Новости

Sony намерена отложить выход фильма Ридли Скотта с Кевином Спейси

Секс-скандал может сильно навредить драме «Все деньги мира».

Sony Pictures рассматривает возможность сдвинуть дату релиза фильма Ридли Скотта «Все деньги мира», рассказывающего о похищении внука промышленника Жана Пола Гетти. Первым вероятным шагом на этом пути стала отмена премьерного показа картины на фестивале Американского института киноискусства, который должен был пройти 16 ноября 2017-го.

Пока компания не приняла окончательного решения. Но, как сообщают источники Variety, если дату выхода фильма все же поменяют, то вместо 22 декабря 2017-го он появится в прокате только в июне 2018-го.

Кевин Спейси играет в картине одну из главных ролей. Студия считала, что у актера были все шансы попасть в число оскаровских номинантов, но теперь, когда его обвиняют в сексуальных домогательствах, Sony решила пересмотреть стратегию продвижения фильма. Часть продюсеров, работавших над картиной, считает, что студия должна придерживаться ранее разработанного плана. Сам Ридли Скотт пока никак не прокомментировал ситуацию.

Ранее стриминг-сервис Netflix заявил о том, что не намерен продолжать работать со Спейси над созданием дальнейших серий «Карточного домика». Шестой сезон проекта станет последним, а героя актера исключат из развития сюжета. Кроме того, компания отказалась от выпуска фильма «Гор», где Спейси исполняет главную роль.

Первым в сексуальных домогательствах Спейси обвинил актер Энтони Рэпп. Он утверждает, что 31 год назад, когда пострадавшему было 14 лет, Спейси склонял его к сексу. Звезда «Красоты по-американски» публично принесла извинения Рэппу и открыто объявила о своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Позднее о неподобающем поведении Спейси на площадке заявили восемь участников съемочной группы «Карточного домика».

Среди тех, кто тоже рассказал о сексуальных домогательствах со стороны актера, был и сын Ричарда Дрейфусса, Гарри. В колонке, опубликованной на сайте Buzzfeed, он написал, что Спейси домогался его в 2008-м в момент читки пьесы, когда в комнате находился сам Ричард Дрейфусс.

Variety

Читайте также
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Новости Жерара Депардье обвинили в изнасиловании 22-летняя актриса заявила об инциденте, произошедшем в Париже.
Новости Джонни Депп назвал инцидент на съемках «Города лжи» самообороной В июле на актера подали в суд из-за конфликта на съемочной площадке.
Новости Азия Ардженто выплатила 380 тыс. долларов жертве домогательств С обвинениями против актрисы выступал молодой актер и музыкант Джимми Беннетт.
Комментарии (149)

Новый комментарий...

  • 30

    Harry-topor 7 ноября 2017, 16:35 пожаловаться

    #

    Сколько можно то? Я хожу кино смотреть или получать процию домогательств от актеров?

    ответить

  • 5

    Sir Smith 8 ноября 2017, 06:21 пожаловаться

    #

    Тоже не понимаю, ну окей, пусть хоть все вышесказанное про него правда, но зачем фильм запрещать или переносить, какой смысл в этом? Лично я вижу в этом только лицемерие студии, типа раз все критикуют Спейси, то давайте мы тоже будем против него. А когда вся шумиха уляжется, выпустим фильм и вернем свои деньги.

    ответить

  • 23

    medvezhonokkkk 7 ноября 2017, 16:37 пожаловаться

    #

    Зная невпердольную «гениальность» и «адекватность» Sony[по крайней мере в последние годы], на сдвиге они не остановятся. Стоит ожидать масштабных пересъёмок ВСЕХ сцен с участием Спейси))

    ответить

  • 2

    Fydji 9 ноября 2017, 08:34 пожаловаться

    #

    Да вы пророк))

    ответить

  • 11

    DermaK 7 ноября 2017, 16:39 пожаловаться

    #

    Кто следующий в очереди?

    ответить

  • 10

    Alibek Flash 7 ноября 2017, 16:43 пожаловаться

    #

    В Голливуде пошла охота на Вайнштейнаподобных «домогателей». Скольких еще погубит новый тренд Голливуда. ???

    ответить

  • 17

    Torn1k 7 ноября 2017, 17:08 пожаловаться

    #

    Все кричат о равноправии, но почему-то в домогательствах обвиняют только мужчин, давайте уж и ответку в сторону обвинения женщин актрис, продюсеров и режиссёров в домогательствах, вдруг там Кэтлин Кеннеди лет 30 назад чудила похлеще Спейси

    ответить

  • Alibek Flash 8 ноября 2017, 12:33 пожаловаться

    #

    Ждем заявления от Фила Лорда и Криса Миллера!))

    ответить

  • 2

    Fydji 8 ноября 2017, 18:47 пожаловаться

    #

    Только сегодня видела новость, что обвиняют Мэрайю Кэри) Так что, все впереди))

    ответить

  • 4

    Nigan 7 ноября 2017, 17:11 пожаловаться

    #

    Фильм уже снят, а раз так, то какой смысл его откладывать? Всё равно ведь выпустят.

    ответить

  • 7

    ЯРОСЛАВ-007 7 ноября 2017, 22:45 пожаловаться

    #

    Сильно бабок недоберут

    ответить

  • 4

    Кино-Глаз 7 ноября 2017, 23:05 пожаловаться

    #

    Лучше выпустить и собрать хоть что-то, чем не выпустить и не собрать ничего, логично?

    ответить

  • 5

    0xDEADBEEF 8 ноября 2017, 02:36 пожаловаться

    #

    Лучше выпустить попозже, когда про скандал все забудут.

    ответить

  • 2

    Кино-Глаз 8 ноября 2017, 09:26 пожаловаться

    #

    Что-то я сомневаюсь что этот скандал отрицательно повлияет на сборы, скорее может даже увеличит их. Вряд ли какой-нибудь житель Новосибирска или Пекина откажется идти на фильм из-за этого скандала. Сомнительно, что где-нибудь в Австралии или Польше прокатчики не закупят его из-за ситуации со Спейси. На самом деле всем пофиг.

    ответить

  • 1

    Sir Smith 8 ноября 2017, 06:27 пожаловаться

    #

    Сильно бабок недоберут

    Вот не знаю, очень спорный момент. Сейчас из-за этих новостей Спейси стал очень популярным. И люди, которые раньше его знать не знали, обратили внимание на него и его фильмографию. Вот у меня даже есть конкретный пример, девушка не особо его знала, но после этого скандала решила посмотреть «жизнь Дэвида Гейла». И я думаю много таких. Выпусти они фильм сейчас, он соберет хорошую кассу с людей, которые в кинотеатре скажут: О, да это же тот сексуальный маньяк, про которого все говорят. Надо посмотреть на него.

    ответить

  • 3

    ЯРОСЛАВ-007 9 ноября 2017, 01:54 пожаловаться

    #

    То то фильмы с Мэлом Гибсоном после скандала практически ничего не собирали) Многие просто не шли на эти фильмы, а студии резали прокат своих же фильмов. Здесь ситуация та же будет. Или вот недавние приключения с «Матильдой» что-то живительного эффекта на сборы не оказала. Кто-то и придёт, да, только вот большинство от такого откажется от похода.

    ответить

  • 1

    Sir Smith 9 ноября 2017, 14:46 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, может от человека зависит, может я такой человек. Но мне кажется тут любопытство играет большую роль, большая часть населения подвержена этому. Например меня вся эта история с Матильдой очень заинтересовала, до всех этих разговоров я вообще о нем не слышал, а после этого почитал о нем, и даже сходил бы, но просто я не любитель фильмов про царскую россию, только поэтому не стал. Хотя один только тот факт, что наш депутат так рьяно протестует против него уже весомая причина посмотреть фильм.

    И еще привел бы в пример легенду с Харди. Когда его запретили у нас, я помню кучу комментов читал от людей, которые писали что теперь уж точно его посмотрят, хотя и не собирались

    ответить

  • уэф 7 ноября 2017, 17:13 пожаловаться личный ответ Голливуду

    #

    С сегодняшнего дня, по возможности каждый вечер, начну смотреть по фильму с Спейси. Пожалуй начну с Семь.

    ответить

  • 6

    southpark 7 ноября 2017, 17:50 пожаловаться

    #

    Это будет иметь смысл, только если Вы будете смотреть лицензионные фильмы со Спейси.

    ответить

  • 5

    Bayern-Miller 7 ноября 2017, 17:15 пожаловаться

    #

    Бред. Это практически не как не скажется. В плане на сборы фильма точно. Люди которые хотели этот фильм посмотреть, они все равно посмотрят. Лишь 1-2% может и не пойдут. Но оини не пойдут и в июне потом.
    А в плане оскара, да, там влияют секс-сандалы, но про Кейси Афлека тоже что-то же в том году всплыло, как раз перед результатами оскара. Нов итоге же его взял. И странно, с одной стороны не любят секс-скандалы, с другой стороны оскар, а точнее их членство очень любят фильмы про геев. Так что, наоборот многие рады там, что он признался.
    И еще мое мнение личное, на тему актерской игры, фильма. Я конечно только трейлер смотрел, но не видно, что вдающаяся игра. Так что на оскар бы и не попал это точно. Если только лучший грим.

    ответить

  • 1

    splintter 8 ноября 2017, 04:54 пожаловаться

    #

    Такие фильмы обычно выплывают в прокате как раз на волне шумихи, оскаровской и не только. Так что на сборы запашок вокруг фильма вполне может повлиять.

    ответить

  • 19

    Nattie-K 7 ноября 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    Стоило Америке избрать президентом человека, которому миллион раз ставили в упрек его сексуальные домогательства, как вдруг уровень коллективной «морали» достиг невиданных высот. Парадокс!

    ответить

  • 9

    PrescottN 7 ноября 2017, 17:36 пожаловаться

    #

    Врятли бы в этой сфере была бы разница, если бы избрали Клинтон, Тем более секретарша сыграла на саксофоне ее мужа как то раз.

    ответить

  • Есть теория, что именно он постарался. Чуть ли не весь Голливуд протестовал против Трампа, называли его чудовищем, все кричали как ужасно так относиться к женщинам, вывели в тренды борьбу с домогательствами, устраивали шествия против него, и тут на свет божий начали выплывать их еще худшие грешки.

    ответить

  • 26

    bad1996 7 ноября 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Интересно, а здесь матом можно ругаться? Ибо по-другому невозможно выразить мнение по этому поводу.
    Какой-то ноунейм актеришка из сериала Стартрек испортил карьеру одного из лучших актёров мирового кинематографа.

    ответить

  • 7

    Nexus 37 7 ноября 2017, 18:33 пожаловаться

    #

    Меня другое поражает, а именно — позиция Спейси. Если ты не виноват, так и скажи это прямо, пригрозив засудить нафиг какого-то там выскочку-клеветника. Тот же Рэтнер все отрицает, к примеру. А он себя ведет так, будто и правда что-то было…

    ответить

  • 7

    Kedici 7 ноября 2017, 18:41 пожаловаться

    #

    Ну может человек реально не уверен — помнит, что в то время мог напиваться в доску.
    К тому же мне кажется. что если бы он стал отрицать это бы ничего не изменило.
    После Вейнштейна все верят любым рассказам. Вот если бы признание Рэппа вышло год назад. то Кевин скорее всего отделался бы легким испугом.

    ответить

  • 1

    Nexus 37 7 ноября 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    Вы правы, Харви открыл ящик пандоры ненароком. Но Кевина я я все равно не понимаю, если и правда не помнишь — ну так соври, что помнишь, и что ничего не было. А то брякнул вроде как правду, а она хуже лжи оказалась, ведь он не отрицает же)

    ответить

  • 11

    Verba Volant 7 ноября 2017, 19:20 пожаловаться

    #

    товарисчи, ну, неужели Вы думаете, что такие персоны принимают решения об извинительных «не помню», без советов грамотных адвокатов. :)

    ответить

  • Kedici 7 ноября 2017, 19:37 пожаловаться

    #

    Конечно не думаю, но если врешь, то нужно делать это как можно ближе к правде.
    Как оказалось не очень-то и грамотным был адвокат(

    ответить

  • 5

    Verba Volant 7 ноября 2017, 20:00 пожаловаться

    #

    с чего Вы решили, что «адвокат был не очень грамотным»? как это у Вас «оказалось»??? :)

    своему адвокату рассказывают уж точно поболее, чем лично Вам известно о подробностях жизни Спейси. и адвокат даёт совет, как из конкретной ситуации выйти с наименьшими потерями.
    Спейси, конечно, сейчас несёт огромные потери, но только он и его советник знают-понимают масштаб возможных потерь при абсолютном отрицании, например.

    ответить

  • 3

    Nexus 37 7 ноября 2017, 20:12 пожаловаться

    #

    конечно, задним числом мы все умны, но вспоминая, чем УЖЕ аукнулась Кевину его откровенность, можно говорить с уверенностью, что ляпнул он все это ой как зря)

    ответить

  • 5

    Verba Volant 7 ноября 2017, 20:33 пожаловаться

    #

    блин, как с комодом разговариваю.
    Вы не знаете подробностей жизни и поступков Спейси, Вы не знаете досконально ситуаций, и поэтому Ваши рассуждения о неразумности(«зряшности») этого его «не помню» Спейси и неграмотности его советника/советников — просто нелепы.

    Вы же сами начали с непонимания того, почему не засудить за клевету.
    Вам и толкуют: была бы такая возможность, уж воспользовались бы, не сомневайтесь.

    ответить

  • 5

    Nexus 37 7 ноября 2017, 21:00 пожаловаться

    #

    От этажерки слышу

    А ВЫ лично много про него знаете, может — свечку держали? Сами себе противоречите в двух подряд комментах на предмет того, кто и чего про него знает. Вы уж определитесь, знаем мы (и вы в том числе) или все же нет

    Однако не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что такое для голливудского актера, особенно такого, как Спейси, подмоченная своременными толерсатическими требованиями, репутация. Мэла Гибсона вспомните, если мне не верите. А ведь он лишь пьяный пару ласковых сказал, никого не насилуя и не домогаясь. Итог известен — лет на 7 пропал с радаров.

    ответить

  • 4

    Verba Volant 7 ноября 2017, 21:18 пожаловаться

    #

    я не знаю о жизни и поступках Спейси много, и именно поэтому и считаю, что ни я, ни Вы, ни другие комментаторы не могут дать оценку его линии защиты.

    где это я себе противоречу? процитируйте, будьте любезны. аж интересно стало. :)

    ответить

  • 6

    Nexus 37 7 ноября 2017, 21:31 пожаловаться

    #

    «своему адвокату рассказывают уж точно поболее»

    «только он и его советник знают-понимают масштаб возможных потерь при абсолютном отрицании, например»

    Раз ни я, ни вы, никто толком ничего не знает, то на чем тогда основаны ваши выводы о том, чем он делится с адвокатом, а чем нет (иное грязное белье и не каждому адвокату доверишь, это я щас вообще, а не о Кевине)?

    Равно как и ваша оцена рисков вызывает умиление — а если появятся еще «жертвы»? Я оочень сильно сомневаюсь, что даже лучший финансовый консультант в голливуде и самый верный его агент могут сейчас что-то там оценивать. Вернее, оценивать они могут сколько угодно, но кто поручится за достоверность подобных прогнозов, ведь никто не знает, чем все может обернуться. Вариантов так много, как хороших, так и не очень, что замучаешься перечислять)

    ответить

  • Verba Volant 7 ноября 2017, 21:43 пожаловаться

    #

    так-с, Вы процитировали две моих фразы, которые не являются взаимоисключающими. противоречий у меня нет.
    я потеряла к Вам интерес.

    ответить

  • 7

    Nexus 37 7 ноября 2017, 22:07 пожаловаться

    #

    У вас налицо не противоречия даже, а проблемы с чтением собственных комментариев. Я процитировал две ваших фразы, в которых вы спекулируете на знаниях, которых у вас быть не может.

    И в то же время вы активно продвигаете тезис, что — тадам — нам ВСЕМ неоткуда взять эти самые знания, свечу никто не держал и т. д. 

    Конеечно, никакого противоречия, даже близко нет))

    Надо было как ребенку все разжевать, да?)

    ответить

  • 3

    Harry-topor 7 ноября 2017, 20:02 пожаловаться

    #

    Тогда бы его гомофобом и педофобом прозвали

    ответить

  • 2

    Verba Volant 7 ноября 2017, 20:36 пожаловаться

    #

    :) кто такое «педофоб»?

    ответить

  • 5

    Harry-topor 7 ноября 2017, 21:48 пожаловаться

    #

    Который нетолерантен к детям)

    ответить

  • Kedici 7 ноября 2017, 23:30 пожаловаться

    #

    А ведь Андервуд еще в первом сезоне чистосердечно признался, что он классический педофоб. Не проявил ни грамма толерантности к детям Руссо.))

    ответить

  • 22

    Pretty In Black 7 ноября 2017, 17:46 пожаловаться

    #

    А если Спейси исключат из гонки за Оскаром, это будет уже считаться ущемлением прав сексуальных меньшинств?

    ответить

  • 2

    ch_christina 7 ноября 2017, 23:37 пожаловаться

    #

    а может, это как раз продуманный план, как не упустить свой оскар?:D

    ответить

  • 4

    El_principe 7 ноября 2017, 17:49 пожаловаться

    #

    А что дальше — Оскаров его лишать будете?
    Отвратительно конечно…

    ответить

  • NILLL 7 ноября 2017, 17:50 пожаловаться

    #

    Он же Кайзер Созе. Как человек может, и та еще сволочь с нетрадиционной ориентацией, но актёр хороший. Мало таких.

    ответить

  • 1

    ch_christina 7 ноября 2017, 23:39 пожаловаться

    #

    «как человек он, может, и злой гей» смешно звучит))

    ответить

  • Когда-то Сони точно также отменил (ограничил) выход в широкий прокат фильма «Интервью», боясь разозлить вождя Северной Кореи, который угрожал разными неприятностями, выпускавшей фильм студии. Сейчас же этот самый вождь грозится уничтожить не только саму студию, но и весь Голливуд заодно с Америкой. Тактика умиротворения дракона лишь усиливает аппетиты чудовища. Сейчас на поводу у другого чудовища (чисто американского) Сони отменяет премьеру фильма с Кевином Спейси. Стыд и позор Голливуду!

    ответить

  • 9

    Alex Croft 7 ноября 2017, 18:39 пожаловаться

    #

    Домогался в присутствии отца?? Поставить крест на картине после недоказанных обвинений? Они там совсем все с ума сошли?

    ответить

  • 10

    gordy 7 ноября 2017, 19:11 пожаловаться

    #

    Спейси хоронят заживо, и это не есть хорошо.

    ответить

  • 9

    IOD326 7 ноября 2017, 19:25 пожаловаться

    #

    Почему никто об этом не рассказывал раньше? Да потому что ничего серьезного-то не было. Никто не заявлял о попытках изнасилования, нет — «домогательства». Это может означать что угодно, даже шлепок по заднице или непристойные шутку. Ни один актер так и не заявил, что Спейси его против воли поимел. А сейчас на волне тренда люди решили вспомнить все…
    Фиг знает, мне лично Кевина жалко откровенно. Да, он гей, да, возможно достаточно раскованно себя вел по жизни, но мне не кажутся эти причины достаточно весомыми, чтобы на карьере крест ставить. Он — гениальный актер, и никто у него этого не отнимет.
    Просто у него мужика хорошего не было, вот и метался)

    ответить

  • 2

    ItFollows 7 ноября 2017, 19:38 пожаловаться

    #

    Вот какое отношение фильм имеет к скандалу? Студия сама же масла в огонь подливает.

    ответить

  • 2

    YanaSeraya 7 ноября 2017, 19:53 пожаловаться

    #

    Один лишь шок от этого набирающего популярность тренда. Один вопрос: если этим домогательствам было место и это так сильно повлияло на Рэппа, чего ж он молчал 30 с лишним лет?
    Ересь какая-то, одним словом.
    От этих выдуманных обвинений актерский талант Спейси не убавится, если по правде. Грустно только, что судят, не доказав правды.

    ответить

  • 1

    luishka1210 7 ноября 2017, 20:28 пожаловаться

    #

    Ну, страшно было, поэтому и молчал. Боялся, что карьеру испортит ему Кевин, боялся, что не поверят, боялся позора. Может и себя виноватым считал, всё-таки ему было 14 лет, а он на вечеринках каких-то. Думал, что его виноватым сделают. Любят же всякие бесноватые говорить, что «баба сама виновата, если изнасиловали». Короткую юбку слишком одела, или вроде того. Здесь тот же принцип. А так, на волне всеобщих признаний легко раствориться и наконец рассказать, как твой перчик трогал один из лучших актёров современности.

    ответить

  • YanaSeraya 7 ноября 2017, 22:18 пожаловаться

    #

    Из Вашего ответа напрашивается вывод, что данные действия предполагаемой жертвы — лишь способ прославиться за счёт одного из лучших актеров современности, увы

    ответить

  • 3

    luishka1210 7 ноября 2017, 22:52 пожаловаться

    #

    Вы как будто бы увидели то, что надеялись увидеть. Так сказать, нашли подтверждение своей точке зрения там, где, казалось бы, всё ей противоречит. Человека тяготила эта сцена насилия из его прошлого, но он боялся признаться, опасаясь, что, либо его виноватым сделают, либо не поверят. Тяжело ступать в неизвестность, рискуя своей репутацией, карьерой и т. д. А когда общим фронтом обличают насильников, то с поддержкой не страшно. Вот и всё. Как же ещё можно трактовать мои слова.

    ответить

  • YanaSeraya 7 ноября 2017, 23:06 пожаловаться

    #

    Уверяю, Вам показалось. Ваш предыдущий ответ действительно прозвучал подобным образом. Извините, но как Вы можете быть компетентны в том, что именно этого человека тяготило, или чего он опасался? Вряд ли Вы с ним лично пообщались, чтобы это утверждать.
    Допустим, написанное выше имело место. Но вот так сказать можно многое, и это всего лишь слова, которые ничего не доказывают. Человек невиновен, пока не доказано обратное. В случае со Спейси, обратное как раз и не доказано.

    ответить

  • 5

    luishka1210 8 ноября 2017, 01:12 пожаловаться

    #

    «Извините, но как Вы можете быть компетентны в том, что именно этого человека тяготило, или чего он опасался? Вряд ли Вы с ним лично пообщались, чтобы это утверждать»
    Зачем мне какая-то компетентность, когда я просто цитирую Реппа? Мне специальная санкция нужна для цитирования? В целом, все жертвы насилия Вайнштейна и Спейси сходились в том, что им было страшно обвинять в приставаниях влиятельных людей, страшно было за карьеру и репутацию. Репп говорил, что цепенел при виде Спейси, не понимал, как ему быть в этой ситуации и что делать. Да и так ли это удивительно, если учесть, что ему 14 лет было, а в этом возрасте люди особенно сильно всё в себе склонны держать, опасаясь быть частью любой истории, которая непредвиденно на них может повлиять, пугает своей запрещённостью к обсуждению.
    Далее — Спейси извинился перед Реппом. Не отрицал, но извинился. Как минимум, это повод отнестись ко всему серьёзно. Сказал, что не помнит ничего, потому что был пьяный.
    Знаете, это довольно инфантильная позиция, выступать апологетом перверсий Кевина Спейси только потому, что он вам симпатичен. Мне он тоже симпатичен, но если он действительно махал своим членом перед барменом, как это рассказывали, то я бы предпочёл, чтобы такое поведение всё же как-то немножко осуждалось обществом. Я не предлагаю его наказывать, всё же наши животные инстинкты толкают нас на безумства, и мы сознательным усилием эти инстинкты ограничиваем. Поэтому наказывать не нужно, просто научить, как их контролировать. Иначе что же это такое будет, если вы пьёте кофе, а кто-нибудь макает вам туда свой прибор, предлагая таким образом познакомиться. Кошмар же. 
    Кстати, Спейси на реабилитации. Можно воспринимать это как попытку минимизировать репутационные потери, но опять же — не отрицает, а едет на реабилитацию. О чём-то говорит, верно?

    ответить

  • 3

    YanaSeraya 8 ноября 2017, 10:30 пожаловаться

    #

    Симпатичен/ несимпатичен — совсем не к месту в этой ситуации. 1. СМИ любят все перекручивать, знать где правда, а где выдумка- не наш удел, к сожалению. Те же самые признания Рэппа могут быть интерпретированы совсем по-другому, и этого мы не узнаем. 2. Не нужно навязывать мне Вашу позицию, я останусь при своём: Невиновен, пока не доказано обратное. Действительно доказано.

    ответить

  • 4

    luishka1210 8 ноября 2017, 20:56 пожаловаться

    #

    «Не нужно навязывать мне Вашу позицию, я останусь при своём: Невиновен, пока не доказано обратное. Действительно доказано».

    Да каким же способом вам можно что-нибудь доказать, если прямую речь Реппа в интервью вы называете какими-то искажениями, преувеличениями, и будто бы даже видите в этом заговор журналистов. Вы так любое доказательство назовёте искажением. Да и как можно доказать ситуацию, случившуюся много лет назад? В этом случае у нас есть с одной стороны слово Реппа, слова его приятелей и знакомых, которые утверждали, что он делился с ними этой историей на всяких мероприятиях уже много лет подряд, слова ещё 13-ти жертв приставаний Спейси; с другой стороны — извинения Спейси и его поездка в реабилитационный центр. Тут выводы каждый сам делает, исходя из предложенных мнений.
    И ничего я вам не навязываю. Необычный у вас подход к диалогу: если вы транслируете свою позицию, то это приемлемо, а если вам возражают, то это уже навязывание. В моём случае я только полагаюсь на имеющийся к раздумью материал, который, к сожалению, говорит не в пользу Спейси. В вашем — вы просто полагаетесь на веру в его непричастность. Дело ваше.

    ответить

  • 1

    YanaSeraya 9 ноября 2017, 00:14 пожаловаться

    #

    «Тут выводы каждый сам делает, исходя из предложенных мнений». В этой фразе и решение нашей дискуссии: каждый понимает по-своему одни и те же догадки, слова, слухи.
    Так или иначе, свидетелями данной ситуации (была она реальной/ не была), мы с Вами не были и не будем, потому не вижу смысла направлять друг на друга негатив (что и происходило, как мне кажется, последние сутки).
    Каждый имеет право на свою позицию, не так ли?

    ответить

  • 3

    luishka1210 9 ноября 2017, 02:27 пожаловаться

    #

    «потому не вижу смысла направлять друг на друга негатив (что и происходило, как мне кажется, последние сутки)».

    Хм, не думал, честно говоря, что вы это так воспринимаете. Для меня это просто разговор был, никакого негатива. Если вы увидели, что где-то там к моим словам прилепился какой-то негатив, то вам почудилось, уверяю; а если же он был где-то от вас, то я ничего не заметил.

    «И моя позиция лишь в том, что в чем бы его не обвиняли (упустим вопрос реальности этих обвинений), отношения к его актерскому таланту и работе как бы не имеет.»

    Согласен. Я думаю так же. Я, кажется, ничего обратного этому не говорил. Напротив, сказал, что мне нравится Спейси, и я бы предпочёл для него лечение, а не наказание и травлю.

    ответить

  • YanaSeraya 9 ноября 2017, 00:19 пожаловаться

    #

    И моя позиция лишь в том, что в чем бы его не обвиняли (упустим вопрос реальности этих обвинений), отношения к его актерскому таланту и работе как бы не имеет.

    ответить

  • 1

    Coffee and TV 7 ноября 2017, 20:01 пожаловаться

    #

    Всё это, конечно, отвратно, лицемерно, Голливуд, грязь, слухи, сплетни, навозные тенденции и проч. и проч. Но, почему на верхнем правом углу кинопоиска красные труселя маячат? Вроде бы не на каком-нибудь нюшном сайте сижу, а тут ещё чуть ли не каждая вторая новость про секс скандал. Что творится с миром? Он повёрнут на сексе, похоти, готов это обсуждать, смаковать, лицезреть, злорадствовать, давить на раны дабы побольше кровушки испить. Круговерть ада будет продолжаться пока люди будут, будут трести своими гнилыми языками и вбрасывать очередную порцию однообразной грязи. Наверное уже не стоит восклицать при каждой подобной новости, и игнорировать красные труселя, и вообще не заходить в интернет, не включать ТВ ибо может инфицировать, подсадить, шокировать ненужной информацией. Всё это большое пустое дно, где обитают клеветчики, лицемеры, сплетники, политики, лже сообщества и другие тараканы. Лучше всего в это дно не спускаться, даже чисто из любопытства. Но мы ведь все такие любопытные и неравнодушные, не так ли?

    ответить

  • 6

    RonsaRd 7 ноября 2017, 23:42 пожаловаться

    #

    «не включать ТВ» — Правильное решение. Пора уже забыть о существовании телевизора.

    ответить

  • RavenDante 7 ноября 2017, 22:41 пожаловаться

    #

    В 6 серии «Южного парка» уже была даже серия про «охоту на ведьм». Завуалированно конечно, но по моему об этом.

    ответить

  • 1

    аквакекс 8 ноября 2017, 01:43 пожаловаться

    #

    Нет, там опять про политоту

    ответить

  • lostben 7 ноября 2017, 23:19 пожаловаться

    #

    Надеюсь потом не найдут никого мертвым и не обвинят Спейси). А то у очень похоже на сценарий фильма с его участием «Жизнь Дэвида Гейла»

    ответить

  • 5

    Maxim_Mikhalych 8 ноября 2017, 00:26 пожаловаться

    #

    ГЕЙНОЦИД

    ответить

  • 2

    ptitza 8 ноября 2017, 00:50 пожаловаться

    #

    интересно, если человек насильник, значит ли это что он стал хуже как актер? Я никогда Спейси не любила, но если мы топим за кино и его качество, то премии должны быть устойчивы к таким скандалам. Получается, что беспристрастности нет. Они дают премии тем, кто им нравится и кто идет в ногу с их идеологией, а не по мастерству. А значит ценность всего этого шабаша — ноль.

    ответить

  • 7

    Энерги-Я 8 ноября 2017, 01:16 пожаловаться

    #

    Такие надежды на новый фильм Ридли, а такой облом.

    ответить

  • 1

    аквакекс 8 ноября 2017, 01:23 пожаловаться

    #

    Ладно отложили показ, а что делать тем, у кого уже куплены диски и цифровые копии фильмов с Кевином Спейси, куда идти возвращать деньги??

    ответить

  • 1

    R2ssell 8 ноября 2017, 09:57 пожаловаться

    #

    Половина моего рабочего общения состоит из флирта разной степени невинности, полунамёков и т. д. Первый раз в жизни я рад, что не живу в США)

    ответить

  • 2

    Shuleon 8 ноября 2017, 12:34 пожаловаться

    #

    Обвинения в домогательстве равносильны нашим обвинениям в оскорблении чувств верущих. Они размыты и их можно интерпретировать как угодно.
    Я не понимаю этих «жертв».
    Если до тебя дотронулся мужик, убери его руку. Не понимает — примени силу. Но спустя 30 лет ныть по этому поводу просто отвратительно.

    ответить

  • Sikomor Sikomorovich 8 ноября 2017, 12:41 пожаловаться

    #

    неженки какие все оказались, сами не смогли отпор дать — так надо всю жизнь помнить унижение, в котором сами же виноваты, а при удобном случае пожаловаться, оболгать и оклеветать, при чём человека намного талантливее себя (комплексы и зависть).. про Дрейфуса вообще смешно — куда папа смотрел, когда его сыну при нём же ширинку расстёгивали?

    ответить

  • 7

    OdinokiyAlex 8 ноября 2017, 15:30 пожаловаться

    #

    А как же их толерантность, которую они пропагандируют по всему миру?Вы уж там определитесь сами сначала…

    ответить

 
Добавить комментарий...