Новости

Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор»

Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.

О том, что Линда Хэмилтон присоединилась к шестому фильму из эпопеи о Терминаторе, на мероприятии, приуроченном к показу 3D-версии «Судного дня», объявил создатель франшизы Джеймс Кэмерон. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.

«Есть 50—60-летние мужчины, которые на экране до сих пор убивают плохих парней, но нет такого же примера для женщин», — заявил Кэмерон, подчеркнув значимость героини Хэмилтон, Сары Коннор, для развития образа сильной женщины в экшен-жанре.

Новая картина станет прямым продолжением «Судного дня», вышедшего в 1991 году. Поставит ее режиссер «Дэдпула» Тим Миллер. Сюжет для грядущей ленты придумал сам Кэмерон. Вместе с Миллером он уже созвал так называемую сценарную комнату — группу авторов, которые помогут разработать план развития истории на три запланированных фильма. В этот коллектив вошли Дэвид С. Гойер, Чарльз Игли и Джош Фридман.

По словам Кэмерона, сейчас кинематографисты ищут на одну из ведущих ролей молодую женщину, а вообще в картине будет множество персонажей как из настоящего, так и из будущего. Кроме того, в шестом «Терминаторе» вновь появится Арнольд Шварценеггер.

Линда Хэмилтон воплощала образ Сары Коннор в первых двух «Терминаторах». В создании третьей и пятой частей она не участвовала. В четвертой же в одной из сцен был использован ее голос, специально записанный для фильма «Да придет спаситель».

THR

Читайте также
Статьи Тест: Хорошо ли вы знаете «Терминатор 2»? 24 августа в широкий прокат вновь выходит «Терминатор 2», на этот раз в 3D. Проверьте, а так ли хорошо вы помните классическую ленту Джеймса Кэмерона.
Новости Джеймс Кэмерон хочет снять трилогию о Терминаторе В новом интервью режиссер заявил, что планирует переосмыслить франшизу.
Новости Арнольд Шварценеггер запланировал возвращение к роли Терминатора Как заявляет актер, слухи о том, что он больше не связан с франшизой, на самом деле вымысел.
Комментарии (85)

Новый комментарий...

  • 62

    altair2022 20 сентября 2017, 08:16 пожаловаться

    #

    Может хоть в этот раз выйдет более достойно.

    ответить

  • 38

    Mark Amir 20 сентября 2017, 09:16 пожаловаться

    #

    Кроме состава, здесь должна быть мощная идея. Кэмерон на это способен, только беспокоят его слова. Пару лет назад он про «Генезис» говорил, что это «настоящий сиквел „Судного дня“, а теперь оказывается, что такой фильм только будет создаваться.

    ответить

  • 19

    I love movies 20 сентября 2017, 12:34 пожаловаться

    #

    К сожалению лучше оригинальных уже ничего не выйдет. Они доказали это выпуском «Генезиса»!
    Даже 3 и 4 смотрится шикарно по сравнению с последнего перезапуска… И это не радость, а только печаль. Зачем Камерон вы так поступаете с фанатами?!

    ответить

  • 6

    Viktor Grishakin 20 сентября 2017, 13:03 пожаловаться

    #

    Да ладно, альтернативная реальность в Генезисе нормально. Как будто Скайнет настолько тупой и не мог просчитать все это? Вполне возможно, имея машину времени, пробовать и экспериментировать, просчитывать.

    ответить

  • 6

    Eshfor 20 сентября 2017, 17:31 пожаловаться

    #

    Кэмерон ни имеет отношения ни к 3-ей, ни к 4-ой части, ни к Генезису (кроме его слов что типа фильм хороший, я даже не знаю сколько ему заплатили за эти слова).

    ответить

  • Viktor Grishakin 20 сентября 2017, 13:01 пожаловаться

    #

    сильно сомневаюсь. Я бы хотел бы посмотреть. где Скайнет не помер, концовка Генезиса показала. И как он захватывает мир, только до войны не доводит, контролирует все.

    ответить

  • 6

    Dioxinsoft 21 сентября 2017, 07:33 пожаловаться

    #

    3 Матрицы уже сняли

    ответить

  • 36

    Alexandr Kinolove 20 сентября 2017, 08:22 пожаловаться

    #

    Есть 50-60-летние мужчины, которые на экране до сих пор убивают плохих парней
    Нашёл чем гордиться. Плохой образец для подражания. Нам только бабушек — воительниц ещё в кино не хватает. Как по мне, ничего достойного в этой франшизе от Кэмерона больше ждать не стоит. Вообще, единственный адекватный путь для развития серии — война машин, как пробовал показать МакДжи. Хватит Арнольда, он уже сделал своё и лучше первых фильмов всё равно ничего не выдаст. Тоже самое и про Кэмерона нужно сказать. Нужен другой толковый режиссёр, который максимально отстранится от привычной схемы и проложит новый путь. И хороший подбор актёров. Деревянный Кортни и пухлощёкая Кларк — это неубедительно.

    ответить

  • 10

    Viktor Grishakin 20 сентября 2017, 12:57 пожаловаться

    #

    Арнольд прическу сейчас сделал. напоминающего его из 80-х в боевиках и подкачался. Снова руки такие массивные стали. Так что в 70 лет, Арнольд еще покажет. Тем более драматические роли в последних фильмах недавних тому доказательство. Может он профессора или военного сыграет, или старый добрый Т-800 снова в деле.

    ответить

  • 14

    MishGrig 20 сентября 2017, 13:25 пожаловаться

    #

    Хм… Возможно он сыграет человека чью внешность Скайнет впоследствии скопирует для кожного покрова.

    ответить

  • Revan_Ismaylov 20 сентября 2017, 13:54 пожаловаться

    #

    В пекло Арни! Он великолепен, но в трилогии. Выше очень верно сказано, что, если расширять серию, то событиями после судного дня. 4-я была очень неплохой сравнительно.

    А вообще, когда уже появиться ответственность за оскорбление ностальгических чувств?

    ответить

  • 7

    demofob 20 сентября 2017, 08:27 пожаловаться

    #

    «Сценарий в этой комнате пишут Дэвид Гойер («Блэйд» и трилогия о «Темном рыцаре» Кристофера Нолана), Чарльз Эгли («Темный Ангел», совместный с Кэмероном проект), и Джош Фридман (создатель сериала «Терминатор: Хроники Сары Коннор», со-автор сценария «Аватара 2»)»

    ответить

  • 32

    ozverin 20 сентября 2017, 08:28 пожаловаться

    #

    бедный Терминатор (((такую франшизу и так колбасит из крайности в крайность. думаете, что у Кемерона получится лучше возродить франшизу, чем у Ридли Скота с Чужим?

    ответить

  • 10

    wsad 20 сентября 2017, 12:00 пожаловаться

    #

    То как Скотт «возродил» Чужого… Хуже сделать сложно. Но с Термнатором может получиться.

    ответить

  • 8

    BiN_BuS 20 сентября 2017, 12:07 пожаловаться

    #

    Он как Ридли еще больше испоганит то, что сам создал и наплюет на свои же правила, в этом весь смысл

    ответить

  • 2

    DermaK 20 сентября 2017, 08:31 пожаловаться

    #

    Оставили бы в покое уже эту франшизу, так как к сожалению время не щадит никого, и боюсь что в Линда, что Арни в новом фильме будут смотреться просто ужасно

    ответить

  • 13

    Warrior Of Rose 20 сентября 2017, 08:34 пожаловаться

    #

    Дэвид С. Гойер — мужик, который приложил руку (или руки) к созданию трилогии Нолана о Темном Рыцаре — это, конечно обнадеживает. Правда потом он получил золотую малину за сценарий БпС Снайдера, да и остальные его работы, не совсем фонтан. Но даже в БпС хорошая идея то по сути была, а вот реализация подкачала.

    Чарльз Х. Игли вообще по сериалам больше из которых большего доверия заслуживают Декстер и Ходячие Мертвецы, но и то неизвестно какие сюжетные линии он прописывал.

    Джош Фридман так вообще ничем похвастать не может. Но кредит доверия у него видимо большой, раз он приписан к Аватару 2.

    В итоге у меня большой скептицизм по поводу этой троицы на которых возложена миссия возрождения Терминатора. Хотя, если у Кемерона есть впечатляющая история, все может случиться очень даже.

    ответить

  • 16

    Sergeystrbj 20 сентября 2017, 09:03 пожаловаться

    #

    Линда в шестом Терминатора, так это же чудесно, а Патрик будет.

    ответить

  • 4

    midav2099 20 сентября 2017, 13:55 пожаловаться

    #

    Он говорил, что не готов к возвращению, хотя его уже приглашали в Генезис — товарищ уже не в форме. С тех пор время играет только против исполнителя роли Т-1000…

    ответить

  • 4

    alexfoxcub 20 сентября 2017, 09:15 пожаловаться

    #

    Кэмерон приди, порядок наведи!

    ответить

  • 4

    bad1996 20 сентября 2017, 09:33 пожаловаться

    #

    Быть может, хоть в этот раз не удастся ударить в грязь лицом… Хотя, по правде сказать, режиссер столь большого доверия не вызывает.

    ответить

  • 5

    DiJest 20 сентября 2017, 09:36 пожаловаться Ыыыы

    #

    Слушайте, хомяки недовольные, свалите уже от этой впервые за долгое время сочной новости. Или присылайте свои фантазии… какая продакшн-компания займется новым фильмом… Carolco? Или пишите фанфики, а потом с Самизадата прибегут литературно образованные люди и попробуют проехаться на вашем эго также, как вы это делаете здесь, под катом.

    Ностальгией так попрёт, как в Генезисе не было. Кэмерон всё сделает так, что вы просто к такому готовы не будете и начнёте отписываться, что мол «да, мы не были готовы к такому дерьму» и ваши мифические замки так и останутся стоять на месте.

    Впрочем, ничего нового.

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 20 сентября 2017, 12:08 пожаловаться

    #

    Главное верить, верить режиссеру, которые хвалил кусок дерма под названием «Генезис»

    ответить

  • 1

    DiJest 20 сентября 2017, 17:36 пожаловаться

    #

    только и можем, что не говорить в лицо помои. для этого же ресурсы есть… ооо… можно быть таким диванным освободителем, что в итоге не видеть дальше переносицы всюсуть и зачем вклиниваться в сюжетные достоинства, когда ярлыки, набившие не просто оскомину, а пепел славянский, есть.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 20 сентября 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    Много воды и 0 смысла, я все понял

    ответить

  • 1

    DiJest 20 сентября 2017, 18:27 пожаловаться

    #

    да, в том, что тролли нагадят под мнения инакомыслящих, потом сливаются с демонстративной тонкостью, в которой смысла 0.
    неважно как троллить, важно что эта сущность вросла и левел-апится либо деградирует, сливаясь.

    ответить

  • BiN_BuS 20 сентября 2017, 19:45 пожаловаться

    #

    Если ты думаешь что я троллил, то мне тебя жаль

    ответить

  • 18

    _My-Way_ 20 сентября 2017, 09:46 пожаловаться

    #

    Зря Кэм затеял это. «Терминатор» остался в 80-х и 90-х. Дилогия — это классика и она абсолютно закончена. Но зрители хотели видеть «Терминаторов» — и Голливуд знал это, но в погоне за баксом дилетанты наклепали дерьмо в виде 3-х продолжений, попутно испоганив величие Дилогии. И всё равно до сих пор зрители хотят видеть нового «Терминатора». Но лучше остановиться. Чувствую, что хорошего из нового и фильма (а тем более трилогии) не выйдет. Если бы Кэм полностью занимался бы проектом, как «Аватаром»,то тогда я и сам бы ждал этот фильм. А так это всё опять туманная перспектива. Но, конечно, как обычно, покажет время.

    ответить

  • Слишком много людей хочет увидеть продолжение. Это как Игра Престолов и Walking Dead — давно пора закончить, но нет… колбасят трупик. Требуем исчо Терминатора)

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 20 сентября 2017, 12:13 пожаловаться

    #

    Да, давайте снова покажите нам битву 2 роботов, вернем маму и Арни, склепаем постер с большими буквами «Терминатор, здесь режиссер Аватара и Арнольд» и касса 100% будет, вместо масштабной войны человечества и терминаторов

    ответить

  • 12

    Erdagan 20 сентября 2017, 09:52 пожаловаться

    #

    Если планируются новые фильмы о терминаторе, то было бы не плохо, если бы сам Кэмерон и новый постановщик Тим Миллер пригласили именитых актёров в свои грядущие проекты, создался бы хороший баланс между новыми и старыми героями. В этом плане Дени Вильнев сделал правильный ход, созвав в «Blade Ranner2049» звездный состав помимо Х. Форда — что из этого получится? Скоро узнаем…

    Присоединение Линды Хэмилтон — это отличный план, вместе с Арни им нужна хорошая команда, чтобы все смотрелись убедительно и дополняли друг друга:)

    ответить

  • 7

    mi6 20 сентября 2017, 09:57 пожаловаться

    #

    Новость конечно озадачивающая… но… ой как боюсь я всей этой затеей. А знаете почему? Потому что Кэмерон как бы при делах и не при делах одновременно. И самое главное — он НЕ БУДЕТ режиссировать фильм и как мне понимается, сценарировать тоже. Единственное, что он будет делать, это образно говоря — кивать да/нет в предоставленном ему материале от сценаристов, которые должны упаковать его идею.
    Давайте вспомним, были ли удачные проекты, где Кэмерон числится автором идеи и продюсером онли? Практически все фильмы скучные и провальные. Исключение составляет «На Гребне волны» и пожалуй «Странные дни» (который считается провальным, но лично мне в свое время понравился).

    Но в любом случае, пока складывается ощущение, что это хотя бы будет ближе к оригиналу, чем все, что выходило после 2й части.

    ответить

  • 14

    Крейзи123 20 сентября 2017, 10:01 пожаловаться

    #

    С одной стороны, не хочется, чтоб франшизу потрепали еще одним неудачным фильмом, а с другой — присутствие Кэмерона и Линды уже воодушевляет, вдруг создадут что-то достойное.
    Эх, хотелось бы, конечно, еще и Ферлонга, но вряд ли это случится:(

    ответить

  • 8

    mi6 20 сентября 2017, 10:03 пожаловаться

    #

    Объективно говоря, на роль Коннора, вместо Ферлонга можно вполне себе рассмотреть Нормана Ридуса. На первый взгляд — идеальный Коннор, если фантазировать на адекватное взросление маленького Ферлонга….

    ответить

  • 5

    Крейзи123 20 сентября 2017, 10:24 пожаловаться

    #

    Да вариантов актеров вообще множество, т. к. события продолжения будут происходить спустя столько лет. Есть много талантливых актеров подходящего возраста, а уж внешне подобрать примерно — не составит большого труда для агентов по кастингу. Но полноценного эффекта ностальгии уже не получится тогда:)

    ответить

  • Дмитрий19 20 сентября 2017, 10:08 пожаловаться

    #

    Решила хайпануть немножечко)

    ответить

  • 5

    HesleElsJohnson 20 сентября 2017, 10:41 пожаловаться

    #

    Значит, они решили перечеркнуть последние три фильма? Правильно. Но без Кэма лучше вообще не продолжать. Пусть Джеймс снимет заключительную третью часть, или оставят в покое эту франшизу.

    ответить

  • 4

    El_principe 20 сентября 2017, 10:54 пожаловаться

    #

    Ну порыв Джеймса похвален, то что будет Хэмилтон тоже радостно…
    Держим кулаки, чтобы был разумный сценарий!

    ответить

  • 15

    tom jane is the punisher 20 сентября 2017, 11:20 пожаловаться Верните Эдварда Ферлонга!

    #

    Вернули бы ещё Эдварда Ферлонга в «Терминатор». Он по сей день остаётся самым крутым Джоном Коннором! И тогда бы получился полноценный триквел.

    ответить

  • 2

    kissa82a 20 сентября 2017, 11:40 пожаловаться

    #

    Эдвард хотел исполнить роль Джона Конора в Терминаторе 3, однако страховые компании отказались иметь с ним дело, поскольку у Фёрлонга есть серьёзные проблемы с алкоголем.
    Отца Эдвард никогда не знал. Известно, что он был выходцем из России. Его воспитывала мать, Элеонор Торрес.

    ответить

  • Отца Эдвард никогда не знал. Известно, что он был выходцем из России. Его воспитывала мать, Элеонор Торрес.
    И причем тут это?

    ответить

  • tom jane is the punisher 20 сентября 2017, 17:31 пожаловаться

    #

    Можно ещё Кристанну Локен вернуть в роли T-X для полного счастья:)

    ответить

  • kissa82a 20 сентября 2017, 19:25 пожаловаться

    #

    Ну просто закопировал чуть больше информации. Вдруг это как то связано))

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 20 сентября 2017, 20:25 пожаловаться

    #

    Ещё Ленса Хенриксона надо вернуть :), а проще — взять и переснять «Терминатора» с теми же актёрами, только нынешнего возраста. Вот это будет интересный адок!

    ответить

  • 4

    Форд 20 сентября 2017, 12:03 пожаловаться

    #

    Раз новый «Чужой» пока накрылся медным тазом, даешь еще Майкла Бина. Парня надо спасать из трэша.

    ответить

  • 2

    Покорный 22 сентября 2017, 23:00 пожаловаться

    #

    Он не впишется в мир Скайнет, учитывая что молодым нельзя уже снять его, и умер в фильме молодым отправившись в будущее…

    ответить

  • 4

    Bayern-Miller 20 сентября 2017, 12:07 пожаловаться

    #

    Очень интересно. Вообще как то странная новость, была, что он сказал планирует снять терминатора, а тут уже новости пошли официальные резко)и кто сыграет. Так то круто, что она сыграет и Шварц, а самое главное, что это прямое продолжение Судного дня. Вот это очень важно. Но, что 3 части уже снимет, очень звучит неожиданно, за те старые годы он сам снял так сказать 2 части, и дальше особо не пошло, а тут вдруг спустя столько лет и 3… Ну, надеемся, что будут достойные фильмы. и реально что-то интересное.. Жаль, что ждать очень долго(

    ответить

  • 1

    NILLL 20 сентября 2017, 13:19 пожаловаться

    #

    Сколько нужно бездарных продолжений, что бы понять франшиза мертва.

    ответить

  • 6

    Эмиль Исмаилов 20 сентября 2017, 13:30 пожаловаться

    #

    В последнее время, многие возвращаются во франшизу, Джеми Ли Кёртис в роли Лори Строуд вернётся в новую часть» Хэллоуина «, который выйдет осенью 2019 года, Теперь Линда Гамильтон возвращается во Франшизу» Терминатор »

    ответить

  • 2

    The Extractor 20 сентября 2017, 13:30 пожаловаться

    #

    Меня терзают смутные сомнения… Опять перезапуск, опять «настоящий сиквел „Судного дня“ (он, помнится, про „Генезис“ так же говорил)… Мне одному кажется, что каким бы не вышел фильм, это будет казаться смешным? Похоже на ситуацию с Человеком-пауком, только там все легче на самом деле, перезапускают всегда по полной, а тут вроде и перезапуск, но в тоже время стараются его привязать к другим фильмам, продолжить сюжет в обход других частей… Они сами себя закапывают.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 20 сентября 2017, 14:34 пожаловаться

    #

    Чувства противоречивые.
    С одной стороны, очень не хочется провала, очередного ненужного сиквела. С другой стороны, в случае успеха, что остановит от клепания всё новых и новых. .. квелов?

    ответить

  • 12

    уэф 20 сентября 2017, 14:48 пожаловаться симулякр

    #

    Думаю всем давно понятно, что нет никакой франшизы, есть оригинальная дилогия, и несколько попыток заработать много денег.

    ответить

  • 2

    Bogdanich777 20 сентября 2017, 15:39 пожаловаться

    #

    Новая картина станет прямым продолжением «Судного дня», вышедшего в 1991 году.
    Как бальзам на душу!

    ответить

  • 8

    mulderlp 20 сентября 2017, 16:07 пожаловаться

    #

    С каждой новостью убеждаюсь, что Кэмерон все глубже впадает в маразм вслед за Скоттом.

    ответить

  • Alex Croft 20 сентября 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    Зачем? Я конечно понимаю, что нужно выехать на любви фанатов. Но она уже стара слишком. Собственно как и Шварц.

    ответить

  • 1

    Богдан Нурисламов 20 сентября 2017, 18:00 пожаловаться Гип-гип ура, Линда !

    #

    Господи, неужели я скажу это но: Господи, СПАСИБО ТЕБЕ!

    ответить

  • rizaia 20 сентября 2017, 19:12 пожаловаться

    #

    как говорится, если изнасилование не избежно… то я буду надеяться на лучшее и на то, что они учтут реакцию зрителей на предыдущий фильм, и сделают работу над ошибками

    ответить

  • 1

    MisterKrava 20 сентября 2017, 19:51 пожаловаться

    #

    Астанавитесь! Хватит насиловать мертвое тело!

    ответить

  • Андрей С Иванов 20 сентября 2017, 20:20 пожаловаться

    #

    Изнасилование продолжается… Вместо того чтобы закончить франшизу двумя фильмами с Бейлом, занимаются хренью. Если этот странный проект «обнулит» сюжет 3 и 4-го фильмов, то ему место в мусорном ведре, вместе с позорным «Генезисом». Если они как-то туда его втиснут — то ещё ладно, хотя и абсолютно сомнительно. Это бессмысленный проект сам по себе.

    А Шварценеггер (согласный играть терминатора, кажется, уже в любом трэше, даже если это будет порнофильм) и Хэмилтон напоминают парочку, до старости играющих в театре Ромео и Джульетту. Это уже даже не смешно, а грустно.

    ответить

  • 9

    Aedd Ginvael 21 сентября 2017, 00:42 пожаловаться

    #

    Ладно уж, дайте Кэмерону шанс, он ещё пока тут не налажал) Будем объективны — все фильмы, вышедшие после дилогии, к Кэмерону отношения не имели. И плохи они были чаще всего (я сейчас о 4-й и Генезисе) не столько общей идеей, сколько исполнением. По сути, это были официальные фанфики, в которых где-то проскальзывали неплохие идеи, где-то — полный треш, всё это было скомпоновано как будто любительской рукой и, приправленное недоразумениями вроде Кортни из спортзала, отправлено на экраны. Да, там снимался Арни, другие именитые звёзды, но это всё равно были фанфики.
    Дайте автору оригинала попробовать от себя пару слов сказать, спустя четверть века) Может и не получится у него, может это наивная попытка тряхнуть стариной и показать как надо Терминатора перезапускать и окажется провальной, но Кэмерон заслужил шанса попробовать. Если уж у него, отца-основателя и, не побоюсь этого слова, Мастера, не получится, вот тогда можно смело будет хоронить франшизу окончательно.

    ответить

  • 1

    GRIGORUSH 21 сентября 2017, 19:32 пожаловаться

    #

    Нагородить огород можно запросто:Жила-была бабушка Сара. Устала жить, и решила помирать. На смертном одре вспомнила как круто изменилась её жизнь в 1984 году, и среди воспоминаний всплыл момент, что она всегда жила неприкаяным беглецом. Наша героиня решила не умирать. Обратившись к биографии своей мамашки, Сара понимает, что та всегда от кого то пряталась, пока не грохнули. Далее, покопавшись в прошлом, Сара узнаёт, что в 1953 году, в таком то штате, был массовый забой девушек по имени Цецилия Смит(девичья фамилия Сариной мамы). Сара встревожена. А тут соседки-поганки сообщают, что ею интересуется какой то амбал. Коннор въезжает в ситуацию, понимая, что этот амбал- проводник к машине времени. А значит можно спасти маму. Чем Сара и решила заняться. Основной видеоряд: гламурные картинки Америки 50-х покрываются кровищей и расчленёнкой. Главные герои: психически неустойчивая бабулька-коммандос и робот с внешностью престарелого культуриста.

    ответить

  • GreamReaper 25 сентября 2017, 23:21 пожаловаться

    #

    А что, совсем даже неплохо. Думаю, сценарий фильма будет притянут за уши, как какой-нибудь фанфик

    ответить

  • 3

    De-mix 22 сентября 2017, 21:05 пожаловаться

    #

    Да не ребят. Великий и Ужасный Кэмерон сказал что Ядром нового фильма будут Гамильтон и Арни, дабы передать эстафету новому поколению. Прикольно будет если новая девушка будет дочью Коннора)И всё-таки мне кажется что во 2-ом,3-ем фильме будет показана война в будущем))Т. е. Получается чтоту Кэмерона есть ещё пара идей, которые он хочет реализовать)

    ответить

  • Покорный 22 сентября 2017, 23:06 пожаловаться

    #

    Ждём с нетерпением!
    Жаль, что Ферлонг не держит себя в форме. Может и пригласили б и его!
    Хэмилтон ещё не так уж и стара!
    И Арни конечно в отличной форме, то кажется уж сильно постарел для Терминатора, что мне горько признавать…

    ответить

  • GreamReaper 25 сентября 2017, 23:24 пожаловаться

    #

    И когда Кэмерон планирует это все продюсировать? У него еще куча Аватаров и Боевой ангел Алита.

    ответить

 
Добавить комментарий...