Новости

Пэтти Дженкинс заканчивает переговоры о постановке «Чудо-женщины 2»

Для постановщицы это будет историческая сделка.
Пэтти Дженкинс заканчивает переговоры о постановке «Чудо-женщины 2»
КиноПоиск
Пэтти Дженкинс и Галь Гадот на съемках

Студия Warner объявила в июле дату релиза сиквела комикса «Чудо-женщина» (фильм выйдет 13 декабря 2019-го), однако не торопилась с возвращением Пэтти Дженкинс в качестве режиссера. Разговоры об этом шли, Дженкинс даже рассказывала, что действие «Чудо-женщины 2» будет развиваться в США, но официального назначения не было.

Сделка, которую в ближайшее время подпишет Дженкинс, впишет ее в историю кино как самую высокооплачиваемую женщину в режиссерском кресле. На счету постановщицы уже есть пара рекордов: ее фильм собрал за премьерные выходные лучше всех остальных картин, снятых женщинами, а кроме того, блокбастер стал самой кассовой картиной, поставленной женщиной.

Гонорар Дженкинс не разглашается, но обычно начинающий карьеру в блокбастерах режиссер получает от полутора до трех миллионов долларов. Постановщик уровня Зака Снайдера зарабатывает 10 млн долларов плюс процент с проката.

«Чудо-женщина» стала одним из самых успешных многобюджетных проектов года. На съемки ушло 149 млн долларов (рекламный бюджет фильма не сообщается). Картина собрала 798 миллионов и сейчас занимает третью строчку среди всех проектов по комиксам DC в США (выше только «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды»). На днях картина стартует в Японии, и ожидается, что сборы перевалят за 800 миллионов.

Пэтти Дженкинс сделала себе имя драмой «Монстр», где Шарлиз Терон сыграла убийцу. За эту роль актриса получила премию «Оскар». Дженкинс работала на телевидении, снимала сериалы «Красавцы» и «Убийство». «Чудо-женщина» стала ее возвращением на большой экран после «Монстра», вышедшего в 2003 году.

Deadline

Читайте также
Новости Картина дня: Сериал от Пэтти Дженкинс, постер «Американской истории ужасов» Пэтти Дженкинс и Крис Пайн снова поработают вместе после «Чудо-женщины». Появился постер седьмого сезона «Американской истории ужасов».
Новости Warner Bros. определила даты релиза новых фильмов киновселенной DC В графике студии теперь расчищено место для двух грядущих супергеройских картин.
Интервью Пэтти Дженкинс: «Быть сильным не значит драться как мужчина» Режиссер «Чудо-женщины» — о том, как ведут бои амазонки, трудно ли нынче создавать оригинальное супергеройское кино и почему за 75 лет своего существовании Диана Принс только сейчас появилась на киноэкране.
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Комментарии (52)

Новый комментарий...

  • 23

    Гвалиор 18 августа 2017, 09:50 пожаловаться

    #

    Нет, ну было бы странно, если бы от её услуг отказались, это был бы выстрел в колено себе.
    Тем паче, сборы сборами, но фильм не стал спорным, как это было с предыдущими картинами. Главное, чтобы ошибки были учтены.

    ответить

  • 6

    welcome2thefamily 18 августа 2017, 10:27 пожаловаться Минутка занудства

    #

    3 место среди фильмов DC по сборам в США. По мировым (а именно эта цифра указана в статье) фильм уступает еще и БпС. Тем более в оригинальной статье этой информации нет.

    Как, впрочем, нет и информации о самом выгодном контракте для женщины-режиссера на данный момент, до ЧЖ2, только смутная инфа про Снайдера.

    (Про то, что это заслуженно, и она «спасла DCEU» тут и другие напишут)

    ответить

  • 8

    Gene_sis 18 августа 2017, 11:00 пожаловаться

    #

    тоже позволю себе позанудствовать.
    если я правильно помню, то с американского проката студия получает больше.
    плюс странно сравнивать прокат международный для нового персонажа, чья известность несравнима с Бэтменом, Суперменом. множество людей даже до конца не поняли в БпС, что это за дама)) и к тому же это не фильм про команду, как Отряд. и в Отряде был Джокер, к тому же Галь Гадот и Крис Пайн не так известны как тот же Уилл Смит. так что в сумме всех значений фильм выстрелил, собрав почти как Тор и Кэп вместе взятые. и это учитывая, что женщин-супергероинь не было со времен провальной среднебюджетной Электры и блокбастерной Женщины-кошки.

    ответить

  • welcome2thefamily 18 августа 2017, 12:29 пожаловаться

    #

    Простите, очень смешно с вашего комментария. Вы, конечно же, правы, но со многими оговорками.
    Я не говорю, что ЧЖ провалилась, раз её нет в тройке, нет, это большой успех. Но если не писать про БпС, потому что Бэтмен популярнее, то давайте и про фильмы Нолана не писать. Всё, Чудо-Женщина — самый кассовый фильм DC. Очень достоверная и проверенная информация, хех.
    А Женщин-супергероинь было достаточно, не было сольных фильмов о них. Даже сольный сериал был!
    Если уж занудствуете, то не придирайтесь к несказанному, придирайтесь к тому, где ошиблись, пытаясь написать правильно)

    ответить

  • 2

    yur1 18 августа 2017, 16:13 пожаловаться

    #

    Бэтмен и до Нолана был известен так-то, так что да, можешь не писать. И для комиксов внутренние сборы куда важнее международных, уж поверь

    ответить

  • 1

    Wanderer5 19 августа 2017, 10:45 пожаловаться

    #

    Для любого американского фильма домашний прокат важнее международного, т. к. прибыльнее.
    Другое дело, что сборы распределяются по разному, и у некоторых картин (типа Форсажей) забугорные сборы слишком уж превосходят домашние

    ответить

  • 1

    Gene_sis 20 августа 2017, 14:14 пожаловаться

    #

    а что смешного? американский прокат дает больший процент студиям. и в американском прокате ЧЖ 2-я. Фильмы Нолана к «Вселенной DC» не имеют никакого отношения. Они стоят особняком. И аналитики ориентировались на цифры первого Тора и Кэпа с поправкой на инфляцию, а получилось совсем иначе. И женщин-супергероинь на большом экране не было больше 10 лет в сольном фильме.
    вы узнайте факты, прежде чем позволять себе смеяться «с комментария».

    ответить

  • 6

    Alex Croft 18 августа 2017, 11:09 пожаловаться

    #

    Надеюсь она задержится надолго во вселенной DC

    ответить

  • 4

    El_principe 18 августа 2017, 11:16 пожаловаться

    #

    Ну первый фильм у нее получился отличным, надеюсь, что и второй будет не хуже.

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 18 августа 2017, 11:50 пожаловаться

    #

    тут больше зависит от сценаристов. что они придумают. Надеюсь действительно интересную историю, времена же холодной войны, может как шпион с мечом. Смешно, но все же.

    ответить

  • 4

    Гвалиор 18 августа 2017, 12:18 пожаловаться

    #

    В БпС Чудо заявляет, что уже убивала тварей из иных миров, так что меж Первой Мировой и событиями БпС, по идее, должны это и показать.

    ответить

  • 4

    Zaburdan 18 августа 2017, 12:24 пожаловаться

    #

    Мне на ум приходит только Подземный Мир с Аидом. Там просто масса тварей.

    ответить

  • El_principe 18 августа 2017, 12:21 пожаловаться

    #

    ну сценаристы пишут, как скажут продюсеры)
    а те не дураки)
    да и ДС уже настроились на нужный лад, надеюсь

    ответить

  • 2

    Connor James 18 августа 2017, 22:47 пожаловаться

    #

    Как раз-таки продюсеры Ворнер — те еще идиоты.

    ответить

  • 5

    аквакекс 18 августа 2017, 11:31 пожаловаться

    #

    Вот лучше бы ее вместо Зака Снайдера и назначили.

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 18 августа 2017, 11:40 пожаловаться

    #

    Зак Снайдер продюсер Чудо-женщины и он по сути курировал визуал. Так что не надо, у него отлично выходит графика и как-бы реализм.

    ответить

  • 7

    Daniyar Dark Knight 18 августа 2017, 12:00 пожаловаться

    #

    Галь Гадот немало зарешала в успехе фильма.

    ответить

  • 9

    DermaK 18 августа 2017, 12:02 пожаловаться

    #

    Не знаю, по мне так в Чудо-Женщине злодей был слит, вроде бы такой сильный злодей, а битва бышла как то не очень

    ответить

  • 1

    Zaburdan 18 августа 2017, 12:15 пожаловаться

    #

    Вы реально думаете что Арес слит? Да вынесла она его, а чего вы хотели? Она Богиня и в комиксах ДС очень мало персонажей которые смогут хуть что то противостоять Диане (Супермен, Шазам, Марсианский Охотник и мб Фонарь).

    ответить

  • 5

    Гвалиор 18 августа 2017, 12:20 пожаловаться

    #

    Арес, вообще-то, вынес весь пантеон древнегреческих богов в одно рыло, включая Зевса, а Чудо лишь дело рук Зевса.
    И да, в деловом костюме Арес был могущественней, телепортировался и внушал))

    ответить

  • 6

    DermaK 18 августа 2017, 12:51 пожаловаться

    #

    Да, я реально думаю, что Арес слит. Диана не богиня а только наполовину богиня, тогда как Арес один из сильнейших богов, который, как отметил пользователь «Гвалиор» убил всех богов, но не смог справится с полубогом.

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 19 августа 2017, 00:50 пожаловаться

    #

    Так, если вспомнить мифологию. то Геркулес и Аиду. все остальным надавал лящей. а он полубог. Тем более Диана не от обычного человека пошла, а от амазонки, а они живут подольше людей. не восприимчивы к большинству болезней. вроде.

    ответить

  • 3

    Wanderer5 19 августа 2017, 10:49 пожаловаться

    #

    Это точно в мифологии, а не в сериале с Кевином Сорбо?
    Что-то в древнегреческих историях я этого не припомню…

    ответить

  • 5

    Гвалиор 18 августа 2017, 12:22 пожаловаться

    #

    Да там всех трёх злыдней слили разом, уделав Марвел. Сцена с ржущими Людендорфом и Ядом над собственным злодеянием в виде убийства своих же немецких офицеров — чистейшей воды «Бэтмен и Робин».

    ответить

  • 5

    Zaburdan 18 августа 2017, 12:29 пожаловаться

    #

    Все равно ничто пока неможет сравниться в смысле «слитый злодей» как это было с Мандарином в Железном Человеке 3.

    ответить

  • 5

    Гвалиор 18 августа 2017, 12:36 пожаловаться

    #

    Мандарин слит только как комиксовый, в кино там несколько другое. Но да, Шейн Блэк запорол свою же хохму, сделав Гая Пирса шаблонным и ни о чём.
    Как по мне, самый слитый — Ронан. Начиная с образа с гуашью под глазами и закачивая наитупейшей реакцией на отвлекающий манёвр Звездолорда.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 19 августа 2017, 10:50 пожаловаться

    #

    Это из-за того, что Стражи — комедия.
    В рамках комедии это терпимо.
    Малекит из Тора 2 ещё более ниочёмный IMHO

    ответить

  • Sidewaves 19 августа 2017, 14:04 пожаловаться

    #

    Ну, как бы в извинение за это Марвел потом короткометражку выпустили с Беном Кингсли, где его из тюрьмы похищают люди настоящего Мандарина.

    ответить

  • 5

    ГосПлан 18 августа 2017, 13:22 пожаловаться

    #

    Может по сборам он и хорош, но сам фильм дерьмо дерьмом. Что сюжет, что злодей, что постановка. Одни бессмысленные акробатические трюки в начале доставили. Будто смотришь фильм из 90-х.

    ответить

  • 1

    Zaburdan 18 августа 2017, 13:42 пожаловаться

    #

    Сюжет стандарный для комиксного фильма. А вы чего ожидали что она с самый первый кадров фильма она будет раскидывать всех направо и налево? Злодей слабый? Покажите хоть 1 комиксный фильм где злодей не клишированный и не сосет (Джокер не в счет ибо версия что была в фильма намного отличается от комиксного).

    ответить

  • 1

    ГосПлан 18 августа 2017, 13:47 пожаловаться

    #

    Да не о ней речь, драка на пляже, где они прыгают точно в цирке. От этого тянуло насмешкой. Не то чтобы слабый, слишком обычный. «Я тебя сокрушууу». Ну не серьезно это, на дворе 2017, развиваться надо. Мне раньше Марвел сопливостью не нравился и ждал откровения от DC. Мол, планку после Нолана не опустят. Зря ждал. Большего ждал от ЧЖ. Не фанат комиксов, далеко.

    ответить

  • 2

    Zaburdan 18 августа 2017, 13:58 пожаловаться

    #

    Планку после Нолана? Извините, а что Нолан принес в ДС? Если речь о фильмах о Бэтмене вам не показались ли там драки очень слабыми? Вы хуть одну драку в трилогии мне можете назвать выдающуюся? В БпС когда Бэтмен спасал Марту только 1 драка перекрыла все драки в трилогии Нолана! И если честно Бэтмен Нолана очень слаб из-за того что раскрывали именно злодеев (Джокер и Бейн). Да и детектив из Ноланского Бэтмена неочем. Режиссер нового Бэтса обещал нам детектива и могу сразу сказать что новые фильмы с Бэтффликом будут иконой Бэтса.

    ответить

  • 3

    ГосПлан 18 августа 2017, 14:53 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что брал он не драками.

    ответить

  • 1

    Zaburdan 18 августа 2017, 14:59 пожаловаться

    #

    А должно быть наоборот. Фильм про человека в костюме летучей мыши раскидывающий всяких гопников пачками в стиле Аркхем-стайл это то что нужно зрителям.

    ответить

  • 4

    ГосПлан 18 августа 2017, 15:16 пожаловаться

    #

    Судя по сборам и рейтингу трилогии Нолана, вариант без клоунских нарядов и эпичных драк, очень даже зашел всем. Включая то великое множество людей, коих не интересуют комиксы.

    ответить

  • yur1 18 августа 2017, 16:32 пожаловаться

    #

    На дворе 17й теперь все комиксы интересуют, в той или иной степени (я например комиксы не читал, но нужную информацию всегда на вики найду) и Нолановский подход уже не поможет

    ответить

  • 2

    Нимтар 19 августа 2017, 15:19 пожаловаться

    #

    Вот именно, на дворе 2017. От комиксов уже начинает некоторых людей подташнивать.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 19 августа 2017, 10:55 пожаловаться

    #

    Клишированы все комиксные злодеи кроме Джокера (а ныне и не только комиксные) и отчасти Земо.
    А вот «не сосёт» — эти есть.
    Магнето в Иксах, например.

    ответить

  • 3

    Sergeystrbj 18 августа 2017, 13:28 пожаловаться

    #

    После тагкого кассового успеха по любому переговоры пройдут гладко.

    ответить

  • A_spid 1 сентября 2017, 00:02 пожаловаться

    #

    Добротное кино получилось. Галина выше всяческих похвал отыграла! Надеюсь, не утратит свой норов и пыл в последующих экранизациях WW.

    ответить

 
Добавить комментарий...