Новости

Джей Джей Абрамс напишет и поставит девятый эпизод «Звездных войн»

Студия Lucasflim попросила вернуться режиссера «Пробуждения силы».
Джей Джей Абрамс напишет и поставит девятый эпизод «Звездных войн»
Getty Images/Fotobank.ru
Джей Джей Абрамс

6 сентября стало известно, что Колин Треворроу покинул режиссерское кресло девятого эпизода «Звездных войн» после творческих разногласий с продюсерами картины.

Студия рассматривала несколько кандидатов на замену Треворроу, включая Райана Джонсона, постановщика восьмого эпизода. Сегодня стало известно, что режиссером новой части космической саги вновь станет Джей Джей Абрамс.

«В 2015-м „Звездные войны“ вместе с „Пробуждением силы“ ворвались в новую эру благодаря Джей Джей Абрамсу. Теперь режиссер возвращается, чтобы завершить очередную трилогию и поставить девятый эпизод», — говорится в официальном пресс-релизе. Абрамс напишет сценарий вместе с Крисом Террио («Операция „Арго“»). Продюсерами картины выступят Кэтлин Кеннеди, Мишель Рейван и сам Абрамс.

«„Пробуждение силы“ превысило все возможные ожидания, и я невероятно рада, что Джей Джей возвращается, дабы закончить трилогию», — глава студии Lucasflim Кэтлин Кеннеди.

Согласно источникам, близким к проекту, Треворроу ушел из-за постоянных конфликтов с продюсерами. Кроме этого, у фильма на протяжении всего производства были проблемы со сценарием. Треворроу подготовил несколько черновых вариантов текста, но никак не мог предоставить финальную версию.

THR

Читайте также
Новости Сильвестр Сталлоне объявил о начале съемок нового «Рэмбо» На этот раз ветеран вьетнамской войны сразится с наркокартелем.
Статьи Три пальца в небо: Как «Голодные игры» перевернули подростковое кино 10 лет назад вышел первый роман трилогии Сьюзен Коллинз про Китнисс Эвердин. Рассказываем, почему экранизация «Игр» изменила жанр антиутопии и фильмы young adult вообще.
Новости Работа над фильмом «Стражи Галактики 3» приостановлена Съемочная группа третьей части франшизы Marvel распущена.
Видео и фото Видеосалон: Гений Саша Барон Коэн и смерть студии Pixar В очередном (англоязычном) выпуске «Видеосалона» авторы разбирают комедию Саши Барона Коэна, перспективы студии Pixar, первый фильм Уэса Андерсона и «Последних джедаев».
Комментарии (258)

Новый комментарий...

  • 33

    mulderlp 12 сентября 2017, 18:44 пожаловаться

    #

    «Пробуждение силы» превысило все возможные ожидания

    Какое лицемерие

    ответить

  • 23

    Андрей С Иванов 12 сентября 2017, 20:06 пожаловаться

    #

    Так ожидания были в деньгах, а не в художественных достижениях.

    Абрамс же прямо говорил в доп. материалах: «Многие говорят, что мы просто взяли и скопировали классические эпизоды Лукаса. Да, это так. Но иначе многие зрители, придя в кинотеатр, спросили бы: а где привычные «Звёздные войны»? Вот мы и сыграли на ностальгии».

    Вот весь уровень этого мастера и подхода «Диснея».

    ответить

  • 2

    MJ23.net 12 сентября 2017, 18:45 пожаловаться

    #

    Ну сразу было понятно, что шансы его и Джонсона примерно 80 на 20. Третьего варианта и не было.

    ответить

  • 3

    han-98 12 сентября 2017, 18:45 пожаловаться

    #

    Главное чтобы он не снял его так же как и 7 эпизод

    ответить

  • 2

    yurastal 12 сентября 2017, 18:52 пожаловаться

    #

    Мне кажется, 7ой эпизод снимали максимально аккуратно, чтобы аудитория на следующие фильмы охотно ходила т. к в США приквелы мягко говоря не любят. А тут такое «своеобразный ремейк» 4го эпизода, народу понравилось.

    ответить

  • 2

    DikCinema 12 сентября 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    Понравилось???

    На IMDb (та самая «западная аудитория») все десять самых одобряемых людьми рецензий — отрицательные.

    http://www.imdb.com/…/reviews?ref_=tt_urv

    Изо всех рецензий 69% — отрицательные.

    http://www.imdb.com/…/reviews?filter=hate

    Это называется «народу понравилось»?? Да для любого фильма это провал, а для блокбастера, который в основном смотрит нетребовательная аудитория под поп-корн и колу, так вообще полнейший провал.

    ответить

  • 3

    НикМак 12 сентября 2017, 20:26 пожаловаться

    #

    Спасибо за инфу! А то я думал, что в Америке зрители молятся на 7 эпизод. А там видать только критики его хвалят. Сам Джордж Лукас сказал, что не доволен Пробуждением силы!

    ответить

  • 5

    Sergeystrbj 12 сентября 2017, 19:01 пожаловаться

    #

    Что ему было велено, то он и снял, у Вас к нему как к режиссёру претензии есть, у меня нет.

    ответить

  • 10

    anarhist71 12 сентября 2017, 18:54 пожаловаться

    #

    Теперь переснимет «Империя наносит ответный удар».

    ответить

  • 9

    Blabr 12 сентября 2017, 19:03 пожаловаться

    #

    9й эпизод, значит переснимет «Возвращение джедая»

    ответить

  • manyl729 14 сентября 2017, 01:12 пожаловаться

    #

    Только название будет «Орден снова наносит ответный удар по новой планете еще одной Звездой Смерти»))

    ответить

  • 7

    Sergeystrbj 12 сентября 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    Ах как сейчас начнут плеваться господа которые терпеть не могут седьмой эпизод, Абрас классный режиссёр, сценарий нужен улётный и всё будет на 2 миллиарда, т. е. всё будет хорошо.

    ответить

  • 10

    Sp@G 12 сентября 2017, 19:01 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что мы не получим Возвращение джедая парт 2

    ответить

  • 3

    DikCinema 12 сентября 2017, 19:02 пожаловаться

    #

    Еще одно док-во, что современному руководству студии Дисней плевать на зрителя. «День давай, давай день!» — хоть в лозунг им ставь.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 12 сентября 2017, 19:16 пожаловаться

    #

    Это еще одно доказательство, что у людей нет мозгов и они винят во всем мышиную империю, которая даже отношения не имеет к ЗВ.

    ответить

  • 5

    DikCinema 12 сентября 2017, 19:21 пожаловаться

    #

    Ага. Осталось только притвориться, что вы не знаете, кто такая Кейтлин Кеннеди.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 12 сентября 2017, 19:55 пожаловаться

    #

    Знаю. И это то как раз главный аргумент в пользу того, что мышки не при делах вообще. Какое дело Кэтлин до Дисней? Лукасфилм студия с приличным доходом и бюджетом, они таковыми были и остаются.

    ответить

  • 6

    DikCinema 12 сентября 2017, 20:26 пожаловаться

    #

    Нынешнее положение студии Лукасфилм: Дисней — владелец, Кэйтлин — менеджер. Джордж смотал удочки. Надеюсь, я не сообщил вам какую-то новость?

    ответить

  • 2

    gamesmannna 13 сентября 2017, 11:27 пожаловаться

    #

    Вы серьёзно считаете, что Дисней купил права на франшизу с огромнейшей фанбазой, а управление ею просто отдал Кеннеди?

    И если Дисней «не имеет отношения к ЗВ», то кто тогда прессовал Тарантино в 15-ом году?

    ответить

  • 1

    MJ23.net 13 сентября 2017, 12:02 пожаловаться

    #

    Да. И управление отдали не Дисней, а лично Лукас. Когда же до вас дойдет, что Дисней купил компанию не для того, чтобы вмешиваться в работу этой самой самостоятельной компании. Эти 4 млрд. — это вложение. Там несколько вариантов сделок было, они выбрали такой и Лукасфилм это устраивало, сам Лукас хотел продать именно Дисней. У Дисней один или один из самых больших маркетинговых отделов в индустрии, у них есть отличный доступ на рынок мерча и так далее. ЗВ это бренд. Компании готовы заплатить огромные суммы, чтобы могли выпускать под своим брендом например игрушки с магистром Йодой. Они только на 7м эпизоде заработали сотни миллионов на игрушках и атрибутике. Вот за что они заплатили. Им же идет громадная выручка с международного проката и продажи носителей. В истории киноиндустрии таких покупок компаний было много, иногда студии потом выкупались кем-то другим или самовыкупались. Но когда компания переходит под крыло большой студии, это не значит, что кто-то вмешивается в их работу. Я даже больше скажу, у «дочерних» компаний так же остается СВОЕ финансирование, свое управление. От того. ILM тоже перешло под крыло Дисней. Что-то поменялось? Нет. Потому что они подразделение Лукасфилм, а не Дисней. Максимум что у них изменилось, это небось в коридорчиках появился логотип Мики Мауса)

    ответить

  • 1

    DikCinema 13 сентября 2017, 13:04 пожаловаться

    #

    Да вы, я погляжу, очень наивный человек)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 13 сентября 2017, 14:42 пожаловаться

    #

    Я не наивный человек, я читал просто многое про эти сделки с компаниями, про финансирование и продюсирование, это вы наивный человек. И большинство не понимают политику Дисней и для чего они скупают компании, которые принесут им млрды прибыли. Дисней дает возможности. Марвелу например эти возможности конечно были больше нужны, чем Лукасфилм, которая в одиночку ставят ЗВ, у них есть павильоны, персонал, они сами занимаются спецеффектами, им вообще не нужно ничего от мышек, кроме выхода на международный рынок. Раньше они постоянно договаривались с Фоксами, но видимо надоело, да и сам Лукас не был с ними в хороших отношениях с самого начала, когда провел ту сделку века с захватом прав на франшизу.

    ответить

  • Полностью поддерживаю ваши слова! Дисней наступают на одни и те же грабли и им чихать на вашего зрителя! Их интересуют только деньги!

    ответить

  • гедонист 12 сентября 2017, 19:06 пожаловаться

    #

    Всё к лучшему, не разделяю негативное отношение к седьмому, качественное кино, посмотрим, что будет в восьмом фильме, тогда станет ясно, чего примерно ждать от концовки..

    ответить

  • 1

    KsAndR705 12 сентября 2017, 19:11 пожаловаться

    #

    Вот «неожиданность». Так и думал, что он вернется.

    ответить

  • 1

    Sergeystrbj 12 сентября 2017, 19:11 пожаловаться

    #

    Хейтеры 7 эпизода оживились, какая хорошая новость, что Абрамс назначен.

    ответить

  • 10

    wember251 12 сентября 2017, 19:16 пожаловаться

    #

    Моя малость не довольна.

    ответить

  • Разговариваешь по-гунгански с Джа Джа Абрамсом)))

    ответить

  • 9

    manyl729 12 сентября 2017, 19:19 пожаловаться

    #

    Копипаст возвращается… Ну что, мы смотрели становление Люка, теперь тоже самое только Люк в роли мастера Йоды… Успех обеспечен, так еще и в 3д, однозначно хитяра летом ждет нас

    ответить

  • 1

    bad1996 12 сентября 2017, 19:26 пожаловаться

    #

    Неплохо, не знаю чем так многих возмутил 7 эпизод, но мне впринципе вполне зашёл. Ну да, есть элементы повтора 4 эпизода, но это не значит, что он плохой.
    К тому же, не думаю, что Абрамс повторит такое с 9 эпизодом.

    ответить

  • 3

    Kanime 13 сентября 2017, 03:55 пожаловаться

    #

    Согласна, просто люди любят навешивать ярлыки, лично мне нравиться стиль Джей Джея и его подход и его фильмы на космо тематику.

    ответить

  • kino_dok 14 сентября 2017, 09:29 пожаловаться

    #

    Хотя таким людям бы не мешало как следует навешать, но не ярлыков :)

    ответить

  • Kanime 14 сентября 2017, 10:05 пожаловаться

    #

    =)

    ответить

  • 5

    TrueRocketMan 12 сентября 2017, 19:49 пожаловаться

    #

    Хороший режиссер, но в целом подход студии более чем несерьезный. Неужели из всего материала накопленного по вселенной ЗВ нельзя было выбрать ни одного достойного сюжета для переделки его в продолжение? Неужели имея такую техническую базу, лучших специалистов по спецэффектам, огромный бюджет и наверняка согласие практически любого актера на съемки, нельзя выбрать одного единственного вменяемого автора сценария? 7 эпизод это худшее, что случилось с франшизой за все время ее существования, в будущем равняться на него уж точно не стоит

    ответить

  • О боже мой! Нет! Н Только не это!!! Опять он…(((Как так можно!? 7 эпизод раскритиковал сам Джодж Лукас, а Абрамс всё никак успокоиться не может!

    ответить

  • 3

    El_principe 12 сентября 2017, 20:01 пожаловаться

    #

    мышиный дом такой мышиный дом…

    ответить

  • 6

    Андрей С Иванов 12 сентября 2017, 20:01 пожаловаться

    #

    Всё, это финиш. Теперь «эпизоды» 7-9 официально можно перестать считать «Звёздными войнами». Осталось дождаться только когда сам Лукас отбросит своё джедайское терпение и скажет об этом безобразии всю правду.

    ответить

  • Ну вот и всё, что ещё сказать! 7 эпизод = Новая надежда.
    8 эпизод, судя по трейллеру вылетый Ответный удар Имерии!
    А теперь вернули ремейкера и у нас снова будет Возвращение Джедая!
    Жалко, что франшизу так душат…(((

    ответить

  • 3

    НикМак 12 сентября 2017, 20:15 пожаловаться

    #

    Очередной гвоздь с крышку гроба для всей франшизы ЗВ. Надеяться на лучшее уже нет смысла… Дисней абсолютно наплевать на критику со стороны фанатов!

    ответить

  • 2

    kino_dok 14 сентября 2017, 09:43 пожаловаться

    #

    Disney в принципе плевать, так как там производством фильмов по ЗВ не занимаются. И с каких пор самодостаточные и профессиональные творцы должны учитывать, а главное знать, мнение нескольких фанатов/поклонников «Звёздных Войн»? Своей головы у режиссёра или сценариста нет? Знаете, в Lucasfilm как-нибудь без Вас, меня или кого-либо ещё, о существовании коих там даже не знают, разберутся. Дяденьки и тётеньки там работают взрослые, с мозгами.

    ответить

  • 10

    zettax 12 сентября 2017, 20:20 пожаловаться

    #

    «Пробуждение силы» было настоящим кино-фантомом 2015 года, ибо то количество шума и уровень ожидания фильма крайне не сопоставлялись с тем действом, которое мы все видели на экране: многомиллионная вялая, скучная история, склёпанная из фрагментов «Новой надежды». Ноль эмоций, ноль переживаний, косяки на грани фола, замасленные сценарные ходы — кино такого масштаба не имеет права на подобное. Поэтому вышеизложенная новость ничего, кроме отчаяния и вздоха разочарования, вызвать не может. Человек-блик вобьёт последний гвоздь в (пока) один из самых никчёмных сиквелов нашего времени.

    ответить

  • Вот вот вот! Только погоня за прибылью на уме у этого Диснея! Даже на своих же ошибках учиться не могут! Только и будут теперь до сканчания времён делать ремейки культовых фильмов!
    Они же сами сказали:
    «С тех пор как Лукасфильм стал частью студии Дисней, Звёздные войны будут выходить каждый год!» Никаких ограничений нет, значит… Каждый год и так всегда…(((Жалко… Жалко некогда культовую и высокохудожественную киберфраншизу, которая в своё время смогла перевернуть кинематограф.

    ответить

  • 6

    Призрак Лимба 12 сентября 2017, 20:29 пожаловаться

    #

    так забавно) Наши ненавдят 7-ой эпизод (называя худшим из всех), а тем временем на зарубежном сайте IMdb фильм по сей день в топ-250 держится.

    ответить

  • Да, но отрицйательных рецензий там всё же больше. И оценки там говорят накручивают.

    ответить

  • 1

    Призрак Лимба 12 сентября 2017, 20:52 пожаловаться

    #

    а вот рецензии я как-раз не смотрел.
    Хорошо, что сказали. и про накрутку тоже. теперь понятно всё.

    ответить

  • Блин, чувак, я щас просто для прикола решил проверить слухи о накрутке и набрал в Яндексе: IMDb накрутка и первый сайт который вышел, был с услугой на накрутку фильмам оценок. Попробуй сам. Я вообще офигел))

    ответить

  • 1

    PrescottN 12 сентября 2017, 21:13 пожаловаться

    #

    Мне больше на томатах статистика понравилась
    https://www.rottentomatoes.com/search/?search=star%20wars
    Вот как «Возвращение джедая» может быть ниже «Пробуждение силы» и «Изгой один»?

    ответить

  • Я в шоке. Я в шоке. Я в шоке. Я в шоке.

    ответить

  • kino_dok 14 сентября 2017, 09:49 пожаловаться

    #

    Но мнения при создании очередного фильма по ДДГ должны учитывать именно СНГ-шных фанатов :)

    ответить

  • _My-Way_ 12 сентября 2017, 21:08 пожаловаться

    #

    Главное, какой будет фильм. А выбор кандидата на роль режиссёра помимо Абрамса огромен.

    ответить

  • Богдан Нурисламов 12 сентября 2017, 21:09 пожаловаться Ну разве ж так можно!

    #

    Бессмысленно обсуждать неизбежное, поэтому. .. Говорили же что сделают сольник про Оби-Вана с МакГрегором (возможно его позовут), может и Абрамсу заняться спин-оффом, скажем своих родичей, гунганов. Зачем зря время терять!

    ответить

  • 1

    Erdagan 12 сентября 2017, 21:21 пожаловаться

    #

    Довольно неожиданно получилось! 9-й эпизод вызвал больший интерес, если бы наняли другого постановщика. В этой ситуации мне бы хотелось чтобы Джей Абрамс сделал локации новых планет и вместо эвоков были придуманы интересные персонажи.

    ответить

  • 2

    Alex_1204 12 сентября 2017, 21:27 пожаловаться

    #

    Передаю привет М. А., который наконец-то может читать мои комментарии.

    ответить

  • 1

    chester_2@bk.ru 12 сентября 2017, 21:41 пожаловаться

    #

    Нравится мне их оптимизм, Пробуждение силы только за счёт рекламы и завышенных ожиданий поклонников выстрелило, потом всем поняли как их развели. Надеюсь второй раз не прокатит, только не со мной не, спасибо…

    ответить

  • 3

    Dartyha 12 сентября 2017, 22:24 пожаловаться нееет

    #

    только не абрамс, никому ненужен очередной ремейк из старой трилогии, сделаный через одно место

    ответить

  • 2

    Ros 12 сентября 2017, 22:42 пожаловаться

    #

    Абрамс хороший режиссер, но плохой для таких знаменитых франшиз, так как упорото навязывает свой стиль и плюет на каноны, что критично для фильмов с такой кучей фанатов

    ответить

  • 1

    chester_2@bk.ru 13 сентября 2017, 14:28 пожаловаться

    #

    как раз таки в 7 эпизоде на каноны он не плевал, а наоборот, поэтому и вышло что вышло.

    ответить

  • Ros 13 сентября 2017, 22:40 пожаловаться

    #

    ну да, по канону мечем джедая может махатся любой и сразу, чтобы обрести силу закрой глаза и отдубась ситха, который тренировался годами. еще если ты собирал мусор на татуине, ты определенно сможешь противостоять ситху, когда он пытается прочесть твои мысли. теперь тебя меч ищет сам, даже собирать его не надо… да и вообще весь эпизод как уже все сказали просто скопировал один из оригинальной трилогии, много элементов были обычной копией, даже та же маска кайло рена копия маски ревана, как оригинально

    ответить

  • Lider_1991 12 сентября 2017, 23:39 пожаловаться

    #

    Вместо 9 эпизода пусть лучше покажут срачи в комментах по поводу этой новости. И то интереснее получится ;)

    ответить

  • Kanime 13 сентября 2017, 03:50 пожаловаться

    #

    Джей Джей я тебя обожаю и седьмой эпизод мне зашел и стартрек перезагрузка первые 2 фильма, которые делал Джей. Он сможет достойно завершить 3 трилогию ЗВ. Для меня это отличная новость!!!)))

    ответить

  • 1

    Heavy_Light 13 сентября 2017, 07:33 пожаловаться

    #

    ЗВ встали на конвейер. Прям Ассасинс Крид и КоД от мира кино.

    ответить

  • 4

    gamesmannna 13 сентября 2017, 11:20 пожаловаться

    #

    Теперь можно с полной уверенностью говорить, что Абрамс самый удобный для продюсеров режиссёр, режиссёр способный «прогибаться».

    Ну, будем ждать фильм-фансервис, который соберёт пару миллиардов и восторженные отзывы ополоумевших фанатов Оригинальной трилогии.

    ответить

  • MJ23.net 13 сентября 2017, 11:48 пожаловаться

    #

    Он под себя что ли прогнулся? Одна из двух компаний, которая занималась ЗВ7, была его. Он сам же продюсировал, сам же писал сценарий. Абрамс вообще сам продюсирует и фильмы и сериалы. Это под него прогибаться по логике должны.

    ответить

  • 3

    gamesmannna 13 сентября 2017, 12:56 пожаловаться

    #

    То есть ЗВ7 тогда, по-вашему, это авторский проект с чисто авторским видением, за которое Кеннеди и студия слабо ответственны, а Абрамс — мозг всего проекта?

    ответить

  • MJ23.net 13 сентября 2017, 14:36 пожаловаться

    #

    Нет, я этого не говорю. Но как минимум у него огромное влияние было на 7й фильм. Как только он пришел в проект, он сразу отверг наработки сценариста и они с Казданом с нуля написали новый скрипт. Так как Абрамс уже работал над Стар Треком (даже спецеффекты делала тоже ILM, то есть Лукасфилм), ему было проще поставить фильм.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 14 сентября 2017, 17:21 пожаловаться

    #

    Я даже как то не сомневался

    ответить

  • 1

    Илья Драгунов 19 ноября 2017, 18:03 пожаловаться

    #

    Ну и отлично. 7 эпизод был классным. Нытики идут куда подальше, насмотрелись Баженова теперь считают себя киноценителями))

    ответить

 
Добавить комментарий...