Колин Треворроу покинул режиссерское кресло 9-го эпизода «Звездных войн»

Обсудить0

Вслед за Филом Лордом и Кристофером Миллером, покинувшими фильм про молодого Хана Соло, «Звездные войны» оставил Колин Треворроу. Сняв «Мир юрского периода», Треворроу получил приглашение поставить девятую часть франшизы в августе 2015-го. Теперь, за два года до запланированного выхода картины, студия объявила, что Треворроу больше не занят в проекте.

Согласно пресс-релизу, расставание между студией и режиссером можно считать взаимным. Треворроу успел начать производство картины, но в итоге Lucasfilm приняла решение отказаться от услуг постановщика, чье видение не совпадало с планами продюсеров. Если верить источникам внутри студии, то причиной увольнения, вероятнее всего, стали напряженные отношения между Треворроу и главой Lucasfilm Кэтлин Кеннеди, а также постоянные проблемы со сценарием.

На данный момент у Lucasfilm под управлением Кеннеди накопился длинный шлейф из резких изменений в производстве. В мае 2015 года от «Звездных войн» отошел Джош Транк, режиссер «Хроники» и «Фантастической четверки», который должен был поставить неназванный проект во вселенной «Звездных войн». В 2016 году Тони Гилрой занялся масштабными пересъемками для «Изгоя-один», хотя в титрах сохранилось имя изначального постановщика Гарета Эдвардса. И, наконец, в июне этого года студия неожиданно объявила об уходе Лорда и Миллера из фильма о Хане Соло. Впоследствии режиссеров, успевших поработать несколько месяцев, заменил Рон Ховард.

Lucasfilm уверяет, что в ближайшее время объявит имя нового постановщика. Но для студии очередная крупная замена может означать проблемы: если продюсеры настолько непреклонны в своем видении «Звездных войн», то в будущем им будет все сложнее находить для проектов новых режиссеров, готовых снимать чужое кино.

После успеха «Мира юрского периода» Треворроу снял малобюджетный фильм «Книга Генри» с Наоми Уоттс. Картина не сумела отбить в прокате даже половину своего бюджета и получила скромные 22% от критиков на Rotten Tomatoes. Возможно, именно провал фильма повлиял на решение студии отказаться от услуг режиссера.

Выход девятого эпизода «Звездных войн» запланирован на 23 мая 2019 года.

Deadline

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Надя идет наперекор отцу ради любви и большого спорта. Трогающая до слез мелодрама с Александром Петровым
В главных ролях:Александр Петров, Мария Аронова, Анна Савранская, Степан Белозеров, Сергей Лавыгин, Сергей Беляев, Василий Копейкин
Режиссер:Юрий Хмельницкий
Смотрите по подписке

Смотрите также

2 августа 2017112
23 августа 201726
21 июня 201790
14 октября 202213

Главное сегодня

18 апреля9
Вчера17
Вчера1
Вчера1
17 апреля23
Вчера0
18 апреля2
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

По мне Кеннеди изначально пошла на риск. Не каждый осмелится пригласить таких режиссеров как Джонсон и Треворроу. Но как видно у Джонсона все получилось как надо, без проволочек. Все этапы производства прошли гладко, даже музыку начали записывать еще в мае. Треворроу же у меня изначально вызывал скепсис, и вообще он много болтал слишком после успеха МЮП. Фильм то совершенно средний. Потом ушла Фишер, что привело к проблемам в сценарии. Возможно после этого пошел конфликт, кто его там знает. Но я бы не стал гнать на продюсеров, они приглашали рискованные кандидатуры, но в Изгое это привело к проблемам (как мы помним, банально даже Деспла ушел из проекта, а значит с производством были проблемы), в фильме о Соло привело к проблемам. Не каждый может потянуть такой проект. 9й фильм походу придется самому Джонсону, или Абрамсу ставить.

8

Треворроу снял лучший сиквел ПЮП, так как у того хорошие оценки и сборы, поэтому и болтал, много, ему было можно. А то что кажется средним это только вам кажется и еще нескольким типам. То что у него вышел провальный фильм не говорит о том, что он так себе мастер, так как у него были проекты, которые хорошо оценивали. Особенно если вспомнить что у многих именитых режиссеров тоже часто выходят провальные картины, взять к примеру того же Люка Бессона или Ридли Скотта. Кетлин Кеннеди после того, как стала директором Лукасфильм. теперь мыслит иначе. Ее еще больше волнуют деньги и особенно успех ее компании. Она же сама в 2015 трепалась о том, какой замечательный рассказчик из Треворроу, поэтому его и взяли на пост режиссера. А сейчас ведет себя по-другому. Честно говоря не думаю, что так сложно чтото придумать во Вселенной ЗВ, учитывая сколько уже книг написано, идей поднято, сценаристы просто берут готовое и переписывают под свой лад. Тут бы любой справился, кто хоть чтото делал в кино более менее

-5
mulderlpkingofshadows

Фигню он снял. С большими сборами ему подфартило, люди были готовы принять уже любой фильм о динозаврах. По сути у Треворроу получился недоремейк со множеством неправдоподобных эпизодов.

7
MJ23.netkingofshadows

У МЮП хорошие оценки, но не отличные. Лучший сиквел не спорю, но фильм выехал так же, как 7й эпизод ЗВ. Вобрал в себя просто идеи старых картин, удачно был продвинут и вызвал какой-то феноменальный интерес зрителей, который никто не ожидал. Но к чему Треворроу сравнивать с Ридли Скоттом и Бессоном? Он снял что-ли своего Чужого, Бегущего, Леона или Пятый Элемент? У него есть свой Кирпич и добротный 'ребут' когда-то популярной франшизы, где исполнительный продюсер сам Спилберг (две части так же продюсировала Кеннеди), а так же один из продюсеров - муж Кэтлин (какое совпадение xd). Но с ЗВ видимо не заладилось, когда-нибудь расскажет, что пошло не так. Очевидно, что проблема кроется не в провале последней картины режиссера. Просто творческие разногласия. Сняли и сняли. Это бизнес. Не потянул, твои проблемы. 'Тут бы любой справился' - даже не каждая нянька хорошо справляется с детишками в детском саду. Вы вообще представляете себе, что такое производство самой большой кинофраншизы в истории США? Не просто съемка, как приглашенный постановщик типа Йетса в ГП (до сих пор непонятен выбор, но да ладно...), а участие с первого этапа. Нифига это не просто.

5

МЮП никто не продвигал, реклама была не такая высокая как у ЗВ7. А ожидания у аналитиков вообще были небольшие по сборам, но тем не менее получилось Но к чему Треворроу сравнивать с Ридли Скоттом и Бессоном? Он снял что-ли своего Чужого, Бегущего, Леона или Пятый Элемент? У него есть свой Кирпич и добротный «ребут» когда-то популярной франшизы, где исполнительный продюсер сам Спилберг (две части так же продюсировала Кеннеди), а так же один из продюсеров — муж Кэтлин (какое совпадение xd). Начнем с того, что начав свою карьеру сейчас, все эти Ридли Скотты и Бессоны так же бы вынуждены были снимать какой-нибудь комикс-фильм или продолжение популярной некогда серии. И получилось бы у них не лучше, а то может и хуже. Голливуд сейчас не любит рисковать и вкладываться во что-то новое. Далее, то что Кеннеди продюсировала первые фильмы никак не играет особой роли, особенно, если учесть, что в работе задействован и Спилберг, с ним мало кто будет спорить и мало кто спорил. Более того, не они были режиссерами и сделали фильм, пускай и обладают правом последнего монтажа. (А то что один из продюсеров муж Кеннеди и так понятно и как бы не означает что он такой же как и она, это разные люди, пусть и женаты) Но с ЗВ видимо не заладилось, когда-нибудь расскажет, что пошло не так. Очевидно, что проблема кроется не в провале последней картины режиссера. Просто творческие разногласия. Сняли и сняли. Это бизнес. Не потянул, твои проблемы. Может быть проблема и в том, что развитие истории, предложенное Треворроу не устроило их, а ему не захотелось иди так, как хотят продюсеры, потому и ушел, но это не значит что не потянул «Тут бы любой справился» — даже не каждая нянька хорошо справляется с детишками в детском саду. Вы вообще представляете себе, что такое производство самой большой кинофраншизы в истории США? Не просто съемка, как приглашенный постановщик типа Йетса в ГП (до сих пор непонятен выбор, но да ладно…), а участие с первого этапа. Нифига это не просто. А вообще представляется, что делать фильм пускай и самой большой кинофраншизы в США на самом деле и не такая уж и сложная работа. Во-первых, производство любого фильма сложное, особенное, если этот фильм должен начать новую серию и/или о нем ничего не было ранее известно. Нет уникальных людей, все могут снять, если не ленивые. Спилберг когда-то отказался снимать фильмы по Гарри Поттеру, одна из причин чего было как раз то, что фильм по такой серии был обречен на успех, что и подтвердила практика. Тут тоже самое, кому угодно предложи снять, каким бы на самом деле не получился фильм по ЗВ он будет популярен и соберет кассу.

-5

Во-первых, он не снимал ремейк, это даже в ответах на вопросы в ИМДБ написано, об этом говорили еще до выхода фильма, во-вторых, а другие фильмы полны правдоподобных эпизодов?! особенно первый ПЮП, у которого ошибок было найдено больше на канале 'Все грехи..' в youtube в-третьих, все чем-то недовольные всегда оправдывают чем-то типа 'ему подфартило' и выводами о том, что 'люди были готовы принять уже любой фильм о том-то'

-5
SergeystrbjMJ23.net

Тоже думаю,что Райан Джонсон девятый эпизод снимать будет,а в целом вообще тоже как и вы не вижу беды из увольнения Колина.

-2
Faceless1992kingofshadows

Да все поняли уже, что ты главный фанат этого фильма, успокойся)

5
MJ23.netkingofshadows

'Спилберг когда-то отказался снимать фильмы по Гарри Поттеру... ' - Стивен там во многом слукавил. Его условия и видение противоречило продюсерам и Роулинг (анимация с обхединением книг. WTF?!). А о том, что Дримворкс вылетело из проекта, потом точно он пожалел. 'не такая уж и сложная работа' - вы серьезно? По сравнению с чем не сложная?) Запуском ядерного коллайдера?) Наверно. Но если учесть, что большого успеха в режиссуре добиваются единицы, то наверно не самая простая работа. И не надо сваливать все на продюсеров и на нынешние времена. Большие режиссеры гнут свою линию и имеют такую силу, которой хватит, чтобы убедить продюсеров в своем видении, пусть это будет и риском для дальнейшей карьеры в случае неудачи. Вы думаете у самого Спилберга, Лукаса, Кэмерона и тд не было проблем при производстве картин? Производство ЗВ или Челюстей было сущим адом. Челюсти на 100 дней превысили график, был превышен бюджет, но 26-летний Спилберг довел картину до конца, которая стала одной из главных картин в истории США, а потом сам стал продюсером и так же работал с молодыми режиссерами. А вот облажайся он с Челюстями, сейчас весь Голливуд представлял бы другую индустрию. 'Тут тоже самое, кому угодно предложи снять, каким бы на самом деле не получился фильм по ЗВ он будет популярен и соберет кассу.' Снять то и Уве Болл может. Но сделать из фильма что-то особенное могут единицы. Пока Треворроу ни за чем подобным не был замечен. И я не уверен, что его видение триквела было удачно. Многих композиторов например снимали с работы, потому что режиссер понимал, что музыка не соответствует его видению или просто картине. Тоже скажите, что все они козлы неблагодарные?) Это творческий процесс, не всегда все детальки стыкуются друг с другом. Решение принимает не одна Кеннеди. Пожалейте Колина. Если он облажался бы с ЗВ, крест на его карьере был бы точно поставлен. Может быть когда-нибудь в интервью он скажет, спасибо Кэтлин, что сохранила мою карьеру.

2
mulderlpkingofshadows

Снимал не ремейк а получилось как ремейк. В фильме много вторичных моментов которые возвращают нас к первой части (то же открытие парка) и они не идут на пользу картине и даже не вызывают ностальгию, скорее раздражают. Я скорее поверю в тираннозавра бегающего 60-80 км/ч (привет Спилберг) чем в дрессированных велоцерапторов, героиню убегающую на каблуках от ящеров, пацанов которые нашли гнилые джипы двадцатипятилетней давности и умудрились их тут же починить.. ох, наверное я устану перечислять. Невнятная сказка для подростков - против отличной научной фантастики 93 года.

2
Duncan JonesMJ23.net

Йетса выбрали именно потому, что он был по сути никем и потому зависел от франшизы. До того Коламбус и Куарон отказались работать дальше, и их видение было местами спорным – Коламбус стремился к чрезмерной детскости и резал самые интересные книжные сцены (ночная дуэль в первой книге и Юбилей Смерти во второй), при этом оставляя хронометраж больше 2 часов, а Куарон местами снимал слишком мрачно – сейчас его фильм считают лучшим, но в 2003 году многие были недовольны новым тоном. Йетс просто снял ровные экранизации, которые были не особо выдающимися, но выиграли за счёт общего стиля на протяжении 4 фильмов. То есть он сделал из ГП успешную продюсерскую франшизу, в то время как первые четыре фильма были разрозненными экранизациями, которые не складывались в общую картинку и их успех был очень нестабильным (это можно понять, если сравнить сборы первого фильма со вторым).

0