Новости

Бокс-офис США: «Телохранитель киллера» стал лидером в провальный уик-энд

Комедийному боевику с Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлом Л. Джексоном удалось сохранить за собой первое место в уик-энд, который стал худшим за последние 16 лет.

Внимание: данные предварительные и могут измениться.

1. «Телохранитель киллера», 10,05 млн долларов (-53%), 3377 кинотеатров

Как и предполагалось неделю назад, в силу отсутствия конкурентов «Телохранитель киллера» удержался на вершине американского бокс-офиса второй уик-энд подряд. Всего он заработал 39,6 млн долларов.

Минувшие три дня по общим сборам в США стали худшими со времен конца сентября 2001 года. Причин несколько — от обрушившегося на штат Техас урагана «Харви» до отсутствия больших премьер.

Все фильмы, демонстрировавшиеся в прокате, совокупно заработали 67 млн долларов (первая десятка — 45 миллионов). По сравнению с прошлыми выходными общие сборы упали на 30%, по сравнению с теми же датами прошлого года падение составило 51% (лидером проката тогда был хоррор «Не дыши» с 26,1 миллиона).

Следующий уик-энд будет не лучше. Его понедельник выпадает на День труда, а из более-менее заметных проектов ожидаются лишь «Тюльпанная лихорадка», выходящая на 600 копиях, и повторный релиз классики Стивена Спилберга «Близкие контакты третьей степени». В целом же, если брать сборы за все лето, они оказались на 14% ниже, чем за то же время года в 2016-м, причем во многом по причине столь слабого августа.

«Телохранитель киллера»

«Телохранитель киллера»

Затяжное уныние должен прекратить выход хоррора «Оно» по Стивену Кингу, который запланирован на 8 сентября. Ему предрекают от 40 до 60 млн долларов на старте, что, учитывая высокий интерес к фильму и долгое отсутствие громких новинок, видится очень даже реальным вариантом развития событий.

2. «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», 7,4 млн долларов (-52%), 3565 кинотеатров

За 17 дней сиквел «Проклятия Аннабель» собрал 77,9 миллиона. Прошлая часть за этот срок заработала 74,1 млн долларов.

3. «Балерина», 5 млн долларов, 2575 кинотеатров

Этот французский мультфильм уже прошел по многим странам (включая Россию, где он собрал 4,4 млн долларов), а до США добрался усилиями The Weinstein Company. За уик-энд «Балерина» заработала в США больше, чем позапрошлогодний «Маленький принц» за все время (1,3 миллиона в 163 кинотеатрах). Критики анимационную ленту не особо жалуют (Rotten Tomatoes — 37%, Metacritic — 49). Оценка зрителей, опрошенных компанией Cinemascore, — A.

4. «Ветреная река», 4,4 млн долларов (-48%), 2095 кинотеатров

Воспользовавшись отсутствием конкурентов, The Weinstein Company смогла протолкнуть в первую пятерку сразу два своих фильма. Помимо «Балерины» это еще и драма Тейлора Шеридана «Ветреная река», почти с месяц мариновавшаяся в ограниченном прокате, но с прошлой недели начавшая активно наращивать число копий. Всего лента собрала 9,8 миллиона. Ее премьера прошла в январе в рамках фестиваля «Сандэнс», в мае «Ветреную реку» показали в секции «Особый взгляд» Каннского смотра (там она получила приз за режиссуру), а с августа ленту стали постепенно демонстрировать по миру.

5. «Удача Логана», 4,4 млн долларов (-42%), 3031 кинотеатр

Криминальная комедия Стивена Содерберга собрала за 10 дней 15 млн долларов. Режиссер применил на ней новую для себя методику привлечения средств и продвижения, исключающую участие больших студий и дающую большую творческую свободу. Если бы «Удача Логана» стала большим хитом, то, вероятно, эту систему могли бы взять на вооружение и другие игроки независимого рынка, но сборы картины оказались ниже ожиданий.

6. «Дюнкерк», 4 млн долларов (-40%), 2774 кинотеатра

Военная драма Кристофера Нолана держится в прокате шестой уик-энд. Всего в ее копилке 172,5 млн долларов.

7. «Человек-паук: Возвращение домой», 2,7 млн долларов (-35%), 2122 кинотеатра

Перезапуск истории о Человеке-пауке, осуществленный Sony совместно с Marvel Studios, достиг 318,8 миллиона общих сборов. Фильмы с Эндрю Гарфилдом он давно опередил, а вот до того, чтобы хотя бы наступить на хвост трилогии с Тоби Магуайром (а точнее, ленте «Враг в отражении» с ее 336,5 миллиона), ему не хватает совсем немного.

8. «Мейвезер против Макгрегора», 2,6 млн долларов, 532 кинотеатра

Одно из главных спортивных событий года (и, как считается, вообще нового века) проникло и в американские кинотеатры. Прокат боя между боксером Флойдом Мейвезером и бойцом в смешанных боевых искусствах Конором Макгрегором на больших экранах осуществляла компания Fathom Events, специализирующаяся на подобного рода трансляциях. Наработка составила 4884 доллара на копию. Это намного выше, чем у самого популярного релиза Fathom — мультфильма «Бэтмен: Убийственная шутка» по одноименному комиксу Алана Мура (он принес за четыре дня на вдвое большем количестве площадок 3,8 миллиона).

«Брюс Ли: Рождение дракона»

«Брюс Ли: Рождение дракона»

9. «Брюс Ли: Рождение дракона», 2,5 млн долларов (-38%), 1618 кинотеатров

С таким стартом фильм-апокриф о вымышленной истории, будто бы случившейся в жизни выдающегося экшен-актера Брюса Ли, заработает по итогам проката даже меньше, чем биографическая лента почти 25-летней давности с Джейсоном Скоттом Ли в главной роли. Производством «Рождения дракона» занимались Blumhouse Productions (под эгидой своей дочерней компании BH Tilt) и WWE Studios (студия, основанная World Wrestling Entertainment — крупнейшей компанией, специализирующейся на рестлинге). Критики от фильма не в восторге: Rotten Tomatoes — 21%, Metacritic — 37. Оценка зрителей, опрошенных Cinemascore, — B.

10. «Эмоджи фильм», 2,4 млн долларов (-47%), 2374 кинотеатра

Анимационный проект Sony Animation пережил сильное падение, сместившись с шестой строчки на десятую. Всего он заработал 76,4 миллиона за все время проката — неплохой результат для не самого дорогого мультфильма, разгромленного критиками и зрителями. Скотт Мендельсон из Forbes предрекал ему минимум 65 млн долларов. Этот рубеж «Эмоджи» оставил позади, но до более оптимистичного варианта в 100 миллионов общих сборов ему все же слишком далеко, а вот 80 миллионов он в силах достичь.

Как и в России, в США тоже состоялся релиз трехмерной версии второго «Терминатора». «Судный день» собрал 582 тыс. долларов в 386 кинотеатрах. Это существенно ниже, чем у других подобных перевыпусков голливудской классики. Например, «Лучший стрелок 3D» в 2013-м заработал на старте 1,9 миллиона, а «В поисках утраченного ковчега» — 1,6 миллиона в 2012-м. Не говоря уже о таких масштабных повторных релизах, как «Титаник», «Король Лев» и «Парк юрского периода».

«Хорошее время» с Робертом Паттинсоном увеличило охват площадок на 701 (общее количество экранов — 721), что дало 611 тыс. долларов за уик-энд (всего 1 миллион).

Box Office Mojo, Deadline, Forbes, Rotten Tomatoes, Variety, USA Today

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Шпион и монахиня лидируют в прокате Последняя часть хоррор-франшизы «Заклятие» стартовала выше прогнозов. На втором месте — «Агент Джонни Инглиш 3.0».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Новости Бокс-офис России: Счастья и здоровья Хищнику Фантастический экшен Шейна Блэка лидирует с огромным отрывом, скандальная драма «Временные трудности» — на четвертом месте.
Комментарии (11)

Новый комментарий...

  • 19

    rinatkhamatov 28 августа 2017, 12:41 пожаловаться

    #

    Терминатора жалко, думал Арни больше соберет

    ответить

  • 1

    Come On Closer 28 августа 2017, 14:03 пожаловаться

    #

    так не было такой лютой шумихи и повода, как с Титаником, например. Да и сам Кэмерон немного свою репутацию очернил, нахваливая «Генезис». Терминаторов и так хватало, выходили каждые 6 лет. А если давить на ностальгию, то «Генезис» единственно чем и хорош, так это удачным ударом по ностальгии.

    Так что не самое удачное время оказалось для «Судного дня», хотя это мой любимый фильм.

    Хотя, думается мне, что отреставрируй Джеймс первого Терминатора, успех был бы больше, потому что фильм не настолько вездесущ, как его культовое продолжение. Но увы, первый Терминатор был категорически бюджетен, чтобы его было возможно годно отреставрировать(

    За Конора и Флойда отдельно рад. Давно пора большие события в кинотеатрах освещать, так глядишь и пьянство в околоспортивной движухе в процентном соотношении подсократится. Хотя и тут без дебоша не обошлось.

    ответить

  • 10

    Alexandr Kinolove 28 августа 2017, 14:38 пожаловаться

    #

    «Мейвезер против Макгрегора», 2,6 млн долларов, 532 кинотеатра
    Столько шумихи вокруг средней паршивости шоу. Шоу, кстати, вообще разочаровало. Слишком вяло и предсказуемо для «боя века». Но денег организаторы подняли немерено, так что хайп сработал на всю катушку.

    ответить

  • 3

    KissSwallow 28 августа 2017, 17:58 пожаловаться

    #

    Show me the money!

    ответить

  • 2

    DermaK 28 августа 2017, 16:18 пожаловаться

    #

    Ну что народ, как Вам «Телохранитель киллера»?

    ответить

  • 5

    KissSwallow 28 августа 2017, 18:00 пожаловаться

    #

    Есть неплохие сцены, к примеру, погоня с байком, но в целом средний фильм, про который вряд ли будешь вспоминать

    ответить

  • 5

    madrox2005 28 августа 2017, 22:15 пожаловаться

    #

    Чертовски обидно за Терминатора. Не видать нам теперь Чужих на большом экране. На сраный Эмоджи идут в кино, а на годную классику забили болт. Вот оно новое поколение, хавают гавно. Но главное, я сходил на премьеру и за это спасибо Кэмерону.

    ответить

  • серыйкрыс 29 августа 2017, 07:45 пожаловаться

    #

    Если Showtime брало сто баксов за показ боя в HD, сколько брали кинотеатры?

    ответить

 
Добавить комментарий...