Новости

Хроники пикирующего продюсера: Что происходит с Харви Вайнштейном

За минувшую неделю Харви Вайнштейн лишился членства в Американской киноакадемии и PGA, а студия TWC ищет покупателя. Рассказываем, как продолжается падение одного из самых влиятельных голливудских продюсеров.
Хроники пикирующего продюсера: Что происходит с Харви Вайнштейном
Харви Вайнштейн / Фото: Getty Images

Около полусотни женщин выступили с заявлениями о непотребном обращении продюсера Харви Вайнштейна. Среди них есть известные актрисы (Эшли Джадд, Гвинет Пэлтроу, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли), сотрудницы компании Miramax, журналистки, модели и женщины, пожелавшие остаться анонимными. КиноПоиск рассказывал, как разворачивался скандал.

На сегодняшний день карьера Вайнштейна окончательно завершена. Жена, не желающая портить свой собственный бизнес (Джорджина Чапман возглавляет модный дом Marchesa), ушла, однако даже ей приходится расхлебывать последствия поведения мужа. Несколько сотрудников ушли из ее компании, а Helzberg Diamonds отменила коллаборацию с лейблом Чапман, которая должна была выйти уже в октябре. Смотрим, что еще произошло с продюсером.

Харви Вайнштейна исключили из киноакадемии

Американская киноакадемия заявила, что не только хочет отделить от себя человека, который не уважает своих коллег, но и отметить, что эра своенравной наглости подошла к концу и мириться с запугиваниями и варварским поведением никто больше не собирается. Вайнштейн, у которого есть «Оскар» за лучший фильм («Влюбленный Шекспир»), номинировался за продюсирование драмы Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка». Ряд картин, выпущенных его компаниями Miramax или TWC, также получали премию Американской киноакадемии как лучшие («Английский пациент», «Чикаго», «Король говорит!» и «Артист»). В общей сложности Miramax и The Weinstein Company значатся продюсерами или прокатчиками 341 фильма, номинированного на «Оскар». 84 из них получили статуэтки в разных номинациях.

Харви Вайнштейн и его «Оскар» за «Влюбленного Шекспира» / Фото: Getty Images

Харви Вайнштейн и его «Оскар» за «Влюбленного Шекспира» / Фото: Getty Images

Харви Вайнштейн стал вторым человеком, исключенным из киноакадемии за все 90 лет ее существования. Первым был актер Кармине Кариди, известный по трилогии «Крестный отец». Он имел неосторожность передать скринер фильма знакомому, а тот выложил его в интернет.

Таким образом, Вайнштейн больше не сможет голосовать за кандидатов на премию «Оскар» и влиять на своих коллег, напористо продвигая ленты своей студии.

Комик Джон Оливер довольно резко отреагировал на решение киноакадемии. В своей программе Last Week Tonight он напомнил, что Билл Косби, Мэл Гибсон и Роман Полански остаются членами киноакадемии, несмотря на связанные с ними секс-скандалы.

Харви Вайнштейна исключили из Гильдии продюсеров

Спустя два дня после исключения Вайнштейна из киноакадемии совет директоров Гильдии продюсеров Америки (PGA) выдворил кинодела и из своей организации. Согласно правилам PGA, у Харви Вайнштейна есть 15 дней, чтобы обжаловать решение и доказать свое право оставаться в гильдии.

Четыре года назад PGA наградила Харви и его брата Боба Вайнштейна своей престижнейшей премией Milestone Award, которой отмечают за исключительный вклад в кинематограф. Сейчас же источники внутри гильдии заявляют Deadline, что организация намерена не только разобраться с Вайнштейном, но и начать очищение индустрии от продюсеров, пользующихся своим служебным положением для удовлетворения сексуальных потребностей. Для этого создано подразделение, состоящее из 20 женщин и 18 мужчин. Оно будет рассматривать дела, связанные с сексуальным харрасментом в индустрии.

Харви Вайнштейн в офисе компании Miramax в 1989 году / Фото: Getty Images

Харви Вайнштейн в офисе компании Miramax в 1989 году / Фото: Getty Images

The Weinstein Company ищет покупателя

Еще в пятницу, 13 октября, Боб Вайнштейн опубликовал пресс-релиз, где говорилось об отсутствии каких-либо намерений продавать компанию. После увольнения из TWC Харви Вайнштейна кинокомпанию покинуло еще несколько человек, в том числе и люди из совета директоров.

Однако в понедельник, 16 октября, стало известно, что независимая студия получила срочное вливание наличных денег от компании Colony Capital, а также начала переговоры о покупке значительной части TWC. Размеры инвестиций не сообщаются.

Харви Вайнштейн окончательно покинул собственную компанию

Несмотря на новости об увольнении Вайнштейна из The Weinstein Company 8 октября, продюсер оставался владельцем 22% акций компании и до 17 октября занимал место в совете директоров. И только в минувший вторник Вайнштейн подписал документ о выходе из состава совета директоров кинокомпании.

Харви Вайнштейн, Кевин Смит и Джейсон Мьюз на премьере фильма «В погоне за Эми» в 1996 году / Фото: Getty Images

Харви Вайнштейн, Кевин Смит и Джейсон Мьюз на премьере фильма «В погоне за Эми» в 1996 году / Фото: Getty Images

Как стало известно Variety, TWC сейчас рискует увязнуть в судебных разбирательствах с Харви, который утверждает, что его увольнение было неправомерным. Также поговаривают, что между оставшимися членами совета директоров и Бобом Вайнштейном есть серьезные разногласия, поскольку тот не собирался продавать TWC.

Кинокомпанию братьев Вайнштейн потряхивает начиная с 5 октября, когда вышел материал в New York Times. Совету директоров пришлось отвечать на вопросы прессы о том, знали ли его члены о поведении одного из учредителей TWC. Президент компании Дэвид Глассер и Боб Вайнштейн подтвердили, что были в курсе того, что Харви может злиться и оскорбительно себя вести, знали о его изменах жене, но о сексуальных домогательствах к молодым актрисам никто не подозревал.

Ассистентки Вайнштейна признались в проблемах с продюсером

Атмосфера в компании Miramax была достаточно токсичной, о чем мы упоминали в этом материале. Но после свидетельств актрис о способе заманивания их к Вайнштейну много негатива полилось на его личных ассистенток. Они приводили актрис к продюсеру под предлогом совместного разговора и через некоторое время удалялись, оставляя девушек наедине с Вайнштейном.

Кевин Спейси, Лора Дерн и Харви Вайнштейн в 1996 году / Фото: Getty Images

Кевин Спейси, Лора Дерн и Харви Вайнштейн в 1996 году / Фото: Getty Images

«Мы тоже не были в безопасности», — заявила женщина, работавшая ассистенткой Вайнштейна в Лондоне на протяжении последних пяти лет. Она пожелала остаться анонимной. Работу у Вайнштейна она получила, когда ей было чуть за 30, и признается, что отношения с продюсером были «оскорбительными на всех уровнях». По ее словам, сотрудникам TWC приходилось выполнять разного рода унизительную работу, чтобы покрывать действия Вайнштейна.

«Он манипулировал всеми, кто встречался на его пути, причем ради одного — ради секса. Это ужасно. Мне нужно было уйти. Надо было сказать что-то», — сожалеет женщина в разговоре с The Guardian.

Боб Вайнштейн тоже обвиняется в домогательствах

Младший брат Харви, Боб Вайнштейн, сейчас получит свою порцию пристального внимания. Исполнительный продюсер сериалов «В поле зрения» и «Мгла» Аманда Сигел рассказала Variety, что летом 2016 года Боб Вайнштейн настырно добивался ее внимания на протяжении трех месяцев, несмотря на жесткий отказ.

Боб и Харви Вайнштейны на крыше дома, где располагается офис компании Miramax, 1989 год / Фото: Getty Images

Боб и Харви Вайнштейны на крыше дома, где располагается офис компании Miramax, 1989 год / Фото: Getty Images

«Одного слова „нет“ должно быть достаточно, — говорит Сигел. — После „нет“ надо отойти и идти своей дорогой. Боб говорил, что он хотел дружить. Но он не хотел дружить. Он хотел большего». По словам продюсера, намеки Вайнштейна прекратились, только когда ее адвокат обратился с заявлением к совету директоров TWC.

«Войну токов» убрали из графика релизов

Премьера фильма «Война токов» состоялась в Торонто, где картина значилась среди самых ожидаемых. Однако в итоге ленту студии TWC передвинули с 24 ноября на неопределенную дату в 2018 году. Считается, что премьера с флером скандала никому не нужна. Впрочем, драма была принята довольно вяло, так что претендовать на «Оскар» она точно не сможет. Рисковать провалом из-за репутации братьев студия не хочет.

Майкл Шеннон в фильме «Война токов»

Майкл Шеннон в фильме «Война токов»

Харви Вайнштейна лишат ордена Почетного Легиона

Президент Франции Эммануэль Макрон начал процедуру лишения Харви Вайнштейна Ордена Почетного легиона. Он был вручен продюсеру в 2012 году. По закону лишиться его можно в случае уголовного обвинения либо из-за действий, противоречащих чести, или же из-за действий, которые наносят ущерб Франции.

Статья в Variety

Журнал Variety вышел с огромным материалом о продюсере. На обложке красуется лицо Харви Вайнштейна. Подпись гласит: «Игра окончена».

Текст отвечает на вопросы «Почему раньше все молчали?», а также «Почему именно сейчас заговорили все?». Помимо естественных причин, по которым женщины не распространяются о столкновении с насилием сексуального характера, Variety пишет об аспектах, отсутствовавших еще несколько лет назад: распространение интернета, растущее влияние социальных сетей и закат печатной прессы.

Находясь на пике своего влияния, Вайнштейн использовал связи с издателями и главными редакторами крупных газет, чтобы глушить любые неугодные ему материалы. Он предлагал издательствам эксклюзивы, покупал у журналистов права на экранизации их статей, а то и попросту угрожал снять рекламу или пойти в суд. Будучи одним из самых влиятельных людей Голливуда, Харви Вайнштейн вел себя агрессивно и мог заткнуть любой серьезный источник информации.

Мадонна, Харви Вайнштейн и Гвинет Пэлтроу в 1998 году / Фото: Getty Images

Мадонна, Харви Вайнштейн и Гвинет Пэлтроу в 1998 году / Фото: Getty Images

Исследование, проведенное в 2015 году журналом Cosmopolitan, выяснило, что из 2235 опрошенных женщин каждая третья подвергалась сексуальным домогательствам на рабочем месте. 15 октября 2017 года актриса Алисса Милано запустила в Twitter флешмоб с хештегом #MeToo — «Я тоже». Женщины, хотя бы раз подвергавшиеся сексуальному насилию, оставляют в соцсетях этот хештег. Вот ее твит и видео, в котором можно посмотреть, как «Я тоже» распространился по миру. На сегодняшний день хештег упоминается в Twitter больше миллиона раз.

Читайте также
Новости Кевин Харт покинул пост ведущего церемонии вручения премий «Оскар» Актер отказался принести извинения киноакадемии за свои гомофобные высказывания.
Новости Жерара Депардье обвинили в изнасиловании 22-летняя актриса заявила об инциденте, произошедшем в Париже.
Новости Харви Вайнштейн уволен из своей же компании из-за секс-скандала Руководство The Weinstein Company прекратило сотрудничество с голливудским продюсером.
Новости Джонни Депп назвал инцидент на съемках «Города лжи» самообороной В июле на актера подали в суд из-за конфликта на съемочной площадке.
Комментарии (238)

Новый комментарий...

  • 97

    Nattie-K 18 октября 2017, 01:42 пожаловаться

    #

    Киноакадемии следует не останавливаться на полумерах, а дисквалифицировать все спродюссированные Харви картины, и соотвественно, отозвать оскары у всех фильмов и актеров, получивших их в следствии влияния Харви, поскольку он гад и сволочь, а значит, никакого вклада в кино внести по определению не может. Ну и прошерстить остальные ряды на предмет благонадежности.
    А поскольку в Голливуде есть еще масса мужчин, которых в чем угодно бездоказательно может обвинить, как выясняется, любая женщина даже спустя 30 лет (ну раньше стыдно было, а теперь ок), Оскары выдавать исключительно за примерное поведение, поскольку это, как выясняется, в главное кино!

    ответить

  • А ещё лучше распустить саму киноакадемию, которая своим существованием порождает таких людей.

    ответить

  • 47

    аквакекс 18 октября 2017, 02:19 пожаловаться

    #

    Меня больше повеселило, что даже с компании жены уволились люди и отменилась сделка. Ну лол, они там совсем поехали?

    ответить

  • 9

    mulderlp 18 октября 2017, 11:40 пожаловаться

    #

    Крысы бегут с корабля)

    ответить

  • 11

    KissSwallow 18 октября 2017, 14:46 пожаловаться

    #

    это Америка

    ответить

  • Гад гадом, а проверить всплывшие оскароносные эпизоды, не помешало бы. А то сейчас уже и не знаешь, какие награды будут заслужено, а какие пропушили у людей за спиной.

    ответить

  • 5

    Ahsarbek 18 октября 2017, 09:54 пожаловаться

    #

    В Америке две беды- Харви и Боб =)

    вообще не исключено что на них еще собак навешают.

    ответить

  • 10

    gb23 18 октября 2017, 11:29 пожаловаться

    #

    М. Ю. Лермонтов был известным гадом и сволочью и подобные скандалы с ним бывали, но значит ли, что всё его творчество нужно убрать из школьной программы?

    ответить

  • 6

    Ana345 18 октября 2017, 16:13 пожаловаться

    #

    А кто-то убрал всё творчество Вайнштейна из ТВ и потоковых сервисов?

    ответить

  • 5

    AndreyIG 21 октября 2017, 00:36 пожаловаться

    #

    А про Лермонтова откуда взято? Из жёлтых газетёнок того времени или это уже новая придумка?

    ответить

  • FlashBack2210 18 октября 2017, 16:33 пожаловаться

    #

    За последние дни вышло достаточно материалов, которые развеят ваши заблуждения. Но вы не только не понимаете, но и не хотите ни понимать, ни знать.

    ответить

  • 2

    Дима Грин 8 ноября 2017, 15:00 пожаловаться

    #

    Молодая девушка — Кейт
     — Ты слышала какие слухи ходят про него. Это так отвратительно.
    Другая девушка — Анджелина
     — Ты бы видела моего парня, вот это отвратительно. Лузер с пожизненной гарантией. Мне терять нечего. Тут очередь из таких как я — бедных и красивых. Или мне в пиццерии пожизненно работать и терпеть всяких вонючих уродов которые хватают меня за задницу.
    Кейт
     — У меня тоже жизнь не лучше — быть секретаршей у моего босса сплошное унижение.
    Анджелина
     — Лучше я промолчу и получу роль, а вместе с ней миллионные гонорары и буду жить как хочу. Вместо того чтобы терпеть всяких негодяев до конца своих дней. Это уж цена вопроса — унижаться за Iphone или за миллион.

    ответить

  • 43

    аквакекс 18 октября 2017, 01:53 пожаловаться

    #

    Бедный Харви, как же он теперь будет жить со своими миллионами на виллах с молодыми девочками по вызову?..)) Ведь вряд ли его засудят, т. к. ни одного доказательства изнасилований ни одна из кучи «пострадавших» не предоставила.

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 18 октября 2017, 16:37 пожаловаться

    #

    Сексуальное насилие не обязательно должно быть изнасилованием. Да и доказать это трудно. Как вы докажете, что в отеле вас встретил голый продюсер? Не носить же скрытую камеру на лбу.

    ответить

  • 1

    Name XXX 19 октября 2017, 00:47 пожаловаться

    #

    А если я заявлю, что в такой-то день такого-то года в таком-то отеле вы явились голым (голой) какой-то (какому-то) человеку и вымогали у него что-то под предлогом уничтожения, то что, нормально? Скрытые камеры нужны. Вот с Трампом есть запись с «беру за pussy всех, кого хочу», которая однозначно говорит о том-то и том-то. А с Вайнштейном есть запись из отеля?

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 19 октября 2017, 15:23 пожаловаться

    #

    Если доказательств нет, то и наказания за содеянное по закону не будет.

    ответить

  • 4

    NiNrous 19 октября 2017, 00:58 пожаловаться

    #

    Так получается можно любого непонравившегося тебе человека обвинить в изнасиловании? Всё равно ведь поверят и доказательства не нужны. Главное обязательное требование: об этом должна говорить девушка.

    ответить

  • FlashBack2210 19 октября 2017, 15:22 пожаловаться

    #

    Про изнасилование речи не было, не передергивайте

    ответить

  • 2

    theomythos 20 октября 2017, 12:00 пожаловаться

    #

    Если есть пенис в штанах — какие еще нужны доказательства? Всех мужиков под суд, если не за действие так за намерения.

    Это просто 21 век, всё что было нормой, внезапно перестало ею быть. Хью Хефнер вовремя успел умер.

    ответить

  • 17

    renod 18 октября 2017, 02:11 пожаловаться

    #

    Конечно, домогательства и последующие процессы, а так же схожая деятельность, скажем так, не крутое занятие и чем бы человек не занимался, это его не оправдывает, но гораздо, ГОРАЗДО хуже то, какую это вызывает реакцию сейчас! Было бы это 10-15 лет назад, то пошумели, убрали человека и забыли, а в современных реалиях, как и любое движение всё нужно обязательно доводить до ФАНАТИЗМА. Ради пиара, ради продвижения сомнительных «ценностей», которые если разобраться, то ничем не лучше домогательств. И выходит, что виновному нет дел до того, чего же его там лишили, а вот страдать выслушивая фанатичные вопли, будут все вокруг.

    ответить

  • Думается, было бы это «10-15 лет» назад, то это вызвало бы ещё больший хайп, ибо тогда его карьера была в самом разгаре.

    ответить

  • 6

    Boaventura 18 октября 2017, 14:49 пожаловаться

    #

    То есть по вашему лучше что бы все оставалось как есть?
    Ну то есть в выборе пытаться несколько криво исправить какой то порок системы или жить с ним дальше вы бы выбрали ничего не трогать?
    Это если бы у вас постоянно болел зуб и его можно было бы вылечить без удаления теоретически, но местный стоматолог так не умеет, а умеет только вырывать. И вы что, выбрали бы и дальше ходить с постоянно болящим зубом или все таки вырвали бы его?

    ответить

  • 1

    renod 18 октября 2017, 15:28 пожаловаться

    #

    Хорошая аналогия с зубом, не нужно искать и придумывать что-то ещё. Ваш взгляд, это стандартный чёрно-белый вариант, который БЫЛ актуален — решить проблемы безболезненно, либо радикально и с болью. В современных реалиях, всякие сообщества и ассоциации, это третий вариант, изначально он планировался, как что-то полезное, к примеру, поддержка и помощь, но со временем это извратили в жажду хайпа и деградации всего окружающего. Если брать по аналогии с зубом, то мало того, зуб остаётся больным, так в придачу ещё и вся челюсть оказывается разбита.

    ответить

  • 7

    Boaventura 18 октября 2017, 15:59 пожаловаться

    #

    Экак вы круто взяли — «челюсть разбита». Такое в данной аналогии можно было бы сказать если бы, например, «Оскар» упразднили.
    А так то что произошло — просто наказали одного человека, в назидании другим. Харви конечно не рядовой человек, а очень даже замечательный, но он же просто ОДИН человек. Никакой особо масштабной трагедии для голливудского киносообщества в целом я не вижу. Наказали конечно криво, но что уж тут поделать, нету пока еще идеальной жизни.

    ответить

  • 2

    renod 18 октября 2017, 19:45 пожаловаться

    #

    Речь не о наказании, а о реакции общественности, если прочитаете первый комментарий, всевозможных сообществ и ассоциаций! Т. е. феминистки, знаменитости, которые запустили флэшмоб и т. д., делу это никак не помогает, а всеобщая жажда хайпа, только всё извращает!

    ответить

  • 2

    Boaventura 18 октября 2017, 20:49 пожаловаться

    #

    Под наказанием я и подразумевал общественное порицание, а под его «кривостью» имел ввиду необузданность и однобокость.

    ответить

  • 8

    Qwartos 18 октября 2017, 02:18 пожаловаться

    #

    дефолтное мочилово, а так же хорошее такое послание остальным — слушайтесь нас или за недельку из князей в грязь улетите

    ответить

  • 6

    Dmitro 18 октября 2017, 02:39 пожаловаться

    #

    Накинулось вороньё… Теперь растопчут окончательно. Напоминает историю с Лэнсом Армстронгом. Тогда его даже из собственного благотворительного фонда выгнали (из-за допингового скандала).

    ответить

  • 18

    никита никитин 18 октября 2017, 04:51 пожаловаться

    #

    Андрей Плахов, российский кинокритик и киновед, обозреватель газеты «Коммерсантъ». Деятель международного кинофестивального движения. С 2005 по 2010 год — президент Международной федерации кинопрессы:

    Поведение Х. В. не одобряю ни в малейшей степени. Злоупотребление властью отвратительно. И однако… есть другая власть, творческая.
    Марлен Дитрих не стала бы шить компромат Джозефу фон Штернбергу, который принес ей славу и сделал звездой. Как не стали бы это делать Брижитт Бардо и Катрин Денев в отношении Роже Вадима, Анна Карина — в отношениеии Годара, а также многие шведские актрисы в адрес Бергмана. Или возьмем Трюффо, который последовательно влюблялся во всех своих актрис. Пользовались ли мужчины-режиссеры своей властью — история умалчивает, но эти и множество других незаурядных женщин сами делали свой выбор и отвечали за свои ошибки, которые наверняка тоже были.
    Знаю только: не было бы этих влюбленностей — не было бы многих и многих классических фильмов — продуктов восхищения, влечения, любви, в которых от упомянутых актрис исходило особенное волшебное сияние. А сейчас я представляю режиссера, выходящего на съемочную площадку, у которого заранее поджилки трясутся от страха, что его заподозрят в поползновениях на исполнительницу главной роли.
    Есть, конечно, выход. Пусть женщин снимают режиссеры преимущественно другой секс-ориентации. У некоторых это, кстати, совсем неплохо, а иногда и гениально получалось — от Кьюкора, Висконти и Фасбиндера до Альмодовара и Озона.
    Надеюсь, вы поняли, что и в этой шутке есть доля шутки.

    ответить

  • 29

    VVS 18 октября 2017, 12:00 пожаловаться

    #

    Плахов вольно или невольно подменяет тему. Он говорит как прекрасные истории любви способствовали появлению шедевров. Замечательно! Но какое отношение к любви и вдохновению имеет Харви, гоняющийся за жертвой по номеру и заставляющий смотреть как он мастурбирует? Молча толкающий Лину Хиди в холле отеля, скрутив ей руку за спиной и шепчущий в ухо «не говори об этом никому»? Причем он потом даже не помнил иногда, что делал и это будет основная линия защиты в суде. В случае с Вайнштейном речь о женщине как о вещи, о способе снятия напряжения. Это болезнь и преступление. А у Плахова «шутка», ах

    ответить

  • 12

    FlashBack2210 18 октября 2017, 16:40 пожаловаться

    #

    А вы понимаете разницу между романом/влюбленностью и домогательством/насилием? Или для вас это одно и то же?

    ответить

  • Юрий Окольнов 20 октября 2017, 17:35 пожаловаться

    #

    Между домогательством и насилием тоже есть большая разница.
    Домогательство многими женщинами воспринимается как необходимое ухаживание. Поэтому, кстати, активные самцы и считают, что некоторые женщины «просто ломаются».
    Может, если бы не эти женщины, то остальные бы не страдали от существования домогательств.
    Но, конечно, настоящий мужчина должен знать, когда остановиться.

    А вот насилие — реальное преступление. Но, насколько я понял, Харви не обвиняют в изнасилованиях. Я ошибаюсь?

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 23 октября 2017, 10:12 пожаловаться

    #

    Домогательство многими женщинами воспринимается как необходимое ухаживание. Простите, но вы дурак)

    ответить

  • 8

    ozs_ct3730 18 октября 2017, 05:07 пожаловаться

    #

    Позор Киноакадемии, Гильдии продюсеров и особенно Франции. Орден Почетного Легиона дается навсегда и отобран быть не может, иначе грош ему цена! Лицемерный и дешевый Голливуд ничуть не лучше!

    ответить

  • «иначе грош ему цена» — вы может быть удивитесь, но любой награды можно лишить. Точно также в СССР лишали наград липовых ветеранов, или когда оказывалось, что под личиной скрывается бывший полицай, как это было с одной небезызвестной женщиной.

    ответить

  • 2

    Леха Нелеха 18 октября 2017, 05:24 пожаловаться

    #

    да… харви предлагал трахаться за роли или деньги. ну и?
    а насилие то каким тут боком?

    ответить

  • 8

    Boaventura 18 октября 2017, 14:52 пожаловаться

    #

    Говорят же, что он кроме пряника использовал и кнут — угрожал разрушением карьеры, а это уже насилие, хотя доказать такое почти нереально.

    ответить

  • 1

    Юрий Окольнов 20 октября 2017, 17:42 пожаловаться

    #

    Как я читал в интервью, те актрисы, что отказались, боялись, что их снимут с роли. Но он этим не угрожал. И с ролей потом не снимал.

    Т. е. его главное преступление — создание мерзкой ситуации, где актриса боится, но без явных угроз.
    Таким образом, любой секс здесь превращается в «по согласию», хотя, возможно, и против желания.

    ответить

  • 42

    splintter 18 октября 2017, 06:40 пожаловаться

    #

    Странно, что большинство комментаторов не видит проблемы в систематических домогательствах. Типа пока продюссирует годноту, пусть делает что хочет.

    ответить

  • Patricius 18 октября 2017, 07:19 пожаловаться

    #

    Известно, что в штатах вообще поехали на теме сексуальных домогательств.
    Это качели, вещества и фрилав 60-х сменились безумием другого плана

    ответить

  • 19

    Парень с гитарой 18 октября 2017, 08:59 пожаловаться

    #

    В Штатах со многим поехали, но это не значит, что можно потакать очевидным преступлениям ради «годного кино». Слава богу, что хоть Клаус Кински умер, а то сейчас бы точно также прощали ему растление собственной дочери, мол «да сколько угодно, главное чтобы дальше продолжил в годном артхаусе играть».

    ответить

  • 4

    nokogerra 18 октября 2017, 10:47 пожаловаться

    #

    У вас подмена понятий. Безотносительно того, хорошо это или плохо, Вайнштейн предлагал взрослым женщинам придти в номер отеля и они прекрасно знали зачем туда шли, а Кински занимался растлением несовершеннолетнего, и ребенок отказаться не мог, в отличии от тех актрисулек.

    ответить

  • 16

    Парень с гитарой 18 октября 2017, 10:51 пожаловаться

    #

    Прекрасно знали на что они шли — я повторюсь, большинство женщин отказались и сбежали, попутно услышав угрозы и впоследствии не получив ролей. Во вторых, менее трети заявили о прямом сексуальном контакте, из вашей же логике якобы следует, что он тупо переспал со всеми. Подмена понятий, говорите? Ну ну.

    Ах да, сексуальное домогательство такое же подсудное дело, как и растление.

    ответить

  • 2

    Resident 07 18 октября 2017, 07:03 пожаловаться

    #

    Расстрелять его к черту и дело с концами, ведь где это видано чтоб мужик хотел спать с женщиной! Я так и не понял, он склонял молодых актрис к сексу, или насильно заставлял/насиловал/ избивал/ извращался? Я согласен что это мерзко, но разве за разовый секс с человеком который превращает твою жизнь в практически сказку это не хорошая компенсация? Меня в этом больше волнует его влияние на Оскар, способность выбивать статуэтки, а не сексуальное влечение к молодым и привлекательным девушкам, которые десятки лет молчат и живут наслаждаясь, а потом вдруг разом вспоминают об ужасном старте их карьер, но это конечно же случайное совпадение.

    ответить

  • 8

    alexronin 18 октября 2017, 08:38 пожаловаться

    #

    Слушай, вот согласен с тобой. Мне вот пофиг на его домогательства, а вот что я ему не прощу никогда, так это победы Шекспира над Райаном в 1998 и победу Короля над Сетью в 2010. Ведь все теперь знают как Харви там всё организовывал. Я много журналов о кино читал в конце девяностых, и ещё тогда уже писали о том как Вайнштейн может выбивать Оскары своим фильмам всеми возможными способами. Долго же они ждали.

    ответить

  • 6

    splintter 18 октября 2017, 09:27 пожаловаться

    #

    Может быть это и было бы неплохо, если бы по обоюдному согласию они получали славу за секс. Но это не тот случай, судя по всему.

    ответить

  • 24

    Cinnamon Tree 18 октября 2017, 07:59 пожаловаться

    #

    Создается впечатление, что Вайнштейн сам кому-то что-то не дал. Вот и сливают. Двадцать лет все знали, терпели, молчали. А тут — понеслось.

    ответить

  • 2

    ROASS 18 октября 2017, 08:50 пожаловаться

    #

    Да все очень просто, посмотри на фильмы, за которыми он стоял. Последним реально успешным фильмом был Джанго Освобожденный, а после 5 лет без крупных успехов, вот решили его и подвинуть, поэтому подняли все эти истории на поверхность.

    ответить

  • 1

    Du_Rango 18 октября 2017, 08:09 пожаловаться

    #

    «На сегодняшний день хештег упоминается в Twitter больше миллиона раз.»

    В этом миллионе раз тоже Вайнштейн виноват что ли? :D

    ответить

  • 2

    RSTM 18 октября 2017, 08:16 пожаловаться

    #

    наконец-то перестанут всяким актрисулькам оскары раздавать

    ответить

  • 6

    El_principe 18 октября 2017, 08:39 пожаловаться

    #

    Еще пишут, что Лена Хиди говорила о неоднократных домогательствах к ее персоне со стороны Вайнштейна.
    Харви капитально попал. Впереди еще суд, который обернется потерей денег, а еще, возможно, и тюремным сроком.

    ответить

  • 15

    rulina 18 октября 2017, 08:50 пожаловаться

    #

    Харви — свинья, туда ему и дорога. Но вот прижмут ли когда-нибудь педофилов голливуда?

    ответить

  • 23

    Dron246 18 октября 2017, 09:16 пожаловаться

    #

    Понятно почему великолепный фильм «Шоу„Гёрлз“ типа провалился в прокате. ТАм показана реальность шоу бизнеса как она есть.

    ответить

  • 23

    Тиберий 18 октября 2017, 09:41 пожаловаться

    #

    Тот случай, когда общественное порицание в десятки раз серьёзнее, нежели уголовное преследование. Человек подвергнут остракизму и, кажется, в большей степени заслуженно. Другое дело, что сколько подобных историй существует в этом мире. Особенно на бытовом уровне, когда домогательства, приставания, преследования (и не только сексуального) на работе, в офисе, на улице, сходит тысячам людей с рук. А если заговорить, то плюнут в сторону этих людей и скажут «сама виновата» или «сам виноват» (первое чаще, чем второе). Надеюсь на фоне пары таких скандалов проблем в обществе будет меньше. Все боятся публичности, потому что иной раз именно публика подписывает приговор.

    ответить

  • 3

    Наки2031 18 октября 2017, 09:49 пожаловаться

    #

    Так ему и надо. Хоть он и продюсировал шедевры, но зажравшиеся киноделы должны быть наказаны

    ответить

  • 4

    Karmenova 18 октября 2017, 10:03 пожаловаться

    #

    с Ванштейном понятно, а с другими че делать будут?

    ответить

  • 28

    eldar4k 18 октября 2017, 10:14 пожаловаться

    #

    Вайнштейн конечно больной, но лицемерие всей голливудской тусовки тут вызывает омерзение даже посильнее. Слухи про его домогательства и шутки по этому поводу циркулировали там годами, а теперь от актеров сплошные крики «мы не знали, мы в шоке, какой кошмар!». Человек добился Оскара для Пэлтроу, в год когда с ней сражались Стрип, Монтенегро, Уотсон и Бланшетт, это все из-за большой и непорочной любви к ней что ли? Все там всё знали, нечего теперь лицемерный пир стервятников устраивать.

    ответить

  • 1

    Boaventura 18 октября 2017, 14:56 пожаловаться

    #

    «Все там всё знали, нечего теперь лицемерный пир стервятников устраивать.»
    Так это как, прошу прощения, неаккуратное вскрытие нарыва, гной по всей комнате летит. А что было бы лучше оставить как есть, пусть себе гниет там внутри потихоньку? Или может все таки лучше хоть и неакуратно и мерзко, но лечиться по мере возможности?

    ответить

  • 3

    eldar4k 19 октября 2017, 08:11 пожаловаться

    #

    Это как раз не то что вы описали, это обычная попытка звезд спихнуть с себя ответственность на то что они годами этому Харви улыбались на каждой церемонии и никто ведь из них не сказал — нет, я не буду работать с человеком с такой репутацией. Все думали о собственной карьере. Всем было все равно, вот сейчас только Джейн Фонда призналась что она слышала о его поведении и ей стыдно что она молчала. А многочисленные актеры этого предпочли просто не замечать, поэтому их стенания по поводу какой оказывается мерзавец у них под боком был и выглядят так пошло.

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 18 октября 2017, 16:45 пожаловаться

    #

    А кто сказал, что в шоке и не знал, кроме Тарантино? Напротив, многие сказали, что знали. Американская пресса об этом писала.

    ответить

  • 8

    Кино-Глаз 18 октября 2017, 10:30 пожаловаться

    #

    Что-то жалко этого мужика. Если бы он добивался близости насильным способом — это одно. Но он же не насиловал этих актрисулек?
    Он им предлагал сделку: Ты мне интим — мы тебе роль в фильме. Хочешь соглашайся, не хочешь — не соглашайся. Всё по чесноку. Никто никого не заставляет и за шею не тянет. Какие проблемы? Всех видимо всё устраивало?

    Почему дуры Голливуда до этого молчали в тряпочку, а щас так резко взбеленились?

    ответить

  • 15

    1vka1397 18 октября 2017, 11:02 пожаловаться

    #

    Наверняка было много таких, которые отказывались от интима и от роли. Они тоже не рассказывали про то, что им предлагал Вайнштайн. Почему? Потому что он мог в миг разрушить ту небольшую карьеру, которую они уже создали. Девушки просто боялись, что их сотрет в порошок толстый влиятельный дядя и это очевидно (и об этом во всех статьях про Вайнштайна и насилие написано, если внимательно читать)

    ответить

  • 6

    Кино-Глаз 18 октября 2017, 13:11 пожаловаться

    #

    Так что же получается, что этим работницам кинематографии карьера, слава и выгода были важнее чести и достоинства?

    ответить

  • 11

    1vka1397 18 октября 2017, 13:30 пожаловаться

    #

    А они думали что им поверят, если они скажут что такой многоуважаемый дядя приставал к ним? Это был риск: заявить что тебе секс за роль предлагали.
    Вы знаете, изнасилованных девушек гораздо больше в мире, чем заявлений в полиции. Все потому что девушкам вспоминать такие моменты очень тяжело, им стыдно, обидно, неприятно, они не рассказывают о таких вещах. Так же неприятно и страшно говорить о дядьке, который пригласил тебя в отель и вышел перед тобой голым. Да и мало ли чем этот человек угрожал, если они в страхе держали всех работников своей компании.

    ответить

  • 17

    kateryna_z 18 октября 2017, 11:55 пожаловаться

    #

    «По чесноку» — это получить роль, потому что ты талантливый и трудолюбивый и доказал это на кастинге, но никак не потому, что тебе поставили ультиматум — переспи с продюсером и только так ты получишь роль.

    ответить

  • 5

    A1Favit 18 октября 2017, 10:35 пожаловаться

    #

    Кто-то решил навариться на проделках прошлого, под шумок низвергнув властного продюсера с его трона. Может, он конечно и гад, но и его «подруги» тоже не подарок. Пусть всех сопричастных отовсюду исключат, за молчание и укрывательство «коварных» преступлений.

    ответить

  • 12

    Karnam 18 октября 2017, 10:56 пожаловаться

    #

    Раз Вайнштейна выгнали из киноакадемии, то актрис, получивших Оскар / номинацию «тем самым путем», лишить награды/номинации. Тогда будет справедливо.

    ответить

  • 8

    Кино-Глаз 18 октября 2017, 13:22 пожаловаться

    #

    Не только лишить наград, но и:
    1. Убрать имена из титров этих фильмов;
    2. Переснять / перемонтировать сцены с их участием, с помощью компьютерных спец. эффектов заменить их лица на лица других актрис;
    3. Фильмы выпустить в повторный прокат в новых редакциях;
    4. Также перевыпустить новые трейлеры, рекламные плакаты без их упоминания.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 18 октября 2017, 16:48 пожаловаться

    #

    А кто из актрис получил награды «тем самым» (это еще каким?) путем? Огласите весь список, пожалуйста.

    ответить

  • 16

    1vka1397 18 октября 2017, 10:58 пожаловаться

    #

    Почему многие считают, что одноразовый секс — достойная плата за Оскар? Почему Вайнштайн не продвигал девушек просто потому что он продюсер и его фильмам нужны звезды? Ведь как хорошо, что у Влюбленного Шекспира есть Гвинет Пелтроу, не абы кто, которую знать особо не знали или забыли через 10 лет совсем, а звезда. Джозефа Файнса снявшегося там же, вспоминают гораздо реже. Видимо ему тоже надо было с кем-то переспать чтоб стать очень известным.
    Продюсерам для их фильмов нужны звезды. Хотите чтоб фильм выстрелил и запомнился, и чтоб его потом еще долго пересматривали, так сделайте из девушки звезду, но спать она за это с кем-то не обязана.
    Еще один вопрос: Почему они молчали? Люди, ну читайте внимательно: он на столько влиятельная шишка, что мог погубить всю их карьеру на корню. Вот они от страха и молчали. Ты вроде только только стала пробиваться, есть возможность стать актрисой, выбирать роли какие хочется итд итп, а тут какой-то *матное слово* склоняет тебя к сексу, которого тебе не хочется, и если ты кому-то об этом проболтаешься, то он уничтожит все то небольшое что у тебя есть.
    Мне вообще всю жизнь казалось, что Харви Вайнштайн — *подберите нецензурное слово*. Он с виду крайне неприятный человек. И я ни капли не удивлена, что мои подозрения полностью оправдались. Жаль, что так поздно.

    ответить

  • 8

    Boaventura 18 октября 2017, 15:04 пожаловаться

    #

    Справедливости ради нужно сказать, что девушек добровольно учавствоваших в таких порочных схемах тоже нельзя считать невинными овечками.
    Тут как со взяточниством — виноваты обе стороны. В большей степени конечно тот кто требует взятку, но и тот кто дает тоже не совсем чистенький, т. к. именно из-за его согласия это все и происходит.
    Но как я понял, тамошнее сообщество считает, что для общего блага можно закрыть глаза на виновность другой стороны, и «совсем немножко» поступиться справедливостью, а то ведь если таких вот девиц героями не делать, то никто и не будет выносить ссор из избы. Но как по мне такого рода практика жертвования справедливостью ради некого «общего блага» в долгосрочной перспективе работать не может и рано или поздно наступит коллапс.

    ответить

  • 10

    mulderlp 18 октября 2017, 11:53 пожаловаться

    #

    Не оправдываю Ванштейна, но более чем уверен, в его травле принимают участие лицемеры всех мастей которые творили дела и похуже. В Голливуде нет маленьких актрис которые ранее подвергались домогательствам и не скрывали? Сомневаюсь. Зато как большая шишка попалась комиссии начали создавать.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 18 октября 2017, 16:54 пожаловаться

    #

    Травли Ванштейна нет. Что вы выдумываете?

    ответить

  • 9

    Anurabus 18 октября 2017, 12:35 пожаловаться

    #

    Странно что никого не волнует то, что он мог так легко выбивать оскар кому нужно. Это еще раз доказывает что оскар крайне политизирован и затрахан, и выдается только тому кому нужно, а не тому кто заслужил.

    ответить

  • 4

    Anurabus 18 октября 2017, 12:40 пожаловаться

    #

    PS. Странно что все молчат про педофильское лобби, о котором рассказывал Элайджа Вуд и не только он. Наверно все вскроется, когда нужно будет замочить очередного продюссера/режиссера.

    ответить

  • Dmitro 18 октября 2017, 20:39 пожаловаться

    #

    Не все молчат. Есть документальный фильм 2014 года на эту тему. Называется «Открытый секрет» (или «Секрет Полишинеля» в другом переводе):

    https://www.kinopoisk.ru/film/otkrytyy-sekret-2014-1007972/

    ответить

 
Добавить комментарий...