Новости

Первая реакция на фильм «Тор: Рагнарёк»: «Сплошное удовольствие»

Зарубежные критики уже смогли оценить картину режиссера Тайки Вайтити.
Первая реакция на фильм «Тор: Рагнарёк»: «Сплошное удовольствие»
КиноПоиск
«Тор: Рагнарёк»

Новозеландскому постановщику Тайке Вайтити, известному по большей части независимыми картинами вроде «Мальчика», «Реальных упырей» и «Охоты на дикарей», доверили снять третий фильм о супергерое из киновселенной Marvel.

«Тор» и его сиквел, как правило, не очень высоко ценятся фанатами комиксов, несмотря на то что именно фильм Кеннета Браны подарил миру одного из лучших суперзлодеев в исполнении Тома Хиддлстона. Но Вайтити не спасовал перед сложной задачей и, если судить по первым отзывам, снял один из лучших и смешных фильмов студии Marvel.

По сюжету после неудачной попытки противостоять богине смерти Тор (Крис Хемсворт) оказывается на далекой планете Скаар без любимого молота. Попав в плен к Грандмастеру (Джефф Голдблюм), бог грома вынужден сражаться на гладиаторской арене. Там он встречает старого знакомого, Халка (Марк Руффало), который уже несколько лет является любимчиком публики. На Скааре Тор заручается поддержкой Валькирии (Тесса Томпсон) и возвращается в Асгард, чтобы остановить Хелу (Кейт Бланшетт) и грядущий Рагнарёк.

Подробных рецензий пока нет, зато первые зрители радостно делятся ощущениями, восхваляя саундтрек картины, персонажей, юмор и визуальный ряд фильма. Вот что они пишут.

«„Тор: Рагнарёк“ уморительный, странный, нетривиальный, в стиле ретро и грандиозный. Изумительно, что Marvel позволила Тайке Вайтити снять чертовски „вайтитишный“ фильм», — пишет Кевин Полови, корреспондент Yahoo!, попутно замечая, что режиссер нашел отличное применение Джеффу Голдблюму.

Питер Скиретта с сайта Slashfilm рассказывает, что у картины отличный саундтрек Марка Мазерсбо. По мнению Скиретты, «Рагнарёк» — «один из самых смешных фильмов Marvel и точно лучший „Тор“». Правда, после этого журналист предостерегает, что юмор и персонажи в картине превалируют над экшеном и драмой, что может не понравиться некоторым зрителям.

Почти все зрители единодушно хвалят юмор картины, отдельно отмечая Марка Руффало и Тессу Томпсон.

«”Тор: Рагнарёк” — сплошное удовольствие, — рассказывает Жермейн Лусье. — Уморительный от начала и до конца». И не забывает похвалить Валькирию в исполнении Томпсон.

Редактор CinemaBlend Эрик Айзенберг напоминает, что сюжет третьего «Тора» развивается отдельно от остальной киновселенной Marvel, и вновь повторяет, что это лучший из всех «Торов».

Коннер Швердтфегер считает, что после третьего фильма Тор точно станет главным любимчиком публики среди Мстителей.

Стивен Вайнтрауб с сайта Collider напоминает, что фанаты Тайки Вайтити в скором времени получат очередную порцию любимого новозеландского юмора.

«„Тор: Рагнарёк“ абсолютно потрясающий! Мне просто снесло крышу от истории, экшена, спецэффектов, актеров и одного из лучших саундтреков Marvel!» — восхищается лентой Умберто Гонcалес из The Wrap.

Насколько эти восторги окажутся оправданными, российские зрители смогут узнать уже 2 ноября.

Читайте также
Новости Скарлетт Йоханссон снимется в фильме «Кролик Джоджо» Тайки Вайтити Актриса примет участие в съемках сатирической ленты о вымышленном Адольфе Гитлере.
Новости Режиссер «Тора 3» сыграет воображаемого Адольфа Гитлера Тайка Вайтити также планирует поставить проект под названием «Кролик Джоджо».
Новости Звезда фильма «Форма воды» снимется в сериале «Реальные упыри» У американского ремейка вампирской комедии пополнение.
Комментарии (87)

Новый комментарий...

  • 27

    Ruslan Rimovich 10 октября 2017, 10:29 пожаловаться

    #

    Про Бланшетт ни слова. Неужели главный злодей опять получился картонный?

    ответить

  • 21

    DikCinema 10 октября 2017, 10:57 пожаловаться

    #

    А кто-то ожидал другого? Кингсли, Экклстон, Бриджес, Миккельсон, Рурк, Пирс и Брюль тоже небесталанные актеры, и, смотря на то, каких им дали персонажей в Марвел Студиос, становится грустно.

    ответить

  • 17

    Alexufanet 10 октября 2017, 11:15 пожаловаться

    #

    Ну Бриджес как открывающий злодей киновселенной вполне неплох, да и Брюль хорош

    ответить

  • 1

    DikCinema 10 октября 2017, 16:06 пожаловаться

    #

    У человека, знающего, на что способны оба этих актера, язык не повернется такое сказать.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 10 октября 2017, 12:40 пожаловаться

    #

    Уверен, Бланшетт удивит в фильме. Слишком потрясающая актриса, чтобы быть незаметной в таком крупном проекте. Увидим все сами в ноябре.

    ответить

  • 10

    Alexandr Kinolove 10 октября 2017, 10:31 пожаловаться

    #

    Видимо, всё — таки ничего нового. Всё тот же пёстрый, резиновый и детский Марвел для подростков с клоунадой и хохотушками. И всё бы ничего, комикс — он и есть комикс, но ведь такая крутая и благодатная тема, как Рагнарёк — конец света и всему живому просто обязана быть представлена в виде мрачной, эпичной и серьёзной ленты. Вот бы эти средства, которыми крутят Марвелы, в руки другому режиссёру, со взрослым рейтингом, хорошими битвами и актёрами, которые могут в драматургию. Увы, ни в этот раз.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 10 октября 2017, 10:59 пожаловаться

    #

    Какая мрачность, больше красок, больше шуток и плевать что мы показывали одно, а на деле теперь другое, про комиксы вообще забудьте с ихними ужасными событиями, у нас «Pg 3» и деньги важнее

    ответить

  • 38

    Psy-man 10 октября 2017, 11:35 пожаловаться

    #

    То, как вы описали, сразу напомнило БпС. Дали уже много бабла, драматургию, больше темных красок и серьезности. Видели, лучше не надо. Вон на подходе еще Лига, там будет и серьезность и эпичность. Марвел делает фильмы, чтобы зритель мог получить удовольствие от зрелищности, ярких красок и я хожу на них, чтобы отдохнуть. Со всем этим они справляются на отлично.

    ответить

  • 5

    ***** 10 октября 2017, 13:50 пожаловаться

    #

    Марвел поняли, что народ хавает, то и делают. Ради денег, а не для зрителя.
    Каждый фильм яркий, красочный, но такой же пустой как предыдущий.

    ответить

  • 4

    Гвалиор 10 октября 2017, 15:54 пожаловаться

    #

    Так блокбастеры и снимают ради денег, тем паче, по комиксам Для зрителя был «Бегущий по лезвию».

    ответить

  • 1

    Psy-man 11 октября 2017, 10:35 пожаловаться

    #

    Кино — это и искусство, и развлечение. И зритель совершенно разный. Фильмы Марвел пустышки? Согласен с вами. Так же как и карусели, различные аттракционы в парке развлечений. Но люди их любят и ходят на них, потому что они веселят, развлекают. Жизнь — это не только серьезность, нужно уметь отдыхать от повседневных забот. Зрители разные. Если я захочу чего-то серьезного, то пойду Бегущего, если захочу просто отдохнуть и весело провести время, то пойду на Марвел.

    ответить

  • 1

    zondar 13 октября 2017, 22:18 пожаловаться

    #

    Скажу по секрету. Коммерческое кино снимается, прежде всего, чтобы заработать. Если фильм не приносит прибыль, то никаких сиквелов-приквелов сниматься не будет. У Марвел получилось, у DC пока не всё так гладко. Лично я хожу и на фильмы Марвел и на DC и отлично отдыхаю за просмотром оных чего и Вам желаю.

    ответить

  • FernandoBlack 29 октября 2017, 13:34 пожаловаться

    #

    > Марвел поняли, что народ хавает, то и делают
    > а не для зрителя

    что-то тут не сходится, не?

    ответить

  • Heckfy49 11 октября 2017, 09:50 пожаловаться

    #

    И получился отличный фильм

    ответить

  • 3

    southpark 10 октября 2017, 15:06 пожаловаться

    #

    «в руки другому режиссёру» — есть один кандидат, говорят, он временно отошёл от дел, но молва о нём всё ещё ходит по Земле, его имя не произносят в слух, но многие называют его Богом.

    ответить

  • 9

    Man_With_No_Name 10 октября 2017, 15:24 пожаловаться

    #

    Увы приходиться признавать, что конъюнктурщики есть везде и Marvel конечно не исключение. Такие правила игры, тем более это очень доходный бизнес с большими инвестициями и специфической философией Disney. Подавляющему большинству все как видите очень даже нравиться. Даже любимые DC уже переобулись с ходу, поняв свой предыдущий прокол. Сколько продлиться такая «красочная» тенденция сказать сложно. Но она сейчас явно ролевая модель!

    ответить

  • 19

    Slon23 10 октября 2017, 11:06 пожаловаться

    #

    Каждый новый фильм Marvel называют невероятным, потрясающим и бла-бла-бла. Но я ни в одном ничего этого не увидел.

    ответить

  • 4

    Man_With_No_Name 10 октября 2017, 15:28 пожаловаться

    #

    Реклама, реклама, реклама и толика ушлого, тонкого маркетинга. Мышиный дом, очень сложно обвинить в сбитом ракурсе и работе с бесчисленными трубадурами поющими взахлеб дифирамбы их гениальности каждой картины.

    ответить

  • 8

    renod 10 октября 2017, 11:11 пожаловаться

    #

    «Хнык-хнык-хнык, КИНОКОМИКС про конец света от комедийного режиссёра, оказался комедией»
    «Бла-бла-бла, Marvel вот уже семнадцатый раз делают качественное развлекательное кино по проверенной схеме, которое точно будет успешным… в отличие от продукции конкурентов»

    И это самые основные претензии к фильму. Кто-то ждал, что Вайтити сделает кровавый угар со вселенским масштабом? С чего бы такому случиться? Marvel могут серьёзно и некоторые элементы киновселенной это подтверждают, чего вполне достаточно, резкий же вброс на целый фильм, был бы явно лишним. Те же WB/DC переходят на концепт Marvel, меньше бреда и меньше тёмных цветов в угоду развлекухе. Так что претензии по факту достаточно сомнительны и тривиальны.

    ответить

  • 9

    Edik 007 10 октября 2017, 11:20 пожаловаться

    #

    Может тогда Т2:Судный день переснять в яркой манере?
    Почему бы, и нет. Ведь в Т2: Cудный день, апокалипсис для земли, а в Торе 3 смерть всему мирозданию.

    ответить

  • 3

    renod 10 октября 2017, 11:30 пожаловаться

    #

    Триллер про восстание машин и конец света с размышлениями и смыслом vs. Развлекательная киновселенная по комиксам без каких-то претензий.

    И опять таки, повторю, если бы Marvel ни с того, ни с сего, взяли и сделали фильм за 150-200 млн. про вселенский апокалипсис с рейтингом R и полнейшим беспределом… мягко говоря, это смотрелось бы не слишком органично. Если бы WB/DC, сделали более точную экранизацию Возвращения Тёмного рыцаря, даже с PG13, это вышло бы просто шикарно, а не Бэтмен против Супермена. Разницу чувствуете? Сформировавшаяся линейка и только начатая. А кому хочется жести от Marvel, добро пожаловать на Netflix, где есть Сорвиголова, Джессика Джонс и Каратель.

    ответить

  • 19

    Edik 007 10 октября 2017, 11:45 пожаловаться

    #

    Следовательно «Рагнарек» не оправдывает название фильма. Следовало назвать просто «Тор 3», и никто слова бы не сказал. Жести от Марвел хочется всем, кто смотрит их фильмы, кроме детей. База позволяет сделать мрачный конец мироздания.
    Но они гонятся за деньгами, и всей аудитории, а не содержанием фильмов.

    Даже у Дисней в их мультфильмах больше жести, чем у Марвел во всех фильмах.

    ответить

  • 6

    renod 10 октября 2017, 13:33 пожаловаться

    #

    Огненный демон? Есть. Громадный волк, предшественник конца света? Есть… да и как бы цель персонажей в любом фильме о конце света… разве не предотвратить его?

    Любители, значит, жести и прочего веселья, объясните банальную выгоду такого подхода? На практике, кинокомиксы с рейтингом R, это либо полный провал — «Хранители», и тут не свалишь на то, что в 2009 ещё не пошёл тренд на комиксы, либо беспредельная комедия, которая сработала, благодаря как раз таки тренду и фанбазе. Если бы Marvel взялись сразу за рейтинг R.. чтобы это было? Старк — заядлый алкаш? Чёрную вдову предательницу, которую убивает Соколиный глаз? Или может быть Локи, рожающий восьминогого коня(Слейпнир)? Что даст серьёзный и взрослый подход?

    Даже у Дисней в их мультфильмах больше жести, чем у Марвел во всех фильмах.
    У студии, которая специализируется на детском кино, много жести… Ясно.

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 10 октября 2017, 13:57 пожаловаться

    #

    Я лишь напишу одно, ту «Гражданку», которую нам показали «Марвел» и рядом не валялась с оригиналом «Гражданская Война»

    ответить

  • 3

    renod 10 октября 2017, 14:18 пожаловаться

    #

    А почему же никто не возмущается по поводу того, что The Dark Knight Returns в БпС, и рядом не валялся с оригинальным The Dark Knight Returns, но при этом, все в восторге от тупорылого сюжета и общего слива… в то время, как Гражданка от Marvel, пусть и без масштаба оригинала, но зато хотя бы с персонажами, мотивами и самое главное, с ОПРАВДАННЫМ противостоянием.

    ответить

  • 4

    southpark 10 октября 2017, 15:21 пожаловаться

    #

    Фильм же не называется «Возвращение Тёмного рыцаря» и он не основан на комиксе Возвращение Тёмного рыцаря. Какие вообще претензии? Полностью самостоятельный фильм, с множеством отсылок к комиксным сюжетам. Только название не правильное, нужно было назвать фильм просто «Бэтмен и Супермен», тогда бы многие претензии и надуманные ожидания у людей отпали.
    «Гражданка» получилась без масштаба оригинала, только с несколькими персонажами из оригинала, без мотивов оригинала и с абсолютно тупой, неоправданной, размазанной причиной «противостояния»(читайте разборка между школьниками за гаражами).

    ответить

  • 1

    renod 10 октября 2017, 15:38 пожаловаться

    #

    Да как раз таки на добрую половину на нём основан(советую ознакомится, хотя бы с анимационной дилогией, и сразу станет ясно сколько бессмысленно и насколько БпС плох)… старый Бэтс и противостояние с Супером из TDKR и взяты… собственно, в этом и претензия! И опять таки, начинать киновселенную с противостояния основных её лиц… даже в этом лажанули, Marvel взялись за эту идею, только после десятка фильмов, да и для кому-то так необходимого масштаба и того мало было.

    А должен был быть дословный пересказ? Что-то к этому располагало? Причина в фильме изначально не слишком гениальна, но позже выясняется, что это хитросплетения и интриги неоднозначного антагониста… и достаточно камерный финал вытягивает так сильно, что и название никакой роли не играет, и отсутствие какого-то масштаба.

    Никогда не видел, чтобы школьники за гаражами писали что-то о Гражданке, что после можно было бы прочесть.

    ответить

  • 2

    southpark 10 октября 2017, 16:55 пожаловаться

    #

    Я знаком и с мульт-дилогией и с комикс-первоисточником, я не рассматриваю фильм, как их экранизацию, и он мне понравился. «Марвел взялись за эту идею, только после десятка фильмов» — ага, т. е. вы хотели бы посмотреть битву Бэтмена с Суперменом только в старости, а перед этим кучу ненужных, проходняковых, сделанных для галочки приквелов, как марвел, да?
    «хитросплетения и интриги неоднозначного антагониста» — простая удача и серия рандомно сложившихся обстоятельств в пользу мужика, который просто хочет отомстить.
    Про школьников смешная шутка, оценил (нет).
    Короче, мы с вами можем бесконечно спорить на эту тему, у нас просто кардинально противоположные взгляды на эти два фильма (на две киновселенные). БпС нужно понять — тогда он зайдёт, а Противостояние — это марвел, там нечего понимать, он либо заходит, либо нет.
    P.S. Я не хейтер марвела, я обожаю Стражей 1,2, Железного человека и Невероятного Халка.

    ответить

  • 1

    yurastal 10 октября 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    И ещё никто не жалуется на то, что у Снайдера в фильме Супермен умер от криптонитового тычка, когда в комиксе была жесточайшая битва.

    ответить

  • 3

    renod 11 октября 2017, 00:41 пожаловаться

    #

    Откровенно говоря, Супер не такой интересный персонаж, как Бэтс, поэтому то, что его сюжетную линию запороли… как-то вообще параллельно.

    ответить

  • 4

    southpark 10 октября 2017, 15:29 пожаловаться

    #

    Пример: студия Fox снимает разноплановые фильмы про Людей Икс: и относительно детские (но не как у марвел), и серьёзные, и мрачные, и эпичные, и драматичные, и весёлые для взрослых. И у них не бесперебойно, конечно, но получается. А марвел уже и Netfix свой слили по-полной.

    ответить

  • 1

    renod 10 октября 2017, 15:56 пожаловаться

    #

    Все же понимают, что если бы Люди Икс, как и Человек-паук от Рэйми выходили сейчас, их просто уничтожили и разнесли в пух и прах? Простота и эксперименты тащили тогда, когда жанр только зарождался, затем точно так же как и сейчас пошли сливы значимых сюжетов(Последняя битва), бессмысленные капустники с переизбытком персонажей(Последняя битва и триквел Паука… как и сиквел перезапуска) и конечно, куда же без самоповторов(Апокалипсис)! Marvel же не прыгают из крайности в крайность. Запихнуть много персонажей? Почему бы и нет, ведь большинство из них уже раскрыты. Добавить оригинальности? Лайтовая комедия про ограбления или магические трипы, либо группа бандитов с деревом и енотом и как раз таки, даже немного серьёзности в бросить не забыли.
    Конечно, кто угодно и сколько можно может поливать фильмы Marvel грязью, но почему-то никто так и не может сказать, что же даст киновселенной серьёзный тон? Без которого ей как бы и так норм.

    Что верно, то верно, последние сольники были очень слабыми, а кроссовер просто слабым. Вся надежда на Карателя. Кстати, вот как раз таки пример серьёзного тона вселенной, если над первыми сезонами Сорвиголовы и Джессики Джонс старались, то Кейджа и Кулака бездарно спустили, видимо, надеясь, что и так схавают, однако, вышла полная лажа. По аналогии, могло выйти точно так же и с большим кино, однако, создатели не забили и продолжают добавлять новые элементы и расширять вселенную.

    ответить

  • 1

    DikCinema 10 октября 2017, 16:09 пожаловаться

    #

    Один «Люди Икс: Первый класс» из современных кинокомиксов уделывает 90% фильмов Марвел Студиос.

    ответить

  • renod 10 октября 2017, 16:51 пожаловаться

    #

    Фильм хорош, и это даже если откинуть, что по концепту и Вона все фильмы одинаковые, но никакой эволюции жанра или новизны не привносит, примерно на одном уровне с большинством фильмов MCU. «Дни минувшего будущего» на голову выше, но и только из-за того, что с перемещениями во времени ещё никакой кинокомикс не игрался.

    ответить

  • 1

    DikCinema 10 октября 2017, 21:26 пожаловаться

    #

    Я помню, что ДМБ мне тоже очень понравились, но почему-то не помню даже толком, о чем там было и к чему (в общем, показанную историю). В то время как в случае «Первого класса» я помню не только то, что он мне очень понравился, но и почему — помню его сюжет, поступки героев и т. д. И это при том, что смотрел я его гораздо раньше (считай, давнее), чем ДМБ. Именно он врезался мне в память из этих двух. Просто история больше понравилась. Понравилось то, как подобрали актеров. Да и подход Вона — сосредоточиться на персонажах, их конфликтах, их драме — мне очень приглянулся. В общем, когда я его смотрел, то я видел и чувствовал, что его снимали именно как художественный фильм, а не как экранизацию комикса или франшизный блокбастер. Что-то, что можно все реже и реже встретить в наши дни. А «Дни минувшего будущего» были классным, но все же кинокомиксом.

    Поэтому я считаю, что 90% фильмов от Марвел и в подметки не годится «Первому классу». И эти 90% даже можно вполне конкретно определить — это фильмы второй фазы и дальше. В первой фазе все было качественней, и отсутствовала сериальность. Взять того же «Тора» или «Железного человека». Они, по-моему, были выпущены еще под эгидой Парамаунт. Может, это повлияло. Тогда все еще не были помешаны на этой Киновселенной, а просто снимали фильмы, разве что вставляя сцену после титров как финт на продолжение.

    ответить

  • 2

    renod 11 октября 2017, 01:02 пожаловаться

    #

    Честно говоря, «Пипец», «Первый класс» и «Кингсман», имеют ОЧЕНЬ много общих черт, поэтому при упоминании одного, сразу вспоминаются и остальные. Каст, бесспорно, удачный, есть развитие персонажей, но если углубляться, то оно в действительности, достаточно поверхностное… неужто за время проведённое вместе, Чарльз и Эрик не обсуждали свои взгляды, насколько они схожи и противоположны одновременно? Если речь о душевности, скажем, присущей Эдгару Райту, то по мне так, фильмы Вона и рядом с таким не стояли. Хорошие фильмы с несколькими отличными моментами.
    ДМБ же запомнился не только экшном и прыжками во времени, но и как раз таки персонажами, взять того же Ксавье, который уже не оптимистичный ботаник, а подавленный наркоман.

    Fox не держат строгие рамки вселенной и явно в разной степени стараются над фильмами, иначе как объяснить высокие показатели ПК и ДМБ и такой посредственный Апокалипсис? В то время, как Marvel, опять таки не прыгают из крайности в крайность, а стараются держать всё на одном уровне и в одних рамках.

    Под эгидой Marvel, что среди Иксов, что среди MCU, одинаково есть, как успешные во всех отношениях фильмы, так и не слишком. Так или иначеyurastalВ любом случае, многие их посмотрели и не сказать, что прям все остались в глубочайшем разочаровании.

    ответить

  • 1

    DikCinema 11 октября 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    Ну мне оно не показалось поверхностным, когда я смотрел этот фильм. По меркам кино вообще там сценарий, может, и просто хорош, но вот по меркам кинокомиксов — он просто замечателен. И не только в нем дело. Там еще очень хорошая режиссура Я же не писал конкретно о сценарной его стороне, я писал что в целом, как фильм, «Первый класс» уделывает большую часть фильмов Марвел (а для многих и все, я уверен — и если б часть Киновселенной Марвел не пришлась на мой, так сказать, достаточно юный возраст, может быть, и я бы так сказал). В особенности, там была отличная режиссура, операторская работа, игра актеров, и просто-таки обалденный саундтрек (лучший из всех фильмов о Людях X, по моему мнению — пусть я и узнал в последствии, что он-таки попахивал Циммером и его «Тонкой красной линией», но это не делает его хуже, а в некоторых местах Джекман даже лучше справился).

    Ну я бы не сказал что Марвел держит планку. Как я уже написал, фильмы первой фазы, в большинстве своем, были гораздо лучше по своему качеству, чем все, что вышло в последствии. Киновселенная скатилась в сериальность, и явно следует модным течениям, пусть и создаваемым, порой, самой собой же. Новость, под которой мы пишем эти комментарии, является тому подтверждением — «Тор» потерял свою аутентичность просто потому, что «Стражи галактики» оказались такими успешными. Я бы не назвал это «держать планку».

    ответить

  • 2

    renod 11 октября 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    Не спорю, в ПК есть баланс, никакой элемент не тянет одеяло на себя, но по мне, поэтому фильм просто хороший. Нет чего-то, что резко отличало бы именно этот фильм от вышеупомянутых работ Вона. Возраст тут роли не играет, некоторые кто в 2-3 раза старше могут угарать по тем же вещам, что и подростки, в то время как подростки, могут быть хуже стариков.

    По мне так самый слабый фильм от Marvel Studios это первый Кэп, все остальные так не опускались, а если и были слабые стороны, то другие элементы их компенсировали, взять многими ненавистного Железного человека 3 — сценарий однозначно слабый, но при этом есть юмор, есть харизматичные актёры и даже шкед не бесил, как это часто бывает с детьми-актёрами. Тор 2? Появляется мифология, персонажи развиваются, в добавок немного темноватая палитра. Короче, при всех очевидных негативных элементах каждого фильма никак не могу назвать плохими или проходными, каждый чем-то выделяется и запоминается.
    Что до Тора, то если Вайтити удалось сдержать такую планку, какую выдал Ганн, то это вообще отлично! Да и почему конец света не может быть ярким и красочным?

    ответить

  • 1

    southpark 10 октября 2017, 17:08 пожаловаться

    #

    Из современных фильмов Fox: ДМБ — отличный фильм, Первый класс — отличный фильм, Дэдпул — на любителя, но многим понравился, Логан — отличный фильм.
    «что же даст киновселенной серьёзный тон?» пусть добавят хоть немного продуманной драмы, возможно сделают какое-то серьёзное испытание для героев, придумают нормального злодея, немного поработают над сценарием, добавят хотя бы толику серьёзности, чем-нибудь УДИВЯТ, и хотя бы пусть сделают названия соответствующие сюжету (у DC с этим тоже проблемы), а то «Эра Альтрона» — не сложившаяся неделя Альтрона, Гражданская война — странная потасовка между несколькими супергероями. Мне страшно за «Войну бесконечности».

    ответить

  • 2

    renod 11 октября 2017, 01:16 пожаловаться

    #

    ПК — хороший, ДМБ — отличный, Дэдпул, благодаря своим составляющим, идёт особняком, Логан — переоценённая… не порадовал.

    И это значит, не приестся за полтора десятка фильмов, а самое главное, сценаристы смогут вытащить десяток фильмов? Далеко ходить не будем, уже на третьем фильме Нолан слабо себя показал, и это при том, что фильмы были ТОЛЬКО о Бэтсе, а какая-то киновселенная с десятками персонажей. Как уже говорил, у Marvel отличная рабочая схема, и правильный подход — фильмы смотрят многие, что приносит стабильную прибыль, а для того, чтобы фильмы не надоели, они в каждом делают какую-то отличительную черту. Психоделический микро-мир, психотропный трип по измерениям, бескрайний космос и т. д. Конфликты и драма? Мало того, что есть? Если же этого не видно, то как по мне, пихать ещё больше драмы для таких вот зрителей, причин нет.

    Наши локализатторы исправляют эти ошибки по возможности! «Другая война» и «Противостояние», тому примеры.

    ответить

  • DIGY 12 октября 2017, 19:03 пожаловаться

    #

    Бла бла, сколько не смотрел статьи на КиноПоиске, ты все пишешь по шаблону, как Марвел, ха. Хорош…

    ответить

  • 1

    renod 12 октября 2017, 21:40 пожаловаться

    #

    Как и все остальные, ничего серьёзного не могут поставить против… с чего останавливаться?

    ответить

  • 4

    apupezig 10 октября 2017, 11:13 пожаловаться

    #

    трейлер больше напоминает цирк с клоунами.) Интересно, там есть хоть одна сцена, сделанная без синего экрана?) Они, наверное, весь этот фильм сняли в одном помещении.)

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 10 октября 2017, 15:29 пожаловаться

    #

    Ну почему только в одном. Там еще был предбанник на входе, небольшая уборная и милая столовка. А это уже ого-го! Как серьезно! ;))

    ответить

  • 10

    Table Top Joe 10 октября 2017, 11:33 пожаловаться

    #

    Радует, если Вайтити действительно дали карт-бланш и позволили сделать свое кино!

    ответить

  • 7

    Man_With_No_Name 10 октября 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    Неужели решающим фактором крутости (вау-вау-вау наперебой) стало наличие юмора в фильме. О нем все только и говорят!

    ответить

  • 3

    El_principe 10 октября 2017, 11:34 пожаловаться

    #

    в последнее время перед большими премьерами сплошь положительные отзывы..
    вон у «Бегущего» тоже все ладно да складно, а по итогу первой недели сборы меньше ожидаемых..

    ответить

  • 1

    southpark 10 октября 2017, 15:30 пожаловаться

    #

    Сборы не зависят от оценок.

    ответить

  • 2

    DikCinema 10 октября 2017, 11:36 пожаловаться R.I.P. Тор

    #

    Если все действительно по-Вайтитийски, то они убили всю франшизу этим фильмом. А ведь первые два «Тора» мне даже понравились. Особенно первый, который Брана снял. В них была атмосфера фэнтези, и, между прочим, очень красивый сказочный саундтрек. И действительно прекрасные актеры, которых хотя бы не так сливали, как в других киногомиксах этой студии. А кому-то даже давали шанс поблистать (Хиддлстон).

    Теперь все коту насмарку, вместе с шевелюрой Тора…

    ответить

  • 7

    Любава1985 10 октября 2017, 11:44 пожаловаться

    #

    Пожалуй, с шевелюрой Тора, я с Вами соглашусь на все 1000 %, уж очень она ему шла :)
    Насчёт того, что первые два фильма всё же были не плохи тоже соглашусь.
    А вот насчёт похорон франшизы: вопрос спорный. Всё это дело времени и предпочтений… да и мало ли ещё чего.

    ответить

  • DikCinema 10 октября 2017, 11:51 пожаловаться

    #

    Я не говорил в плане качества, так как еще не видел его, конечно же. Я имел в виду то, что третья часть — она словно бы не отсюда. Инородно она смотрится рядом с первыми двумя фильмами. Словно это триквел «Стражей галактики», а не «Тора». И фильмов в духе первых частей от Марвел уже вряд ли стоит ожидать, так что да, в каком-то смысле, это действительно похороны франшизы под названием «Тор».

    ответить

  • 8

    Любава1985 10 октября 2017, 11:55 пожаловаться

    #

    Есть такое, судя по трейлерам, третий Тор от первых двух фильмов разительно отличается.

    ответить

  • 2

    Табигор 10 октября 2017, 13:07 пожаловаться

    #

    Это нормально, что франшиза эволюционирует. А не повторяет сама себя.
    Кто бы что не говорил про форсаж, это пока что один из лучших примеров того, как эволюция франшизы значительно увеличивает сборы. А для чего еще снимают эти фильмы?

    ответить

  • 2

    DikCinema 10 октября 2017, 14:47 пожаловаться

    #

    Для меня это не эволюция, а, скорее, деградация.

    А для чего еще снимают эти фильмы?

    Для зрителя, не?

    Хотя, точно, это ж Марвел с Диснеем. Совсем забыл. Забудьте.

    ответить

  • 1

    Табигор 10 октября 2017, 16:52 пожаловаться

    #

    Для меня это не эволюция, а, скорее, деградация.

    В какую сторону идет эволюция, мы, к сожалению, узнаем только через некоторое время.
    Для себя я вижу только два критерия, кол-во денег, которое собирает текущий фильм и кол-во продолжений после него.

    ответить

  • 32

    The Gameloft 10 октября 2017, 11:45 пожаловаться

    #

    С каких пор юмор стал решающим фактором успешности картины? Куда ни глянь, везде отмечают наличие или отсутствие юмора. Каждый новый фильм Marvel, непременно вызывает восторг критиков, которые в первую очередь отмечают юмор. И никто не говорит о сюжете, который как правило не идеален, ни о главных злодеях, которые как правило не убедительны. Зато БпС досталось по полной. Фильм видите ли оказался слишком серьезный, и сразу смогли разглядеть проблемы с сюжетом и мотивацией главного злодея. Видимо не хватило шуток на подобии «Супермэн как бушующий огонь, Бэтмен как тлеющий огонь». Или Лоис должна была остановить Бэтмена словами — «Не убивай его, это мой друг с работы!»

    ответить

  • 7

    Табигор 10 октября 2017, 13:11 пожаловаться

    #

    Может быть потому что они получают от фильма то, что ожидают получить? А не гениальный сюжет/злодеев.

    Может быть они ожидали от «БпС» именно того, за что ругают?

    Я вот, например, тоже разочарован этим фильмом, потому что ожидал от него большего, чем от марвеловских картин, т. к. он мог быть лучше, чем вышло по факту. А вот марвеловские фильмы не могут быть лучше, чем то, что есть сейчас, потому что у них так конвейер настроен. Но именно за это я и хожу на их фильмы, они предсказуемо хороши и не более.

    ответить

  • 5

    Tot_eshe_huy 10 октября 2017, 13:23 пожаловаться

    #

    Когда фильм смотрится, тогда его хвалят. Когда он плох, тогда критикуют. И дело тут не в юморе, конечно же. Посмотрел вчера первого и второго Тора и получил море удовольствия. Яркие краски, персонажи на любой вкус, с хорошо прописанной историей, космические визуальные эффекты и вполне себе интересный сюжет. А приправой для всего действа служит отличный, лёгкий юмор. Юмор располагает зрителя к просмотру, делает героев родными чуваками. Без него никуда, он скрепляет фильм и держит зрителя в хорошем настроении. В Торе каждые пять минут что-то крутецкое да и происходит. Это, действительно, качественное зрелище. А Бэтмен против Супермена — это большое недоразумение. И дело тут даже не в отсутствии юмора. Нулевой сюжет. «Мартааа» от Аффлека, кинутое копьё в лужу от Эми Адамс и злодей, в которого нельзя стрелять, потому что он питается энергией (такая банальщина) — это самые запомнившиеся глупости фильма, которые убивают его напрочь. На фоне Гадот, Айзенберга и прости господи, Кавилла, даже Аффлек выглядит обладателем десяти оскаров. А в Торе деревянный Хемсворт смотрится как влитой. Портман вообще невероятная женщина, за которой просто приятно наблюдать, плюс она классная актриса. Шикарные Хопкинс, Эльба, Хиддлстон. Все второстепенные актёры подобраны великолепно. В марвел работают большие профессионалы во всех сферах. Кастинг актёров, сценарии, визуальные эффекты — всё на высшем уровне. Их фильмы, своего рода, аттракцион. А сделать из фильма по комиксам мрачную и серьёзную историю в 21 веке получилось пока только у Нолана с Бэтменом. Хранителей я не видел, говорят тоже стоящий фильм, но он не окупился. Поэтому, быть может не стоит смешивать всё подряд и требовать от шоколадной конфеты лечебных эффектов? Марвел делают свою работу и делают её хорошо, а нишу мрачных глубокомысленных фильмов пусть занимают, допустим, Бен Аффлек вместе с DC на пару. Кстати, Аффлек уже заявил, что Лига будет намного более позитивной и легкомысленной.

    ответить

  • 5

    nbst 10 октября 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    Нет. Просто люди идут на фильмы Марвел в ожидании увидеть фильм от Марвел. И они это получают. А на БпС шли за Тёмным рыцарем Нолана, а получили кусок навоза от Снайдера.

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 10 октября 2017, 12:58 пожаловаться

    #

    Не знаю, не знаю. Марвел делают качественные развлекательные фильмы. Большего и не требуется. Остается только наслаждаться в кинотеатре. Для глубины и драмы я буду выбирать другие фильмы. Вот и все.

    ответить

  • 9

    sergo 2860 10 октября 2017, 13:11 пожаловаться

    #

    Имхо скажу что меня смутил трейлер своими картонными декорациями и стилем в духе «Стражей Галактики», якобы это сейчас модно. Венегрет какой то в последнее время у марвеловских фильмов.

    ответить

  • 1

    Nigan 10 октября 2017, 13:14 пожаловаться

    #

    Не всегда подобные отзывы оправданны. Но в этот раз я им охотно верю.

    ответить

  • 6

    Гвалиор 10 октября 2017, 15:57 пожаловаться

    #

    А хрен его знает, что выйдет, главное, чтоб не как с ЖЧ-3, где откровенно переборщили.

    ответить

  • zaural911 10 октября 2017, 16:23 пожаловаться

    #

    Всё как обычно, по критике, у проектов Марвел — всё супер, а по итогу: нормальный красочный фильм, не больше. Спасибо первым «Мстителям».

    ответить

  • 5

    _My-Way_ 10 октября 2017, 18:56 пожаловаться

    #

    Зря они эту маскарадность и карнавальность напустили. Это неплохо в «СГ»,но не тут.

    ответить

  • 3

    Artem Pyatyshev 11 октября 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    «… и, если судить по первым отзывам, снял один из лучших и смешных фильмов студии Marvel.»

    Так говорят чуть ли не про каждый фильм Marvel

    ответить

  • Alex Croft 11 октября 2017, 19:07 пожаловаться

    #

    Вся эта реакция всегда одинакова. Ждем сам фильм. Хотя искренне надеюсь, что получится нечто особенное

    ответить

  • Zero0zero 13 октября 2017, 22:05 пожаловаться

    #

    Опять понеслось

    ответить

  • 1

    Оскар Риманец 14 октября 2017, 21:23 пожаловаться

    #

    короче эпохальное детище Кеннета Брана.. окончательно убито :(и сделан, как и думала, кинец для дебилов. .

    ответить

  • Дикий Пушистик 26 октября 2017, 11:47 пожаловаться

    #

    Сам жду не дождусь прихода очередного «Тора».
    Надеюсь на яркий и красивый фильм. Откровений не жду, но зрелище пусть будет эпичным!

    ответить

 
Добавить комментарий...