Новости

Кевина Спейси уволили из сериала «Карточный домик» из-за секс-скандала

Стриминг-сервис Netflix отказался от дальнейшей работы с актером.
Кевина Спейси уволили из сериала «Карточный домик» из-за секс-скандала
КиноПоиск
«Карточный домик»

Кевин Спейси не только играл главную роль в сериале «Карточный домик», но и был его исполнительным продюсером. Причиной увольнения из проекта стали недавние обвинения в сексуальных домогательствах, имевших место со стороны звезды.

Эту информацию подтвердили Netflix и компания Media Rights Capital, занимающаяся созданием сериала для стриминг-гиганта.

Как сообщают источники The Hollywood Reporter, производство шестого сезона, чьи съемки проходили в Балтиморе, пока остановлено на две недели. Возможно, пауза затянется.

Это время будет использовано для того, чтобы переработать сценарий новых серий, который уже был почти закончен. Теперь авторам необходимо убрать героя Спейси из сюжета. Основной рассматриваемый вариант — убийство персонажа. По слухам, новым протагонистом могла бы быть героиня Робин Райт (она играет супругу президента Фрэнка Андервуда, роль которого исполнил Спейси).

Первым о сексуальных домогательствах со стороны лауреата премии «Оскар» заявил актер Энтони Рэпп. По его словам, Спейси приставал к нему в 1986-м, когда пострадавшему было 14 лет. Позднее о непристойном поведении актера на площадке заявили восемь членов съемочной группы сериала «Карточный домик». На фоне обвинений сервис Netflix сначала объявил о том, что шестой сезон проекта станет последним, а после внезапно приостановил его производство. Кроме того, компания отказалась выпускать ленту «Гор» с актером в главной роли.

Помимо Спейси, за последнее время в сексуальных домогательствах были обвинены продюсер Харви Вайнштейн, режиссеры Бретт Рэтнер и Джеймс Тобак, а также актеры Дастин Хоффман и Джереми Пивен.

Deadline, THR, Variety

Читайте также
Новости Съемки «Карточного домика» заморожены из-за скандала с Кевином Спейси Netflix и Media Rights Capital поставили на паузу работу над шестым сезоном сериала.
Новости «Карточный домик» закроется после шестого сезона Netflix прекращает производство популярного политического сериала.
Статьи Свистать всех наверх: Почему сериал «Карточный домик» — почти фантастика? Что общего у президента Фрэнка Андервуда из «Карточного домика» и пиратского капитана Флинта из сериала «Черные паруса»? И в чем разница между «Игрой престолов» и сериалами на политические темы?
Комментарии (244)

Новый комментарий...

  • 162

    vezege 4 ноября 2017, 19:27 пожаловаться

    #

    «Позднее о непристойном поведении актера на площадке заявили восемь членов съемочной группы сериала „Карточный домик“.» Интересно, в чем заключалось домогательство. Приобнял, не поздоровавшись? Сказал комплимент? Подмигнул? Если что-то серьёзное, то почему раньше не было никаких заявлений? Как-то это все сомнительно выглядит.

    ответить

  • 45

    fulthrotle 4 ноября 2017, 19:35 пожаловаться

    #

    Видимо кто-то выиграл в суде по подобному делу, и этому кому-то отвалили неслабых деньжат, ну и пошло-поехало…

    ответить

  • 1

    LLuthor 4 ноября 2017, 20:03 пожаловаться

    #

    «… то почему раньше не было никаких заявлений?» Ну почему, ну почему, ну почему жертвы раньше молчали, НУ ПОЧЕМУУУ?) Неужели под каждой подобной новостью придется натыкаться на этот стадный, наивный и преглупейший вопрос). Да по кочану, блэд).

    ответить

  • 14

    vezege 4 ноября 2017, 20:07 пожаловаться

    #

    У вас, наверное, и ответ тогда уже есть готовый, раз под каждой новостью натыкаетесь. Или «Да по кочану, блэд)» и есть ответ?

    ответить

  • 21

    JollyRoger 4 ноября 2017, 21:22 пожаловаться

    #

    Включи мозги и может поймешь, что заявлять о сексуальных домогательствах со стороны актера масштаба Кейси, будучи при этом никем, крайне негативно может сказаться на дальнейших профессиональных перспективах. И сейчас все это всплыло только из-за скандала с Вайнштейном.

    ответить

  • 10

    Farjot 4 ноября 2017, 21:39 пожаловаться

    #

    Особенно если домогательств не было.

    ответить

  • 24

    JollyRoger 4 ноября 2017, 21:56 пожаловаться

    #

    Если не было, то к чему просить в Твиттере прощения и заодно заявлять, что ты гей? Дыма без огня не бывает, а репутация у Спейси среди голливудских обитателей и до этого была отнюдь не чистая. Так что смело утверждать, что ничего не было — идиотизм.

    ответить

  • 8

    Farjot 4 ноября 2017, 22:03 пожаловаться

    #

    Идиотизм — это голословно обвинять по прошествии тридцати лет, не имея на руках справки от проктолога. А ещё больший идиотизм — это когда взрослый и, казалось бы, умный человек пиарится точно тем же способом, что и сикушка Шурыгина.

    ответить

  • 4

    JollyRoger 4 ноября 2017, 22:33 пожаловаться

    #

    Факт сексуальных домогательств Спейси признал. Почему человек решил вспомнить об этом через 30 лет — это его дело. Меньшей мразью от этого Спейси не стал, так что твои жалкие потуги его оправдать ничего кроме отвращения не вызывают.

    ответить

  • 10

    LLuthor 4 ноября 2017, 21:47 пожаловаться

    #

    Слава, хоть обошлось без слова «АРГУМЕНТИРУЙ»). Я не зря обозвал наивным вопрос, сподвигший меня к краткой бомбёжке). По той простой причине, что ответы на него жутко очевидные, а объяснение очевидных вещей, позвольте признаться, не моя сильная сторона, для меня это, как скрежет по стеклу). Но я не парюсь, мне вполне достаточно было ярлыкнуть вопрос глупым). Может спустя время Вам ответит кто-то с более крепкими нервами или же кто-то из приверженцев мазохизма).

    ответить

  • 38

    Scrawderman 4 ноября 2017, 23:10 пожаловаться

    #

    - Эй, детка, классно выглядишь.
    - Привет Стив. В тренажерке был? Вот это кубики, можно потрогать?
    - Какая же у тебя классная задница Джон.
    - Пошел на х.. Билл, я не буду это читать.
    - Ой, лососни тунца Энтони. Все в порядке у меня с гримом.
    - Кевин, не хочешь выпить сегодня пива после съемок?
    - Большой гонорар? Вот что действительно большое, так это у меня в штанах.
    - *шлепает по заднице* ватсап бро, как жизнь?

    8 человек обвинили Кевина Спейси в сексуальных домогательствах.
    Футбол все смотрели? Видели как футболистов часто бьют по заднице при замене? Этож тоже сексуальное домогательство по логике Голливуда?

    ответить

  • Ну скажем так, для современно США — обиделся на знаки внимание, уже домогательство. Другое дело, сейчас подобным пытаются бороться, особенно с заведомо ложными обвинениями, это уже даже в аниме попало. Но опять же, как показывает недавно поднятый случай О Джей Симпсона, американцам трудно быть нейтральными во время крупнейших скандалов и охоты на ведьм.

    ответить

  • 13

    _-STRANNIK-_ 5 ноября 2017, 10:41 пожаловаться

    #

    Похоже, это у них сейчас в тренде. Глядишь и за покойных знаменитостей возьмутся… :D

    Без Спейси смотреть сериал не вижу смысла. :(

    ответить

  • 67

    Goodfella 4 ноября 2017, 19:33 пожаловаться

    #

    Даа это жесть конечно. Резко вдруг все хайпануть решили на волне всей этой шумихи. Тока Скорсезе не трогайте пожалуйста, пусть ирландца доснимет, а то столько лет уже жду.

    ответить

  • 44

    аквакекс 4 ноября 2017, 19:36 пожаловаться

    #

    Совсем поехали.

    ответить

  • 137

    деревяныч 4 ноября 2017, 19:36 пожаловаться

    #

    Уже аж подташнивает от этого «бунта терпил». Кевин Спейси был есть и останется одним из самых моих любимых актеров. Если его карьеру похоронят — это будет громадная потеря для кино, как искусства.

    ответить

  • 12

    gyarkossa 4 ноября 2017, 22:36 пожаловаться

    #

    Согласен, очень талантливый актер, все фильмы с ним пересмотрел.

    ответить

  • 2

    finish 5 ноября 2017, 02:13 пожаловаться

    #

    Уже похоронили, судя по всему.

    ответить

  • 92

    Scrooge McDuck 4 ноября 2017, 19:37 пожаловаться

    #

    Сейчас бы выгонять из сериала того, на ком сериал держится

    ответить

  • 27

    Scrawderman 4 ноября 2017, 23:11 пожаловаться

    #

    Кхм-кхм… Джереми Кларксон… кхм-кхм.

    ответить

  • 2

    ch_christina 6 ноября 2017, 02:38 пожаловаться

    #

    Чарли Шин туда же

    ответить

  • Полный бред. Америкосы в своём стиле. Такая мелочь как доказательства их не интересует. Один сказал, второй показал, третий пукнул, и репутация любого человека может быть изрядно подпорчена.

    ответить

  • 15

    fulthrotle 4 ноября 2017, 19:47 пожаловаться

    #

    Первое обвинение на него он и не отрицал, а наоборот признал вину, поизвенялся и сделал каминг-аут. Если бы эти 8 случаев нужно было еще и доказывать в суде, то за это время сериал бы загнулся. По моему логично что Спейси уволили.

    ответить

  • 1

    Gustavus 4 ноября 2017, 21:32 пожаловаться

    #

    Он не признавал вину, не надо врать.

    ответить

  • 6

    fulthrotle 5 ноября 2017, 04:48 пожаловаться

    #

    https://www.kinopoisk.ru/news/3061190/
    Прочитай открытыми глазами последний абзац новости и подумай что это значит, а потом, имея на руках что-то кроме голословных обвинений — печатай)

    ответить

  • 22

    shady8108 5 ноября 2017, 00:41 пожаловаться

    #

    он сказал что не помнит такого, но если было то приносит извинения

    ответить

  • 34

    aelius 4 ноября 2017, 19:41 пожаловаться

    #

    «Карточный домик» рассыплется без Фрэнка Андервуда.

    ответить

  • 36

    Marshank 4 ноября 2017, 19:55 пожаловаться

    #

    Блин, может все-таки не увольнять, а приостановить. Вывести на время из сюжета? А то до сих пор нет решения суда. А если потом выяснится, что все обвинения оказались ложными? Будет как-то некрасиво. Я, конечно, не хочу сказать, Что он 100% не виноват, но пока не было разбирательства, это чрезмерно радикальные меры.

    ответить

  • 2

    PhJFry 4 ноября 2017, 19:56 пожаловаться

    #

    здается мне он сделал свой каминг-аут для того чтобы его не уволили.. потом подаст в суд на студию за то что его дискриминируют по сексуальной ориентации.. интересно проканает ?

    ответить

  • 32

    Daniyar Dark Knight 4 ноября 2017, 19:58 пожаловаться

    #

    Сериал то как раз и держится на персонаже Кевина Спейси! О чем они вообще? Закрывайте тогда полностью проект! И эти обвинения задним числом, отвратительно просто…

    ответить

  • 15

    PhJFry 4 ноября 2017, 20:19 пожаловаться

    #

    странное решение уволить актера исполняющего главную роль… как будто до этого не было сексуальных скандалов с актерами и режиссерами.. сразу на ум приходит Роман Полански — любитель несовршеннолетних девочек… что-то сексуальные скандалы не помешали ему продолжить снимать фильмы и стать обладателем «Золотой пальмовой ветви» в Каннах, «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля, «Золотого льва» Венецианского фестиваля за достижения в течение карьеры, «Оскара», «Сезара», «Золотого глобуса» и премии BAFTA за лучшую режиссуру, а также «Феликса» за лучший фильм, режиссуру и вклад в развитие кино.[2]

    ответить

  • Полански принял обвинение, потому что его адвокаты договорились с прокуратурой и судьей на условку, но судья в последний момент решил все переиграть и посадить Ромку. А в тюрьму, понятное дело никому не хочется, вот Ромка и свалил из асашая. Ну и история там очень мутная. Отпустить 14 летнее дитё на тусовку с 40 летним мужиком, мать там видимо была мегамозгом.

    ответить

  • 4

    Farjot 4 ноября 2017, 22:41 пожаловаться

    #

    Обвинения в адрес Полански тоже кажутся надуманными: алчная сикушка пару десятилетий сосала из него деньги за что-то незначительное, а потом обвинила в якобы изнасиловании, из-за чего того почему-то уже лет тридцать как в Америке хотят арестовать. Срок давности, говорите? А наплевать, WE ARE THE LAW.

    ответить

  • На обвинения сексуального характера, особенно педофилии, срока давности не существует. Вне зависимости от наличия сомнений в вине обвиняемого.

    ответить

  • 4

    Duke92 4 ноября 2017, 20:04 пожаловаться

    #

    Здесь Панда «Сексуальное домогательство» был бы очень кстати, конечно.

    ответить

  • 48

    bad1996 4 ноября 2017, 20:13 пожаловаться

    #

    Наглядное пособие по тому, как сломать карьеру одного из лучших актёров мирового кинематографа за неделю.

    ответить

  • 11

    Harry-topor 4 ноября 2017, 20:21 пожаловаться

    #

    Просто потому что какой-то щенок решил распиариться

    ответить

  • Всё жду, когда кто-то напишет в этом треде «он вообще должен гордится, что ТАКОЙ ТО ЧЕЛОВЕК решил с ним перепихнутся».

    ответить

  • 3

    Harry-topor 4 ноября 2017, 20:20 пожаловаться

    #

    Дожили. Какая-то шавка гавкает из-за угла на слона, а почтенная публика ей рукоплещет

    ответить

  • 81

    Ripley Lee Jansen 4 ноября 2017, 20:26 пожаловаться

    #

    У нас самая толерантная страна в мире… по отношению к озабоченным и бьющим жён (если почитать комментарии под такими новостями).
    Изначально лично мне не казалось, что ситуации Харви и Кевина зеркальные. Могло ли быть, что Рэпп просто решил, что называется, «примазаться» к теме? Разумеется. Но, когда Спейси извинился за своё поведение по пьяни, хоть и, по его же словам, не помнит того случая, а потом полирнул это всё каминг-аутом, пришлось задуматься. За что просил прощение, если ничего не было? Или это не единичный случай, допустил, что мог так поступить? Из-за алкогольного опьянения есть какие-то скидки на подобное? Представьте, что вас обвинили в подобном. Вы также извинитесь? Сомневаюсь.
    Как вести себя студии, вот тут у меня мнения нет. Любой вариант будет спорным. Единственное, считаю ужасным, что его из титров решили убрать в «Это мы» (по сообщениям СМИ). Как артист он свою работу делал прекрасно. Никакие даже уголовные и более тяжкие обвинения этого не изменят.

    ответить

  • В той ситуации, что сегодня сложилась в США, не имеет значения, что сказал Спейси, он бы все равно остался виноват, а вот то что товарищ Рэпп не обратился в правоохранительные органы в США и вспомнил о том инциденте спустя столько лет очень странно. И тем более, через столько лет, он стопроцентно не помнит, что тогда было на самом деле, ибо человеческая память имеет свойство искажать пошедшие события.

    ответить

  • 58

    Ripley Lee Jansen 4 ноября 2017, 20:57 пожаловаться

    #

    Тут у каждого будет своё мнение. Для меня важно, что сказал Спейси. И у меня нет проблем с пониманием того, почему жертвы насилия или реального посягательства на насилие (тем более дети и подростки) не рассказывают об этом годами. Я стопроцентно не помню, что происходило даже 10 лет назад в конкретный день, тут вы правы. Но, если меня обвинят в подобной или похожей мерзости: 1) точно буду знать, что ничего подобного не делала; 2) Точно не стану извиняться, даже с оговорками на память и сроки давности.

    ответить

  • А извиняться он начал видимо, чтобы спасти свою карьеру, но у него изначально не было никаких шансов.

    ответить

  • 31

    PossiblePsycho 5 ноября 2017, 00:13 пожаловаться

    #

    Спасибо, хоть один адекватный человек нашелся.

    ответить

  • 3

    Mindeveler 22 ноября 2017, 01:23 пожаловаться

    #

    Присоединюсь к благодарности.
    Прям луч надежды в этом гадюшнике, шипящем про «жертва сама виновата», «попиариться захотела», «уже и поприставать к женщинам нельзя», «такого хорошего актера ни за что губят» и пр.

    ответить

  • 9

    dean corsoe 5 ноября 2017, 02:25 пожаловаться

    #

    А представьте что вы жертва? Пойдете в полицию или будете, ,страдать,, 30 лет, что-бы выложить историю под модный хэштег, что-бы попасть на обложки прессы, когда своя карьера мертва, а, ,насильник,, на пике?
    Тогда-то было мимо, в 1984 Кевин был никем и даже в кино не снимался еще, нечего с него взять было.

    А уж когда ты идешь на вечеринку, в юном возрасте и нажираешься, то да, утром можно проснуться с кем-то неприятным в постели. Если неприятность уйдет раньше, чем проснулся, то и в тот-же день не вспомнишь, если вечеринка была угарной, не то что через 30 лет.

    ответить

  • 5

    Кино-Глаз 4 ноября 2017, 20:27 пожаловаться

    #

    Уволили на основании каких-то бездоказательных обвинений. Только потому что пресса хайп подняла.

    ответить

  • 8

    Sigurd_Edwardson 4 ноября 2017, 20:38 пожаловаться

    #

    Чесно говоря, я вообще недоумеваю по поводу самой формулировки «домогательство», когда речь идет о взаимоотношениях совершеннолетних и дееспособных людей, отвечающих за свои поступки. Когда один человек делает другому некое «предложение», какое бы оно не было — это его ПРАВО. Точно так же, как существует ПРАВО объекта предложения отказаться от этого предложения или его принять. Другое дело, когда в ход идут физическое насилие, доведение до изменения сознания обманным путем или шантаж — но разве об этом речь? Пока что нам известно лишь то, что «о непристойном поведении актера на площадке заявили восемь членов съемочной группы сериала „Карточный домик“». И… что с того? Спейси кому-то угрожал или кого-то приковывал к батарее, усыплял морфием, подсыпал галлюциногены в еду/напитки?

    ответить

  • 23

    Кино-Глаз 4 ноября 2017, 20:40 пожаловаться

    #

    Был такой чувак по имени Герострат. Сжёг просто так храм Артемиды чтобы его имя запомнили в веках. Никакими талантами себя не проявил. Но имя-таки запомнили.

    Вот есть такой чувак Энтони Рэпп. Стареющий несостоявшийся в своей профессии неудачник, третесортный актёр однодневных сериалов, из тщеславия и зависти и на фоне ажиотажа с сексуальными домогательствами обвинивший успешного и состоявшегося актёра в якобы домагательствах 195 лет назад.

    ответить

  • 6

    Parabol 4 ноября 2017, 20:46 пожаловаться

    #

    Формулировка и правда странная. Что такое «домогательство»? Есть изнасилование, есть вяское принуждение… а домогательство — это квалифицируется преступление или способ по легкому бабла срубить?

    ответить

  • 3

    AjameZa-Vanya_ua 5 ноября 2017, 00:05 пожаловаться

    #

    Шутки шутками, а харассмент — это преступление.

    ответить

  • 14

    max_kovalchuck 4 ноября 2017, 20:48 пожаловаться

    #

    На кой ляд снимать сезон без актера и персонажа на которых этот сериал держится…

    ответить

  • PhJFry 4 ноября 2017, 21:33 пожаловаться

    #

    что-то придумают..))) в сантабарбаре вон главных персонажей отправляли в кому на долгое время

    ответить

  • 6

    Void777 4 ноября 2017, 20:52 пожаловаться

    #

    А доказательственная база есть? Или можно от балды обвинять любого актера в домогательствах?

    ответить

  • В сегодняшней ситуации в США — можно.

    ответить

  • 10

    Scrawderman 4 ноября 2017, 23:16 пожаловаться

    #

    Если актер белый мужик — да. Если черный, может не проканать. Если черный гей, то уже тебя обвинят в расизме и гомофобии. А если это черная женщина-лесбиянка-инвалид, то вообще.

    ответить

  • 5

    dean corsoe 5 ноября 2017, 02:31 пожаловаться

    #

    Не знаю гей или нет, черный режиссер, ,Рождения нации,, которого прошлым летом называли претендентом на Оскар, но карьеры у него в Голливуде больше не будет, за грехи из 90-х.
    Так что не надо про черное и белое.

    ответить

  • Scrawderman 5 ноября 2017, 14:46 пожаловаться

    #

    Тем не менее, обвинение сняли.

    ответить

  • 4

    Bender530 4 ноября 2017, 21:04 пожаловаться

    #

    Кев, ну это фиаско братан, как без него это смотреть тем более с интригующей концовкой последнего сезона. Значит как Сингер за педофилию под судом, это норм, доснял Апокалипсис.

    ответить

  • 5

    AstronYS 4 ноября 2017, 21:24 пожаловаться NEXT?!

    #

    Как это низко со стороны студий, прерывать все контракты с актером в результате обвинений в том, что возможно и не было… Вроде судов не было и все держится на заявлениях людей, возможно надуманных и преувеличенных… Можно спокойно же завершить все съемки и выполнить контракт, а дальше пусть все катятся куда хотят, хотя впрочем не важно уже. Кевин Спейси списан, стёрт из Голливуда… кто следующий?!

    ответить

  • 11

    AjameZa-Vanya_ua 5 ноября 2017, 00:00 пожаловаться

    #

    Низко? Тю, так это же капитализм. В кино, спорте и т. п. «провинившегося» сливают в унитаз одним щелчком.

    ответить

  • 9

    Vilmorq 4 ноября 2017, 21:25 пожаловаться

    #

    Интересно, когда у нас все эти скандалы всплывут?) А то пол думы и прокуратуры — шпагоглоты, это типо «модно» сейчас и без этого продвинуться по службе очень сложно.

    ответить

  • И что еще интересно, почему нет ни одного заявления о домогательстве, в котором бы говорилось, что домогалась, например, женщина?

    ответить

  • staplesnout 4 ноября 2017, 21:42 пожаловаться

    #

    Блин, уже раньше было понятно, что тут не борьба за реальную справедливость, а какой-то зоопарк, но не думал, что один из любимейших актёров попадёт под этот каток. Устраивайте суд и следствие и наказывайте по закону, но не так же.

    ответить

  • RavenDante 4 ноября 2017, 21:42 пожаловаться

    #

    Не буду смотреть 6й сезон.

    ответить

  • 4

    Alonso1976 4 ноября 2017, 21:53 пожаловаться

    #

    Странные дела творятся в Голливуде. Возможно — это какой то заговор. ..

    ответить

  • Это просто Трамп наносит ответный удар и ставит на место Голливуд. Выбор главных «домогателей» тому доказательство: Вайнштейн был одним из финансистов Демократической партии, а Спейси являлся другом семьи Клинтонов.

    ответить

  • 4

    Alonso1976 5 ноября 2017, 22:04 пожаловаться

    #

    Вполне вероятно.

    ответить

  • 1

    wsad 4 ноября 2017, 21:55 пожаловаться

    #

    Какой-то новый мейнстрим. Интересно, долго ли продержится.

    ответить

  • 1

    Короста 4 ноября 2017, 22:01 пожаловаться

    #

    походу эти 8 членов сьемочной группы решили просто хайпануть на этом…
    жаль его актерскую карьеру.

    ответить

  • 5

    Миша-35 4 ноября 2017, 22:03 пожаловаться

    #

    Мерзко и отвратительно со стороны Netflix так поступать! Спейси им рекламу и признание с этим сериалом заработал, и все это время был для них милым и удобным. А теперь на основании пока ничем не подкрепленных обвинений решил проявить моральность и выставить за дверь гениального актера. Не сядьте в лужу, уважаемые господа от Netflix! Причем дважды. Первый раз, когда решите продолжить «Карточный домик» без Спейси и с треском провалитесь с упавшими до нуля рейтингами. А второй, если все это окажется голословной болтовней невостребованного актера, решившего сделать себе рекламу из зависти к актеру признанному и состоявшемуся. Интересно, как тогда посмотрите в глаза Кевину?!!! Все это напоминает стаю шакалов, пинающих упавшего льва. А Спейси желаю выстоять под всем этим. Надеюсь, у него есть друзья, близкие, которые его поддержат и помогут. А заодно и хорошие проекты для него найдут, в которых Кевин еще и еще раз докажет, что он гениальный актер! Сам я ему, конечно, к сожалению, ничем не помогу, но «Карточный домик» теперь посмотрю принципиально, от звонка до звонка и, разумеется, только те сезоны, где есть Андервуд. Держись, Кевин!

    ответить

  • Никто за него не заступится, как и за Вайнштейна — тому было обязано пол-Голливуда, все его хвалили и благодарили, в т. ч. и «пострадавшая» Пэлтроу. А теперь эти же люди обливают его дерьмом или в лучшем случае молчат в тряпочку.

    ответить

  • 4

    AjameZa-Vanya_ua 4 ноября 2017, 23:56 пожаловаться

    #

    Даже Квентин быстренько слил друга Харви.

    ответить

  • «Падающего толкни» неофициальный девиз Голливуда.

    ответить

  • 3

    yurastal 4 ноября 2017, 22:05 пожаловаться

    #

    Чушь какая-то. Где доказательства?. Увольнять Спейси просто из-за того, что какой-то ноунейм крякнул, как его якобы домогались 30 лет назад-абсурд. Тут скорее другое- произошло то, чего никто не должен знать, а для населению заявляют, то что заявляют.

    А вообще грустно это всё, Спейси блистал в «House of Cards» и отлично сыграл в недавнем Райтовском «Baby Driver».

    ответить

  • 1

    Simon Phoenix 4 ноября 2017, 22:10 пожаловаться

    #

    Они это решили сделать не дождавшись расследования? просто так из статьи в сми?

    ответить

  • Предлагаю Голливуду посадить всех белых мужиков. Тогда останутся только женщины и чернокожие, и не будет никаких домогательств.

    ответить

  • 5

    aligator182 4 ноября 2017, 22:26 пожаловаться

    #

    Дебилы.

    ответить

  • Ну тупые! © Михаил Задорнов

    ответить

  • 1

    prunea 4 ноября 2017, 22:30 пожаловаться

    #

    Спейси слила Райт!

    ответить

  • 10

    eNj0y58 4 ноября 2017, 22:37 пожаловаться

    #

    Спейси это и есть Карточный домик, без него сериал не может существовать.

    ответить

  • 15

    ЛарисаЙошта 4 ноября 2017, 22:42 пожаловаться

    #

    Теперь авторам необходимо убрать героя Спейси из сюжета. Основной рассматриваемый вариант — убийство персонажа.

    Сначала пришли в голову слова Санни из фильма «Я — робот» : «А вы всех кто не такой как все убиваете?». Но это не совсем уместная цитата для данной ситуации. Для продюсеров сериала и им подобным министрам обороны Великобритании органичней подходят слова Ракеты из «Стражей галактики» : «Ну давайте еще за руки возьмемся, как в клубе анонимных идиотов!»

    ответить

 
Добавить комментарий...