Новости

Мировой бокс-офис: «Война волков 2» не уступает даже Жану Рено

Кроме этого, наш аналитик объясняет, почему международный кинопрокат — это боль.
Мировой бокс-офис: «Война волков 2» не уступает даже Жану Рено
Фрэнк Грилло на постере фильма «Война волков 2»

1. «Война волков 2», 83 млн долларов

Третью неделю международный бокс-офис возглавляет китайский боевик «Война волков 2». Сумма в подзаголовке — это сборы за три дня. За 19 дней проката фильм собрал 697 миллионов. До миллиарда он, вероятнее всего, не докатится, но результаты международного кинопроката за 2017 год пока никому не известны.

697 миллионов за 19 дней. Журналисты давно перестали шутить на эту тему, а просто смотрят, какие рекорды побил этот непонятный фильм. На второй неделе он обогнал «Пробуждение силы» в статусе самого успешного второго уик-энда. На третьей обогнал самый успешный китайский фильм и почти приблизился к сборам «Аватара» (760 миллионов) в номинации «Самый успешный прокат в одной конкретной стране».

Голливуд начал реагировать на происходящее. У Фрэнка Грилло, который играет в сиквеле «Войны волков» главного злодея, начали размораживать его проекты типа ремейка «Рейда», а он сам рассказывает журналистам, что голливудские студии звонят ему и спрашивают: как у главной звезды фильма Джеки Ву с английским языком?

2. «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», 35 млн долларов

Фильмы ужасов — очень странное гетто, даже если ты его король, продюсер Джейсон Блум. Лучшее место для твоих проектов — это где-то в конце международного топа. Там фильмы набирают большие суммы тихой и неспешной сапой («Прочь», «Сплит»). Вторая строчка у сиквела-приквела «Проклятия Аннабель» — большое событие. Под баннером прокатчиков из Warner режиссер Джеймс Ван создал невиданное — вселенную, которая работает и приносит деньги даже в те дни, когда сам Ван снимает «Аквамена» на другом конце земного шара.

После пробного старта в Италии на прошлой неделе (1,7 миллиона) «Аннабель» вышла в 39 странах (в восьми — на первой строчке). В 26 из 39 стран старт был лучше, чем у предыдущих трех фильмов франшизы. В Польше, Португалии, Швеции и еще ряде государств старт был признан самым успешным для фильмов-хорроров.

Лучшие старты — Южная Корея (6,5 миллиона), Индонезия (3,9 миллиона, самый сильный рынок для первой картины), Франция (2,9 миллиона), Великобритания (2,6 миллиона), Россия (2,3 миллиона), Австралия (1,8 миллиона). На следующей неделе фильм стартует в Латинской Америке, и это очень важно. Фишка новой франшизы в том, что продюсеры подменили обычный протестантский паттерн жанра фильма ужасов на католический, поэтому Бразилия и Мексика — страны, где фильмы из мира «Заклятия» смотрят лучше всего.

3. «Преступность умысла», 24,1 млн долларов

Второй китайский фильм в топе. Триллер про студента-профайлера и его поединок с серийным убийцей. Звезд международного уровня в фильме нет, поэтому кто-нибудь закономерно спросит: ну и зачем про него писать? А дело в том, что это экранизация первого романа Лэй Ми, автора популярной детективной франшизы, изданной тиражом не меньше, чем книги норвежца Ю Несбё про Харри Холе (скоро увидим экранизацию его «Снеговика» с Майклом Фассбендером). Первые три романа уже изданы на английском. То бишь перед нами актуальная беллетристика не локального, а интернационального значения. Отсюда и третья строчка в международном топе.

4. «Авантюристы», 22,5 млн долларов

И еще один новый китайский фильм в топе — приключенческий триллер про грабителей драгоценностей. Охотой за преступниками занимается Жан Рено. Действие картины полностью происходит в Чехии. Оператор картины — Шейн Хёрлбат (тот самый, с которым у Кристиана Бэйла случился конфликт на площадке фильма «Терминатор: Да придет спаситель»). Музыку написал финн Туомас Кантелинен, среди работ которого саундтреки к российским блокбастерам «Территория» и «Ледокол». Монтировал фильм легендарный Джоэл Кокс, который 40 лет работает монтажером у Клинта Иствуда. Перед нами китайский блокбастер нового поколения, у которого примерно 50 000 показов в день на протяжении стартового уик-энда.

5. «Планета обезьян: Война», 17,1 млн долларов

Премьерных стран у фильма Мэтта Ривза не было, но он хорошо держится в прокатной сетке почти в каждом из 53 рынков. Во Франции картина сохраняет первую строчку (общие сборы — 13,6 миллиона). Другие успешные рынки — Мексика (14,7 миллиона), Бразилия (8,5 миллиона), Германия (6,2 миллиона).

6. «Гадкий я 3», 15 млн долларов

Занимательная арифметика продолжается. Новых премьерных стран у триквела нет, но зато есть много всевозможных рекордов. Никто, например, не верил, что мультфильм дотянется до миллиарда, но текущий счетчик показывает 920 миллионов. Впереди несколько недель затухающего проката и три последние премьерные страны. Миллиард? Почему бы и нет. В данный момент триквел уже занимает в списке самых кассовых мультфильмов новое шестое место, подвинув «Историю игрушек 3». Лучшие сборы — Китай (151 миллион), Великобритания (54,7 миллиона), Япония (39 миллионов), Бразилия (38,2 миллиона), Германия (38 миллионов).

7. «Дюнкерк», 14,5 млн долларов

На счету у последнего проекта Кристофера Нолана 363 миллиона. В Великобритании фильм, кажется, приобрел статус текущей национальной идеи, поэтому сохраняет за собой первую строчку, собрав феноменальные 58 млн долларов. Франция, Бельгия и Южная Корея также продолжают делать фильму мощную кассу. Общие сборы картины только от сеансов IMAX — 62 миллиона.

8. «Валериан и город тысячи планет», 14,4 млн долларов

Неделю назад у Бессона было 26 стран. На минувшей к прокату подключились Россия, Бразилия и Австралия. Правда, чудо почему-то не случилось. Фильм все же смог перемахнуть за сотню (106,7 миллиона), но пока этого мало.

9. «Эмоджи фильм», 14,1 млн долларов

Пока у Грю не кончилась смена, прокатчики мультфильма про эможди не спешат захватывать постепенно пустеющий рынок. На данный момент в списке лишь 42 страны, где относительно внушительные премьеры состоялись на прошлой неделе только в Испании (1,4 миллиона) и Голландии (1 миллион).

10. «Легенда жемчуга Наги», 13,3 млн долларов

Четвертый китайский фильм в топе. Рискованный крупнобюджетный проект типа «Валериана», стартовавший значительно слабее, чем ожидали продюсеры. Они планировали запустить большую франшизу, но, видимо, франшизы не будет. В основе фильма большой литературный проект (больше 30 романов от семи писателей), начатый в начале нулевых, после того как «Властелин колец» Питера Джексона пришел в Поднебесную. Популярная на Востоке перумовщина, которую много лет пытались пристроить на большой экран и наконец пристроили.

«Человек-паук», «Темная башня» и третьи «Тачки» на этой неделе в международный топ не попали. Осень не за горами, сезон летних блокбастеров можно считать практически закрытым.

А теперь отвечаем на вопрос наших пользователей.

Почему Китай все время в топе?

Читатели КиноПоиска реагируют на лидерство «Войны волков 2» очень остро. Пишут, что Китай снимает местечковую второсортную белиберду, которую больше нигде не прокатывают. Не надо про эту белиберду писать. Лучше расскажите про сборы Нолана в деревнях Танзании. Или сколько людей ходят на ночные сеансы «Человека-паука» в северном Люксембурге.

Можно с ними согласиться. Но есть момент. Точнее, два.

Первый. Нас спрашивают: зачем писать в международном обзоре про фильмы, которые, вероятнее всего, прокатываются только в одной (!) стране. Например, в Китае. Ведь это нарушает сам принцип международности. Отвечаем. Все фильмы, которые попадают в топ (китайские, корейские, индийские, французские), — это фильмы, которые прокатываются не в одной стране. Например, «Война волков 2» за две недели ограниченного проката в Штатах собрала примерно 2 миллиона. В Австралии она в десятке местного кинопроката. А ведь еще есть Великобритания, Сингапур, Малайзия и Тайвань.

Лет десять назад почти все иностранные фильмы выходили в Штатах через прокрустово ложе братьев Вайнштейн. Порезанные, дублированные, с измененным названием. И, главное, спустя год-полтора после национальной премьеры. В эпоху пиринговых сетей и прочих «нетфликсов» выживают только те независимые прокатчики, которые выпускают новые фильмы почти синхронно по всему миру. Например, Well Go USA Entertainment.

Второй момент — зачем все это нужно. Возможно, многие читают про международный бокс-офис, чтобы немного пофантазировать и потешить эго. Читаешь, например, про сборы «Пиратов Карибского моря» в Африке и сразу представляешь толпу африканских детишек, которые стоят в очереди в сельский кинотеатр. А сам сидишь и думаешь: вот здорово, а ведь нам нравятся одни и те же фильмы — американские. Надо же, мы так с ними похожи.

Придется вас сильно разочаровать: международный бокс-офис — это боль. Это выход из зоны комфорта.

Дело в том, что любые новости кино про фильмы, которые еще не сняты и не вышли, — новости про будущее. В чем-то чистой воды фантазия (каждый в голове снял свою «Темную башню»). Мечты в дистиллированном виде. Комфорт. Аналитика бокс-офиса, наоборот, фиксация жесткого прошлого и настоящего. Провал любимого фильма в прокате и неизвестные китайские фильмы вместо приключений Питера Паркера выводят вас из зоны комфорта.

Аналитика бокс-офиса — место, где видно, что на самом деле происходит с кинобизнесом. Что в гигантской машине работает, а что не работает и просто сжигает ресурсы. Без особого погружения в разжевывание и долгоиграющие выводы. Цифры и констатация фактов. Например, на этой неделе из международного топа мы узнали, что:

  • китайские фильмы про китайскую армию способны расшатать не только трубу, но и международный прокат;
  • смена в современных хоррорах протестантской парадигмы на католическую — ключ к растущему будто на дрожжах латиноамериканскому рынку;
  • попытки экранизировать национальную сокровищницу научной фантастики и фэнтези очень часто выходят боком в любой стране;
  • Жан Рено, увы, до сих пор плохо говорит по-английски.

Читайте также
Новости Мировой бокс-офис: Рекорды инопланетного симбиота Криминальный триллер с Чоу Юнь-Фатом добрался до второй позиции.
Новости Мировой бокс-офис: Миссис Деньги обогнала монахиню Новый проект команды Fun Age показал отличный старт.
Новости Мировой бокс-офис: Франшиза «Заклятие» готовится установить рекорд На второе место в топе попал гонконгский ностальгический боевик.
Новости Мировой бокс-офис: Хищник проиграл монашке и попал под шторм Лента Шейна Блэка о космическом охотнике не оправдала ожиданий.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 6

    Mark Amir 15 августа 2017, 12:32 пожаловаться

    #

    Центр кинопроизводства активно смещается в сторону Китая. Голливуд с многочисленными сиквелами и комиксами, при куче спецэффектов и отсутствии внятного сценарного материала, становится неконкурентоспособными. Жаль только Бессона — его фильм незаслуженно провалился при том, что очередная трансформерская поделка от Бэя опять собрала сотни миллионов.

    ответить

  • 12

    Daniyar Dark Knight 15 августа 2017, 14:16 пожаловаться

    #

    Центр кинопроизводства никуда не смещается. Как снимали в своих странах кино -так и снимают. Скорее изменяется расклад сил в международных топах по сборам. Китайские фильмы начали собирать, кинотеатры увеличиваются, люди все больше там ходят в кино. Закономерный прирост сборов в этой стране. Да, согласен, в Голливуде много ненужных и слабых сиквелов и ремейков. Но. Чем лучше китайские проходные картины? Вы видели китайский «блокбастер» «Русалка»? Это был национальный хит у них. Но знаете. Я не смог его посмотреть. Это просто абсурд. Так что я бы не стал делать столь голословные выводы.

    P.S. Статья в конце перешла из статистики в чистые эмоции автора. Зачем это делать? Этого нельзя делать в статьях подобного толка. Мы все понимаем, что автор больше склонен к азиатскому кинематографу (давайте не будем лукавить, даже постер к европейскому «Валериану» подобрали китайский), но рефлексировать в материале от комментариев в предыдущих рубриках — это дело автора не красит. Это не подходит такому ресурсу. В принципе, я понимаю почему в обзорах сейчас сплошь китайские фильмы. Но не надо думать, что все читают эти новости чтобы «потешить свое эго». Это не так. Будут еще праздники сборов на улицах как Голливуда, так и Европы. Тут много факторов работают. Отсюда неожиданные результаты.

    ответить

  • Arte 16 августа 2017, 02:22 пожаловаться

    #

    Кроме того, Китай проводит протекционистскую прокатную политику, допуская на внутренний рынок не более 50-60 иностранных фильмов. Однако даже при таких условиях рынок Китая начал замедляться https://tvkinoradio.ru/article/article10837-pochemu-kitajskij-rinok-ne-spaset-kinoindustriyu

    ответить

  • 5

    67889524 15 августа 2017, 12:35 пожаловаться

    #

    Подскажите пожалуйста: вот у War for the Planet of the Apes на сегодня 313 млн сборов, если верить КП, при бюджете 150 млн. Прокат не закончен, но вряд ли итоговые цифры далеко уйдут от 400 млн. (если вообще доберутся). Когда аналогичные цифры звучат в отношении, например, «Мумии» (405 млн. при бюджете 125), или скажем «Тарзан» (356 при бюджете в 180) — это «провальный провал». Но по поводу фильма Ривза такой истерии нет. С чем связано? С тем, что в Штатах идет неплохо? С 90 с гаком процентах на «Томатах» (мощной силе сейчас)? Или у фильма намечается прокат в Китае, где он может сорвать куш в стиле последних тенденции?

    ответить

  • 3

    SHEV07 15 августа 2017, 12:55 пожаловаться

    #

    у Войны остались еще премьеры по миру + стойкость + Китай. Думаю, около 450-500 миллионов у неё будет.

    ответить

  • 10

    kikajan 15 августа 2017, 13:10 пожаловаться

    #

    по поводу Мумии известно, что вместе с рекламной кампанией бюджет составляет около 250ти миллионов, поэтому и сборы для окупаемости должны быть «хотя бы» 500.
    У Планеты обезьян вполне возможно бюджет на рекламу гораздо меньший, и учитывая премьеру в Китае фильм свое отобьет. Плюс скорее всего цифровая версия фильма будет пользоваться гораздо большим спросом, потому что это продолжение франшизы с высокими рейтингами.

    а вообще разговоры о бюджетам писаны вилами по воде. Некоторые фильмя, стОящие 100 млн, могут еще столько же потратить на его маркетинг, но вдоступных источниках такой информации просто не будет.
    Или же наоборот — некоторые фильмы могут окупить свое производство (ну точнее какую часть) чисто продакт-плейсментом, и об этом тоже сложно где-то узнать наверняка.

    ответить

  • 8

    серыйкрыс 15 августа 2017, 13:31 пожаловаться

    #

    1. Мумия изначально не выстрелила в Штатах, так что от неё ждали худшего.
    2. Тарзан стоил больше, а собрал меньше, если учесть, что «Война» ещё хорошо держится в прокате.
    3. «Война» завершала полностью выжатую(пока что) франшизу, а эти два должны были нагнать хайпа на новые, одну из которых уже пришлось отменять, а вторая на грани.

    ответить

  • 5

    DermaK 15 августа 2017, 14:41 пожаловаться

    #

    Начнем с того, что Мумия имеет таких актеров гигантов как Круз и Кроу, и студия думала как минимум собрать вагон денег на данных актерах, как и Тарзан с Джексоном, Робби. У третьей части Войны кроме Вуди никого нет, известного для народа, так как к сожалению большинство не знает кто такой Энди Серкис, а рекламировать его как «актер, игравший голлума и кинг конга» — как то не очень звучит. Во вторых Мумией студия хотела начать построение своего мира ужасов, и реклама была соответствующая (объявление темного мира Юниверсал, совместное фото дико известных Деппа, Кроу, Круза, Бардема), а Тарзан имел под собой довольно известный первоисточник и мультфильм.

    П. С. по факту я не понимаю куда создатели Тарзана потратили 180 млн если честно

    ответить

  • 3

    Пётр Гордеев 15 августа 2017, 16:37 пожаловаться

    #

    П. С. по факту я не понимаю куда создатели Тарзана потратили 180 млн если честно

    Раздали обезьянам, чтобы те не воевали?)))

    ответить

  • Vadim Kuzmenko 16 августа 2017, 12:28 пожаловаться

    #

    Не стоит забывать что такая страна как Китай отдает только 30% прибыли. По этому собрать 100 млн в США и 100млн в Китае большая разница!

    ответить

  • 5

    Varley 15 августа 2017, 12:37 пожаловаться

    #

    Все равно рано или поздно будет отдельный бокс-офис по Китаю.

    ответить

  • 23

    67889524 15 августа 2017, 12:38 пожаловаться

    #

    Отличный материал, заставляющий вспомнить золотую эру КП) не знаю, польстят ли автору эти параллели)
    Про Войну Волков — сильно; не понимаю, как можно просить не писать, ПРО ТАКОЕ: если вы увлекаетесь статистикой сборов — это именно то самое, это показывает наглядно какие сейчас тенденции на рынке, а следовательно — и чего нам ждать в прокатной сетке ближайшие годы.

    ответить

  • 2

    67889524 15 августа 2017, 12:38 пожаловаться

    #

    P.S. А Нолан и в Танзании — Нолан) Рад за «Дюнкерк»!)

    ответить

  • 15

    wsad 15 августа 2017, 12:51 пожаловаться

    #

    Неплохо, в статьях начали появляться острые зуботычины читателям. То прозвучала фраза «диванные аналитики», которая жутко покоробила товарища makleab, теперь так вообще сарказм и унижение попёрли из всех щелей. Так держать.

    ответить

  • 9

    gurur 15 августа 2017, 13:11 пожаловаться

    #

    Наглядная демонстрация того, как сильно меняется мир и отдельные страны в рамках этого мира. Подумать только, ещё лет 10 назад Китай (во всяком случае у меня) ассоциировался с чем-то третьесортным. А теперь, у меня куча самых разных товаров, сделанных в Китае и купленных через AliExpress (и другие интернет-магазины), причём очень высокого качества. После «захвата» материального китайская экспансия стала распространяться на «духовное» (хотя те же самые 10 лет назад при словах «духовное» и «Китай» на ум приходили только китайская философия и единоборства). Интересно, что же будет ещё через 10 лет: китайские блокбастеры потеснят голливудские; суперзвёздами мирового кино станут китайские актёры и актрисы; «эстеты» станут обсуждать только китайский арт-хаус..?

    ответить

  • 4

    DannyLier 15 августа 2017, 13:42 пожаловаться

    #

    !!!
    На основе таких рассуждений можно снять оригинальный колоритный ужастик, что соберет хорошую кассу, правда точно не в Китае

    ответить

  • 8

    Gene_sis 15 августа 2017, 14:18 пожаловаться

    #

    нет.
    в стране опять стало больше цензуры. и ситуация вряд ли изменится в ближайшие десять лет.
    так что расцвета творческого от китайского кино в ближайшее время ждать не стоит. коммерческие успехи вот они уже и почему кто-то переживает — не пойму. да, множество китайцев еще нищие, но множество — уже давно нет и ходят в кино. отсюда и цифры.
    а слава Голливуда все-таки не на Трансформерах держится, а на классике и хорошем кино.

    ответить

  • 1

    Lisafag 20 августа 2017, 13:04 пожаловаться

    #

    Китай и остается третьесортным. AliExpress популярен в России за качество, а за дешевизну и простоту доставки. Будь цены на Амазоне либеральнее для российской зарплаты, почта России работай эффективнее, а таможенники не вставляй палки в колеса западным компаниям при каждом удобном случае — закупались бы на западных рынках, а уж точно не на AliExpress.
    AliExpress он потому, что выбора другого не остается.

    Говорю это как человек, который за два года поменял три ноутбука от Lenovo.

    ответить

  • 1

    Lisafag 20 августа 2017, 13:05 пожаловаться

    #

    *AliExpress популярен в России не за качество

    исправил

    ответить

  • 1

    Гвалиор 15 августа 2017, 13:54 пожаловаться

    #

    Концовка статьи какая-то скомканная. Но сборы да, впечатляют, при довольно скромном бюджете.
    Лет десять назад почти все иностранные фильмы выходили в Штатах через прокрустово ложе братьев Вайнштейн. Порезанные, дублированные, с измененным названием.
    О, у нас прокат иностранных картин как в Штатах. Ну, почти. За исключением порезов и широты проката.
    В Великобритании фильм, кажется, приобрел статус текущей национальной идеи,
    Скорее, наоборот, «Дюнкерк» следовал британским идеям, потому и.

    ответить

  • 4

    DermaK 15 августа 2017, 14:43 пожаловаться

    #

    Автора прям прорвало)))
    П. С. 700 млн за 20 дней КАРЛ!!! Интересно какая будет итоговая сумма — 900?

    ответить

  • уэф 15 августа 2017, 15:27 пожаловаться от лукавого

    #

    Я не понял о какой зоне комфорта идёт речь, зритель возмущён качеством фильмов зарабатывающих огромную кассу. И как следствие обоснованное опасение о худьшении голливудской продукции с оглядкой на азиатский рынок.
    Для меня после Дороги ярости и кассового успеха пластикового МЮПа финансовые показатели фильма перестали быть существенным ориентиром.
    Обзоры имеют место быть, но интереснее читать о фильмах которые я смогу посмотреть в кинотеатре, желательно в России, мы ведь на русскоговорящем сайте, неправда ли?

    ответить

  • 1

    Jackass 22 августа 2017, 04:30 пожаловаться

    #

    А какой зоне комфорта? Вот по-твоему комментарию понятно, что тебе не комфортно, что в мировом прокате собирают большие деньги «второсортные» фильмы, которые тебе не нравятся. А те, к которым привык — не собирают. Вот такая она — зона комфорта. А тут пишут о фактах, а не чтоб тебе было уютненько.

    ответить

  • 13

    Хитман0047 15 августа 2017, 15:40 пожаловаться

    #

    Вообще поднадоела эта навязчивая идея «УРА, КИТАЙ СИЛА!» на Кинопоиске. Да, Китайские фильмы собирают огромные деньги у себя на родине, несмотря на весьма сомнительное качество (Русалка, Путешествие на Запад, Доспехи Бога). В Китае вообще часто низкосортные фильмы собирают большие деньги. Только радоваться тут нечему. Ну собрала их Русалка полмиллиарда, этот фильм как никому в мире, кроме Китая, не был нужен, так и остался таковым. Ни в историю хорошего кино, не в памяти зрителей ему места нет. Даже те же японцу в свое время смогли дать о себе знать необычными хоррораами, прокатившимися по всему миру или своими мультфильмами. Корейцы смогли снять культовые картины, получившие признание в разных уголках. А Китай снимает какой-то ширпотреб, который собирает у себя кассу и тут же поддается забвению. Так к чему эти восхищенные заголовки?!

    ответить

  • Andrew Chajka 16 августа 2017, 06:00 пожаловаться

    #

    мне Русалка понравилась)

    ответить

  • 2

    Come On Closer 16 августа 2017, 11:57 пожаловаться

    #

    ип ман китайский. все три части хороши. не нужно всё под одну гребёнку. русалка уг, а вот войну надо ещё засмотреть. если посмотреть топ сборов, то уг там достаточно. тот же конвеерный марвелодисней через строчку, хотя фильмы между собой отличаются чуть более, чем ничем

    ответить

  • 2

    Jackass 22 августа 2017, 04:32 пожаловаться

    #

    Смысл в том, что собрал бы фильм из России полмиллиарда — написали бы про него. Из Танзании или Люксембурга — про него.

    ответить

  • Хитман0047 22 августа 2017, 05:56 пожаловаться

    #

    Смысл не в том, что о нем написали, смысл КАК о нем написали

    ответить

  • 1

    staplesnout 15 августа 2017, 17:42 пожаловаться

    #

    Так их :)

    ответить

  • 2

    yaroslav-1999 15 августа 2017, 18:12 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь смотрел первую часть ВОЙНЫ ВОЛКОВ?

    ответить

  • 3

    Rhoynar 15 августа 2017, 19:28 пожаловаться

    #

    Китайские фильмы про китайскую армию способны расшатать не только трубу, но и международный прокат

    Китайские фильмы про китайскую армию расшатывают только китайский прокат. Сколько этот боевичок категории B собрал за пределами КНР? Кажется, меньше 1% от общих сборов. Ну да, 500 тысяч от китайской диаспоры в Австралии это мощно — расшатал так расшатал, чего уж там.

    ответить

  • 1

    Jackass 22 августа 2017, 04:34 пожаловаться

    #

    А с чего это вы исключаете Китай из международного сообщества? Когда наш Сталинград собирал много в первые недели, про него тоже писали. Откуда такой снобизм?

    ответить

  • 2

    Andrew Chajka 15 августа 2017, 20:14 пожаловаться

    #

    Ух ты, какой холивар пошёл) Вот и я отпишусь)
    1. Возмущение рекордными сборами плохих фильмов не только закономерно, но и необходимо. Только не на словах, а желательно, чтобы толк от этого был. А то многие умудряются ходить в кино на такое, а потом, говорят, что это УГ. Простите, но ваше мнение мало кому интересно, а в международном масштабе оно ничего не стоит, а Россия не рассматривается как серьёзная площадка для кассовых сборов. Поэтому в итоге самым сильным протестом будет отказ от покупки билетов, DVD или подписки на какой-то канал. Только деньгами в нашем мире и можно привлечь к себе внимание.
    2. В Китае не умеют снимать кино, а Япония прославилась своими хоррорами и мультфильмами. ОМГ, что?
    а) к вашему сведению — это аниме, а не мультфильмы и японский кинематограф один из лучших в мире, и таковым был годов с 50-х, если не раньше. То, что вы родились в 90-х, начале 2000-х, либо ещё по какой-то причине наплевали на десятилетия расцвета азиатского классического кинематографа, никоим образом вас не оправдывает и не позволяет писать такой бред.
    б) Если кто-то не в состоянии найти хорошие китайские фильмы, я за вас уже давно это сделал.
    - Ни на одного меньше (1999). Пожалуй, одна из лучших драм, что я когда-либо видел.
    - Во имя чести (2007). Вот какими должны быть военные фильмы. Аж до костей пробирает.
    - Мулан (2009). Отличный пример качественного исторического фильма на основе национального фольклора.
    - Любовное настроение (2000), Опасные связи (2012). Очень глубокие фильмы об отношениях мужчины и женщины.
    - Прикосновение греха (2013). Диагноз всему современному обществу.
    И это ещё не всё. Копнул отчасти по верхам. И в ожиданиях у меня полно азиатских фильмов, которые заинтересовали меня своими нестандартными идеями.
    Конечно всякие летающие мастера кунг-фу и проходные боевички — мейнстрим, который делает кассу, но разве в США не так? Дай бог, чтобы современный Голливуд снимал такое же качественное кино, как то, что я указал выше.

    ответить

  • 1

    staplesnout 16 августа 2017, 01:02 пожаловаться

    #

    Можно добавить Вас в друзья? :)

    ответить

  • 1

    Andrew Chajka 16 августа 2017, 05:57 пожаловаться

    #

    почему нет?) добавляйте — это ни к чему не обязывает

    ответить

  • Хитман0047 16 августа 2017, 13:04 пожаловаться

    #

    Вот и заметьте, что более-менее нормальные китайские фильмы собирают в прокате крохи. А насчет «в Японии аниме», ох, как мне надоели настолько отбитые люди! Соизвольте тогда обратиться к руководству Кинопоиска, ведь если бы вы раскрыли свои глаза, то увидели, что в японских произведениях в категории жанры стоит и аниме, и мультфильм. Наверное для вас это крутой поворот!

    ответить

  • 1

    Jackass 22 августа 2017, 04:35 пожаловаться

    #

    Это называется, мне не нравится — говно! :)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 15 августа 2017, 21:02 пожаловаться

    #

    Впечатляет, сколько талантливых иностранцев готовы сниматься в китайском кино

    ответить

  • 7

    Доктор Лайтман 15 августа 2017, 21:36 пожаловаться

    #

    Какой ад в комментариях(((
    Поражает наш снобизм к любому кино кроме голливудского
    Особенно от тех, кто о восточном кино знает только по трейлерам и постерам
    Отличный материал, так держать!

    ответить

  • ГосПлан 16 августа 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    После Великой стены и бессмысленности происходящего, для себя решил, что китайское пусть остается в Китае.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 16 августа 2017, 18:25 пожаловаться

    #

    Ну он ничуть не хуже среднего голливудского уровня

    ответить

  • Jackass 22 августа 2017, 04:37 пожаловаться

    #

    Откуда у тебя там все вещи? Где они произведены? Верни Китаю!

    ответить

  • 1

    finish 16 августа 2017, 15:23 пожаловаться

    #

    Тенденции — это, конечно, здорово, и даже почитать иногда интересно, тут ничего не имею против. Но совершенно не отменяет того факта, что это второсортная местечковая белиберда. И пусть такие фильмы хоть десять миллиардов в Китае собирают, всё равно для нас, людей другого менталитета и культуры они выглядят как убогий лютый трэш. И нет, я всё равно не буду их смотреть.

    ответить

  • 1

    zilich 16 августа 2017, 15:32 пожаловаться

    #

    и эхо ответило ТАРКОВСКИЙ!!!
    ТАРКОВСКИЙ!!!
    КОВСКИЙ!!!
    КОВСКИЙ!!!

    ответить

  • 2

    Warrior Of Rose 17 августа 2017, 09:00 пожаловаться

    #

    Еще бы кто-нибудь сделал маленькую ремарку о том, стоит ли вообще смотреть что-нибудь из китайских фильмов попавших в топ. Или это по-прежнему «местечковая второсортная белиберда».

    ответить

  • 1

    Warrior Of Rose 17 августа 2017, 09:06 пожаловаться

    #

    Читаю комментарии и вижу — все так ругаются на китайские фильмы, высказывают мнения на тему кому они вообще нужны, что китайские фильмы нужны только китаю… И вот тут, как пишет редакция наступает боль… почему? Да потому что когда выходят наши, отечественные, фильмы, то они даже НАМ не нужны. А если Китай снимает, и делает это просто для народа и они рвут бокс-офис, так это здорово. Это упрек всему Фонду Кино с его проектами. Поэтому, да, черт возьми, да! На нужны такие обзоры! Потому что наши «Защитники» не рвали топы, наши «Танцы насмерть» не собирали феноменальные кассы. Потому что 90 процентов современного русского кино это фекалии третьего сорта. А Китай может. Китай умеет делать народное кино для своего зрителя. Какой бы местечковой белибердой это не было. Как будто наши «Мафия игра на выживание» и др, это не местечковая редкостная дрянь.

    ответить

  • extensive 20 августа 2017, 22:29 пожаловаться

    #

    Тут все про Китай, а я вот не могу понять, почему создатели Гадкого Я с каждой частью пробивают дно и гребут кучу денег, а Планета Обезьян повышая /не роняя планку качества с трудом собирает полмилларда.

    ответить

  • Jackass 22 августа 2017, 04:42 пожаловаться

    #

    Потому что у Гадкого я миньоны и более широкая аудитория, чем у обезьян.

    ответить

 
Добавить комментарий...