Новости

Первые отзывы на фильм «Тор: Рагнарёк»: Уморительный, изумительный, пустой

После радостных реакций из соцсетей наконец настало время для полноценных и не таких однозначных отзывов о новом фильме студии Marvel.
Первые отзывы на фильм «Тор: Рагнарёк»: Уморительный, изумительный, пустой
КиноПоиск
«Тор: Рагнарёк»

Когда критики рассказывали о картине «Тор: Рагнарёк» в Twitter, почти все единогласно восхваляли юмор, персонажей и декорации третьего фильма о боге-громовержце. Но с полноценными рецензиями у критиков появилась возможность заявить, что в фильме не настолько все идеально, как могло показаться сначала.

Да, Тайка Вайтити отлично справился с работой и смог сделать из одного из самых непопулярных среди Мстителей персонажа, с которым приятно провести два часа. Судя по отзывам, режиссер снял для студии Marvel первую полноценную комедию, правда по пути где-то потерялась драма, а сюжет местами страдает из-за желания Вайтити отдать все экранное время персонажам.

Питер Дебрюж из Variety пишет, что третьего «Тора», как предыдущие части, при желании можно и пропустить, хотя и добавляет, что фильм получился достаточно приятным. «Отдельно стоит отметить, что в этот раз Тор совсем не один. Теперь он в компании Халка и доктора Стрэнджа. Нашлось место даже для остатков гардероба Тони Старка (включая винтажную футболку Duran Duran)». Дебрюж замечает, что новый «Тор» — лучший из всех «Торов» отчасти потому, что сценаристы наконец поняли, насколько они абсурдны. И Тайка Вайтити — идеальный режиссер для подобного кино.

«У „Тора“ всегда были потрясающие декорации, но Вайтити достиг нового уровня, — пишет Брайан Труитт из USA Today. — Планета Сакаар — словно ожившие комиксы про Тора от Стэна Ли и Джека Кирби, тогда как фантастическое окружение напоминает песню Led Zeppelin на основе рисунков Фрэнка Фразетты. „Рагнарёк“, пожалуй, первая чистая комедия от Marvel. „Стражи Галактики“, „Человек-паук: Возвращение домой“ и даже „Человек-муравей“ нашли тонкий баланс между серьезным и абсурдным, но третьему „Тору“ это не совсем удается».

Видео о том, как снимался фильм

Крис Нашауати из Entertainment Weekly называет «Рагнарёк» «системой по производству шуток» и хвалит всех актеров и режиссера. Но добавляет, что фильм «бесцельная мешанина, но смеяться вы будете не переставая».

«„Тор: Рагнарёк“ идиотский, китчевый, но самый веселый и развлекательный из всех трех „Торов“, — рассказывает Джим Вейвода из IGN. — Особенно благодаря уникальному дизайну, саундтреку из восьмидесятнического синти-попа и компании из отличных персонажей. Фильм буквально живет благодаря идеальной химии между Тором, Халком и Валькирией, которые вдохнули жизнь в этот праздник спецэффектов. При этом не стоит забывать, что фильм откровенно предпочитает второстепенную сюжетную линию с Сакааром главной с Асгардом».

«„Тор: Рагнарёк“ — первая голливудская картина Тайки Вайтити, но с третьим фильмом он сделал нечто большее, чем просто добавил персонажей или юмора, — пишет Брайан Бишоп из The Verge. — Вместо этого режиссер фактически сделал вдохновленный, уморительный перезапуск идеи, каким может быть фильм студии Marvel. В результате получилась самая искрометная и удивительная картина о супергероях из всех, что я видел за последние несколько лет».

Стив Роуз из The Guardian ставит картине три звезды из пяти и замечает, что «Тор 3» получился настолько смешным, что практически невозможно серьезно воспринимать смертельную угрозу, нависшую над Асгардом.

«Как безумный сон, „Тор 3“ — сбивающий с толку коктейль из буйных цветов и безбашенных приключений, в который сложно поверить даже после просмотра. И не пытайтесь запихнуть эту картину в привычные рамки. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие от одного из лучших фильмов Marvel», — рассказывает Джеймс Даер из Empire.

Брок Уилбор из Polygon честно считает, что фильм не без изъянов. По словам критика, местами «Рагнарёк» провисает, а экспозиция иногда выглядит довольно тяжеловесной. Грубо говоря, его единственная претензия в том, что из фильма можно было бы вырезать минут десять. При этом добавляет, что картина получилась как настоящая космоопера, а зритель не пожалеет о потраченном времени.

«Тор: Рагнарёк» выйдет в российский прокат 2 ноября.

Читайте также
Новости Первая реакция на «Богемскую рапсодию»: Фредди Меркьюри ожил на экране Критикам показали биографическую картину о группе Queen.
Новости Порг на порге: Реакция соцсетей на трейлер восьмого эпизода «Звездных войн» Шутки, фотошоп и другие реакции на новый трейлер фильма «Последние джедаи».
Новости Первая реакция на фильм «Тор: Рагнарёк»: «Сплошное удовольствие» Зарубежные критики уже смогли оценить картину режиссера Тайки Вайтити.
Новости Первая реакция на фильм «Веном»: Странный привет из прошлого Премьера картины состоится 4 октября, а первые зрители пока делятся своими впечатлениями.
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 21

    Dare-Mantis 20 октября 2017, 11:28 пожаловаться

    #

    Ни слова о Локи. Это очень странно. Надеюсь, в фильме ему преподнесут достойно. Понравилась его сюжетная линия в сиквеле и Мстителях.

    ответить

  • 5

    AndRiaNo 20 октября 2017, 12:20 пожаловаться

    #

    - правда по пути где-то потерялась драма, а сюжет местами страдает из-за желания Вайтити отдать все экранное время персонажам.

    Дык это же апупительно, первые Мстители никуда в драму не лезли, брали персонажами и юмором, и это лучший фильм Марвел. Это позже они стали больше в драму и сюжет пытаться, но эффект был в разы хуже чем в первых Мстителях. Надеюсь что это правда, а не просто наглый PR.

    ответить

  • 4

    DannyLier 20 октября 2017, 13:32 пожаловаться

    #

    никуда?
    а как же ветка с винтажем и Коулсоном?(

    ответить

  • 7

    Ribeiro63 20 октября 2017, 15:16 пожаловаться

    #

    Не совсем соглашусь, лучший фильм Другая война

    ответить

  • 1

    KRat90 21 октября 2017, 04:00 пожаловаться

    #

    Вообще — согласен абсолютно, самый органичный фильм, но — самый «немарвеловский», мрачный, серьезный, даже, страшно сказать, довольно взрослый (относительно других картин серии, конечно). Но зритель голосует рублем, и итоги голосования достаточно однозначны /:

    ответить

  • Mynery 21 октября 2017, 02:27 пожаловаться

    #

    Вот полностью согласна. Первые «Мстители» — эталон фильмов по комиксам, имхо. Второе место занимает лично для меня «Доктор Стрэндж»))

    ответить

  • Mynery 21 октября 2017, 02:26 пожаловаться

    #

    Насчет Локи, наверняка, опять будет ооочень много сказано кинозрителями. Так что лучше пока об остальных успеть поговорить)))

    ответить

  • 31

    Доктор Че 20 октября 2017, 11:40 пожаловаться

    #

    #типичныймарвел

    ответить

  • 52

    RavenDante 20 октября 2017, 11:47 пожаловаться

    #

    От режиссёра «Охоты на дикарей» и (горите в аду локализаторы) «Реальных упырей» — ждать серьёзной драмы просто глупо. Я жду уморительную, легкую комедию, её наверно и получу.

    ответить

  • 5

    MrDovakin 20 октября 2017, 14:44 пожаловаться

    #

    Ждать от Марвел драмы можно только в случае с Первым Мстителем. Я их люблю за юмор и бесбашенность ибо супергерои именно такие. Оставим мрачность комиксам и ДС.

    ответить

  • 1

    RavenDante 20 октября 2017, 14:58 пожаловаться

    #

    И сериалам Netflix.

    ответить

  • MrDovakin 20 октября 2017, 17:22 пожаловаться

    #

    О да) Кстати скоро мой любимый супергерой там появится) Жду не дождусь)

    ответить

  • RavenDante 20 октября 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Есть крохотные опасения, после вяленьких «Защитников», но думаю авторы «Нарко» не оплашают.

    ответить

  • 1

    MrDovakin 20 октября 2017, 18:47 пожаловаться

    #

    Ну я б не сказал что Защитники вялые. Да и трейлеры я видел — это просто АГОНЬ!!!

    ответить

  • Тайка постарался, и его Тору будет трудно возразить под натиском юмора! Но если такие найдутся, то не избежать нейтральных рецензий. В любом случае, нашумевшая слава Упырей от Вайтити, перерастёт все эти отзывы.

    благодаря идеальной химии между Тором, Халком и Валькирией — А Локи забыли!
    то практически невозможно серьезно воспринимать смертельную угрозу, нависшую над Асгардом — Аааа, проговорился. Ну всё, точно не избежать нейтральных. Всё, теперь жду паранормальный сериал и Мы — волки от гения!

    ответить

  • bankok12 20 октября 2017, 12:10 пожаловаться

    #

    Суть претензий большинства рецензий можно свести к тому что слишком много юмора в фильме (не вижу в этом ничего плохого, особенно если это качественный юмор) и слишком мало драмы, как будто фильм изначально на Оскар претендовал. В общем фильм оказался хорошим и не должен провалиться в прокате. Так же хочу заметить что многие критики чересчур поверхостно критиковали фильм, что больше походит на какую то предвзятость к фильмам Марвел. Я такое не поощраю ибо за Тором выходит Лига и такая же предвзятость будет наблюдаться и там, мол чересчур смешной или мрачный или мало бились или мнофо бились — в общем высасывание из пальца!

    ответить

  • 4

    arthacker 22 октября 2017, 17:24 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю ни один фильм киновселенной еще не провалился в прокате, а тор с таким промо и подавно не сможет.

    ответить

  • беда в том, что юмор не качественный :(И получилась пародия на самих себя. А для таких пародий бюджет надо поскромнее делать…

    ответить

  • 9

    Tot_eshe_huy 20 октября 2017, 12:16 пожаловаться

    #

    Марвел могли сконструировать мрачный, драматичный боевик, где повествование строится вокруг конца света, того самого Рагнарёка. А могли сделать то, что делают чуть ли не лучше всех в мире — построить очередные американские горки с парой новых поворотов и фишек. Они выбрали проторенную дорожку и их тяжело за это винить. Да и не нужно. Главное, чтобы фильм получился качественным и выполнял свою функцию. Снимают нечто весёлое и бесшабашное? Окей, я отстегну мозг, оставлю его дома и пойду в кинотеатр получать удовольствие. Потом с большим интересом посмотрю аритмию, двуличного любовника, квадрат или что-нибудь ещё, заставляющее рефлексировать. Необязательно всем кинокомпаниям ударяться в глубокомысленные рассуждения.

    ответить

  • я вот мозг не отстегнула, когда пошла. Жалею, разочарована, деньги на ветер…

    ответить

  • 19

    SashaRush 20 октября 2017, 12:32 пожаловаться

    #

    Тайка Вайтити сделал все что смог! Порадовал всех зрителей и поклонников. Для веселого «Рагнарека» он правильно сделал: проигноировал всех остальных фильмов Marvel, чтобы сосредоточется именно фильм про Тора и Халка. Так держать, Вайтити!

    ответить

  • 8

    Дикий Пушистик 20 октября 2017, 13:22 пожаловаться

    #

    и чё?! Да эти критики вконец зажрались уже! Да и своими выскомудрыми навязываниями де факто вкусов своих тоже достали!
    Я люблю оба фильма про Тора именно что за их лёгкость, юмор, красивые декорации и симпатичных актёров и актрис. Когда я захочу посмотреть серьёзную драму — я её тоже посмотрю. Но на фильмах о Торе я просто отдыхаю душой. Понимаете??
    И поэтому я уже сейчас начинаю морально готовиться к премьере.
    Тор грядёт!!!
    и в Хель всех критиканов!!

    ответить

  • 9

    Daniyar Dark Knight 20 октября 2017, 13:24 пожаловаться

    #

    А кто-то ожидал от Вайтити серьезности и драмы? Серьезно? Уже давно было понятно, что это будет чистый развлекательный аттракцион. И это не всегда плохо. Иногда такого требует душа. Плюс не хочется пропускать фильм киновселенной Марвел. Хотя бы чтобы быть в курсе.

    ответить

  • 9

    Реваншист 20 октября 2017, 13:30 пожаловаться

    #

    Стив Роуз из The Guardian ставит картине три звезды из пяти и замечает, что «Тор 3» получился настолько смешным, что практически невозможно серьезно воспринимать смертельную угрозу, нависшую над Асгардом.

    До какой степени нужно упороться, чтобы серьезно воспринимать угрозу в фильме, в котором бог гром и зеленый монстр сражаются на космической арене?! Так и вижу рецензию мистера Роуза на «Братьев Блюз»: этому фильму не хватило серьезности.

    ответить

  • 1

    Valentine0 20 октября 2017, 14:02 пожаловаться

    #

    А кто-то другого ожидал? Да камон, начиная со второй фазы, это абсолютно одинаковые фильмы, не отличающиеся друг от друга ничем. А в интернетах до сих пор срачи — торт или не торт, кто-то вон полноценный конец света в фильме ждал, вы чего? От злодеев в MCU никогда не было ощущения какой-то надвигающейся угрозы, поворотной точки, даже в первых «Мстителях». А так, конечно, качественный конвейер, максимум развлекалова, минимум кинематографии. Не сказать, что это хорошо, но и не сказать, что плохо. Такие фильмы тоже нужны иногда.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 20 октября 2017, 19:04 пожаловаться

    #

    Фанаты за должное считают вам поставить минусы, без аргументов, задели за живое

    ответить

  • 1

    El_principe 20 октября 2017, 14:10 пожаловаться

    #

    Судя по отзывам, режиссер снял для студии Marvel первую полноценную комедию
    то есть «Стражи» не в счет?)
    Ну мне кажется инъекцию юмора добавили туда явно благодаря успеху Звездного лорда и К)

    ответить

  • 2

    Jack Napie 20 октября 2017, 14:35 пожаловаться

    #

    Да и не только юмор — визуально. Мы со знакомыми шутим что это Стражи Галактики 3 а не новый фильм про Тора

    ответить

  • 1

    El_principe 20 октября 2017, 14:41 пожаловаться

    #

    ну у меня тоже такое чувство)
    а один лого а ля старые олдскульные игры чего стоит)

    ответить

  • okklum 24 октября 2017, 23:08 пожаловаться

    #

    Судя по трейлеру, полученное кинцо так же несмотрибельно.

    ответить

  • Какой абсурд… мало того, что просто-напросто втоптали в грязь историю о Скандинавском апокалипсисе, сделав из неё «уморительно смешную» комедию, так ещё и попутно надругались над историей о «Планете Халка», сюжет которой вращался вокруг устроенного Халком с другими рабами-гладиаторами на Сакааре жестокого восстания. Но нет, зачем привносить в свои фильмы хоть намёк на зрелость…!

    Очередное бездушное, одноразовое попкорн-кинцо от Марвел.

    ответить

  • 11

    BiN_BuS 20 октября 2017, 19:06 пожаловаться

    #

    Учитывая что они потасовку в аэропорту назвали «Гражданской войной», то другого от них ожидать уже не стоит

    ответить

  • okklum 24 октября 2017, 23:09 пожаловаться

    #

    Да, после просмотра трейлера на фильм идти расхотелось.

    ответить

  • я Марвел люблю, потому что они на многое и не претендуют (в отличие от драмок-треджеди с громкими названиями), и посмотрела все их фильмы, но третий тор — это просто пустышка с никаким юмором… Увы, в первый и, надеюсь, последний раз вынуждена согласиться с марвелохейтером.

    ответить

  • 14

    The Extractor 20 октября 2017, 14:42 пожаловаться

    #

    И ни слова про Кейт Бланшетт. А ведь как сначала пели, мол, будет лучшая злодейка Марвел. А в это поверить было так же сложно, как и в то, что фильм будет драматичным.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 20 октября 2017, 15:03 пожаловаться

    #

    Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать.
    Через пару недель буду напевать песенку Юрия Никулина:
    С утра я рад, чего-то жду,
    Ура-ура, на «Тор» иду!

    ответить

  • Весельчак и балагур

    ответить

  • 12

    PG-13 20 октября 2017, 16:00 пожаловаться

    #

    По поводу драмы юмора и прочего
    Для меня лучшие фильмы Марвела это как раз те где есть всё.
    В том числе и драма пускай самая маленькая. Умирающая мать в первых Стражах, карточки и Коулсон, сцена ссоры Тора и Одина и изгнание в первом фильме особенно в оригинальной озвучке — Хопкинса дубляж не передал даже близко.
    А сплошной фан у нас уже был — Стражи 2 — просто нарезка гэгов — Ахахахаха, она увидела мысли твои срамные — ахахаха
    Вот если такой сплошной фан то не надо

    ответить

  • Воистину

    ответить

  • 6

    MrDovakin 20 октября 2017, 17:26 пожаловаться

    #

    Не ну это же Марвел. Это их супергероика и она именно такая — веселая, бодрая, динамичная, юморная (иногда даже очень) ну а драма — действительно вспомним «Стражи Галактики» — фильм не успел начаться а ты уже рыдаешь.
    Да и у всех есть пример «серьезности» ДС у которых все серьезно и убертупо. А у Марвел глупости не маскируются под маской серьезности а высмеиваются и это — правильно. И вообще они молодцы — такую Вселенную создать и так шикарно! Браво! Жду «Рагнарек» с нетерпением!

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 20 октября 2017, 19:09 пожаловаться

    #

    Создать такую вселенную, где герои не умирают, где при любом случае хихоньки-хахоньки, где каждый злодей пустая пустышка озлобленный на мир без причины. О да, такую вселенную сложно построить

    ответить

  • 2

    MrDovakin 20 октября 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    Ну Ртуть же умер. И Грут. И Йонду, в конце концов. Вселенная не на то настроена а на позитив. А злодеи и в комиксах такие были если что. И да — а что в ДС лучше?

    ответить

  • PG-13 21 октября 2017, 06:08 пожаловаться

    #

    Ртуть говорят по политическим причинам умер. Грут черенками размножается так что не пойми умер он или реинкарнировал.
    Когда тебя так раскачивают из драмы в комедию из слез в хохот, а еще найти место для серьезной битвы получается гораздо лучше — такие фильмы и пересматривать хочется — чем просто со старта и до финальных титров начинают просто ржать.
    И когда шутеек мало их часто удается качественными сделать, а когда надо весь фильм шутить получаются Охотницы за приведениями.

    ответить

  • 3

    MrDovakin 21 октября 2017, 10:11 пожаловаться

    #

    Ну лично я пересматривал и Мстителей и ЖЧ и Стражей и даже Человека-Муравья. И очень часто. Ибо мне нравится Марвеловский подход к супергероике. И драмы там хватает. А смертей супергероев насмотримся в ВБ.

    ответить

  • 3

    SherlockBBC 20 октября 2017, 18:48 пожаловаться

    #

    Не стоит ждать от Тора драмы. Если вы хотите вдоволь посмеяться, посмотреть на хороший экшен и отличную актёрскую игру, то Тор отлично для этого подходит.

    ответить

  • 3

    PG-13 21 октября 2017, 06:25 пожаловаться

    #

    посмотрели что ли уже?
    И над какими шутками смеялись?
    Над «давай наш коронный — на помощь»? Ага оборжешься

    ответить

  • 1

    Alex Croft 20 октября 2017, 18:54 пожаловаться

    #

    Очередной зрелищный, но конвейерный продукт Марвел похоже

    ответить

  • 4

    Mynery 21 октября 2017, 02:30 пожаловаться

    #

    Вайтити — талантище, все будет очень красочно-комиксово))

    ответить

  • Миша Семёнов 21 октября 2017, 13:09 пожаловаться

    #

    Надеюсь что это реально будет комедия, ибо есть Вайтити снял настоящую комедию во вселенной Marvel- он по настоящему сломал систему тогда!

    ответить

  • 6

    Миша-35 23 октября 2017, 13:27 пожаловаться

    #

    Не мог подобрать слова во время просмотра трейлеров, чтобы точнее назвать «Тор: Рагнарёк». И вот в заметке мне последний журналист — Уилбур подсказал: космоопера. На мой взгляд, это слово лучше всего подходит к третьему «Тору».
    Постоянные же упоминания насчет комедии меня удивляют. У меня после тех же трейлеров пока остается впечатление драмы с неплохими комедийными эффектами. Возможно, когда посмотрю кино целиком, мнение будет другим. Надеюсь, доктору Стрэнджу и Локи там все же дали достаточно экранного времени.

    ответить

  • что то исходя из их рецензий сложилось как то впечатление что они там накуренные в большинстве своём фильм смотрели…

    ответить

  • 2

    Velvet-kino 28 октября 2017, 08:41 пожаловаться

    #

    «из восьмидесятнического»
    ВОСЬМИДЕСЯТНИЧЕСКОГО

    спасибо вам за мои сломаные глаза и внутренний голос

    ответить

 
Добавить комментарий...