Новости

Слух недели: Warner позовет ДиКаприо играть Джокера

По данным некоторых источников, студия неспроста пригласила Мартина Скорсезе продюсировать фильм по комиксам DC.
Слух недели: Warner позовет ДиКаприо играть Джокера
ДиКаприо легко вписался бы в роль Джокера

На позапрошлой неделе стало известно, что на студии Warner запущен в разработку новый проект о главном клоуне мира комиксов. Историю о становлении Джокера взялся продюсировать не кто иной, как Мартин Скорсезе. Пресса ломала голову, почему мэтр кино обратился к непривычному для него жанру. Ответ студии был расплывчатым: кино планируется жесткое, в стиле фильмов Скорсезе «Таксист» и «Бешеный бык».

Однако все тайное становится явным, и на этой неделе инсайдеры издания The Hollywood Reporter разузнали, что за участием Скорсезе может стоять совсем другая история. Сам Джокер. Согласно источникам со студии, Warner попробует через Скорсезе завлечь в мир комиксов одну из главных современных звезд — Леонардо ДиКаприо.

Имя режиссера (кино о Джокере снимет Тодд Филлипс), скорее всего, не привлечет ДиКаприо, а Скорсезе в качестве продюсера кажется уже весомой причиной для участия. При желании у студии может получиться фильм в стиле трилогии Кристофера Нолана, как считают инсайдеры.

Предложение ДиКаприо еще не поступило. Более того, по данным THR, Мартин Скорсезе еще не подписал договор о продюсировании картины. Разумеется, представители Скорсезе и ДиКаприо эти новости не комментируют.

Новость о готовящемся проекте в Голливуде встретили с недоверием. Источники утверждают, что Джаред Лето, который играет Джокера в фильме «Отряд самоубийц 2» и будущей ленте о Джокере и Харли Квинн, выразил ноту протеста насчет одновременного существования нескольких версий одного персонажа. Лето нажаловался в свое агентство CAA, и теперь голливудская пресса ждет, когда актер перейдет к их конкурентам в WME.

Джаред Лето в фильме «Отряд самоубийц»

Джаред Лето в фильме «Отряд самоубийц»

В отличие от Marvel, студия Warner иначе относится к своим проектам по комиксам. Не снимая сольников о супергероях, студия столкнула лбами Бэтмена и Супермена, получив массу негатива от критиков, но зато последовавшая «Чудо-женщина» стала чуть ли не главной спасительницей проката 2017 года. Сейчас студия планирует ряд фильмов, которые будут отклоняться от основной киновселенной DC. Кино о Джокере как раз должно было стать первым таким проектом. Если Леонардо ДиКаприо не согласится, то на роль Джокера позовут другую, не менее яркую звезду.

Интересно, что THR приравнивает фильм Мэтта Ривза о Бэтмене к таким же проектам — спин-оффам от вселенной DC. Якобы Бен Аффлек в нем сниматься не будет. Сам Ривз только что заявлял обратное. Можно лишь пожелать студии разобраться со своими проектами и наладить связь с прессой во избежание таких слухов.

The Hollywood Reporter

Читайте также
Новости Джаред Лето опроверг истории со съемок «Отряда самоубийц» Исполнитель роли Джокера положил конец слухам о собственных безумствах во время работы над фильмом.
Новости Мартин Скорсезе спродюсирует фильм о молодом Джокере Студия Warner разрабатывает новый спин-офф комиксов о Бэтмене.
Новости Леонардо ДиКаприо сыграет да Винчи в фильме студии Paramount Актер перевоплотится в выдающегося человека эпохи Возрождения.
Комментарии (142)

Новый комментарий...

  • 58

    Cillian 1 сентября 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    С ума сойти, я хочу видеть Готэм, которым видит Мартин, ну а Каприо в роли Джокера это просто безумие какое-то, в хорошем смысле. Я бы как минимум глянул бы на образ. ДС с колен поднимают!

    ответить

  • 1

    AlexsNetcher 1 сентября 2017, 19:25 пожаловаться

    #

    Полностью согласен.

    ответить

  • 30

    mulderlp 1 сентября 2017, 19:30 пожаловаться

    #

    Спокойнее, дышите глубже.

    ответить

  • После образа злодея в «Джанго освобожденном» жуть как хочется увидеть ДиКаприо в образе Джокера! Лето мне в этом образе однозначно не зашел

    ответить

  • 29

    Zofo 2 сентября 2017, 09:09 пожаловаться

    #

    Не уверен, что в этом Лето виноват. Мне он тоже не шибко понравился, но при этом ясно, что в фильме и не было особо возможности раскрыться.

    ответить

  • 6

    LoloLogin 2 сентября 2017, 16:18 пожаловаться

    #

    По легче, Марти всего лишь продюссер, и не факт, что он повлияет на художественную сторону фильма, А Лео всего лишь предложили, и то только по слухам. Предложить они кому угодно могут, хоть всем актёрам подряд.

    ответить

  • 1

    EvgenyXIII 7 сентября 2017, 23:14 пожаловаться

    #

    «Марти всего лишь продюссер, и не факт, что он повлияет на художественную сторону фильма»… Вы хоть поняли сами, что сказали? Вы действительно знаете, что такой продюсер в проекте? Какова его роль и такое… Пошукайте для начала. И потом, как Скорсезе скажет, так оно и будет. Скажет поменять режиссёра, скажет сменить художников, музыкантов с композитором… — Вылетят тутже)) Продюсер, это непосредственное лицо компании.

    ответить

  • LoloLogin 9 сентября 2017, 01:58 пожаловаться

    #

    И всегда продюсер так сильно влияет на фильм? Далеко не всегда, это первое. Второе — это просто слухи, не более того. Сколько Спилберг спродюсировал фильмов и все ли они на уровни его режиссёрских работ? Нет. А Люк Бессон, к примеру, продюсировал фильм «Люблю тебя, Филипп Морисс», очень он похож на творчество Люка Бессона? Посмотрите списки того, что продюсировали замечательные режиссёры и поймёте, что для нас как для зрителей имя продюсера вполне можно назвать пустым звуком.

    ответить

  • EvgenyXIII 9 сентября 2017, 02:45 пожаловаться

    #

    Но и список того, что спродюсировано нормально тоже впечатляет. Я не на факторе человечьем, а на сути продюсера. Может быть, такова была роль самой компании… Вряд ли присутствие ДиКаприо будет зависить от режиссёра, а не от компании и продюссера. И уж точно все будет зависить от решения актёра, он уже не начинающий искатель, сам за себя может сказать)… .. Но по сути, все пляшут под дудку продюссера.

    ответить

  • 1

    LoloLogin 10 сентября 2017, 02:03 пожаловаться

    #

    Роль продюсера никто не отрицает, но продюсер вполне может на художественную сторону не повлиять, или же повлиять так, что мы этого не увидим. Да и к тому же, эти слухи слишком абсурдны, чтоб так их обсуждать.

    ответить

  • 37

    Бакменстаф 1 сентября 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    «Такой череп бывает только у Бэтменов…»

    ответить

  • 40

    SpaceStationOne 1 сентября 2017, 22:04 пожаловаться

    #

    Тогда уж и Сэмюэл Джексон нужен:
    - Что этот Бэтмен себе позволяет?!

    ответить

  • 3

    Zivers 7 сентября 2017, 14:01 пожаловаться

    #

    «Что эта мышка себе позволяет?»

    ответить

  • 40

    extensive 1 сентября 2017, 18:06 пожаловаться

    #

    Варнеры сходят с ума, ещё даже не вышло 10 фильмов во вселенной, а тут уже почти мультиверс, с разными версиями одного и того же персонажа на подходе. С другой стороны, сделали один раз как у Марвел и сразу успех у критиков и любовь зрителей, неужели до них никак не дойдет…
    P.S. За Джареда обидно, хоть его образ и полное дерьмо

    ответить

  • 4

    Zaburdan 1 сентября 2017, 18:23 пожаловаться

    #

    Похоже Ворнеры планируют Infinite Crisis.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 3 сентября 2017, 17:15 пожаловаться

    #

    С такими темпами и амбициями и при столь редких премьерах — все эти слухи и разговоры могут служить лишь для поддержания интереса к давно заявленным проектам.

    С другой стороны, если это всё правда, то в данный момент это не более, чем карточный домик из планов, которые вполне могут развалиться

    ответить

  • 43

    Le Petit Prince 1 сентября 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    Какие роли ДиКаприо только не приписывают…

    ответить

  • 8

    nelegus 1 сентября 2017, 22:15 пожаловаться

    #

    Как-то до Ленина добрались…

    ответить

  • 10

    Bogdanich777 1 сентября 2017, 22:48 пожаловаться

    #

    Да, хорошей была шутка.)

    ответить

  • 3

    Sir Smith 2 сентября 2017, 04:52 пожаловаться

    #

    При желании у студии может получиться фильм в стиле трилогии Кристофера Нолана

    Да ладно приписывают, а вот когда хотят искусственно повысить популярность фильма вот такими заявлениями, прямо бесит. Можно подумать, взять известного актера и поставить в продюсеры, даже не в режиссеры, хорошего режиссера сразу делает фильм гениальным.

    ответить

  • 1

    RavenDante 1 сентября 2017, 18:16 пожаловаться

    #

    Если Ди Каприо будет играть Джокера (чего явно не будет), то хочу чтобы снимали Инъяриту и Любецки. Вот тогда была бы бомба.

    ответить

  • 37

    Void777 1 сентября 2017, 18:21 пожаловаться

    #

    Нет сомнений, что Лео сможет сыграть Джокера, но почему-то не хочется этого

    ответить

  • 2

    GreamReaper 2 сентября 2017, 00:12 пожаловаться

    #

    Аналогично. Да и режиссер вызывает опасения.

    ответить

  • 36

    Ros 1 сентября 2017, 18:23 пожаловаться

    #

    отношусь с сомнением к новости, ибо слабо верится что ди каприо согласится сыграть джокера, ну не вижу я его в этом амплуа, не его жанр фильмов, не его стиль

    ответить

  • 4

    NILLL 1 сентября 2017, 18:47 пожаловаться

    #

    Шикарный Джокер получился бы. Я в начале нулевых тоже не видел его героем триллеров, боевиков. Или что бы он играл сильную личность. А как все у него получилось.

    ответить

  • 1

    gimn 1 сентября 2017, 19:41 пожаловаться

    #

    Всегда что-то случается впервые=)

    ответить

  • 44

    Ilnurezzz 1 сентября 2017, 21:04 пожаловаться

    #

    Посмотреть на предыдущие роли Хита Леджера, тоже не видно было в нем джокера, в этом и есть гений настоящих актеров.

    ответить

  • Martin Stlouis26 1 сентября 2017, 23:23 пожаловаться

    #

    Он отлично бы продолжил историю леджеровского Джокера, но нужно тогда возвращать Нолана.

    ответить

  • Joker_Albanov 2 сентября 2017, 18:26 пожаловаться

    #

    Что за бред ?!

    Если вы не видите, то это факт что ли ?

    Судя по ролям Лео в Джанго, Гэтсби лёгкое безумие у него отлично получается))

    ответить

  • Роман Чесноков 7 сентября 2017, 14:36 пожаловаться

    #

    А псих из Острова Проклятых — его. Где логика?))

    ответить

  • 9

    demofob 1 сентября 2017, 18:24 пожаловаться

    #

    омагад омагад

    ответить

  • 6

    nelegus 1 сентября 2017, 22:15 пожаловаться

    #

    Объясните.

    ответить

  • Topaz8 5 сентября 2017, 08:23 пожаловаться

    #

    Oh, my God
    Но писать кириллицей на английском — моветон, согласна (как и наоборот))

    ответить

  • zloidooraque 7 сентября 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    aga, рили

    ответить

  • 26

    NILLL 1 сентября 2017, 18:25 пожаловаться

    #

    Наврятли. Ди Каприо с франшизами не связывается.

    ответить

  • Jersey_Devil 7 сентября 2017, 15:24 пожаловаться

    #

    А как же Зубастики 3)

    ответить

  • Olaf 11 сентября 2017, 12:23 пожаловаться

    #

    Ну, это было на заре карьеры. Где мог, там и снимался. Но в четвертой части его уже не было. Так что, да, с франшизами Дикаприо не связывается.

    ответить

  • 11

    Zaburdan 1 сентября 2017, 18:26 пожаловаться

    #

    Теперь самый главный вопрос. А Ворнеры вкурсе что они это кино будут снимать? Никакой инфы от них по поводу Джокера нету.

    ответить

  • 4

    RavenDante 1 сентября 2017, 18:31 пожаловаться

    #

    Походу Ворнеры не в курсе ничего. Они сами каждую неделю свои планы меняют по поводу DC.

    ответить

  • 7

    Zaburdan 1 сентября 2017, 18:32 пожаловаться

    #

    Какие планы они поменяли?

    ответить

  • 6

    RavenDante 1 сентября 2017, 22:48 пожаловаться

    #

    С Бэтменом к примеру. То трилогию снимает Аффлек, то ищут другого режиссёра, то уже в Аффлеке сомневаются. Теперь Джокеров целая куча будет, три части с Джаредом Лето и совсем другой от Скорсезе.

    ответить

  • 3

    Zaburdan 1 сентября 2017, 23:00 пожаловаться

    #

    Но ведь сами фильмы то не отменили о Бэтсе. Аффлект пусть все силы направит на образ Бэтса. Кто сомневается в нем? Блогеры? На счет Джокера никакой инфы от Ворнеров. Потом все будут вонять почему нет фильмов о Джокере, когда Ворнеры даже официально не обьявили о фильме.

    ответить

  • 1

    zloidooraque 7 сентября 2017, 18:15 пожаловаться

    #

    афлек дундук

    ответить

  • 8

    renod 1 сентября 2017, 18:27 пожаловаться

    #

    Как там говорил Дврт Вейдер? «Смотрите не задохнитесь от своих амбиций…»

    WB, даже с отсечением слухов, снова выставляют себя клоунами в самом худшем свете. Сколько громких разговоров и обещаний было? А что в итоге? И без каких-либо адекватных, интересных и оригинальных идей, студия продолжает плясать на граблях посредственности. Фанаты могут возгораться и бомбить, но кому это поможет и что изменит?

    ответить

  • 7

    Zaburdan 1 сентября 2017, 18:32 пожаловаться

    #

    И какие громкие разговоры были и обещания? Что то я не припоминаю. Фанаты будут бомбить от чего? Что фейковые новости нереализовались?

    ответить

  • 4

    renod 1 сентября 2017, 21:58 пожаловаться

    #

    Разговоры о том, что фильмы по DC, это кладесь режиссёрских, сценарных и сюжетных находок, а в итоге, всего БпС слили в трелере, затем Снайдер пытался отмазываться, мол, в фильме ещё полно твистов и нежданчиков, а ничего ведь этого не было…
    Бомбить будут от того, что фильмы опять выйдут так себе и критики вместе с адекватными зрителями разнесут их в пух и прах.

    ответить

  • Zaburdan 1 сентября 2017, 22:17 пожаловаться

    #

    То есть вы одни из тех кто ищет пасхалки всякие в фильме? Не пробывали просто смотреть кинцо и наслаждаться им?

    ответить

  • renod 1 сентября 2017, 23:50 пожаловаться

    #

    Будьте любезны, объясните, откуда такие выводы?

    ответить

  • zloidooraque 7 сентября 2017, 18:18 пожаловаться

    #

    дебильный бпс и прочие неудачи не отменяют факта наличия хранителей и тёмного рыцаря.

    ответить

  • 1

    renod 7 сентября 2017, 18:23 пожаловаться

    #

    Но, но, но! Эти фильмы когда были, и как они влияют на формирующуюся киновселенную DC? Равносильно сказать, «… не отменяют факта наличия Бэтмена от Бёртона». Лучше эти фильмы DCEU никак не делают! Соответственно, эти фильмы никак не повлияют на фильмы даже не относящиеся к киновселенной.

    ответить

  • 5

    LLuthor 1 сентября 2017, 18:43 пожаловаться

    #

    Чесслово, как Вы и Вам подобные уже заколебали со своими однотипными комментариями, пронесенными единым лейтмотивом через все новости о проектах DC). Не утруждайте себя ответом, да, меня бомбит и прочие Ваши шаблонно-ответные конструкции).

    ответить

  • 1

    renod 1 сентября 2017, 20:36 пожаловаться

    #

    Что и требовалось доказать!

    ответить

  • 2

    Mynery 1 сентября 2017, 23:30 пожаловаться

    #

    Так Вам идея кажется хорошей или нет?

    ответить

  • renod 2 сентября 2017, 00:24 пожаловаться

    #

    Какая именно идея? Отдельный фильм про Джокера или ДиКаприо в роли безумного клоуна?

    ответить

  • gaiden 1 сентября 2017, 18:30 пожаловаться

    #

    Неожидано. Скорцезе, Джокер, Ди Каприо хороший коктель.

    ответить

  • 17

    _My-Way_ 1 сентября 2017, 18:51 пожаловаться

    #

    Это явный слух, не более).

    ответить

  • 5

    wember251 1 сентября 2017, 18:54 пожаловаться

    #

    ДжоКаприо.

    ответить

  • 1

    KsAndR705 1 сентября 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    Первые мысли после прочтения заголовка — образ Джокера не для Лео и слух останется слухом. Если же нет, то определенно будет интересно взглянуть на это воплощение Джокера. Идея Warner снимать автономные от киновселенной фильмы, по мне, не так уж и плоха. Как ни крути, вселенная загоняет кинематографистов в рамки и не дает им развернуться на полную (а так хочется уже авторского независимого ни от каких вселенных и боссов взгляда на любимых героев), а заставляет делать довольно схожие картины, но опять же все упирается в существование все той же киновселенной, которая в сочетании с данными «спин-оффами» может посеять неслабый хаос в головах зрителей:).

    ответить

  • 1

    xandev 1 сентября 2017, 19:14 пожаловаться

    #

    Теперь даже солидные издательства не гнушаются вбрасывать разную хрень. Лишь бы количество просмотров поднять.

    ответить

  • ISA-FOX 1 сентября 2017, 19:29 пожаловаться

    #

    наладить связь с прессой во избежание таких слухов.

    Да может оно и к лучшему уже, такой вот пиар у ДС получается, черный. Благодарить надо всяких блогеров-клоунов вроде Гонсалеза, что поддерживают интерес к франшизе своими слухами. А

    ответить

  • 4

    Николай Рудченко 1 сентября 2017, 19:30 пожаловаться

    #

    Блин, у dc возможностей развернуться выше крыши, причём в рамках одной вселенной и не меняя актёров. К примеру, как вариант Лео пусть Джокера играет, а Лето окажется Джейсоном тоддом

    ответить

  • HesleElsJohnson 1 сентября 2017, 19:37 пожаловаться

    #

    Вряд ли ДиКаприо согласится, да и не его это. Тут нужен молодой актер.

    ответить

  • Jersey_Devil 7 сентября 2017, 15:27 пожаловаться

    #

    Ну Николсону возраст не помешал. Но учитывая тенденцию, скорее всего да, будет еще моложе, чем Лето. Главное, чтоб не моложе Камерона Монахэна.

    ответить

  • 6

    S@t 1 сентября 2017, 19:41 пожаловаться

    #

    Есть ли вообще смысл снимать про становление Джокера? Выдадут же какую-нибудь сопливую фигню, где какой-то задрот хотел чтоб его любили, а потом стал Джокером. Это убьет всю загадочность, одну из гланвых черт персонажа. Но с другой стороны, это отлично впишется в общую концепцию тупизны дисимувиюниверс.

    ответить

  • SashaVelikij 8 сентября 2017, 18:10 пожаловаться

    #

    О какой загадочности, вы говорите? В комиксах вся его биография исписана вдоль и поперёк.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 1 сентября 2017, 19:45 пожаловаться

    #

    Предложение ДиКаприо еще не поступило. Более того, по данным THR Мартин Скорсезе еще не подписал договор о продюсировании картины.
    Что тут скажешь? Очередные слухи, пока нет официального подтверждения.

    Интересно, что THR приравнивает фильм Мэтта Ривза о Бэтмене к таким же проектам — спин-оффам от вселенной DC. Якобы Бен Аффлек в нем сниматься не будет.
    Ривз между прочим опроверг информацию. Журналюги снова вырвали слова из контекста и не правильно поняли его слова

    ответить

  • 7

    Connor James 1 сентября 2017, 20:01 пожаловаться

    #

    Странный вброс, однако. Вроде бы кино о молодом Джокере, а ДиКаприо уже давно не 20. Да и сомнительно все это, все-таки он вряд ли ввяжется во все это, вне зависимости от того, будет там Скорсезе, или нет.

    ответить

  • El_principe 1 сентября 2017, 20:19 пожаловаться

    #

    я надеюсь, что правда!
    лучшей кандидатуры и не придумаешь!

    ответить

  • 2

    аквакекс 1 сентября 2017, 20:34 пожаловаться

    #

    Да не будет этого никогда.

    ответить

  • 6

    jumper1 1 сентября 2017, 20:49 пожаловаться

    #

    С Николсоном они схожи, как раз подойдет (возможно).

    ответить

  • 4

    Миша-35 1 сентября 2017, 21:25 пожаловаться

    #

    С одной стороны, хочется посмотреть на Лео в образе Джокера. В свете того, каких персонажей преимущественно играет ДиКаприо последние лет десять — пятнадцать, Джокер вполне вписывается в этот ряд. И можно быть уверенным, если Лео его таки сыграет, то сыграет здорово.
    С другой, лично мне гораздо интереснее увидеть ДиКаприо в других проектах, в частности — в экранизации книги Киза «Таинственная история Билли Миллигана», где он должен сыграть главную роль. Помня историю человека с 24 личностями, мне кажется, для любого актера просто не может быть большего вызова, чем сыграть подобного персонажа. И уже заранее предвкушаю, как там развернется ДиКаприо, если, конечно, сценарий будет толковый.
    Давно уже жду и появления Лео в роли Ховарда Холмса в фильме «Дьявол в белом городе» — тоже персонажа как минимум неординарного.
    При таком плотном графике — а в списке Лео на ближайшие годы значатся еще три проекта — если сюда добавить еще Джокера, что-то, наверное, придется приносить в жертву. И лично я категорически против, чтобы это были, например, Миллиган или Холмс. Уж лучше пусть Джокера сыграет другой актер: свет клином на ДиКаприо не сошелся, эта роль подъемна и для других. К тому же, на мой взгляд, плюсов и бонусов Лео скорее добавят вышеназванные Миллиган и Холмс, чем клоун из Вселенной DC. В конце концов, его уже гениально сыграл Хит Леджер и лишь немногим менее гениально, кто бы что ни говорил, — Джаред Лето. Таким образом, Лео, как бы здорово его ни сыграл (в чем, повторюсь, я не сомневаюсь), станет лишь «одним из», но не более.

    ответить

  • 2

    Connor James 1 сентября 2017, 22:27 пожаловаться

    #

    Он отказался от проекта про Миллигана, и что с ним в ближайшее время будет — неизвестно.
    P.S. Что же Вы такого «гениального» нашли в Джокере от Лето? Обдолабнный торчок-гангстер? В этом вся гениальность?

    ответить

  • 3

    Миша-35 1 сентября 2017, 23:33 пожаловаться

    #

    Очень-очень жаль, если Лео действительно отказался играть Миллигана. Это могла быть, без преувеличения, роль его жизни, о которой он наверняка будет жалеть на старости лет при том, что сыграл кучу по-настоящему гениальных ролей. Однако в любом случае, хотелось бы, чтобы кино о Миллигане сняли, найдя на его роль талантливого актера. Ведь фигура Миллигана уникальна!
    Что же касается Лето, тот тут все от восприятия зависит, от образа Джокера, который каждый поклонник сам для себя сложил. У Вас сложился один образ, очевидно, не совпадающий с тем, который сыграл Лето, и поэтому он Вам показался «обдолбанным торчком». Ну а у меня — напротив, достаточно близкий к тому, который сыграл Джаред, хотя тоже не полностью совпадающий.

    ответить

  • 1

    Topaz8 5 сентября 2017, 08:28 пожаловаться

    #

    Если речь зашла про Миллигана — как вам МакЭвой в «Сплите»? Просто интересно.

    ответить

  • 1

    Миша-35 5 сентября 2017, 14:23 пожаловаться

    #

    Строго говоря, МакЭвой в «Сплите» играет не Миллигана, но очень похожего на него героя. И играет гениально! Джеймс в этом фильме раскрылся для меня в этом фильме с новой, неожиданной и самой лучшей стороны при том, что он у меня давно в больших любимчиках как очень талантливый актер. И я очень не против, чтобы он сыграл и собственно Миллигана в экранизации Киза. Правда, при его плотном загруженном графике на этот проект может просто не найтись времени.

    ответить

  • 1

    dr-pavel 1 сентября 2017, 21:31 пожаловаться Но зочеем?

    #

    ДиКаприо ванговали роль Ленина, где?
    А Джокера должен играть Джозеф Гордон-Левитт, потому что похож, тогда Джокер получится как iPhone SE — как тот самый, культовый и рентабельный

    ответить

  • 8

    Лемберг 1 сентября 2017, 21:36 пожаловаться

    #

    Ужас! Даже если это правда, то Скорсезе не снимет хорошего фильма о Джокере, а Дикаприо не сыграет его как бы не старался… провалом пахнет, блевать тянет!

    ответить

  • 3

    Zofo 2 сентября 2017, 09:17 пожаловаться

    #

    Слабоват нынче народец, блюет от слухов. Не дай бог все это окажется правдой, откачивать придется.

    ответить

  • NoRetreatNoSurrender 1 сентября 2017, 21:49 пожаловаться

    #

    еще ни в одном фильме Джокер не был таким каким он должен быть. да, он был разным, был интересным, был не очень, но аутентичным он никогда не был. дело тут конечно не в актерах, игравших Джокера, а скорее в режиссерах. уверен, что Джокер в исполнении Ди Каприо не будет аутентичным, он будет оригинальным, но не аутентичным это точно.

    ответить

  • 9

    Andrey Scherbakov 1 сентября 2017, 22:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь Ди Каприо нахрен пошлет этих комиксоделов. Не надо ему руки во всей этой ахинеи марать. Он серьезный актер.

    ответить

  • 1

    Mynery 1 сентября 2017, 23:24 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Тут в Марвел некоторые пытаются уже соскочить, так что Лео стоит поосторожничать))

    ответить

  • Jersey_Devil 7 сентября 2017, 15:30 пожаловаться

    #

    Цену набивают)

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 1 сентября 2017, 22:45 пожаловаться

    #

    Слух недели: Warner позовет ДиКаприо играть Джокера
    Это было бы просто офигенно! Я бы поверил в ДиСи снова. А то Джаред Лето в исполнении Джокера меня бесит.

    ответить

  • 3

    elmstboy 1 сентября 2017, 22:46 пожаловаться

    #

    и Лео надоел, и эти комиксы уже сто тыщ лет назад

    ответить

  • 1

    Джост 1 сентября 2017, 23:20 пожаловаться Нахер!

    #

    Надеюсь Ди Каприо на это супергеройское фуфло не подпишется и Скорсезе тоже.

    ответить

  • 2

    pluto2k 4 сентября 2017, 09:47 пожаловаться

    #

    сейчас школьники прибегут минусовать) парни в трико это же классика кинематографа для них)

    ответить

  • Mynery 1 сентября 2017, 23:22 пожаловаться

    #

    Зачем это все, если уже есть Лето? Нет, ДиКаприо может сыграть что угодно, потому что он гений, бесспорно. Но лично я не одобряю таких метаний. Если уже есть официальный Джокер, то пусть он же и будет, новый актер только внесет сумятицу в непростые и критикуемые проекты DC. Да и эта ситуация хамская с Беном… Видимо, прочитав гневные комментарии фанатов из разных стран, Ворнеры поумерили свою спесь и свои амбиции, и Бена теперь оставят на месте и в покое.
    У DCU что ни новость, то скандал.

    ответить

  • 2

    Nigan 1 сентября 2017, 23:29 пожаловаться

    #

    Подход DC к своей киновселенной вызывает все больше вопросов. Так у них никогда цельной последовательности событий не выйдет. В отличии от Marvel. Но в любом случае посмотреть на Леонардо ДиКаприо в образе безумного психопата будет интересно.

    ответить

  • 3

    Zofo 2 сентября 2017, 09:21 пожаловаться

    #

    Пусть лучше они лажают, метаются из стороны в сторону, пусть даже угробят начатую вселенную и начнут снова, но все это лучше чем куча одинаковых фильмов, как у марвел. А так хоть какое то разнообразие, пусть и чаще неудачное. Хочется чего то нового… уже.

    ответить

  • NikitaMeyer 1 сентября 2017, 23:49 пожаловаться

    #

    Честно говоря, вряд ли Ди Каприо ввяжется в фильмы о супер героях и злодеях! Не его это просто, но я бы посмотрел бы любой новый фильм с его участием. Ибо такой актёр как он, сделает практически любой фильм, не то что хитом, а фильмом на десятилетия, кои пересматривать по десятки раз!

    ответить

  • Mihaloki 1 сентября 2017, 23:53 пожаловаться

    #

    Было бы конечно интересно взглянуть на это, но мы же знаем что это пустой слух, это и правда не его стиль, такого в природе не может быть!

    ответить

  • 3

    Urfeen Juice 2 сентября 2017, 00:06 пожаловаться

    #

    Кого ни позови в режиссеры и актёры, можно потом в монтажной настричь такого невменяемого говна, и DC останутся чистенькими, пока легионы умников будут поносить режиссёра и актёра и сдувать пыль с иконы Леджера.

    ответить

  • 2

    Remy Le-beau 2 сентября 2017, 00:12 пожаловаться

    #

    Предложение ДиКаприо еще не поступило. Более того, по данным THR Мартин Скорсезе еще не подписал договор о продюсировании картины.
    О чём тогда речь? Сомнительная новость.

    ответить

  • Ни капли не верю.

    ответить

 
Добавить комментарий...