всё о любом фильме:
Игра престолов

Канал HBO показал съемки битвы на озере в шестой серии

Режиссер Алан Тейлор признался в допущениях с временем действия.
Канал HBO показал съемки битвы на озере в шестой серии
На съемках сериала «Игра престолов»

Далее спойлеры. Бегите, если не видели шестую серию седьмого сезона «Игры престолов».

С чем только не сравнивали героев, ушедших на добычу «языка» за Стену. «Отряд самоубийц» напрашивался сам собой, но кое-кто сделал очередную пародию на заставку сериала «Друзья».

Сами же авторы считают, что у них на руках «престольная» версия «Грязной дюжины». «У каждого в компании есть отличная причина ненавидеть остальных», — считает шоураннер Д. Б. Уайсс. «Мы соединили любимых героев многих зрителей. Некоторые из этих персонажей ни разу не появлялись вместе на экране, но все они оказываются на краю света», — говорит его коллега Дэвид Бениофф.

Алан Тейлор («Терминатор: Генезис») со своей командой заранее проработал всю сцену, прекрасно представляя, как она должна смотреться на экране. Сцена была непростой. Капризная погода в Исландии, визуальные эффекты, трюки, сотни человек в кадре — для такой работы нужен режиссер с опытом. Может быть, и кажется, что на экране хаос, но на самом деле, как признается режиссер, у каждого персонажа была прописана своя линия.

Бениофф и Уайсс планировали убить Тормунда, но в итоге оставили его в живых. К слову, за это сейчас сериал получает тумаки от критиков: исчезло ощущение опасности, пронизывавшее предыдущие сезоны.

Сбылись мечты шоураннеров включить в серию зомби-версию белого медведя. Работа над этой сценой велась на фоне зеленого экрана.

Съемки в Исландии пришлось дополнять съемками в студии в Белфасте. Этот момент также отражен в ролике.

Что же касается времени, которое течет в серии так, как ему вздумается, то Тейлор рассказал об этом в интервью Variety. «Мы понимали, что со временем у нас как-то смутно. Джендри бежит к Стене, вороны летят на определенное расстояние, летят драконы. В плане эмоционального переживания Джон и его команда провели одну ночь на острове. Мы пытались слегка подстраховаться, показав своего рода полярные сумерки на севере Стены. Мы также попытались подшаманить таймлайн, не сообщая, как долго герои находятся на острове. Для кого-то сработало, для кого-то — нет. Кажется, многих волновала только скорость передвижения воронов. Но есть такая вещь, как вероятная невозможность, которой мы и добивались. В противном случае получилась бы невозможная вероятность. Может, мы чуть отклонились от правдоподобности, но надеюсь, что сюжет смог отвлечь зрителя от этого факта».

Читайте также
Интервью Джордж Р. Р. Мартин: «Я такого будущего не заказывал!» Вампиры, драконы, кинотеатр, «Сумеречная зона», «Защитники», Comic-Con, мемы про «Игру престолов», Кристофер Нолан — КиноПоиск неформально поговорил с писателем.
Новости Исполнитель роли Джейме Ланнистера нашел решение проблемы HBO Николай Костер-Вальдау знает, как избежать утечек.
Новости В Испании случайно показали шестую серию «Игры престолов» вместо пятой Испанские зрители по ошибке увидели новый материал раньше остальных.
Комментарии (55)

Новый комментарий...

  • 37

    Void777 22 августа 2017, 07:58 пожаловаться

    #

    Хм… Как Джендри смог так быстро добежать? Почему они не замерзли? Что будет с рукой Пса? И какого хрена Джон сразу не запрыгнул на дракона? Либо я слишком придирчив, либо это был самый косячный эпизод за весь сериал

    ответить

  • 3

    Daniil4 22 августа 2017, 08:38 пожаловаться

    #

    Вполне возможно, что и то и другое;)

    ответить

  • 12

    wember251 22 августа 2017, 10:04 пожаловаться

    #

    Почему герои(большинство) в стужу упорно не носят шапки и/или капюшоны(это не только к этому сезону относится)?

    ответить

  • 7

    Jack Napie 22 августа 2017, 10:51 пожаловаться

    #

    Потому что держи ноги в тепле, а голову в холоде))

    ответить

  • 22

    Daniyar Dark Knight 22 августа 2017, 11:32 пожаловаться

    #

    Создатели уже давно отвечали на этот вопрос. Все дело в том, что они не хотели чтобы шапки закрывали лица актеров. Т. е. им было важно чтобы мы увидели игру актеров, чтобы мы видели персонажей. Им (создателям) казалось, что головные уборы будут отвлекать или уменьшат видимую лицевую игру актеров. Поэтому они пренебрегли реалистичностью в пользу актерской игры.

    ответить

  • 3

    Gefestus 23 августа 2017, 16:36 пожаловаться

    #

    Правильней даже так — Почему они никак не согревались этот «неопределенный промежуток времени», а стояли как истуканы. И после такого икренне удивились смерти товарища от переохлаждения.

    ответить

  • Enslin 22 августа 2017, 11:25 пожаловаться

    #

    Почему бы не попробовать сжечь ходоков?
    https://2ch.hk/b/arch/2017-05-15/src/153151390/14948593916750.jpg

    ответить

  • WWonka 25 августа 2017, 20:21 пожаловаться

    #

    Драконье пламя на них никак не влияет.

    ответить

  • NordWest 26 августа 2017, 14:14 пожаловаться

    #

    Так попробовали бы! Показали бы как ходоки смеются над этим пламенем. Оправдать можно только одним — не было времени, надо было спасать героев от толп нежити.

    ответить

  • 11

    Daniyar Dark Knight 22 августа 2017, 11:35 пожаловаться

    #

    «Может, мы чуть отклонились от правдоподобности, но надеюсь, что сюжет смог отвлечь зрителя от этого факта»

    К сожалению, шоураннеры сейчас выбирают зрелищность на первом месте, из-за этого страдает некая реалистичность и логичность повествования.

    ответить

  • 35

    Monstra 22 августа 2017, 08:07 пожаловаться

    #

    К слову, за это сейчас сериал получает тумаки от критиков: исчезло ощущение опасности, пронизывавшее предыдущие сезоны
    Ощущение опасности было только когда мертвяки Тормунда схватили) Руки прочь от рыжего, отморозки, ему еще с Большой Бабой красивых детей-воинов делать!

    Думала, из отряда останется максимум трое-четверо. Холод, ходоки, озеро подо льдом — сплошные ловушки.

    ответить

  • 18

    SpaceStationOne 22 августа 2017, 08:29 пожаловаться

    #

    Увы, эта серия мне скорее не понравилась.
    Главный (и как бы не единственный) плюс — последняя сцена.
    8 серия 5 сезона («Суровый Дом»), например, гораздо более впечатляющая.

    Бениофф и Уайсс планировали убить Тормунда, но в итоге оставили его в живых. К слову, за это сейчас сериал получает тумаки от критиков: исчезло ощущение опасности, пронизывавшее предыдущие сезоны.

    А вот возьму и соглашусь.
    На мой взгляд, принцип «персонажи подчиняются сюжету» постепенно вырождается в «сюжет подчиняется персонажам».
    Нехорошо.

    ответить

  • 25

    firienn 22 августа 2017, 09:04 пожаловаться

    #

    Убейте кого-нибудь другого, только не Тормунда, он слишком хорош для этого.

    ответить

  • 8

    Эрнест Петрович 22 августа 2017, 09:23 пожаловаться

    #

    Пока мы коитус Бриенны с Тормундом не увидим — его убивать нельзя

    ответить

  • К картинке претензий нет. Но свою изюминку они этой серией потеряли… будто не Престолы смотришь а сказку какую. Слишком банально и предсказуемо… вот если бы всех убили, а ходоки остались!

    ответить

  • 4

    SpaceStationOne 22 августа 2017, 09:58 пожаловаться

    #

    вот если бы всех убили

    Или, как вариант: достать живого мертвеца не получилось, миссия провалилась, все (кроме Визериона, конечно) вернулись на Стену.

    ответить

  • Ну да, да что угодно! А так слишком предсказуемо… сериалу и так начали ребра пересчитывать за несостыковки во времени, а тут еще и банальщина… а можно еще придраться и заметить проседания диалогов, что я связываю с отсутствием печатного первоисточника. Но — веримнадеемся!

    ответить

  • yoooguurt 28 августа 2017, 01:10 пожаловаться

    #

    Ну, Сноу, я бы не согласился так просто отдать, а вот все остальные для сюжета не так важны. Хотя лучше б он сдох на том озере, чем смог выбраться и дойти мокрый по морозу до стены мимо армии мертвецов

    ответить

  • 3

    wember251 22 августа 2017, 09:40 пожаловаться

    #

    Сначала зомбаки не в состоянии разом пересечь озеро и идут поодиночке и маленькими группками, пытаясь добраться по ломкому льду к скале-островку, но под конец преспокойно ломятся всем скопом и вся поверхность озера заполнена мертвецами.

    ответить

  • 3

    Monstra 22 августа 2017, 10:33 пожаловаться

    #

    у меня было предположение, что, возможно, за то время, пока они там стояли, озеро успело подмерзнуть… Но это за уши притянуто.
    Либо в самом начале отряд удачно нашел место, где лед ломкий, и зомбаки решили, что все озеро покрыто таким тонким льдом. А когда Пес бросил камень, поняли, что ошиблись…

    ответить

  • 2

    WWonka 25 августа 2017, 20:27 пожаловаться

    #

    Да верное у вас предположение. Джон и ко забегают на лед, лед трещит, но выхода у них нет, и бегут дальше. Мертвяки ступают на лед огромной толпой и начинают проваливаться. Потом останавливаются, потому что дальше не пройти, и ждут. Когда пёс бросает камень, тот падает не в воду, а уже на лёд, вода замерзла. Мертвяк соображает, что можно идти, и идёт, за ним идут остальные.

    ответить

  • yoooguurt 28 августа 2017, 01:11 пожаловаться

    #

    я думал, они ща их камнями закидают, а не ломанутся через озеро

    ответить

  • 18

    malachore 22 августа 2017, 10:33 пожаловаться

    #

    «Ветреная река» Шеридана дала мне урок биологии — хрен ты побегаешь на морозе, не выхаркав лёгкие. Но Джендри, бежавшему минимум полдня до Стены, насрать.
    P.S. Джон Сноу, который не утонул — тоже странно. И не только потому что куда-то упыри от него отстали, ледяная вода и явно несколько минут погружения в неё, а потому что эти ковры, пошедшие на одежду, тянули бы Сноу на дно не хуже доспехов.

    ответить

  • 4

    DermaK 22 августа 2017, 12:55 пожаловаться

    #

    Джон вообще неубиваемый какой то, кажется он один раз умер и все теперь ему начихать на смертельные опасности

    ответить

  • 3

    Daniil Gannota 22 августа 2017, 13:55 пожаловаться

    #

    Да-да, тоже после этого фильма прям не мог смотреть 6-ой эпизод!)

    ответить

  • yoooguurt 28 августа 2017, 01:14 пожаловаться

    #

    У меня после Джека Лондона «Малыш и Смок»

    ответить

  • MJ23.net 22 августа 2017, 14:55 пожаловаться

    #

    Он же дракон, ему не страшен холод)

    ответить

  • 1

    murtukov 22 августа 2017, 23:09 пожаловаться

    #

    Согласен, он же Таргариен, значит может мухлевать в температурами, так что свалим всё на этот факт)

    ответить

  • 18

    El_principe 22 августа 2017, 10:40 пожаловаться

    #

    реально очень много вопросов по логике…
    но диалог Пса и Тормунда просто отличный)))

    ответить

  • 2

    DermaK 22 августа 2017, 12:57 пожаловаться

    #

    А я думал, что вместе с Торосом умрут Пес и Джорах, Джорах уж точно. Чуваку и так весь сериал не везет, все еще в френдзоне, кажется ему уже самому не очень хочется жить)))

    ответить

  • 1

    MJ23.net 22 августа 2017, 15:10 пожаловаться

    #

    Для каждого героя будет видимо какой-то свой интересный конец придуман, иначе зачем мы за ними смотрим столько сезонов? Героев можно было мочить пачками в начале сериала, но уже конец и у каждого должна быть логично завершена линия, и Мормонт играет тут важную роль. Куча персонажей оказались сейчас связаны между собой. Джорах Мормонт — сын лорда-командующего Ночного дозора, при котором Сноу попал в дозор и которому тот отдал фамильный меч за спасение от белого ходока, который прежде принадлежал именно Джораху и который Джораж переслал отцу командующему Дозора перед бегством из Вестероса, так как «отец» Джона Сноу Эд Старк решил собственноручно прикончить Джораха. Ну слишком все завязано, чтобы сразу прикончить Джораха после одного диалога со Сноу.

    ответить

  • 1

    Михаил Чижов 22 августа 2017, 17:48 пожаловаться

    #

    с делал…

    ответить

  • 11

    murtukov 22 августа 2017, 23:11 пожаловаться

    #

    Как по мне, самый большой косяк — это тонкий лед. В месте, где вечно минусовая температура, все озера покрыты «метровой» толщиной льда

    ответить

  • 7

    MJ23.net 22 августа 2017, 23:52 пожаловаться

    #

    Это просто показывает, почему книги пишутся годами, а сценарии неделями) Конечно и в книгах может быть что-то не продуманное, но вот конкретно за несколько серий ИП уже столько всего забавного было. С другой стороны это тот случай, когда книгу после фильма будет вдвойне интересней читать. Если Мартин её допишет конечно.

    ответить

  • 4

    WWonka 25 августа 2017, 20:30 пожаловаться

    #

    Там еще журчащий ручей был или река, не знаю. Не заметили? Нормальный такой поток бежал, они мимо проходили. Короче, там тепло, нам всё врут)))

    ответить

  • yoooguurt 28 августа 2017, 01:17 пожаловаться

    #

    Может там источники, подо льдом плюс и купаться не грех?

    ответить

  • 2

    Sergio De Ramos 22 августа 2017, 23:20 пожаловаться разумные…

    #

    Мертвяки соображают или ими управляет король ночи. Странно что они тупо проваливались под лёд, как вдруг додумались. Потом увидели что лёд замерз… бред!!!

    ответить

  • 6

    MollyPolly 23 августа 2017, 00:07 пожаловаться

    #

    Даже не отвелекаясь на абсурдные ляпы в серии и в сезоне в целом, эта битва вышла совсем уж вялой и абсурдной. Логику ходоков, нападающих по одиночке(хотя на дядьку навалились все гурьбой), понять невозможно, как и логику Джона Снега, который не запрыгивает на дракона, а яростно бежит сражаться с недомертвецами. Ну а что говорить про цепи, видимо мертвякам их нахоботил бог дырявого сценария, как и водолазов.

    ответить

  • 2

    WWonka 25 августа 2017, 20:31 пожаловаться

    #

    Если притянуть за уши — то рассчитывали убить дракона заранее, потому где-то припасли цепей и тащили за собой.

    ответить

  • genato 27 августа 2017, 18:27 пожаловаться

    #

    там цепи тяжелее мертвяков которые их тащят. они бы саму цепь хрен подняли на плечи, косточки переломали бы. а они ещё дракона весом с гору вытащили из воды.

    ответить

  • 9

    Андрей С Иванов 23 августа 2017, 19:52 пожаловаться

    #

    Со временем в серии конечно полный швах. Спрашивается зачем герои вообще пошли в этот идиотский поход. Джон мог просто попросить Дэни: слетаем-ка на север на драконе! И за день управились бы без проблем…

    Но и это не самое странное. Один герой умирает от обморожения и только после этого другой зажигает свой меч! А раньше он не мог его зажечь, чтобы погреться всем?
    А этот дядя из ниоткуда — вообще уже пародия.

    Но особенно порадовали зомби-ходоки в конце. Откуда они взяли корабельные цепи, чтобы вытянуть со дня дракона? Выковали из своих зубных коронок? И зачем они, как бурлаки, тащили мёртвого дракона со дна, чтобы оживить. Когда можно было оживить его под водой и он бы оттуда взлетел?

    В общем, единственный, кто хорошо прописан — это Король ночи. Он очень харизматичен. В основном потому что не болтает попусту.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 24 августа 2017, 08:44 пожаловаться

    #

    Одно из лучших, что было в сезоне

    ответить

  • 1

    jomolungma88 25 августа 2017, 18:08 пожаловаться

    #

    Странно что тумаки сериал получает за то, что Тормунда не убили, а не за все ляпы, нестыковки и банальщину, о которой упомянули в комментариях ниже))

    Тормунда они убить хотели.. да без него совсем пресно станет.

    ответить

  • genato 27 августа 2017, 18:24 пожаловаться

    #

    а помните сцену когда джейме ланистер на коне с копьём вдоль берега несётся, а потом упали они в воду в двух метрах от берега, ну пляж же, а там такая глубина огого… бред полный. да ещё и в доспехах потом выплыли хрен знает где (далеко плыли в доспехах). вот зачем такие глупости делать ?

    ответить

  • yoooguurt 28 августа 2017, 01:20 пожаловаться

    #

    Да, хотя бы выплыли бы без доспехов, у него ж наверняка дома запасные есть

    ответить

 
Добавить комментарий...