Новости

«Бегущему по лезвию 2049» предрекли 43—47 млн долларов на старте в США

В американском прокате лента Дени Вильнёва появится 6 октября 2017-го.

С 22 сентября, за две недели до релиза, в США начинаются предварительные продажи билетов на «Бегущего по лезвию 2049» — продолжение классики Ридли Скотта и один из главных фильмов 2017 года.

Сейчас аналитики оценивают дебютные сборы картины Дени Вильнёва в 43—47 млн долларов за три дня. В США ленту прокатывает Warner Bros. В остальном мире — Sony. Производственный бюджет фильма оценивается примерно в 185 миллионов.

Прошлая работа режиссера, «Прибытие», вышла в американский прокат осенью 2016-го. Научно-фантастическая драма стартовала с 24 млн долларов, но позднее смогла приумножить свои сборы примерно в четыре раза.

«Бегущий по лезвию 2049» — сиквел фильма 1982 года. Действие продолжения развивается в 2049 году, через 30 лет после событий первой части. Райан Гослинг играет офицера полиции Лос-Анджелеса по имени Кей, который раскапывает некий секрет, проливающий свет на то, что скрывает современное общество, и вынуждающий его отправиться на поиски Рика Декарда (его роль вновь, как и в прошлой картине, исполнил Харрисон Форд), бывшего охотника на репликантов.

В России фильм стартует 5 октября 2017-го.

Deadline

Читайте также
Статьи Вспомнить все: 9 экранизаций Филипа Дика 90 лет назад родился Филип К. Дик. Рассказываем о главных фильмах по его произведениям. О тех, что так и не были сняты, — тоже.
Новости Скотт Дерриксон поставит сиквел «Доктора Стрэнджа» Студия Marvel начала работу над продолжением.
Новости Трейлер фильма «Годзилла 2: Король монстров»: Король вне закона Студия Warner порадовала фанатов гигантских монстров новым роликом.
Новости «Бегущий по лезвию» станет аниме-сериалом Действие анимационного проекта развернется между двумя фильмами.
Комментарии (75)

Новый комментарий...

  • 9

    james7 22 сентября 2017, 15:57 пожаловаться

    #

    Надеюсь, снова получится кассовый хит.

    ответить

  • 27

    Patricius 22 сентября 2017, 16:12 пожаловаться

    #

    Как первая часть, да?

    ответить

  • 31

    Kubik_ 22 сентября 2017, 16:12 пожаловаться

    #

    Оригинальный фильм в своё время был далеко не кассовым хитом, скорее наоборот

    ответить

  • 40

    DermaK 22 сентября 2017, 16:09 пожаловаться

    #

    Производственный бюджет фильма оценивается примерно в 185 миллионов — а бюджет то солидный. Окупится ли с взрослым рейтингом?

    ответить

  • 7

    Миша Семёнов 22 сентября 2017, 16:14 пожаловаться

    #

    Окупится:)

    ответить

  • 35

    ILshatEI 22 сентября 2017, 18:55 пожаловаться

    #

    Очень хотелось бы, т. к. прослеживается хорошая тенденция фильмов с рейтингом R. Глядишь, и закончится период доминирования подростковых PG-13 фильмов.

    ответить

  • 4

    Миша Семёнов 22 сентября 2017, 16:14 пожаловаться

    #

    Жду не дождусь, уже 13 дней осталось. Ведите дочек, сыночек- сделайте фильму кассу всё таки!

    ответить

  • 16

    Voight-Kampff 23 сентября 2017, 04:57 пожаловаться

    #

    Ведите дочек, сыночек

    Бггг, кого же ещё вести, на этот добрый и светлый фильм.

    ответить

  • 1

    beregynja 25 сентября 2017, 22:32 пожаловаться

    #

    Там так светло и мило… Хотя книга еще более тоскливая, там вообще все в тартар катится. Что тут сделают?

    ответить

  • 1

    Миша Семёнов 26 сентября 2017, 18:05 пожаловаться

    #

    Книга неплоха, но для самых преданных фанатов фантастики- просто икона!

    ответить

  • 35

    Ultim8 22 сентября 2017, 16:17 пожаловаться

    #

    Пессимистичный достаточно прогноз, как по мне.

    ответить

  • 1

    Come On Closer 23 сентября 2017, 08:06 пожаловаться

    #

    как по мне, то переживать не стоит. 150-200 в Асашай «Головорез» точно соберёт, если будет хороший сарафан. Для фильмов типа «форсажа 5000» или подобной чухни, первый уикэнд играет ключевую роль, потому что обеспечивает примерно 40-50% от общих сборов. У независимых проектов или не жвачных франших динамика несколько иная. Первая неделя — это не более, чем треть от сборов, а если хороший сарафан и отсутствие жанровых конкурентов, то и все 20-25%. Так что вполне можно рассчитывать минимум на 150 в Штатах.

    ответить

  • 1

    СуперКрутойМужик 23 сентября 2017, 18:18 пожаловаться

    #

    Что никак им не поможет, т. к. студия получает основной доход от первой недели и именно поэтому они делают все ставки на него, долгоиграющие фильмы на руку кинотеатрам, а не студиям.

    ответить

  • Come On Closer 24 сентября 2017, 10:52 пожаловаться

    #

    правда? а я и не знал. прошу простить мою серость. тогда не есть хорошо.

    хотя с одной стороны, конечно, здорово. при умеренных сборах не будет скатывания в попсу, но и студии в будущем будут ссаться подписываться на крупные ненадёжные проекты.

    но 185 миллионов денег бюджета — это, конечно, совсем. по сути безвыигрышная ситуация.

    ответить

  • 4

    El_principe 22 сентября 2017, 16:17 пожаловаться

    #

    Что-то скромно они потенциал картины оценивают…
    По мне так он может «Оно» переплюнуть.
    А так или нет — скоро узнаем)

    ответить

  • 9

    maximus_84 22 сентября 2017, 16:25 пожаловаться

    #

    Первый раз Вильнев работает с таким большим бюджетом! Пройдет ли он проверку на прочность, риск очень большой (тот же Обливион), но время покажет. Очень надеюсь, что ДА!

    ответить

  • 22

    Ultim8 22 сентября 2017, 16:29 пожаловаться

    #

    У Обливиона рейтинг был PG-13. На мой взгляд, здесь более уместно сравнение с Безумным Максом. Тоже рейтинг R, тоже большой бюджет, вот только этот фильм, к сожалению, серьезной кассы не собрал.

    ответить

  • 12

    Sergeystrbj 22 сентября 2017, 16:32 пожаловаться

    #

    Скромный старт дома, надеюсь Мир поможет с кассой.

    ответить

  • 3

    informant 22 сентября 2017, 16:49 пожаловаться

    #

    У «Начала» тоже сперва такой старт был на родине)

    ответить

  • Come On Closer 24 сентября 2017, 10:53 пожаловаться

    #

    у Нолана только Бэтмениана лихо стартовала, остальные все скромно, но свои 160-200 исправно собирают.

    ответить

  • Мистер Лисс 22 сентября 2017, 16:47 пожаловаться

    #

    Самый ожидаемый фильм года! В премьерный день на первый же сеанс. А потом может и второй и третий раз с друзьями, с родичами, если понравится :)

    ответить

  • 3

    Bayern-Miller 22 сентября 2017, 16:55 пожаловаться

    #

    нет 48-54 будет цифра!!! Больше 43 явно. но меньше 55.

    ответить

  • 12

    Доктор Што 22 сентября 2017, 17:02 пожаловаться

    #

    Маловато будет для такого бюджета, но будем надеяться на лучшее

    ответить

  • 6

    Sergeystrbj 22 сентября 2017, 17:41 пожаловаться

    #

    Согласен, Ваша аватарка тому лишний раз доказательство.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 22 сентября 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Не маловато?

    ответить

  • 8

    azeroth_stray_heiress 22 сентября 2017, 17:42 пожаловаться

    #

    … нихрена себе… 43-47 млн. в первые дни на 185, не скептически ли?

    ответить

  • 11

    MJ23.net 22 сентября 2017, 17:51 пожаловаться

    #

    Вот это так бюджетик. Хотя наверно приличная часть ушла в карманы Форду и Гослингу. Пока сложно даже предположить, что может из этого всего получиться.

    ответить

  • 7

    Олег Котюк 22 сентября 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    Вроде бы в бюджет не включают гонорары, могу ошибаться

    ответить

  • 7

    VOLK_VS 22 сентября 2017, 18:25 пожаловаться

    #

    Вы ошибаетесь

    ответить

  • 6

    MJ23.net 22 сентября 2017, 18:32 пожаловаться

    #

    Не включаются только проценты от сборов, что есть иногда только у топовых актеров (например Форд за ЗВ 7 помимо фиксированной суммы получил 0,5% от сборов на определенных условиях).

    ответить

  • 1

    Миша Семёнов 22 сентября 2017, 19:15 пожаловаться

    #

    51705,72 $ от сборов получилось:)

    ответить

  • 4

    MJ23.net 22 сентября 2017, 20:01 пожаловаться

    #

    Там своеобразная система подсчета процентов, в зависимости от контракта. Это не просто взять 0,5% от общих сборов. Он получил около 10 млн. по процентам.

    ответить

  • 6

    Миша Семёнов 22 сентября 2017, 20:12 пожаловаться

    #

    35 млн $ захапал себе на старость:).

    ответить

  • 5

    wsad 23 сентября 2017, 17:17 пожаловаться

    #

    Если вспомнить интервью с Гослингом, то деньги ушли на строительство декораций. Вильнёв там даже ради двухминутных сцен много чего строил в натуральную величину.

    ответить

  • 4

    The Extractor 22 сентября 2017, 18:56 пожаловаться

    #

    Что-то бюджет слишком раздут, как мне кажется…

    ответить

  • 8

    Paul Paulus 22 сентября 2017, 19:33 пожаловаться

    #

    Хит, не хит — время покажет. Пусть кино выйдет достойным. Я даже к фильмам любимым и уважаемым режиссерам очень осторожно отношусь. Не в обиду прекрасному творцу Вильневу пишу. Очень сильно ожидаю «2049», но осторожно.

    ответить

  • 5

    southpark 22 сентября 2017, 21:54 пожаловаться

    #

    Да ладно, ещё ничего по сборам не ясно. Фильму «Оно» тоже сначала предсказывали 40 млн за первый уик-энд, а в итоге оказалось 123. Так что будем надеяться на лучшее, тем более, если фильм хорошим получился.

    ответить

  • 8

    RavenDante 22 сентября 2017, 22:52 пожаловаться

    #

    Надеюсь сборы превысят ожидаемые — в три раза.

    ответить

  • Voight-Kampff 23 сентября 2017, 05:01 пожаловаться

    #

    Киберпанк должен оставаться элитарным жанром, а не попсой.
    Можете минусить, но оригинальному фильму не нужно было продолжение, не хочу желать этому фильму провала, сам пойду одним из первых, но это априори не массовый жанр, для сбора большой кассы.

    Читаем Нейроманта, Лавину, смотрим оригинальную картину 82 года, комиксы, вроде Трансметрополитан и аниме GitS и ждём если не провала, то сборов, которые на корню похоронят идею о продолжении.

    ответить

  • 2

    RavenDante 23 сентября 2017, 09:51 пожаловаться

    #

    Ну это не тот случай, когда на корню отказаться можно. Это ведь не ежегодная франшиза, продолжение спустя несколько десятков лет, Да и смотреть можно как отдельный фильм. Тот же GitS — продолжение в виде сериала было не хуже оригинала. А «2049» нужна хорошая касса, слишком уж уважаемые люди работали.))

    ответить

  • 3

    Patricius 24 сентября 2017, 01:31 пожаловаться

    #

    Сколько не объясняй — все без толку. Блейдраннер — это не киберпанк. Где вы там нашли матрицу (инфосферу) jQuery18209464000019510246_1506357299090
    Да, я тоже помню слова Гибсона, он говорил про визуал, а начинка в «киберпанке» совсем другая, чем у Скотта. И ГитС, где протагонист не кормит в подвале крыс, а элита и служит правительству, также никак не пролазит в двери киберпанка, хотя инфорсфера в полный рост, это посткиберпанк.

    Впрочем, пост поддерживаю. Чтобы иметь шанс, сценарий всегда придется подогнать под ширпотреб, а какой тогда смысл?
    Я и Хроники Амбера, допустим, не против был бы увидеть, но понимаю что достойно экранизировать это невозможно.

    ответить

  • Voight-Kampff 24 сентября 2017, 07:08 пожаловаться

    #

    Не объясняй кому? А вы собственно кто, чтобы толковать киберпанк?))

    Бегущий по лезвию кино Мекка киберпанка, это даже не обсуждается, во-вторых, не в каждом произведении этого жанра должен присутствовать какой-то обязательный набор элементов, чтобы считаться таковым. Кино не про инфо-матрицу, противостояние правительствам/корпорациям, тут нет размаха, тут простая история про конкретного человека. Фильм про атмосферу, нуар и одиночество.

    Или все произведения в данном жанре должны быть сродни Нейроманту(да простит меня Святой Гибсон), где всего должно быть по чуть-чуть: определённый процент отводится инфо-матрице, другая часть корпорациям, другая имплантам, наркотикам, заговорам и прочему? Думаю нет. Какое-то произведение имеет всё вышеописанное и становится этаким FAQ всего жанра(Нейромант), где-то сделан акцент на чём-то определённом, а где-то что-то отсутствует вообще, ибо история про другое.

    P.S. никого «посткиберпанка» нет, есть один жанр — киберпанк, остальное это какое-то дробление на мелкие кусочки. Это моё личное мнение.

    ответить

  • ОгнеярЪ 24 сентября 2017, 12:36 пожаловаться

    #

    Да это небось человек книг начитался или ещё чего нибудь (может игр наигрался каких, аниме насмотрелся) тк подобные жанры весьма специфичны и их становление было не так чтобы прям уж совсем давно, то и их границы разными людьми трактуются по разному. И если книгу написать это одно, игру снять это другое, то снять фильм особенно который защёл бы зрителем совсем другое. Сколько фильмов можно вообще у нас отнести к киберпанку? Десятка два?… больше?.. меньше?
    Мне так на ум приходят из фильмов только (если не брать м/ф, аниме и т. п., также не беру фильмы по типу Элизиум, Тринадцатый этаж, Эквилибриум (так как там в 2 ух фильмах антиутопия, а один фильм типо детективно-философский про виртуальную реальность) и различные части фильмов «Киборги» (тк скорее это всё таки отдельный поджанр — их больше чем всех остальных фильмов про киберпанк вместе взятых):
    1. Матрица
    2. Нирвана
    3. Джонни Мнемоник
    4. Бегущий по лезвию бритвы
    5. (Недавний) Призрак в доспехах
    6. возможно фильм «Время» 2011г.
    7. новый «Вспомнить Всё»
    8. с некоторой натяжкой «Суррогаты»
    9. ещё есть ещё фильм «Хакеры» (которые вроде как и киберпанк, но из за того, что как таковой фантастики там нет (я уж не говорю про роботов и тп) то не совсем понятно).
    Трон у меня лично язык не повернётся назвать киберпанком, тк фильм всё таки про попадание в виртуальную реальность.
    Так же есть куча фильмов в категории «смотреть на свой страх и риск», но эти даже считать не хочется.

    В общем на мой взгляд фильмов в стиле киберпанк слишком мало, чтобы их ещё на всякие поджанры делить и разбираться, что киберпанк, а что просто похоже…

    ответить

  • Patricius 24 сентября 2017, 14:58 пожаловаться

    #

    | Бегущий по лезвию кино Мекка киберпанка, это даже не обсуждается

    В принципе, так об этом и сказал.

    | никого «посткиберпанка» нет, есть один жанр — киберпанк

    Можно называть новый жанр как угодно, но он изменился, мир изменился. Люди перестали бояться технологий. Мало кому придет в голову устраивать террористические атаки против IBM или Boston Dynamics за права людей.

    ответить

  • Voight-Kampff 25 сентября 2017, 00:18 пожаловаться

    #

    Ну как же, вы чётко сказали «Блейдраннер — это не киберпанк», разве нет?
    А где они боялись технологий? Не припомню, чтобы базисным элементом этого жанра является боязнь технологий со стороны людей. Если там и есть фобии на этот счёт, то вполне на конкретные и обоснованные темы, а не просто по-дефолту боязнь каких-то технологических корпораций, где группа маргинал будет устраивать теракты.

    ответить

  • RonsaRd 24 сентября 2017, 11:21 пожаловаться

    #

    не массовый жанр для сбора большой кассы. — У трилогии «Матрица» сборы в полтора миллиарда.

    ответить

  • Voight-Kampff 25 сентября 2017, 00:11 пожаловаться

    #

    Так это и не киберпанк))

    ответить

  • beregynja 25 сентября 2017, 22:39 пожаловаться

    #

    Кибер-панк кибер-панку разнь. Даже Гибсон не провно писал. Что-то потрясающе — тот же Нейромантик. Но повторов море, что-то сложно даже читать ибо клише прёт.

    ответить

  • 1

    Ден Лмн 23 сентября 2017, 20:10 пожаловаться

    #

    Маловато как-то, надеюсь все же дойдут до deus ex, сюжет там тоже неплох

    ответить

  • DrKramer 26 сентября 2017, 23:13 пожаловаться

    #

    Сборы в США для такого фильма не основной показатель. Там публика, в последнее время, ногами и деньгами голосует все больше за Мстителей, Черепах-ниндзя и им подобным. Как только «думающий» фильм — американская публика теряет интерес. Возможно, это связанно и с другой демографической структурой американской кино-аудитории. Однозначно, новый Бегущий доберет основную кассу по миру. Надеюсь, он хорошо ляжет на «душевные струны» зрителей среднего возраста в России. Единственно — немного пугает хронометраж. Технически — это потеря части зрителей и сокращение числа сеансов.. ..

    ответить

  • Миша Семёнов 27 сентября 2017, 14:33 пожаловаться

    #

    И на мою душевную струну заодно не забудет лечь:), если получится очень близко как 1 часть!

    ответить

 
Добавить комментарий...