Новости

Владимир Мединский встал на защиту «Матильды»

Министр культуры призвал киносети не поддаваться на угрозы со стороны православных активистов.
Владимир Мединский встал на защиту «Матильды»
КиноПоиск
«Матильда»

В заявлении, распространенном министерством культуры, Владимир Мединский заявил следующее: «Не знаю, какими соображениями руководствуется уважаемая госпожа Поклонская, затевая и поддерживая этот гвалт. Может, и от чистого сердца. Тем более не готов разгадывать мотивации разнокалиберных активистов-поджигателей, нагло именующих себя „православными“».

«Любые намерения „инициативщиков“ на местах „запретить показ“, любые попытки давления на частные или муниципальные кинотеатры — это чистой воды беззаконие и цензура, которая впрямую запрещена Конституцией РФ», — также говорится в сообщении.

По словам Мединского, единственным и исчерпывающим документом, разрешающим прокат фильма в России, можно считать прокатное удостоверение федерального образца, которое выдает министерство культуры. «Матильда» уже получила такое разрешение.

Кроме того, министр посмотрел фильм: «Не буду обсуждать его содержание. Это просто некорректно, пока его не увидят зрители. Но свидетельствую: в нем нет ничего оскорбительного ни для памяти Николая II, ни для истории российской монархии», — также заявил он.

«Матильда» — историческая драма, посвященная роману императора Николая II (канонизирован РПЦ как святой) и балерины Матильды Кшесинской. 12 сентября 2017 года объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино» отказалась показывать фильм Алексея Учителя из-за возможных угроз безопасности. В последние месяцы ленту активно критикуют депутат Госдумы Наталья Поклонская и православные активисты.

Министерство культуры

Читайте также
Интервью Анна Чиповская: «Симпатичным актрисам предлагают самое неинтересное» Звезда «Оттепели», «Блокбастера» и нового сериала «Пекарь и красавица» рассказывает о тяжком бремени идеальной внешности, невыносимости российского кино и спасительных хоррорах.
Видео и фото Как и о ком снимала Кира Муратова Памяти Киры Муратовой, которой не стало в июне этого года, — наше новое видео о ее неповторимом режиссерском стиле.
Статьи Лучшие в мире крокодилы: Главные мультфильмы Эдуарда Успенского Скончался Эдуард Успенский. Вспоминаем, что любимый всеми детский писатель и поэт сделал для нашей анимации.
Комментарии (126)

Новый комментарий...

  • 33

    Calvin_ Candy 13 сентября 2017, 15:34 пожаловаться

    #

    Поздно пить Боржоми, господин министр.

    ответить

  • 1

    СуперКрутойМужик 13 сентября 2017, 15:50 пожаловаться

    #

    Ещё нет, если прокат вернётся, то это многое изменит

    ответить

  • Да, ничего не решает прокат и кассовые сборы в нашей стране! У нас провалились Смешарики Легенда о Золотом драконе, но вторая часть конечно будет! Провалилась Снежная королева 3, а 4 часть будет! Да, в Америке, если фильм провалился в прокате может произойти всё что угодно! От ухода исполнителей главных ролей, до присоединения студии к более крупной корпорации!

    ответить

  • 23

    LexLasnov 13 сентября 2017, 16:06 пожаловаться

    #

    Знатная у Матильды пиар кампания получилась. Даже Вова Медь подключился)

    ответить

  • 31

    Aliss 13 сентября 2017, 16:22 пожаловаться

    #

    «Не буду обсуждать его содержание — это просто некорректно, пока его не увидят зрители.»

    это он вежливо сказал, что не будет спойлерить)))

    ответить

  • 16

    Ordinal Number 13 сентября 2017, 17:02 пожаловаться

    #

    К счастью, наши хитрые киношники снимают так, что и спойлерить всегда не о чем

    ответить

  • 3

    nelegus 13 сентября 2017, 16:30 пожаловаться

    #

    «Плохая реклама — все равно реклама» (с)

    ответить

  • 52

    mikakotka 13 сентября 2017, 16:34 пожаловаться

    #

    Хорошая попытка Мединский, но нет, вы всё равно сволочь.

    ответить

  • 34

    Jackass 13 сентября 2017, 16:36 пожаловаться

    #

    Нормально. Сначала кинотеатры отказались — теперь можно и защитить фильм. Вовремя.

    ответить

  • 80

    Sveta Kolokolova 13 сентября 2017, 16:43 пожаловаться

    #

    дела даже не в самом фильме, тьфу на него… а в том, что какая-то няша, пользуясь служебным положением и возбужденная ею полуумная орда «активистов»,напоминающих своими действиями сектантов, начинают всем диктовать, что смотреть, а что нет… Идут они в топку. Было все равно, теперь пойду смотреть

    ответить

  • 29

    Пётр Гордеев 13 сентября 2017, 17:36 пожаловаться

    #

    Да какая она няша, непрофессиональная дура-перебежчица.

    ответить

  • 21

    KsAndR705 13 сентября 2017, 16:44 пожаловаться

    #

    «Министерство культуры до последнего старалось воздерживаться от вмешательства в скандал вокруг последнего фильма народного артиста РФ А. Учителя. Но последние события вынуждают высказаться со всей определенностью.» Данный текст на сайте Минкульта просто убивает. Ручное управление продолжает благополучно практиковаться. Пока какой-нибудь высший чин не сделает заявлений, чины и органы поменьше сами не допрут, даже до исполнения своих прямых профессиональных обязанностей.

    ответить

  • 23

    ВНЧ 13 сентября 2017, 16:51 пожаловаться

    #

    Лучше поздно, чем никогда. В этот раз я на стороне Мединского. Осталось подождать реакцию Мамута и МВД. Интересно, посадки будут?

    ответить

  • 8

    audiovideofil 13 сентября 2017, 17:26 пожаловаться

    #

    Православные саженцы будут.

    ответить

  • 62

    Форд 13 сентября 2017, 16:54 пожаловаться

    #

    Про прокат «Матильды» можно уже отдельный фильм снимать.

    ответить

  • 11

    Пётр Гордеев 13 сентября 2017, 17:39 пожаловаться

    #

    С тайными сходками, депутатскими кулуарами, поджогами и въездами.

    ответить

  • 15

    Jls 13 сентября 2017, 17:53 пожаловаться

    #

    вот это я с удовольствием посмотрела бы))

    ответить

  • 19

    уэф 13 сентября 2017, 16:55 пожаловаться цирк на цирку и цирком

    #

    В адрес сети поступали письма с угрозами, что в правовом государстве влечёт обращение к правоохранительным органам. Вместо этого, как в каком-нибудь Судане, владельцы решают отменить сеанс. В то время когда Сечин расправляется с неугодными через суды, Мамут предпочитает вестись на требования религиозной организации, и это в светском государстве происходит. Это не просто прецедент, это железный диагноз.

    ответить

  • 12

    ЛарисаЙошта 13 сентября 2017, 17:08 пожаловаться

    #

    Министр культуры призвал киносети не поддаваться на угрозы со стороны православных активистов, чьи действия граничат с экстремизмом.

    Поздно призывать, уже поддались. Если для того чтобы они так перепугались, достаточно было выходок всяких фриков, то страшно представить, что же с ними случится, если на них прикрикнут ребята поотчаяннее и пофанатичнее, для которых и собственная то жизнь не является абсолютной ценностью.

    ответить

  • 26

    altair2022 13 сентября 2017, 17:09 пожаловаться

    #

    «Кроме того, министр посмотрел картину». — почему активисты ещё не сделали с ним ничего?

    ответить

  • 1

    zer187 13 сентября 2017, 17:31 пожаловаться

    #

    не особо интересовал сей фильм, думал потом скачать и посмотреть. но теперь принципиально схожу в кинотеатр. а то, что его там покажут я не сомневаюсь. 25 млн. долларов вбухали и изза больной на голову няши никто его запрещать не будет

    интересно сколько он в прокате соберёт? с одной стороны такой лютый прессинг; с другой на этом скандале хайпанёт фильм дай боже

    ответить

  • 9

    audiovideofil 13 сентября 2017, 17:32 пожаловаться «Синема парк» и «Формула кино»

    #

    Взыскать с них, чтобы впредь не отказывались показывать фильмы без видимых на то причин.
    Или наказать по закону.

    ответить

  • 1

    sozdan 13 сентября 2017, 17:39 пожаловаться

    #

    По какому, статью в студию.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 13 сентября 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    без видимых на то причин
    Они же были обозначены: угроза жизни зрителей.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 14 сентября 2017, 00:06 пожаловаться

    #

    Не были. Это повод.

    «… представители двух этих сетей смотрели наш фильм, вышли после просмотра с очень положительной реакцией и с желанием самого широкого проката картины».
    © Алексей Учитель

    ответить

  • 9

    Mr NS 13 сентября 2017, 17:46 пожаловаться

    #

    Проснулись, блин. Надо было ещё, например, взрывов каких-нибудь дождаться, а уж потом такое заявление сделать.

    ответить

  • 8

    Гвалиор 13 сентября 2017, 17:48 пожаловаться

    #

    Цирк.
    Грязный пиар фильма. Вой обиженных монархистов. Обещания сходить на фильм вопреки владельцу киносети Мамуту. Таран кинотеатра — и показ там не отменили. Поджоги машин. Зато мне рассказывают про ручное управление и не замечают кучу взаимоисключающих параграфов.
    В общем, в жопу и матильдистов, и антиматильдистов, и кто там ещё. Заколебали.

    ответить

  • 4

    LLuthor 13 сентября 2017, 20:35 пожаловаться

    #

    Взрыв).
    Кто-то должен был заметить Вашу бомбеж… то есть, ответить на Ваш крик души). Не могли бы Вы в подробностях и в просветительских целях раскидать кучку взаимоисключающих параграфов?) Взаправду интересно).

    ответить

  • 11

    Franz von Rosebud 13 сентября 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    И это первые осмысленные слова, которые произнес г-н Мединский за всю свою карьеру.

    ответить

  • 3

    Jack Napie 13 сентября 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    Господи, да выпустите уже фильм и разойдемся, ибо устал уже читать заголовки про Матильду.

    ответить

  • 2

    GreatElina 13 сентября 2017, 18:05 пожаловаться

    #

    чертов «Синема парк» поддается на провокации, а ведь любимая сеть кинотеатров

    ответить

  • 4

    gala-gala 13 сентября 2017, 18:07 пожаловаться

    #

    Ну чё делать-нет в стране круче проблемы)))

    ответить

  • 17

    LYzzER 13 сентября 2017, 18:16 пожаловаться

    #

    Все правильно Мединский сказал. В кои-то веки приходится соглашаться с министром — в страшное время живем, господа… А «православные активисты» вместо угроз лучше бы помолились за Учителя, простили и пожалели. Но нет, кому нужно христианское прощение, если сжигать ведьм куда веселее?

    ответить

  • 5

    El_principe 13 сентября 2017, 19:08 пожаловаться

    #

    видимо захотел получить денежку за рекламу)
    ой наивный)

    ответить

  • 6

    lehmr 13 сентября 2017, 19:08 пожаловаться

    #

    Вся страна замерла в ожидании: что же теперь скажет Милонов?!

    ответить

  • 24

    TrueRocketMan 13 сентября 2017, 19:42 пожаловаться

    #

    В светском государстве реакция властей на запугивание и акты вандализма должна была выглядеть следующим образом: тотальная проверка организаций, членами которых являлись вандалы, показательный суд над исполнителями и соучастниками с самыми жесткими сроками, суд над религиозными деятелями поддерживающими нарушение закона, усиление мер безопасности… и ни при каких обстоятельствах не должно иметь место выполнение требований радикальных групп. С Мединским на этот раз согласен. Но тут должно уже вмешаться МВД а не министерство культуры. Вопрос принципиальный.

    ответить

  • 7

    GreamReaper 14 сентября 2017, 12:23 пожаловаться

    #

    Только у нас государство светское только на бумаге, да и законы не особо работают.

    ответить

  • 12

    lekar_dim 13 сентября 2017, 19:44 пожаловаться

    #

    Зарождение православной инквизиции?

    ответить

  • 5

    GreamReaper 14 сентября 2017, 12:24 пожаловаться

    #

    Это уже 2я стадия.

    ответить

  • 3

    AstronYS 13 сентября 2017, 20:22 пожаловаться Вечно ничего незнающий министр Культуры…

    #

    Цитата «не знаю, какими соображениями руководствуется уважаемая госпожа Поклонская», — так если ты не знаешь ничего, так и ушёл бы с поста министра Культуры. От этого Мединского только одни неприятности, то «Фонд Кино» по его инициативе одобряет бездарные фильмы, вкладывая в них бюджетные деньги, что господину министру потом оправдываться приходится, мол не знал, извините, но фильм был действительно историчным и культурно-значимым, то он там призывает больше ходить в библиотеки школьников — изучать культуру и историю Государства Российского, общаясь с видеоблогерами, которые вообще в жизни своей книжки не брали, что это за министр такой?! Может он не Культуры министр, а министр Цензуры Российского Кинопрома!? Стыд и позор.

    ответить

  • 24

    Фрэнк Дребин 13 сентября 2017, 21:34 пожаловаться

    #

    Вот пусть Поклонскую и сажают за экстремизм. Или эта статья только для тех, кто картинки в соцсетях репостит и покемонов в храме ловит?

    ответить

  • staplesnout 13 сентября 2017, 22:23 пожаловаться

    #

    Как же надоел весь этот шум из-за заурядной псевдоисторической мелодрамки.

    ответить

  • 5

    Oogway 13 сентября 2017, 22:30 пожаловаться

    #

    цензура, которая впрямую запрещена Конституцией РФ
    А слова то какие знает!

    ответить

  • 8

    Mr NS 13 сентября 2017, 23:58 пожаловаться

    #

    А наша Наташа всё никак не угомонится:

    «Кинотеатры и телеканалы, уважающие чувства людей и не желающие быть использованными создателями непонятного проекта «Матильда», среди создателей которых уроженец западной Украины, где реализован «Евромайдан», отказываются от показа фильма, имея полное на это право», — написала она во «ВКонтакте». Депутат не уточнила, по какой причине она решила указать на эту деталь.

    В заявлении Поклонской говорится следующее: «В то время, как Министра [культуры России Владимира Мединского] переполняет «чаша терпения», адвокат Учителя ищет себе охрану и анонсирует новые преступления, вспоминая криминальных авторитетов Питера — бывшие партнеры режиссера выкладывают информацию о подмене сценария, нецелевом использовании бюджетных средств, нарушении авторских прав при создании фильма «Матильда», а также предоставлении недостоверных документов для получения прокатного удостоверения (ведь 280 млн рублей выделялись под другой сценарий, о балерине, а не о Святом Государе). При этом, профильное министерство не видит оснований для отказа в выдаче прокатного удостоверения. Может быть из-за того, что решение принято в течении суток (пунктуация и орфография автора сохранены)?»

    ответить

  • 4

    Strawberry Blonde 14 сентября 2017, 01:56 пожаловаться

    #

    Прям аж так хочется, чтобы этот фильм оказался действительно толковым, особенно после всей этой истерии.

    ответить

  • 8

    Миша-35 14 сентября 2017, 02:01 пожаловаться

    #

    Скажу парадоксальную вещь: Учитель должен Поклонской в ножки поклониться за такую рекламу, на которую, наверное, и не рассчитывал. Теперь в результате «Матильду» посмотрят тысячи, если не миллионы тех, мимо которых она в противном случае тихо прошла бы, а они и не заметили. Реклама скандальная, топорная, глупая, преследовавшая прямо противоположные цели, но в итоге послужившая картине отличной раскруткой.
    Что представляет собой лента Учителя как кинопроизведение, судить, как и большинство, пока не могу. По трейлерам — сугубо по трейлерам! — она производит впечатление рядовой исторической мелодрамы крепкого среднего уровня с яркой богатой картинкой и декорациями. Если я не заметил за всем этим весомых достоинств картины, готов признать это сразу же после просмотра. Но пока что сужу на основании того, что есть.
    Такого исторического кино- и телепродукта в России снято и сейчас снимается достаточно много, в том числе и про царей. И никаких нареканий по отношению к этим проектам, насколько я знаю, не было. Проблема именно «Матильды» в том, что Николай II прославлен в лике святых. Вернее, проблему тут создали православные радикалы, решившие трактовать православную веру и православные догматы по своему усмотрению, а не объективно. Святые не означает «безгрешные», святые — это как раз победившие грех и искушения, преследовавшие многих из них десятилетиями. Примеров тому можно найти множество, но думаю, хватит уже одной Преподобной Марии Египетской, чья неправедная юность не стала препятствием для прославления ее в лике святых. Потому что решающее значение играют осознание, раскаяние и искупление, а грешны все, все спотыкаются и падают, но кто-то встает, а кто-то — нет. Это если в принципе считать грехом увлечение молодого цесаревича до коронации и до брака.
    Не потрудились православные радикалы и узнать хотя бы немного больше доступных подробностей о фильме, в частности, об исполняющем главную роль немецком актере Ларсе Айдингере. Из уст в уста, из одного православного издания в другое, с сайта на сайт передается «памятка» о «порноактере», являющаяся не более чем мифом, если только копнуть поглубже. Имела место одна экспериментальная полусцена в одном фильме, которую можно ну с очень громадным трудом привязать к порнографии. В любом случае маловато, чтобы клеймить актера и нарекать его чуть ли не «королем немецкой порнографии». Все это можно узнать, в частности, из самих интервью Айдингера, доступных в Интернете, да и других материалов тоже хватает, было бы желание читать и разбираться. Но куда удобнее подмостить под себя веру, превратив ее в средство сомнительного пиара с зарабатыванием политических дивидендов и имиджа на чувствах верующих, и избрав в качестве жертвы ни в чем не повинное кино. Кроме того, что дерзнуло показать российского монарха. Для меня это выглядит некрасивым. Как минимум.
    На этом пока все. Извините за многословие, но хотелось высказаться. Окончательные же выводы оставлю до просмотра.
    Ну а с Мединским в кои-то веки соглашусь. В первый и, возможно, в последний раз.

    ответить

  • 1

    pavlikk 14 сентября 2017, 06:24 пожаловаться

    #

    Ни в одной развитой стране нет Министерства культуры. Ну теперь хоть понятно зачем оно нам: заявления делать.

    ответить

  • 4

    Outcaster 14 сентября 2017, 18:51 пожаловаться

    #

    Голословное утверждение. Министерство культуры есть во Франции, например. Или в Швеции. В некоторых странах это департамент культуры при министерстве образования или еще каком-нибудь другом министерстве. В Германии нет централизованного министерства (страна федеративная всё же), но есть муниципальные советы по делам культуры или искусства.
    Единственная страна в мире, где его действительно нет — США. Всё.

    ответить

  • 1

    pavlikk 16 сентября 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    Вы правы, в нескольких есть. Миссия и полномочия у них, впрочем, далеки от российского.

    ответить

  • 2

    Outcaster 16 сентября 2017, 20:28 пожаловаться

    #

    Задачи те же. Поддержка и финансирование культуры и искусства. Лувр или тот же театр Комеди Франсэз полностью на госфинансировании. Кино французы частично финансируют из бюджета. Тут всё просто. Искусство не способно самоокупаться. Самоокупается только ширпотреб, но он монополизирован Голливудом. Всё остальное требует поддержки. Конечно, в России есть своя специфика. Это тяга Мединского к патриотизму, но и она не уникальна, в Китае и Польше тоже минкульты помешаны на нём.

    ответить

  • 1

    pavlikk 17 сентября 2017, 16:45 пожаловаться

    #

    Вы либо не понимаете о чем я говорю, либо делаете вид. Второе хуже.

    ответить

  • 9

    AleksandrKonin 14 сентября 2017, 06:28 пожаловаться

    #

    Пожалуй тоже выскажу свое мнение. Самое что ни на есть обывательское.
    1. Николай 2, хоть и причислен РПЦ к лику святых, является реально существовавшим человеком. При этом, в отличии от того же князя Владимира, чья жизнь сегодня является скорее легендой, основанной на летописях, которые, как известно, переписывались множество раз, и что там настоящая правда, а что миф, теперь уже не разберешь. Николай 2, это относительно недавняя история, история жизни этого монарха, подтверждена документами, фотографиями, видеоматериалами. Все это опубликовано, снято и показано множество документальных фильмов, в которых подробно показаны все достоинства и недостатки человека. Именно человека.
    2. Вот здесь аккуратно. В отличии от того же князя Владимира, объединившего славянские племена, и крестившего Русь, Николай 2 был канонизирован не свои великие поступки, и исключено от того, что вместе со своей семьей принял мученическую смерть. Ну и что то мне подсказывает, что канонизировать этого монарха, было решением скорее политического характера нежели какого-то другого. Я человек верующий, но при этом читающий и думающий. И это мое мнение.
    3. Роман Николая 2 и Матильды Ксешинской, это не вымысел создателей фильма, а реальный факт. Об этом есть масса свидетельств и спорить с этим так же бессмысленно как и с тем что небо голубое. Более того, реальный факт и то, что все, или почти все, представители монаршей семьи в то время имели романы с балеринами и актрисами. И это было нормально. Но именно про Николая известно, что его связь вышла за рамки простого увлечения.
    4. Таким образом мы имеем две реальные исторические фигуры, чей роман развивался на фоне серьезный исторических событий.
    5. Ну так и почему, собственно, кому-то пришло в голову, что художественный фильм об этих событиях, порочит чью-то память и оскорбляет чьи то чувства? Если он и может оскорбить, то только чувства официальных потомков Николая 2, которые не хотят видеть, что их предок был всерьез увлечен кем-то кроме своей жены. Но эти люди, насколько мне известно, ничего подобного не говорили. В трейлере, лично я, тоже ничего порочащего его имя или память о нем не увидел. За то я читал слова одной одной из зрительниц, где было сказано — в фильме показан секс, а секс до свадьбы это блуд, а блуда допускать нельзя поэтому я против. Ну так давайте под это дело закроем 99% всех фильмом и сериалов да и нас с вами всех без исключения.
    6. Никто из нас, до сих пор не знает, что именно будет показано в фильме, так чего собственно возмущаться?
    7. Теперь самое главное. То что возмущает больше всего. Все экстремистские нападки на фильм, угрозы в адрес создателей, угрозы в адрес прокатчиков и самих зрителей, начались после того, как депутат государственной думы, представитель правящей партии, начала масштабную войну против фильма. Я уверен, что если бы не она, ничего бы не было. Вообще ничего. Больше того, если бы она, увидев к чему приводят ее слова и действия, еще несколько месяцев назад, просто остановилась бы, возможно и сейчас вся шумиха бы уже утихла. Но вместо этого, она продолжает подливать масла в огонь, и откровенно радуется всему происходящему. В данном случае, именно действия г-жи Поклонской спровоцировали и продолжают провоцировать религиозных экстремистов. Представитель государство, который по своему замыслу должен обеспечивать в стране порядок, на самом деле занимается прямо противоположным, и результатом своих действий определенно доволен. И мне совершенно не понятно, почему руководство ЕР, не предпринимает никаких действий в этом отношнии.
    Вот как-то так. Прошу прощения за большой утомительный текст.

    ответить

  • 6

    gala-gala 14 сентября 2017, 07:56 пожаловаться

    #

    Да все просто… эта депутатша никак больше себя заявить не может -нечем ей бедной:)- ей этот скандал выгоден…

    А ЕР выгодно, что мы с Вами обсуждаем всерьез подобную хрень годами… отвлекаемся так сказать от других проблем..
    … или их в стране нет??:)

    ответить

  • 3

    AleksandrKonin 14 сентября 2017, 09:36 пожаловаться

    #

    Есть и много. Но, одно дело отвлекать нас от реальных проблем, через пропагандистские программы на тв, и совсем другое когда начинают портить чье-то имущество. А так ведь реально недалеко до тяжких телесных. Именно это возмущает и беспокоит.

    ответить

  • 4

    gala-gala 14 сентября 2017, 09:43 пожаловаться

    #

    Что все это противно и глупо согласна

    ответить

  • 4

    KorzhikTV 14 сентября 2017, 08:55 пожаловаться

    #

    Потому что руководство ЕР делает себе рекламу.

    ответить

  • 1

    KorzhikTV 14 сентября 2017, 08:53 пожаловаться

    #

    Впервые разделяю мнение Мединского! Чем руководствуются православные активисты? Четко следуют принципу — «Книгу не читал, но автора осуждаю?»

    ответить

  • 2

    Evgeniy G 14 сентября 2017, 11:25 пожаловаться

    #

    Городские сумасшедшие угрожают погромами кинотеатрам и преследованием, ну дела. До такого надо ещё докатиться.

    ответить

  • 6

    Forhekset 14 сентября 2017, 11:31 пожаловаться

    #

    А рецепт прост. Оскорбляет рок концерт? — не ходи на концерт. Оскорбляет фильм? — не ходи на фильм. Всё легко и просто, но у нас из всего делают проблему.

    ответить

  • 2

    gala-gala 14 сентября 2017, 12:50 пожаловаться

    #

    золотые слова!:)

    ответить

  • Romadzhango1984 14 сентября 2017, 13:19 пожаловаться Обязательно схожу в кинотеатр на фильм «Матильда»

    #

    До встречи в кинотеатрах страны 26 октября 2017г.

    ответить

  • 4

    overlord768 14 сентября 2017, 15:18 пожаловаться

    #

    Мединский v Поклонская: Рассвет Матильды
    В октябре, во всех кинотеатрах страны.

    ответить

  • Alex Croft 14 сентября 2017, 17:19 пожаловаться

    #

    В кое то веке годное мнение от Мединского

    ответить

  • 3

    TASHA2RED 14 сентября 2017, 18:44 пожаловаться

    #

    Много шума из ничего.
    Картину ожидала ещё до всех разбирательств и интерес к ней не потеряла. Все фильмы, где за основу взяты исторические персонажи, сняты по МОТИВАМ истории! Никто не порочит ничьё имя, можете разделять мнения режиссёров и продюсеров, а можете и нет. Все угрозы и негатив перерастающий в порчу чужой собственности сродни идиотизму, и показывает на сколько люди не заняты никаким трудом, кроме скрупулёзного диванного «анализа».

    ответить

  • AlexFforever 14 сентября 2017, 22:27 пожаловаться

    #

    Мединский удивил) А вот Поклонская — больная на всю голову женщина! Пусть уж за какой-то другой фильм возьмется, а то уже скучно…

    ответить

 
Добавить комментарий...