• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Кевин Файги рассказал о конце киновселенной Marvel и похвалил фильмы DC

Когда-нибудь фильмы про супергероев закончатся. И мутируют в нечто совершенно новое.

Стартовав в 2008 году «Железным человеком», общая киновселенная Marvel меньше чем за десять лет успела разрастись до невиданных размеров. «Тор: Рагнарёк» Тайки Вайтити станет 17-м фильмом масштабной франшизы. Для сравнения: в будущем выйдет 25-й фильм о Джеймсе Бонде, и для этого Голливуду понадобилось 55 лет.

Но Marvel не собирается до скончания веков двигаться по проложенным рельсам. Основатель киновселенной Кевин Файги хочет подарить любимым супергероям достойное окончание, после чего планирует начать вселенную с чистого листа.

Во время пресс-тура, приуроченного к релизу третьего «Тора», Файги спросили, что ждет фанатов после третьей фазы, которая должна закончиться с четвертыми, пока еще безымянными «Мстителями» в мае 2019-го. Продюсер признался, что сейчас студия целиком и полностью сфокусирована на работе над уже запланированными проектами, включая «Мстителей 4».

«Таким образом, мы хотим качественно завершить беспрецедентную общую киновселенную длиной в 22 фильма», — признался Файги.

Слухи о возможной концовке киновселенной Marvel уже несколько лет циркулируют по интернету. Вряд ли после «Мстителей 4» Disney закроет один из своих самых прибыльных проектов, но даже Файги до конца не уверен, что именно случится после 2019 года.

«Что дальше? Разумеется, мы двинемся дальше, у нас даже есть идеи, — рассказал Файги. — В конце концов, главное — это хорошие истории. Как говорилось в финале сериала „Звездный путь: Следующее поколение“, „все хорошее когда-нибудь заканчивается“. Именно отсутствие бесконечности и делает эти истории особенными. Именно этого мы и хотели добиться после третьей фазы и 22 фильмов. Как мы все начнем сначала и как продолжим — покажет время».

Но даже если мир так и не увидит четвертую фазу киновселенной Marvel, то есть надежда на фильмы по комиксам DC, которые способны продолжить марафон супергеройского кино. Как минимум сам Файги уверен, что у Warner Bros. все получится, и не хочет давать советы, как студии делать свою работу: «Не знаю. Я не люблю советовать. Мне кажется, достаточно посмотреть на „Чудо-женщину“, чтобы понять: они знают, что делают. Я верю в Джеффа Джонса (новый креативный директор DC, отвечающий за экранизации — Прим.ред.). А теперь еще и Джосс Уидон им помогает, что меня как фаната приводит в дикий восторг».

В ноябре зрителей ждут сразу два масштабных блокбастера про супергероев. «Тор: Рагнарёк» Тайки Вайтити выйдет в российский прокат уже 2 ноября. «Лига справедливости» Зака Снайдера появится спустя две недели, 16 ноября.

Uproxx / Playlist

Читайте также
Новости Дэвид Финчер осудил студию Marvel Продвигая сериал «Охотник за разумом», режиссер высказался в поддержку сервиса Netflix.
Новости Первая реакция на фильм «Тор: Рагнарёк»: «Сплошное удовольствие» Зарубежные критики уже смогли оценить картину режиссера Тайки Вайтити.
Новости Слух недели: Мэтт Дэймон появится в третьем «Торе» в образе Локи Интернет принес новость, которая в конечном счете может оказаться правдой. Или нет.
Комментарии (77)

Новый комментарий...

  • 58

    Juvent1noVero 17 октября 2017, 17:29 пожаловаться

    #

    Единственный шанс, что не будет новой фазы, это наступление конца света. И конец света более вероятен))

    ответить

  • 16

    mp3Hardstyle 17 октября 2017, 23:17 пожаловаться

    #

    Рано или поздно актерам станет тесно, как в финансовых рамках, так и на самой площадке. Их уже там набралось пару десятков, если не больше и каждый из них индивидуально растет, тяжелеет для студии, чего только стоит один Роберт Дауни Мл.
    Проект хорошенько выжмут, потом перезапустят уже с новыми фигурами полегче. Вон Фокс новых мутантов перезапустит в виде хоррора и вроде как все ждут с нетерпением. Основу выжали, теперь свободно экспериментируют. Примерно этого и стоит ожидать, зритель сам устанет от однообразия.

    ответить

  • 2

    nelegus 22 октября 2017, 21:42 пожаловаться

    #

    А, представляете если МАРВЕЛ попробует снимать так же мрачно как и ДС ???

    ответить

  • 49

    Andrewdesignersinger 17 октября 2017, 17:29 пожаловаться

    #

    Основатель Киновселенной Marvel Кевин Файги хочет подарить любимым супергероям достойное окончание, после чего планирует начать вселенную с чистого листа.

    Ремейк целой Киновселенной!? Еще и сразу после окончания оригинала!? Мне уже страшно.

    ответить

  • 18

    dda708500 17 октября 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    вряд ли это можно назвать ремейком, скорее перезапуск, и не факт что появятся именно те герои, у марвел, как и у диси ещё очень много и много персонажей, как известных, так и неизвестных. так что скорее всего это уже будет новая и в то же время совсем иная киновселенная. К слову, почти никто из моих знакомых до киновселенной знать не знал про таких персонажей как капитан америка, железный человек, тор или соколиный глаз. Многие удивились узнав что ник фьюри, как говорил персонаж из голого пистолета «раньше был белым». так что есть надежда, что марвел сделает всё правильно, а не будет всё в действительности ремейком, как в случае со звёздными войнами.

    ответить

  • 7

    Andrewdesignersinger 17 октября 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    (…) а не будет все, в действительности, ремейком, как в случае со «Звездными Войнами».

    Да не ремейк это.

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 17 октября 2017, 23:11 пожаловаться

    #

    Черный человек-паук, с черной железной девочкой и черным капитаном, (там еще кто-то индусом был) «новая вселенная »

    ответить

  • 1

    John M 18 октября 2017, 10:27 пожаловаться

    #

    В комиксах человек-паук был однажды черным. Но не помню, как звали самого персонажа.

    ответить

  • 4

    Kushtarbek 18 октября 2017, 14:06 пожаловаться

    #

    Его звали Майлз Моралес..

    ответить

  • Bayern-Miller 17 октября 2017, 18:29 пожаловаться

    #

    вот-вот тоже меня испугало го заявление)

    ответить

  • 8

    кот игорь2 17 октября 2017, 17:35 пожаловаться

    #

    Конечно, же киновселенная Марвел продолжится, но возможно это будет как один фильм — одна законченная история, без единого глобального сюжета. В принципе это будет то, что хочет сделать DC с сольным фильмом о Джокере.

    ответить

  • 61

    bad1996 17 октября 2017, 17:40 пожаловаться

    #

    После таких новостей начинаешь понимать и осознавать то, что сами Марвел и ДиСи не испытывают к себе столько друг к другу ненависти (а возможно и вовсе не испытывают), сколько испытывают фанаты двух издательств друг к другу…

    ответить

  • 21

    Кэмбелл 17 октября 2017, 19:04 пожаловаться

    #

    Обыкновенная «корпоративная» вежливость. Любое худое слово в сторону конкурентов может быть искаженно или использовано против компании, а кому нужен лишний скандал в СМИ? «Ненависти» быть может и нет, но в любом случае эти компании конкуренты и борются друг с другом за прибыль.
    А вот по поводу фанатов солидарен. Не то чтобы DC у меня сейчас были в большем фаворитизме чем Марвелл, но они явно не заслуживают всей той откровенной желчи которую на них льют.

    ответить

  • 3

    bankok12 18 октября 2017, 08:47 пожаловаться

    #

    Вы как бы правы и не правы одновременно, конкуренция несомненно есть, но продукты немного разные и только поэтому интересно как то так и другое. Вот такая аналогия может поможет мне разьяснить мою мысль, на базаре есть два продовца, один продает арбузы а другой дыни, по сути они конкуренты ибо оба продают товар, но товар у них разный и есть те кто любит только арбузы и есть те кто любит только дыни, но есть и те кто любит и то и другое и в зависимости от настроения может купить дыню или арбуз, ну или на худой конец и дыню и арбуз. Конечно же продавец арбузов в тайне желает избавиться от продавца дынь дабы из отсутствия выбора клиенты будут покупать арбузы, но это не сделает его в разы богаче.

    ответить

  • 5

    vezege 17 октября 2017, 19:38 пожаловаться

    #

    Ну как сказать. Ещё свеж в памяти эпизод, когда режиссер Отряда самоубийц, вторя фанатов, скандировал «F-ck Marvel!».
    В основном, кстати, такие подбодряющие и миролюбивые высказывания исходят от Marvel.

    ответить

  • Почему-то когда припоминают Эйру «Fuck Marvel», люди забывают что до этого прозвучало «Fuck DC», и вообще то была шутка которую даже Стэн Ли оценил…

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 17 октября 2017, 17:42 пожаловаться

    #

    Когда-нибудь фильмы про супергероев закончатся. И мутируют в нечто совершенно новое.
    Но это уже совсем другая история.
    Но Marvel не собирается до скончания веков двигаться по проложенным рельсам. Основатель киновселенной Кевин Файги хочет подарить любимым супергероям достойное окончание, после чего планирует начать вселенную с чистого листа.
    То есть, набрать новых актёров и новых героев с суперспособностями и продолжить клепать однотипное супергеройское кино? И где тут И мутируют в нечто совершенно новое?

    ответить

  • 17

    Nigan 17 октября 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    Как говорилось в финале сериала «Звездный путь: Следующее поколение», «все хорошее когда-нибудь заканчивается».

    Как видно не заканчивается. А лишь перезапускается. Кто же закрывает столь успешные франшизы?

    ответить

  • 3

    bad1996 17 октября 2017, 17:47 пожаловаться

    #

    Стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, ураганы, извержения вулканов) во всем мире одновременно намного больше вероятны завершения киновселенной Марвел)

    ответить

  • 13

    Alex Croft 17 октября 2017, 17:51 пожаловаться

    #

    Вполне очевидно, что будут продолжать с новыми актерами как в случае с чернокожей девочкой в образе Железного человека в комиксах, или будут экранизировать истории других супергероев. Сомневаюсь, что конвейер, который стабильно приносит прибыль Марвел остановит

    ответить

  • 3

    Andrewdesignersinger 17 октября 2017, 17:59 пожаловаться

    #

    Вполне очевидно, что будут продолжать с новыми актерами как в случае с чернокожей девочкой в образе Железного человека в комиксах (…)

    А потом скажут, что так и было задумано изначально. Не зря ж Зендайю взяли в «Человека-Паука» (2017) с Тони Старком на подпевке.

    ответить

  • Alex Croft 21 октября 2017, 10:49 пожаловаться

    #

    Мэри Джейн = Железный человек? Неее… я хоуп соу.

    ответить

  • 21

    Torn1k 17 октября 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    Ничего страшного не случится, перезапустит с новыми историями и персонажами, вселенная Людей Икс уже больше 15 лет живёт и останавливаться не собирается, Дэдпул, Феникс, Гамбит, а дальше, возможно уже и сольник про Х-23 нарисуется

    ответить

  • 3

    eligius 17 октября 2017, 23:59 пожаловаться

    #

    Фильмы про Людей Х до недавних пор выходили раз в два года, лишь недавно стали по фильму в год, так что еще много про что можно снимать. Да и киновселенная марвел наверняка пойдет дальше, не остановится на третьей фазе. Хотя я бы с удовольствием посмотрел сольники о разных героях

    ответить

  • 23

    Алистер 17 октября 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    Не хочется прощаться с героями. За последние годы так привык к ним. И понимаешь, что как минимум пара позитивных развлекательных фильмов каждый год бывает от этой студии. Мне не надоело. Надеюсь на действительно эпичную дилогию с Камнями Бесконечности)

    ответить

  • 6

    kachulin 17 октября 2017, 18:19 пожаловаться

    #

    Кевин, где бы был ваш DC, если бы Нолан не снял трилогию о «Бэтмене»?
    Я не против этой вселенной, но так ругать Марвел слишком позорно. Помнится, случай был на предпоказе «Отряд самоубийц», кто там сказал «Fuck Marvel!»? Потом фильм провалился. Дело не в том, что то лучше, то хуже, а в качестве картины. Если снимут что-то достойное — флаг в руки! А так нагло ругать Марвел — стыдно!

    ответить

  • Отряд не провалился. А очень хорошо собрал.

    ответить

  • Не провалился он. А очень хорошо собрал.

    ответить

  • Во первых, из DC Marvel никто не ругал, в отличие от Marvel, у которых язык в отношении конкурента действительно длинноват. И «Fuck Marvel» была не более чем шуткой в ответ на «Fuck DC»

    Во вторых, 745 млн без Китая и 325 млн домашних сборов провал? Смешно. Тогда какой-нибудь «Стрэндж» или «Муравей» вообще фиаско.

    В третьих, согласен, качество решает. И вот тут, увы, Марвел уверено идут в одном ряду с «Бэйформерами», «Форсажами», «Дивергентами» и прочими, у DC же вопреки критикам получаются весьма толковые и эффектные фильмы.

    Ну, и в четвёртых, возвращаемся к первому пункту: DC про Marvel ничего такого не говорили, Marvel же наоборот отпускались до открытого хейта. И вот это уже стыдно, ибо без DC Marvel просто не было

    ответить

  • 4

    eligius 18 октября 2017, 00:03 пожаловаться

    #

    Был провал в плане сюжета. А с такой пиар-кампанией как у ОС, было бы странно собрать меньше. Тот же Стрэндж на фоне ОС практически был вообще тогда без рекламы, если уж на то пошло

    ответить

  • 3

    Арсений Сорокин 18 октября 2017, 01:03 пожаловаться

    #

    ДС не раз откровенно оскорбляли Марвел, гордо заявляя, что у них фильмы более «взрослые». После этого вдвойне смешно смотреть этот бред на экране. Ничего толкового в них нет, просто У Марвел хватает мозгов все это подавать в несерьезном стиле, и это заходит, А ДС тут пытаются мрачную драму вдарить, а получается не лучше, и уж точно абсурднее.

    ответить

  • 3

    PuerArongo 18 октября 2017, 10:19 пожаловаться

    #

    Щас бы сравнить Отряд, у которого рекламы было чуть меньше чем у Эры Альтрона, и Стрэйнджа который обошелся практически без нее (на фоне ОС разумеется). Это фильмы не много разных уровней, если ты не понимаешь этого, то очень тебя жаль. Релама, именно реклама дала этот пшик, этот интерес.. и что в итоге? Давай ка сравним теперь отзывы и послевкусия, после просмотра ОС и Стрэйнджа с Муравьем.

    Стрэйндж, типичный марвеловский Сольник, структура в целом идентична ЖЧ. Но стал ли он от этого хуже? В каком то смысле да. Опять тот же фильм, но с новыми спецэффектами и актерами. Можно ли его упрекнуть в нелогичности как ОС? Однозначно нет. Есть мотивация персонажей, есть угроза, есть переживания. Сам фильм довольно интересен, да ты знаешь уже на перед что примерно случится, но это фильм не про сюжет, это фильм не про необычные сюжетные повороты, это типичный сольник, как было сказано ранее. Это становление героя, и он позиционировал себя именно как становление героя. Он ни на что глобальное и концептуально новое не предлагал изначально, и даже в этом случаи он кое что привнес новое в КВМ. А именно до сель не коим образом практически не затрагиваемую тему магии и спецэффекты на уровень, а то и два выше того что мы видели ранее. Ах да, еще был юмор, довольно прикольный и не пошлый.

    То же самое с ЧМ. Только в этот раз чуть больше комедийной составляющей, и чуть менее крутые спецэффекты. Ну и как по мне, каст немного слабей (хотя роли все равно клишированны).

    А теперь возьмем ОС. То чем он себя называл. «До сель не виданный супергероийский фильм про злодеев.» «Тут все не так, эти персонажи бандиты, а не защитники правопорядка».«Смотрите какой у нас Джокер, Джаред месяцами готовился к роли читая комиксы». И что в итоге? Полностью обосравшийся сюжет, с непонятной логикой — собрать отряд для борьбы с неким злом, при этом, как выясняется, не соберая отряд, и не было этого самого «зла». Ну просто кайф. Каст в основном прост унижение, унижение зрителя, мне просто было порой стыдно смотреть на это. Рекламная компания построенная на биосах персов, один из которых появился на экране буквально на 1-2 минуты, а потом злополучно погиб.

    Что, что вообще нам показал ОС? Что он нам предложил? Да ЧМ и Стрейндж ни чем не выделились, обычная жвачка, вкусная, но поживал, выплюнул и забыл. ОС же это не жвачка, а грязь, дерьмо, которую по ошибке взяв в рот, ты сразу же выплевываешь. И нет, ты не забываешь о ней как о перечисленных выше фильмах, ты будешь ее помнить долго, как нечто противное и отвратительно.

    В конце, хотел бы отметить что я не хейтер ДС. Более того, я искренно верил что она действительно займет место Марвел. Но увидев БпС и ОС я разочаровался. Марвел критиковать можно за многое, но какой в этом смысл если никто другой вместо них, ничего лучше предложить не может?

    ответить

  • Kyasubaru 17 октября 2017, 18:24 пожаловаться

    #

    А я надеюсь, что перед концом или перезапуском, будет сотрудничество Fox и Marvel, чтобы в MCU была F4, Галактус и герольды (среди которых Серебряный Сёрфер) и Аннигилус с аннигиляцией.

    ответить

  • 6

    Musonius 17 октября 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    попросите родственников губозакаточную машинку на день рожденья)
    пока до фоксов дойдет, марвел уже снимут ремейк ремейка оригинальной вселенной, с жаботором и гей-ниггерами

    ответить

  • Kyasubaru 17 октября 2017, 20:08 пожаловаться

    #

    Согласен. Машинка действительно очень нужна мне, а ДР четыре месяца назад прошло.

    С другой стороны есть интересные моменты в грядущей «Капитан Марвел», будут персонажи Fox — Скруллы, которых не удалось урвать для первых Мстителей.

    ответить

  • 6

    Ordinal Number 17 октября 2017, 18:36 пожаловаться

    #

    Ну 4-я фаза будет, у них персонажи и даже даты фильмов для нее расписаны. А вот слова про «начнем с чистого листа» навивают мысли о банальных ремейках… бррр, надеюсь, нет!

    ответить

  • 15

    SherlockBBC 17 октября 2017, 18:38 пожаловаться

    #

    На третьей фазе вселенная вряд ли закончится. После Мстителей 4 выйдут Стражи Галактики 3 и сиквел Человека-паука, а это уже четвёртая фаза.

    ответить

  • 4

    El_principe 17 октября 2017, 19:15 пожаловаться

    #

    к — конвейер

    ответить

  • 4

    Cillian 17 октября 2017, 19:23 пожаловаться

    #

    2020: «А давайте заново!»

    ответить

  • 8

    Lyric 17 октября 2017, 19:25 пожаловаться

    #

    Бесконечность не предел, как говорится

    ответить

  • 2

    vezege 17 октября 2017, 19:41 пожаловаться

    #

    Не пойму, почему все хвалят Чудо-Женщину. Она же ни в какое сравнение не идет с Человеком из стали, лучшим пока фильмом киновселенной DC.

    ответить

  • Потому что это отличный приключенческий фильм, в котором грамотно сбалансированые элементы; фильм не кажется конвейерной пустышкой как фильмы того же Марвел и несёт банальный, но актуальный посыл

    ответить

  • 4

    nazim555 17 октября 2017, 21:36 пожаловаться

    #

    «фильм не кажется конвейерной пустышкой как фильмы того же Марвел»
    +100!

    ответить

  • Ну а лучший фильм DCEU это режиссёрка «БпС»

    ответить

  • 6

    MJ23.net 17 октября 2017, 20:59 пожаловаться

    #

    Тссс. Файги просто надо подлизать феминисткам, а то завтра какая-нибудь дурочка обвинит его в домогательствах…
    А так фильм действительно ужасен. Я садился к просмотру в хорошем предвкушении, ну так хвалили. И тут я вижу какую-то жуткую муть без сценария. Если в таком направлении будет двигаться DC, страшно становится за вселенную.

    ответить

  • 7

    Гвалиор 17 октября 2017, 19:49 пожаловаться

    #

    Если хватит силы воли реально закончить киновселенную — респкт и уважуха, как гриться. Правда, на деле, скорее всего, продолжат так или иначе.
    длиной в 22 фильма
    Получается, так?
    17. Тор 3
    18. Чёрная Пантера
    19. Мстители 3
    20. Муравей 2
    21. Капитан Марвел
    22. Мстители 4

    Но… как же третьи «Стражи Галактики»?..

    ответить

  • 12

    Kyasubaru 17 октября 2017, 20:13 пожаловаться

    #

    Скорей всего имеется ввиду, что сейчас снято и находится в производстве 22 фильма. Помимо Стражей к слову, есть ещё говорили, чтобудет сиквел Спайди.

    ответить

  • winter_09 17 октября 2017, 21:04 пожаловаться

    #

    Всему приходит конец, это неизбежно. Вот интересно, что они сделают с главными героями?

    ответить

  • Lollipopil 17 октября 2017, 21:29 пожаловаться

    #

    Эпичная смерть, разрушение планеты, было бы идеально, по другому все равно никак

    ответить

  • winter_09 18 октября 2017, 15:34 пожаловаться

    #

    вот я тоже думала про эпичную смерть, но тогда по логике новые истории им придётся создавать с нуля. не основываясь на уже популярных героях…

    ответить

  • серыйкрыс 17 октября 2017, 21:45 пожаловаться

    #

    Как это согласуется со словами Боба Айгера о том, что«В Marvel тысячи и тысячи персонажей — это продлится вечно»?

    ответить

  • S@t 17 октября 2017, 22:09 пожаловаться

    #

    Рассказал так рассказал. Может закончится, а может и нет. Теперь нам все стало ясно!

    ответить

  • 2

    dan_brown 18 октября 2017, 00:24 пожаловаться

    #

    Ой рассмешили, трепачи… Закончат они вселенную. Щаааз!!! Будут ковать бабки пока фильмы под миллиард и выше будут собирать.
    Что-то мне кажется что увидим мы и пятую и шестую и седьмую фазу (правда я хоть убейте до сих пор не понимаю нафиг это фазовое деление — особой разницы между этими фазами нет).
    Вот главное ща вылезти и с кислой миной ляпнуть что-то типа Марвел фарэвел — Не будет больше фильмов. Тем самым поднимаем бучу и ажиотаж вокруг себя. И после миллиарда гневных писем фанатов объявляем следующую фазу еще с 20-ю фильмами — ну типа народ захотел.
    Ни одна еще кинофраншиза не завершалась на таком бешеном успехе (ну исключения только экранизации типа Гарри Поттера и Властелина колец, да и то из-за того что книжки закончились а тут миллионы страниц комиксов — словом еще на лет 50 точно сюжетов хватит).

    ответить

  • Дейноних 18 октября 2017, 08:35 пожаловаться

    #

    А как же стражи галактики 3?А как же человек-паук 2?Это же 4 фаза.

    ответить

  • Darth FinIst 19 октября 2017, 21:46 пожаловаться

    #

    Точно запустят линейку фильмов после 2019, когда герои старые/новые будут разгребать вселенский бардак 4-х Мстителей. А там уже можно, что угодно прилепить, оставить персонажа и заменить любого актера, объяснив это альтернативной вселенной, временными парадоксами, артефактами и т. д. И посыпятся черные человеки-пауки, красные Халки, женщина Тор, и многие другие ребята из комиксовой вселенной. А там со временем права отжмут на Ф4, Х-менов и конца и края не будет супергероике.

    ответить

  • 2

    komar85 19 октября 2017, 23:22 пожаловаться

    #

    Вселенная комиксов Marvel — это бездонная бочка материала для киноделов, какое там окончание??? Пока снимают самых основных героев, там еще столько персонажей… на пару веков хватит. Так что если у Файги не хватит сил, то возьмется кто-нибудь другой.

    ответить

  • 1

    Nolvende 21 октября 2017, 21:27 пожаловаться

    #

    Но даже если мир так и не увидит четвертую фазу киновселенной Marvel, то есть надежда на фильмы по комиксам DC, которые способны продолжить марафон супергеройского кино.

    Все плохо.

    ответить

 
Добавить комментарий...