахивает пиздеж*м)

    ответить

  • 10

    Ifklid 15 ноября 2017, 21:31 пожаловаться

    #

    В мире кино Логан это Фокс, а не марвел.

    ответить

  • 1

    ALFA ANGEL 19 ноября 2017, 01:38 пожаловаться

    #

    FOX — лишь компания, экранизировавшая историю MARVEL о персонаже MARVEL в контексте вселенной MARVEL. Даже если бы Логана снял Мосфильм, это не имело бы ни какого значения в контексте дилеммы MARVEL vs DC. Речь о конкурирующих вселенных, а не о юридическом крючкотворстве.

    ответить

  • 1

    Ifklid 19 ноября 2017, 20:20 пожаловаться

    #

    Эм, видимо этот человек выше не в курсе, что какого-то единого супергероя росомахи нет. Есть куча вариаций. В фильме Логан показана одна из них и создана она полностью Фоксом, а марвел пусть там пока мстюнов снимает и не лезет в хорошее кино.

    ответить

  • 17

    ЧёрнаяВорона 15 ноября 2017, 14:23 пожаловаться

    #

    Если спецэффекты в картине так себе, то с таким же успехом можно оценить фильм дома, сидя на диванчике, а не страдать в большом зале от бессвязного грохота и смешавшейся графики. DC окончательно утратили индивидуальность, как и хоть какую-то каплю гордости. Видно, что критики пытались смягчить удар. Хотя фанатам картина может чем-то и понравится, не зря же столько ждали.

    ответить

  • IlyaGorbachev 16 ноября 2017, 02:28 пожаловаться

    #

    Судя по оценкам от критиков, фильм на уровне БпС. Осталось узнать сколько будет золотых малин у него. Эх, а я так надеялся, что в лиге они реабилитируются.

    ответить

  • 3

    гедонист 15 ноября 2017, 14:32 пожаловаться

    #

    не знаю почему, но, мне кажется, что отличной могла и должна была получиться предыдущая картина (Бэтмен против Супермена), ну, что-то в таком столкновении есть, и идеальным третьим участником был Лютер, просто человек, без каких-то супер способностей, гений — злодей — социопат, который вроде как на равных с ними, еще и манипулировать умудряется, но, что-то пошло не так и где-то недожали, а где-то, наоборот, слишком много пафоса, театральности и абсурда. Новый фильм, Я хоть и жду, но больше из интереса, типа — А вдруг получится, но лично мне не нравится, что теперь эта такая полноценная лига, слишком много героев, много риска удариться в сумбур и патетику, нет какой-то мрачной атмосферы, фундаментальности, теперь это команда, где наверняка будут и блеклые и чрезмерно иронизирующие персонажи, хочется чего-то другого.

    ответить

  • 2

    Ifklid 15 ноября 2017, 21:32 пожаловаться

    #

    БпС был на грани лучшего кинокомикса, но недожали немного конфликт и марта опять же поставила крест вообще на всем кине.

    ответить

  • 4

    Viktor Grishakin 15 ноября 2017, 22:44 пожаловаться

    #

    А ведь стоило же всего лишь поменять в диалоге: Лекс схватил мою мать и поставил перед фактом: ты или моя мать Марта. И это было эпик в фильме. Отличная драматическая сцена.

    ответить

  • Эх, жалко конечно, что с DC такие проблемы пошли, ведь огромный, гигантский потенциал у вселенной. Почему не стали продолжать вселенную в стиле Нолана — не понятно. Его же фильмы преодолели отметку в миллиард долларов с лёгкостью, зачем делать по другому, когда вот оно конкурентное преимущество? Конкурировать с марвел в развлечении юмором и графикой — зачем? Почему такое неверие в зрителей у WB и они совершенно не признают, что зритель то поумнел немного после картин Нолана и он ждёт от кино в этой вселенной напряжения ума, продуманности и хитрости в действиях персонажей, драматургия в конце концов в DC на первом месте между персонажами и внутри самих персонажей и только потом экшн. Да в задницу эти супер спецэффекты, нафиг мне не вперлись (да чё уж — нам всем) весь этот юмор аля марвел. Хотя бы потому что Марвел это делает лучше. Я хочу эпичного противостояния умов, что бы меня сюжет кидал как американские горки снизу вверх и ещё подбрасывал при этом, пускай будут одна — две шутки, но я их запомню, потому что они остроумные и к месту. Я наизусть помню все те 3 шутки из второй части тёмного рыцаря. И ни одной из всех частей новой кино DC.
    В общем — для меня огромная загадка решение продюсеров в таких решениях. Ладно бы они только проваливались во всём, я бы понял ещё. Но нет же — вот успешный пример Нолана — спецэффектов относительно мало, шутеек по пальцам одной руки посчитать, персонажей — по сравнению с марвел сколько у них мелькает за один фильм — вообще крайне мало. Но тем не менее — за счёт остроты и глубины сюжета, харизмы персонажей трилогия собрала больше миллиарда. Почему не пошли по такому же курсу??

    ответить

  • 1

    Paul Paulus 15 ноября 2017, 15:12 пожаловаться

    #

    В своё время, давным давно, объясняли почему этого не сделали. Я уж не помню всех аспектов, но поверьте — лучше не надо продолжать то, что сделал Нолан. Отпустите его Вселенную с миром и зрите как она летает в пантеоне «Прекрасных картин».

    ответить

  • 26

    Ordinal Number 15 ноября 2017, 16:34 пожаловаться

    #

    Да не было у Нолана вселенной. Просто трилогия

    ответить

  • 27

    emersy 15 ноября 2017, 16:16 пожаловаться

    #

    вселенная про супермена, флеша, чудоженщину и прочую паранормальную лабуду без спецэффектов с экшеном, но зато с «противостоянием умов». смешно чёт.
    вся фишка трилогии нолана что он выбрал чуть ли не единственного подходящего героя, у которого всю эту ерунду можно выкинуть нафиг, но с остальными так не прокатит

    ответить

  • 12

    KGZVER 16 ноября 2017, 10:10 пожаловаться

    #

    по мне Зак Снайдеру удалось сделать из супермена в его сольнике вполне реалистичного персонажа со своими проблемамм.
    Я думаю при всем желании даже из флэша можно было сделать мрачного и реалистичного персонажа.
    Для меня ЧиС это эталон блокбастера для подобных героев-пришельцев(мутантов и тд).
    Красивая визуализация, шикарный злодей с личной мотивацией и многранный главный герой с внутренними проблемами из за его сущности, и попытка найти себя в этом мире.
    И я бы очень сильно хотел увидеть лигу именно в стилистике человека из стали

    ответить

  • fijirald_serg 18 ноября 2017, 15:28 пожаловаться

    #

    Лучший комментарий треда

    ответить

  • 9

    Viktor Grishakin 15 ноября 2017, 22:49 пожаловаться

    #

    Не продолжили после трилогии Нолана, потому что туда не вписываются Чудо-женщина, Супермен и другие. Трилогия Нолана так сказать приземленная без фантастики. ближе к реалистичности. Да и за 3 фильма там не было намека ни на кого из Лиги или их злодеев.

    ответить

  • 5

    ALFA ANGEL 19 ноября 2017, 01:50 пожаловаться

    #

    Супермена тоже можно было, при желании, подать реалистично и без синего трико с красным плащом. И чудо-женщину вовсе не обязательно одевать в прикид а-ля сериалы 60х. Само название «чудо-женщина» можно подать в ироническом ключе, не как самоназвание, а как прозвище в среде безумных фанатов, от которого она сама не в восторге. Серьезным и реалистичным можно было сделать хоть Деда Мороза. И такой подход был бы хорошей альтернативой конвейеру Марвела. Направление, которое выбрал Нолан в Темном Рыцаре уже доказало свою состоятельность и сходить с него было ошибкой. ИМХО.

    ответить

  • 3

    Viktor Grishakin 19 ноября 2017, 11:28 пожаловаться

    #

    Супермен использует плащ для стабилизации аэродинамического потока, что-то вроде этого. Если не синее трико и красный плащ — не канон, уход в другую степь, как собственно и Амазонка. В общем, нужно видеть наброски эскизов.

    ответить

  • Duncan Jones 2 декабря 2017, 15:34 пожаловаться

    #

    Вообще-то есть множество комиксов с мрачным Суперменом. К тому же, есть альтернативный чёрный костюм с серебряной S.

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 2 декабря 2017, 19:31 пожаловаться

    #

    недавно смотрел кроссовер от Сибаса: Супергл, Флэш, стрела и Легенды, там вот. костюмчик у Супергерл с Земли Х, если убрать СС с логотипа или оставить одну С, она короче была няшная. Такой черный с красным. Кхм, вот бы ребрендинг сделали бы у Кары, да и у Супермена могли.
    А вот мрачный Супермен, хм, когда ж они запилят сольник ЧиС2? Актер писал недавно, что готов и хочет сняться. И как всегда студия тормозит. Походу тормозить еще лет 5. пока Лоис Леин менять не придется из-за старости. А то инцес будет на экране: молодой Супермен спит с 50 летней Лоис Леин и какой после этого у них ребенок будет? Эх, ворнеры, тупят по черному.

    ответить

  • 9

    The Sadness Will Never End 15 ноября 2017, 14:40 пожаловаться

    #

    Лучше режиссерской версии бпс, или обычной? Потому как режиссерская версия хороша, даже очень.

    ответить

  • 5

    bankok12 15 ноября 2017, 16:55 пожаловаться

    #

    Чем именно хороша режиссерская версия? На сколько больше хронометраж и где ее можно найти в открытом доступе? Заранее спасибо!

    ответить

  • 9

    RavenDante 15 ноября 2017, 18:19 пожаловаться

    #

    Хороша тем, что залатывает сюжетные дыры и раскрывает персонажей. Примерно на 30 минут. В любых стриминговых сервисах.

    ответить

  • 9

    metros 16 ноября 2017, 14:47 пожаловаться

    #

    Для меня вообще режиссерская версия стала откровением! Насколько мне не понравилась театральная версия, на столько я бы в восторге от расширенной. Они же вырезали все связывающие сюжет моменты… так испоганить сценарий надо ещё было постараться!)) Кто принимает эти решения? Почему? Театральная версия БпС — несвязанная и немотивированная каша; расширенная же версия буквально 5-10 новыми сценами делает повествование логичным!)

    ответить

  • 2

    RavenDante 16 ноября 2017, 15:04 пожаловаться

    #

    Кто там в титрах отвечал за монтаж? Вот его уволить. Так можно угробить хороший фильм, ведь вспоминая БпС — все будут иметь ввиду увы не режиссёрскую версию.

    ответить

  • 26

    Дмитрий Головко 15 ноября 2017, 14:42 пожаловаться

    #

    Я один из тех, кто ждал «Лигу» очень много лет, с самого детства. И какие бы ни были рецензии критиков, я все равно пойду в кино.
    «БпС» отличный фильм по комиксам, имхо.

    ответить

  • 1

    KsAndR705 15 ноября 2017, 14:57 пожаловаться

    #

    Какой-то молчок по поводу Супермена. Надеюсь, его возвращение это не одна из сюжетных дыр. И как действительно жаль, что экранизации DC теряют индивидуальность и все больше походят на фильмы от Marvel:(.

    ответить

  • 10

    IamRip 15 ноября 2017, 15:04 пожаловаться

    #

    Супермен это человек спойлер, по этому и молчат.

    ответить

  • 1

    KsAndR705 15 ноября 2017, 15:58 пожаловаться

    #

    Это понятно. Просто хотелось услышать хоть что-нибудь в общих чертах.

    ответить

  • 2

    waytoedge 15 ноября 2017, 16:40 пожаловаться

    #

    ага, так молчат прям, уххх, давным-давно слили весь сценарий лиги на реддите, и он оказался правдой)

    ответить

  • 6

    funny-shmunny 15 ноября 2017, 15:11 пожаловаться

    #

    В паре рецензий упомянули, что достаточно круто вернули.

    ответить

  • 1

    KsAndR705 15 ноября 2017, 15:59 пожаловаться

    #

    Не отсыпите ссылочек на эту пару рецензий?

    ответить

  • 1

    MJ23.net 15 ноября 2017, 15:17 пожаловаться

    #

    Терять индивидуальность можно только в случае, когда не уверен в себе. Если критики и недовольные смогли сбить DC со своего пути, значит они не были уверены в выбранном направлении, а те же критики этого и ждали и теперь некоторые смеются, мол вы что только из-за критики сменили тон?) Это же очевидно. Если твой подход сработал, его не придется менять так сильно. Все, что сейчас происходит у DC, можно было легко предсказать после объявления Бэтмена против Супермена. Я тут кстати об этом писал именно тогда, что DC провалятся, что БпС — это ошибка космических масштабов) Нельзя форсировать такие вещи.

    ответить

  • 2

    Ifklid 15 ноября 2017, 21:35 пожаловаться

    #

    Там просто идиоты у руля киновселенной ДС. Вот и все. Да и нет у них такого влияния, как у Дисней — никогда не поверю, что последние не платят критикам за отзывы. Такое отборное говно все хвалят, почему?

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 15 ноября 2017, 16:24 пожаловаться

    #

    «Одна из сюжетных дыр»))) Тут не хватает рыдающего от смеха смайлика.

    ответить

  • funny-shmunny 15 ноября 2017, 15:11 пожаловаться

    #

    «Рецензия Оуэна Гляйбермана относительно нейтральная, оценки нет.»
    «В остальном Туран весьма осторожен в словах и высказываниях — его рецензия кажется положительной, но в ней сквозит легкое раздражение.»

    Автор могла бы потрудиться, и кроме копипасты мнений заглянуть на метакритик, где у данных рецензий стоит оценка 80/100.

    ответить

  • 1

    sharifullin94 15 ноября 2017, 15:26 пожаловаться

    #

    Это оценка которую по мнению экспертов метакритика хотел поставить рецензент. Технически она имеет лишь косвенное отношение к мнению рецензента.

    ответить

  • 3

    Paul Paulus 15 ноября 2017, 15:14 пожаловаться

    #

    Всё больше сомнения что «влияние Уидона» было минимальным. Уважаю этого режиссера, но я начинал смотреть DCEU только из-за Зака Снайдера. На остальное, в своё время, мне было глубоко плевать.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 15 ноября 2017, 15:22 пожаловаться

    #

    Судя по рецензиям, именно работа Уидона по созданию взаимодействия между членами Лиги, самая удачная часть фильма. Если бы у Зака все было бы нормально, они не пригласили бы Уидона внести изменения в сценарий, ведь именно за этим его сначала позвали, о пересъемках/досъемках тогда речи не шло. У проекта были проблемы и решать их надо было сразу, а не по ходу.

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 15 ноября 2017, 22:58 пожаловаться

    #

    да просто Лигу нужно было выпускать через 2-3 года, а не через год после БпС. А вообще, нужно было делать 2 Лиги, если уж затронули тему парадемонов, генерала Дарксайда, то проработать сюжет, все моменты и в первом Степка, а во второй Лиге — Дарк. Потратить пускай на две части 3-4 года. но зато выпустили бы уже нормальный продукт. Думаю парочка разных сценаристов и взгляд с почти готовых тестовых просмотров бы указали на ошибки. Ну и графику бы доработали.

    ответить

  • 6

    MJ23.net 15 ноября 2017, 23:23 пожаловаться

    #

    Надоело обсуждать все эти косяки DC и Ворнеров. Они обосрались с самого первого ЧИС и точка. Нечего тут сейчас обсуждать даже. Все, что сейчас произошло, можно было просчитать сразу, как только они отправили в разработку БпС. В кино такие вещи обычно обыгрывают, когда какой-нибудь герой или героиня представляют, что будет, если…, а потом отматывают назад) Вот те идиоты не обладают логикой и воображением. Лишь бы бабла напилить, а на источник и на все по-барабану. Вот теперь получат свое бабло. У них сейчас в разработке тонна фильмов, а франшиза шита гнилыми нитками. ЛС отправится снова за Золотой Малиной, сборы не будут большими, Аффлек покинет франшизу. А там еще акции TimeWarner упали.

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 16 ноября 2017, 22:57 пожаловаться

    #

    ЧиС не трогай — по мне, так лучший Супермен. Сюжет, графика. отличный злодей и много эпика. А музыка — шедевр. БпС в режиссерской версии тоже не плох и я хотел, точнее желал Лигу видеть именно в этом тоне, мрачности, эпичности. Все ждали злого Супермена в Лиге, все думали, что Супермен будет четверть фильма на стороне Степки волчары и момент с голограммой, я надеялся, что там будет кузину Кларка, которая приведет в чувства Кларка после воскрешения. А ведь следом можно было перед Лигой 2 выпустить сольник ЧиС2 с Карой, Темискирой. где она обучается у Дианы на острове. И как я говорил, за 20 минут до финала фильма появляется Дарки из туннеля и дает всем лящей. Ели-ели, полуживые Кларк и Кара с частью амазонок и Дианы, получается закинуть Дарксайда назад в телепорт. Вот и была бы предыстория грандиозной битвы Дарксайда с Лигой в полную мощь. Вот это было бы эпично и музыку можно было для фона тяжелый рок. Ухх, какое бы месиво там было, но зато близко к комиксам и мрачным мультикам ворнеров ДС. Кстати, а ведь Дарк мог на свою сторону зазвать обманом Кару и она бы противостояла вместе с Дарком на пару против Супса в часности и Лиги. Вот это я понимаю Лига, как Бэтмен, что убивал злодеев в БпС.

    ответить

  • 9

    Crovean_st 15 ноября 2017, 15:28 пожаловаться

    #

    Что и следовало ожидать, а мне здесь пытались доказать, что убогий графоуний в трейлерах пофиксят во время пост продакшена и будет дело в шляпе. А по поводу нормального раскрытия считай 3х новых персонажей (флэш, киборг, аквамен) за 2 часа экранного времени я вобще считал абсурдом. На деле, если фильм получит свои 6,5 баллов, уже будет хорошо. Но в любом случае на него нужно сходить в кинотеатр, чтобы составить свое мнение, ибо надеюсь на лучшее. А то здесь уже некоторые субьекты пишут на основе рецензий, что сами не пойдут, так еще и друзей буду отговаривать, смешно.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 15 ноября 2017, 15:47 пожаловаться

    #

    Самое забавное, что почти каждый новый фильм Марвел похож на предыдущий, но критики относятся к этому спокойно. Однако в данном случае, разносят в пух и прах.
    В принципе, этого стоило ожидать. Похоже фильм получился Франкенштейном и видно, что слились два разных видения проекта.
    Посмотрю фильм завтра. Надеюсь понравится. А пока пересматривать Человека из Стали и Бэтмен против Супермена.

    ответить

  • 3

    Crovean_st 15 ноября 2017, 16:10 пожаловаться

    #

    Потому что работают по своей схеме которая заработала зрительскую любовь, а зачем чтото менять, если это их стиль и всё работает? Франшизе 10 лет, а лучшие умы (нет) из стана дс захотели все и сразу, вот и результат. Кстати, разве что недалекий человек, может написать, что фильмы марвел однообразны и ничего нового не привносят, а что тогда можно сказать по поводу их новых сольных проектов?

    ответить

  • 2

    Alex Croft 16 ноября 2017, 20:58 пожаловаться

    #

    До Стражей Галактики тональность всех лент почти одинакова. Да и после. Скажем тот же Доктор Стрэйндж это немного переделанный первый Железный Человек. Снова же выделяются лишь Стражи, Человек Муравей и последний Тор (сам пока не смотрел, но судя по отзывам).

    ответить

  • 9

    aligator90 15 ноября 2017, 16:15 пожаловаться

    #

    по мне у DC не получается пока снимать командные фильмы.. вместе WB, я после премьеры Лиги, сосредоточился бы на сольных фильмах.. вот на хрена анонсировали каких то непонятных Сирены Готэма, Джокера с Харли, сиквел Отряда и самый абсурдный анонс это отдельный проект про Джокера, который абсолютно не связан с кино вселенной. . студия сама себя похоронит с этими проектами..

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 15 ноября 2017, 16:41 пожаловаться

    #

    А еще Шазам. И плюс к этим фильма, если верить утечкам, в сцене после титров Лиги есть намек на «Лигу Несправедливости». С таким ворохом анонсированных проектов — нас, скорее всего, ждет схлопывание огромного мыльного пузыря киновселенной DC, которое отразится не только на бюджете и репутации студии, но и на карьере некоторых киношников.

    ответить

  • Студия себя спасет этими проектами.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 15 ноября 2017, 16:25 пожаловаться

    #

    Что DCU — хромая утка было понятно еще в BvS и подтверждено в Отряде. Так что я много не жду от Лиги, и такая жесткая критика к фильму ожидаема. В принципе, я даже рад, что по фильму хорошенько проходятся критики, потому что киновселенные, которые вдруг все кинулись штамповать — это не что-то что можно сделать вот так просто, типа все могут. Марвел далеко не образец, им не хватает взрослости и они делают слишком фастфудовое кино. Но у них получается гладко. Это не значит, что у других тоже получится. Как показывает практика Тёмной Вселенной от Universal — в погоне за своей вселенной студии теряют в качестве кинофильмов. Я бы предпочел меньше вселенных, но больше качественного кино.

    ответить

  • 1

    bankok12 15 ноября 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Хахаха, и это вся критика что они смогли высасать из пальца? Это как если немцы жалуються на пьяных русских в отелях Турции — да я этого и ждал!

    «Collider: «Конечно, «Лига справедливости» лучше, чем «Бэтмен против Супермена», но это не делает фильм хорошим». Мэтт Голдберг ставит фильму D+» — этот коммент меня просто убил! Да БпС был хорош а этот еще лучше говоришь Мэтт — дай я тебя расцелую мой ты хороший =)

    ответить

  • 1

    renod 15 ноября 2017, 17:37 пожаловаться

    #

    Чёрт с ними с отзывами, фанатики DCEU остаются верить, что всё отлично, критики всё так же разносят, а адекватные зрители расценивают как есть, смешное то что (по данным продюсеров он переснял 20% картины) оказалась погребена под финальной схваткой. Уидон, снова уйдёт из соц. сетей и разноется, что снова приходилось бороться с продюсерами?

    ответить

  • Не переснимал он 20%

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 15 ноября 2017, 19:35 пожаловаться

    #

    Теперь от «ДС» остается ждать веселого Бэтмена, ведь главное юмор, в жопу мрачность

    ответить

  • 5

    Verba Volant 15 ноября 2017, 21:11 пожаловаться

    #

    «в жопу мрачность»
    XD ну, (чисто гипотетически)ежели «мрачность» вынута именно из того места, то почему и не вернуть её взад? :)

    а так-то, хорошему драматизму никогда не мешало наличие остроумных диалогов.

    ответить

  • Этого не будет.

    ответить

  • 1

    chuvak1331 15 ноября 2017, 19:48 пожаловаться

    #

    Що, критики опять продались марвелам? Совести у них нет, овнить фильм за $300 млн баксов.

    ответить

  • 4

    jevgeny 15 ноября 2017, 21:03 пожаловаться

    #

    Почему-то все критики засаживают фильмы DC, и притом воспевают Marvel. А мне из х продукции за последние пару лет понравился только «Доктор Стрэндж» настолько, что хотелось бы снова пересмотреть. «Человек-паук: возвращение домой» — вообще редкостное гуано, которое с трудом можно досмотреть.
    Мне кажется, DC начали засаживать после «Б против С» — действительно, отвратный фильм (из зала хотелось выйти минуты с 20-ой). Но потом был вполне хороший «Отряд самоубийц» (в своем стиле) и очень неплохая «Чудо-женщина».
    Настораживает, что все критики сравнивают фильм с «БПС» — неужели так все плохо?
    Лично у меня складывается мнение, что проблемы фильма БПС и других — в безграмотном маркетинге «Уорнер» по сравнению с продуктами «Диснея» (по крайней мерев в России нет таких широких рекламных компаний перед стартом фильма). Плюс компания постоянно черезчур влазит в работу режиссера — то сократили «БПС» (посмотрите режиссерскую версию — и все станет не так уж и плохо), а теперь и этот фильм урезали до двух часов, выкинули даже полностью сцены с Дефо и другими персонажами. После этого винить режиссеров и актеров в провале — вообще глупость(представьте себе, что фильм «Зеленая миля» и «Форест Гамп» кострируют до полуторачасовой версии)

    ответить

  • 3

    Ifklid 15 ноября 2017, 21:37 пожаловаться

    #

    Короче, идем и все тут.

    ответить

  • 3

    Sunspot 15 ноября 2017, 22:22 пожаловаться

    #

    Завтра самый главный критик идет в кино. Напишу че как на самом деле)))

    ответить

  • 1

    rizaia 16 ноября 2017, 00:45 пожаловаться

    #

    кинопоиск так обсуждает каждую рецензию на этот фильм(создавая рекламу и привлекая внимание),что мне прям не терпится его посмотреть. они своего добились(гы)

    ответить

  • 3

    southpark 16 ноября 2017, 00:59 пожаловаться

    #

    Если б на Снайдера не давили во время производства, не вырезали пол фильма (а я почему-то уверен, что это так) и не звали на доработку режиссёра «Мстителей», то фильм получился бы отличным и вписывающимся в стиль киновселенной.

    ответить

  • dubstreet 16 ноября 2017, 02:40 пожаловаться

    #

    рыхлый фильм, усыпанный плохим CGI и проходным экшеном

    лол, надеюсь Снайдер улыбнулся.

    Из плюсов — игривость, юмор и смешной Флэш

    то, чего и ждали… проблема здесь в том, что идет попытка повторять то, что есть у Marvel. Но зачем спрашивается??? Ключом у DC была именно мрачность, сделать фильмы серьезными. Мне кажется нужно было сохранять стратегию после БПС, только по лучше продумывать сценарий. В итоге выходит Отряд самоубийц, который ну никак не хочется смотреть второй, третий и последующие разы. Чудо-женщина на один раз, теперь вот Лига… уж не знаю что там, ибо ещё не смотрел, но предчувствия дурны. И всё из-за чего? Из-за нытья про через чур мрачного БПС?

    Опять же, подведя итог: есть ЧиС, есть БПС — их хоть сейчас качай и смотри с удовольствие по второму, а может даже и по пятому кругу. А есть Отряд самоубийц и Чудо-женщина, и вот их ну никак не тянет второй раз глянуть.

    ответить

  • Ribeiro63 16 ноября 2017, 08:25 пожаловаться

    #

    По еаис к 8 утра у них уже 7 лямов, тоже хочу принести деньги в копилочку

    ответить

  • 6

    karkaty 16 ноября 2017, 11:30 пожаловаться

    #

    Основная проблема ДСЮ в том, что Зак Снайдер снимает очень дорогое и качественное народное кино, но из-за своих авторских амбиций не может удержаться в формате сугубо развлекательного фильма и не поразмышлять миллионов так за 200 о предназначении человека. С точки зрения американских корпоративных СМИ, это недопустимая наглость, и потому американская критика, обслуживающая своих корпоративных хозяев и транслирующая их идеологию, не примет Снайдера, пока он не станет снимать с «правильным» с точки зрения хозяев медиа посылом. Для хорошей американской критики мало снять красивое, дорогое, интересное кино. Надо снять кино идеологически верное, где образ человека (и бога, раз уж речь об образе Супа у Снайдера) трактован как, как заказывают власть предержащие. Это очевиднейшие вещи, которые знает каждый, кто мало-мальски следит за Оцкаром и прочими формами признания кинозаслуг в США. Различие между пропагандой корпоративных СМИ и народным мнением в прошлом году можно было наблюдать в США вплоть до уровня президентских выборов.
    Образы людей у Марвел не приносят зрителю никакого дискомфорта, не побуждают никакую крамольную мысль вроде «Насколько я хорош? Правильно ли я живу?», потому у этих фильмов, исправно выполняющих свою единственную развлекательную функцию, стабильно высокие оценки критиков ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, насколько удачны сами фильмы (очевидно, что полтора десятка фильмов Марвел разного уровня, но на критике это не сказывается практически никак, критика ОДОБРЯЕТ роль этих фильмов по отношению к зрителю). «ТР» Нолана, который единственный из нолановской трилогии обращался с серьезными вопросами, в свое время порвал бы помидорник, но студии повезло со смертью Леджера и WB загодя стали продвигать Джокера на посмертный Оцкар, что было грубым нарушением правил Академии.
    Что лично для меня как зрителя, то я бы хотела видеть низкий помидорный процент и ругательную критику на «Лигу» при фильме, сравнимом по силе воздействия с БпС. В любом случае билеты на сеанс уже куплены.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 16 ноября 2017, 12:42 пожаловаться

    #

    Аплодирую, не пожалел что прочитал столько букв

    ответить

  • Кстати да, буквально сегодня заметил, что у Снайдера пафос не отдает приторно-слащавым ура-патриотизмом во главе с Капитаном Пуэрто-Рико. И флаги американские опять же не развиваются.

    ответить

  • We Are Sabres 16 ноября 2017, 23:44 пожаловаться

    #

    Жесть. Критиканы (а не критики) уже напрямую пишут, что нужно снимать как Марвел и ржаку выдавать. Это идиотизм, зачем нам второй Марвел?

    ответить

  • Hidden 17 ноября 2017, 16:19 пожаловаться Черный день для всех поклонников DC

    #

    Warner Brothers убила «Лигу справедливости», а Джос Уидон изнасиловал её труп.

    ответить

  • 1

    Give me evil look 17 ноября 2017, 22:53 пожаловаться

    #

    «Лига Справедливости» плохое кино. Не такое ужасное как «Отряд самоубийц», но не далеко от него ушли… А ведь мне предыдущие части более менее понравились. Особенно режиссерская версия БпС.

    ответить

  • 1

    ramm_richa_kruspe 18 ноября 2017, 21:46 пожаловаться

    #

    Мне фильм понравился, несмотря на достаточно простой и прямолинейный сюжет. Хотя на фоне последних тенденций, когда все действия героев проходят по маршруту «есть план-выполнение плана-все летит к чертям-импровизация-успех», такая прямолинейность отчасти и неожиданная. Шуточная атмосфера создается Флешем и, отчасти, Акваменом — где там «развлекательная роль возложена на персонажа Галь Гадот»? Попытки обвинить ДС в слизывании Марвел глупы — и те и те фильмы сняты по комиксам, естественно там будет много общего. Как еще критики не додумались обвинить Зака Снайдера и сценаристов в копировании идей Толкиена — те, кто смотрели фильм наверняка найдут отсылки к «темному властелину», которого удалось победить «Последнему союзу» в прадавние времена, лишив его при этом «Кольца», но теперь он вернулся, ищет свое «Кольцо всевластия» и сил для нового объединения и победы над ним в мире нет. Действительно, с «Властелином колец» Джексона «Лигу справедливости» соединяет намного больше черт, чем со «Мстителями».
    P.S. Если сравнивать ЛС с недавно вышедшим марвеловским «Тором» — «Лига» получилась намного более удачным фильмом на мой взгляд. Потому что «Рагнарек» превратили в какую-то убогую комедию, половина шуток из которых не к месту и тупа даже для уровня детей.

    ответить

 
Добавить комментарий...