Новости

Джеймс Кэмерон раскрыл некоторые детали продолжений «Аватара»

Стало известно, кто будет злодеем во всех четырех фильмах.
Джеймс Кэмерон раскрыл некоторые детали продолжений «Аватара»
Разворот из журнала Empire

В интервью журналу Empire Джеймс Кэмерон поделился некоторыми подробностями «Аватаров», но они оказались несколько спойлерными, так что дальше читайте на свой страх и риск.

Спойлерный котик с Пандоры спасет вас от нежелательной информации.

Еще четыре года назад стало известно, что Стивен Лэнг вернется в образе воинствующего генерала Куорича, но никто не ожидал, насколько большой окажется его роль. По словам Кэмерона, Лэнгу предстоит провести в образе главного антагониста франшизы все последующие четыре серии.

«Концепция продолжений „Аватара“ в том, что мы берем уже знакомых персонажей, — говорит режиссер. — Есть, конечно, новые герои и новые создания, но, по сути, мы берем знакомых героев, помещаем их в незнакомые места и путешествуем вместе с ними. В мою задачу не входило представлять новых персонажей каждый фильм. И то же самое с антагонистом. Не появляются новые злодеи. Один и тот же злодей на протяжении всех четырех фильмов. Он очень хорош и становится еще круче. Я знаю, что Стивен Лэнг снесет всем крышу».

В каком виде генерал Куорич вернется, Кэмерон не рассказывает. Возможно, он станет наполовину машиной, а может, и вселится в тело синекожего На’Ви.

Снимать все четыре фильма Кэмерон будет параллельно. Как оказалось, эту идею он позаимствовал у Питера Джексона, который так же работал над трилогией «Властелин колец». «Я сказал ему: „Это ты виноват в том, что я снимаю все вместе!“ Это одна длинная история. Но она отличается по структуре от „Властелина колец“, потому что у нас нет начала, середины и финала. Есть четыре полноценные истории».

Empire

Читайте также
Новости Weta Digital начала работу над продолжениями «Аватара» Компания по производству визуальных эффектов займется крупнейшим проектом Голливуда.
Новости Джеймс Кэмерон хочет снять трилогию о Терминаторе В новом интервью режиссер заявил, что планирует переосмыслить франшизу.
Новости Аналитики намекнули на конец эпохи 3D Не только кинотеатры IMAX почувствовали снижение зрительского интереса к формату 3D.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 24

    ersgrw 9 августа 2017, 21:45 пожаловаться

    #

    Ничоси.

    ответить

  • 72

    nazim555 12 августа 2017, 12:25 пожаловаться

    #

    Шикарно будет если через 10 лет Кэмерон скажет что Аватара 2 не будет. Это было слишком шикарно и мы перестали снимать.

    ответить

  • 79

    lehmr 9 августа 2017, 21:53 пожаловаться

    #

    Ещё в каждой серии будет умирать кто-то из главных героев, но в следующей будет внезапно выясняться, что он не умер.

    П. С. Наконец-то Уортингтон бабла поднимет.

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 10 августа 2017, 21:54 пожаловаться

    #

    С чего бы? Как был ноунейм так им и остался, начнёт кочевряжится и требовать бабла, дык Кэм Серкиса возьмёт на все роли синих котиков и бабла сэкономит.

    ответить

  • 2

    Студент-знаток 13 августа 2017, 14:44 пожаловаться

    #

    А что, так оно и будет. Вон, Сигурни Уивер уже воскресили

    ответить

  • Laurinda 5 сентября 2017, 08:56 пожаловаться

    #

    Уивер вернется?

    ответить

  • Студент-знаток 5 сентября 2017, 14:24 пожаловаться

    #

    была инфа что ее вернули в актерский состав

    ответить

  • 10

    Erdagan 9 августа 2017, 22:06 пожаловаться

    #

    Обрадовал хоть тем, что будут новые создания, наряду со знакомыми героями:)

    ответить

  • 2

    El_principe 9 августа 2017, 22:07 пожаловаться

    #

    Про Куорича конечно из серии «вот это поворот!».
    А так — ждемс 2020й)

    ответить

  • 3

    dda708500 10 августа 2017, 17:58 пожаловаться

    #

    вроде уже несколько лет назад сказали, что Лэнг вернётся к своей роли

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 16 августа 2017, 20:54 пожаловаться

    #

    но не на 4 фильма, Карл!

    ответить

  • Вот те на!

    ответить

  • 64

    Santa-teresa 9 августа 2017, 22:16 пожаловаться бесконечность не предел

    #

    шел 2к30 год Кэмерон официально уже (25 раз) приступил к съемкам 2 части Аватара, но уже пишет сценарии последующим 5 фильмам и хочет объединить все в один процесс к 2к50 мир увидеть продолжение культового Аватара, ЖДЕМ

    ответить

  • 8

    Alan_Forlani 10 августа 2017, 10:39 пожаловаться

    #

    >2к30
    >2к50
    Умри, пожалуйста.

    ответить

  • 34

    Женя Слесаренко 9 августа 2017, 22:51 пожаловаться

    #

    Думаю многим по душе будет взглянуть на новые просторы Пандоры под спецэффектами, и сюжетную линию между героями в целом, а не убийство одного и того же злодея 4 раза.
    4 раза КАРЛ! Не Нудно ли?!

    ответить

  • - О боже мой! Они убили Куорича!
    - Сволочи!

    ответить

  • 20

    pahomi 9 августа 2017, 23:04 пожаловаться

    #

    Надеюсь до выхода на пенсию дождусь выхода.

    ответить

  • Спойлерный котик не спас меня от нежелательной информации.

    ответить

  • 1

    wember251 9 августа 2017, 23:34 пожаловаться

    #

    Изобретательность и выдумка Кэмерона поражает воображение…

    ответить

  • 4

    Джонни Вылков 10 августа 2017, 00:29 пожаловаться

    #

    так вот куда Лэнг пропал, не скоро увидим его в других картинах((

    ответить

  • 20

    Ozzmeister 10 августа 2017, 01:39 пожаловаться

    #

    То есть мы по сути уже знаем, что что бы ни происходило с персонажами они окажутся в новом фильме и так вплоть до финального(и не факт что Кэмерон не захочет снять еще). Напоминает очень длинный сериал в каждой последующей серии которого не происходит ровным счетом ничего. Конечно, нехорошо говорить заранее, так что ждем, хотя я и чувствую большой скепсис по этому поводу.

    ответить

  • 14

    S@t 10 августа 2017, 02:22 пожаловаться

    #

    Так на КП Лэнг все время был прописан во всех Аватарх, тоже мне спойлер.
    Будут как девочки в аниме каждую серию друг друга побеждать, но не до конца, это ж несерьезно.

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 10 августа 2017, 04:49 пожаловаться

    #

    Так про Лэнга уже давно он говорил. Но вообще за все эти годы столько всего может измениться))) Дядька Кэмерон стал очень не постоянен, как мы может наблюдать) А злодеи из Лэнга и правда хорошие выходят) Именно благодаря его образу «Не дыши» можно смотреть, например. Да и для своих лет выглядит и держится на экране он недурно.

    ответить

  • 2

    nelegus 10 августа 2017, 05:32 пожаловаться

    #

    Десять лет прошло с момента выхода мега-фильма Аватар, собравший почти 3 млрд. кассовых сборов. Товарищ Кэмерон сразу задумал снять продолжение и анонсировал его чуть-ли не каждые полгода. Но, прошло уже десять лет, а фильма как не было так и нет. И вот, очередные реклама и анонс Аватара два, три… и т. д. Но, как и ожидалось, фильм выйдет не в этом году и не в следующем.
    Если Я доживу до 2030 года (в моем Казахстане настанет золотой век, а возле земли пролетит комета Голея) — я увижу продолжение???

    ответить

  • 13

    Topaz8 10 августа 2017, 06:15 пожаловаться

    #

    Извините, только комета ГАЛЛЕЯ

    ответить

  • 3

    wember251 10 августа 2017, 12:43 пожаловаться

    #

    Возможно «голея» это деепричастие?

    ответить

  • 1

    Topaz8 10 августа 2017, 13:28 пожаловаться

    #

    Интересная мысль) Новое слово

    ответить

  • 2

    nelegus 11 августа 2017, 05:23 пожаловаться

    #

    Как неловко) Я написал правильно, а компьютер переделал в то что вы видите… И, это не деепричастие!

    ответить

  • 18

    гедонист 10 августа 2017, 06:20 пожаловаться

    #

    Я вообще уже сомневаюсь, что сами актеры в курсе того, что они участвуют в продолжении.

    ответить

  • 8

    Kplay 10 августа 2017, 09:01 пожаловаться

    #

    Ой ой Джим. Несмотря на твой безмерный талант режиссера и мастеровитость в создании сиквелов, пока все, что касается продолжений, не очень обнадеживает. Что ты застрял на этом проекте, снимал бы еще что-нибудь…

    ответить

  • 16

    A1Favit 10 августа 2017, 10:37 пожаловаться

    #

    Не интересно. Каждая новость — это просто переставление букв в предложении. В топку продолжения «Аватара»!

    ответить

  • Gene_sis 10 августа 2017, 11:05 пожаловаться

    #

    когда смотрела Аватар в кино — понравился конечно, кроме сюжета. А дома пересмотреть так и не осилила. Все-таки кино — это не только прекрасный визуал. Без вменяемой истории принципиально не пойду в кино смотреть эти продолжения.

    ответить

  • Cann0nF0dder 10 августа 2017, 13:03 пожаловаться

    #

    Жаль, что Кэмерон зациклился на Аватаре, ведь не учитывая техническую составляющую, фильм пустышка. Таких много бюджетных проходняков и так навалом.

    ответить

  • 6

    SashaRush 10 августа 2017, 13:08 пожаловаться

    #

    Ну как там фильм «Джеймс Кэмерон: долгий и тернистый путь», который выйдет с 1 апреля 2117 года? Сарказм, если что)

    ответить

  • DiJest 10 августа 2017, 14:04 пожаловаться

    #

    Ну тут знаете.. перевернет наизнанку идею из мультфильма Девять о переселении души через артефакт и тогда действительно слито всё будет.

    ответить

  • 5

    sweet_cheesus 10 августа 2017, 14:06 пожаловаться

    #

    меня честно говоря удивляет, что ещё так много людей ждёт продолжение Аватара. 3д уже не то что не является чем-то удивительным, а наоборот уже всем надоело. сюжет? ничего оригинального Аватар не принес, поэтому ждать чего-то суперинтересного тоже как-то…
    обещание снять 5 Аватаров, в очередной раз перезапустить Терминатора, комментарии и планы Кэмерона отдают тоской и унынием. лучше бы переключился на что-то новое и оригинальное, что он несомненно умеет сделать.
    момент с продолжением Аватара немного кажется упущен, хотя в мире, где Форсаж продолжает бить кассовые рекорды, я уже ничего не понимаю

    ответить

  • 2

    New Me 10 августа 2017, 14:41 пожаловаться

    #

    Поддерживаю.
    Я вообще не понимаю, почему из этого фильма сделали такую помпу — да, возможно, в кинотеатре в 3D или IMAX на большом экране его и было прикольно смотреть, но с точки зрения художественной ценности и смысла «Аватар» — пустышка.
    Ощущение такое, что Кэмерон живет в соей иллюзорной реальности, где все только и ждут продолжений его киноверсии «Мулан».

    ответить

  • 1

    Гвалиор 11 августа 2017, 09:35 пожаловаться

    #

    А вдруг получится. Собственно, на этом робком и хрупком предположении и держится вся наша цивилизация.

    ответить

  • AndRiaNo 23 августа 2017, 14:35 пожаловаться

    #

    После Аватара вышло два с половиной фильма с качественным 3D, плюс Аватар брал именно концепцией необычных видов цветастой планеты показанной в 3D, а не просто повседневных вещей. И собственно в таком масштабе и качестве его так никто и не повторил. Возьмём так же то, что продолжения планировались в HFR(высокая частота кадров), что сделает восприятие чуть ли ни тактильным, плюс HDR вероятнее всего тоже прикрутят, что повысит реалистичность до неприличных высот.
    Думаю, поводов сходить в кино, Кэмерон накидает вполне себе увесистых и почти никто не сомневается, что это будет зрелище первого сорта.
    Но мне понятен ваш настрой, кино про синих котиков для фанатов таких фильмов как Терминатор и Чужие, это совсем не то, чего бы в идеале хотелось бы увидить и тот же Боевой Ангел Алита, был бы куда как желанней из под «пера» Кэмерона, чем стопятсот продолжений Аватаров.

    ответить

  • bond_in 10 августа 2017, 14:45 пожаловаться

    #

    Как много комментариев со словами «поздно» и «не дождешься». Ну так объем работ-то гигантский, сценарий надо написать было, довести до ума, причем не один, а к нескольким фильмам. Плюс Кэмероном обещан некий маленький прорыв в плане технологий съемки 3D. Лучше опоздать, чем поспешить и обоср@ться.

    ответить

  • 6

    Гвалиор 10 августа 2017, 14:54 пожаловаться

    #

    Что-то мне не нравится идея с бессменным главгадом Куотричем. Злобствовал отменно, но попахивает дешёвыми приёмами. Тем паче, либо воскресят, либо брата подвезут.

    ответить

  • 1

    Torn1k 10 августа 2017, 14:56 пожаловаться

    #

    Такое впечатление, что Кэмерон хочет снять что-то наподобие Облачного атласа, одни и те же персонажи, только в разных реинкарнациях и историях
    А так уже можно начинать снимать спин-офф о том, как Кэмерон приступал к съёмкам Аватаров

    ответить

  • 1

    freawertyhm 10 августа 2017, 15:20 пожаловаться

    #

    и ничего, что его экзоселет пронзило наскозь гигантским штырем и дышать при такой атмосфере он не мог. т. к за минуту до этого открыл шлем-скафандр

    ответить

  • 1

    Sergeystrbj 10 августа 2017, 17:26 пожаловаться

    #

    Один умерший, простите погибший в первом фильме на все пять фильмов, а не тоска ли это.

    ответить

  • 4

    hooligan85 10 августа 2017, 19:27 пожаловаться

    #

    В этом фильме хоть кто-нибудь умер по настоящему!?

    ответить

  • 6

    Konstantin Eremin 10 августа 2017, 21:04 пожаловаться

    #

    А другу Шварцу роли не найдет? Это ведь его роль, роль Куотрича. Нет чтобы его убить а Шварца взять в антагонисты… как в старые добрые времена! Эх, одни несбыточные мечты.

    ответить

  • Alex Croft 11 августа 2017, 09:18 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. Не надоест ли наблюдать за одним и тем же злодеем с одними и теми же мотивами? Похоже в первом Аватаре никто так и не умер. За исключением героини Мишель Родригез

    ответить

  • 4

    Гвалиор 11 августа 2017, 09:36 пожаловаться

    #

    Не говори «оп», пока не перепрыгнешь, тем более, есть уже примеры «Форсажа» и «Обители зла»))

    ответить

  • 2

    Alex Croft 11 августа 2017, 13:44 пожаловаться

    #

    А что с Форсажем? Злодеем был Стэйтем, а потом стал положительным героем

    ответить

  • 1

    Гвалиор 11 августа 2017, 13:47 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду смерть и воскрешение Родригез)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 11 августа 2017, 16:24 пожаловаться

    #

    Ну с ней пока не ясно. Она единственная, кого «не оживил» для продолжений Кэмерон.

    ответить

  • 2

    mi6 11 августа 2017, 10:45 пожаловаться

    #

    В Кэмероновских фильмах, фишка не в спойлерах и интриге, а общей постановке. Способность рассказать простую историю — эпично и драматично, интересно.

    ответить

  • 1

    Big MishGUN 16 августа 2017, 20:05 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! Джим — первоклассный рассказчик. Истории в его фильмах увлекают. А это главный критерий при выборе фильма.

    ответить

  • 2

    MrGetz 14 августа 2017, 21:24 пожаловаться

    #

    Чувака продырявили насквозь огроменными стрелами, и он возвращается как ни в чем не бывало. Хотя бы не убивали его тогда так убедительно в 1 части, а то бред же от таких ран выжить

    ответить

  • Резачелло 14 августа 2017, 23:11 пожаловаться

    #

    Хорошо бы еще было, если бы Кэмерон больше не снимал кино про предателей.
    Ведь синемордые эльфы заслуживают только геноцида. Хороший алиен — дохлый алиен!

    ответить

  • 1

    MaxOpSu 15 августа 2017, 00:12 пожаловаться

    #

    Кинопоиск произвел полковника Куоритча в генералы и никто даже не обратил внимания на сей «поворот» :)

    ответить

  • 1

    Jackass 15 августа 2017, 11:52 пожаловаться

    #

    Да всем плевать уже на аватары, наконец то у него будет провал в кассе. нолан гений.

    ответить

  • 4

    Андрей С Иванов 15 августа 2017, 20:18 пожаловаться

    #

    Видимо со сценарием будет ещё хуже, чем в первом «Аватаре», который был кашей из копи-пастов всего и вся. В первую очередь «Покахонтас».
    Чего ещё ждать от режиссёра, которому понравился перезапуск «Терминатора» с Эмилией Кларк в роли Сары Коннор.

    ответить

  • 3

    Fourzero 15 августа 2017, 22:09 пожаловаться

    #

    Быстрее выйдет Half life 3, чем Аватар 2…

    ответить

  • Алекс Ермолаев 24 августа 2017, 23:20 пожаловаться

    #

    Ну, не особо-то и заспойлерили, в общем и целом. Про возрождение Куорича Кэмерон уже давно намекнул, правда, насчет продолжительности его «жизни» прояснил только сейчас. Видимо, Джеймс не смог придумать никого круче и решил дать Лэнгу хорошенько развернуться =)

    ответить

  • Flashback20 4 сентября 2017, 21:32 пожаловаться

    #

    Неужели Кэмерон умом тронулся вслед за Ридли Скоттом? *facepalm*

    ответить

 
Добавить комментарий...