Новости

Режиссер Юрий Быков объявил о своем уходе из кино

Фильм «Завод» станет его последней работой.
Режиссер Юрий Быков объявил о своем уходе из кино
КиноПоиск
Юрий Быков

Российский режиссер Юрий Быков, снявший фильмы «Дурак» и «Майор», заявил на своей странице в социальной сети «ВКонтакте», что, возможно, уйдет из кино.

Причиной стала реакция зрителей на его новый сериал «Спящие», показанный по российскому телевидению. Он рассказывает о противостоянии российских и американских спецслужб.

«Я слабый, сомневающийся человек, чья мягкость и дезориентированность в моменте привела к тому, что лучшие умы страны от меня окончательно отвернулись, — просит прощения у зрителей Быков. — Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале „Спящие“. Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале».

«Боюсь, что после совершённого я больше не могу быть публичной фигурой и объектом следования, — продолжает режиссер. — Мне придется уйти надолго в тень, и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить». В комментарии изданию «Медуза» он подтвердил свое заявление.

Быков говорит, что его новый проект — картина «Завод» — будет завершен в силу обязательств, взятых им на себя, но, вероятно, это будет его последний фильм: «Я, как говорится, всё ******* из-за собственной глупости и трусости. Мои искренние соболезнования всем поклонникам предыдущих картин. Всего вам доброго. Меняйте мир и смотрите только вперед».

Несколько лет назад в интервью КиноПоиску Быков уже озвучивал вероятность своего ухода из профессии: «Пока дают снимать, наверное, буду снимать. Когда перестанут давать снимать что хочется, тогда, наверное, придется. <...> Когда ты снимаешь какую-нибудь ерунду и обманываешь и себя, и людей, и получаешь за это деньги — мне кажется, у нормального человека должен быть нервный срыв».

Читайте также
Статьи «Прямолинейно»: Иностранная пресса о «Заводе» Быкова Что говорят иностранные зрители, посмотревшие в Торонто новый фильм Юрия Быкова.
Интервью Русские в Торонто: Денис Шведов — о «Заводе» и слепоте Звезда «Измен» и «Мажора» рассказала о своей новой роли в фильме Юрия Быкова, для которой ненадолго пришлось ослепнуть.
Новости Тизер-трейлер «Завода»: Денис Шведов ищет справедливость Режиссер Юрий Быков опубликовал первый ролик своего нового фильма.
Статьи Можем повторить: Как наши фильмы и сериалы переснимают за рубежом Мексиканский «Горько!», американский «Майор», индийская версия «Иронии судьбы» и другие иностранные ремейки российских фильмов.
Комментарии (453)

Новый комментарий...

  • 266

    Dreepss 13 октября 2017, 21:13 пожаловаться

    #

    Те, кто должны оставаться в русском кино, уходят. Ну и кто поднимать с колен наши фильмы будет?

    ответить

  • 84

    Лекс Картер 13 октября 2017, 21:33 пожаловаться

    #

    Пиманов подымет
    Ему невзашквар

    ответить

  • 155

    dio in_love 13 октября 2017, 21:37 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что передумает. Человек явно с талантом.

    ответить

  • 55

    SpaceStationOne 13 октября 2017, 23:06 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что передумает.

    Я тоже надеюсь, что работа над «Заводом» благотворно скажется на нём, и он останется в кинематографе.

    ответить

  • 3

    AntiCitizenONE 14 октября 2017, 04:28 пожаловаться

    #

    Блин нафиг вы такие наивные все? Да это же дешёвый пиар сериала. Быков всего 3 дня тому назад у Урганта был с рекламой этого сериала. По ходу рейтинги не очень пошли, так надо о себе напомнить. И обязательно нужно это сделать в контекте сериала, не забыв при этом включить Ахеджакову, что бы привлечь правильную аудиторию.

    М-да, я был о Юрии лучшего мнения. Не думал, что он до такого опустится. :-(

    ответить

  • 56

    PartyLikeIts2007 14 октября 2017, 09:54 пожаловаться

    #

    зря вы так. рассуждаете в целом логично, но это реально не про быкова. вы его интервью видели? очень глубокий, но крайне неуравновешенный человек, настоящая творческая личность. талантливый. рефлексирующий. его последние посты (сначала — отвалите нафиг, я вообще не при делах, потом — меа кульпа, ухожу из кино) звучат, конечно, странно, мягко говоря, но вполне в его духе. плюс ходят слухи, что он снова запил. надеюсь, скоро придет в себя, а то у нас в кино из 2-х годных режиссеров останется один. печаль.

    ответить

  • 2

    Oogway 14 октября 2017, 13:04 пожаловаться

    #

    Блин нафиг вы такие наивные все?
    Если вы не верите в человеческую искренность, это ещё не значит, что все вокруг лгут.

    ответить

  • 9

    sweety_bread 14 октября 2017, 18:24 пожаловаться

    #

    Что-что, а вот Быков уж точно не дурак) Он талантлив и чтит отечественное кино по уму, памяти Балабанова посвятил фильм, пардон за тавтологию, «Дурак».
    В любом случае, годный режиссёр и репутацию за скромную фильмографию не уронил, а лишь поднимал. Чем могут похвастаться немногие режиссёры по СНГ, увы…

    ответить

  • 2

    Петр Ермилов 19 октября 2017, 15:29 пожаловаться

    #

    Ну уж не точно не такие вот предатели, которые за грин карту и бабосы из Франции сдали страну, он в этом сериале, очень хорошо показал эту либерасачью богему.

    ответить

  • 9

    Гвалиор 13 октября 2017, 21:17 пожаловаться

    #

    Я не понял, а в чём именно дело? Вроде бы же сам снимал сериал — но почему сейчас отказывается?
    Глянул по ссылке:
    Желание внести свой вклад против оранжевой революции в стране, основанное на патриотизме, — цель похвальная, но напрочь архаичная. Люди всё-таки должны протестовать и требовать справедливости, иначе не будет перемен, а я предал всё прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране.
    Ё-моё, прогрессивное поколение его затравило, что ли?!

    ответить

  • 18

    Heybulldog 13 октября 2017, 21:17 пожаловаться Ну нееет

    #

    Решительно не верю! Юрий Анатольевич, вы же шутите?

    ответить

  • 78

    Ripley Lee Jansen 13 октября 2017, 21:18 пожаловаться

    #

    Удивляет его реакция. Не уж-то не предвидел или не понимал? Сериал топорный по своему исполнению в каждом элементе. Если честно, после просмотра первой (и единственной) серии полезла перепроверять, а Быков ли режиссер? Дело ведь даже не в теме, вообще в каждой детали, в подачи. Там нет ничего от Быкова. Очень странный продукт, но и реакция режиссера тоже нетипичная.

    ответить

  • 20

    Lider_1991 13 октября 2017, 21:18 пожаловаться

    #

    Кто смотрит сериал спящие расскажите вкратце, в чем там проблема?

    ответить

  • 5

    The Extractor 14 октября 2017, 00:11 пожаловаться

    #

    Российские спецслужбы хорошие, американские — плохие, российские либералы либо дураки, которых используют для политических или экстремистских целей (что во многих случаях правда), либо тайные агенты американцев. Вообщем, ничего экстраординарного, особенно с учётом того, что американцы используют подобные сюжеты не один десяток лет.
    Это всё, что я увидел за 3-4 серии.

    ответить

  • 49

    Lider_1991 14 октября 2017, 00:41 пожаловаться

    #

    что во многих случаях правда — проверенная информация из глубин подсознания?

    ответить

  • 57

    LLuthor 14 октября 2017, 09:26 пожаловаться

    #

    В сериале просто маниакально сконцентрированы все фобии власти, здесь проще обратиться к тегам — «рука Госдепа», внешнее вмешательство, революция, оппозиция, оппозиционные журналисты, коррупционные расследования, либералы, блогеры и быть может еще, что я упустил). Думаю, не стоит говорить, что все это возведено в абсолютное «мордоровское» зло и пережевано с нотками патриотизма по-пропагандонски дешево так, чтобы максимально пришлось по вкусу «последней пенсионерке», ну и, в целом, всей целевой аудитории Первого канала).

    ответить

  • 10

    Mr NS 14 октября 2017, 09:36 пожаловаться

    #

    Полный п. Что настолько всё плохо я не ожидал. Теперь придётся посмотреть, чтобы составить впечатление.

    ответить

  • 6

    Lider_1991 14 октября 2017, 17:20 пожаловаться

    #

    Спасибо! Да, я уже вижу, что там полный угар и трэшак. Даже захотелось посмотреть как комедию ;)

    ответить

  • 9

    Айрин А 15 октября 2017, 09:12 пожаловаться

    #

    Не знаю ни одной «пенсионерки», которой бы понравилось это «г». Я глянула, минут на 15 меня хватило, и то, как фон. Мама у меня пыталась посмотреть, но последние серии не досмотрела. Сказала, там все так политизировано и пропагандистки, что зубы сводит.

    ответить

  • 15

    67889524 13 октября 2017, 21:19 пожаловаться

    #

    «Психанул».
    Немного не в теме: что за история с сериалом «Спящие», какой именно режим там представлен (и представлен ли) в «выгодном» свете?

    Думаю просто резкое заявление, и о реальном уходе из мира кино речи не идет: автор его уровня, просто не сможет (и не должен) молчать.

    ответить

  • 15

    Котопёс:) 13 октября 2017, 21:57 пожаловаться

    #

    Почитай статью Все продаются: девять штампов о политике и интернете из сериала «Спящие», там вся жесть расписана.

    ответить

  • 1

    Айрин А 15 октября 2017, 11:52 пожаловаться

    #

    Там слишком много слов и эмоций потрачено на рассуждения об этом дурацком фильме. Меж тем, он и двух слов не стОит. Все и без этой статьи очевидно и понятно. После 10 минут просмотра. А кому не понятно, эту статью все-равно не прочитает. Для меня единственное, загадка, это как надо себя не любить и не дорожить своим временем, чтобы посмотреть этот фильм полностью, а потом ещё и столько о нем написать.

    ответить

  • 2

    Котопёс:) 15 октября 2017, 23:00 пожаловаться

    #

    Нет ну пропаганда бывает разной, с разностью степенью неадекватности, так что ввести массы в курс дела смысл есть. Та же Родина (американская) тоже пропаганда, но вполне вменяемая. В отличие от этой, очевидно.
    Журналист за это зарплату получает, так что почему бы ему и не посмотреть.
    Хотя есть и энтузиасты вроде Евгена)

    ответить

  • 57

    mulderlp 13 октября 2017, 21:19 пожаловаться

    #

    Один раз не угодил мнению большинства и убегать из профессии? Как-то это не по-режиссерски.

    ответить

  • 8

    Dmitro 13 октября 2017, 21:49 пожаловаться

    #

    Да никуда он не уйдёт. Помнится, однажды даже Кустурица, поругавшись с каким-то критиком, клялся, что не снимет больше ни фильма.

    ответить

  • 3

    Come On Closer 14 октября 2017, 08:49 пожаловаться

    #

    да ладно, один раз. как же. при всей моей нелюбви к Быкову, но он всегда не угождал из-за своего особенного взгляда. Да, пусть наивен, как ребёнок местами, но всё-таки крут. Из абсолютных неудач разве что «Метод» оказался. Хотя, несмотря на всю похвалу, шумиху и любовь, но до уровня «Жить» он так и не смог дотянуться ни разу.

    Что ж, жалко. Прохладно отношусь к этому режиссёру, но стоит признать, что проекты у него всегда интересные. С ним наше кино становилось лучше.

    ответить

  • Наки2031 13 октября 2017, 21:28 пожаловаться

    #

    нееет

    ответить

  • 10

    ВНЧ 13 октября 2017, 21:30 пожаловаться нервы?

    #

    Недавно где-то писали, что Быков приступил к съёмкам «Завода», и уже весной он выйдет в прокат. Удивился тогда такой скорострельности. Выходит, что снято будет на «отвали»?
    Про «Спящих» не знаю, но «Метод» был неплох, хотя тоже вторичен.
    Похвально, что берёт вину на себя, а не валит на продюсеров и сценаристов.

    ответить

  • cIarence 13 октября 2017, 22:22 пожаловаться

    #

    фильм можно снять и за месяц нормальный. времени хватит вполне, да и рамки часто становятся стимулом для творчества

    ответить

  • 19

    wsad 14 октября 2017, 00:43 пожаловаться

    #

    Вы вообще фильмы его смотрели? Там всё предельно просто просто в плане декораций, костюмов и всего остального: снимают на местах, просто на улицах, возможно даже в квартирах съёмочной группы. Костюмы если их можно так назвать можно найти в шкафу у любого человека. Компьютерной обработки — минимуму если вообще есть.
    Там съёмок на месяц и монтажа на две недели. Дольше сценарий пишется.

    ответить

  • Come On Closer 14 октября 2017, 08:52 пожаловаться

    #

    и самое забавное, что самый дорогой и масштабный его проект — «метод» оказался умеренным УГ. а как хороши были «Майор» и «Жить»

    ответить

  • 8

    ВНЧ 14 октября 2017, 21:44 пожаловаться

    #

    Соглашусь, просто непривычно.
    Некоторые фильмы смотрел, хороши. Кстати, решил заценить «Спящих» и не смог оторваться 6 серий. По-моему, отличный сериал (ещё 2 серии не видел), за который кому-кому, но режиссёру должно быть «стыдно» в последнюю очередь.

    ответить

  • 15

    ryabinovaya01 15 октября 2017, 02:02 пожаловаться

    #

    А можете себе представить, чтобы вот так однажды поступил какой-нибудь Сарик Андреасян или Пиманов? Раз.. и пост такой в фейсбучке: Я устал, я ухожу, я понял, что оскорбил миллионы людей, я поступил плохо, сняв «Карлосона»/«Крым», я получил столько критики в свой адрес, что просто больше не могу снимать!..
    Мда, жаль, что от этих бездарей мы таких слов никогда не дождемся. Потому что совести у них нет. А у Быкова, видимо, есть…

    ответить

  • 4

    ВНЧ 15 октября 2017, 11:16 пожаловаться

    #

    Не могу такого представить.
    После просмотра «Спящих» я не понимаю, за что Быков извиняется. Искать в сети претензии к нему неохота.

    ответить

  • 31

    Aequus Libra 13 октября 2017, 21:37 пожаловаться

    #

    «Дурак» ты Юра!

    ответить

  • 14

    Ahsarbek 13 октября 2017, 21:37 пожаловаться

    #

    Хорошие режиссеры уходят, а другие. .. остаются. Печально

    ответить

  • 13

    Bender530 13 октября 2017, 21:38 пожаловаться

    #

    Ну учитывая что в русском кинематографе по пальцам пересчитать хороших режиссеров, получается что он потерял большую часть себя с его уходом

    ответить

  • 37

    Mr J 13 октября 2017, 21:39 пожаловаться мнение ноунейма

    #

    Юрий Анатольевич, не морочьте голову людям, и самое главное, себе — снимайте дальше авторские фильмы, которые и есть настоящие «фильмы Быкова». А уж проекты по найму на то и проекты по найму, люди должны понимать, пить и покупать носки на что-то надо же. Даже режиссерам

    ответить

  • 15

    Atlas47 13 октября 2017, 21:42 пожаловаться

    #

    Печальная новость.

    ответить

  • 7

    bad1996 13 октября 2017, 21:44 пожаловаться

    #

    Что? Это серьёзно? В России и так талантливых режиссёров мало, а и ещё Юрий Быков объявляет об уходе из кино.

    ответить

  • 7

    Лемберг 13 октября 2017, 21:46 пожаловаться

    #

    Капец… Надеюсь он не серьезно, ибо очень уважаю его как режиссера!

    ответить

  • 20

    Dmitro 13 октября 2017, 21:53 пожаловаться

    #

    Так я узнал про сериал «Спящие». Немного смахивает на пиар, если честно. Либо Юрий крепко бухнул и излил свои рефлексии на стену «ВК». Уверен, что будет снимать и дальше.

    ответить

  • 1

    Come On Closer 14 октября 2017, 09:10 пожаловаться

    #

    больше всего похоже на правду. самый толковый коммент

    ответить

  • 6

    El_principe 13 октября 2017, 21:54 пожаловаться

    #

    Зная его, уверен, что это он с горяча!
    Тем более, что помимо «Завода» он еще картину снимать хотел.
    Остынет и думаю передумает.

    ответить

  • 6

    Лекс Картер 13 октября 2017, 21:58 пожаловаться

    #

    1. Искренне надеюсь, что он это серьезно, но не надолго (иначе — это плохо будет выглядеть со стороны). У него вполне нормальные политические взгляды, по крайней мере, они искренние. К тому же он круто ставит независимые фильмы.
    2. Много странностей еще и в том, что у Быкова уже был конфликт с Базилевсом на съемках «Время первых», а теперь вот фигня с Первым каналом, и есть подозрения, что Юрий (возможно, несознательно) провоцирует подобное, потому что не любит, когда его идеи коверкают.
    3. Теперь мне придется смотреть «Спящих»…

    ответить

  • 2

    __Fanu__ 13 октября 2017, 22:02 пожаловаться

    #

    Пожалуйста не надо…

    ответить

  • 8

    Simon Hadler 13 октября 2017, 22:05 пожаловаться

    #

    Время всё расставит на свои места. Булгаков вот тоже делил своё творчество на «подлинное» и «вымученное», что не помешало ему в итоге стать одной из самых значимых фигур в русской литературе.

    ответить

  • 16

    qelit 13 октября 2017, 22:28 пожаловаться

    #

    Один из лучших русских режиссеров. Надеюсь, что все уляжется. Изначально было понятно, что тема у сериала — это жесткая пропаганда. «Завод» жду уже больше года, очень хотелось бы, чтобы эта ситуация никак не повлияла на качество фильма. Конечно эта власть сломала жизни людям, и не сотням, а 146 миллионам. Но почему за гнилую власть должен отвечать хороший человек?

    ответить

  • 9

    ToniStark1 13 октября 2017, 22:36 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что такой хороший и талантливый режиссер, может уйти из кино так рано. В России и так большие проблемы с кинематографом.

    ответить

  • 2

    kantgone 13 октября 2017, 22:47 пожаловаться

    #

    Нет, и еще раз нет!. Этот комментарий наверно больше будет похож на просьбу, на ту, на которую вряд ли Быков обратит внимание, но… это дар Быкова, определённо. Как был у Балабанова. И сказать «нет, я больше не снимаю», блин я в трауре

    ответить

  • 26

    Trbzr 13 октября 2017, 23:00 пожаловаться

    #

    Очень мужественные слова. Часть публики не сможет переварить их физически. Как это так — наговаривать на себя, просить прощения? Что-то публично высказывать для облегчения совести? Какая такая совесть вообще, если она поперёк шкурных интересов? Питерская подворотня учила же никогда не извиняться и не признавать ошибок.
    Не знаю, что уж там произошло с Быковым. Судя по всему, не выдержал баталий с продюсерами или спонсорами, и теперь берёт на себя ответственность за чьи-то чужие грехи.

    ответить

  • 6

    kantgone 13 октября 2017, 23:01 пожаловаться

    #

    Сам Быков сказал, что кушать что то надо и платить за квартиру в центре Москвы тоже надо, вот и шлак, а не творчество.

    ответить

  • 2

    ЯРОСЛАВ-007 14 октября 2017, 05:53 пожаловаться

    #

    Так он же съехал из неё

    ответить

  • 5

    kantgone 13 октября 2017, 23:04 пожаловаться

    #

    еще один камень в «фонд кино»

    ответить

  • Бондарчук — это Мидас наоборот К чему не прикоснется, все в дер@мо превращает. Вот и Быкова обшитил))

    ответить

  • 12

    Mr NS 13 октября 2017, 23:20 пожаловаться

    #

    Юрий, конечно, странный человек. Снимает кино про то, какой в стране. .. здец, а потом высказывает довольно лояльные слова об этой власти. Не полный же дурак ведь, должен многое понимать. Да и зачем он берётся за столь откровенно пропагандистские проекты? Да, как он говорит, снимает сериалы, чтобы было, что жрать, потому что на авторском заработать не получается. Но неужели не было вариантов проектов, где нет гос. пропаганды? Или, может, сейчас только такие проекты на телевидении остались остались, я телевизор не смотрю, не в курсе.

    Короче говоря, надеюсь, Юрий одумается и окончательно перейдёт на светлую сторону. Надо просто перестать участвовать в проектах с откровенной гос. пропагандой и всё. Мне кажется, это не так уж сложно. Надеюсь, Юрий одумается, сделает выводы и вернётся в кино.

    ответить

  • 31

    Nikopol88 13 октября 2017, 23:51 пожаловаться

    #

    «Снимает кино про то, какой в стране.. . здец, а потом высказывает довольно лояльные слова об этой власти. Не полный же дурак ведь, должен многое понимать.»

    Так Быков ведь убежден что Запад настроен против РФ, «если бы не мы, там были бы базы НАТО», вот это все. Странно, что лучшие умы страны ставят его в один ряд с Звягинцевым и Хлебниковым.

    ответить

  • 11

    Mr NS 14 октября 2017, 00:43 пожаловаться

    #

    По-моему, Быков в некоторых вещах до сих пор какой-то ведомый, неопределившийся человек. Он сам говорит: «Я слабый, сомневающийся человек, чья мягкость и дезориентированность в моменте». Пора бы ему уже определиться, где он и с кем, не мальчик же. А работать на пропаганду власти с его стороны было как-то уж совсем неумно.

    Согласен, что Звягинцев как режиссёр сильнее, к тому же, он арт-хаус снимает, Быков же просто социальные драмы, которые не без огрехов, но тоже довольно хороши. Беда в том, что у нас даже такого уровня режиссёров, ещё и не боящихся поднимать острые темы, кот наплакал. Хлебникова плохо знаю, но на «Аритмию» хочу сходить.

    ответить

  • 22

    Nikopol88 14 октября 2017, 09:59 пожаловаться

    #

    «Пора бы ему уже определиться, где он и с кем, не мальчик же.»

    По-моему он определился, с кем он, после своего «ответа» Моргану Фримену, в «лучших традициях» сотрудницы Министерства Коммунальной Квартиры Захаровой. Тем удивительнее читать его сегодняшнее покаяние.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 14 октября 2017, 10:29 пожаловаться

    #

    Как будто Морган Фриман что-то умное сказал, ага.

    ответить

  • 18

    Nikopol88 14 октября 2017, 10:47 пожаловаться

    #

    Умное, неумное — это к Быкову никакого отношения не имело. Гражданин США обратился к президенту США — мнения господина Быкова он не спрашивал.

    ответить

  • 10

    Mr NS 14 октября 2017, 11:06 пожаловаться

    #

    Не читал до этого этих его комментариев слов Фримена. Фримен, конечно, тоже не бог весть что заявлял, но зачем Быкову понадобилось это вообще комментировать мне не понятно.)) И правда отдаёт Захаровой.)

    ответить

  • 8

    Гвалиор 14 октября 2017, 10:36 пожаловаться

    #

    Быков:
    «Почему-то меня всегда выставляют каким-то, не первым, конечно, но одним из первых оппозиционеров. Я никогда либералом особо не был. Я дезориентирован, потому что каждый день по 20 раз перехожу то на ту, то на другую сторону. Для меня существуют сакральные вещи. Для меня существуют убеждения в том, что у нас есть геополитическая такая жесткая обстановка и намерения, в общем, прогрессивной части человечества свести на нет такое понятие, как российское государство. Я в это действительно в тот момент, по крайней мере, абсолютно точно верил. И вся эта затея со «Спящими» о том, чтобы здесь не произошло оранжевой революции
    Если это ошибка, я за нее буду расплачиваться. Не знаю. Многие сейчас уже ставят точку, крест и говорят, что меня уже больше нет. Обвиняют в том, что я продался… У меня нет никаких связей ни с властью, ни с Первым каналом. Мне просто предложили материал, я увидел, что он в меня попадает — я его снял. Хотя, наверное, формат федерального канала не самый объективный. Честно говоря, меня гнетет сейчас то, что происходит. Посмотрим, сломает меня это или нет. Я, наверное, какую-то паузу возьму и уйду вообще из этого пространства.»

    ответить

  • 9

    Mr NS 14 октября 2017, 11:20 пожаловаться

    #

    Гвалиор, спасибо за информацию, она актуальна, только я не понял, почему вы с этими словами Быкова ко мне обратились, а не просто их написали.

    ответить

  • 8

    moneymay777 13 октября 2017, 23:24 пожаловаться

    #

    с сарказмом же человек пишет, что вы не догоняете то? :(

    ответить

  • 1

    Neosnephew 14 октября 2017, 09:14 пожаловаться

    #

    вот и мне так кажется

    ответить

  • 1

    monolitovec 13 октября 2017, 23:25 пожаловаться

    #

    Ещё больше зауважал Быкова, мало кто способен на такой жест. Но все таки надеюсь что он останется в кинематографе.

    ответить

 
Добавить комментарий...