Новости

Джеймс Кэмерон раскритиковал «Чудо-женщину»

Режиссер Пэтти Дженкинс ответила на его слова.
Джеймс Кэмерон раскритиковал «Чудо-женщину»
КиноПоиск
Фрагмент постера фильма «Чудо-женщина»

В интервью газете The Guardian Джеймс Кэмерон прокомментировал выход фильма «Чудо-женщина», который сопровождался всплеском положительных эмоций зрителей и критиков. «Все это самодовольное одобрение, которое Голливуд устроил вокруг „Чудо-женщины“, абсолютно бессмысленно, — сказал режиссер. — Персонаж — икона объективации, так что фильм этот всего лишь очередной результат мужской деятельности в Голливуде. Мне понравился фильм, но это шаг назад. Сара Коннор не была классической красоткой. Она была сильной, со своими проблемами. Она была плохой матерью, но своим мужеством заслужила уважение зрителей. И для меня выгода персонажей вроде Сары очевидна. Половина зрителей „Терминатора 2“ были женщинами!»

На вопрос о том, почему Голливуд с таким трудом показывает воистину сильных женщин, Кэмерон затруднился ответить. «Я даже не знаю. В Голливуде много женщин на руководящих должностях, влияющих на производство фильмов. То есть... Нет, я не могу объяснить. Сколько можно показывать одно и то же? Я как будто бьюсь головой об стену». Режиссер также заявил: «Есть один минус в отношениях с сильными, независимыми женщинами: в итоге ты им просто не нужен».

Слова Кэмерона живо начали обсуждать в социальных сетях. Разумеется, это не прошло мимо постановщицы «Чудо-женщины». Пэтти Дженкинс написала следующий текст:

«Неудивительно, что Джеймс Кэмерон не может понять, что означает „Чудо-женщина“ для всего мира. Может, он и прекрасный режиссер, но он мужчина. Сильные женщины прекрасны. Я очень благодарна ему за поддержку моего фильма „Монстр“. Но если женщинам необходимо быть крутыми, трудными и проблематичными, чтобы быть сильными, если нам отказано в праве быть разноплановыми, если героиня не может быть образцом для женщин только потому, что она красивая и привлекательная, то мы до сих пор топчемся на месте. Я считаю, что женщины могут и должны быть любыми, как и главные герои-мужчины. Не существует идеального шаблона для изображения сильной женщины. И множество женщин, благодаря которым фильм стал хитом, в состоянии сами выбрать для себя икону прогресса».

The Guardian

Читайте также
Новости Основой актерский состав завершил съемки в сиквелах «Аватара» Первое продолжение фантастического хита увидит свет в декабре 2020 года.
Статьи Громче, чем бомбы: Супергерои — ветераны Первой мировой К столетию окончания войны, изменившей ход истории, вспоминаем самых необычных ее ветеранов — прославленных Голливудом героев в тесных костюмах, которых не покажут в исторической хронике. И их суперврагов тоже.
Новости Оригинальный «Терминатор» мог закончиться хеппи-эндом Об этом рассказала продюсер фильма Гейл Энн Хёрд.
Новости Премьеру второй «Чудо-женщины» перенесли на 2020 год Раньше предполагалось, что фильм выйдет в ноябре 2019-го.
Комментарии (112)

Новый комментарий...

  • 24

    Void777 25 августа 2017, 10:26 пожаловаться

    #

    Так Диана и в комиксах не уродина. По канону же

    ответить

  • 146

    AndRiaNo 25 августа 2017, 10:45 пожаловаться

    #

    Я думаю Кэмерон имел ввиду что персонаж более шаблонный и примитивный, и по этому это шаг назад, по тому как не такой интересный, не добавили неоднозначности.
    На что ему заявили, что мол, — мы имеем право быть шаблонными и примитивными если захотим.

    ответить

  • Сара Коннор хлебнула дерьма, ей пришлось менятся что-бы выжить. Диана же полубог с силами Зевса.

    ответить

  • 103

    ProfiAS 25 августа 2017, 10:37 пожаловаться

    #

    «Есть один минус в отношениях с сильными независимыми женщинами — в итоге ты им просто не нужен».
    Вот здесь в точку мужик попал.

    ответить

  • 42

    никита никитин 25 августа 2017, 11:24 пожаловаться

    #

    Ну ему ли не знать)

    ответить

  • 16

    Veronika Alborti 25 августа 2017, 12:29 пожаловаться

    #

    Ммм, а если речь идет о сильном и независимом мужчине — ему тоже девушка не нужна, так?)))

    ответить

  • 29

    Комедиант 25 августа 2017, 10:38 пожаловаться

    #

    Меня как-то обходят стороной все эти споры, по поводу роли мужчин и женщин в поп-культуре и их влияния на массы. Можно привести множество характеристик, что выделяют персонажа и создают отношение зрителя к нему. Но для меня пол даже в 30 подобных характеристик не входит.

    ответить

  • 52

    DermaK 25 августа 2017, 10:41 пожаловаться

    #

    На что только не идет Джеймс для рекламы Терминатора 2

    ответить

  • 21

    DEN15 25 августа 2017, 11:13 пожаловаться

    #

    Это бизнес, ничего личного

    ответить

  • 17

    MJ23.net 25 августа 2017, 14:45 пожаловаться

    #

    На что же он идет? Согласился дать интервью Гардиан, ух ты какой пиар 100 левела. Или вы думаете он сам завалился в офис к ним и такой, давайте ребята я вам толкану абзац, в котором сравню Сару Коннор и ЧЖ, чтобы потом на кинопоиске сделали вольный перевод этой статьи и DermaK его прочитал и пошел на Т2.

    ответить

  • Да, именно так он всё и задумал))) Вот хитрец какой…)))

    ответить

  • 4

    DermaK 25 августа 2017, 16:51 пожаловаться

    #

    Вы думаете его заставили сравнить ЧЖ и Сару Коннор?? Если и рекламировать свое детище, то не стоит обсирать чужое.

    ответить

  • 14

    MJ23.net 25 августа 2017, 18:30 пожаловаться

    #

    Да его спросили на счет ЧЖ, потому что в его фильмах всегда были сильные героини (в источнике собственно понятно, что когда его спрашивали про ЧЖ, ему напомнили о его фильмографии и его героинях), да и женат он был на пяти таких женщинах. Вот он и сказал мнение на этот счет. Кэм знает, о чем говорит. А также Кэм знает, какие тренды были и есть в Голливуде, связанные с женщинами в кино, на каких должностях стоят женщины в Голливуде и всем прочем. Вы же понимаете, что у продюсеров всегда есть определенное видение этой ситуации, какого типажа они видят героинь, какие проблемы могут быть и разногласия между продюсерами и режиссером.
    + тут все довольно банально: ЧЖ культовый персонаж, символ феминизма, хотя по сути является идеализированным женским персонажем)

    ответить

  • 2

    Raf-9600 25 августа 2017, 21:30 пожаловаться

    #

    символ феминизма, хотя по сути является идеализированным женским персонажем
    Да, довольно забавный парадокс. Феминистки борются против идеализирования женщин, но символ феминизма это идеализированная женщина.

    «Эти бабы сами не знают, чего хотят» (с) кто-то мудрый

    ответить

  • 1

    гедонист 25 августа 2017, 10:53 пожаловаться

    #

    Джеймс, займись уже делом. Цепляется за любую возможность потрепать языком, лишь бы не идти на работу. Аватар сам себя не снимет, Джеймс… Хотя… может в этом и есть его инновационный подход, Джеймсу даже не нужно идти на съемочную площадку его аватар снимает Аватар)))

    ответить

  • 19

    Kugelschreiber 25 августа 2017, 11:14 пожаловаться

    #

    В популярности однообразного супергеройского кино виноваты не голливудские продюсеры/режиссеры/сценаристы, а зрители, которые смотрят эти фильмы. Гендерные дискуссии здесь совершенно ни при чем. Какая-то новизна супергеройского жанра была в нолановских «Бэтменах» и снайдеровских «Хранителях». Пожалуй, еще что-то как-то было в первом «Железном человеке». А потом все пошло по накатанной, и теперь так называемое противоборство Marvel и DC больше напоминает противоборство Pepsi и Coca. Выпускается одно и то же, и только под определенным углом в нужное время суток, если хорошо приглядеться, то можно увидеть какую-то разницу. Простите меня, последний нормальный «Бэтмен» вышел уже пять лет назад, и с тех пор вместо кино супергеройский жанр предлагает нам очень дорогие шоу. Шоу, а не кино.

    Да, Кэмерон тоже далеко не Антониони. Но до того, чтобы погрузиться в тренды, созданные кем-то до него, и тупо рубить на этом бабло, Кэмерон не опустится никогда, он сам задает эти тренды. А все, кто потом этим трендам следуют, выпускают заведомо вторичную продукцию. В этом вся разница.

    ответить

  • RonsaRd 25 августа 2017, 17:48 пожаловаться

    #

    Простите меня — Не прощу. Логан вышел в этом году, а он намного сильнее последнего Бэтмена.

    ответить

  • Д_Ниров 3 сентября 2017, 22:20 пожаловаться

    #

    Простите, но Kugelschreiber пишет о последнем «нормальном» Бэтмене

    ответить

  • 8

    pluto2k 25 августа 2017, 11:24 пожаловаться

    #

    Все дело в подходе. Кэмерон каждым своим фильмом хочет что-то привнести новое в мир, продумывает каждую мелочь. А кино-жвачка, потипу Чудо-Женщины это фильм на разок, фильм под тренд, его сняли, через 2 года его никто и не вспомнит никогда. Ну или будут клепать продолжения. Ну и, конечно, стоит учитывать, что Чудо-Женщина это фильм для детей и подростков, вряд ли это кино будет смотреть взрослый сформировавшийся человек, отсюда и персонаж — 2 ноги и сиськи.

    ответить

  • 6

    Starrie 26 августа 2017, 15:16 пожаловаться

    #

    То есть, чтобы быть глубоким, персонаж должен быть без ног и сисек ?

    ответить

  • 9

    Suslander 25 августа 2017, 11:25 пожаловаться Ну ведь так оно и есть

    #

    Чудо женщина шаблонная до нельзя, но почему-то была захвалена критиками. А вот моя подруга одна отвесила, типа что за стереотип, что женщина обязательно должна любить детей? Помните там такая сцена была, когда героиня ребенка увидела и умилилась… А Сара Коннор — таких одна на миллион, это точно.

    ответить

  • это не стереотип, а особенность персонажа, она впервый раз в жизни увидела ребенка (если вы помните) поэтому реакция соответствующая. персонажи абсолютно разные, весь этот срач только пиара ради

    ответить

  • 8

    Убийца бананов 25 августа 2017, 23:25 пожаловаться

    #

    Помимо аргумента Виктора приведу ещё один: женщине природой заложено род продолжать. Поэтому у них нутро такое, детялюбивое.
    Хотя сейчас это всё меньше и меньше, но и фильм не о нашем времени.

    ответить

  • 19

    El_principe 25 августа 2017, 11:46 пожаловаться

    #

    вот что значит переживать расставание с сильной и независимой)))
    до сих пор не отпускает)

    ответить

  • 21

    RogerPrince 25 августа 2017, 12:05 пожаловаться

    #

    В целом я согласен с мыслью Кэмерона согласен. Но что-то он слишком бесцеремонно последние годы высказывается о чужих фильмах: то последующие Терминаторы слишком плохи, то Чужие, снятые после него. При этом сам довольно не скромно нахваливает свои Аватары, которые (порой думается) вобще никогда не выдут на экраны.

    ответить

  • 3

    Raf-9600 25 августа 2017, 20:05 пожаловаться

    #

    И что, он не прав?
    Учитывая насколько успешные фильмы он делает, вполне имеет право с высокой горы плевать во всякое отребье, коими относительно его уровня является большинство других режиссёров.

    ответить

  • 1

    RogerPrince 25 августа 2017, 20:23 пожаловаться

    #

    Никто не имеет право«с высокой горы плевать» на чужие труд и творчество. Это называется «зазвездился». Если кто-то делает выдающиеся вещи, это не означает, что он может принижать окружающих. Понятно, что Чудо-женщина не чета Аватару, но и отребьем она не является. Как и продолжения Чужого и Терминатора.

    ответить

  • Raf-9600 25 августа 2017, 20:38 пожаловаться

    #

    Да ну? Значит, критики и даже простые зрители имеют право оценивать чужой труд и творчество как мусор, а если это сделает человек, который является признанным мастером, то значит он «зазвездился»?

    ответить

  • Zaburdan 25 августа 2017, 20:47 пожаловаться

    #

    Он оценивал не фильм и самого персонажа, который существует дольше чем Кемерон живет на этом свете. И с какого хрена он решил что иконой феминизма является Сара Коннер? Потому что он её создал? Охреннено… Чудо Женщину показали такой какой её создали, если это не нравится кому то его личное дело. Но ненада говорить что она шаг назад от феменизма, якобы она слишком идеальна. На то и название у неё «Чудо».

    ответить

  • 5

    Raf-9600 25 августа 2017, 21:06 пожаловаться

    #

    самого персонажа, который существует дольше чем Кемерон живет на этом свете.
    И что? Это даёт персонажу неприкосновенность?

    Потому что он её создал?
    Он как бы объяснил.

    Чудо Женщину показали такой какой её создали, если это не нравится кому то его личное дело.
    Хорошо что Нолан не стремился показать Бэтмена таким, каким его создали. Иначе его франшиза не стала бы настолько знаменитой.

    она слишком идеальна. На то и название у неё «Чудо».
    Есть доля истины в таком мнении.

    Сложно определить где правда. Желание видеть персонажа лучше чем канон — очень славно (Нолан подтвердит), но и стремление соответствовать канону тоже плохим не назвать.
    Я растерялся :-(

    ответить

  • 17

    Veronika Alborti 25 августа 2017, 12:36 пожаловаться

    #

    Дженкис права на все 100%. Персонажам-мужчинам выходит «дозволено» быть красивыми, добрыми и более или менее однозначными, а женщинам — нет? Не можем мы весь кинопром заполнить Сарами Коннор.

    А Кэмерон бы лучше про Нейтири рассказал. Вот уж кто шаблонная и неглубокая подружка главгероя, у которой вся линия в сюжете — упс, я влюбилась в чужака.

    ответить

  • Raf-9600 25 августа 2017, 20:09 пожаловаться

    #

    Они оба по-своему правы. Их ошибка лишь в том, что они оценивают персонажей с учётом гендерной принадлежности. Если бы выражались, более абстрагировано, было был лучше. Тогда бы слова Кэмерона воспринимались как протест против шаблонных персонажей, что в целом верно.

    ответить

  • 16

    yayakunin 25 августа 2017, 12:47 пожаловаться

    #

    Согласен с Кэмероном в том плане, что до «Чудо-женщины» была туча голливудских успешных блокбастеров, где главным персонажем являлась женщина, при чем это был очень «жирный» персонаж, интересный аудитории обоих гендеров. «Чужой», «Молчание ягнят», тот же «Титаник», «Убить Билла», «Роман с камнем»… да и в «Бэтмен возвращается» Кэтвуман была самым ярким, центральным персонажем
    а Вандервуман преподнесли как прям сенсационное открытие, чуть ли не первый экшн-фильм с главной героиней женщиной

    ответить

  • 1

    renegade06 25 августа 2017, 13:12 пожаловаться

    #

    Я тоже не понимаю, чего все так тащатся от этого фильма, на самом деле фильм то средний, на уровне Халка.

    ответить

  • 7

    bad1996 25 августа 2017, 13:16 пожаловаться

    #

    Сара Коннор не была классической красоткой. Она была сильной, со своими проблемами. Она была плохой матерью, но своим мужеством заслужила уважение зрителей.
    Сейчас бы своих персонажей в пример ставить…
    И плевать на первоисточники, ведь там она тоже красивая.
    То есть для него Чудо-женщина это шаг назад, а Генезис, который он расхваливал это «шаг вперёд»?

    ответить

  • 14

    Spring Spark 25 августа 2017, 13:32 пожаловаться

    #

    Совершенно неправильно говорить, что если ГГ красива, то это объектификация. Крутой главный герой-мужик может быть красавчиком, с любовным интересом, милой сценой с ребенком и сложной драмой, но при этом всем эпично раздавать людей. Поэтому пора уже перестать считать эталонными «сильных женщин» из фильмов 80-90-ых, их там кот наплакал. Ничто не мешает этой сильной женщине быть и красоткой, и няшечкой, и с клевым мужиком, и при этом всех мочить.
    Почему наличие смазливого любовного интереса для мужика является подтверждением его крутости, а для женщины — проявлением слабости?

    ответить

  • Zaburdan 25 августа 2017, 13:45 пожаловаться

    #

    То есть Кемерону не понравилось что главная героиня красива и чуть не идеальна во всем? И если я как понял он вообще говорил про феменизм. Молодец мужик который показал сиськи в Титанике и первом Терминаторе. После его слов о Генезисе цена его мнению и словам ноль.

    ответить

  • 3

    Heavy_Light 25 августа 2017, 13:58 пожаловаться

    #

    Короч не читал ни статью выше, ни кучу комментариев под ней. Но на всякий случай одобряю Кэмерона.

    ответить

  • Kino Serg 25 августа 2017, 14:10 пожаловаться

    #

    Прочел половину комментариев, на остальную половину плюнул, и поставил Вам +.

    ответить

  • 1

    RavenDante 25 августа 2017, 15:43 пожаловаться

    #

    Прочёл статью и комменты. Короче, оба и правы и не правы одинаково.

    ответить

  • 5

    Neveless Neveless 25 августа 2017, 14:21 пожаловаться

    #

    «Есть один минус в отношениях с сильными, независимыми женщинами: в итоге ты им просто не нужен» — ты им будешь всегда нужен, если у тебя есть большие деньги и квартира.

    ответить

  • 6

    Torn1k 25 августа 2017, 14:23 пожаловаться

    #

    Промокампания Терминатора 2 от Кэмерона

    ответить

  • 7

    doc_truman 25 августа 2017, 16:04 пожаловаться

    #

    Т2 не нуждается в промо, это лучший фантастический экшн всех времен. Фильму 26 лет стукнуло, а его и сейчас смотришь на одном дыхании. 26 лет — это больше, чем возраст многих читателей Кинопоиска)))
    Короче, классика неподвластная времени, каждый герой наделён удивительной харизмой. Сие творение не нуждается в рекламе. Несколько статуэток за техническую часть, топ-250, короче, можно долго все это расписывать…
    А о Чудо Женщине забудут через год и вспомнят только при появлении сиквела.

    ответить

  • 7

    ЧёрнаяВорона 25 августа 2017, 15:35 пожаловаться

    #

    Я согласна с Кэмероном. «Чудо-женщина» хороша экшн сценами, но не главной героиней, которой невозможно сопереживать, настолько она поверхностная и глупая. Разумеется Дженкинс защищает свой фильм, любая бы на её месте так поступила. Но история и характер Чудо-женщины далёки от любой реальной женщины и сгодятся разве что для юных и ещё неокрепших умов, даже сериальная Супер-гёрл на её фоне выглядит более принципиальной, а там тоже наивняк сплошной.

    ответить

  • 5

    Zaburdan 25 августа 2017, 16:18 пожаловаться

    #

    Глупа? Может наивна так как никогда не была в мире людей. Далеко от реальной женщины? Фантастический фильм о полубогини действительно далек от реальной женщины. Вы забыли написать что она слишком красивая, это одна из главный причин фемок почему нелюбят Диану. У Чудо Женщины должны быть волосы под подмышками и огромные бицухи. Фемки просто рак современного времяни.

    ответить

  • Alex Croft 25 августа 2017, 15:46 пожаловаться

    #

    Ясное дело, Кэмерон пытается привлечь внимание зрителей к сиквелу Терминатора.

    ответить

  • 7

    Joker_Albanov 25 августа 2017, 17:02 пожаловаться

    #

    Современный феминизм, кончено та ещё клоунада.

    Но в данной ситуации, мэтр не прав.

    История такова, что Чудо Женщина — Диана, полубогиня, и авторы её придумали такой. Он Сильна, красива, умна, именно это и есть первоисточник.

    Для охвата зрителей и для большей «вдумчивости» сюжета, создателям нужно было сделать Диану с гнильцом и добавить пару минусов ?

    Ну какая же тогда это Чудо женщина ?

    Она как раз этим и отличается от Бэтмена, Супермена, Фонаря, Человека-Паука, Железного Человека и др.

    ответить

  • 1

    Raf-9600 25 августа 2017, 20:14 пожаловаться

    #

    Для охвата зрителей и для большей «вдумчивости» сюжета, создателям нужно было сделать Диану с гнильцом и добавить пару минусов ?
    Да, могли. Он ведь сам Человека-паука в начале 90-х планировал сделать «с гнильцом». На мой взгляд, такие персонажи более реалистичны, с ними легче ассоциировать себя и поэтому они воспринимаются лучше.
    Хотя я субъективен.

    ответить

  • 5

    Zaburdan 25 августа 2017, 20:23 пожаловаться

    #

    Вы про секс сцену с Мери Джейн? Вот тут точно прям прёт феменом. Более реалистичней персонаж? Давайте сделаем Человека Паука гомосексуалистом это более соответствует ныняшним трендам. И да даешь любовную связь с Гоблином. Вот это да я понимаю гнильцо.

    ответить

  • 2

    Raf-9600 25 августа 2017, 20:42 пожаловаться

    #

    Вы про секс сцену с Мери Джейн?
    Не только. Ещё было употребление нецензурной лексики. Возможно ещё что-то было, но из статей на этом сайте я узнал лишь про эти два нюанса.

    это более соответствует ныняшним трендам
    Ни я, ни Кэмерон не говорили что персонаж должен следовать «ныняшним трендам».

    ответить

  • 4

    Joker_Albanov 26 августа 2017, 00:05 пожаловаться

    #

    Видимо, вы что-то не поняли ?

    Что значит, он ведь сам планировал «Человека-паука в начале 90-х планировал сделать „с гнильцом“»

    То что Кэмерон не изменил своих взглядов это понятно из этого интервью.

    Но к Чудо Женщине то, он не имеет никакого отношения.

    Он просто высказал своё мнение, при этом сделал это слишком критично.

    Чудо Женщина это не та героиня с которой надо ассоциировать себя, это изначально невозможно, потому что она богиня. Она создана как идеал.

    ответить

  • Проще всего разбить этот фильм так: меняем вандервуман на мужика, который полубог и хочет спасти мир, что-то изменилось? Если заменить Коннор в Т2 то фильм станет совершенно иным, а в чудо женщине? Вот это и доказывает что женский персонаж там лишь оболочка и никакой сильной женской роли там нет.

    ответить

  • 4

    Yenifer 25 августа 2017, 17:46 пожаловаться

    #

    Люди слушают, но не слышат. Честно и правдиво сказал. Не фильм, а шумиху критиковал. Про то, что в итоге сильным женщинам не нужен, так то наболело, уж кому как не ему знать)
    Персонаж родом из комикса середины 20 века и носит бронелифчик — конечно объективация.

    ответить

  • 9

    Blackm0re 25 августа 2017, 20:09 пожаловаться

    #

    Царь пришел и мокнул в говно бабень! Прально Джим!

    ответить

  • 5

    Zaburdan 25 августа 2017, 20:27 пожаловаться

    #

    Царька давно уже мокнули фаны в инете. Такого лицемера и в Голливуде мокнут. Увидишь.

    ответить

  • 2

    Blackm0re 25 августа 2017, 20:47 пожаловаться

    #

    Это ты ДэндиЭнди?)
    Какое дело Царю до мнения простейших? Он свой авторитет заработал еще в прошлом веке и спокойно чхает на любые бурления.

    ответить

  • 3

    Zaburdan 25 августа 2017, 20:54 пожаловаться

    #

    На сталько видимо чихает что выполз из своей норы и начал вонять. Пусть пилит свою CGI порнуху лучше.

    ответить

  • 4

    Blackm0re 25 августа 2017, 21:03 пожаловаться

    #

    Сколько боли).

    ответить

  • FlashBack2210 27 августа 2017, 10:36 пожаловаться

    #

    И он и она отчасти правы. То, о чем говорит Кэмерон, можно было бы отнести к первоисточнику. Но, зная о первоисточнике и о том, как он создавался, можно согласиться с Дженкинс.

    ответить

  • Konstantin Eremin 27 августа 2017, 23:04 пожаловаться

    #

    Джеймс похайпиться решил, это хорошо, так как он сейчас работает над Аватаром 2 и ему видимо нужна такая подзарядка. Он нахамил Джошу Бролину, потому что тот публично и снобистски отказался сниматься в Аватаре, без особых объяснений! Камерон задет, он задет как обычный живой человек, и это забавно. Надеюсь только этот хайп пойдет на пользу нам кинозрителям, в итоге.

    ответить

  • Торрез 11 сентября 2017, 06:55 пожаловаться

    #

    Шаблонность плоха и в мужских и в женских образах, но если говорить про образец сильной и независимой женщины, то это определенно Зена.

    ответить

  • 1

    olezhich 2 октября 2017, 08:47 пожаловаться

    #

    Уже в первом предложении перевод основательно перевирает слова Пэтти. А вообще, честно говоря, мне странновато видеть серьёзные обсуждения фильмов о супергероях. По-моему, вся философия мира супергероев ужасно примитивна. В этом смысле Кэмерон сделал совершенно очевидное, практически тавтологическое, утверждение.

    ответить

  • 1

    ОгнеярЪ 2 октября 2017, 14:22 пожаловаться

    #

    В детстве в своё время как то посмотрел посмотрел то ли одну толи пару тройку серий старого игрового сериала «Чудо женщина». Не так чтоб уж сильно понравилось, но образ в целом понравился хорошо. А потом мне приснился сон как будто я смотрел полнометражный фильм «Чудо женщина» причём та Чудо женщина хоть и сильно походила на героиню из сериала, но была чуть более утончённой в тоже время с атлетической внешностью, в наличие были неплохие спецэффекты, события происходили то ли в Турции, то ли где то в Средиземноморье. И хоть у меня сны вообще забавные и даже фильмы-сны не такая уж глобальная редкость, но понравилось мне тогда достаточно сильно.
    Когда же я наконец посмотрел фильм «Чудо Женщина» с Галь Гадот то увидел там:
    Плюсы:
    1) Сильные женщины
    2) Костюмы
    3) Неплохие шутки в первой половине фильма
    ВСё

    Минусы:
    1) Наигранность большая чем в сказке «Страна ОЗ» (персонажи хоть и достаточно обаятельные (что не удивительно тк весь фильм Гадот почти проходила с улыбкой как будто ей её нормально поставили и велели проходить весь фильм с таким выражением лица, куча макияжа на всех актёрах, ГГ мужчина так вообще с огромным количеством геля на волосах, фрицы косые и стреляют только в броню, возле замка где собираются главные фрицы не маскируясь ни капли сидит банда диверсантов, причём я в акуе оказался когда увидел что там от дороги три шага (Галь Гадот их прошла, чтобы в наглую стыбрить платье), меч торчащий из спины на балу, три придурашных фрица охраняющих отлетающий самолет с газом, к которым не показывают как подобрались (аэродром как то вроде очень открытая местность), зато показывающие как хорошие их с кулака добивают и прочее, прочее)
    2) Не самые качественные спецэффекты
    3) Арес толкующий маразматические вещи, который сразу видно за свои тысячелетия не то что ораторское искусство не изучил, но даже основы логики не познал, чего стоит его крики «Он тебя бросил» про персонажа который пожертвовал своей жизнью ради многих других (мужик ГГ) и к которому Гадот явно не ровно дышала. Отдельным пунктом идёт дурацкое реализация самой схватки где ущербные спецэффекты, чередуются с ущербными речами антогониста и заканчиваются тем что Гальку просто перестают брать атаку противника и она одним ударом выносит бога войны. Я под столом Х)
    4) Бухающий лысый сморчок снайпер я под столом от этого образа честно
    5) Индеец в национальном костюме и шотландец в юбке тусующиеся возле главной базы противника это даже не 5 а 1225… (я вообще молчу как туда индеец попал, наверное это брат негро-рыцаря из фильма Король Артур)
    Изначально по ожиданиям думал фильм будет на 6 балов, но после просмотра, не смотря на то, что первая половина фильма была ничего больше пятёрке ни за что не поставлю ибо НЕ ЗА ЧТО.
    Детская сказка с несамыми лучшими спецэффектами, отсутствующей логикой и хорошими костюмами, пиарящаяся как супер шедевр явно не мой выбор.
    Единственный плюс от всего этой фигни вспомнил самую лучшую экранизацию «Чудо Женщины» (мультки не беру) — свой старый сон)))

    ответить

  • 1

    ОгнеярЪ 2 октября 2017, 14:24 пожаловаться

    #

    А да сисико доспех Галь Гадот мне отдельно доставляет Х)
    Ну нужно было хоть как то увеличить грудь у такой свободной и феминизированной женщины)))
    Хорошо хоть оригинал был по моему даже с ещё большей грудью чем её сисько-доспех…

    ответить

 
Добавить комментарий...