Новости

Дэвид Финчер осудил студию Marvel

Продвигая сериал «Охотник за разумом», режиссер высказался в поддержку сервиса Netflix.
Дэвид Финчер осудил студию Marvel
КиноПоиск
Дэвид Финчер на съемках сериала «Охотник за разумом»

Дэвид Финчер, восхваляя Netflix, прошелся по студии Marvel, выпускающей по два фильма о супергероях в год. «Есть огромное количество талантливых людей, которые не видят в работе на Marvel ничего серьезного, — сказал режиссер. — Думается, раз мы можем найти площадку для них, где можно будет рассказывать взрослые, вдумчивые и непростые истории, то есть возможность создать проекты, которые не связаны по рукам и ногам тремя актами. Кроме того, серии не обязаны длиться по 22 минуты или иметь клиффхэнгер в финале. Считаю, мы живем в захватывающее время».

Ремарка Финчера о Marvel вызвала смех зрителей.

Режиссер также отметил, что расцвет кинематографа в 1970-е был вызван некоторым смятением студий, которые просто не знали, что нужно зрителю, и решались финансировать фильмы вроде «Беспечного ездока».

Уже второй продюсерский проект Дэвида Финчера находит пристанище на стрим-сервисе Netflix. Режиссер снял два первых эпизода сериала «Карточный домик» и остается его продюсером. 13 октября на Netflix появился сериал «Охотник за разумом», над которым Финчер работал как режиссер и как продюсер.

Читайте также
Новости Netflix решил вложиться в перезапуск «Шафта» Стриминг-сервис потратит больше 15 млн долларов на производство фильма о чернокожем детективе. И это важное решение.
Новости Netflix продлил «Коня БоДжека» на пятый сезон Трагикомедийный сериал о непутевой бывшей звезде ситкома вернется в 2018 году.
Новости Дэвид Финчер возвращается на Netflix Не найдя поддержки у HBO с двумя своими телепроектами, Дэвид Финчер принял решение вновь посотрудничать с Netflix, где ранее состоялся его сериальный дебют «Карточный домик». Постановщик спродюсирует и срежиссирует для стрим-сервиса пилот «Охотника за разумом» (MindHunter).
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 33

    Alexandr Kinolove 16 октября 2017, 10:30 пожаловаться

    #

    Ну, Финчер по сути прав. И проблема не в существовании фильмов Marvel вообще, а в их постановке на конвейер. Пока однотипная супергеройская жвачка стабильно приносит хорошие доходы, никто не будет напрягаться и делать что — то новое. Никто не будет давать хорошие бюджеты на что — то новое. Зачем рисковать, если можно стабильно срубать капусту с пары кинокомиксов в год? Уже соотношение комиксов к высокобюджетному кино других жанров выросло в разы, а что будет через 15 — 20 лет? Останется фестивальщина, немного мелодрам, сериалы и комиксы. Кто — нибудь припоминает хорошую фантастику за последние лет 5 — 10, пеплумы, историческое кино? Всё это уже почти не снимают. А если и снимают, то так или иначе пытаются походить на комиксы для подростков, маскируя кучей графики слабые идеи и невзрачные сценарии.

    ответить

  • 64

    MarselLeonardRoss 16 октября 2017, 10:45 пожаловаться

    #

    По поводу хорошей фантастики за последние 5-10 лет. Вот она:
    1. Начало.
    2. Интерстеллар.
    3. Грань будущего.
    4. Области тьмы.
    5. Бегущий по лезвию 2049.
    6. Безумный Макс Дорога ярости.
    7. Раойн N 9.
    8. Из машины.

    ответить

  • 9

    Леха Нелеха 16 октября 2017, 12:42 пожаловаться

    #

    не так уж некоторые из них и хороши. Любопытны? Несомненно.
    но жанровая веха разве что «начало» и «безумный макс».
    Бегущего еще не видел.

    ответить

  • 29

    united-1878 16 октября 2017, 12:53 пожаловаться

    #

    Я бы добавил:
    Прибытие
    Марсианин
    Трилогия «Планета Обезьян»
    Исходный Код
    Гравитация
    Луна 2112
    Пекло

    Еще такие фильмы, как:
    Обливион
    Тихоокеанский Рубеж
    Трон
    Монстро
    Пандорум
    Петля Времени
    Время
    Они, конечно, не идеальны, но каждый из них по-своему хорош.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 16 октября 2017, 13:44 пожаловаться

    #

    Вот знаете, прямо по больному) Такое ощущение, что времена таких фильмов как Исходный код, Время и т. д. безнадежно позади и уже ничего хоть столько же подобного снято не будет… Грань будущего лишь вселила надежду.

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 16 октября 2017, 13:45 пожаловаться

    #

    Мне даже понравится ремейк Вспомнить все. Очень бодро и сочно.

    ответить

  • 2

    Алистер 16 октября 2017, 16:45 пожаловаться

    #

    «Безумный Макс» фильм конечно хороший, но сюжета там мало. «Тихоокеанский рубеж» — бессмысленный клишированный фильм. Я бы добавил в список годной фантастики ещё «Пассажиров», «Валериана» и «Живую сталь».

    ответить

  • 10

    geshper 16 октября 2017, 17:10 пожаловаться

    #

    Не знаю насчёт «Макса». Лично для меня он стал примером того, что с минимально прописанным сценарием можно сделать отличный фильм, и, если всё остальное на высоте, то это даже станет фишкой. Смею даже предположить, что это как фишка и задумывалось.

    ответить

  • Lollipopil 16 октября 2017, 22:54 пожаловаться

    #

    Тот момент когда читаешь, в надежде найти те фильмы, который не смотрел, но увы, и здесь не утолить мне свой голод.

    ответить

  • 1

    geshper 16 октября 2017, 17:07 пожаловаться

    #

    Да, это замечательные фильмы, но ведь характерно то, насколько они далеки от конвейерных «шедевров» Марвела. Их делали, в них вкладывались, старались, подходили со всей серьёзностью. Если уж фантастика/комиксы/прочее подобное, то такое. А не десятитысячная часть Мстителей. Глупо делать поблажки, говоря про качество фантастики, тип «Ну комиксы же, что с них взять!», и этот список тому подтверждение :)

    ответить

  • область тьмы хорошая фантастика ???7

    ответить

  • 9

    _Morfius_ 16 октября 2017, 12:01 пожаловаться

    #

    «никто не будет напрягаться и делать что — то новое» — вы представляете, сколько сил и ресурсов уходит на производство фильмов, которые делает марвел? Да, это фильмы на определенную аудиторию. Они не метят в оскар или высокоинтеллектуальную нишу артхауса. Не нравится вам, монокль трескается при просмотре — есть много других фильмов, в том числе — и фантастики)

    ответить

  • 15

    maisei 16 октября 2017, 12:11 пожаловаться

    #

    Справедливости ради, это фильмы рассчитанные не на определённую аудиторию, а на самую широкую аудиторию. Иначе бы они по лярду не собирали.

    ответить

  • 7

    LLuthor 16 октября 2017, 14:00 пожаловаться

    #

    «… вы представляете, сколько сил и ресурсов уходит на производство фильмов, которые делает марвел?» Столько же сколько на любой другой схожий проект). Данным вопросом Вы мне напомнили недавние сопли Бретта Рэтнера о вине Rotten Tomatoes в провалах его фильмов: https://www.kinopoisk.ru/news/2920426/). В них он тоже сокрушался, что зрителям невдомек, сколько сил уходит на создание фильмов и какие это невероятные затраты). Ну простите чуваки, в кинотеатре мы наблюдаем и оцениваем не процесс кинопроизводства, а конечный кинопродукт).

    ответить

  • 9

    geshper 16 октября 2017, 17:14 пожаловаться

    #

    Да и вообще не дело зрителя беспокоиться о силах и финансах, вложенных в проект. Ты приходишь в кино потреблять. И, если кто-то угрохал на проект оверстопицот миллиардов долларов, а на выходе получил говно, которое можно снять и дешевле, то он, извините, лох, и нечего ему сочувствовать.

    ответить

  • _Morfius_ 16 октября 2017, 19:09 пожаловаться

    #

    Ну, какая постановка была, но то и отвечал. Вы в данном случае утверждали, что студия особо не напрягается, снимая такое кино. Но напрягается, и еще как.

    ответить

  • 2

    geshper 16 октября 2017, 20:32 пожаловаться

    #

    Ну ок, может быть. Но лучше б напрягались, пытаясь сделать продукт лучше.
    А то «тыжитесь, пыжитесь, а взлететь не можете», как-то так :D

    ответить

  • 4

    _Morfius_ 16 октября 2017, 19:09 пожаловаться

    #

    Да, и я с радостью хожу в кино расслабиться, отдохнуть, посмеяться и немного призадуматься о том, что не нужно быть героем, чтобы делать хорошие дела) Как и многие другие люди. Опять же, если это не ваш жанр, или не нравится такой подход к жанру — ок, просто не смотрите. Это нормально, нельзя любить все, и нет ни одной вещи, которую любят вообще все. Но из вкусовщины называть целый жанр плохим кино — это неправильно в корне.

    ответить

  • Проблемы у не в Марвел а в шлепошарых зрителях, которые так и не хотят прозреть и продолжают орать «Комиксы заполонили, везде конвеер, комиксы, конвеер».

    ответить

  • 4

    Lanori 16 октября 2017, 19:56 пожаловаться

    #

    Фантастика и пеплумы (еще мюзиклы) тоже в свое время были как комиксмуви сегодня, мейнстримом, «жвачкой для народа». Просто каждая «волна» уступает место следующему кино-тренду.

    ответить

  • Ишшо вестерны, слэшеры, мистические хорроры и многие другие жанры и направления кино.

    ответить

  • 12

    informant 16 октября 2017, 10:44 пожаловаться

    #

    «Охотник за разумом» кстати очень хороший получился, интеракционистский подход и диагностика криминального поведения четко трактуют суть преступления. Во первых, все повествование завязано на анализе личности преступника, тщательной проработке версий. Вообще неудивительно, даже при создании книги послужили иные источники, например работа Курта Бартола профессора психологии, его труды уже стали пособием для следственной группы. Сам сериал отлично снят, Финчер потрясающе синтезирует атмосферу семидесятых и находит приемлемый актерский состав.

    ответить

  • 18

    renod 16 октября 2017, 10:50 пожаловаться

    #

    Есть огромное количество талантливых людей, которые не видят в работе на Marvel ничего серьезного
    Так, а кто-то их заставляет подписывать с Marvel контракт? Нравится — подписались, не нравится — отказались от предложения, в чём проблема?

    ответить

  • 6

    ISA-FOX 16 октября 2017, 11:06 пожаловаться

    #

    А он не сказал что талантливы люди снимают Марвел. Там в основном ноунеймы всякие вроде Джона Уоттса, у которых своих идей нет и видят в Марвел трамплин да бабло!

    ответить

  • 23

    renod 16 октября 2017, 11:37 пожаловаться

    #

    Джон Фавро, Кеннет Брана, Джо Джонстон, Джосс Уидон, Шейн Блэк, Энтони Руссо, Джо Руссо, Джеймс Ганн, Пейтон Рид и Тайка Вайтити… действительно, что за сборище бездарей и ноунеймов…

    ответить

  • 5

    wsad 16 октября 2017, 12:17 пожаловаться

    #

    Уидон и особенно братья Руссо только на марвел и получили известность. Вайтити до Тора тоже был популярен в достаточно узком кругу. Таки марвел для них стало трамплином.

    ответить

  • 23

    renod 16 октября 2017, 12:29 пожаловаться

    #

    Уидон, который сделал несколько культовых сериалов ещё в 90е, фанаты которых рыдают о их закрытии по сей день, а так же Руссо, которые стали известны благодаря довольно годному «Сообщество», действительно, только благодаря Marvel и поднялись, без Marvel они бы наверное так и продолжали занимаясь тем же форматом сериала, только с меньшим бюджетом.

    Вайтити до Тора тоже был популярен в достаточно узком кругу.
    Речь только что была о таланте, а не популярности?

    К Marvel не придерёшься, что они набирают бездарей с запредельными амбициями, а те в свою очередь себя не оправдывают… это скорее, к другим студиям претензия и к более известным режиссёрам.

    ответить

  • Даже хз кто это такие, в том то и дело что они выехали чисто на вселенной, замени режиссёра в фильмах Марвел и ничего не изменится, в этом и суть, успех имеет вселенная, а не режиссёры, которые эти фильмы снимают

    ответить

  • 1

    renod 16 октября 2017, 22:42 пожаловаться

    #

    Так в том-то и дело, что нет! От каждого режиссёра есть доля оригинальности… не все в этом одинаково хороши, но тем не менее! Уидон врывается по женским персонажам и ненужным романтическим линиям, Ганн отрывается на всю катушку и вкладывает при этом кучу эмоций, Руссо при всей абсурдности какой-то идеи вытаскивают её очень даже хорошо. Без работы и точно значимых фильмов эти и другие режиссёры marvel, точно бы не остались.

    ответить

  • 5

    igorrado 16 октября 2017, 11:06 пожаловаться

    #

    Правильно все Финчер говорит. Пока фильмы приносят бабло продюсерам и студиям, их будут снимать.
    Кино в своем понимании потихоньку, к сожалению, погибает, уступая свою ложу непрекращающимся ремейкам и сериалам-комиксам.
    Я же с нетерпением жду новый полнометражный фильм от Дэвида. Боже упаси, чтобы это был не Z-2 с Питтом в главной роли)))

    ответить

  • altair2022 16 октября 2017, 15:16 пожаловаться

    #

    а как вы хотели? что бы добрые продюсеры давали деньги на съёмки фильмов, не получая при этом прибыли? Тут даже дела не в жадности таковых, а в том что это бизнес, как ни крути. Вложился, должен получить прибыль, что бы потом снова вложится в что-то другое. А вот выйдет годнота или проходняк — это уже как сложится.

    ответить

  • 3

    Kyasubaru 16 октября 2017, 11:13 пожаловаться

    #

    Интересно, а чем фильмы по Marvel хуже или лучше других видов развлекательного кино?

    ответить

  • 6

    mulderlp 16 октября 2017, 11:44 пожаловаться

    #

    Развлекательное кино должно быть разным а не только про супергероев.

    ответить

  • 4

    Marshank 16 октября 2017, 12:19 пожаловаться

    #

    В развлекательном кино как и в любом другом должна быть душа. Марвел уже давно похожи на пеструю обертку с пластмассовой конфетой внутри. Вспомните развлекательное кино, которое снимали ранее: Индиана Джонс, Звездные войны и десятки других. Удивительное дело, но в классической бондиане, где один и тот же сюжет кочует из фильма в фильм, каждый фильм смотрится как что-то новое и совершенно другое. А в Marvel все фильмы с разными сюжетами, но смотрятся как будто одно и то же. 
    Марвел не привносят ничего нового для кино, тогда как в период 70-90х многие блокбастеры дарили кинематографу новые способы создания трюков, спецэффектов, какие-то уникальные фишки, которых нигде не было. Они, в большинстве, ничего нового не рассказывают о персонажах (что с переменным успехом удается Фоксам во франшизе «Люди икс». У Марвел: зеленый экран, безликий саундтрек, одинаковые герои из фильма в фильм, одинаково пафосные диалоги ни о чём и одноразовые шутки. И главное, безобразная цветокоррекция и абсолютно неправдоподобная, пусть и хорошо сделанная, компьютерная графика, которая очень хорошо заметна. По мне так куда интереснее смотреть на живые трюки и работу с миниатюрами, чем очередной видеоролик с компьютерными моделями актеров.

    З. Ы. Кстати, «Чудо-женщина» была первым за долгое время классическим супергеройским фильмом, в который действительно была вложена душа. И как мне показалось, опять была хорошая работа с миниатюрами.

    ответить

  • 3

    Kyasubaru 16 октября 2017, 13:06 пожаловаться

    #

    А в Marvel все фильмы с разными сюжетами, но смотрятся как будто одно и то же.
    В этом и соль, так как MCU это «киносериал» в единой стилистике по мотивам комиксов одного издательства, в ином случае собирать их во Мстителях было бы глупо. И на мой взгляд с кинокомиксами подобное на большом экране давно стоило проделать.

    Индиана Джонс, Звездные войны тоже смотрятся «как будто одно и то же», ну за исключением того, что «Классическая трилогия» смотрится по своему, а «трилогия-приквел» по своему, поскольку промежуток времени порядочный.

    И во всех крупных франшизах есть удачные и неудачные фильмы.

    ответить

  • 1

    Void777 16 октября 2017, 11:14 пожаловаться

    #

    Так и на фильмы Марвел ходят не потому, чтобы подумать о чем-то, а просто развлечься. Да и аудитория у таких фильмов не особо взрослая

    ответить

  • 9

    RavenDante 16 октября 2017, 14:31 пожаловаться

    #

    Мне 29, сестре 38 и мы очень любим киновселенную Marvel. Они первые (и пока единственные) сделали самый дорогой и масштабный сериал в истории. Дело не в возрасте, а в банальном нравится или нет.

    ответить

  • Бондиана?

    ответить

  • RavenDante 16 октября 2017, 17:56 пожаловаться

    #

    Это франшизы. Marvel же делают по другом, у них в год выходит несколько фильмов и сериалов Про разных героев, но обитающих в одном мире, Где иногда и пересекаются или упомянуют друг друга, что и превращает их в один огромный сериал.

    ответить

  • А разве Марвел не франшиза?
    К тому же, как писали выше, такое уже было у Юниверсал с персонажами фильмов ужасов в прошлом веке.

    ответить

  • El_principe 16 октября 2017, 12:35 пожаловаться

    #

    Прав.
    Да и публика уже подустала от сиеминутного балагана.

    ответить

  • 2

    ЯРОСЛАВ-007 16 октября 2017, 14:56 пожаловаться

    #

    Если бы устала, то не несла бы деньги в кино на супергероику. Но со временем лет через 5-10 может уже наестся подобными фильмами.

    ответить

  • 3

    El_principe 16 октября 2017, 17:00 пожаловаться

    #

    ну так кто несет — дети)
    а насытятся даже раньше)))

    ответить

  • 2

    Гвалиор 16 октября 2017, 21:13 пожаловаться

    #

    За это время новые дети подрастут))

    ответить

  • 1

    El_principe 16 октября 2017, 22:40 пожаловаться

    #

    ну дети они вообще так и так время от времени появляются)
    просто одним мультики подавай, другим супергероев, третьим еще что то…

    ответить

  • 5

    Nigan 16 октября 2017, 13:45 пожаловаться

    #

    Ну Дэвид Финчер на своем примере знает, что из себя представляют крупные студии. Может поэтому он и поддерживает более креативные площадки.

    ответить

  • 5

    Heckfy49 16 октября 2017, 14:47 пожаловаться

    #

    Финчер прав, фильмы Марвел это развлекательная жвачка, однотипный, конвеерный продукт без души созданный с одной единственной целью заработать бабла.

    ответить

  • 4

    Алистер 16 октября 2017, 16:36 пожаловаться

    #

    Вот почти всем не даёт покоя «Марвел». Между прочим, у них самая качественная и продуманная киновселенная. И все фильмы для массового просмотра создаются в первую очередь для денег. При желании можно найти что-то новое в каждом фильме. Чтобы не бросаться словами, приведу примеры. Третий фильм о Железном человеке сосредоточен больше на личности главного героя и его переживаниях. Он, как и второй фильме о Кэпе — настоящий шпионский детектив. В «Противостоянии» была драма и не было выраженного злодея. «Мстители» — первый масштабный супергеройский кроссовер. В «Докторе Стрэндже» добавили магию. И так далее, студия ещё хоть разнообразно чередует фильмы о героях.

    ответить

  • 2

    Marshank 16 октября 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    Выразительного злодея не было ни в одном фильме Marvel, за исключением последнего «Человека-паука». Они все блёклые и неинтересные.

    Драма в «противостоянии»??? о_О Где?))) Претензия (частично успешная) на драму — да. Сама драма — честно говоря, так себе вышло.

    ответить

  • Локи.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 17 октября 2017, 17:48 пожаловаться

    #

    Отчасти он прав. Зачем придумывать нечто новое? Если можно зарабатывать на уже проверенной схеме? Пожалуй по этой схеме нынче существует основной пласт кинематографа.

    ответить

  • 2

    kiviristy 20 октября 2017, 11:31 пожаловаться

    #

    С конца 90х в большом кино изменилась целевая аудитория. И если студия не хочет разориться, она должна ориентироваться на подростков, по крайней мере в фильмах с высоким бюджетом. Также вырос прокат в зарубежных странах, а там не будут смотреть фильмы, которые рассказывают об американских проблемах, там главное спецэффекты, звёзды, простенькие шутки.

    ответить

  • 1

    khvfanky 23 ноября 2017, 15:40 пожаловаться прав же

    #

    Финчер прав, жду второй сезон охотника, первый понравился, марвел не смотрю и вам не советую

    ответить

  • Cultman 7 мая 2018, 07:33 пожаловаться

    #

    Советовать — вредно.

    ответить

 
Добавить комментарий...