Новости

Студия Lucasfilm планирует сольный фильм про Оби-Вана Кеноби

Режиссерское кресло предложили постановщику «Билли Эллиота» и сериала «Корона».
Студия Lucasfilm планирует сольный фильм про Оби-Вана Кеноби
Юэн МакГрегор в образе Оби-Вана Кеноби

На данный момент проект находится на самой ранней стадии планирования. У студии пока нет чернового варианта сценария. Тем не менее Lucasfilm уже начала присматриваться к режиссеру. Сейчас идут переговоры со Стивеном Долдри, постановщиком драм «Чтец» и «Часы». Картины Долдри трижды номинировались на премию «Оскар» за лучший фильм.

Среди последних работ режиссера — продюсирование и постановка сериала «Корона», номинированного на премию «Эмми».

Сейчас на Lucasfilm полным ходом идут съемки пока еще не названного фильма про молодого Хана Соло, где режиссер Рон Ховард недавно сменил постановщиков Криса Миллера и Фила Лорда. Кроме этого, студия уже какое-то время работает с идеей отдельных фильмов про разнообразных персонажей вселенной «Звездных войн». По разным данным, студия рассматривает в качестве героев возможных спин-оффов мастера-джедая Йоду, галактического гангстера Джаббу Хатта и наемника Бобу Фетта.

Рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби является одним из ключевых персонажей фантастической саги Джорджа Лукаса и появляется во всех шести основных эпизодах «Звездных войн». В оригинальной трилогии его сыграл сэр Алек Гиннесс, а в первых трех эпизодах эту роль исполнил Юэн МакГрегор. О каком именно периоде жизни Кеноби пойдет речь, пока не сообщается, поэтому есть вероятность, что МакГрегор сможет вновь появиться на экранах в образе легендарного джедая.

По предварительным данным, релиз картины запланирован на 2020 год, после выхода девятого эпизода «Звездных войн».

Читайте также
Новости Студия Sony начала работу над продолжением мультфильма «Человек-паук» В производство также запущен женский спин-офф.
Новости Джордж Лукас посетил съемочную площадку сериала «Мандалорец» Создатель «Звездных войн» приехал на съемки в день рождения Джона Фавро.
Новости Съемки боевика «Хоббс и Шоу»: Футуристичный и зловещий Идрис Эльба Также стало известно имя главного злодея будущего спин-оффа «Форсажа».
Новости Трейлер фильма «Бамблби»: Трансформеры первого поколения Приквел франшизы о гигантских роботах с Кибертрона увидит свет 20 декабря.
Комментарии (135)

Новый комментарий...

  • 90

    Alexander.S 18 августа 2017, 02:28 пожаловаться Наконец!

    #

    Надеюсь позовут Юэна МакГрегора на эту роль, ибо по его словам, он не против сыграть. Других на эту роль не вижу.

    ответить

  • 22

    НикМак 18 августа 2017, 03:04 пожаловаться

    #

    Да… Он был будто для неё рождён…

    ответить

  • 27

    wayine 18 августа 2017, 05:11 пожаловаться

    #

    какой смысл рекаста-то? События явно будут после Мести Ситхов и до Изгоя, по возрасту и другим параметрам актер подходит, а если вернут Лиама Нисона в виде духа наставника — так вообще будет крутота, правда, не понятно: Оби-Ван в 4 эпизоде предстал в виде дряхлого старика — что же такого нужно интересного придумать, чтобы хватило на нормальный сюжет.

    ответить

  • Richard Wellington 18 августа 2017, 12:07 пожаловаться

    #

    эх, хотел написать тоже самое

    ответить

  • 1

    НикМак 18 августа 2017, 03:08 пожаловаться

    #

    По разным данным студия рассматривает в качестве героев возможных спин-оффов мастера-джедая Йоду, галактического гангстера Джаббу Хатта и наемника Бобу Фетта.
    Убейти кто-нибудь дисней!

    ответить

  • Пётр Гордеев 18 августа 2017, 10:16 пожаловаться

    #

    А твилечку, что перед Джаббой танцевала, они не рассматривают? Ай-яй-яй, какое упущение.

    ответить

  • 2

    Cucci 18 августа 2017, 12:42 пожаловаться

    #

    Про кого угодно снимайте спинофы, только не про Жабу эту! Любоваться на такую харю целый фильм?! Бывает, что отрицательный персонаж приятно смотрится как главный или заглавный герой произведения, но тогда это должен быть ОБАЯТЕЛЬНЫЙ мерзавец, а тут что такое?!

    Тот не пойми какой, гнусавый, не гнусавый, переводчик, что самолично озвучил старые эпизоды и в чьей озвучке я впервые смотрел «Звёздные войны», идеальные слова про эту Жабу вложил в уста Хана. Может, и вопиющая безграмотность русского языка. Но как звучит!))) Дух той эпохи первых видеокассет и тупой шипящей озвучки, альтернативы которой — не было… Но про Жабу этот перл, считаю, звучит просто потрясающе. Искажённое слово в адрес безобразного урода.)))

    - Трипио, скажи этому мерзкому, отвратительному ЧЕРЬВУ (авторский вариант того самопального переводчика; не чЕрвю, а именно черьвУ), что мы не будем его умолять!..

    ответить

  • 1

    ambrozius 18 августа 2017, 03:14 пожаловаться

    #

    А на черта Долдри-то это должен снимать? Есть много других классных постановщиков, которые могут в эпичность и масштабность
    Стивен Долдри — театральный и камерный режиссёр, ну ёмаё

    Или это эксперимент по типу первого «Тора»?

    ответить

  • 1

    Sagy 18 августа 2017, 03:32 пожаловаться

    #

    А ведь уже есть вполне хорошая книга Джона Миллера именно про Кеноби, причём лишь пару лет назад выпущенная.
    Было бы неплохо, будь фильм именно по ней.

    ответить

  • J3RICHO 18 августа 2017, 03:39 пожаловаться

    #

    Книга и вправду очень крутая. Было бы неплохо, если бы ее учли в новом каноне. Хотя бы просто сослались на ее события, чтобы она не была совсем бесполезной.

    ответить

  • 32

    Geralt_of_Rivia 18 августа 2017, 04:37 пожаловаться

    #

    Без МакГрегора, проект потеряет смысл — мой любимый Джедай. МакГрегор просто идеалено вошел в образ и видеть кого-то другого в этой роли, я уже не могу

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 18 августа 2017, 10:07 пожаловаться

    #

    Там 50% успеха это голос Иванова в русском дубляже (как и многих фильмов с Юэном).

    ответить

  • 9

    altair2022 18 августа 2017, 11:40 пожаловаться

    #

    Не будет МакГрегора, не будет Иванова, и в обоих случаях фильм будет обречён на провал.

    ответить

  • 3

    Martin Stlouis26 18 августа 2017, 22:59 пожаловаться

    #

    Куда Иванов-то сам делся? Вообще перестал озвучивать. Вот было бы вдвойне легендарно увидеть возвращение МакГрегора под голос Иванова.

    ответить

  • 10

    Daniyar Dark Knight 18 августа 2017, 04:44 пожаловаться

    #

    Наконец-то! Сколько об этом мечатли фанаты и любители ЗВ! Если и делать спин-офф, то в первую очередь об этом персонаже!

    ответить

  • 7

    гедонист 18 августа 2017, 05:24 пожаловаться

    #

    А вот это уже интересно, очень глубокий и не полностью не раскрытый персонаж. Надеюсь отдадут ставить Долдри, очень сильный режиссер, мастер. Что касается актера, то согласен с многими, в том, что Юэн идеален в этой роли.

    ответить

  • 2

    Tony 18 августа 2017, 21:49 пожаловаться

    #

    В смысле не раскрытый? Весь сериал «война клонов» большей частью на нем и держался и его раскрывал. Даже в последнем сериале комео выделили:
    https://www.youtube.com/watch?v=no4SxdIIDBE

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 18 августа 2017, 05:34 пожаловаться

    #

    Ну всё, теперь про каждого героя «ЗВ» будут сольник стряпать. Дисней окончательно решил озолотиться на франшизе. Будут сверлить её вдоль и поперёк, пока у всех совсем не пропадёт интерес. Лучше уж тогда снимать новые ответвления с новыми героями по типу «Изгоя». Тем более, в такой — то вселенной, как «ЗВ», придумывай и придумывай, рисуй и рисуй. Можно хоть вообще с нуля всё переписать и поменять.

    ответить

  • 7

    НикМак 18 августа 2017, 11:38 пожаловаться

    #

    Всё это мне напоминает Марвел…

    ответить

  • 16

    Крейзи123 18 августа 2017, 06:38 пожаловаться Странно, что они не додумались до этого раньше)

    #

    По крайней мере, этот спин-офф хотя бы логичен. Считаю, что «Пробуждение силы» и спин-офф про Хана — просто вытягивание денег, но «Изгой» и этот фильм — уже совсем другое. Мне вот, например, реально было интересно еще давно, что привело к событиям «Новой надежды». И тут можно хорошо развернуться: что делал Оби-Ван все эти годы? И МакГрегор в подходящем возрасте. Думаю, он будет рад вернуться. В общем даже странно, что они заявили об этом фильме только сейчас:)

    ответить

  • 18

    kocyak 18 августа 2017, 07:55 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, только в том случае если они будут снимать фильм про период жизни Кеноби между Новой надеждой и Месть Ситхов. А то вдруг начнут как он родился и т. д. и т. п.

    ответить

  • 2

    Cucci 18 августа 2017, 12:48 пожаловаться

    #

    Да что он делал, что он делал. По сути, бомжевал.))) Посмотрите на Йоду в начале знакомства с мастером Люком. Недалеко ушёл от того шамана-обезьяны из «Короля Льва». Ну, и старик Бен тоже не далеко ушёл от китайца из «Изгоя»: Сила течёт во мне, у-у-у…

    ответить

  • 3

    ShauniJ 19 августа 2017, 02:38 пожаловаться

    #

    А что там снимать? Загасился Оби с Йодой, потому что республика пала, и Ситхи не должны были узнать, что остались выжившие джедаи. Спрятали детей Энакина, на Татуине Оби Ван типа «приглядывал» за маленьким Люком. Так что снимать в этот период нечего.

    ответить

  • 1

    Sarolee 18 августа 2017, 16:04 пожаловаться

    #

    Этот фильм был в планах довольно давно. Очевидно же, что его просто нельзя было выпустить до окончания 3 трилогии.

    ответить

  • 1

    НикМак 19 августа 2017, 02:30 пожаловаться

    #

    НУ да ну да дауж конечнож,,,

    ответить

  • 5

    Вадим Ярыгин 18 августа 2017, 19:24 пожаловаться

    #

    Что делал, что делал? Сидел на Татуине в песках и мастурбиедитировал.

    ответить

  • 8

    Harry-topor 18 августа 2017, 07:27 пожаловаться

    #

    Интересно, а в ЗВ будут кроссоверы, как у марвелов, например? Типа «Дарт Вейдер против Хоббитов» или «Стражи Республики».

    ответить

  • Cucci 18 августа 2017, 12:54 пожаловаться

    #

    Когда в конце позорного новорусского фантастического кина-говна «Танцы насмерть» вваливаются мужики в белых костюмах штурмовиков, я так мечтал, чтобы с ними вышел Дарт Вейдер, всех наших русских «героев» из бластера пострелял, лазерным мечом порубал, да и сказал: «И ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ, КТО ПОСМЕЕТ ПОЗОРИТЬ ЖАНР ФАНТАСТИКИ!»)))

    ответить

  • НикМак 18 августа 2017, 15:56 пожаловаться

    #

    Жанр Фантастики позорит только дисней своим трешом, который они называют ЗВ

    ответить

  • 3

    ShauniJ 19 августа 2017, 05:54 пожаловаться

    #

    С этим диснеем все возможно

    ответить

  • 2

    kocyak 18 августа 2017, 07:58 пожаловаться

    #

    Ну начали качать бабки как могут, ладно фильм про Оби-Вана, но Джабба Хатта это вообще чистое баблокачание с фанатов и любителей франшизы

    ответить

  • НикМак 18 августа 2017, 15:58 пожаловаться

    #

    ДА! Скоро дойдёт до того, что начнут снимать фильмы-сольники про капитана Антиллеса, Р-2 Д-2, СИ-3ПИО, Первую шлюху Джаббы, а потом в кинофильмы засунут всех героев из говномультсериала Звёздные войны: Повстанцы!
    Бедные Звёздные войны(((

    ответить

  • 2

    аквакекс 18 августа 2017, 08:59 пожаловаться

    #

    Еее, конвеер! Давайте про всех снимать без разбору!!1

    ответить

  • 1

    Tony 18 августа 2017, 22:07 пожаловаться

    #

    Про Оби Вана снято гораздо больше, чем про Хана Соло, например:
    https://youtu.be/HYFhzMfSNh0?t=2m12s

    У многих персонажей нераскрытая, но вполне себе интересная история, у того же Графа Дуку, которого в фильме покоцали, как и всех остальных. Его раскрытая мотивация: несогласие с методами совета, смерть ученика, переход на темную сторону, но чтобы уничтожить ее изнутри и сломать бесполезною, коррумпированную систему в республике грубой силой.

    ответить

  • 4

    аквакекс 18 августа 2017, 23:02 пожаловаться

    #

    В фильмах для второплановиков заложили столько сколько надо для второплановика. Если так рассуждать и все нераскрыты, то и для летающего жука, у которого Эни работал в автомастерской, тоже надо сольник)

    ответить

  • 4

    Tony 19 августа 2017, 00:37 пожаловаться

    #

    В целом правильно говорите, но главный антагонист — это также главный персонаж, он полностью мотивирует сюжет и персонажей, причем, как и Вэйдер, Граф Дуку был сильным положительным персонажем в предыстории.
    Оби Ван, Хан Соло, Йода — во вселенной считаются главными героями, им посвящены часы в сериале (канон). Там же есть отдельный полнометражный эпизод про Хабу, которого в принципе раскрыли и вряд ли снимут что-то больше.
    Боба Фэт — был никто, но его популярность среди американских детей настолько выросла, что его роль искусственно (для сюжет) расширили и выбили отдельную сюжетную линию с драмой и тд.

    ответить

  • 9

    Paul Paulus 18 августа 2017, 09:23 пожаловаться

    #

    Кажется я единственный кто хочет узнать как Джабба Хатта стал галактическим гангстером.

    ответить

  • 3

    Пётр Гордеев 18 августа 2017, 10:19 пожаловаться

    #

    Родился в семье гангстеров галактического маштаба?

    ответить

  • 4

    Cucci 18 августа 2017, 12:57 пожаловаться

    #

    Снимать про эту Жабу?! Да никого гаже и представить себе невозможно. Почему Звезда Смерти сожгла термоядерным огнём не эту планету Жаб, а нормальную планету Альдераан?!(((

    ответить

  • 10

    Oogway 18 августа 2017, 09:34 пожаловаться

    #

    МакГрегор с Диснеем в хороших отношениях, в Винни-Пухе будет играть. Так что точно позовут.

    ответить

  • 3

    Гвалиор 18 августа 2017, 09:36 пожаловаться

    #

    Хм, а как циферками спин-оффы обозначать?) Изгой-Один — это, скорее, эпизод 3,9 из-за близости к 4 эпизоду. Прочие, скорее, будут ранее, какие-нибудь 3,7 а то и 3,2.
    О каком именно периоде жизни Кеноби пойдет речь, пока не сообщается
    Выбор невелик, или совсем юный падаван Квай-Гона, иль меж 3 и 4 эпизодами.
    МакГрегор вписался в роль прям идеально, да и сейчас впишется.
    По разным данным, студия рассматривает в качестве героев возможных спин-оффов мастера-джедая Йоду, галактического гангстера Джаббу Хатта и наемника Бобу Фетта.
    Джабба Хат — эт оригинально.

    ответить

  • 3

    Oogway 18 августа 2017, 12:32 пожаловаться

    #

    какие-нибудь 3,7 а то и 3,2
    Пи

    ответить

  • 3

    Ragnos777 18 августа 2017, 09:41 пожаловаться

    #

    Когда уже сольник про Вейдера, как он охотился на джедаев

    ответить

  • 3

    altair2022 18 августа 2017, 11:44 пожаловаться

    #

    Ему шесть фильмов так или иначе посвящено, вам мало?

    ответить

  • 1

    pashcrow 18 августа 2017, 18:40 пожаловаться

    #

    Уже семь

    ответить

  • 1

    НикМак 19 августа 2017, 02:32 пожаловаться

    #

    Пробуждение силы — не фильм

    ответить

  • 2

    pashcrow 25 августа 2017, 21:42 пожаловаться

    #

    Согласен, но «Изгоя-один»-то куда дели?

    ответить

  • 2

    Sergeystrbj 18 августа 2017, 13:12 пожаловаться

    #

    Согласен, я бы тоже про него и как он Джедаев истреблял посмотрел.

    ответить

  • 3

    micik05 18 августа 2017, 09:43 пожаловаться

    #

    Сольный фильм про Джаббу?!?!))) Это будет триумф…

    ответить

  • 3

    Erdagan 18 августа 2017, 10:32 пожаловаться

    #

    Здорово, что данный проект может быть реализован на экранах. Интересно узнать, о каком периоде жизни Обивана, будет представлена история:)

    ответить

  • 3

    Alex Croft 18 августа 2017, 11:10 пожаловаться

    #

    О да. Наконец-то мечты сбываются. Надеюсь это будет продолжение третьего эпизода с уклоном а-ля Безумный Макс и Логан с МакГрегором в главной роли

    ответить

  • 2

    Connor James 18 августа 2017, 20:24 пожаловаться

    #

    Пфф, чтобы Дисней сняли что-то с рейтингом 18+? Не доживете!

    ответить

  • 1

    НикМак 19 августа 2017, 02:32 пожаловаться

    #

    Они — детский сад!)))

    ответить

  • 4

    El_principe 18 августа 2017, 11:13 пожаловаться

    #

    на это я бы с удовольствием посмотрел!

    ответить

  • 4

    Richard Wellington 18 августа 2017, 12:15 пожаловаться

    #

    нет-нет-нет, только не про джедаев. Про кого-кого, а про ОбиВана и так историй предостаточно. Сделали бы например про Дуку или ещё лучше, про события во время 7-9 эпизода. Нужны сиквелы, а не приквелы и спинофы пересмотренной на 100 раз истории

    ответить

  • Вадим Ярыгин 18 августа 2017, 19:31 пожаловаться

    #

    А вот Дуку интересный персонаж. Любопытно было бы посмотреть на его духовное перерождение и т. д. Жаль только сэр Кристофер Ли помер.

    ответить

  • 1

    НикМак 19 августа 2017, 02:35 пожаловаться

    #

    Да… Ваще Дуку мой любимый антагонист в приквелах и второй мою любимый антагонист после Вейдера.

    ответить

  • 3

    Sergeystrbj 18 августа 2017, 13:14 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, а в том, что Юэн будет и сомнений нет. Без его участия и затевать этот фильм смысла нет.

    ответить

  • 5

    giesel 18 августа 2017, 13:56 пожаловаться Эта лучшая новость за этот год!!!

    #

    студия рассматривает в качестве героев возможных спин-оффов мастера-джедая Йоду

    ответить

  • 2

    lascolinas 18 августа 2017, 15:50 пожаловаться

    #

    Было ясно и так и так что не будут отходить далеко от мотива джедаи вс ситхи. Хотя последний фильм про Империю был вроде.

    ответить

  • flyflash 18 августа 2017, 17:01 пожаловаться

    #

    Давно пора

    ответить

  • gulkinanton 18 августа 2017, 19:03 пожаловаться

    #

    Наверно и Лиам Нисон вернётся к роли Квай-Гона.

    ответить

  • 1

    Devil s Own 18 августа 2017, 20:13 пожаловаться

    #

    Не вижу ничего дурного в желании показать историю Джаббы или Боббы Фета. Лишь бы кино сняли хорошее, а не то что мы видим сейчас когда выходят ечередные трансформеры 4, 5, 6 и. т. д.

    ответить

  • 6

    Wlffel Leif 18 августа 2017, 22:36 пожаловаться

    #

    Продолжают трясти старым барахлом и опять пустыню снимут, от которой подташнивало ещё в самом первом, снятом эпизоде.

    ответить

  • 1

    Strawberry Blonde 19 августа 2017, 01:52 пожаловаться

    #

    еее, я очень надеялась, что выберут именно Оби Вана, один из самых любимых персонажей, и, конечно, очень хочется увидеть именно Макгрегора снова в этом образе, он просто идеален в этой роли.
    А вот фильм про Джаббу Хатта вообще непонятно кому бы сдался, ладно еще Боба Фетт, но вообще лучше все же про графа Дуку или генерала Гривуса бы сняли, или на тему Старой Республики. Вот на что было бы интересно посмотреть.

    ответить

 
Добавить комментарий...