Новости

Промокампанию «Горе-творца» запустили с отсылками к рекламе «Комнаты»

Вот что значит подойти с любовью к продвижению своего фильма.

Правильная рекламная кампания способна помочь даже самому пропащему фильму пробиться в лидеры. Но если картина и сама по себе успешно набирает популярность, то создатели могут позволить себе немного расслабиться и включить фантазию при работе с маркетологами. Так и поступила компания А24, которая использовала в продвижении «Горе-творца» Джеймса Франко здоровую долю ностальгии.

Сперва А24 выпустила в свободный доступ фотографию Джеймса Франко в образе Томми Вайсо, чудаковатого и непонятного создателя «Комнаты». Никакого особого смысла в фото нет. В нем даже не было скрыто тайное послание, указывающее на расположение сценария фильма. Это просто легкий способ напомнить потенциальному зрителю о существовании картины. При желании фотографию можно скачать здесь.

Следующий шаг рекламной кампании стал гораздо более заметным. На рекламном щите, где в 2003 году рекламировался оригинальный фильм, теперь висит реклама «Горе-творца». Баннер почти полностью повторяет баннер «Комнаты». Даже есть номер телефона, приглашающий всех желающих записаться на показ картины.

They didn’t even get the RSVP sign right smh

Публикация от The Exclusive Room Fan Club (@theroomfanclub)

Если позвонить по этому номеру, то можно услышать сообщение: «Вы дозвонились до голосовой почты Томми Вайсо. Я человек занятой. Может, я сейчас с кем-то разговариваю по другой линии, или, может, я просто не хочу разговаривать с вами. Шучу, дружище. Оставьте сообщение. Ха-ха».

«Горе-творец» — фильм о создании «Комнаты», одного из худших фильмов в истории. Два друга, Томми Вайсо и Грег Сестеро (Дэйв Франко), мечтают о кино и отправляются покорять Голливуд. Но после череды творческих неудач они понимают, что единственный выход — сделать кино самостоятельно.

Подробнее о фильме КиноПоиск писал с кинофестиваля в Торонто.

JoBlo

Читайте также
Новости Тизер «Горе-творца» показал съемки худшей сцены в кино Джеймс Франко поставил фильм о работе над шедевром плохого кино «Комната» Томми Вайсо. О, привет, Марк.
Статьи От бургеров до закрытых дверей: Маркетинг на службе кино КиноПоиск вспоминает самые необычные маркетинговые ходы и стратегии, которые сработали. На примере «Звездных войн», «Психо», «Начала» и других фильмов.
Новости Билборд «Дэдпула» с эмодзи отметили премией за маркетинг В Лос-Анджелесе прошла 45-я церемония Clio Key Art Awards, оценивающая достижения маркетинговых агентств. Среди победителей — «Дэдпул», «Отмель» и «Расплата».
Статьи Культ «Комнаты»: Как появился худший фильм в истории Лента Джеймса Франко «Горе-творец» стала интерпретацией событий, породивших самое нелепое произведение кинематографа. Рассказываем, как на самом деле появилась «Комната».
Комментарии (19)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...