Новости

«Синема парк» и «Формула кино» отказались от показа «Матильды»

Крупнейшая сеть кинотеатров отказалась демонстрировать фильм Алексея Учителя из-за возможных угроз безопасности.
«Синема парк» и «Формула кино» отказались от показа «Матильды»
КиноПоиск
«Матильда»

Об этом со ссылкой на пресс-службу объединенной киносети, в которую входят 75 кинотеатров в 28 российских городах, сообщило информационное агентство RNS (и сеть, и СМИ принадлежат бизнесмену Александру Мамуту).

«В связи с неправомерными действиями со стороны противников фильма Алексея Учителя „Матильда“, произошедшими в последние дни в разных городах России, и участившимися угрозами в адрес кинотеатров руководство объединенной сети „Синема парк“ и „Формула кино“ приняло решение отказаться от показа кинокартины. Решение связано исключительно с желанием оградить посетителей киносети от рисков, которые влекут за собой публичные показы фильма», — говорится в официальном заявлении сети.

«Отказ от показов фильма „Матильда“ в наших кинотеатрах — это вынужденное решение. Возникший на фоне последних событий резонанс вокруг кинокартины, возможно, поднял ее коммерческий потенциал, но безопасность наших зрителей для нас остается в приоритете. Как самая большая с точки зрения количества кинотеатров и географии сеть, мы просто не можем подвергать опасности наших многочисленных посетителей», — объявил глава сети Роман Линин.

В пресс-службе подчеркнули, что «„Синема парк“ и „Формула кино“ по-прежнему остаются вне вопросов политики и религии».

«Матильда» — историческая драма Алексея Учителя, посвященная роману императора Николая II (канонизирован РПЦ как святой) и балерины Матильды Кшесинской. Еще не вышедший фильм раскритиковала депутат Госдумы Наталья Поклонская. После этого картина привлекла внимание православных активистов. Так, на днях в Санкт-Петербурге была сожжена машина Константина Добрынина, адвоката режиссера Алексея Учителя. Кроме того, в Екатеринбурге автомобиль въехал в здание кинотеатра «Космос». Произошедшее оказалось связанным со скорым выходом «Матильды».

RNS

Читайте также
Статьи Выбор редакции: Лучшие фильмы о космонавтах В прокат вышла драма Дэмьена Шазелла «Человек на Луне». Вспомнили, какие еще фильмы рассказывают об исследователях космоса.
Новости Бокс-офис России: Веном готов покорить «Лед» Очередной фильм по комиксам cмел конкурентов и заработал 74% всей кассы уик-энда.
Статьи Кирилл Плетнев: «Я рыдал на всех фильмах Михалкова» Мужской разговор с режиссером мелодрамы«Без меня»: о моногамии, разборках на площадке и цене фестивальных наград.
Статьи «Убийца 2», «Тренер» и «Ученик»: Что смотреть дома в выходные Фильмы для домашнего онлайн-просмотра — выбор редакции КиноПоиска.
Комментарии (223)

Новый комментарий...

  • 24

    stavropol_26 12 сентября 2017, 14:54 пожаловаться

    #

    Пойду возьму виЛы из гаража

    ответить

  • 8

    Ka4lo 13 сентября 2017, 12:40 пожаловаться

    #

    А я пожалуй просто буду бойкотировать эти сети. Пусть идут на поводу у зрителей, а не сумасшедших фанатиков!

    ответить

  • 3

    Ahsarbek 16 сентября 2017, 15:29 пожаловаться

    #

    Да они ничем не лучше ИГИЛ! (фанатики с угрозами)

    ответить

  • 100

    pavlikk 12 сентября 2017, 14:55 пожаловаться

    #

    Позорище.

    ответить

  • 39

    Mark Amir 12 сентября 2017, 16:52 пожаловаться

    #

    Про необходимость ответственности одного одиозного депутата за разжигание истерии и агитацию на совершение насильственных действий упомяну в дежурном порядке. Возмущает иное: когда Михалков на бюджетные деньги снял две части отборных помоев, вошедших в историю как «Утомленные солнцем» 2 и 3, которые перевирали историю, здравый смысл и порочили память ветеранов, никто не возмущался. В том числе и так называемые «православные активисты», хотя вообще-то только одна сцена, в которой православный священник совершает самоубийство (тяжчайший грех с точки зрения этой религии), должна была их поднять на дыбы. Однако ответом была тишина.

    ответить

  • 23

    Nastya Kuklina 12 сентября 2017, 17:45 пожаловаться

    #

    у шизофреников нет логики, православие головного мозга — тяжкий недуг. Они мне сорвали концерт Мэнсона в 2014 г — до сих пор их ненавижу)))

    ответить

  • 21

    Mr NS 12 сентября 2017, 14:56 пожаловаться

    #

    Я всё равно в кинотеатр другой сети обычно хожу и на этот фильм обязательно загляну. И, ой, да, боюсь-боюсь, как бы чего со мной не случилось.)))

    ответить

  • 34

    Mark Amir 12 сентября 2017, 16:44 пожаловаться

    #

    Кто захочет, в любом случае посмотрит, а благодаря «деятельности» Наташи Бакланской, которая занимается всем, кроме исполнения своих обязанностей, количество желающих вырастет в геометрической прогрессии.

    ответить

  • 13

    Mr NS 12 сентября 2017, 16:56 пожаловаться

    #

    Глупая женщина, что с неё взять. С «Левиафаном» та же история была. Правда, воздействовать некоторым на мозги, надо признать, у них тогда получилось. А сейчас, благодаря госпоже Поклонской, уже и до поджогов и отмены сеансов дело дошло.

    ответить

  • 16

    Mark Amir 12 сентября 2017, 17:03 пожаловаться

    #

    К сожалению, не глупая, а психически больная. А такие недееспособны. А какие законы может принимать недееспособный человек? То, что принимают такие «няш-мяшы», потом напрямую отражается на нашей жизни.

    ответить

  • 16

    Mr NS 12 сентября 2017, 17:13 пожаловаться

    #

    Согласен. Я за, чтобы принудить её к проверке на психологическую дееспособность. Да и многих товарищей в правительстве.

    ответить

  • 4

    Гвалиор 12 сентября 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    А разве крупные киносети отказывали «Левиафану»?

    ответить

  • 10

    Mr NS 12 сентября 2017, 17:34 пожаловаться

    #

    Вроде, нет. Только к чему это? Я же такого не писал.)

    Если имеются в виду слова «та же история», то речь шла о том, что тоже подняли вой, что привело только к большей посещаемости и интересу к фильму.

    ответить

  • 6

    Гвалиор 12 сентября 2017, 18:10 пожаловаться

    #

    А, в этом плане.

    ответить

  • 2

    Aun Ahora 12 сентября 2017, 19:56 пожаловаться

    #

    НЯташа на днях приезжала к нам в область в «Черный дельфин» с проверкой. Так что зря вы, зря напраслину нагоняете. х))) Само собой, она заявилась уже после жёсткой комиссии, которая там месяца 1,5 ошивалась, пылинки сдула и свалила, но факт есть факт)

    ответить

  • 90

    Calvin_ Candy 12 сентября 2017, 14:57 пожаловаться

    #

    Понять их конечно можно. Но блин когда в 2017 году бизнес боится обезумевших австралопитеков и проходят фрик шоу на тему что «Оно» оскорбляет чувства клоунов, это мракобесный днищенский ад.

    ответить

  • 36

    Гвалиор 12 сентября 2017, 16:34 пожаловаться

    #

    Не, клоуны там пошутили, с ними порядок (на то они и клоуны). Но поджог машин и таран кинотеатра — это уже за гранью. А тут ещё киносети масла в огонь подливают, идя на уступки и тем самым признавая результативность экстремистских выступлений.

    ответить

  • 12

    Nastya Kuklina 12 сентября 2017, 16:50 пожаловаться

    #

    православие головного мозга — это серьезно, лучше с ними не связываться, им только повод дай

    ответить

  • 4

    jkits 29 сентября 2017, 23:17 пожаловаться

    #

    Дитятко ты как бы поосторожней с высказываниями на тему религии вообще и православия в частности. Конкретно словосочетаний типа «православие головного мозга». Не думаю что имеешь даже представление о том что такое вера и убеждение.

    ответить

  • 50

    lamusic 12 сентября 2017, 15:01 пожаловаться

    #

    Решение связано исключительно с желанием оградить зрителей от просмотра фильма! — вот что хотели сказать владельцы кинотеатров. Ну и оградить свою собственность от вандализма и поджогов.
    вслед за властью спасовали перед фанатиками бескультурными.
    трусы!

    ответить

  • 44

    bad1996 12 сентября 2017, 15:01 пожаловаться

    #

    Глупое решение. Идти на попятную неадекватным мракобесам нельзя!
    Бесплатный пиар фильму сделали неимоверный, хотя сам фильм небось будет просто скучным.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 12 сентября 2017, 15:50 пожаловаться

    #

    Интересно, сколько Поклонской заплатили за пиар? бесплатно так работать они не будут

    ответить

  • 3

    bad1996 12 сентября 2017, 15:56 пожаловаться

    #

    Так она и не рассчитывала бесплатно работать)) Просто, она настолько наглухо отбитая своей любовью к Николаю 2, что просто и не думала, что вносит огромнейший вклад в рекламу фильма.

    ответить

  • 3

    Убийца бананов 13 сентября 2017, 02:43 пожаловаться

    #

    Меня, конечно, заминусуют, но с чего это глупо?

    Честное слово, от фанатиков можно ожидать всего. Пока, видимо, особо никто не пострадал, но я вот вижу всю эту инфу в первый раз и рада, что кинотеатры рядом со мной крутить фильм не будут. Не хотелось бы пойти на фильм и вляпаться в что-то такое.
    Осень, как никак, обострение всех болезней, в том числе и многих психических отклонений.

    ответить

  • 36

    PrescottN 12 сентября 2017, 15:04 пожаловаться

    #

    Какая опасность? Молнией ударит или Поклонская с битой поджидать будет на выходе?

    ответить

  • 7

    im_vinta 12 сентября 2017, 15:09 пожаловаться

    #

    а вдруг? вспомните, вон недавно милонов позволил себе оскорблять и кидаться на геев во время парада. так припекло у него.

    ответить

  • 41

    RavenDante 12 сентября 2017, 15:22 пожаловаться

    #

    За то, что не позвали?

    ответить

  • 16

    FlashBack2210 12 сентября 2017, 15:51 пожаловаться

    #

    Его и звать никуда не надо, сам найдет, как муха мед

    ответить

  • 2

    Ural Highlander 12 сентября 2017, 15:17 пожаловаться

    #

    Ну, встречаются и более опасные клоуны: http://www.kommersant.ru/doc/3403616

    ответить

  • 31

    Diex 12 сентября 2017, 15:04 пожаловаться

    #

    Цирк продолжается…

    ответить

  • 25

    Handle 12 сентября 2017, 15:13 пожаловаться

    #

    Крысы испугались мракобесов, камеры бы поставили и переловили бы эту шушеру безмозглую.

    ответить

  • 17

    Piter De Vries 12 сентября 2017, 15:42 пожаловаться

    #

    Когда мракобесы имеют кураторов во власти — это бессмысленно.

    ответить

  • 37

    Qwartos 12 сентября 2017, 15:15 пожаловаться

    #

    интересно, а няша-невменяша хоть какую-то ответственность за розжиг понесёт?

    да на что я надеюсь :D

    ответить

  • 25

    wember251 12 сентября 2017, 15:17 пожаловаться

    #

    Один из тех случаев когда шумиха вокруг фильма представляет многократно больший интерес чем сам фильм.

    ответить

  • 8

    Жека Lix 12 сентября 2017, 15:18 пожаловаться

    #

    а если я не боюсь что будут какие то проблемы при просмотре?если я сам хочу устроить проблемы тем кто будет нарушать просмотр, этим одичалым верунам

    ответить

  • 29

    molottva 12 сентября 2017, 15:27 пожаловаться Ненавижу лицемеров

    #

    И почему у части людей этот фильм вызывает «оскорбление чувств»? Или Николай второй не был обычным человеком, который мог иметь интрижки на стороне? Сами то вряд ли с ореолом по воде ходят и соблюдают все заповеди Христа. К чему эта лицемерие?

    ответить

  • 39

    Rheo-TU 12 сентября 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    Меня «Матильда» не интересует и не заинтересовала после скандала.
    Но мне не нравится, что создан очередной прецедент. Не нравится, что решение проблем в стране путем террора и запугивания людей все менее точечно и уже добралось до кинотеатров.

    ответить

  • 5

    poussez 12 сентября 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    Выберите другую власть, чтоб было по другому.

    ответить

  • 9

    Убийца бананов 13 сентября 2017, 02:48 пожаловаться

    #

    А где кнопка выбора? По-моему в моей версии жизни её отключили)

    ответить

  • 7

    Artem D 13 сентября 2017, 10:39 пожаловаться

    #

    Ну да конечно, вот при другой власти то заживём так заживём!. .. Наивный дурачок.

    ответить

  • 18

    Kinoman13 12 сентября 2017, 15:34 пожаловаться

    #

    Значит все в Каро Фильм посмотрят как вариант. Кто хочет сходит в кино, сходит!

    ответить

  • 29

    yurastal 12 сентября 2017, 15:41 пожаловаться

    #

    Масштабы мракобесия в нашей стране просто поражают. Вот теперь я обязателньо посмотрю эту вашу «Матильду».

    P/S скоро ещё новая «Пила» выходит. Клоуны уже оскорбились фильмом «Оно». В этот раз оскорбятся дровосеки?

    ответить

  • 12

    crazy_creatiff 12 сентября 2017, 15:49 пожаловаться

    #

    Митинг клоунов — это прикол был, они не оскорбились, а просто угарали над теми (депутат-клоун) кто оскорбился, и очень тонко причем. Поэтому не все поняли юмора.

    ответить

  • 5

    MJ23.net 12 сентября 2017, 17:20 пожаловаться

    #

    А ничего, что клоуны гонят на Кинга и создателей фильмов например в США уже давно. Мракобесы!)

    ответить

  • 7

    yurastal 12 сентября 2017, 18:36 пожаловаться

    #

    Комментарий из серии «А это не только у нас так, это везде так». Мой текст был не столько про клоунов, сколько про ПГМ-нутых активистов, которые не видели «Матильду», но оскорбились до глубины души. И чисто по православному угрожают крупнейшим киносетям.

    ответить

  • 7

    MJ23.net 12 сентября 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    Эти активисты везде, Матильда первая картина что ли с пгмнутыми активистами? Евреи наехали на Страсти Христовы Гибсона, Голливуд отказался СПОНСИРОВАТЬ фильм, отказался ПРОКАТЫВАТЬ фильм и даже с маркетингом были проблемы. Неплохо так да?) Гибсон сам профинансировал со своего кармана, сам занимался прокатом и рекламой. Ему угрожали, его семье угрожали. Мракобесие?) Евреи они такие и до лампочки доведут, в итоге карьеру потом закрыли Гибсона и только недавно мужик вернулся в Голливуд.
    Наша дурочка крымчанка выглядит тут аленьким цветочком по сравнению с тем давлением, которое оказывают на Западе на некоторые фильмы.

    ответить

  • 12

    Mr NS 12 сентября 2017, 19:06 пожаловаться

    #

    Только я не слышал, чтобы у них депутат такую истерию организовал.

    А я думал, что у Гибсона была приостановка карьеры из-за проблем с алкоголем, расистских, антисемистских и гомофобских высказываний.

    ответить

  • 7

    yurastal 12 сентября 2017, 19:28 пожаловаться

    #

    Окей и кто из политиков США разжёг тотальную ненависть к фильму Гибсона?. Где «местные» Сорок Сороков и Святая Русь, которые врезались бы на Уазике в кинтеатр с газовыми баллонами или сжигали бы машины?.

    ответить

  • 8

    Frondiball 12 сентября 2017, 15:38 пожаловаться

    #

    Поклонская полная дура, создавать протесты против фильма, это делать дополнительную рекламу и шумиху. Теперь о Матильде знаю все! А так прошел бы фильм, собрал свои деньги и канул в омут.
    Интересно, дали поблажку по налоговым льготам или просто «наехали» на сети кинотеатров?

    ответить

  • 34

    pashakinoman666 12 сентября 2017, 15:41 пожаловаться

    #

    Опуститься до уровня действий террористов, чтобы в кинотеатрах не показывали какой-то определенный фильм… Россия сегодня. Вместо того, чтобы решать проблемы современными и актуальными способами, перед нами разворачивается этот, вот действительно, цирк.

    ответить

  • 20

    Sid Vicious 12 сентября 2017, 15:46 пожаловаться

    #

    Не то, чтобы я испытывал по «Матильде» какую-то страсть. До последних событий мне и вовсе было по барабану. Те, кто угрожает расправами, даже не подозревают, какую рекламу они сделали фильму. Я теперь посмотрю, не смотря ни на какие угрозы. В «Люксоре» фильм точно будет идти, предварительный продажи на 26 октября уже открыты.

    А решения «Синема Парка» и «Формулы Кино» выглядят просто смехотворно.

    ответить

  • 12

    Bender530 12 сентября 2017, 15:48 пожаловаться

    #

    Ссыкуны, а Каро всю кассу подгребет.

    ответить

  • 7

    crazy_creatiff 12 сентября 2017, 15:51 пожаловаться

    #

    Если запретят во всех кинотеатрах, значит будем покупать на ДВД. Сам фильм не особо интересен, но режиссера поддержать хочется. Достали эти мракобесы!

    ответить

  • 15

    FlashBack2210 12 сентября 2017, 15:54 пожаловаться

    #

    Это как запереть детей дома, на улице же маньяки и грабители, так сказать защита от нападения. Надо грабителей и насильников пресекать, а не детей дома запирать.

    ответить

  • 5

    уэф 12 сентября 2017, 15:56 пожаловаться прецедент

    #

    Дело разумеется не в угрозах, всем всё ясно. Тут главное понимать, что отныне в России одна депутатша с глазами саранчи и кучка фанатов, способны лишить зрителя конституционного права на бесцензурие и свободу слова и творчества. Такое может быть только в России. Меняется власть, меняется пропаганда и курс развития.

    ответить

  • 6

    Nastya Kuklina 12 сентября 2017, 17:25 пожаловаться

    #

    Торрент в помощь, никто вам не запретит там посмотреть.

    ответить

  • 8

    sozdan 12 сентября 2017, 17:46 пожаловаться

    #

    Спасибо Карл

    ответить

  • 13

    AMAZZZOHKA 12 сентября 2017, 16:05 пожаловаться

    #

    таки террористы во главе с поклонской своего добились

    ответить

  • 1

    AstronYS 12 сентября 2017, 16:11 пожаловаться Ничего страшного…

    #

    Ничего, всемирная паутина на то и создана, чтобы такие фильмы потом в свободном доступе можно было посмотреть. С превеликим удовольствием посмотрю «Матильду», когда появится годное качество в интернете и поставлю оценку на Кинопоиске:) Спасибо, за новость!

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 13 сентября 2017, 11:03 пожаловаться

    #

    Ждем следующую серию с блокировкой сайтов, распространяющих Матильду

    ответить

  • 15

    Алексей Кулаков 12 сентября 2017, 16:13 пожаловаться

    #

    говоря по-русски, «зассали». Идиоты, не понимают, что создают прецедент на будущее, потакая экстремистам православным.

    ответить

  • 1

    Богдан Нурисламов 12 сентября 2017, 16:13 пожаловаться

    #

    За кулисами наверное киллер будет сидеть и отстреливать каждого кто посмотрит «Матильду»! Из мухи слона

    ответить

  • 4

    Jls 12 сентября 2017, 16:23 пожаловаться

    #

    а если бы не было скандала вокруг Матильды, а был бы стандартный пиар формата Викинга, большинство тех кто «обязательно пойду, раз такой скандал» писали бы «фу, дома останусь, в России ведь одно г снимают» :)))

    ответить

  • 1

    Nastya Kuklina 12 сентября 2017, 17:16 пожаловаться

    #

    100%

    ответить

  • 15

    Гвалиор 12 сентября 2017, 16:26 пожаловаться

    #

    Нехрен экстремистам уступать, ёлы-палы, это только означает, что их методы срабатывают. Поджигателей и таранящих — под суд.
    Независимо от качества фильма.

    ответить

  • 3

    Jackkech 12 сентября 2017, 16:26 пожаловаться

    #

    схожу в любимый маленький Космик

    ответить

  • 19

    Connor James 12 сентября 2017, 16:27 пожаловаться

    #

    «Православные экстремисты» — и этим все сказано, сколько бы они себе нимбы над головой не вешали, мол святые да святые. В критических для них ситуациях (которые выглядят абсурдно со стороны здравомыслящего человека) будут похлеще ИГИЛа!

    ответить

  • 8

    Elena S. 12 сентября 2017, 16:30 пожаловаться

    #

    Почему этот говнофильм пиарят так, словно речь не о посредственной проходной мелодрамке, а о документалке, раскрывающей тайны мирового закулисья со стопроцентными пруфами?

    ответить

  • 4

    Alice Anderson 12 сентября 2017, 16:34 пожаловаться

    #

    Страсти накаляются., не получилось официально запретить, так окольными путями пошли.

    ответить

  • 20

    mailin 12 сентября 2017, 16:36 пожаловаться

    #

    Жаль, наши люди себя не уважают. Устроили бы бойкот этой сети кинотеатров хотя бы на пару недель, не посещали бы вообще эти кинотеатры. Думаю на выручке это бы довольно сильно сказалось, тогда, глядишь, владельцы бы и задумались, кто для них важнее: православные политиканы или рядовой зритель, приносящий доход.

    ответить

  • 3

    Гвалиор 12 сентября 2017, 16:43 пожаловаться

    #

    За «Матильду» впрягаться не будут.

    ответить

  • 18

    mailin 12 сентября 2017, 16:51 пожаловаться

    #

    Здесь дело не конкретно в «Матильде», а в принципе. Если такое «прокатит» один раз, то будет и другой и третий, а там и до тотальной цензуры недалеко.

    ответить

  • 8

    Гвалиор 12 сентября 2017, 16:55 пожаловаться

    #

    Дык, хохма в том, что это как раз не государственная цензура)) Иначе бы фильм даже сниматься не начал, а следаки всенепременно что-то да нарыли. Дело-то не в к/т, а в этих оголтелых монархистах, им и надо отлуп первоочерёдный давать.

    ответить

  • 8

    Гвалиор 12 сентября 2017, 17:25 пожаловаться

    #

    P. S. Практичней строчить жалобы на руководство и руководству.

    ответить

  • 11

    Mr NS 12 сентября 2017, 17:52 пожаловаться

    #

    Знаем, знаем. Царь хороший, бояре плохие.

    ответить

  • 9

    Гвалиор 12 сентября 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    Это здесь при чём?

    ответить

  • 13

    Mr NS 12 сентября 2017, 18:19 пожаловаться

    #

    Это вывод из ваших слов, что якобы государство не при чём. Только эта барышня — депутат, и как выстроена и работает вертикаль тоже известно.

    ответить

  • 3

    Nastya Kuklina 12 сентября 2017, 17:14 пожаловаться

    #

    Причем здесь себя не уважают, если большинству эта Матильда не интересна в принципе. Бойкотировать, за то что не показали фильм, который никто особо и не собирался смотреть.

    ответить

  • 1

    Nastya Kuklina 12 сентября 2017, 17:02 пожаловаться

    #

    Раскудахтолись то как! Уверена, никто из недовольных комментаторов на эту Матильду бы не пошел, да и возможно не узнал бы про нее если бы не этот весь цирк.

    ответить

  • 3

    СуперКрутойМужик 12 сентября 2017, 17:22 пожаловаться

    #

    Верно, даже не хотел на неё идти, а теперь мало того что её все пытаются запретить, так ещё и террористы обещают нас выследить, так что теперь обязательно схожу, когда ещё такое удастся увидеть?

    ответить

  • 2

    Джесса Хэнли 12 сентября 2017, 17:04 пожаловаться

    #

    И этим только потакать им! Зачем? Теперь всегда так: чуть что, так сразу всё?! Дожили…

    ответить

  • 2

    Lepreckon 12 сентября 2017, 17:19 пожаловаться

    #

    А в итоге черт окажется не таким страшным, как его малюют фанатики.

    ответить

  • 2

    Тиберий 12 сентября 2017, 17:19 пожаловаться

    #

    Джордано Бруно в 1600 году не прогнулся под католическую церковь, а пару вшивых кинотеатров в 2017 году прогнулись под больную депутатшу с синдромом Николая 2 и околодолбаславных идиотов. Можно отказываться прокатывать фильм, если он не сулит прибыли или является откровенной халтурой, но отказываться показывать фильм, потому что он кому-то там не нравится по надуманным причинам это верх ничтожества. Как говорил один товарищ: тот, кто отказывается от свободы ради безопасности, не заслуживает, ни свободы, ни безопасности.

    ответить

  • 1

    Миша Семёнов 12 сентября 2017, 17:58 пожаловаться

    #

    Ох, на выходе походу будет знатный скандал и громкий провал этой картины!

    ответить

  • 6

    ОгнеярЪ 12 сентября 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    По момему глубокому убеждению в своё время этого Николая иконизировали всего лишь из-за 2 причин: 1) Последний правитель православной империи; 2) Какой никакой козырь в объявлянной войне большевикам, СССР и атеистам в частности.
    Некоторое время они потратили на то, чтобы народ подзабыл из курса советской истории, что представлял из себя данный царь, а так же на то чтобы православные граждане привыкли по новому закону обижаться, ну а потом уже разгулялись так сказать на полную. Скоро девкам дома в трусах нельзя будет ходить, а то в друг какой православный их в биноколь увидет и зверски оскорбится…

    ответить

  • 4

    ОгнеярЪ 12 сентября 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    Главная мысль во всём их первоначальном действии был, чтобы переместить разговор с Николая 2, как исторической личности в сторону табу и восхваления (табу на негатив потому что святой, восхваление опять же потому что святой и пофиг что он по факту был за человек — беспроиграшная комбинация).

    ответить

  • 4

    Андрей С Иванов 12 сентября 2017, 18:34 пожаловаться

    #

    Официально бывшего царя гражданина Н. Романова канонизировали за то, что он был зверски убит со всей своей семьёй (хотя погибших тогда же его верных слуг почему-то не канонизировали). Он может почитаться только как великомученик, погибший за веру, а не за свои заслуги во время царствования.
    РПЦ это признаёт, но не мешает неправильно интерпретировать статус его святости.

    И уж разумеется никак не оскорбляет его посмертной святости юношеские отношения с Кшесинской. Так же как не оскорбляет православных, то что «святой» Владимир в юности убил родного брата и устраивал изнасилования.

    ответить

  • 2

    ОгнеярЪ 12 сентября 2017, 18:43 пожаловаться

    #

    Я не особо сильно интересовался его персоной, поэтому не знаком с такими фактами его биографии. Сам я главным образом говорил про Ходынку, Кровавое воскресенье, две проиграные войны, Распутина, охоту на ворон и тп вещи. Я считаю что даже этого с лихвой хватит чтобы вопросить после его причисления к лику святых «Какого?», но так как я не считаю себя православным, то и возмущаюсь я не самими действиями, а тем подтекстом каким они мотивированы и их последствиями…

    ответить

 
Добавить комментарий...