Новости

Первая реакция на «Лигу справедливости»: Неровная, безусая и смешная

Тексты кинокритиков пока под эмбарго, но отзывы в соцсетях уже появились. Однозначного вывода у авторов нет.

Журналист Gizmodo Жермейн Лусье считает, что «Лига справедливости» — нормальное кино. История и злодей так себе, зато герои очень хорошие. Кроме этого, добавляет Лусье, картина получилась смешной, и в ней, что удивительно, хорошо проработаны персонажи. «Я не в полном восторге, — заключает автор. — Но в фильме достаточно хороших моментов, способных заставить меня ждать продолжения».

«„Лига справедливости“ — шумная, уродливая и безвкусная. От этого ее ничто не спасет, — признается Джош Дики, редактор Mashable. — Ни Чудо-женщина, ни большеглазый Эзра Миллер. Даже переделки Джосса Уидона не помогают. А усы Генри Кавилла — настоящая проблема. У него на лице появился эффект „зловещей долины“. Блин, ребята, тяжко».

Коннер Швердтфегер называет картину «неповоротливой и неровной», но добавляет, что создатели отлично поработали с персонажами и умеют развлечь зрителя. «Небольшой, но важный шаг вперед. Зачет», — заключает журналист, цитируя Аквамена.

«„Лига справедливости“ нормальная, — пишет Энджи Хан с Mashable. — Более связная и менее неординарная, чем „Бэтмен против Супермена“ (который мне понравился, так что сами решайте, что это значит). Фильм изо всех сил пытается разбавить мрак и уныние вселенной DC. Есть даже шутки и все такое».

Дженна Буш признает, что в картине хватает проблем, которые хочется исправить, но признает, что в конечном итоге во время просмотра она получила море удовольствия. «Я увидела всю команду вместе и отлично провела время, — пишет Буш. — Эзра Миллер — звезда фильма, а Чудо-женщина была идеальна».

«„Лига справедливости“ лучше „Бэтмен против Супермена“ и „Отряда самоубийц“, — считает редактор Fandango Эрик Дэвис. — Картина получилась собранной и эффектной, с тонной супергеройского экшена. Легкие моменты отлично работают. В „Лиге“ лучшие экшен-сцены из всех фильмов DC. И, конечно, Чудо-женщина — главная звезда».

«„Лига справедливости“ не идеальное кино. История хромает, а злодей получился простоватым и искусственным, — пишет Брэндон Дэвис. — Но, что гораздо важнее, создатели знают своих героев. Каждый член „Лиги“ великолепен, и сложно выбрать лучшего. Тонна веселья, от начала и до конца».

Аарону Сагерсу пока нельзя раскрывать подробности из-за эмбарго, но после двух просмотров он признает: получилось отличное супергеройское кино. Сагерс сравнивает фильм Снайдера с одним из эпизодов мультсериала «Лига справедливости: Без границ». «Приятные взаимодействия между знакомыми героями. Есть проблема с главным злодеем, но не хуже, чем у Marvel», — заключает автор.

Джим Вейвода хвалит «Лигу справедливости» и замечает, что фильм выглядит как картина Зака Снайдера, но смотрится как кино Джосса Уидона. Есть проблемы, о которых автор обещает подробнее рассказать в полноценной рецензии. «Если „Бэтмен против Супермена“ оттолкнул вас от киновселенной DC, то „Лига справедливости“ — глоток свежего воздуха», — признает Вейвода.

«„Лига справедливости“ лучше, чем ожидалось, но не идеал, — пишет Питер Скиретта с сайта Slashfilm. — Интересно наблюдать за отношениями внутри команды. Фильм задает франшизе DC верное направление. Флэш и Аквамен — звезды картины. Киборг и злодей — самые слабые звенья».

По словам Перри Немирофф с сайта Collider, в «Лиге справедливости» посредственная графика, но кино получилось душевное: «В конечном итоге я отлично провела время и хочу вновь увидеть этих персонажей».

Стивен Вайнтрауб пока отмалчивается, чтобы рассказать о фильме в рецензии, но замечает, что зрителям обязательно стоит дождаться конца титров, и хвалит Джейсона Момоа в роли Аквамена.

«Лига справедливости» с 16 ноября в российском прокате.

Читайте также
Новости Продюсер «Лиги справедливости» видел Марка Уолберга в роли Зеленого Фонаря Звезда «Трансформеров» могла примерить зеленый костюм.
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Новости Сценаристы фильмов Marvel дали советы киновселенной DС Авторы фильмов «Первый мститель: Другая война», «Первый мститель: Противостояние» и «Мстители: Война бесконечности» знают, как обустроить киновселенную DC.
Новости Создатель комикса «Kingsman» объяснил проблемы киновселенной DС Марк Миллар, автор комиксов «Особо опасен», «Пипец» и «Kingsman», рассказал, что, по его мнению, мешает успеху супергероев от DC.
Комментарии (210)

Новый комментарий...

  • 32

    King of Lilims 11 ноября 2017, 13:18 пожаловаться

    #

    >картина получилась смешной
    Удивительный показатель для DC

    ответить

  • 90

    Retro18 11 ноября 2017, 21:49 пожаловаться

    #

    Да уж, это худший комплимент, который только можно было сделать фильму DC

    ответить

  • Ну что же за стереотипное у вас мышление?… Типо Марвел это смех и радость, а DC мрчность и уныние!
    Вы хоть первоисточники читали? Блин у Бэтмена была БэтКорова!!!
    А у Тони Старка глубокие проблемы с алкоголизмом.
    Эти все стериотипы навязаны киношниками и никак не относятся к комиксам… Так, что говорить о удивительном показателе и плохом комплименте дурной тон человека не понимающего в этом ни черта)))

    ответить

  • 4

    mp3Hardstyle 14 ноября 2017, 13:20 пожаловаться

    #

    Зачем постоянно ссылаться на комиксы? Мы ведь находимся на специализированном ресурсе и обсуждаем кинематограф. Вы когда обсуждаете вкус напитка, тоже ссылаетесь на таблицу Менделеева, как к первоисточнику?

    ответить

  • 3

    mp3Hardstyle 11 ноября 2017, 22:38 пожаловаться

    #

    Ну, Marvel задала шаблон для супергеройского кино, это сработало и люди пока не устали, поэтому DC приходится считаться с этим фактом. Юмор в супергеройских фильмах — это весело, это замазывает очень много огрехов, а они в этом жанре есть всегда. Да и в целом подобные фильмы, это в первую очередь развлекательный продукт, зрителю трудно одновременно восторгаться от ролей, от сюжета, от спецэффектов, от музыкального сопровождения, от монтажа в целом. Не может все быть идеально, каждый выбирает себе в приоритет несколько составляющих и подсознательно их оценивает. Так уж вышло, что эти составляющие уже определились в фильмах от Marvel, так что DC действительно тяжело. Тяжело от заданного темпа конкурентом, тяжело от упертости всезнающих студийных боссов.

    ответить

  • 21

    BiN_BuS 12 ноября 2017, 03:27 пожаловаться

    #

    Правильно, люди не устали, их уже тошнит от количества шуток в фильмах «Марвел», держат за тупых имбецилов, которым нужно смеяться каждые 5 минут

    ответить

  • 10

    zalbaag 12 ноября 2017, 12:53 пожаловаться

    #

    тошнит, но не всех, судя по кассе. Даже Тор очень смешной, но как-то весь этот детский сад надоедает со времен нового человека паука.

    ответить

  • 11

    mp3Hardstyle 12 ноября 2017, 13:38 пожаловаться

    #

    Это и понятно, рано или поздно людям надоедает отсутствие разнообразии и конкуренции. Но вы не правы, если бы «всем» надоело, эти фильмы перестали бы собирать огромную кассу, а это максимальный показатель для студийных боссов, для них ничего больше кассы не волнует, они не воспринимают эти фильмы, как культуру и творчество, как, например, тот же режиссер, или сценарист, или все прочие, кто сами работают над проектом. Ходил недавно на «Тор: Рагнарек», зал все также охотно смеялся, даже над самыми нелепыми шутками.

    ответить

  • 2

    Idai 13 ноября 2017, 02:53 пожаловаться

    #

    Каких именно людей тошнит? Если, тех которых на соленое тянет, так это не от шуток Марвел. Есть люди которые любят юмор в кино, и есть которые не любят. И так будет всегда.

    ответить

  • DermaK 13 ноября 2017, 07:15 пожаловаться

    #

    Ну не смотрите, кто же Вас заставляет

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 13 ноября 2017, 11:13 пожаловаться

    #

    Вы такой умный, как я жил без вашего совета

    ответить

  • 5

    zalbaag 13 ноября 2017, 12:03 пожаловаться

    #

    а кто вам, что советовал?

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 13 ноября 2017, 14:48 пожаловаться

    #

    «Ну не смотрите, кто же Вас заставляет»

    ответить

  • 7

    Гвалиор 12 ноября 2017, 10:49 пожаловаться

    #

    поэтому DC приходится считаться с этим фактом.
    При том, что трилогии Нолана малое наличие юмора ничуть не мешало и деньжат подзаработать, и любовь зрителей снискать.

    ответить

  • 14

    mp3Hardstyle 12 ноября 2017, 13:34 пожаловаться

    #

    При том, что трилогия Нолана была выпущена до того, как Марвел успешно закрепил свою супергеройскую «комическую» кампанию. Был задан новый шаблон и попытки DC в 80% случаев слепо критиковались за отсутствие юмора и чрезмерной мрачности. Критики так и писали «слишком мрачно». Фильмы DC имели много косяков, за которые можно было их потопить, но топили почему-то из-за того, что это не Marvel, увы.

    ответить

  • 3

    Гвалиор 12 ноября 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    попытки DC в 80% случаев
    В эти 80% входят «Отряд самоубийц» и «Чудо-женщина», которые, на данный момент, являют собой половину отснятого в киновселенной DC?
    Критики так и писали «слишком мрачно».
    Ну, а Марвел критиковали за обилие шуток. И?
    но топили почему-то из-за того, что это не Marvel, увы.
    «Чудо-женщину» потопили из-за того, что это не Марвел?)

    Ну, а если DC стали прислушиваться к томатникам, то они сами себе злобные буратино.

    ответить

  • 4

    mp3Hardstyle 12 ноября 2017, 16:49 пожаловаться

    #

    Вы пишете противоречащие вещи к банальщине, которую даже объяснять не нужно.
    Да, «Отряд самоубийц» и «Чудо-женщина» входят в состав проектов DC, на ровне с «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена». Вся разница в том, что и зритель, и критик продиктовали свой вкус WB и они вынужденно прогнулись. «Отряд самоубийц» изначально планировался таким же мрачным, как и предыдущие две картины вселенной, но они потратили что-то там около 30 миллионов $ на пересъемки ради того, чтобы зритель снова не ругался, мол «поржать не над чем, атстой».
    И нет, Marvel не критиковали с такой интенсивностью, как DC, за нелепые составляющие. DC и правда сняли свои картины с обилием косяков, за это их можно было бить ногами, но били их за отсутствие шаблонов Marvel. К слову, в картинах Marvel такое же обилие косяков, только вот юмористическая составляющая и развлекательная подача полностью их сглаживают, рядовому зрителю становится абсолютно наплевать на эти минусы. До поры до времени, пока не надоест.
    И с чего вы взяли, что «Чудо женщину» топили? Рейтинг фильма что-то в районе 90%, потому что WB прогнулась под хотелки большинства, эта картина была более приближена к Марвеловским клише, — лампово, добренько, шутеечки.
    И кто бы что не говорил, томатники и все прочие критиканы все-же влияют на мнение людей, порой они совсем забывают, что их публичное мнение может стать слишком резонансным, они не чувствуют веса публичных высказываний и вполне очевидно, что студии будут прислушиваться и к зрителю, и к критикам, это в их же интересах.

    ответить

  • 6

    Гвалиор 12 ноября 2017, 19:20 пожаловаться

    #

    Вся разница в том, что и зритель, и критик продиктовали свой вкус WB и они вынужденно прогнулись.
    «Разведя руками» Сами себе злобные буратино.
    но они потратили что-то там около 30 миллионов $
    И как, помогло? Критика была? Была. Пусть и не 27% как у БпС, но недалеко.
    И нет, Marvel не критиковали с такой интенсивностью, как DC, за нелепые составляющие.
    Ибо было чем сгладить — что вы и отметили.
    но били их за отсутствие шаблонов Marvel.
    Претензии были разного плана.
    И с чего вы взяли, что «Чудо женщину» топили?
    Сарказм, ёлы-палы. Вы пишите, что фильмы DC топят — я привёл фильм DC, который не топили. Впрочем, «Человек из стали» более или менее принят был.
    И кто бы что не говорил, томатники и все прочие критиканы все-же влияют на мнение людей
    Около 4%, да.

    ответить

  • mp3Hardstyle 13 ноября 2017, 01:51 пожаловаться

    #

    Ну перестаньте, над подобными проектами работает не одна голова. Очень легко писать, что какая-то там гигантская студия сглупила и пошла на поводу своих потребителей. Особенно, когда конкурент буквально задал тренд этой продукции. Не все так просто.
    А «Чудо-женщина» и «Отряд самоубийц» являют собой доказательство правильных действий WB, пускай не идеально проделанной работы, но хотябы приближенной к хотелке потребителей.
    Лично мое мнение — WB слишком поспешили, запустили свою вселенную в таком ключе, будто они все это время шли вровень с Marvel. Если бы они детально и более проработано подошли к запуску первых 4-х картин, а не запихнули бы туда события 8 фильмов сразу, то зритель бы принял вселенную охотнее. Там и сюжет был бы куда лучше, и отсутствие юмора было бы чем компенсировать, чтобы конкурировать с Marvel. Сразу отрезали, а нужно было сидеть и семь раз отмерять, очень легкомысленный подход к здоровой конкуренции.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 13 ноября 2017, 13:28 пожаловаться

    #

    Особенно, когда конкурент буквально задал тренд этой продукции.
    И тут самое время вспомнить о «Дэдпуле» и «Логане», которые если и не задали новый трэнд, но очень хорошо выступили.
    А «Чудо-женщина» и «Отряд самоубийц» являют собой доказательство правильных действий WB, пускай не идеально проделанной работы, но хотябы приближенной к хотелке потребителей.
    Эм… «Отряд самоубийц» же раскритиковали?
    Лично мое мнение — WB слишком…
    Вот с остальным согласен.

    ответить

  • 1

    mp3Hardstyle 14 ноября 2017, 13:14 пожаловаться

    #

    Некорректные примеры, «Дэдпул» сам по себе снимал ограничения, если так можно сказать и напичкан юмором от А до Я и даже дальше, а «Логан» это финальная картина устоявшегося цикла вселенной мутантов, начиная с самых первых «Людей Х». Вот эти картины логичнее сравнивать с трилогией «Темного рыцаря» Нолана, а не с попытками WB запустить вселенную DC в дикой спешке, будто Marvel на кино-рынке не существует.
    А «Отряда самоубийц» раскритиковали, потому что фильм посредственный, в плане сюжета и раскрытия актеров совсем не доделанный, мы ведь объективно оцениваем картины, поэтому все так. Слишком спешат. Но и отзывы были дурацкие, что-то вроде «есть юмор», будто это неотъемлемая составляющая в любом чертовом фильме, главное поржать. Не будь там юморка, картину бы вообще сравняли с землей.

    ответить

  • браво!

    ответить

  • 5

    DermaK 13 ноября 2017, 07:13 пожаловаться

    #

    успеху трилогии Нолана очень помогла смерть Леджера, как бы ужасно это не звучало

    ответить

  • 8

    bankok12 13 ноября 2017, 09:21 пожаловаться

    #

    Да ладно Вам, не преувеличивайте. Во первых Леджер снялся только во втором фильме Нолана, а не во всей трилогии как Вы утверждаете. Во вторых, последний фильм Леджера (про Парнаса) почему то с треском провалился в прокате — тоесть его смерть это не залог успеха картины! А в третьих на последнем фильме Нолана был случай когда один тип в кинотеатре растрелял зрителей что очень сильно притормозило сборы третьего фильма.

    ответить

  • 4

    DermaK 13 ноября 2017, 10:29 пожаловаться

    #

    Первая часть трилогии Нолана не произвела фурор в свое время, его хвалили и собрал не так много и всё, его многие и не знали до выхода ТР, а темный рыцарь в сравнении был большим успехом. касаемо Парнаса и ТР — ТР вышел почти сразу после смерти актера (через пару месяцев если не ошибаюсь) а Парнас вышел через год, то есть к выходу Парнаса люди просто забыли о трагедии. Насчет новости про третью часть, да, та трагедия подпортила сборы фильма, но справедливости ради надо отметить ВЛ приняли не так как ТР в свое время, и многие ругали фильм

    ответить

  • 1

    Psy-man 13 ноября 2017, 11:26 пожаловаться

    #

    Парнас мягко говоря — еще тот фильмец…
    А третья часть да. Но сложно же ведь после такой части сделать что-то столь же выдающееся.
    «-Квентин, вам не кажется, что вы не сняли ничего лучше «Криминального чтива»
    -А кто снял?»

    ответить

  • 1

    Psy-man 13 ноября 2017, 11:21 пожаловаться

    #

    Еще один. Т. е. отличнейший сюжет, харизматичный, живой и интересный злодей не в счет? Леджер для меня и до Джокера был хорошим актером, способным сыграть как веселую, так и драматичную роль, но звездой первой величины он не являлся. Максимум, сколько «дала» его смерть картине — это, может быть, 100 млн. Люди пошли на отличный фильм и отличную игру актера, которая вывела Джокера на первые позиции в рейтингах злодеев.
    И я считаю, что именно такими должны быть злодеи во вселенной DC. В этой трилогии сплелись некая легкость от комиксов, серьезность от истории, продуманность действий. Пусть не идеально, но что-то новое, отличное от Марвел.

    ответить

  • Могу сказать что трилогия о темном рыцаре, являющаяся для меня эталоном супергеройского кино, как то обошлась и без юмора(во всяком случае не ставя его во главу угла), при том нисколько не потеряв от этого в качестве. К тому же многим другим людям так же пришлась по нраву. И кассу собрала неплохую. Тем самым доказав что можно делать качественное, захватывающее и даже просто кассовое зрелище не применяя избитых штампов Марвел.

    ответить

  • 1

    SadMarshallLee 13 ноября 2017, 00:17 пожаловаться

    #

    Сейчас бы считать, что у DC нет веселых и легких комиксов, а всякие Бэт-коровы — это мрачные персонажи.

    ответить

  • 2

    Smol32 18 ноября 2017, 11:28 пожаловаться

    #

    удивительно стереотипное мышление

    ответить

  • 95

    Zofo 11 ноября 2017, 13:25 пожаловаться

    #

    Что-то вроде, все плохо, но есть шутки и это хорошо.
    Лично мне эта тенденция совсем перестала нравиться. БпС был с большим количеством недостатков, но именно за отсутствие юмора его ругали чуть ли не чаще чем за остальное. Как в ЧЖ появилось горы юмора, где герои только и делали, что сыпали друг в друга остротами, так фильм стал успешным. Тот же новый Тор, ну с трудом я осилил первый час, где было запредельно много юмора, а как его стало меньше к фильму проснулся интерес.
    Я не против юмора, но явно не в таких количествах. А в DC мне хотелось видеть мрачную вселенную, но сурово желание массового зрителя диктует свои условия. Теперь у нас будет два крупнобюджетных юмористических сериала.

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 11 ноября 2017, 14:27 пожаловаться

    #

    Сейчас в Голливуде тенденции задают люди, которые не очень хорошо разбираются в кино. Зато хорошо подсчитывают прибыли. С таким простым подходом им действительно кажется, что всё дело в шутках. Линда Сегер сожгла бы их на костре

    ответить

  • 4

    RonsaRd 11 ноября 2017, 17:13 пожаловаться

    #

    Сама Линда не написала ни одного самостоятельного сценария ни к одному фильму, так что на неё вообще по фиг)

    ответить

  • 23

    PhJFry 11 ноября 2017, 20:40 пожаловаться

    #

    обилие юмора объясняется просто — снимают для школоты — это основной потребитель этих фильмов..
    последний Терминатор даже испоганили тупыми шутками, потому что ориентировались на тинейджеров

    ответить

  • Странное противоречие, фильмы успешны из-за тупых шуток для школоты, но именно их наличие убило Терминатора :). С другой стороны, уже примечательно, что «в фильме точно есть шутки» является чуть ли не главным параметром в отзыве на адаптацию серьёзной вселенной.

    ответить

  • Kent_YO 11 ноября 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    Как по мне, «серьезная» супергероика с рейтингом pg-13 выглядит крайне фальшиво (первые две части Тора, БпС)

    ответить

  • 23

    Dana Tales 11 ноября 2017, 19:14 пожаловаться

    #

    Если честно, я не очень хорошо понимаю, что плохого в рейтинге PG-13. Можно же все равно поставить прекрасное и серьёзное кино, просто крови и насилия поменьше.

    ответить

  • 22

    Black Beast 11 ноября 2017, 19:40 пожаловаться

    #

    Э-э-э. Нет.:
    Хэнкок, Люди Икс (часть фильмов), Бэтмены Нолана, Бэтмены Бёртона. Это то что в голову пришло. Можно делать серьёзное кино и с Pg-13 и даже супергероику.

    ответить

  • 7

    southpark 12 ноября 2017, 02:44 пожаловаться

    #

    Тор — серьёзная супергероика? Вы серьёзно?

    ответить

  • Первая часть

    ответить

  • Ifklid 12 ноября 2017, 08:28 пожаловаться

    #

    Дело не в рейтинге. Несерьезность сплести с суровостью можно, пример Вольфенштайн 2, да, от мира игр, да 18+, но факт остается фактом.

    ответить

  • 37

    IlyaGorbachev 11 ноября 2017, 13:32 пожаловаться

    #

    Хочешь денег, «рыгай и перди» в фильмах. Ох, уж нынешний искушенный зритель. Если это будет «Марвел» от ДС, то всё потеряно.

    ответить

  • 9

    gamesmannna 11 ноября 2017, 14:20 пожаловаться

    #

    «Хочешь денег, «рыгай и перди» в фильмах.»

    Что-то я не заметил данной тенденции, когда смотрел Логана, который смог собрать огромную прибыль.

    ответить

  • 1

    Music_of_life 12 ноября 2017, 00:31 пожаловаться

    #

    Права на людей-икс принадлежат Фоксам.

    ответить

  • 6

    gamesmannna 12 ноября 2017, 01:03 пожаловаться

    #

    К чему это? Я написал про то, что «искушённый» зритель готов идти и на серьёзное кино.

    ответить

  • 36

    ItFollows 11 ноября 2017, 13:33 пожаловаться

    #

    Значит реализм, мрачность и философию они снова променяли на юмор.

    ответить

  • 21

    gamesmannna 11 ноября 2017, 14:20 пожаловаться

    #

    И где же реализм и философия были в БпС?

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 11 ноября 2017, 13:35 пожаловаться

    #

    Что, опять детский сад и шутки до 16?

    ответить

  • 2

    Stick_It 11 ноября 2017, 13:37 пожаловаться

    #

    Будет сцена после титров?

    ответить

  • 10

    IlyaGorbachev 11 ноября 2017, 13:38 пожаловаться

    #

    зрителям обязательно стоит дождаться конца титров

    Тебя хотят ввести в заблуждение, не обращай внимания.

    ответить

  • 6

    Stick_It 11 ноября 2017, 13:40 пожаловаться

    #

    там их даже 2 будет, уже посмотрела инфу)

    ответить

  • El_principe 11 ноября 2017, 14:08 пожаловаться

    #

    Смешное от DC?
    Интересно)
    Прямо мода на юмор в кинокомиксе пошла…

    ответить

  • 13

    Ordinal Number 11 ноября 2017, 14:30 пожаловаться

    #

    Отряд тоже должен был быть смешным… но я плакал

    ответить

  • 2

    El_principe 11 ноября 2017, 14:32 пожаловаться

    #

    Ну у Отряда была другая проблема…
    Хотя тут все респонденты в один голос также недовольны историей…

    ответить

  • RonsaRd 11 ноября 2017, 17:12 пожаловаться

    #

    Так Харли Квинн и была смешная)

    ответить

  • 1

    OneBaby 11 ноября 2017, 14:33 пожаловаться

    #

    отзывы очень острожные, если не сказать, что не очень хорошие. Мда, в первые дни точно не пойду, почитаю отзывы.

    ответить

  • 10

    southpark 12 ноября 2017, 02:53 пожаловаться

    #

    Если хотелось идти раньше, то надо идти сразу и самому выяснить, хорош фильм или нет, а не вестись на мнение большинства. Я ждал Лигу всю сознательную жизнь, поэтому не зависимо от качества фильма я на него пойду. Если он плохой — я расстроюсь, но, по крайней мере, я сам увижу фильм и составлю о нём личное мнение. Если верить большинству, то можно пропустить много хороших фильмов или, наоборот, попасть на плохой.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 12 ноября 2017, 03:36 пожаловаться

    #

    Был на БпС в» Imax» и теперь купил билеты на Лигу в день премьеры, если и она меня расстроит, как и все другие фильмы «ДС», то в топку

    ответить

  • 2

    OneBaby 12 ноября 2017, 13:19 пожаловаться

    #

    вы ждали всю сознательную жизнь Лигу, я нет, мне просто любопытно в данном случае. Ждала я Тора) и сходила уже дважды)
    Лига даже по трейлерам настораживает, особенно компьютерная графика. Когда фильм сам по себе вызывает подозрения, не хочется тратить деньги впустую, где потом бесплатно посмотреть, все знают)

    ответить

  • bankok12 13 ноября 2017, 12:31 пожаловаться

    #

    Другого мнения от человека сходившего два раза на Тора я и не ожидал, только я никогда не понимал людей которые в короткий промежуток ходят по два раза на один и тот же фильм — вы его там заучиваете или что? =)

    ответить

  • OneBaby 13 ноября 2017, 18:07 пожаловаться

    #

    Я вас и не призываю понимать мотивацию) Может я кем-то там любуюсь ;)

    ответить

  • 1

    la_mortes 19 ноября 2017, 12:09 пожаловаться

    #

    «Тор. Рагнарек» это первый в моей жизни фильм на который я сходила два раза. Просто потому что понравилось. Потому что он вызвал вот такое желание — увидеть его ещё раз.

    ответить

  • 1

    ГосПлан 11 ноября 2017, 14:35 пожаловаться

    #

    После трилогии Нолана ничего толкового не сделали.

    ответить

  • 1vka1397 11 ноября 2017, 15:18 пожаловаться

    #

    Согласна.
    И вряд ли смогут сделать когда-нибудь.

    ответить

  • 7

    bad1996 11 ноября 2017, 18:03 пожаловаться

    #

    Вот в чем главная проблема (одна из), трилогия Нолана задрала такую планку, что зрительская аудитория (да и критики тоже), что теперь каждый фильм от ДиСи должен быть уровня трилогии о Темном рыцаре Кристофера Нолана.

    ответить

  • Сделали, и много.

    ответить

  • 22

    wember251 11 ноября 2017, 14:38 пожаловаться

    #

    Четкое ощущение что даже те кто фильм пытается хвалить с трудом удерживаются от того чтобы выкрикнуть в сердцах: «Какая гадость эта ваша заливная Лига!».

    ответить

  • 10

    Alex Croft 11 ноября 2017, 14:54 пожаловаться

    #

    В сети очень много отзывов. Почти все отмечают, что злодея откровенно слили, визуальные эффекты получились слабые и сюжет слабоват, но взаимодействие актеров хорошо, фильм получился смешной и получился шикарный Аквамен.
    Даже не знаю как на всё это реагировать. Было ясно, что идеальным фильм не получится. Но мне становится страшно за фильм. Особенно после прослушивания просто омерзительного саундтрека Дэнни Эльфмана. Надеюсь на фоне фильм он будет смотрется хорошо.

    ответить

  • 13

    RonsaRd 11 ноября 2017, 17:14 пожаловаться

    #

    «визуальные эффекты получились слабые» — Видимо, Снайдер с Уидоном распилили 300-миллионный бюджет)

    ответить

  • 16

    BiN_BuS 12 ноября 2017, 03:37 пожаловаться

    #

    А каждый слитый злодей в фильмах «Марвел» это норм, никто не критикует и ставят под 90 на томатах и называют каждый их фильмов лучшим, лучший за все время, лучший на планете Земля

    ответить

  • 3

    OneBaby 12 ноября 2017, 13:22 пожаловаться

    #

    когда в целом остальное смотрится крепко, один минус — не страшно. К последним фильмам от ДС вопросов больше.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 12 ноября 2017, 22:32 пожаловаться

    #

    Когда в целом все примитивно и шаблонно смотрится не очень

    ответить

  • 9

    LLuthor 11 ноября 2017, 15:40 пожаловаться

    #

    Короче, вновь 26%, если только пресловутые шутки не вытянут со скрипом рейтинг повыше, а я так надеялся на 146). То, что Киборг окажется слабым звеном, а Аквамен вкупе с неизменно прекрасной Гадот и Эзрой сильным, было вполне ожидаемо). Блэд, усы Кавилла всё попортили).

    ответить

  • 1

    Эмиль Исмаилов 11 ноября 2017, 16:27 пожаловаться

    #

    Чудо -женщина Галь Гадот походу спасает фильм от провала

    ответить

  • 1

    Ifklid 12 ноября 2017, 08:32 пожаловаться

    #

    Скорее ее шикарная задница это делает.

    ответить

  • 7

    аквакекс 11 ноября 2017, 17:00 пожаловаться

    #

    Ясно, очередной провал.

    ответить

  • 1

    Nehalem87 11 ноября 2017, 17:04 пожаловаться

    #

    Походу опять 25… актёры шикарны, сюжет никакой. На мой взгляд каст основных героев (Кавил, Гадот и Аффлек) просто наголову выше Марвеловской компашки по части драматургии и попадании в образ. В отрыве от общего плана происходящего на них можно смотреть и слушать бесконечно. Но то, что им дают играть… сценаристов DC походу сглазили, не иначе

    ответить

  • 4

    max_kovalchuck 12 ноября 2017, 03:39 пожаловаться

    #

    Это типично для блокбастеров. Раздутый бюджет, топ актеры, много графы и различных спец эффектов. В общем фильм снимается на широкую ногу. Но почему то еще на ранних этапах, забывают нанять нормальных сценаристов. Ну и в результате как обычно получается то что мы видим на экранах.

    ответить

  • 1

    Tot_eshe_huy 15 ноября 2017, 11:03 пожаловаться

    #

    Да ладно, Кавил, Гадот и Аффлек наголову выше актёров, снимающихся в экранизациях Марвел? Серьёзно? Кавил — это же просто аморфное дерево! Ему только трусы рекламировать. Раскачайся, немножко щурься и вот, вы уже супермен! Он выглядели растерянным. Супермен на то и супермен, чтобы выглядеть как доминатор над всем живым. А Кавил с усами — это сантехник.
    Гадот хорошо попала в образ, тут не поспорить. Но разве она каким-то космическим образом себя в фильме проявила? Красивая барышня, сыграла красивую барышню. Впечатление целиком- самое приятное. Действительно, кастинг-директоры — молодцы, что нашли Гадот.
    Ну, и с Аффлеком вы загнули. Не знаю, что происходит в его жизни, но его лицо выглядит так, будто бы он и дня не просыхает. Учитывая, сколько бэтменов видел свет до этого, требования к образу предъявляются самые высокие, люди ждут пооолного попадания в роль. А получают запитого Брюса Уэйна, который также ни коим разом не выразителен, брутален, силён, умён. Это мужчина, который переоделся на Хэллоуин в бэтмена, чтобы порадовать своих детей.
    Если говорить про Марвел, то разве Тор — это не 100 процентное попадание? Не буду говорить о актёрском таланте Хэмсворта, потому что не видел с ним ничего, кроме Тора. Но в этом фильме он как влитой. Даже и не представляю другого актёра на его месте. То же самое, можно сказать и про Локи. Хитрый, обаятельный и вёрткий как змея. Идеально. И Хиддлстон, между прочим, театральный актёр, если мы говорим о драматургии.
    Железный человек от Дауни чем плох?
    А Росомаха и профессор икс? Опять же, их играют театральные актёры. Росомаху, я думаю, можно считать одним из самых удачных киновоплощений героя из комиксов.
    К недоразумению я могу отнести Софи Тёрнер. Она совсем не впечатлила в своей роли. Если вы имели ввиду её, то я с вами согласен.

    ответить

  • 1

    karkaty 15 ноября 2017, 12:18 пожаловаться

    #

    сантехнику рекламировать трусы?? Ну и фантазии у вас 0_о

    ответить

  • 1

    Tot_eshe_huy 15 ноября 2017, 13:00 пожаловаться

    #

    Он имеет атлетическое телосложение, которое позволяет ему рекламировать трусы. Костюм только подчёркивает широту его плеч, делая его внушительным товарищем. Но модели в своей работе не требуется высокое актёрское мастерство. И если с Кавила снять его супергеройский костюм и оставить усы, то он будет напоминать сантехника. Образ усилят подтяжки. Понимаете о чём я?
    Тот же Дэйв Батиста из «Бегущего по лезвию». В «Стражах» он сильный малый. А в «Бегущем благодаря потёртой, старой, дешёвой одежде производил впечатление человека замученного. Но ему за его пять минут времени не требовалось делать что-то несусветное. А Кавил главный герой.
    Кавил слаб в том, что касается актёрской игры. В каждом герое хочется видеть человечность, нотки присущие людям, некоторые особенности, которые бы цепляли и врезались в память, заставляя помнить этого героя. Если актёр не привносит ничего своего в образ, то этот образ вскоре забудут.
    Я, конечно же, институтов соответствующих не заканчивал, но мои ощущения именно такие. Вот вы считаете его сильным актёром? Вы бы хотели видеть именно такого супермена? Разве Кавил хоть сколько-нибудь достойно раскрывает потенциал культового персонажа?

    ответить

  • 1

    karkaty 15 ноября 2017, 14:19 пожаловаться

    #

    что за двойные-тройные стандарты? Хэмсворт вас устраивает В КОСТЮМЕ, а актерам вражеской киновселенной надо что-то из ряда вон, переодетыми в сантехников показывать.
    Крис Эванс в роли Кэпа вам как? Велик? Или без усов простительно?

    ответить

  • 1

    Tot_eshe_huy 15 ноября 2017, 20:13 пожаловаться

    #

    Я смотрел всех людей икс, все части Тора и первого железного человека. Ни одних мстителей и капитана Америку полностью, к сожалению, не видел, поэтому сказать что-то взвешенное не смогу. Но если браться судить по тем отрывкам, что удалось запечатлеть, то он такой же картонный супергерой с кубиками как и Кавил. Даже и не буду каким-то образом его восхвалять :)
    А Хемсворт мне прям нравится! Он очень приятный парень, не без комедийного таланта, владеющего сносно мимикой. Да, где-то угловатый, прямолинейный, но сильный, мужественный и для этого образа он подходит идеально. Это исключительно ощущенческие моменты, поэтому мне было интересно услышать ваше мнение :)
    Но дело не в этом изначально было. Человек написал, что актёры ДС на голову выше актёров Марвел. Как можно говорить нечто подобное, учитывая, что актёры ДС в большинстве своём очень слабо во вселенной выступают? Это странно. Я не собираюсь защищать Марвел. Я не страстный поклонник комиксов. Просто эта формулировка резанула глаза. Аффлека, кстати, критики по поводу лиги уже начали топить. Завтра посмотрю, что там, да как :)
    А вы, наверное, из Одессы. Вопросом на вопрос отвечаете :) Но я люблю побеседовать. Правда, желательно, чтобы человек хотя бы пытался высказывать своё мнение :)

    ответить

  • 1

    bankok12 16 ноября 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    «Ни одних мстителей и капитана Америку полностью, к сожалению, не видел» — Вы че, прикалываетесь, зачем Вы вообще влезли в беседу о которой не имеете понятия?

    ответить

  • 1

    Tot_eshe_huy 16 ноября 2017, 16:15 пожаловаться

    #

    Мне странно было услышать формулировку товарища сверху «Кавил, Аффлек и Гадот — на голову выше героев Марвел», потому что для меня лично Кавил и Аффлек — это недоразумения в в ролях супермена и бэтмена, соответственно. Судил я об этом по фильму «Бэтмен против Супермена», который досмотрел с трудом. И, кстати, Лекс Лютер в этом фильме был смешон.
    Мстителей не видел, да. Но рейтинги и сарафан у них — великолепный. К тому же, я видел Тора, который мне очень понравился, в особенности, первая часть. Поэтому для меня ваши слова оказались, буквально, шокирующими. Как это могут быть актёры без актёрской игры абсолютно на голову выше героев успешных франшиз?
    Я сегодня уже посмотрел лигу и в очередной раз убедился в своих ощущениях по поводу Супермена и Бэтмена. Супермен заявлен как герой, который вдохновляет и объединяет всех. Но он не производит такого эффекта. Нет ощущения, что он единственный такой спаситель. Нет нимба над головой :)
    В некоторых сценах он похож на преподавателя истории. В других, как я уже говорил, на сантехника. Не понимаю, о каком превосходстве этих героев может идти речь.

    ответить

  • bankok12 16 ноября 2017, 15:30 пожаловаться

    #

    В чем в чем, а в выборе актеров ДЦ оказался на голову выше Марвел (именно Марвел, а не Люди Икс с Логаном это Фокс)! Супермэн не должен быть театралом ибо он бог и Кавил туда хорошо подходит. Аффлек так же интересен в роли Бэтмена как и Дауни в роли Железного Человека, но дело в том что Бэтмена играло так много людей и притензий к актеру тут минимальны ибо зритель принимает почти всех кто играл его, а вот кем заменят Дауни тут еще вопрос! Аквамен попадание в точку покруче Тора! Тор кстати только после Мстителей стал восприниматься всерьез, первых два сольника особых эмоций не вызывали! А Халк по вашему это попадание? — может поэтому про него не делают сольников хотя это фигура в комиксах похлеще чем Чудо-Женщина будет. Кэп и Локи в принципе мне симпатичны. Лига Справедливости подобрана очень хорошо, у меня больше вопросов скажем к Отряду Самоубийц, даже наличия Смита как то было не в точку, тут только Марго и Лето можно было отметить. Но это сложная тема, к некоторым уже настолько привыкли что и притэнзий особо то и нету.

    ответить

  • 1

    Tot_eshe_huy 16 ноября 2017, 16:26 пожаловаться

    #

    Я с вами не соглашусь. Какой бы не смотрел фильм Марвел — всегда удивлялся как удачно они подбирают актёров на главные роли. Тор — отличный выбор. Дауни — лучше не придумаешь. Халка видел только в Торе и мне не понравился его образ душевнобольного. Хотя, Марк Руффало мне очень импонирует. Но, видимо, такова была задумка авторов :) ДС попали в точку с Галь Гадот. В принципе, в лиге мне понравился Киборг. Эзра Миллер, сам по себе, как актёр мне очень нравится. Но Флеш с детства был моим любимым героем, поэтому не могу сказать, что хотел бы видеть его в этой роли, по крайне мере, этот фильм не дал ему до конца раскрыться. Аффлек, как я уже говорил, в этой роли мне не нравится. Кавил тоже самое. Театралом супермен, конечно, не должен быть. Но для меня он проходной персонаж, за историей которого следить неинтересно совсем. Уж не знаю, чей это просчёт в первую очередь — режиссёра и сценаристов или самого актёра :)
    Аквамен — шикарен. Буду с нетерпением ждать его сольного фильма. Особенно мне понравился момент, когда он с бутылкой под рок шёл нырять. Полное единение темперамента актёра и персонажа :)
    Насчёт вашего аргумента по поводу Бэтмена не согласен. «было много актёров, значит зритель примет любого» — звучит странно. Другое дело, что Бэтмен много времени в маске проводит, поэтому его лицу и мимике, действительно, уделяют не так много внимания.
    А отряд самоубийц — это не пойми, что вообще. Марго была убедительна. По поводу Лето тяжело судить. Джокера уж слишком порезали на монтаже. Смит сносный. Человек-зажигалка понравился. Остальных даже и не вспомню. Но фильм, конечно, неудачный :)

    ответить

  • 1

    bankok12 16 ноября 2017, 17:23 пожаловаться

    #

    Тема подбора актеров на главную роль раньше не была такой актуальной пока мы не увидели Чудо-Женщину и Аквамена у DC. С этого момента фанатами обоих сторон начался пересмотр Марвел с их подбором актеров (просто это хороший плюс который поклонники DC будут ставить постоянно в пример), но что бы Вы меня поняли нужно посматреть все что выпустил Марвел начиная с первого Паука. Дауни мне зашел с первого фильма! Тор зашол только со Мстителями, теперь тяжело представить другого актера на его место, Эванс и Кэвил, притeнзий не к кому из обеих нету ибо от них много и не требовалось. По остальным Марвелцам есть вопросы, самый большой по Халку. Простите что резко отреагировал на Ваш коммент — погаречился!

    ответить

  • Tot_eshe_huy 16 ноября 2017, 19:38 пожаловаться

    #

    Ничего страшного, со всеми бывает! Обязательно всё посмотрю и сложу своё мнение :)

    ответить

 
Добавить комментарий...