«Бегущему по лезвию 2049» предрекли 43—47 млн долларов на старте в США

Обсудить0

С 22 сентября, за две недели до релиза, в США начинаются предварительные продажи билетов на «Бегущего по лезвию 2049» — продолжение классики Ридли Скотта и один из главных фильмов 2017 года.

Сейчас аналитики оценивают дебютные сборы картины Дени Вильнёва в 43—47 млн долларов за три дня. В США ленту прокатывает Warner Bros. В остальном мире — Sony. Производственный бюджет фильма оценивается примерно в 185 миллионов.

Прошлая работа режиссера, «Прибытие», вышла в американский прокат осенью 2016-го. Научно-фантастическая драма стартовала с 24 млн долларов, но позднее смогла приумножить свои сборы примерно в четыре раза.

«Бегущий по лезвию 2049» — сиквел фильма 1982 года. Действие продолжения развивается в 2049 году, через 30 лет после событий первой части. Райан Гослинг играет офицера полиции Лос-Анджелеса по имени Кей, который раскапывает некий секрет, проливающий свет на то, что скрывает современное общество, и вынуждающий его отправиться на поиски Рика Декарда (его роль вновь, как и в прошлой картине, исполнил Харрисон Форд), бывшего охотника на репликантов.

В России фильм стартует 5 октября 2017-го.

Deadline

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

20 апреля23
21 марта76
18 марта5
11 марта41

Главное сегодня

Сегодня6
Сегодня1
Сегодня2
Вчера1
Вчера4
Вчера2
Вчера4
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Киберпанк должен оставаться элитарным жанром, а не попсой. Можете минусить, но оригинальному фильму не нужно было продолжение, не хочу желать этому фильму провала, сам пойду одним из первых, но это априори не массовый жанр, для сбора большой кассы. Читаем Нейроманта, Лавину, смотрим оригинальную картину 82 года, комиксы, вроде Трансметрополитан и аниме GitS и ждём если не провала, то сборов, которые на корню похоронят идею о продолжении.

0
RavenDanteVoight-Kampff

Ну это не тот случай, когда на корню отказаться можно. Это ведь не ежегодная франшиза, продолжение спустя несколько десятков лет, Да и смотреть можно как отдельный фильм. Тот же GitS - продолжение в виде сериала было не хуже оригинала. А '2049' нужна хорошая касса, слишком уж уважаемые люди работали.))

-2
MakleabRavenDante

Именно поэтому должен быть провал. Чтобы этих 'уважаемых людей' поменьше уважали.

-4
RavenDanteMakleab

А в чём логика? Если талантливые профессионалы должны провалиться, то кто тогда должен собирать, создатели 'Эмоджи фильм'?

-1
MakleabRavenDante

Нет. Создатели нормальных оригинальных фильмов, а не всяких сиквелов.

-3
PatriciusVoight-Kampff

Сколько не объясняй - все без толку. Блейдраннер - это не киберпанк. Где вы там нашли матрицу (инфосферу) jQuery18209464000019510246_1506357299090 Да, я тоже помню слова Гибсона, он говорил про визуал, а начинка в 'киберпанке' совсем другая, чем у Скотта. И ГитС, где протагонист не кормит в подвале крыс, а элита и служит правительству, также никак не пролазит в двери киберпанка, хотя инфорсфера в полный рост, это посткиберпанк. Впрочем, пост поддерживаю. Чтобы иметь шанс, сценарий всегда придется подогнать под ширпотреб, а какой тогда смысл? Я и Хроники Амбера, допустим, не против был бы увидеть, но понимаю что достойно экранизировать это невозможно.

-3
Voight-KampffPatricius

Не объясняй кому? А вы собственно кто, чтобы толковать киберпанк? )) Бегущий по лезвию кино Мекка киберпанка, это даже не обсуждается, во-вторых, не в каждом произведении этого жанра должен присутствовать какой-то обязательный набор элементов, чтобы считаться таковым. Кино не про инфо-матрицу, противостояние правительствам/корпорациям, тут нет размаха, тут простая история про конкретного человека. Фильм про атмосферу, нуар и одиночество. Или все произведения в данном жанре должны быть сродни Нейроманту(да простит меня Святой Гибсон), где всего должно быть по чуть-чуть: определённый процент отводится инфо-матрице, другая часть корпорациям, другая имплантам, наркотикам, заговорам и прочему? Думаю нет. Какое-то произведение имеет всё вышеописанное и становится этаким FAQ всего жанра(Нейромант), где-то сделан акцент на чём-то определённом, а где-то что-то отсутствует вообще, ибо история про другое. P.S. никого 'посткиберпанка' нет, есть один жанр – киберпанк, остальное это какое-то дробление на мелкие кусочки. Это моё личное мнение.

0
RonsaRdVoight-Kampff

не массовый жанр для сбора большой кассы. - У трилогии 'Матрица' сборы в полтора миллиарда.

0
ОгнеярЪVoight-Kampff

Да это небось человек книг начитался или ещё чего нибудь (может игр наигрался каких, аниме насмотрелся) тк подобные жанры весьма специфичны и их становление было не так чтобы прям уж совсем давно, то и их границы разными людьми трактуются по разному. И если книгу написать это одно, игру снять это другое, то снять фильм особенно который защёл бы зрителем совсем другое. Сколько фильмов можно вообще у нас отнести к киберпанку? Десятка два?... больше?.. меньше? Мне так на ум приходят из фильмов только (если не брать м/ф, аниме и т.п., также не беру фильмы по типу Элизиум, Тринадцатый этаж, Эквилибриум (так как там в 2 ух фильмах антиутопия, а один фильм типо детективно-философский про виртуальную реальность) и различные части фильмов 'Киборги' (тк скорее это всё таки отдельный поджанр - их больше чем всех остальных фильмов про киберпанк вместе взятых): 1. Матрица 2. Нирвана 3. Джонни Мнемоник 4. Бегущий по лезвию бритвы 5. (Недавний) Призрак в доспехах 6. возможно фильм 'Время' 2011г. 7. новый 'Вспомнить Всё' 8. с некоторой натяжкой 'Суррогаты' 9. ещё есть ещё фильм 'Хакеры' (которые вроде как и киберпанк, но из за того, что как таковой фантастики там нет (я уж не говорю про роботов и тп) то не совсем понятно). Трон у меня лично язык не повернётся назвать киберпанком, тк фильм всё таки про попадание в виртуальную реальность. Так же есть куча фильмов в категории 'смотреть на свой страх и риск', но эти даже считать не хочется. В общем на мой взгляд фильмов в стиле киберпанк слишком мало, чтобы их ещё на всякие поджанры делить и разбираться, что киберпанк, а что просто похоже...

0
PatriciusVoight-Kampff

| Бегущий по лезвию кино Мекка киберпанка, это даже не обсуждается В принципе, так об этом и сказал. | никого «посткиберпанка» нет, есть один жанр — киберпанк Можно называть новый жанр как угодно, но он изменился, мир изменился. Люди перестали бояться технологий. Мало кому придет в голову устраивать террористические атаки против IBM или Boston Dynamics за права людей.

0

Когда выйдет сиквел 'Притяжения' у вас мозг взорвется, я полагаю :)

1
MakleabОлег Котюк

Зачем? Я уже решил для себя, что сиквел наверняка будет заметно хуже оригинала. Если будет на том же уровне или совсем чуть-чуть хуже, это будет приятным сюрпризом.

-2

Какие-то двойные стандарты наблюдаются :)

0

Так это и не киберпанк))

0
Voight-KampffPatricius

Ну как же, вы чётко сказали 'Блейдраннер — это не киберпанк', разве нет? А где они боялись технологий? Не припомню, чтобы базисным элементом этого жанра является боязнь технологий со стороны людей. Если там и есть фобии на этот счёт, то вполне на конкретные и обоснованные темы, а не просто по-дефолту боязнь каких-то технологических корпораций, где группа маргинал будет устраивать теракты.

0
MakleabОлег Котюк

Неа. Я считаю, что Притяжение может обойтись и без сиквела.

0
beregynjaVoight-Kampff

Кибер-панк кибер-панку разнь. Даже Гибсон не провно писал. Что-то потрясающе - тот же Нейромантик. Но повторов море, что-то сложно даже читать ибо клише прёт.

0