Следом за Эммой Стоун идут Дженнифер Энистон (25,5 миллиона) и Дженнифер Лоуренс (24 миллиона), возглавлявшая список самых высокооплачиваемых актрис по версии Forbes в 2016-м и 2015-м.
На четвертом месте — Мелисса Маккарти (18 миллионов). На пятом — Мила Кунис (15,5 миллиона). За ней следует Эмма Уотсон (14 миллионов), которой попасть в список помог хит «Красавица и чудовище».
На седьмой строчке оказалась Шарлиз Терон (тоже примерно 14 миллионов), недавно сыгравшая в восьмом «Форсаже» и «Взрывной блондинке».
Восьмой стала Кейт Бланшетт (12 миллионов), а девятой — Джулия Робертс (тоже около 12 миллионов).
Замыкает десятку Эми Адамс (11,5 миллиона).
При составлении списка учитывались примерные заработки артисток за последние 12 месяцев до вычета налогов, проценты отчислений от сборов их картин в прокате, а также информация от людей из индустрии.
По сравнению с прошлым годом общий заработок десяти актрис упал на 16%. В 2016-м он составлял 205 млн долларов, в 2017-м — 172,5 миллиона.
В 2016-м сразу четыре актрисы преодолели рубеж в 20 миллионов заработанных денег, тогда как в этом году их количество сократилось до трех.
Странно, не Стоун не Энистон в блокбастерах не засветились тогда как Лоуренс и Тэрон только в них и снимались а Йохансен так и вообще не появилась! А Бланшет откуда тут - неужели Тор
А Ла-Ла Лэнд чем не блокбастер? Полмиллиарда сборов почти. Скорее всего у Стоун в контракте был прописан процент от сборов. Лоуренс, Тэрон и Йохансон снялись в блокбастерах, но там кроме них еще куча актеров с не менее широкими карманами и кроме актеров еще очень много денег уходит на CGI. А Бланшетт - уже заслуженная актриса высокого уровня, у нее средний гонорар и 5-10 лет назад был под 10 млн
Помниться недавно Шварцнегер вспоминал времена когда он зарабатывал кучу денег где был пункт о процентах от сборов картины и что сейчас этого пункта больше нету, а если он еще и существует то как правило там где кассовый успех фильма под большим вопросом. Эмма Стоун снялась в Ла-Ла Лэнде заведомо нацеленная на оскар и я точно уверен что там она много денег не срубила ибо у подобных лент бюджет всегда скромный. Анистон можно вспомнить хотя бы в двух комедиях плюс Аисты (озвучка). У той же лоурэнс напротив были Пассажиры и Люди Икс. Ожидал что Уотсон возглавит список в связи с Сферой и Красавицей.
Бюджет Ла Ла Лэнда $30 000 000. В Форбс написали, что бОльшую часть дохода Эмма получила именно с Ла Ла Лэнда, вряд ли из 30 миллионов бюджета она могла выдернуть такой жирный кусок. Шварценеггера слушать - вообще сомнительное дело, вот он то в блокбастерах не снимался с 90х, и по отношению к нему контракты точно изменились.
Ну, против Форбес я спорить не стану, но меня это как минимум удивило. А Шварцнегера Вы зря попускаете, живая легенда как никак!
Ну и что, что живая легенда? Я его не попускаю, просто сейчас он не топ актер, вполне возможно, что он говорил о своих контрактах, а не в целом об индустрии
Что значит не 'топ актер' и какой актер от этого не застрахован? Его 'топ' исчисляеться десителетиями и десятками культовых фильмов - может тем же самы похвастаться Брэдли Купер или Крис Пратт?
То и значит. То, что сейчас он не снимается за 8-значные гонорары, и в списки самых высокооплачиваемых актеров не входит. И это происходит со всеми актерами, 'застраховаться' от этого нельзя Не надо придираться к словам, я сам обожаю Арни и его фильмы. А то, что я сказал, значит только то, что я сказал.
Йохансон наверное имела хороший % с прибыли 'Призрака' по контракту, но так-как кино не окупилось, то получила свою 5-ку и с концами. А вот у Эммы процент хорошо накапал с 'Ла-ла..', сами знаете сколько раз фильм окупился (раз 7-8).
Энистон вообще редкая гостья на экранах, откуда только деньги берет))