Новости

Мартин Скорсезе спродюсирует фильм о молодом Джокере

Студия Warner разрабатывает новый спин-офф комиксов о Бэтмене.
Мартин Скорсезе спродюсирует фильм о молодом Джокере
КиноПоиск
Хит Леджер в образе Джокера

Warner планирует показать молодого Джокера в крутом криминальном боевике, действие которого поместят в Готэм 1980-х. По духу картина должна напоминать «Таксиста» Скорсезе или его же «Бешеного быка». Как и почему удалось привлечь к спин-оффу режиссера «Волка с Уолл-стрит», пока не сообщается.

У будущего проекта очень любопытная команда создателей. Над сценарием поработают Тодд Филлипс и Скотт Сильвер. Филлипс, известный как режиссер франшизы «Мальчишник в Вегасе», написал такие комедии, как «Дорожное приключение», «Старски и Хатч», «Борат» и «Впритык». Сильвер сочинял фильмы «8 миля», «Боец», «И грянул шторм». Похоже, что каждый будет отвечать за свою составляющую — комедийную и боевую соответственно.

Ставить картину будет Тодд Филлипс, он же значится продюсером фильма вместе с Мартином Скорсезе. Проект выйдет под знаком новой кинокомпании, которая поможет Warner расширить вселенную комиксов DC, придумав истории, где разные актеры будут играть уже известных персонажей.

По данным Deadline, Филлипс займется проектом, абсолютно независимым от уже существующих фильмов о Джокере. На большом экране этот персонаж появлялся в исполнении Джека Николсона, Хита Леджера и Джареда Лето. Известно, что Лето снова появится в образе Джокера в комиксе «Отряд самоубийц 2» вместе с Марго Робби в роли Харли Квинн, однако для спин-оффа подберут нового актера. Скорее всего, он будет моложе.

Deadline

Читайте также
Новости Жаума Кольет-Серра променял «Отряд самоубийц 2» на Дуэйна Джонсона Главный претендент на должность постановщика сиквела фильма Дэвида Эйра решил заняться проектом Disney.
Новости Мартин Скорсезе снова поработает с Леонардо ДиКаприо После «Ирландца» Скорсезе планирует делать картину о становлении ФБР.
Новости У Хита Леджера были планы на продолжение «Темного рыцаря» Сестра покойного актера ответила критику Variety на слова в рецензии на документальный фильм о брате.
Комментарии (87)

Новый комментарий...

  • Hephaestvs 23 августа 2017, 02:31 пожаловаться

    #

    Не устали еще над персонажем измываться? Это будет спин-офф приквела одного из сиквелов?
    Святой Хит, помоги, они не ведают, что творят…

    ответить

  • 17

    blague 23 августа 2017, 05:56 пожаловаться

    #

    Расслабься и не реагируй на весь бред, который пишут про DCEU. Сколько уже напридумывали херни всякой за это время — от 4 фильмов про Бэтмена в 2019 году до уже дважды переснятой Лиги. Причем со слухами лажали даже солидные издания вроде Variety и THR

    ответить

  • 5

    Hephaestvs 23 августа 2017, 02:32 пожаловаться

    #

    А не. Точно. Судя по превью это будет кроссовер с Гарри Поттером

    ответить

  • 1

    yur1 23 августа 2017, 21:32 пожаловаться

    #

    Ля, а ты смешной, давай дружить!

    ответить

  • 9

    bad1996 23 августа 2017, 02:43 пожаловаться

    #

    Давно уже пора было снять фильм о Джокере, настолько этот злодей шикарен, один из лучших антагонистов современности.
    Тодд Филлипс, благодаря его последнему фильму в лице Парни со стволами, в целом внушает доверие. О Мартине Скорсезе я и вовсе молчу, одна радость.
    Вот только непонимаю, зачем брать другого актёра на роль Джокера, когда уже есть Джаред Лето, которому толком не дали раскрыться в Отряде самоубийц… Остаётся только надеяться и ждать.

    ответить

  • 8

    Zaburdan 23 августа 2017, 02:59 пожаловаться

    #

    Может будет его становление как суперзлодея. Нам же не показывали как, в каком возрасте и почему он стал злодеем. Короче жду Джокера как криминального мафиозия.

    ответить

  • 7

    bad1996 23 августа 2017, 03:17 пожаловаться

    #

    Ну, я только за. Но неужели нельзя показать его становление как злодея Джареда Лето. По-моему, это будет гораздо логичнее, чем брать нового актёра на эту роль.

    ответить

  • 1

    Zaburdan 23 августа 2017, 03:28 пожаловаться

    #

    Мы незнаем сколько лет Джокеру Джарера Лето. Может он стал таким еще в юном возрасте. И сюдя по этой новости распространил её THR. Они якобы говорили что планируется фильм Харли против Джокера, что оказалось уткой. Короче ждем больше информации.

    ответить

  • 5

    waytoedge 23 августа 2017, 11:29 пожаловаться

    #

    злодей неплохой, но шикарный?… Шикарные злодеи это те, кто сделал этот выбор осознанно, имея мотивацию. А частично/полностью психически нездоровый злодей — это довольно-таки детский сад.

    ответить

  • VOLK_VS 23 августа 2017, 14:16 пожаловаться

    #

    Возможно Джаред не настоящий Джокер

    ответить

  • 1

    mshadow 28 августа 2017, 23:44 пожаловаться

    #

    Правильно, Леджера ведь мы лишились.

    ответить

  • 17

    andrewkorzh 23 августа 2017, 02:46 пожаловаться

    #

    Создать нормальную киновселенную с проработанными персонажами, чтобы не пришлось постоянно «придумывать новые истории» про этих персонажей, нарушая тем самым адекватное восприятие вселенной? Нет, давайте каждому герою дадим сразу несколько (скорее всего, несвязанных) историй, происходящих в разное время, чтобы зритель окончательно запутался. Ворнеры такие Ворнеры.

    С другой стороны, конечно, участие Скорсезе внушает. Может, что и получится.

    Кстати, такую же фишку могут провернуть с Аффлеком, который на гране отказа от роли Бэтмена.

    ответить

  • 9

    Zaburdan 23 августа 2017, 03:06 пожаловаться

    #

    Чем сольник Джокера нарушениет восприятие вселенной? А не Марвелбои воняли про то что каждому персонажу давай сольник прежде чем в команду пихать? Марвел впихнула им Стражей и я не наблюдал горящих пуканов у них. И по поводу Бэтффлика. Никогда и никуда он не уйдет, снимается он для сына.

    ответить

  • 2

    andrewkorzh 23 августа 2017, 11:19 пожаловаться

    #

    Ты читать вообще умеешь? Я негодую не по поводу самого факта сольника. Сольные фильмы пока что спасают киновселенную от полного провала. Мои претензии касаются того, что, во-первых, Джокера будет играть другой актер (не Джаред Лето), во-вторых, действия картины будут разворачиваться в другое время, в-третьих, скорее всего, эта история никак не будет связана с настоящим Джокером в исполнении Лето и со всеми событиями во вселенной DC.

    Учитывая все эти факты, этот фильм вообще могут не включить в киновселенную, что в конечном итоге запутает зрителя. Это как если бы помимо вышедшего Человека-паука от Marvel еще продолжали бы выпускать фильмы и про Человека-паука от Sony с Гарфилдом.

    ответить

  • Это как если бы помимо вышедшего Человека-паука от Marvel еще продолжали бы выпускать фильмы и про Человека-паука от Sony с Гарфилдом.

    Дааауж… Такое за гранью реальности. Вселенная разорвётся от такого парадокса…)))

    ответить

  • 1

    DermaK 23 августа 2017, 07:48 пожаловаться

    #

    С Бэтменом Аффлека думаю распрощаюся после фильма о Флэше, не зря же его назвали Флэшпойнт, по комиксам, это событие кардинально поменяло все, во вселенной DC если не ошибаюсь

    ответить

  • 5

    Viktor Grishakin 23 августа 2017, 11:46 пожаловаться

    #

    Флэшпоинт вроде выходит в 19 или 20 году. Так что логику я не улавливаю, если в 19 году выходит новый фильм про Бэтмена с Аффлеком. То есть, они снимают первую часть Бэтмена. далее Флэшпоинт и во второй части новый актер? Сомневаюсь. Снимут трилогию, где Бэтмен в третей части уже постарел, отошел от дел. а на месте будет молодой типа Робин или же еще чего придумают. А так, новости про уход — чистый пиар.

    ответить

  • DermaK 23 августа 2017, 12:12 пожаловаться

    #

    Нет, я ожидаю, что в ближайшем будущем сдвинут премьеру сольника Бэтмена, думаю на 2021 год

    ответить

  • 5

    Viktor Grishakin 24 августа 2017, 11:58 пожаловаться

    #

    ну, довольно глупо мне кажется. На 21 год хотят Лигу 2, все же оттягивать довольно долго с Дарксайдом. Тем более там Лоис Лейн уже 50 будет. Черт, что курили на студии. когда Адамс утвердили? Могли бы шикарную актрису 30 лет взять. Я где-то читал, что Бэтса. Супса. Аквамена и других не будет во флэшпоинт, там будет только Чудо-баба и Обратный Флэш. В общем, не понятки. Надеюсь в 2018 году начнут все же съемки Лиги 2, как бы нужно масштабную битву снять.

    ответить

  • VOLK_VS 23 августа 2017, 14:22 пожаловаться

    #

    У Бэтмена пока нет официальной даты релиза

    ответить

  • 3

    Viktor Grishakin 24 августа 2017, 12:01 пожаловаться

    #

    как я и говорил, глупо выходит, если они все будут оттягивать. Лучше б уже начали съемки всех необходимых фильмов- сольников, выпускали бы по 2 фильма в год по очереди, и не парились бы. Так хоть всех покажут, кто-то провалится. кто-то соберет, но фильмы выйдут. А так, половина актеров состариться, а потом набирать новых, когда люди ждали других актеров?

    ответить

  • Zaburdan 23 августа 2017, 16:30 пожаловаться

    #

    В комиксах роль Бэтса исполнял его отец, но потом Флеш вернулся обратно в своё время с письмом от Томоса Брюсу. Они могут не полностью воспроизвести это событие, так же как с Гражданкой у Марвел, она вышло вообще не такая как в комиксе.

    ответить

  • 1

    Фипил 26 августа 2017, 01:28 пожаловаться

    #

    По поводу «создать нормальную киновселенную…» — это я согласен, а вот то, что зрителя могут запутать разные истории с одними и теми же персонажами… Ну во-первых, я бы не стал так сильно занижать человеческий интеллект))) А во-вторых, как правильно отметил кто-то из критиков в своей статье об очередном фильме-комиксе, сейчас студии всё меньше бояться приближать свои фильмы к историям в комиксах. Комиксы о супергероях сейчас в тренде, и люди уже не плохо разбираются и в героях, и в злодеях, и даже в целых комикс-вселенных. Вот например, «обнуление» всей истории о людях-Икс в «Днях минувшего будущего» вызвало больше положительных откликов, чем недовольств.

    ответить

  • 4

    Mr NS 23 августа 2017, 03:07 пожаловаться

    #

    Если не ошибаюсь, Oxxxymiron в батле только недавно говорил, что у злодеев не бывает своих фильмов, приводил Джокера в пример, и вот тебе на.))

    Совпадение?..))) Да, думаю, совпадение.))

    Джокер — классный персонаж, интересно, что выйдет. Надеюсь, найдут достойного актёра.

    Тодд Филлипс — неплохой режиссёр, но, конечно, если бы ставил сам Скорсезе, то было бы намного веселее и интереснее.

    ответить

  • 4

    ILshatEI 23 августа 2017, 07:06 пожаловаться

    #

    Сделают антигероем, поменяв акценты в образе персонажа.

    ответить

  • 3

    Old Hickory 23 августа 2017, 11:44 пожаловаться

    #

    Ага, мне тоже сразу вспомнилось:

    «Почему, например, у Джокера нету собственного кино? Есть у Бэтмена, Кэтвумен, Бэтмена с Робином, а у него — ничего!»

    ответить

  • 21

    winding refn 23 августа 2017, 03:40 пожаловаться

    #

    Тодд Филлипс поставит фильм в духе «Таксиста» ? Точно ? А может еще и в духе «Мертвеца» Джармуша, или «Китайского квартала» Полански? Почему нет? Думаю он сможет — это же Великий Тодд Филлипс.

    ответить

  • 1

    wayine 23 августа 2017, 05:07 пожаловаться

    #

    Значит, что Лето не будет играть Джокера дальше, значит реально хотят перезапустить Бэтмена, убив его, или начав с начала.

    ответить

  • 2

    Zaburdan 23 августа 2017, 05:17 пожаловаться

    #

    Будет он дальше играть Джокера. И если кто то решил перезапустить Бэтмена убив его уже правальная идея. Бэтмена нельзя убить потому что как он выражается «ПОТОМУ ЧТО Я БЭТМЕН».

    ответить

  • 2

    wayine 23 августа 2017, 05:29 пожаловаться

    #

    Так к чему спин-офф?
    Есть уже не убедились в мысли перезапуска, то не откажутся от него, если фильм про Джокера выстрелит.

    ответить

  • m-fizik 23 августа 2017, 06:10 пожаловаться

    #

    Так харли же не будет во второй части Отряда. А здесь написано обратное

    ответить

  • 4

    Крейзи123 23 августа 2017, 06:18 пожаловаться

    #

    Что-то бросает вселенную DC то туда, то сюда.
    Но раз уж задумали этот фильм, пожалуйста, возьмите на главную роль Камерона Монахэна=))

    ответить

  • 2

    Monstra 23 августа 2017, 08:46 пожаловаться

    #

    шикарнейший был бы вариант, но из сериала его в фильм не перетащат, к сожалению((

    ответить

  • гедонист 23 августа 2017, 06:22 пожаловаться

    #

    надеюсь они не додумаются взять на его роль Гордона — Левитта…

    ответить

  • 3

    67889524 23 августа 2017, 08:30 пожаловаться

    #

    Выглядит как идеальная первоапрельская новость.

    Филиппса считаю очень посредственным постановщиком, а Мальчишник — одной из самых бесславно слитых франшиз. Плюс: опять 80е? Сколько можно то уже?

    Окей, фильмы по комиксам, как и комиксы должны быть стилистически разными, пожалуй. И может и неправильно, относится к Джокеру только как к воплощенному Злу, маньяку-убийце, пусть и сверхаризматичному. Но «экшен-комедия про „Джокера“ — это какой-то оксюморон. Хотя возможно, если проект и правда будет близок к раннему Скорцезе по духу, может получится что-то любопытное: сильней слить Джокера, чем в Отряде самоубийц, вряд ли у кого получится.

    И да, Оксимирон: теперь снимают фильмы и про драконов.

    ответить

  • 1

    67889524 23 августа 2017, 08:32 пожаловаться

    #

    Остается только надеяться, что Джокером не ограничится, и мы увидим и других злодеев Готэм-сити: авось, слух про Джону Хилла — Пингвина, наконец-то станет явью

    ответить

  • 3

    renod 23 августа 2017, 09:11 пожаловаться

    #

    Концепт с отдельными историями, конечно, интересный, это работало с мультфильмами до недавнего времени… пока опять же анимационное подразделение не решили сделать мультвселенную. Имена внушают, но кто сказал, что студия, как обычно всё не запорет?

    ответить

  • _My-Way_ 23 августа 2017, 09:56 пожаловаться

    #

    Думаю, на роль молодого Джокера неплохо бы подошёл Джек Рейнор.
    А проект, конечно, интересен.

    ответить

  • 2

    Isabelle_Laufeyson 23 августа 2017, 10:05 пожаловаться

    #

    Не спорю, Джокер такой персонаж, который достоин своего отдельного фильма, уж больно многогранен, но… Может быть, они сначала разберутся с ориджином для нового Бэтмена? И ещё кучей проектов, которые ворнеры заявили в рамках Расширенной вселенной ДиСи!

    ответить

  • 1

    El_principe 23 августа 2017, 11:21 пожаловаться

    #

    Вот это реально новость недели!
    Ну если в деле сам Скорсезе — это очень внушает!
    А в главной роли хотелось бы увидеть Билла Скарсгарда.

    ответить

  • 3

    SHEV07 23 августа 2017, 11:40 пожаловаться

    #

    Скорсезе всего лишь продюсер. Продюсерство Нолана не уберегло Человека из стали и Бэтмена против Супермена от слабого сценария и непродуманности.
    Надеюсь, что с Джокером будет иначе.

    ответить

  • 1

    El_principe 23 августа 2017, 11:48 пожаловаться

    #

    я читать умею)
    и причем тут Нолан?))) это разные фигуры!
    да уверен, что будет отлично! ну я искренне в это верю)

    ответить

  • 2

    SHEV07 23 августа 2017, 12:03 пожаловаться

    #

    При чем тут Нолан ?)) Да при том то, что если в продюсерах засел хороший режиссер — не показатель качества фильмов. В пример я вам привел ЧИС и БПС.
    Так что тут остаётся только ждать и надеяться, что у Скорсезе получится продюсировать лучше чем у Нолана)))

    ответить

  • El_principe 23 августа 2017, 13:20 пожаловаться

    #

    ну у Скорсезе много успешный продуктов — взять хотя бы Винил!
    мистер адепт Нолана)))

    ответить

  • 2

    SHEV07 23 августа 2017, 19:10 пожаловаться

    #

    а вот обзываться не нужно. я у Нолана люблю только две картины (Престиж и ТР2) — остальное считаю просто неплохими фильмами.
    Что тут спорить-то ? Неужели у вас сомнения в том, что если бы это кино снимал Скорсезе — даже думать о качестве не стоило бы, ибо Скорсезе в качестве Режиссера — гарантия качества. А вот насчет продюсерства — я сомневаюсь.

    ответить

  • 5

    NILLL 23 августа 2017, 11:51 пожаловаться

    #

    При внятном сюжете, рейтингом R, хорошим актёром(который не на слуху) и всё это насколько возможно приблизить к реальности. То возможно получится.

    ответить

  • 3

    Erdagan 23 августа 2017, 11:55 пожаловаться

    #

    Спин-офф о Джокере в духе «Таксиста» — звучит необычно. Такое я бы посмотрел:)

    ответить

  • 3

    Nigan 23 августа 2017, 13:08 пожаловаться

    #

    Проект как-то заведомо невыполнимым кажется.

    ответить

  • 1

    gamesmannna 23 августа 2017, 13:44 пожаловаться

    #

    Требую в таком случае на роль Джокера Джо Пеши) Психов ему уже доводилось играть. Да и знаменитый диалог из «Славных Парней» заиграет по-новому)

    " I«m funny how, I mean funny like I«m a clown, I amuse you? »

    ответить

  • 6

    NikolaySh 23 августа 2017, 13:55 пожаловаться

    #

    На ДеХаана было бы интересно посмотреть в образе Джокера

    ответить

  • 2

    YNWA-1994 23 августа 2017, 14:32 пожаловаться

    #

    Кэмерон Монахэн отлично исполнил роль в Готэме. С удовольствием бы посмотрел на него в полнометражке

    ответить

  • 4

    Хензел 23 августа 2017, 16:55 пожаловаться

    #

    В принципе, хорошая новость, потому что Джокер — один из популярнейших злодеев комиксов всех времен. И посмотреть отдельный фильм о нем определенно хочется. Только современный кинематограф уже не внушает абсолютного доверия к предстоящим проектам, так что остается ждать больших подробностей, чтобы точно о чем-то судить.

    ответить

  • 1

    ImmortalImaginarium 23 августа 2017, 18:51 пожаловаться

    #

    Видела всех Джокеров и на мой взгляд лучше всего воплотить этого персонажа в жизнь удалось Леджеру. Не знаю кто будет играть нового Джокера, но он должен быть не хуже Хита. Тяжело ему придётся.

    ответить

  • 1

    ImmortalImaginarium 23 августа 2017, 18:53 пожаловаться

    #

    На самом деле сразу подумала про Джозефа Гордона-Леввита, ибо они с Хитом хотя бы похожи. Но вот беда, в конце написано, что выберут актёра моложе. Лишь бы Джокера не сделали бездушной картинкой, как это было в Отряде самоубийц, что стало для меня разочарованием.

    ответить

  • 1

    Connor James 23 августа 2017, 20:29 пожаловаться

    #

    Как бы ни хотелось верить в лучшее, но все это слишком хорошо, чтобы быть правдой…

    ответить

  • 1

    iharthrush 24 августа 2017, 00:29 пожаловаться

    #

    Скорее всего, он будет моложе.

    Не существует людей моложе Джареда Лето

    ответить

  • Alex Croft 24 августа 2017, 08:39 пожаловаться

    #

    Снова неправильная трактовка. Собственно как и в случае с последним интервью режиссера грядущего Бэтмена. Фильм в киновселенной, но будет построен как сольный и самостоятельный проект. Собственно как и Чудо-Женщина.
    Что же до идеи, то идея хорошая. Если и не получилось экранизировать Бэтмен: Год первый, то можно привнести этот формат в сольник про Джокера

    ответить

  • ark.mus 25 августа 2017, 15:20 пожаловаться

    #

    Молодой Джокер ведь уже есть, в сериале «Готэм». И как по мне очень даже неплохой.

    ответить

  • «Известно, что Лето снова появится в образе Джокера в комиксе «Отряд самоубийц 2» вместе с Марго Робби в роли Харли Квинн, однако для спин-оффа подберут нового актера. Скорее всего, он будет моложе» — ну, как бы, логично =)

    ответить

  • Dreyklazar 13 июня 2018, 17:17 пожаловаться

    #

    Много кто может сыграть. Вуди Харрельсон, Тим Рот, Сет Грин, Питер Грин, Роберт Дауни-мл, Дэвид Теннант, Мэттью МакКонахи, Тейлор Китч, Гордон Джозеф Левитт… Да и вообще много есть толковых актёров. В принципе, любой из топовых актеров сможет справиться с задачей и сыграть на уровне Леджера. Важно понять, что актёр исполняет. Задачу же актёру ставят режиссёр и сценарист. Если они схалтурили, то даже самый прекрасный актёр фильм не вытянет.

    ответить

 
Добавить комментарий...