Новости

Минкультуры обяжет платить 5 млн рублей за фильмы с более чем ста сеансами

Инициатива о повышении стоимости прокатного удостоверения постепенно обретает конкретные черты.

Министерство культуры определило порог, при превышении которого прокатчик будет обязан заплатить кинопрокатный сбор, равный 5 млн рублей.

Без выплаты сбора зарубежный игровой фильм может демонстрироваться не более чем на ста сеансах за все время своего проката. Если этот предел превышен, то компания обязана выплатить 5 млн рублей. В том случае, если платеж не будет произведен, она может лишиться права на прокат любых других картин. Российским картинам сбор будет компенсирован из средств Фонда кино.

Заместитель министра культуры Сергей Обрывалин подтвердил изданию «Ведомости», что речь идет именно о ста показах или ста сеансах, а не о количестве копий. При этом он сказал, что в министерстве «готовы обсуждать эту цифру».

Как пояснял весной министр культуры Владимир Мединский, сбор нужен, чтобы «зачистить прокат от низкобюджетного иностранного кино и получить дополнительные деньги для производства российских картин». Таким образом в министерстве надеются нарастить количество сеансов для отечественных лент.

Пока еще разрабатываемый законопроект обсуждался с представителями российской киноиндустрии, которые согласились с тем, что должно быть сделано исключение как минимум для фильмов, выходящих менее чем на ста экранах.

Сейчас плата за получение прокатного удостоверения составляет 3,5 тысячи рублей. Пока в российском прокате часто появляются зарубежные независимые фильмы, которые обычно не приносят огромных сборов. Так, оскароносная лента «В центре внимания» в России заработала 10,3 млн рублей, а драма «Капитан Фантастик» — 10 млн рублей. Половина выручки фильма остается у кинотеатров, остальное достается прокатчикам. Таким образом, в случае повышения стоимости прокатного удостоверения подобные ленты могут окончательно исчезнуть с российских больших экранов.

В 2016-м российские кинотеатры всего показали 585 картин, львиную долю из которых (413) составили зарубежные фильмы.

«Ведомости»

Читайте также
Новости Прокат фильмов в России будет стоить минимум 5 млн рублей Исключений не будет не только для фестивального, но и для отечественного кино. Так министерство культуры предлагает «очистить прокат от грязи».
Новости Бокс-офис России: Шпион и монахиня лидируют в прокате Последняя часть хоррор-франшизы «Заклятие» стартовала выше прогнозов. На втором месте — «Агент Джонни Инглиш 3.0».
Новости Франшиза «Елки» завершится после седьмого фильма Картина 2018 года станет для комедийного киносериала последней.
Комментарии (127)

Новый комментарий...

  • 97

    Twenty_First 28 августа 2017, 17:55 пожаловаться

    #

    Трындец(Они там совсем с ума сошли?! Вместо того, чтобы дебилизмом заниматься, лучше бы модернизировали русское кино (как его снимать и что снимать). Нет, дебилизм нам роднее.

    ответить

  • 12

    Mark Amir 29 августа 2017, 09:08 пожаловаться

    #

    Когда собаке нечем заняться, она себе кое-что облизывает. С ума сошли уже от жадности. Если хотят вводить сбор, то надо быть честными до конца: всякие шедевроделы вроде Сарика и Мигалкова пусть тоже его платят за свой счет, а не за счет налогоплательщиков, да и средства на свои «хиты» ищут самостоятельно, а не пользуясь расположением нужных людей в госкормушке.

    ответить

  • 2

    Ifklid 29 августа 2017, 11:32 пожаловаться

    #

    С ума сошли! Да они там поехавшие! Делом лучше бы занимались!
    Сколько лет еще это бурление говн будет в комментариях? Поймите, никто из путинских собак не будет работать. А дальше будет только хуже. Успокойтесь, сидите ровно на попе.

    ответить

  • 80

    Yenifer 28 августа 2017, 17:58 пожаловаться

    #

    Они определенно тронулись. Ежу понятно к чему это приведет, а министрам не понятно. И денег на барахло не соберут, и прокат независимого кино угробят. Да ещё кинотеатрам подговнят. 100 сеансов — что это вообще? Мракобесы и чудаки на букву М.

    ответить

  • 63

    Nina Simone 28 августа 2017, 17:59 пожаловаться

    #

    Сто сеансов для России — это фактически ноль…

    ответить

  • 6

    ВНЧ 28 августа 2017, 23:13 пожаловаться

    #

    Предположу, что такой мизер заложен специально, чтобы добрые цари-батюшки Медведев с Путиным приписали нолик и выступили защитниками киноманов и мелких дистрибьюторов.

    ответить

  • 5

    GreamReaper 28 августа 2017, 23:40 пожаловаться

    #

    Не самый плохой вариант. Но боюсь, этого не случится.

    ответить

  • Nina Simone 29 августа 2017, 09:29 пожаловаться

    #

    Очень оптимистично))

    ответить

  • 27

    Jedi Aragorn 28 августа 2017, 17:59 пожаловаться

    #

    Ладно, там в России только российские фильмы. Так у меня в стране кроме сомнительных российских проектов есть ещё сомнительные казахстанские проекты. Одно хорошо. У нас нет двойника Мединского.

    ответить

  • 19

    6tu4ka 28 августа 2017, 19:47 пожаловаться

    #

    У нас в стране рассматривают другое сомнительное предложение (или уже рассмотрели, по крайней мере в новостях говорили об этом), что билеты на зарубежные фильмы будут стоить в два раза дороже.
    Так что «один фиг», в России вводят налог, у нас цены на билеты сделают чисто для «элиты».

    ответить

  • билеты на зарубежные фильмы будут стоить в два раза дороже.

    В два раза дороже чем билеты на отечественные фильмы или просто станут в два раза дороже относительно сегодняшней цены?

    ответить

  • А, всё не надо, я нашёл сайт с этой инфой, но всё равно спасибо.) За такую печальную новость…

    ответить

  • 13

    Jedi Aragorn 28 августа 2017, 20:34 пожаловаться

    #

    Хреново как-то. Кино ведь доступным должно быть, а тут такое.

    Ну, вы там держитесь. И это я с сочувствием, а не с издевкой.

    ответить

  • 55

    LW9000 28 августа 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    «Российским картинам сбор будет компенсирован из средств Фонда кино» — Сбор за что? Хотелось бы спросить минкульт. Налог, на котором лицемерное и коррумпированное правительство снова нагреется на своих гражданах. Кроме того, что Мединского и ему подобных, за яйца повесить нужно за такие законы, так еще и остается один большой вопрос. Фонд кино — деньги налогоплательщиков, соответственно, граждане будут платить 5 лямов из своих карманов за то, что, наши режиссеры (в доминирующим большинстве своем — бездари) сняли фильм, и это кроме того, что мы и так оплачиваем производство большинства отечественных фильмов. То есть, мы будем платить деньги не за просмотр, а за создание фильма, и за то, что его просто показывают в кино. Что за бред? Когда введем налог на воздух?>

    ответить

  • 9

    ВНЧ 28 августа 2017, 22:55 пожаловаться

    #

    Если подойти с холодной головой, то сбор 5 млн. — «плата за вход» в кинопрокат (такими понятиями оперируют в Минкульте). Платить их будет прокатчик, за российские фильмы ФК их вернёт. То есть дополнительных расходов (теоретически) для нас, зрителей, не предвидится.
    С зарубежными фильмами, действительно, получается дополнительный налог, который заложат в цену билета. Как будут поступать с копродукцией — не понятно.

    ответить

  • 22

    mulderlp 28 августа 2017, 18:02 пожаловаться

    #

    100 сеансов. Ну спасибо за одолжение. Интересно, у Капитана фантастика сколько показов в сумме было.

    ответить

  • 26

    Krimbley 28 августа 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    Явно больше. «Фантастик» шел на 48 копиях, хотя бы 2 раза показать каждую — и вот они уже набираются. А вообще Кинопоиск показывает количество доступных сеансов. По этой инфе, например, выходит, что небольшой релиз, «Квадрат» Рубена Эстлунда, фильм-победитель Каннского фестиваля, за неделю до премьеры, будучи расписан парой кинотеатров, уже имеет 30 сеансов. При этом шансов на то, что он соберёт больше 10 (а по факту, даже и 5) миллионов рублей, мало. Вот, собственно, такие у нас пироги.

    ответить

  • 42

    RavenDante 28 августа 2017, 18:03 пожаловаться

    #

    Вот и всё, дамы и господа! Зло опять побеждает.((

    ответить

  • 36

    wsad 28 августа 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    У меня уже давно появилась мысль, что правительство должно высылать каждому человеку ежемесячно отчёт по тому, на что пошли налоги. До копейки. И если граждан что-то не устраивает какая-либо область, они могут отказаться её финансировать.

    ответить

  • 10

    LLuthor 28 августа 2017, 18:41 пожаловаться

    #

    Да Вы, чёрт возьми, гений!!!) Правда, схожий по описанию механизм и так уже существует). Конечно, я уже довольно давно не погружался в бюджетную сферу, но в былые времена каждая расходная и доходная статьи бюджета подлежали официальному опубликованию). А касаемо нравится или нет, опять же при достаточной оправдательной базе необходимые механизмы известны).

    ответить

  • 23

    KsAndR705 28 августа 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    «Заместитель министра культуры Сергей Обрывалин…» Какая символичная фамилия, Обрывалин обрывает все связи со здравым смыслом. В очередной раз убеждаешься, что дальновидность это не конек наших власть держащих.

    ответить

  • Man_With_No_Name 28 августа 2017, 21:39 пожаловаться

    #

    Это еще нечего! У меня на работе сотрудник есть пожилой. Он отправлял запрос в Военкомат на дальнем востоке, выбивал какие-то законные льготы под пенсию. Так через 6 месяцев по почте пришло письмо с ответом с оного военкомата.

    «Все личные дела утеряны, в связи с пожаром архива и типа адье друг хороший». И подпись с инициалами «Полковник Шиш В. К.». Занавес!

    Сам видел данное письмо. У всех была просто истерика!

    ответить

  • 24

    Andrew Chajka 28 августа 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    100 сеансов по всей России? А такие фильмы вообще есть?
    Недавний обзор самого же Кинопоиска по российским авторским кинолентам имел очень чёткий вывод — говорить не о чём, ещё и снимать не умеем. И таким фильмам будет гос. поддержка за счёт качественных, но не распиаренных проектов из-за границы.
    И чего хотят добиться в Министерстве? Увеличение пиратства в Интернете, или снижению доходов кинотеатров, может отупению нации?
    Футбол напоминает с его лимитом на легионеров. А также истерию за рубежом по поводу Нетфликс и прочих новых тенденций.
    Товарищи, это здоровая конкуренция называется. Хотите успеха, денег? Пускай одни снимают качественное кино, а другие финансово это поддерживают.
    Я лично не буду ходить в кино, если «прейскурант» не устроит. И не я один такой.

    ответить

  • 21

    El_principe 28 августа 2017, 18:12 пожаловаться

    #

    Ну слов уже давно нет на этот минкульт…
    Приличных точно!
    Как и любой уважающий себя чиновник, Вова Мединский решил обогатить внуков до 10 колена…
    Мы рады! Но за свой счет!
    А не за счет людей, которые делают кино и хотят развивать индустрию!

    ответить

  • 22

    renod 28 августа 2017, 18:24 пожаловаться

    #

    Российским картинам сбор будет компенсирован из средств Фонда кино.
    Шикарно! А учитывая остальные «светлые» и «здравые» идеи, а так же деятельность правительства, в целом, готовимся к очередному повышению налогов на всё что только можно, а так же ввода новых налогов, проще говоря — натуральному обдиранию!

    И ладно бы сдирали деньги со всяких проходняков и студий миллиардеров, т. е. с фильмов у которых сборы переваливали за определённую сумму, но теперь, никакой фильм средней руки нормально не поднимется. И ещё больше «радует» то, на что же пойдут вырученные со всей этой деятельности деньги, В КАРМАНЫ, ДА НА ПРОИЗВОДСТВО ВСЯКОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ШЛАКА! ВОСХИТИТЕЛЬНО!

    ответить

  • 40

    Tucha23pixei 28 августа 2017, 18:29 пожаловаться

    #

    «зачистить прокат от низкобюджетного иностранного кино»

    А ничего, что самые лучшие, оригинальные, без дебильных спецыэффектов и развлекухи фильмы как раз-таки имеют маленький бюджет? У нас, в регионах, и так почти ничего не показывают, теперь надо будет совсем попрощаться с нормальными фильмами на большом экране?

    Предлагаю написать петицию, чтобы они одумались, я и многие мои знакомые её подпишут.

    ответить

  • А я предлагаю в упор не замечать и не ходить на все российские фильмы. Ну есть очень редко что-то стоящее. его можно и не пропустить

    ответить

  • Не будете ходить — получите новые ограничения, ясно же дали понять что надо получить планку посещаемости российских фильмов, а это можно сделать любо увеличив интерес к нашему кино, либо порезав иностранцев, так что удачной вам вашей «пропускной» революции.

    ответить

  • так что удачной вам вашей «пропускной» революции.

    Спасибо) Прям настроение в разы подняли))) Серьёзно. Пропускная революция звучит смешно)))

    ответить

  • 21

    Shinedown 28 августа 2017, 19:20 пожаловаться

    #

    Да нет, это хорошая, годная тактика. Во-первых, вы не дадите им ни копейки, кроме того, что уже дали как налогоплательщик. Во-вторых, если на российские фильмы перестанут ходить вообще, то может быть даже до этих существ дойдёт, что они делают что-то не так.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 28 августа 2017, 22:40 пожаловаться

    #

    Во-вторых, если на российские фильмы перестанут ходить вообще, то может быть даже до этих существ дойдёт, что они делают что-то не так.

    Там так и так куча фильмов проваливается, а создателям побоку.

    ответить

  • 4

    Гвалиор 28 августа 2017, 23:21 пожаловаться

    #

    Не ходить на плохие фильмы вообще. Независимо от страны-производителя.
    А что-то неплохое, в районе середняка и выше — почему бы и нет.

    ответить

  • 5

    AleksandrKonin 29 августа 2017, 10:35 пожаловаться

    #

    Сегодня Коммерсант написал, что с начала года в прокате окупились всего 4 российских фильма. «Притяжение», «Гуляй Вася», «Невеста» и «Бабушка легкого поведения». Так что на российские фильмы и так не практически никто не ходит. И тот же Мединский раскритиковал режиссеров, и причиной таких сборов назвал отсутствие работы по продвижению фильмов. То есть по сути, все всё понимают. Но деньги собирать надо.

    ответить

  • 19

    J3RICHO 28 августа 2017, 18:33 пожаловаться

    #

    Только вот они забыли сказать, что компенсировать они будут НЕ ВСЕМ российским фильмам, а на конкурсной основе. Сначала плати пять миллионов, а потом, возможно, тебе вернут деньги, но, скорее всего, нет. Независимое кино умрет, если многие фильмы не стоят и пяти миллионов.

    ответить

  • Это — ужас! Блин, Мединский в наглую дискриминирует зарубежное кино! Причё только хорошее кино! Молобюджетные ленты, которые получают призы и овации на кинофестивалях и Оскаре (он всё же не всегда ошибается) ! Блин, давайте тогда запретим вообще зарубежные фильмы! А чё? Чтобы отечественное гавно красовалось во всех кинотеатрах! Итак уже возратные рейтинги повышают до невозможного (Человек-Паук Возвращение домой, Голос Монстра, Красавица и Чудовище, Изгой-один.)! А у отечественных лент занижаю! (Притяжение, 28 панфиловцев, Землетрясение). Причём, я не понимаю к чему этот прикол с 100 сеансов!? Блин, это на всю Россию с напёрсок!!! Мало бюджетные хорошие ленты вообще не потянут рубеж в 5 миллионов! Из-за таких как Мединский и загибаются рискованные малобюджетные, но многообещающие (в плане художественной ценности) проекты талантливых режиссёров! Из-за таких, как Мединский и всего нашего министерства культуры и усугубляется качество нашего и без того некачественного кино! ЗА ЧТО КОМПЕНСИРОВАТЬ ФОНДУ КИНО РОССИЙСКИЕ ПРОЕКТЫ! ПОТОМУ ЧТО ОНИ РОССИЙСКИЕ!* Ах, ну да… тогда конечно!

    Блин, теперь у нас будут изредко проскальзывать не очень дорогие фильмы и не факт, что хорошие зарубежгные фильмы. Ещё киберблокбастеры вроде трансформеров и конечно же во главе всего этого кинопарада будет стоять отечественный говнокинематограф!!!
    Я принципиально не буду ходить на отечественные фильмы! Всё! Прощай Гоголь, прощай Лёд, Движение вверх, В жопу и без того говёный оригинал, сиквел притяжения! Всё, я хожу теперь только на фильмы с возрастын рейтингом в Америке PG-13, а у нас соответственно 16+ и на малобюджетные киноленты. Там 100% самое вкусненькое. Ну и конечно на все американские фильмы. Сдахни Мединский и всё российское кино!!!

    Эххх… А когда-то мы умели делать фильмы…
    Смешно то, что за всё лето из российских фильмов окупилось только такое говно, как бабушка Лёгкого поведения!!! И вот на такой треш будут оказывать гос. поддержку и компенсацию 5 млн за прокатное удостоверение? Всё. всё. всё. Дикий треш — российскому кино…

    ответить

  • 13

    Пётр Гордеев 28 августа 2017, 23:35 пожаловаться

    #

    Кушайте говно, оно отечественное. Это девиз Мудинского.

    ответить

  • 8

    Boovik 29 августа 2017, 13:22 пожаловаться

    #

    Зато можно ожидать экспансии фильмов о полиции и следователях с госканалов в кинотеатры, ведь хорошим людям с верными идеями (это же госканалы, им нельзя не компенсировать!) можно и без конкурса деньги выделить, и даже больше 5 миллионов компенсации сбора.
    Ну или новым взломатьблогерам компенсировать, ведь там хорошие, годные детки участвуют.

    ответить

  • 26

    bad1996 28 августа 2017, 18:37 пожаловаться

    #

    После таких вот инициатив со стороны этих даунов, нет никаких сомнений, что с головой они точно не дружат. Неужели они не понимают, что это положит конец не только авторскому кино в России, но и в целом ударит по прокатчикам/дистрибьюторам и кинотеатрам в России… И в стране будут выходить только крупнобюджетные блокбастеры, ни комедии, ни драмы/мелодрамы, многие боевики тоже не будут выходить. Вообщем, что можно сказать, Мединский, ты дебил!

    ответить

  • 16

    AMAZZZOHKA 28 августа 2017, 18:37 пожаловаться

    #

    Я не то, что фильмы наши смотреть не буду, я уже в кинотеатр на сеанс на 15 мин позже прихожу, потому что там 4 из 5 российских фильмов, финансируемых фондом кино. Сами знаете, какое чувство отторжения вызывает одна только надпись. Ну хоть предупреждают-можно успеть закрыть глаза и уши

    ответить

  • 28

    PossiblePsycho 28 августа 2017, 18:41 пожаловаться

    #

    Ну вот и четкое определение «низкокачественности», от которой собираются очищать прокат, подвезли. Бороться планируется с низкобюджетным кино, черным по белому. То бишь с 99% независимого иностранного кинематографа. Мединский же — всего лишь министр культуры, откуда ему знать, что бюджет с художественной ценностью коррелирует слабо, да и вообще, что есть на свете всякие там фон триеры и джармуши?

    ответить

  • 13

    Void777 28 августа 2017, 18:43 пожаловаться

    #

    Очевидное отчаяние. Жаль иностранные малобюджетки будет. Они же не виноваты во всем этом

    ответить

  • 12

    ЛарисаЙошта 28 августа 2017, 18:54 пожаловаться

    #


    «зачистить прокат от низкобюджетного иностранного кино и получить дополнительные деньги для производства российских картин»


    Странные цели у минкульта. Зачем зачищать низкобюджетное кино, это ведь не то же самое что низкокачественное, зачастую наоборот. И по счастью, среди отечественных кинематографистов есть люди которые не нуждаются ни в каких поддерживающих костылях от господина Мединского, и при скромных бюджетах создают качественное, коммерчески успешное кино.

    ответить

  • 12

    Shinedown 28 августа 2017, 18:54 пожаловаться

    #

    Могу ошибаться, конечно, но по-моему 100 сеансов за ВЕСЬ прокат — это даже для артхауса ничто. Тем более с учётом Москвы и Питера. Фильмы с таким количеством сеансов вообще бывают у нас?

    ответить

  • 9

    гедонист 28 августа 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    иногда читаешь такую вот новость и думаешь: «хочу проснуться, хочу проснуться»…
    Как пела Земфира:«Если верить киношникам, мы загружены в Матрицу…»

    ответить

  • 10

    Torn1k 28 августа 2017, 19:19 пожаловаться

    #

    Просто гробят прокат ничего не предоставляя взамен, и тут не только авторское кино пострадает, но и европейские фильмы, которые добираются до нас

    ответить

  • 24

    Mr NS 28 августа 2017, 19:23 пожаловаться

    #

    Маразм прогрессирует.

    Ну кому нужны эти невысокобюджетные иностранные фильмы, где художественного всяко больше, чем в «Форсажах»? Пусть только «Форсажи» и остаются, Мединский же министр Культуры у нас.

    А чего? Деньги на войны и «поднятие экономики» надо же где-то брать.

    ответить

  • 16

    Artem Pyatyshev 28 августа 2017, 19:26 пожаловаться

    #

    И так редкие или артхаусные фильмы почти нигде не найдешь, чтобы на них в кино сходить, так из-за этих сраных законов, они ВООБЩЕ исчезнут! Зашибись. Решили финансирование для своих фильмов выудить из хороших зарубежных картин

    ответить

  • 8

    Вадим Ярыгин 28 августа 2017, 20:24 пожаловаться

    #

    Минкульт такой минкульт… Фамилия министра становится нарицательной.

    ответить

  • 4

    ToniStark1 28 августа 2017, 20:27 пожаловаться

    #

    Не забудьте про этот замечательный закон https://www.kinopoisk.ru/news/2968808/, который уничтожит весь кинобизнес в России.

    ответить

  • 6

    Гвалиор 28 августа 2017, 23:26 пожаловаться

    #

    Не, этот не уничтожит. Ибо:
    «Законопроектом вводится норма, согласно которой количество сеансов каждого фильма в кинотеатре в течение дня не может превышать 35% от общего числа сеансов всех фильмов, показ которых осуществляется в кинотеатре в течение дня»
    Как пример, в моём любимом к/т на завтра 19 сеансов, из них самое большее число у «Малыш на Драйве» — 7 сеансов, что составляет как раз 36%. Собственно, по остальным блокбастерам примерно та же картина, где-то немножко больше.

    ответить

  • 19

    atomnaja_voina 28 августа 2017, 20:42 пожаловаться

    #

    Боже, дай нам адекватное министерство культуры.
    Мне просто хочется плакать. Пора заказывать панихиду по независимому кино и артхаусу.
    Ничто не заставит меня ходить в кино на российские фильмы :///

    ответить

  • 18

    Nika_Braun 28 августа 2017, 20:59 пожаловаться

    #

    Каждый раз диву даёшься с этих новостей. Ну не могут просто взрослые люди с такими возможностями, деньгами, связями, образованиями быть настолько недалекими. Как здравомыслящему человеку вообще может прийти в голову такая идея.
    «… и получить дополнительные деньги для производства российских картин» неужели мало тех денег, которые они вбухивают. Да и на что их тратить? На такие фильмы, как Напарник! От одного трейлера которого глаза на лоб лезут.
    Понятно конечно, что денег много не бывает, но этим людям пора уже ордена за жадность выдавать.

    ответить

  • 20

    Vincent Wax 28 августа 2017, 21:08 пожаловаться

    #

    Каждый раз, когда читаю очередную новость про закидоны Минкультуры и Мудинского, посещает мысль: там вообще имеются адекватные люди, или собрались одни дебилы? Ну неужели так трудно вбить в свою тупую башку, что подобные меры ни к чему не приведут?!

    ответить

  • 7

    Man_With_No_Name 28 августа 2017, 22:08 пожаловаться

    #

    Они бы лучше бы занимались улучшением прозрачности контроля выделения денег на российские фильмы, и повышением планки последних. Тогда бы не было столько праведного гнева и конструктивных вопросов к Фонду Кино и к чиновникам принимающих решение.

    P.S. Странно, после моей критики в постах про Серебреникова в адрес оного. Меня теперь везде тотально минусуют его адепты. Прямо следят за каждым новым комментарием. Следуют по пятам ставя везде и всюду жирный минус.

    ответить

  • 5

    Secret_door 28 августа 2017, 22:23 пожаловаться

    #

    Но ведь, 100 сеансов — это ничто…

    ответить

  • 1

    Нейромант 28 августа 2017, 22:33 пожаловаться Альтернативные энергоносители

    #

    Хитро! Все ругаются, а ведь у нас тут, на секундочку, намечается настоящий прорыв в космонавтике! Я так понимаю, что это очень хорошо завуалированное продолжение программы «Марс-500». Точнее, её историческое нанопреобразование в программу «Марс-50», посредством замены морально устаревших технологий и двигателей на инновационные разгонные, околосветовые (пока что!) «букетики» из киноманов, которые будут приматываться «внизъягодично» к обшивке по периметру. Ах ты Минкультик, ах ты Роскосмосик, ах вы хитрецы!

    ответить

  • 4

    Aleks Seven 28 августа 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    Одно хорошо — чем больше такого бреда, тем быстрее конец его авторам.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 28 августа 2017, 23:27 пожаловаться

    #

    Вывести бредогенератор на критический уровень?)

    ответить

  • 12

    kinosniper 28 августа 2017, 23:57 пожаловаться

    #

    чтобы очистить прокат от иностранных низкобюджетных картин…
    сука вы там под чем?!?! на героин больше не где деньги найти?!?!

    ответить

  • 11

    NIGHTVEL 29 августа 2017, 00:07 пожаловаться

    #

    Ответом кинолюбителей должен быть принципиальное игнорирование российского кино в кинотеатрах России!

    ответить

  • 9

    Ourania_M 29 августа 2017, 00:12 пожаловаться

    #

    Российскому кино не повредит отсутствие гос. финансирования на несколько лет.

    ответить

  • 2

    zzz77 29 августа 2017, 01:06 пожаловаться

    #

    В 2016-м российские кинотеатры всего показали 585 картин, львиную долю из которых (413) составили зарубежные фильмы.

    Хотя 70% и является большинством всё-таки этого недостаточно для такого сильного словосочетания как львиная доля

    ответить

  • 14

    Neveless Neveless 29 августа 2017, 01:22 пожаловаться

    #

    Если закон примут, то многие кинотеатры России просто перестанут существовать. Не понимаю куда катится этот мир, все события подобного характера являются прелюдией к выборам в нашей стране, и уже вполне очевидно сколько пойдет голосовать и за кого.
    В 2018 — ом надеюсь хороших фильмов выйдет ничуть не меньше, и мне не хотелось бы чтобы из-за какого-то «чокнутого» закона, люди смогли себе отказать в просмотре фильмов. Вот лучше бы эти придурки придумали в нашей стране специализированные кинотеатры для людей с «ограниченными возможностями», кто в теме поймет. Перекрывать себе кислород владельцы кинотеатров явно не позволят, поэтому надеюсь исключительно на их объективность и справедливость для выражения схожего мнения со зрителями.

    ответить

  • Я пенсионерка. И что мне после этого закона смотреть в кинотеатрах? Очередной фильм Марвел про супергероев или новый шедевры от ТНТ и Камеди Клаб?! Только прокатчики подобных фильмов и смогут заплатить этот пресловутый налог в 5 млн. А вот Лауреатов Оскаров, номинантов Канн, авторское кино на всю 150 миллионную Россию только 100 сеансов! И это предлагает Министр Культуры! Позор такому министру! Я не хочу, чтобы в моей стране был такой министр, который считает быдлом народ своей страны! Позор Мединскому! В отставку самого некультурного министра за всю историю СССР и Росиии! Мединский — позор нашей страны!

    ответить

  • 18

    Mr NS 29 августа 2017, 01:56 пожаловаться

    #

    Мне вообще кажется, что человека на пост поставили только потому, что у него внешность более-менее интеллигентная. Наверно, выбирали по фотокартотеке, а у остальных рожи такие, что мама дорогая.)) На этом вся его культурная составляющая и заканчивается.

    ответить

  • 9

    Мистер Лисс 29 августа 2017, 02:02 пожаловаться

    #

    Полностью с Вами согласен. Я живу в маленьком городе о четырёх кинотеатрах, и конечно же до нас малобюджетное кино даже не дойдёт такими темпами. Остаётся только смотреть дома…

    ответить

  • В моём городе всего 2))) Приветик из маленького городка)))

    ответить

  • 8

    Мистер Лисс 29 августа 2017, 02:28 пожаловаться

    #

    Всё относительно :)
    В некоторых маленьких городках кино вообще нет, так что можно считать, что нам ещё повезло.

    ответить

  • да)

    ответить

  • 9

    Мистер Лисс 29 августа 2017, 02:01 пожаловаться

    #

    Я предлагаю не ныть в интернетиках, а ответить господину Мудинскому, и деньги, сэкономленные на билетах в кино, потратить на подписку Netflix или Amazon и смотреть то, что нравится тебе, а не то, что тебе хотят показать.

    ответить

  • 11

    dean corsoe 29 августа 2017, 02:31 пожаловаться

    #

    10 млн. нужно заработать только что-бы отбить удостоверение, а ведь есть еще расходы на покупку прав/ рекламу и т. д. Да и зарабатывать прокатчику что-то нужно.
    Тут не только фестивальное европейское кино и лауреаты Оскара (тот-же, ,Лунный свет,,) не проходят, но даже последние фильмы Скорсезе или Джармуша вышли -бы в ноль или даже минус. С такими раскладами останется только крупное голливудское кино и редкие французские хиты.
    100 сеансов — ну будет пара кинотеатров в Москве-Питере, даже если залы будут набиваться по 100 человек, готовых платить по 10 долларов — это 100тыс. долларов — сомневаюсь что отобьет закупку прав и прочие расходы.

    пс. И ведь главное смысла нет никакого. Учитывая что закон направлен против авторского кино — сомневаюсь, что хоть 1 фэн Озона или там Джармуша потратит свое время на какой-нибудь Елки или прочий мусор, спонсируемый Фондом кино и минкультом.

    ответить

  • Молодёжь, наверняка вы знаете, как это делается… Запустите хэштэг в соцсетях ЗА ОТСТАВКУ МЕДИНСКОГО. Этого человека нужно остановить.
    В советском кинопрокате не было ни одного фильма Хичкока, не было вестернов Серджио Леоне, не было работ Спилберга и Годара, нуаров с Хамфри Богартом, советский зритель не видел ни одного фильма с Гретой Гарбо и Грэйс Келли и многих-многих других!
    Унесённые ветром вышли в прокат в СССР только в 1991 году, спустя 50 лет после мировой премьеры!.
    Не позволяйте этому безумцу Мединского украсть у Вас, молодого юного зрителя, новый целый мир на большом экране!

    ответить

  • 1

    Кино-Глаз 29 августа 2017, 06:05 пожаловаться

    #

    Фильмы с Гретой Гарбо как раз были в прокате СССР.

    ответить

  • 7

    Ourania_M 29 августа 2017, 11:44 пожаловаться

    #

    Проблема не в Мединском, проблема в политике партии. В любом случае после выборов 2018 министр культуры поменяется.

    ответить

  • 12

    Mr NS 29 августа 2017, 12:19 пожаловаться

    #

    В любом случае после выборов 2018 министр культуры поменяется.

    Почему?

    ответить

  • 7

    Ourania_M 29 августа 2017, 12:58 пожаловаться

    #

    После выборов президента правительство обязано всем составом уйти в отставку. Насколько помню, ни один министр культуры 2 срока подряд не занимал пост.

    ответить

  • Пффф ну будем надеятся

    ответить

  • 10

    Ourania_M 29 августа 2017, 13:47 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы преемником не стала какая-нибудь Поклонская.

    ответить

  • 11

    Mr NS 29 августа 2017, 13:05 пожаловаться

    #

    Ну, будем надеяться. А подобные инициативы — это, видимо, его прощальный подарочек. И не факт, что последний.

    ответить

  • 10

    Аллигатор36 29 августа 2017, 14:42 пожаловаться

    #

    Министр поменяется, но политика партии останется. Вы же не думаете, что это личная инициатива Мединского, идущая от чистого сердца? Это просто очередной способ собрать деньги, как Платон, капремонт, пошлины на ввоз товаров и тд

    ответить

  • 1

    Кино-Глаз 30 августа 2017, 23:06 пожаловаться

    #

    Кстати, «Унесённые ветром» был в обязательной программе по истории зарубежного кино для студентов ВГИКа, а отреставрированную копию фильма показывали в 1976 году в течении нескольких дней в Доме кино.

    ответить

  • 6

    Franz von Rosebud 29 августа 2017, 06:02 пожаловаться

    #

    Все инициативы этого так называемого господина министра культуры заканчиваются весьма плачевно. Засела же гадина в Калабуховском доме.

    ответить

  • 1

    A1Favit 29 августа 2017, 10:24 пожаловаться

    #

    Да хоть 10 миллионов. Пусть рухнет кинотеатралка, все равно ассортимент откровенно дохлый.
    Я уже почти все смотрю в интернете, благо, что сейчас настает эпоха стриминговых сервисов, и, на большие экраны откровенно наплевать.

    ответить

  • 5

    Ourania_M 29 августа 2017, 11:44 пожаловаться

    #

    Как нововведение отразится на theatrehd, кто знает?

    ответить

  • 10

    PossiblePsycho 30 августа 2017, 06:13 пожаловаться

    #

    Готова поспорить, что авторы инициативы об этом замечательном проекте даже краем уха не слышали. Не та среда, не те интересы, не тот, простите, уровень развития. Ну и вообще довольно очевидно, как отразится. Не будет нам больше никакого TheatreHD, и здесь торренты за редким исключением не помогут. В лучшем случае количество трансляций резко сократится (прощайте, показы в городах с плохо посещаемыми сеансами), дабы умещаться в лимит.

    ответить

  • 2

    Ourania_M 30 августа 2017, 19:19 пожаловаться

    #

    Ожидаемо. Тупое министерство наносит удар по интеллектуальным проектам. (

    ответить

  • 4

    ОгнеярЪ 29 августа 2017, 11:48 пожаловаться

    #

    Мне как то всёравно на различные призёров различных фестивалей как и на просто слабые фильмы которые прокатчики пихают в наглую в пакетах вместе с блокбастарами (дело вкуса, мне большая часть этой фигни не нравится, а та что нравится и на торренте посмотреть можно, деньги же у американской и даже европейской киноиндустрии есть так что если они потеряют несколько десятков миллионов рублей их не жалко). Есть только две пичины почему мен сие не нравится:
    1) Аниме в кинотеатрах способно зарабатывать приличные деньги, но тк в РФ хоть аниме в целом смотрит и дофига народу, но в кинотеатрах из них пойдут единицы то 5 млн. рублей почти ставит крест на этой тенденции в России, а жаль тк если посмотреть премьеры то видно что наши прокатчики постепенно начали отрабатовать и эту нишу (впрочем я думаю Михалков, РПЦ и прочие очень рады данному факту).
    2) Ну и самое забавное в этой новости: как я понял 5 млн. будут брать со всех в том числе и российских картин (что как то верх маразма тк пропагандируется данная мера прежде всего для поддержки отчественного кинематографа), причем возмещаться как я понял будет впоследствии фондом кино не всем а на какой то конкурсной основе или что то типо того. Так вот мне кажется эта цель кроме перераспределения буржуйской собственности во им народа преследует собой и цель попутного попила этой самой собственность (с одних собрал, своим потом деньги на новый фильм выделил те на часть фильм сняли, часть просто распилили…), а самое главное просматривается неплохой такой задел для негласной но достаточно хамской цензуры…
    В общем если кратко от Мин. культа не было вменяемых оснований почему российское кино тоже обязано платить эти 5 млн. рублей, плюс конечно аниме жалко((в странах Азии оно вообще приличные деньги зарабатывает не всякий блокбастер на такое способен).

    ответить

  • 2

    Olaf 1 октября 2017, 10:34 пожаловаться

    #

    То есть европейское и американское арт-хаусное кино — это плохо, а аниме — хорошо?

    ответить

 
Добавить комментарий...