Новости

«Терминатор 6» отбросит все лишнее и вернется к основам

Арнольд Шварценеггер рассказал, как новый «Терминатор» спасет франшизу.
«Терминатор 6» отбросит все лишнее и вернется к основам
Кадр из фильма «Терминатор 2: Судный день»

Промотируя свой новый фильм «Убить Гюнтера», Арнольд Шварценнегер рассказал, как идет работа над «Терминатором 6». По словам актера, режиссер Тим Миллер («Дэдпул») вместе с Джеймсом Кэмероном нашли способ вернуть франшизу в правильное русло. Для начала они планируют отказаться от всего лишнего и вернуться к основам.

«Джеймс с Тимом уже придумали концепцию для нового фильма с Т-800, — рассказал Шварценеггер. — По сути, они хотят взять несколько основных персонажей, моего и Линды Хэмилтон, и отбросить все остальное. Просто отойти от хронологии с ее правилами и прочими сложностями».

Ранее уже сообщалось, что «Терминатор 6» проигнорирует события всех частей франшизы после «Терминатора 2». Герои Шварценеггера и Хэмилтон станут центром истории, но при этом фильм даст дорогу новому поколению персонажей. Кэмерон и Миллер уже занимаются поисками подходящей актрисы.

Арнольд Шварценеггер сыграл робота-убийцу в четырех из пяти фильмах франшизы и с удовольствием вновь вернется к любимому персонажу. «Он машина, которая может быть разрушительной и имитировать человека. Но с появлением новых, более мощных технологий он становится уязвимым, что делает его очень интересным».

Новый «Терминатор» должен появиться в кинотеатрах 26 июля 2019 года. Съемки картины стартуют в марте 2018-го.

Business Insider

Читайте также
Новости Новый «Терминатор» проигнорирует события «Генезиса» Арнольд Шварценеггер сообщил некоторые подробности шестого фильма франшизы.
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Новости Фильм об основателях конкурса бодибилдеров нашел молодого Шварценеггера Роль досталась победителю конкурса «Мистер Вселенная» 2014 года.
Комментарии (114)

Новый комментарий...

  • 48

    Любава1985 25 октября 2017, 12:43 пожаловаться

    #

    Главное, правильно определить, что лишнее, а что основа… А-то шишка на лбу, от количества полученных по нему граблей, будет растит, как нос у их Пиннокио… :)

    ответить

  • 37

    SHINNOK 25 октября 2017, 12:48 пожаловаться

    #

    Скрестим пальцы

    ответить

  • 11

    antuff 25 октября 2017, 12:54 пожаловаться

    #

    реанимировать труп франшизы…? «Мертвым, место среди мертвых».

    ответить

  • 11

    wayine 25 октября 2017, 13:03 пожаловаться Джим, лови идею!

    #

    Машину перемещения сделали люди! Не Скайнет! Почему? Так как он может пропускать только живые организмы или киборгов, обернутых в живую ткань.
    Просто ответь на вопрос — кто были люди, подарившие Скайнету сию технологию и будет интересная история.

    ответить

  • Машину времени построил Скайнет.

    ответить

  • 7

    wayine 26 октября 2017, 05:11 пожаловаться

    #

    Нет.
    Перечитай комментарий, а затем посмотри Обе части Терминатора.
    Тот факт, что система ИИ, управляющая киборгами, создала перемещение во времени, доступное только для живой плоти — как минимум делает это открытие бессмысленным и не логичным.
    Куда логичней, что Машину Времени Скайнет заполучил от людей… людей из далекого-предалекого будущего.

    ответить

  • Пересмотреть фильмы стоит вам.
    Тот факт, что система ИИ, управляющая киборгами, создала перемещение во времени, доступное только для живой плоти — как минимум делает это открытие бессмысленным и не логичным.
    Она не спициально же это создала.
    Куда логичней, что Машину Времени Скайнет заполучил от людей… людей из далекого-предалекого будущего.
    Каких нахрен людей? Восстание произошло в 90-тых, в будущем постапокалиптическая помойка где нет никаких возможностей на создание подобных технологий

    ответить

  • wayine 27 октября 2017, 07:00 пожаловаться

    #

    Она не спициально же это создала.
    Да у Скайнета гиперфотонные процессоры должны быть, они по сути предвидят каждый шаг, но почему-то упустили тот момент, что перемещаться могут те существа, которых они так уничтожали, словно эти существа строили машину для себя.
    Каких нахрен людей? Восстание произошло в 90-тых…
    И вот тут ты задал правильный вопрос: я не хотел это писать, чтобы мою идею не слизали, как поступили с идеей Сиквела и Реликвией Посейдона в Пиратах, ну да ладно…
    Что если предположить, что Скайнет — сам ошибка, является результатом вмешательства во времени. Что если люди из далекого альтернативного будущего, НАДВРЕМЕНИ, оказавшись на грани уничтожения, отправились в далекое прошлое, чтобы совершить вмешательства, чтобы подправить мировую историю,«сделать» людей умней, а это привело к созданию Скайнет, который развязал войну против человечества, тем самым стерев с лица реальность людей из будущего и тем было некуда возвращаться.
    Так была создана петля — Скайнет-Джон Конор, а всё потому что до них была другая петля — Люди из Будущего — Скайнет.
    Вариантов развития сюжета — сколько угодно. Это и перемещение во времени, это и миссия по спасению человечества и многое-много другое.

    ответить

  • 1

    Mazursky 27 октября 2017, 10:22 пожаловаться

    #

    wayine, ваша мысль слишком сложна, надо проще, побольше философии как во второй части.

    ответить

  • Да у Скайнета гиперфотонные процессоры должны быть, они по сути предвидят каждый шаг, но почему-то упустили тот момент, что перемещаться могут те существа, которых они так уничтожали, словно эти существа строили машину для себя.
    Ну наверно потому что во вселенной Терминатора, иначе никак нельзя.

    Что если предположить, что Скайнет — сам ошибка, является результатом вмешательства во времени. Что если люди из далекого альтернативного будущего, НАДВРЕМЕНИ, оказавшись на грани уничтожения, отправились в далекое прошлое, чтобы совершить вмешательства, чтобы подправить мировую историю,«сделать» людей умней, а это привело к созданию Скайнет, который развязал войну против человечества, тем самым стерев с лица реальность людей из будущего и тем было некуда возвращаться.
    Так была создана петля — Скайнет-Джон Конор, а всё потому что до них была другая петля — Люди из Будущего — Скайнет.
    Вариантов развития сюжета — сколько угодно. Это и перемещение во времени, это и миссия по спасению человечества и многое-много другое

    И это будет очередной фанатской теорией никак не связаной с каноном. Не более.

    ответить

  • 1

    wayine 27 октября 2017, 13:02 пожаловаться

    #

    я просто указал на очевидные нестыковки в работе МВ и предположил как можно это интересно подать, чтобы закольцевать фильм и наконец завершить его

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 28 октября 2017, 21:56 пожаловаться

    #

    Ваша концепция не требует воровства. Это практически цикл книг «Патруль времени» Андерсона)

    ответить

  • 1

    Oleggg10 28 декабря 2017, 13:32 пожаловаться

    #

    мне кажется, интересная история будет когда Джон Коннор таки станет ключевой ролью! а не дрыщем-наркоманом. А то получается все боролись за жизнь мальчика-гения, предводителя, лучше всех понимающего ИИ и как с ним бороться (как показано во 2 части: напр. сцена взлома банкомата, или кадр из будущего, когда он лидер повстанцев), а он вдруг превратился в бомжа, лузера, отброса и т. д. Только на этой (почти начальной) сцене 3 части хотелось выключить и не смотреть дальше. Значит отсюда нужно и начинать.

    ответить

  • 1

    Iskander- 10 марта 2018, 12:46 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен.
    Характер Джона Коннора был однозначно и четко показан во второй части — хулиган и лидер. Именно этот характер надо развивать.
    Главное — подбор актера. Должен быть очень драматичный актер с не тупым лицом.

    ответить

  • 49

    Alexandr Kinolove 25 октября 2017, 13:04 пожаловаться

    #

    Бред. И то что задумал Кэмерон, и то что говорил дедушка Арнольд, и про Линду Хэмилтон, и про вернутся к истокам, и про игнор событий, и про новых актёров. Почти всё это, так или иначе, уже присутствовало в фильмах после второго. И ни к чему хорошему это не привело. Да и к чему опять старая схема с беготнёй от терминатора. Нужно логически продолжить четвёртый фильм, а не трясти пыль с ностальгии. А лучше вообще остановиться, т. к. всё должно вовремя заканчиваться. С франшизой и так уже столько всего наворотили, что чёрт ногу сломит. А Арнольду пора успокоиться. Больше он не Терминатор.

    ответить

  • 12

    Лефф Алекс 25 октября 2017, 13:21 пожаловаться

    #

    Бред, не бред, а очень многие пойдут в кино

    ответить

  • 1

    Oleggg10 28 декабря 2017, 13:52 пожаловаться

    #

    Нет! Можно лучше! Проблема в том, что события 3 части с самого начала дали сбой, когда показали, что Джон Коннор — наркоман! Все боролись за жизнь гения, предводителя, лучше всех понимающего ИИ и как с ним бороться, а он превратился в лузера, отброса, наркомана. В этом плане даже сериал о Терминаторе лучше преподнёс продолжение, которое хотелось смотреть. А все эти 3, 4, 5 части вместе взятые не лучше любого шутера. Всего то нужно показать взросление Коннора и новые палки в колёса от скайнета… назначить новую дату судного дня (т. к. предыдущая была отодвинута на неопределённое время) а технологии идут вперёд. Ну и дальше всё что угодно (кроме соплей, которые были в сериале, когда Коннор бегал из одной школы в другую, короче динамично всё сделать)

    ответить

  • 33

    player0 25 октября 2017, 13:10 пожаловаться

    #

    Ридли Скотт вот тоже от всего «лишнего» отказался в своём возрождении серии Чужой, да старческий маразм в «лишнее» не то определил. Хотя в случае с Терминатором терять-то уже нечего.

    ответить

  • 7

    Лефф Алекс 25 октября 2017, 13:21 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, что у Кэмерона маразм ещё не наступил))

    ответить

  • 22

    mulderlp 25 октября 2017, 13:35 пожаловаться

    #

    Наступил. Он помешался на посредственных Аватарах, вместо того чтобы придумывать новое. Нахваливал «Генезис», но теперь у него кажется иное мнение.

    ответить

  • 22

    Табигор 25 октября 2017, 14:30 пожаловаться

    #

    Был только один Аватар, который можно оценить и, если есть такое желание, назвать «посредственным». Остальные мир еще не видел.

    ответить

  • 2

    Лефф Алекс 25 октября 2017, 23:33 пожаловаться

    #

    Будем посмотреть насколько Аватары будут посредственными, ну а «Генезис» он нахваливал только из-за Арни, это ж реклама, что тут удивительного. Главное, чтоб на это всё не закончилось, а я хочу верить, что лет через 5 Кэмерон таки нас удивит чем-то очень новым и оригинальным)

    ответить

  • 1

    mulderlp 26 октября 2017, 00:18 пожаловаться

    #

    Ну, вселенная Аватара как и сюжет первой части оригинальностью не блещут. То тут то там надергано. Некоторые вещи вообще явным плагиатом попахивают.

    ответить

  • 1

    Лефф Алекс 30 октября 2017, 16:52 пожаловаться

    #

    Однозначно, я сам могу назвать пару мультов, которые он мне напомнил ещё при просмотре в кинотеатре, но давайте смотреть правде в глаза: Аватар — это невероятное зрелище, поэтому и на второй фильм пойдём огромная аудитория, а вот дальше… посмотрим.

    ответить

  • Настолько отказался, что из-за харизматичной серии ужастиков получилась псевдо-глубокая муть с совершенно неоригинальным религиозным символизмом. Даром, что там Фасбендер с Фасбендером целуется, лол.

    ответить

  • 11

    ROASS 25 октября 2017, 13:18 пожаловаться

    #

    Франшиза давно скатилась, 5ый был вообще жутким днищем, провалившемся в прокате. Не вижу смысла ждать, чего-то хорошего от этого фильма.

    ответить

  • 24

    vitasha 25 октября 2017, 13:20 пожаловаться

    #

    Опять кормят сладкими обещаниями. Лучше бы просто перестали насиловать франшизу, при всей любви к Арни и Кэмерону, я бы больше обрадовался продолжению «Правдивой лжи» например

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 28 октября 2017, 22:01 пожаловаться

    #

    Тоже не понятно, что мешает её продолжить. Все актеры живы, снимаются время от времени да и выдумывать временных петель не надо)

    ответить

  • 6

    fortune-teller 25 октября 2017, 13:26 пожаловаться

    #

    Где Джон?

    ответить

  • 37

    shurikspb 25 октября 2017, 13:34 пожаловаться

    #

    Джон — алкаш и наркоман, его тоже пришлось проигнорировать.

    ответить

  • 19

    zalbaag 25 октября 2017, 15:14 пожаловаться

    #

    Т 800 возвращается из другого будущего, где Джон с «белкой» случайно изобретает телепорт, чтобы спасти самого Джона от белки… Сюжет!

    ответить

  • 4

    nazim555 25 октября 2017, 19:55 пожаловаться

    #

    Это пять!

    ответить

  • 8

    ЛарисаЙошта 25 октября 2017, 13:28 пожаловаться

    #

    Ранее уже сообщалось, что «Терминатор 6» проигнорирует события всех частей франшизы после «Терминатора 2».

    А что, отличная идея, нечто подобное было в фильме «Назад в будущее 2», когда был создано альтернативное будущее, и Бифф стал выигрывать на спортивных ставках, как полковник Захарченко в интернет-казино. Вот еще бы название исправить с «Терминатор 6» на «Терминатор 2 и 3/4»

    ответить

  • 10

    ROASS 25 октября 2017, 13:42 пожаловаться

    #

    Сравнивать одну из лучших трилогий мира, где вторая часть снималась одновременно с третей, и данный твист был сразу в сценарий, с умирающей франшизой, где 26 лет не выходило хороших фильмов, это просто ТОП. Вот такие наивные люди и побегут в кино, а потом будут плеваться, что получилось очередное УГ

    ответить

  • 10

    ВНЧ 25 октября 2017, 13:46 пожаловаться

    #

    Нечто подобное было в «Генезисе», когда переиграли события 1-го «Терминатора».

    ответить

  • 5

    Veter-mir 25 октября 2017, 13:29 пожаловаться

    #

    Ну скажем так, что после второй части, франшизу покинули все, кроме Арни. Теперь возвращаются Хэмильтон и самое главное Кэмерон. Еще бы Ферлонга и Патрика… Вообщем ставлю на Кэмерона, если и он оплашает, то тогда можно окончательно ставить крест на франшизе.

    ответить

  • 3

    ROASS 25 октября 2017, 13:43 пожаловаться

    #

    На ней можно, и нужно было ставить крест после третей части. По-твоему «да придет спаситель и „генезис“ — достойные фильмы?

    ответить

  • 6

    Veter-mir 25 октября 2017, 16:52 пожаловаться

    #

    Кто знает, если бы франшизу продолжал Кэмерон, все бы сложилось по другому. Я уже как то писал, что Джеймс снимает кино ради кино. Он вынашивает идею, пока не увидит в ней совершенства. Он берется за проект, когда будет уверен на все 100 в успехе. Это доказывает, что между первой и второй частью было 7 лет. Так же Аватара он с 1992 года вынашивал. Поэтому есть маленькая, но все же надежда, что Кэмерон сможет чем то удивить. Это не Вам не Бэй, который превратил Трансформеров в один спецэффект.

    И да… в своем предыдущем посте, я дал понять, что меня 3-5 части не особо вдохновили.

    ответить

  • 2

    ROASS 25 октября 2017, 17:30 пожаловаться

    #

    «Это доказывает, что между первой и второй частью было 7 лет.» Нет, просто между ними были Чужие и Бездна, последняя кстати провалилась в прокате, и едва не стоила Кэмерону карьеры в Голливуде. И тут кстати не написано, что Кэмерон будет режиссером.

    ответить

  • 8

    andre79 25 октября 2017, 21:36 пожаловаться

    #

    После ВТОРОЙ. Сам Кэмерон в свое время ставил после второй точку, поскольку, по сценарию, Т-1000 был отправлен Скайнетом в прошлое убить Джона за микросекунды до собственного краха в будущем. То бишь, после Т-1000 никто и ничто со стороны Скайнета ВНОВЬ не могло быть послано — никаких T-X и Т-3000, да даже T-1000000 из «Т2-3D: Battle Across Time» не должно было быть и в помине. Просто вторая часть здорово себя оправдала — для 91-го года то была дикая прибыль (400 с лишним «лямов» «зеленых»), вот и понеслись всякие продолжения, хоть и не сразу, в надежде снова сорвать кассу. Но T-1000 не смог добраться до цели — Скайнет проиграл. Окончательно и бесповоротно. Единственное, что имело смысл — это да, снять фильм о самой войне с машинами и показать эти самые отправки в прошлое со стороны Скайнета и людей. СРАЗУ ПОСЛЕ второй части, один фильм, а не мудрить с этими «Т-3-4-5», вышел Арни погулять)).

    ответить

  • Mazursky 27 октября 2017, 10:29 пожаловаться

    #

    andre79, согласен было бы интересно посмотреть ход войны как приквел, но к сожалению концепция к новому фильму наверняка бесповоротно утверждена

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 28 октября 2017, 22:09 пожаловаться

    #

    Третий фильм легко обошел начальное условие с якобы крахом скайнета (я кстати, не припомню в каком диалоге или монологе говорится это, про то, что в последний момент?), так же как и второй. Если в первом фильме приехал Т-800, значит людям для изобретения Скайнет не нужен сломанный чип из будущего. Они и так всё откроют, только позже. Поэтому в третьем просто показали другой способ, другой центр исследовательских и всё. Так что в этом плане нет противоречий вообще. Для меня единственный минус третьего фильма это слабенький персонаж Конора (его даже Кэтрин Брустер затмевает) и отсутствие рейтинга R. А так я его дубляж наизусть знаю).

    ответить

  • 3

    Connor James 25 октября 2017, 20:46 пожаловаться

    #

    Вкидывать старых актеров ради того, чтобы они просто были… мда, ни к чему хорошему это еще не приводило. Разве что в «Бегущем по лезвию 2049» смогли нормально объяснить, каким местом тут причастен персонаж Форда. А кого сегодня сможет сыграть тот же Патрик? Скелет Т-1000? Про омоложение можно сразу умолчать, так как это начисто убивает харизму и пластичность актера.

    ответить

  • Iskander- 10 марта 2018, 13:05 пожаловаться

    #

    Патрик может сыграть человека — прототипа, с которого был сделан Т-1000.

    ответить

  • 12

    A1Favit 25 октября 2017, 13:43 пожаловаться

    #

    «Генезис» был жутким фильмом, как-то после него не особо хочется смотреть новые части, даже если они «отбросят все лишнее». Пока есть только игра амбициями, не более.

    ответить

  • 11

    mulderlp 25 октября 2017, 13:43 пожаловаться

    #

    Сколько оптимизма. Люди готовы обманываться бесконечно.

    ответить

  • 6

    Kino Serg 25 октября 2017, 13:49 пожаловаться

    #

    Джона Коннора нормального найдите.

    ответить

  • 28

    antuff 25 октября 2017, 14:07 пожаловаться

    #

    пока Бэйл остается лучшим Конором и мелкий из 2й части

    ответить

  • 2

    pav29458232 28 октября 2017, 08:50 пожаловаться

    #

    И Майкл Эдвардс

    ответить

  • 21

    PrescottN 25 октября 2017, 14:03 пожаловаться

    #

    Лучше бы попробовали чуть-чуть расширить вселенную. Все таки Земля большая, неужели кроме Джона никто не пытался деинсталлировать Скайнет?
    Да и как Арни будет играть Т-800? Он конечно все еще крепыш, но возраст берет свое

    ответить

  • 5

    bad1996 25 октября 2017, 14:08 пожаловаться

    #

    Остаётся лишь надеяться на лучшее, ибо о Генезисе все как один говорили нечто подобное.

    ответить

  • 4

    IS-52rus 25 октября 2017, 14:14 пожаловаться

    #

    Где-то я уже подобное слышал…

    имхо: если будет рейтинг R то это может и вернёт франшизу, а с PG-13 это будет беготня по кругу с предыдущими частями за право называться лучшей после 2й))

    ответить

  • 3

    ItFollows 25 октября 2017, 14:16 пожаловаться

    #

    Ну если Кэмерон вернется, может что-то годное и получится. Главное, чтобы не повторилась история с Ридли Скоттом, его «Прометеями» и «Заветами».

    ответить

  • 19

    RavenDante 25 октября 2017, 14:25 пожаловаться

    #

    Тоже самое мы читали 2 года назад про «Генезис».

    ответить

  • 3

    Жонатан 25 октября 2017, 14:32 пожаловаться

    #

    Кэмерон схожие слова говорил о Немезисе.
    хD

    ответить

  • 5

    MarselLeonardRoss 25 октября 2017, 14:32 пожаловаться

    #

    Жаль, что идей у голливуда больше нет. Теперь нас ждет бесчисленное количество сиквелов, приквелов, франшиз, которые по сути превращаются в сериал на большом экране.

    ответить

  • 7

    Михаил Шкребец 25 октября 2017, 20:31 пожаловаться

    #

    Проблема не в отсутствии идей, а в том, на что идут зрители. К сожалению, зрители часто игнорируют качественные оригинальные проекты. Зато любят ходить на сиквелы-приквелы-хрениквелы. Посмотрите списки самых кассовых фильмов.

    ответить

  • 6

    Nigan 25 октября 2017, 14:33 пожаловаться

    #

    Единственный способ спасти франшизу, так это забыть всё, что сняли после второй части и остановиться.

    ответить

  • GreamReaper 26 октября 2017, 22:18 пожаловаться

    #

    Поздно. Они похоже не остановятся

    ответить

  • 4

    -Odinson- 25 октября 2017, 14:39 пожаловаться

    #

    Пытаются перепридумать франшизу. Конечно хорошо, но уже больно смотреть на ситуацию с фильмами.

    ответить

  • 20

    Celeste_ 25 октября 2017, 14:39 пожаловаться

    #

    Дайте уже бедному Терминатору умереть спокойно. Он и Шварни уже скоро рассыпаться начнет. Что Индиану Джонса тянут, пока Форда в коляске возить не начнут, что этого. Кинонекрофилия какая-то, ей богу.

    ответить

  • 5

    Вадим Ярыгин 25 октября 2017, 17:56 пожаловаться

    #

    Пока ещё только геронтофилия. Некрофилия впереди!

    ответить

  • 2

    Celeste_ 26 октября 2017, 09:01 пожаловаться

    #

    А по мне так уже труп насиловать начали. Никто уже ничего предложить не может, а они все не остановятся. Стареющий Терминатор — это вообще пять.)) А если еще и добавить идею «новых персонажей», то, думается, мы получим еще одних Пиратов с дилеммой «ты не дочь Хуана Карлоса, ты дочь Хуана Педроса». Хитище будет.

    ответить

  • 1

    andre79 25 октября 2017, 21:44 пожаловаться

    #

    )) Полностью поддерживаю, да только один хрен, если в очередной Индиане Форд по состоянию здоровья реально в коляске будет, попрет народ в кинотеатры то)). Не отобьешь. Потому что актер Форд настоящий, не чета многим современным картонным.

    ответить

  • Celeste_ 26 октября 2017, 09:05 пожаловаться

    #

    Форд актер прекрасный, спору нет, но всему есть предел. Он уже пенсионер, ему лет-то сколько. И вот в 70 лет он будет прыгать через обрывы и убегать от погонь? А не рассыплется вот прямо там на съемках?) Или будет уже на костылях?) Прошлый Индиана Джонс вызвал столько насмешек, что пора было уже оставить франшизу в покое.

    ответить

  • andre79 26 октября 2017, 21:36 пожаловаться

    #

    Да нет, я про другое). Просто свою роль Форд именно отыгрывает на все сто, а не просто отрабатывает гонорар. Потому и любой фильм с его участием будет востребован. Вот в «Пробуждении» только его и было интересно посмотреть.

    ответить

  • 4

    Anthony 25 октября 2017, 15:57 пожаловаться

    #

    Прости Арни, но НЕТ, не спасет.

    ответить

  • 2

    El_principe 25 октября 2017, 16:18 пожаловаться

    #

    В это очень очень очень хочется верить!
    Потому что хочется видеть именно старого и доброго Терминатора, а не лже-научный эксперимент а ля «Генезис»…

    ответить

  • 1

    Logan1227 25 октября 2017, 16:19 пожаловаться

    #

    посмотрим что получится, вспоминаю с каким интересом смотрел 2ю часть, было нечто, похожих фильмов я не знал на то время:)

    ответить

  • 5

    Ванек 2012 25 октября 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    оно похожих фильмов и сейчас нет!

    ответить

  • 3

    sauru-omohide 25 октября 2017, 17:50 пожаловаться

    #

    Зачем Терминаторам старетьjQuery182006943511 584107165_1509024611827!

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 25 октября 2017, 18:44 пожаловаться

    #

    Значит я отброшу их бредовую идею игнорировать сиквелы и не пойду на этот фильм.

    ответить

  • 2

    nazim555 25 октября 2017, 19:52 пожаловаться

    #

    «Промотируя свой новый фильм „Убить Гюнтера“»
    Ах это был «фильм»!
    «По сути, они хотят взять несколько основных персонажей, моего и Линды Хэмилтон»
    Ого! Значить опять Арни будет Терминатором, а не прототипом?
    «фильм даст дорогу новому поколению персонажей.»
    Нет, не значить! Вот оно! Чувствую очередное г*но приближается… Сколько таких новостей мы слышали, а потом видели эти «новые персонажи»…
    Нет товарищ Кэмерон, это все еще очередная попытка заработать на Терминаторе…

    ответить

  • 1

    Alex Croft 25 октября 2017, 19:57 пожаловаться

    #

    Ну посмотрим. В прошлый раз тоже многое наобещали

    ответить

  • Connor James 25 октября 2017, 20:51 пожаловаться

    #

    Да на кой черт опять пытаться переснять «Судный день», когда в запасе лежит отличная ветка истории про войну с машинами? Но видать что у Кэмерона, что у студии заскок на перемещениях во времени, так сильно любят, что никак с этим приемом расстаться не могут!

    ответить

  • 2

    mi6 25 октября 2017, 21:16 пожаловаться

    #

    Ну все, что надо уже тут сказали, хочу лишь добавить, что по касту: Линда всегда была для меня и для многих настояшей Сарой, при чем не тронутой ни кем, кто пытался делать весь этот треш, после 2й части. Иными словами, она уже некий реликт, она и Ферлонг. Не тронутый ни кем и лица которых вызывают исключительно положительные эмоции и приятные ассоциации с настоящими фильмами в серии. По-этому в случае провала, очень прискорбно будет видеть и Линду во всем этом.
    Искренне надеюсь, что Кэмерон там не для галочки и его участие будет больше, чем отчетность за утренним кофе по пятницам. Но хочу напомнить всем, что у Кэмерона нет удачных фильмов, где он лишь продюсер или даже сценарист/автор идеи. За исключением одного-двух.
    И еще смущают сроки производства, на мой взгляд для действительно толкового фильма — они очень малы, образно говоря фильм выходит послезавтра.
    Кэм хитрый товарищ. Исключительно свои фильмы он снимает по несколько лет, а эдакую «второсортность» за год…, хоть тут и не он режиссер будет. Короче, есть у меня такое мнение, что Кэмерон уже сам в этот проект не верит аж со времен после 2й части, где он говорил, что поставил точку на истории и все, что хотел сказать — сказал. Если бы реально горел желанием — снял бы продолжение лично сам. А пока видится эдакая многоходовочка, вроде и денег на свои фермы срубит, при этом и если фильм говном окажется не страшно; и вроде как не он его снял, тобишь претензии тоже ни к нему…, если что.
    Участие во всем это Линды, конечно, заводит, но при этом наверное лучше бы ее не было, чтобы не порочить классику.

    ответить

  • Mynery 25 октября 2017, 22:32 пожаловаться

    #

    Канитель какая-то выходит. Проигнорировать-то, конечно, можно, но будет ли это «проигнорировать» чем-то большим, чем просто «наляпать новую фигню поверх старой»?

    ответить

  • 2

    Infectant 25 октября 2017, 22:42 пожаловаться

    #

    Главное русло направить правильно, не через задницу!

    ответить

  • Energize 25 октября 2017, 22:55 пожаловаться

    #

    Ну, мне и пятая и четвертая части в принципе понравились, не считая Джая Кортни, и твист в пятой части был годным, но почему-то кто-то решил это вставить в трейлеры. А вот игнорирование событий это полная и необоснованная глупость. Наворотили дел, и сделали вид что ничего не было, так чтоль?

    ответить

  • 2

    Erdagan 25 октября 2017, 23:03 пожаловаться

    #

    Пускай отбрасывают всё лишнее, глядишь на пользу пойдёт.

    ответить

  • 4

    Миша-35 26 октября 2017, 01:17 пожаловаться

    #

    Кэмерону, Шварценеггеру и Хэмилтон — удачи с новым «Терминатором». заслужили. Мне, кажется, у франшизы есть еще шансы. Небольшие, но есть. Но вот за кого мне обидно, так это за Эдварда Ферлонга. По моему убеждению, никто из взрослых дядей, даже очень талантливый Бэйл и неплохой Кларк, не говоря уже об этом недоразумении, игравшем будущего вождя Сопротивления в «… Восстании машин», не сыграли Джона Коннора лучше, чем это сделал в 13 лет Эдвард. Но еще одного шанса он, похоже, не получит, судя по тому, что упоминаний о Джоне Конноре в новом «Терминаторе» я не вижу. Конечно, парень и сам виноват, не на ту дорожку свернул в свое время, однако на месте Кэмерона я бы Ферлонгу все же этот шанс дал.

    ответить

  • 1

    _My-Way_ 26 октября 2017, 09:19 пожаловаться

    #

    Самый главный минус сия творения — это то, что НЕ Кэмерон будет снимать. Разговоры о сие творении будут продолжаться. Всё покажет 26 июля 2019 года. Это можно сказать Судный День).

    ответить

  • zumzoom_07 26 октября 2017, 11:34 пожаловаться Нет.

    #

    Нет бы что-то оригинальное снять. Ах да, это ж Голливуд, тут главное денег захапать. Для меня франшиза закончилась в сталелитейном заводе с пальцем вверх Шварценеггера.

    ответить

  • 1

    Alimaudgik 26 октября 2017, 12:51 пожаловаться Уат!?

    #

    Он машина, которая может быть разрушительной и имитировать человека. Но с появлением новых, более мощных технологий он становится уязвимым, что делает его очень интересным»
    так ведь было уже, нет?

    ответить

  • Don Mikele 26 октября 2017, 13:46 пожаловаться

    #

    Надеюсь, не получится такого «возвращения к истокам», как у Ридли Скотта с его «Чужим Завет»

    ответить

  • Путешествия во времени вообще удобная отмазка, можно снимать что угодно и объяснять это временными аномалиями. Вообщем, жду!

    ответить

  • 2

    davidenkopavel 26 октября 2017, 21:40 пожаловаться Кэмерон снова со Шварцем!

    #

    Мне кажется, что только ОТЕЦ Терминатора может исправить эту плачевную ситуацию с франшизой. Ну и Линда в тему…

    ответить

  • Артур Венет 28 октября 2017, 18:25 пожаловаться

    #

    Можно было бы такой сюжет сделать:Джон отправляет в прошлое человека, который должен почистить последствия первой части. Таким образом Кибердайн не получает чип и руку, Дайсон ничего не изобретает, Скайнет не появляется, войны с машинами не происходит, Сара выходит замуж за художника(намек на Кэмерона),хэппиэнд.

    ответить

  • 1

    Алекс Ермолаев 29 октября 2017, 21:38 пожаловаться

    #

    Кэму бы «Аватара» допилить для начала… впрочем, можно и совмещать. Главное, чтоб одно другому не мешало.

    ответить

  • Heavy_Light 30 октября 2017, 12:24 пожаловаться

    #

    Ну закончился «терминатор», закончился! Во второй части в альтернативной концовке, почему они никак не хотят это понять! Неужели нельзя придумать другую дойную корову! Уже никогда не будет ни той новизны, ни того интереса, ни той эмоциональной составляющей, что нес «терминатор».

    ответить

  • 1

    tiorted 3 ноября 2017, 17:54 пожаловаться

    #

    «промотируя»… это финиш!

    ответить

 
Добавить комментарий...