Новости

Новый «Терминатор» проигнорирует события «Генезиса»

Арнольд Шварценеггер сообщил некоторые подробности шестого фильма франшизы.

Во время выступления в Бирмингеме у Арнольда Шварценеггера поинтересовались будущим «Терминатора». И вот что удалось узнать у актера.

  • Линда Хэмилтон уже приступила к тренировкам для роли Сары Коннор.
  • Фильм не будет называться «Терминатор 6», а вместо цифры будет какое-то словесное дополнение.
  • Роберт Патрик не примет участия в проекте.
  • Картина полностью проигнорирует существование фильма «Терминатор: Генезис».

По словам Шварценеггера, съемки новой части начнутся в марте 2018-го. Актер уверяет, что в ближайшее время будет готов первый вариант сценария. Отметим, что к сюжету приложил руку Джеймс Кэмерон.

Продюсер Дэвид Эллисон (которого упрекали в излишнем вмешательстве в «Генезис») говорит: «Давайте не называть фильм „Терминатор 6“. Давайте называть его продолжением „Терминатора 2“». Таким образом, события, показанные в «Восстании машин» и «Да придет спаситель», также можно будет забыть.

Новый фильм серии «Терминатор» поставит Тим Миллер, режиссер комикса «Дэдпул».

Terminator Fans

Читайте также
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Статьи Джеймс Кэмерон: «Терминатор больше не научная фантастика» В честь выхода 3D-версии «Терминатора 2» режиссер картины рассказал о том, стоит ли бояться искусственного интеллекта и кому придется по душе новая версия культового фильма.
Новости Калифорнийская полиция запустит Skynet Название искусственного интеллекта из «Терминатора» получит система слежения.
Новости Мэттью Вон работает над прямым продолжением «Kingsman: Золотое кольцо» Стало понятно, как развивается экшен-франшиза о британских супершпионах.
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 11

    bankok12 26 сентября 2017, 08:45 пожаловаться

    #

    Очень жаль что Роберт Патрик не примет участие в фильме, его персонаж, на мой взгляд, куда интереснее чем персонаж Линды Хэмилтон. А Генэзис и в самом деле можно проигнорировать и забыть поскорее =)

    ответить

  • 13

    james7 26 сентября 2017, 08:51 пожаловаться

    #

    Игнорировать надо было во время проката, а не сейчас. Неужели снова Дэвид Эллисон будет продюсером нового Терминатора?

    ответить

  • 15

    aries1981 26 сентября 2017, 09:16 пожаловаться

    #

    Увы пока права на франшизу у его компании.

    ответить

  • 55

    Mark Amir 26 сентября 2017, 10:18 пожаловаться

    #

    Они собираются игнорировать события целых трех фильмов. При этом еще пару лет назад Кэмерон называл «Генезис» «истинным сиквелом первых двух фильмов». Где гарантия, что не появится еще один «шедевр», о котором в скором времени потребуется «забыть и проигнорировать»?

    ответить

  • 10

    I love movies 26 сентября 2017, 14:28 пожаловаться

    #

    вот так и варится каша…

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 26 сентября 2017, 16:30 пожаловаться

    #

    «Пипл хавает»

    ответить

  • 1

    Илья Селяков 28 сентября 2017, 21:31 пожаловаться

    #

    Уже сто раз было сказано, что Кэмерон так говорил о Генезисе из уважения к Арнольду, который является его хорошим другом.

    ответить

  • 2

    fulthrotle 28 сентября 2017, 21:48 пожаловаться

    #

    Кем сказано? Пока такое не выдаст сам Кэмерон — это так и останется догадкой.

    ответить

  • 4

    Илья Селяков 29 сентября 2017, 14:38 пожаловаться

    #

    Это слова самого Кэмерона. Вот отрывок из его интервью июля этого года.

    Кэмерон также прокомментировал свое отношение к другим фильмам серии:

    Мне кажется, широко известно, что у меня нет большого уважения к фильмам сделанным после. Я поддерживал каждый из них ради Арнольда, потому что он мой близкий друг. Мы друзья на протяжении 33 лет, так что я всегда поддерживал его и никогда не проявлял негатив. Но эти фильмы не сработали для меня по ряду причин.

    ответить

  • 2

    fulthrotle 29 сентября 2017, 21:53 пожаловаться

    #

    По вашей цитате гугл нашел один малоизвестный в моих кругах сайт и один репост на другом сайте. У вас нету ссылки на более авторитетный источник желательно со ссылкой на оригинал вброса. Просто трудно поверить что находясь в здравом уме, Кэмерон, на полном серьезе мог задвинуть это.

    ответить

  • Илья Селяков 1 октября 2017, 23:43 пожаловаться

    #

    Честно, я уже не помню, где прочитал. Достаточно давно было. Текст был несколько иной, но суть та же. То ли в группе Кэмерона или именно Терминатора в вк, то ли еще где-то. Точно не помню. Отрывок, что я скинул, я просто скопировал с первого же сайта, который мне выпал на мой запрос про интервью.

    ответить

  • 1

    Andorro 24 января 2018, 03:17 пожаловаться

    #

    http://www.news.com….f4c8b31c681a29bde13c — оригинал.

    ответить

  • Andorro 24 января 2018, 03:17 пожаловаться

    #

    А зачем вам ссылка на оригинал, если вы всё равно английского не знаете? Иначе уже перевели бы и нашли сами. Тем более что кривой перевод с английского тут бросается в глаза.

    ответить

  • 2

    fulthrotle 24 января 2018, 06:06 пожаловаться

    #

    За ссылку спасибо, прочту как-нибудь. За коммент с выводами — минус.
    П. С. Отнюдь не всегда, поставив себя на место другого человека, можно понять почему он делает или не делает что-то. Это если вы не считаете себя реинкарнацией Ванги.
    П. П. С. Зачем ссылка? Чтобы ты спросил. :)

    ответить

  • 10

    -PLUTONY- 26 сентября 2017, 20:34 пожаловаться

    #

    Можно сколько угодно снимать продолжение, но классика именно в двух первых частях останется на веки лучшим мгновением этого явления.

    ответить

  • KissSwallow 26 сентября 2017, 23:57 пожаловаться

    #

    А какой смысл сравнивать этих двух персонажей, если они по разные стороны?

    ответить

  • 57

    Wikia 26 сентября 2017, 08:46 пожаловаться

    #

    Как у них все просто — фильм провалился, забудем о нем!

    Наверное, буду в меньшинстве, но мне жаль, что проигнорят 4 часть — все-таки она мне понравилась. Ох, что же ждет франшизу — уже и подумать боюсь…

    ответить

  • 1

    james7 26 сентября 2017, 08:52 пожаловаться

    #

    Просто Кэмерону надо было раньше браться за продолжение, а он сподобился только сейчас.

    ответить

  • 12

    MJ23.net 26 сентября 2017, 09:06 пожаловаться

    #

    К нему просто права возвращаются на Терминатора.

    ответить

  • 20

    Oogway 26 сентября 2017, 09:17 пожаловаться

    #

    он сподобился только сейчас
    Ничего он не сподобился. Он сейчас по уши в Пандоре. А новости про «приложил руку» сродни новостям про «консультации» для прошлой части. Маркетинговая шелуха, не более.

    ответить

  • 9

    james7 26 сентября 2017, 09:20 пожаловаться

    #

    Сейчас по уши в Пандоре, а Терминатора 2 выпустили еще в прошлом веке или он последние 25 лет был по уши в Пандоре?

    ответить

  • 5

    Veter-mir 26 сентября 2017, 12:03 пожаловаться

    #

    Джеймс ни когда не торопился, в этом его фишка. Он мог наштамповать еще пару тройку частей терминатора, и выпускать их ежегодно и срубать бабла, как господин Бэй, со своими Трансформирами. Если бы он поступал как Майкл, то от Терминатора, как и от Трансформеров остался бы один спецэффект. Но Кэмерон снимает кино, ради кино в первую очередь, он продумывает каждую мелочь. Он не берется за то, что по его мнению может принести деньги, но как фильм в целом провалится. И Вообще посмотрите какая у него скудная фильмография как у режиссера, да и то там половина документалистики.

    ответить

  • 27

    Эдланд 26 сентября 2017, 08:52 пожаловаться

    #

    4 часть и вправду неплохая была)

    ответить

  • 12

    dimaguru 26 сентября 2017, 16:00 пожаловаться

    #

    да очень жаль, интереснее было бы наблюдать продолжение войны людей и машин, а не копания в прошлом

    ответить

  • 3

    Lucifer Bathory 26 сентября 2017, 13:41 пожаловаться

    #

    Согласен. Тоже люблю четвертую часть.

    ответить

  • 47

    Oogway 26 сентября 2017, 09:09 пожаловаться

    #

    Давайте называть его продолжением «Терминатора 2»
    Ок, Дэвид. Будем называть его четвёртым продолжением Терминатора 2.

    ответить

  • 5

    Kot Garfild 26 сентября 2017, 09:15 пожаловаться

    #

    Во вселенной терминатора можно много чего придумать, толкового, нового, то что зацепит новое поколение и туда пойдут не только «стариканы» 25-45 лет понастольгировать вновь посмотреть на Арни в роли терминатора. Хотят снимать продолжение старого фильма, пусть делают абсолютно новое что то новое фантастическое, крутое, великолепное, с новым называнием, сюжетом и актёрами, а топтаться терминатору на месте это уже было в 3 и 5 части. Арни и Линда конечно это хорошо, их можно снять в камео, на задних ролях, но зритель теперь в принцепи продолжение терминатора с Арни, очередными перемещениями во времени воспринимать серьёзно не может, смотреть в кино этот фильм я конечно пойду каким бы он не был, с улыбкой на лице зная что покажут то яйцо только под другим углом, и многие пойдут, потому что это терминатор.

    ответить

  • 7

    theoldone 26 сентября 2017, 09:19 пожаловаться Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажа

    #

    Заголовок не выделяется

    ответить

  • 9

    ВНЧ 26 сентября 2017, 09:20 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что Сару Коннор не сделают злодейкой.

    ответить

  • 11

    aries1981 26 сентября 2017, 09:21 пожаловаться

    #

    Конечно странно читать подобное заявление, 5й в свое время игнорировал 3й и 4й теперь же 6й будет игнорировать еще и 5й, натуральное изнасилование франшизы. Джеймс Кэмерон ведь нахваливал «Генезис», что уже вдруг случилось, что он приложил руку к сюжету и «генезис» будет проигнорирован. Да и Шварц помнится тоже расхваливал фильм.
    Надеюсь Джая Кортни там не будет и азиатского Т1000.

    ответить

  • 2

    Эдланд 26 сентября 2017, 17:25 пожаловаться

    #

    по моему азиатский Т-1000 — лучшее что было в недоразумении под названием «Генезис» хДД

    ответить

  • 7

    Mumla666 27 сентября 2017, 10:04 пожаловаться

    #

    натуральное изнасилование это 4 часть.

    ответить

  • 7

    CheChenSOn 26 сентября 2017, 09:45 пожаловаться

    #

    Труды стольких людей смыто в унитаз((

    ответить

  • 1

    гедонист 26 сентября 2017, 09:46 пожаловаться

    #

    В принципе, очень умно и верно, забыть обо всей ерунде, которая была во всех продолжениях, и возможно, если лента будет в духе второй части, фильм может быть успешным. Посмотрим

    ответить

  • 9

    Ordinal Number 26 сентября 2017, 09:56 пожаловаться

    #

    Мне бы на их месте было как-то стыдно говорить что следующий фильм игнорирует события предыдущих, если бы к прошлому фильму я тоже приложил руку) С другой стороны, я рад, что они видят ошибки Генезиса. В свете Генезиса фильм МакДжи смотрится очень даже ничего! Я с удовольствием проигнорирую события третьего и пятого фильмов в качестве зрителя, но Т4 Salvation выглядит более всего близким по духу к первым Терминаторам. Это как одно из будущих, которые были переписаны в первых фильмах

    ответить

  • 3

    MisterKrava 26 сентября 2017, 10:04 пожаловаться

    #

    Хватит насиловать мертвое тело!

    ответить

  • 3

    KsAndR705 26 сентября 2017, 10:17 пожаловаться

    #

    Может быть, уже стоит начать игнорировать саму франшизу и, наконец, оставить ее в покое. У Кэмерона наверняка голова забита продолжениями «Аватара» и сможет ли он разорваться на два проекта и уделить каждому должное внимание, маловероятно, да и в целях маркетинга он скажет что угодно. Также возвращение Линды Хэмитон тоже воспринимается не более чем очередным способом привлечения внимания к франшизе, которая, как ни крути, сильно убавила в зрительской вере.

    ответить

  • Radiations 26 сентября 2017, 10:30 пожаловаться

    #

    Слухи, сплетни, интриги

    ответить

  • 4

    dan_brown 26 сентября 2017, 10:41 пожаловаться

    #

    Как по мне так лучше бы уже не снимали. Вышло три фильма и я их каким-то образом должен проигнорировать. Непонятно как. Лоботомию себе сделать что ли? Ххотя восстание машин не так уж и плох да и Генезис на мой взгляд в лужу не упал. Мне интересно было бы на жидкого Шварца посмотреть. Но сейчас снова-здорова. переписываем историю заново. Могли бы хоть эпизодические роли Роберту Патрику и Эрлу Боэну предложить. Короче Джеймс не дури себе голову. Займись лучше Аватарми. Хотя и с ними сейчас будут проблемы. Если не предложить ничего нового в плане визуализации, то получится среднячковый проходнячок.
    Словом одна сплошная печалька.

    ответить

  • 6

    Mumla666 27 сентября 2017, 10:02 пожаловаться

    #

    Прототип, коим был Патрик, растворился. Образ он взял у реально человека. Сложно предположить, как можно вписать состарившегося Патрика в общую новую картину. Вот оцифрованного, если со временем поиграть, возможно мы и увидим. Лоботомию не надо. Есть понятие альтернативных вселенных. Ну, не канон все, кроме 1 и 2. Вам от этого холодно или жарко? А психика человеческая более пластична, чем о ней говорят. И к новым привыкните… А, если всё сложится не в фигу, то и полюбите. Возможно)
    Аватары будут уже в плане визуализации на абсолютно новом уровне(Вета это всё таки лидер) и боюсь, что дальше развитие технологий новых чудес, радующих взор, не предложит.

    ответить

  • 3

    El_principe 26 сентября 2017, 10:44 пожаловаться

    #

    И слава Богу)

    ответить

  • 4

    zumzoom_07 26 сентября 2017, 11:10 пожаловаться

    #

    Поклонников оригинала они уже не привлекут, если будут пытаться сделать сиквелы к законченной истории, коей является второй фильм. Это уже давно франшиза для выкачивания денег из фанбоев, и лично я заранее уверен что в кино на это не пойду.

    ответить

  • 5

    sv_fed 26 сентября 2017, 11:27 пожаловаться

    #

    Встану на защиту Генезиса. По мне, как летний блокбастер вполне себе неплохой фильм, уж точно не хуже выходивших по соседству. Но как часть франшизы о великом Терминаторе, согласен, смотрится наименее выгодно.
    А будущий фильм обязательно жду, но без трепета и с подозрительностью.

    ответить

  • 1

    Mumla666 27 сентября 2017, 10:03 пожаловаться

    #

    Наименее чем Генезис смотрелись 3 и 4 часть. В четвёртой тоже хотели продолжение и оригинальности, поэтому не цифрой обозначились, а подзаголовком, но как то сборы подкачали и про идею продолжения невесть чего забыли.
    А Генезис и правда неплох и как летний блокбастер и как вполне логичное продолжение. Минус -и правда не стоило продюсеру лезть в сценарий и прочее. каким бы он фанатом оригинала не был…

    ответить

  • 1

    fabio52 26 сентября 2017, 11:46 пожаловаться

    #

    Новый Терминатор о_О Куда уже…

    ответить

  • 7

    Семен Шиляев 26 сентября 2017, 12:04 пожаловаться

    #

    Похоже они сами запутались в своих сиквелах.

    ответить

  • 1

    Veter-mir 26 сентября 2017, 12:09 пожаловаться

    #

    Не знаю… многие говорят что пора прекратить насиловать франшизу, что Кэмерон еще во второй части поставил точку… А мне кажется, что если в истории присутствует машина времени, то сочинять можно до бесконечности, создавать альтернативное настоящие и будущее. Остается дождаться кто придумает достойный сценарий и отрежиссирует его на 100%. Возможно Т6 и будет таким, а возможно что и наоборот, повергнет фанатов в большую ярость. Поживем увидим. И лукавят все кто говорит, что не будут смотреть)

    ответить

  • 11

    PrescottN 26 сентября 2017, 12:13 пожаловаться

    #

    У будущих поколений шарики за ролики заедут, пока они будут разбираться в каком порядке смотреть Терминатора.

    ответить

  • 6

    SpaceStationOne 26 сентября 2017, 12:24 пожаловаться

    #

    У будущих поколений шарики за ролики заедут, пока они будут разбираться в каком порядке смотреть Терминатора.

    Даю справку для будущих поколений:

    1) Терминатор (1984).
    2) Терминатор 2: Судный день (1991).
    3) См. пункт 1.

    ответить

  • 14

    Гвалиор 26 сентября 2017, 12:51 пожаловаться

    #

    Я так понял, про режиссёрку второй части тоже придётся забыть.
    Нет, ей-богу, в начале фильма необходимы титры: 1 и 2 части считаются, 3-5 забудьте, режиссёрка второй части не считается.

    ответить

  • 3

    kachulin 26 сентября 2017, 13:14 пожаловаться

    #

    Мне как-то сложно ставить вердикт — хорошо это или плохо. Да, я рад, что они проигнориуют «Генезис», но все-таки почему все так смахивает на рекламных ход? Типо «Посмотрели 3 фильма? Забудьте! У нас тут есть новое продолжение!». Но я не против.

    ответить

  • 10

    bad1996 26 сентября 2017, 13:39 пожаловаться

    #

    Терминатор: Генезис. Помнится, сам Кэмерон расхваливал «отличный» Генезис, а что такое вдруг? Почему проигнорирует? «Возрождение франшизы» ведь вроде было…

    ответить

  • 1

    Lex_kz 26 сентября 2017, 14:10 пожаловаться

    #

    Ну все правильно — жидкий металл (буду его называть так, как называл в детстве) был в единственном экземпляре, да еще и прототип, так что откуда ему тут быть? Хотя очень сильно бы хотелось увидеть еще разок этот холодный взгляд и трансформирующееся жидкое железо…

    ответить

  • 3

    DermaK 26 сентября 2017, 14:11 пожаловаться

    #

    Звучит бредово!!!

    ответить

  • 1

    pashenko-vadim 26 сентября 2017, 14:24 пожаловаться

    #

    Считаю, что вообще было бы правильным снять интерквил второго и третьего фильма. Там разница между событиями в 10 лет.

    ответить

  • 1

    RavenDante 26 сентября 2017, 14:39 пожаловаться

    #

    За четвёртый не стыдно, но третий и пятый… Нужно пройти не слабый такой курс лечения, чтобы забыть о них.

    ответить

  • The Extractor 26 сентября 2017, 15:35 пожаловаться

    #

    Сколько они ещё будут клепать альтернативных продолжений? Если хотите что-то делать во вселенной Терминатора — перезапускайте его нафиг, по полной, а не пытаясь усидеть на двух стульях!

    ответить

  • 1

    _My-Way_ 26 сентября 2017, 15:43 пожаловаться

    #

    Логика понятна, но что из этого выйдет, вот вопрос.

    ответить

  • 1

    nayTuHbl4 26 сентября 2017, 16:03 пожаловаться

    #

    я слетал в будущее и узнал ответ: выйдет кусок шлака

    ответить

  • 1

    Mumla666 27 сентября 2017, 09:46 пожаловаться

    #

    Вы про свой комментарий?)))

    ответить

  • Nigan 26 сентября 2017, 16:54 пожаловаться

    #

    Надо уметь во время остановиться. Это как раз такой случай.

    ответить

  • Alex Croft 26 сентября 2017, 17:24 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что Роберт Патрик остался за бортом

    ответить

  • 5

    Богдан Нурисламов 26 сентября 2017, 19:09 пожаловаться Помните в Генезисе…

    #

    Терминатор говорил: «Есть связующая точка, которая даёт начало новому будущему. Теоритически» — и оно наступило! Пожелаем удачи всем создателям, хотя жалко что события 3 и 4 проигнорированы, они классные получились!

    ответить

  • 7

    freawertyhm 26 сентября 2017, 19:45 пожаловаться

    #

    третья часть спустя время неплохо так смотрится уже -она хотя бы состоит лишь наполовину из CGI, в ней еще есть противотояние двух роботов НЕ в сеттинге будущего, в нем есть зрелищные погони, в конце концов, в нем есть Шварц и дождливый ночной Лос-Анджелес!

    ответить

  • 2

    Mumla666 27 сентября 2017, 09:45 пожаловаться

    #

    Там ужасный Джон. Вот хоббит из него много лучший. А Джон ужасный. Сложно представить, что тот Джон, из 2 части превратился в это… И новый терминатор невнятный, с главными изюминками в виде фигуры актрисы…

    ответить

  • 5

    Андрей С Иванов 26 сентября 2017, 20:20 пожаловаться

    #

    Такого издевательства не было ни над одной франшизой. Полный бред, я лично не собираюсь идти на фильм, который проигнорирует 3-ю часть (которая стала уже классикой) и 4-ю. Даже если там будет десять Шварценеггеров. Это уже какой-то клинический случай.

    Авторов этих перезапусков, включая Кэмерона, давно пора положить на лечение к доктору Зильберману и вколоть им что-нибудь психотропное.

    ответить

  • 6

    fulthrotle 26 сентября 2017, 22:03 пожаловаться

    #

    я лично не собираюсь идти на фильм, который проигнорирует 3-ю часть (которая стала уже классикой)
    Это уже какой-то клинический случай.
    Авторов этих перезапусков, включая Кэмерона, давно пора положить на лечение к доктору Зильберману и вколоть им что-нибудь психотропное.
    Полный бред

    ответить

  • 5

    Иксвид 26 сентября 2017, 22:06 пожаловаться

    #

    С Чужим обошлись жестче.

    ответить

  • 3

    sv_fed 27 сентября 2017, 01:58 пожаловаться

    #

    Правильно, не ходите! А ещё сделайте свой фильм, и потом не снимайте продолжений сколько угодно. А Кэмерон без вас вправе решить, что ему сделать с Терминатором, не правда ли?

    ответить

  • 1

    androidic 27 сентября 2017, 09:29 пожаловаться

    #

    Терминатор «Cудное дно»
    дедушка должен убить спасти бабушку

    ответить

  • 2

    Mumla666 27 сентября 2017, 09:36 пожаловаться

    #

    ну… я просто в диком восторге. Генезис вам не понравился. ужасное кино. А «Да придёт Спаситель» отличное. Вы шутите или Евгений настолько вам в мозги въелся, что только через спектр его ощущений способны Вы воспринимать кинокартины? А то, что у него (Бэда) нет обзора на четвёртого тьфуминатора по всей видимости делает этот фильм неплохим или даже хорошим?И чего же там было хорошего? Бэйл играющий так, как будто его сейчас вытошнит от сценария. Гигантские роботы, собирающие людишек, аки морковку али картоху с поля(пламенный привет Войне миров с аналогичной картиной действия). Пересадка сердца — супер тупейшая хренятина. Ой, извините… я слишком груб. Д… мо полнейшее. В полевых условиях, без препаратов от отторжения и даже, по всей видимости, антибиотиков. А больше в этом «шедевре» ничего вообще не происходило ни путного, ни запоминающегося. ВООБЩЕ НИЧЕГО.
    Перечислим плюсы Генезиса. Битва молодого и старого Терминаторов. Если Вы и правда Фанаты оригиналов(1,2) и в детстве или подростковом возрасте эти оригиналы смотрели, то НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ, чтобы вы не мечтали об этой сцене. Она логически напрашивалась, интуитивно. А металлический терминатор, который погибает под струями кислоты. Да сами фанаты это и нафантазировали — какими способами реально убить это чудо техники.
    Все отчего-то вспоминают, что вроде как в оригиналах человечество окончательно одержало верх над машинами. Но вся человеческая история говорит, что нет окончательной победы, есть только передышка между боями. Наши предки считали, что с фашизмом покончено раз и навсегда. И, что в итоге? Передышка и новые столкновения с слегка переродившимся, но всё таки тем самым фашизмом. Неужто вы считаете, что то, что породило Терминаторов могло так оплошаться, что не просчитало хотя бы с пару тысяч вариантов неблагоприятного для него развития ситуации и не предприняло меры по пресечению нежелательного для него будущего? Бред. И просчитало и сделало. В этом плане Генезис вполне нормально рисует события. Молодая Сара супер. Похожа и играет хорошо. Вот остальным актёрам явно не респект. Не нужно было Коннора из Обезьян призывать. Риз превратился в качка. Но при всём при том, они играют, а не мажут слюни по экрану, как актёры в 4 части. Возьмите в Генезис старого Майкла Бина, подберите молодого актёра на него похожего в дополнение и чуть историю переверните и будет конфетка, не менее глубокая, чем оригиналы. И я конечно же согласен, что шутки терминатора про секс натужны. не стоило скатываться до них. Старые актёры, доработанный сценарий, меньше пафоса и больше апокалипсиса. Чуть не дожали, побоялись не угодить новой аудитории. Вот и вся беда Генезиса. А у «Спасителя» беда просто в отсутствии ВСЕГО. Ни своих идей, ни чужих идей, Пустота.
    И, Да. Кэмерона жутко огорчит, если Вы не пойдёте на новый фильм. Россияне никак не могут понять, что те деньги, которые они приносят фильму во время ВСЕГО ПРОКАТА сравнимы со сборами в США за один выходной, а часто и проигрывают им. Не говоря уже о Китае…

    ответить

  • 3

    fulthrotle 27 сентября 2017, 20:20 пожаловаться

    #

    Как же мало таких комментариев на Кинопоиске…
    Четвертого терминатора с бейлом выключил на 10 минуте просмотра, и смотреть эту часть «терминатора» желания у меня не возникает уже несколько лет.
    Третья часть реально цепляет, НО, исключительно в т. н. смешном переводе (Терминатор 3: восстание нацистов), а как самостоятельный фильм и тем более сиквел великих фильмов тянет на кучу унылого говна. Просто нереально скучное, вымученное, жалкое кинцо.
    «Генезис» же действительно интересно смотреть фанату первых 2-х частей, хотябы из-за потрясающей завязки.

    ответить

  • 1

    redponick 24 апреля 2018, 19:32 пожаловаться

    #

    Да вот именно что «Генезис» это интересное кино, довольно успешно подшивающее устаревшие старые части к настоящему, а 4 часть — одна сплошная подготовка к чему-то обещанному впереди да так и не сбывшемуся, у которой только атмосферу и можно вспомнить! Да, у «Генезиса» куча минусов, но он хотя бы пытался

    ответить

  • 1

    Sergeystrbj 28 сентября 2017, 11:52 пожаловаться

    #

    Не удивительно, хотя мне первая половина фильма понравилась.

    ответить

  • 1

    Скромняша 10 октября 2017, 06:01 пожаловаться

    #

    Генезис понравился, но не огорчусь, если снимут прямое продолжение любимой (самой удачной, на мой взгляд) второй части. Еще бы вернули Ферлонга в роли Джона, который взялся бы за ум и привел себя в форму, хотя бы ради картины. Роберта не будет, вот это очень жаль. Лишь бы сценарий был хорошим, игра не комичной и без пародий на самих себя в молодости, остальное уже не страшно.

    ответить

  • 1

    d0lphin 23 октября 2017, 22:52 пожаловаться

    #

    Линде уже — 61 год, Шварц вряд ли потянет динамичные съёмки — уровня второй части (при всем уважении к этим актёрам) — может пора подумать над качественной заменой исполнителей главных ролей с толковым сюжетом?
    P.S. никого из Генезиса брать не стоит…

    ответить

  • 1

    neohunterz 24 октября 2017, 00:03 пожаловаться

    #

    Как можно проигнорировать 3 часть, чем он хуже 2-й, в любом случае ждем фильмец в духе 1 части, чтоб было страшно, а не весело

    ответить

  • 2

    OAOOAO 9 марта 2018, 14:33 пожаловаться

    #

    И опять в кресле режиссёра какой-то ремесленник…
    Опять создатель бесконечной кинокомиксной жвачки…
    В общем, хардкора первой и второй части, вероятнее всего, не ждать!

    ответить

  • 1

    fuad022 11 марта 2018, 13:22 пожаловаться

    #

    У Терминатора 2 не может быть продолжения! Судный день был предотвращен.

    ответить

  • SuperDale 23 июля 2018, 11:15 пожаловаться

    #

    Увы!К сожалению это такая штука, к-рую можно отсрочить, но саму её вероятность не отменить!

    ответить

  • 1

    fulthrotle 12 марта 2018, 06:32 пожаловаться

    #

    ну, там игры со временем. Нельзя быть точно уверенным)

    ответить

 
Добавить комментарий...