• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Студии в шаге от прекращения пресс-показов фильмов

Влияние сайта RottenTomatoes на людские умы слишком возросло.
Студии в шаге от прекращения пресс-показов фильмов
Фрагмент скриншота главной страницы сайта Rotten Tomatoes

Иконка размазанного помидора зеленого цвета — вот чего в последнее время больше всего боятся голливудские студии. Сайт Rotten Tomatoes («Гнилые помидоры») собирает рецензии на фильмы, которые, как правило, появляются после пресс-просмотров. Все чаще студии считают, что «Помидоры» мешают им зарабатывать деньги.

В качестве примера приводят низкие сборы пятого фильма франшизы «Пираты Карибского моря» и «Спасателей Малибу». Студии упорно считают, что низкий критический рейтинг влияет на прокат их фильмов (о качестве почему-то не говорят).

На прошлой неделе в Штатах стартовала анимация «Эмоджи фильм». Студия Sony наложила эмбарго на любые рецензии прессы до полудня 27 июля, то есть практически до дня, когда в Америке начинаются предпоказы в некоторых кинотеатрах (премьерный день в США — пятница, а предпоказы начинаются в четверг).

Представители Sony заявили, что «Эмоджи фильм» снят для зрителей от 18 и младше, а потому студия не дала критикам права публиковать свои отзывы раньше времени. Впрочем, это не спасло картину. Рейтинг фильма на сегодняшний день — всего 6%. При этом, как уверяет студия, целевая аудитория оценила мультфильм очень высоко, на A с минусом.

Влияние «Гнилых помидоров» на прокат в Америке усилилось, после того как сайт купила компания Fandango, ведущий онлайн-продавец билетов в кинотеатры. Fandango владеет Comcast, принадлежащей NBCUniversal. Сайт Fandango недоступен в России, но при определенных ухищрениях можно посмотреть, как отображаются на нем фильмы с указанием рейтинга на Rotten Tomatoes.

Что примечательно, негативные 6% «Эмоджи фильма» на странице отсутствуют.

Зато картина «Валериан и город тысячи планет» получила свою зеленую кляксу.

Сеть кинотеатров AMC на своем сайте тоже публикует рейтинги Rotten Tomatoes, но только в том случае, если помидоры красные, то есть фильм получил больше 60% положительной критики.

По данным исследования National Research Group, семеро из десяти человек не заинтересованы в фильме, если его рейтинг на «Помидорах» ниже 25%. Согласно данным компании Fizziology, отслеживающей отзывы на голливудские фильмы в социальных сетях, цифра на «Помидорах» влияет только на зрителей младше 25 лет.

Интересно, что раньше проблемы у «Гнилых помидоров» были связаны с фанатами. Так, в июле 2012-го сайт впервые за 13 лет существования отключил комментирование рецензий к фильму «Темный рыцарь: Возрождение легенды». После появления отрицательных отзывов в адрес их авторов посыпались и нецензурная брань, и угрозы. В итоге система комментирования и вовсе была отменена.

В августе 2016-го в интернете появилась петиция с требованием закрыть агрегатор рецензий, поскольку критики постоянно пишут негативные отзывы на фильмы по комиксам DC. Катализатором стал фильм «Отряд самоубийц», не очень приглянувшийся критикам. У петиции на сегодняшний день 22 301 подпись.

В марте этого года режиссер и продюсер Бретт Рэтнер выступил против Rotten Tomatoes, заявив, что его оценки негативно влияют на кинобизнес. «Rotten Tomatoes — самое ужасное, что случилось с культурой кино в наше время, — считает Рэтнер. — На мой взгляд, он разрушает наш бизнес».

Иными словами, ждем новостей о полном прекращении пресс-показов.

THR

Читайте также
Новости Студии обвинили критиков в низких сборах «Пиратов» и «Спасателей Малибу» В Штатах могут отменить пресс-показы, чтобы оценки не влияли на решение зрителей.
Статьи Как в США стали проваливаться комедии для взрослых За два месяца в прокате США потерпели фиаско несколько комедийных фильмов с возрастным рейтингом R. Причины называются разные. Одна из них — победа Дональда Трампа.
Новости Rotten Tomatoes отключил комментирование рецензий «Темного рыцаря» Впервые за 13 лет существования сайта «Гнилые помидоры», собирающего все англоязычные рецензии на фильмы, администрации пришлось пойти на крайний шаг — отключить комментирование рецензий к фильму «Темный рыцарь: Возрождение легенды». После появления отрицательных отзывов в адрес их авторов посыпались не только нецензурная брань, но и угрозы.
Комментарии (263)

Новый комментарий...

  • 172

    аквакекс 3 августа 2017, 03:04 пожаловаться

    #

    Ой, прям как в России — не будем делать лучше, просто запретим неугодное.

    ответить

  • 12

    Gene_sis 3 августа 2017, 08:17 пожаловаться

    #

    простите, но нет.
    это частный бизнес, не государство.
    а вообще не будет такого. те, кто будет уверен в своем фильме — будут показывать и все опять пойдет по накатанной. полного запрета никакого не будет, зуб даю)

    ответить

  • 42

    mp3Hardstyle 3 августа 2017, 13:40 пожаловаться

    #

    А я вот считаю правильным решением перестать кормить публичных критиков и даже могу объяснить почему.
    Я очень долго читал отзывы критиков и могу с уверенностью сказать, что они не отдают себе отчет в высказываниях, а порой и вовсе не осознают масштабы своих слов. Эти критики запросто могут быть подкуплены конкурентами, а их мнение всегда субъективное (как и любое другое мнение).
    Есть множество продуктов, которые критики незаслуженно закидали тухлятиной, а есть продукты, которые абсурдно переоценены ими же. Я считаю, что люди должны знакомится с рецензиями и отзывами таких же людей, которые не заинтересованы в наживе и «своими» словами рассказывают, почему им понравился или не понравился фильм.
    Простой пример. Когда вы планируете покупку какого-либо товара, вы отдаете предпочтение отзывам покупателей, которые имеют опыт эксплуатации или описанию и отзыву продавца про «невероятное качество, блестящую сборку, умопомрачительную пользу и фантастическую незаменимость»?
    Я не покрываю говяные фильмы, просто считаю, что зритель сам должен определять, какой это фильм по отзывам себе подобных, а не заинтересованных.
    Ну и ко всему прочему все говорят, что мнение критиков ничего не значит и ни к чему не приводит. Слушайте, так зачем они нужны-то? :)))

    ответить

  • 17

    staplesnout 3 августа 2017, 15:38 пожаловаться

    #

    Согласен. Критика и её влияние в нынешнем виде — это что-то нездоровое. Тем более, когда люди смотрят только на процент.

    ответить

  • 1

    belkanik 16 августа 2017, 13:12 пожаловаться

    #

    +++

    ответить

  • 27

    аквакекс 3 августа 2017, 03:05 пожаловаться

    #

    Так, в июле 2012-го сайт впервые за 13 лет существования отключил комментирование рецензий к фильму «Темный рыцарь: Возрождение легенды». После появления отрицательных отзывов в адрес их авторов посыпались не только нецензурная брань, но и угрозы.

    Ахаха, отбитые нолониты)

    ответить

  • 6

    Lawrey 3 августа 2017, 11:26 пожаловаться

    #

    Как мне помнится, Ноланиты стали появляться только после Темного Рыцаря

    ответить

  • 5

    Malanin Gleb 3 августа 2017, 11:44 пожаловаться

    #

    Нолан сам говорил что ему стыдно за большинство своих фанатов

    ответить

  • 9

    Reynaud 3 августа 2017, 11:44 пожаловаться

    #

    Может быть, дело не в Нолане, а в Бэтмене? Может, просто сравнишь популярность фильмов о супергероях с популярностью всех остальных фильмов Нолана? И, может быть, проанализируешь их целевую аудиторию?

    ответить

  • 56

    Merido_brew 3 августа 2017, 03:40 пожаловаться

    #

    Студии считают зрителей клиническими болванами, просто. Я как понял их главный аргумент, что-то вроде:
    «Мы тут снимаем кино для тупых подростков, наш самый лучший фильм супер популярен в категории 14-18, какого ты бородатый критик ставишь ему 1/10, ты вообще не целевая аудитория, иди смотри вон свой датский артхаус»
    Отчасти их понять то можно, когда «Черепашки-ниндзя 2» детям нравятся, но например получают они 37 процентов и зеленый помидор, вследствие даже не окупаются.

    ответить

  • 116

    Заповедник 3 августа 2017, 07:43 пожаловаться

    #

    Правильно получают. Потому что детское не должно быть глупым и примитивным, о чем уже много раз говорилось.

    ответить

  • 2

    zalbaag 3 августа 2017, 12:45 пожаловаться

    #

    в 90ые только такой контент и был.
    Тот же мультик черепашки ниндзя был невероятно глуп, но в детстве заходил нормально.
    Или эти мультики причины всех бед современного поколения?

    ответить

  • 4

    Заповедник 3 августа 2017, 12:58 пожаловаться

    #

    Не повезло вам в ваши альтернативные 90-е. А на той версии Земли, где я живу, в 90-е и раньше снимали очень много отличной кинопродукции для всех возрастов. Особенно если не ограничивать себя только продукцией, созданной американцами.

    ответить

  • 6

    Женя Бусел 3 августа 2017, 12:04 пожаловаться

    #

    Такие фильмы должны рецензировать школьники и подростки, а не профессиональная критика, так выходит?

    ответить

  • 31

    Mr NS 3 августа 2017, 04:00 пожаловаться

    #

    Любопытная статья. Есть над чем подумать.

    Раз такое беспокойство, похоже, студии реально теряют в денежке.

    Мне кажется, данная статья — показатель, например, насколько большое кол-во зрителей ведомо. Даже возраст показателен — до 25 лет. Я такое не совсем понимаю. Нет, если критик, которому ты доверяешь, похвалит фильм, то это, конечно, плюс к мотивации на него сходить или хотя бы потом посмотреть. Но как-то слепо верить чужому мнению. Я лично всегда предпочитаю составлять своё. Если я хотел сходить на фильм, то мне без разницы, кто там как его оценивает, я, скорее всего, всё равно пойду.

    Перенося эти вопросы на наши реалии… Интересно было бы узнать, насколько сильно оценки на кинопоиске влияют на посещение фильмов в кинотеатрах. Мне кажется, что корреляция, если и есть, то не слишком большая. Особенно, если фильм много рекламируют по ТВ. Ещё интересно было бы посмотреть соотношение положительных и отрицательных оценок badcomedian«а и оценок на кинопоиске. Мне кажется, на умы многих зрителей этот персонаж сильно влияет.

    ответить

  • 1

    Connor James 3 августа 2017, 04:44 пожаловаться

    #

    Пару слов о BC: поверьте, влияет. И весьма серьезно. И иногда он весьма справедливо критикует отборное дерьмо, но уже давно начинает превращаться в персонажа, которому само слово «российское кино» говорит о том, что нужно сделать очередной выпуск, длиннее, чем сам обозреваемый фильм.

    ответить

  • 6

    Mr NS 3 августа 2017, 05:05 пожаловаться

    #

    Вот и мне тоже кажется, что влияет. Реально хотелось бы увидеть статистику корреляции. Прям сам бы сделал, да времени жалко. У меня подозрение, что процент близок к 100%.

    ответить

  • 7

    ILshatEI 3 августа 2017, 12:26 пожаловаться

    #

    Это не так, он хвалит некоторые российские фильмы, и его критика к конкретным фильмам по-моему очевидна и понятна большинству кинозрителей (присутствующих в сети). При этом некоторые плохие фильмы он даже хвалит за старание и самобытность, как Газгольдер, например, который очень веселит своими не нарочно смешными моментами.

    ответить

  • 17

    OGGRANT60 3 августа 2017, 13:40 пожаловаться

    #

    На сборы не влияет абсолютно никак. Ибо он делает обзор, когда фильм вышел на домашнем видео (т. е. месяца 1,5-2 спустя для русских лент). В кино уже отработал. Теоретически оценка может влиять на просмотр по ТВ, но вряд ли аудитория Баженова будет смотреть что-то по СТС, ТНТ и т. д. (в зависимости от заказчика русского фильма). Так как обзор занимает у него время, то скорее всего зритель уже будет знать рейтинг КП после появления фильма в сети и точно не посмотрит, даже не глядя обзор.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 4 августа 2017, 11:54 пожаловаться

    #

    деятельность ютьюберов та ещё палка о двух концах, ведь они не только разносят в пух и прах, но и формируют хайп вокруг конкретного фильма. за доказательствами далеко ходить не надо: многие ли знали о «взломать блогеров» до того обзора? или о «комнате» томми вайсо? получается, что интернет-критики сами кровно заинтересованы в появлении плохого кино, ведь это обеспечивает их работой и заработком на год вперёд.

    ответить

  • 6

    Ханно 3 августа 2017, 11:51 пожаловаться

    #

    Викингу где-то на балл суммарно его секта рейтинг понизила.

    ответить

  • 8

    Mr NS 3 августа 2017, 16:01 пожаловаться

    #

    Согласен. Уверен, и не ему одному. Фильм, конечно, не шедевральный, но 4,6 — это явный перебор.))

    ответить

  • 65

    Connor James 3 августа 2017, 04:39 пожаловаться

    #

    Да уж, ребят. Может, лучше прекратите насиловать старые франшизы («Пираты Карибского моря»), оставите жалкие попытки реанимировать полузабытые сериалы («Спасатели Малибу») и прекратите снимать всякую дичайшую хрень («Эмоджи фильм»), а не ввязываться в войну с критиками, которые, если захотят, могут уничтожить любой ваш продукт просто парой строчек.

    ответить

  • 34

    Сан 3 августа 2017, 07:30 пожаловаться

    #

    Если фильм шлак зачем в нём искать что то большее правильно томаты делают.

    ответить

  • 47

    Заповедник 3 августа 2017, 07:37 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, он разрушает наш бизнес
    Точно так же, как появление телевидения, домашнего видео и торрентов? А сборы что-то все растут и растут. ~.^

    Конечно, слепо доверять критикам — та еще глупость. Но такая паника вокруг обычного сайта рецензий скорее уж говорит о художественной слабости современного кинематографа, чем о величии «Томатов».

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 4 августа 2017, 11:50 пожаловаться

    #

    я даже больше скажу: обороты студий в целом год от года бьют рекорды. можно конечно говорить об инфляции доллара, но ведь она не настолько галопирующая, как у нас. причём сами сборы лишь часть общего пирога продаж)

    ответить

  • 24

    im_not_surprised 3 августа 2017, 07:58 пожаловаться

    #

    Я вообще никогда не читаю рецензии перед просмотром))

    ответить

  • 11

    Keimnvati 3 августа 2017, 12:35 пожаловаться

    #

    А я вообще люблю читать отрицательные. Ничто не мотивирует меня посмотреть фильм так, как грамотный плевок в его адрес.

    ответить

  • 2

    nazim555 3 августа 2017, 20:03 пожаловаться

    #

    Умный человек! Надо самому оценит!

    ответить

  • 9

    Warrior Of Rose 3 августа 2017, 08:00 пожаловаться

    #

    Зритель устал от бесконечных франшиз. Но и они смотрибельны, если делать их добротно.
    Те же Мстители стали своего рода брендом, показателем качества, и народ идет, потому что знает, это вряд ли будет плохой фильм. И на этом фоне франшизы смотрятся не так страшно, как шлак, особенно дорогой шлак, которым нас пытаются напичкать. Перезапуск охотников за привидениями, спасатели малибу… В Голливуде и правда считают зрителя настолько глупым?! Или эти фильмы тайно продюссирует Сарик Андреасян?!

    ответить

  • 27

    Заповедник 3 августа 2017, 08:07 пожаловаться

    #

    Гораздо хуже то, что, судя по сборам, студии почти не ошибаются в уровне глупости среднего зрителя.

    ответить

  • 22

    Patricius 3 августа 2017, 08:00 пожаловаться

    #

    Знаю одно. Исчезни завтра тот сайт — лично я не потеряю ничего.

    ответить

  • 25

    67889524 3 августа 2017, 08:38 пожаловаться

    #

    При этом ряд фильмов (из ближайших примеров — Чудо-женщина, Baby Driver и Дюнкерк), показывают потрясающую динамику сборов, как раз во многом благодаря отличной критике; такая же динамика из года в год, наблюдается у «Оскаровских» номинантов, когда фильмы собрав 15-20 миллионов, в итоге переваливают за 100 млн. отметку. При этом, у фильмов вроде «Золото» которые на нашли должного отклика у критиков, при казалось бы равных шансах с большинством фильмов «под оскар» сборы в разы ниже.
    Так что, Томаты — мощное оружие, на сегодняшний день, и не удивительно, что те кто попал под обстрел, стремятся об этом умолчать. Уверен, на этой неделе, низкие оценки, станут причиной провала «Темной башни» — и вот как раз эмбарго, было наглядной демонстрацией того, что студия знает, что у нее на руках провальное кино.

    ответить

  • 38

    ssstalker 3 августа 2017, 08:43 пожаловаться

    #

    Нормальное кино снимать не пробовали?

    ответить

  • 44

    Заповедник 3 августа 2017, 09:03 пожаловаться

    #

    Пробовали. Часто проваливается из-за массового зрителя-идиота.

    ответить

  • 3

    ssstalker 3 августа 2017, 11:01 пожаловаться

    #

    А какое отношение «томаты» имеют к массовому зрителю идиоту? Мне кажется, что такой зритель на подобных сайтах не сидит, да и рейтинг у нормальных фильмов там как правило тоже адекватный. Так что в данном случае кассовые провалы как раз чаще всего никак с рейтингом на сайтах-агрегаторах не связаны.
    Здесь же студии пытаются оправдать кассовые провалы ПЛОХИХ фильмов (а пятые «Пираты», которые приводятся в пример — это ПЛОХОЙ фильм) негативными отзывами критиков. Так ведь отзывы потому и такие, что фильм плох — это ведь банальный здравый смысл. Цитируя классика: «На зеркало неча пенять, коли рожа крива»
    Вот отсюда и мой вопрос.

    ответить

  • 6

    Заповедник 3 августа 2017, 13:09 пожаловаться

    #

    да и рейтинг у нормальных фильмов там как правило тоже адекватный.
    Что такое «нормальный фильм»? Адекватный чему?

    ответить

  • 6

    ssstalker 3 августа 2017, 19:50 пожаловаться

    #

    «Что такое „нормальный фильм“? Адекватный чему?»

    Вот прям такое буквоедство? Серьезно? Ну ОК, поясню, что я имел в виду:
    «нормальный» — фильм с более-менее оригинальным сценарием, в котором нет сюжетных дыр размером с Байкал, где все поступки персонажей имеют логику и внятные мотивы (а не как, например, в «Бэтмэне против Супермена», где все происходит просто потому что), характеры персонажей проработаны и раскрыты ровно настолько, насколько это необходимо (предвижу вопрос «необходимо для чего?», поэтому сразу отвечу: для того, чтобы их действия имели понятный зрителю смысл и чтобы им можно было сопереживать, не прилагая для этого особых усилий). Плюсом к этому операторская работа, звук, саундтрек, грим, спецэффекты, костюмы, декорации и т. д. которые усиливают эмоциональность восприятия. Думаю, хватит для начала)))
    Вот именно всему этому рейтинг на «томатах» чаще всего и адекватен.
    Так достаточно подробно или еще раскрыть?)))

    ответить

  • 4

    Заповедник 3 августа 2017, 21:01 пожаловаться

    #

    Вот прям такое буквоедство? Серьезно?
    Что лучше: вежливо задать вопрос или делать вид, будто все и так понимаешь, хотя термины размыты и употребляются обычно разными собеседниками по-разному?

    а не как, например, в «Бэтмэне против Супермена», где все происходит просто потому что
    Режиссерскую версию смотрели?

    Так достаточно подробно или еще раскрыть?
    Да вроде бы нормальный ответ, спасибо. Только мой опыт чтения кинокритики, к сожалению, не настолько приятный, как у вас. Больше попадается субъективщина, замыленный взгляд и совсем уж пошлая проплаченность.

    ответить

  • Gene_sis 3 августа 2017, 11:48 пожаловаться

    #

    значит если увеличивается влияние критиков и рейтингов — стоит снова начать, если зрителю действительно приелись плохие фильмы.

    ответить

  • 28

    Jack Napie 3 августа 2017, 08:50 пожаловаться

    #

    Снимать оригинальные фильмы? Запускать оригинальные франшизы, а не доить старые? Высокий стандарт качества? Молодые сценаристы и режиссеры, чья творческая свобода может подарить студии миллионы?
    В трубу всё! Запрещаем пресс-показы!! Чем-то напоминает одну страну кстати…
    А вообще, если предпоказы отменят, то теперь зритель может втоптать в светло-коричневое любой фильм вместе с критиком (разумеется если он того заслуживает).

    ответить

  • 12

    renod 3 августа 2017, 08:58 пожаловаться

    #

    целевая аудитория оценила мультфильм очень высоко, на A с минусом.
    А чего ещё нужно детям, кроме бегающих по экрану фекалий?

    Что с пресс-показами, что без них, если фильм шлак и халтура, то его ничего не спасёт.

    ответить

  • Keimnvati 3 августа 2017, 12:38 пожаловаться

    #

    Бегающие по экрану доставляют детям лет до пяти.
    Если фильм реально оценивали и восемнадцатилетние — мне их жаль.

    ответить

  • 1

    renod 3 августа 2017, 21:55 пожаловаться

    #

    В Зверополисе или скажем Кубо, для детей так же будет кто-то бегать, однако не значит, что на этом всё и ограничивается… хотя о чём может идти речь, и чего можно требовать от студий, если взрослым плевать на то, что смотрят дети…

    ответить

  • 30

    imayz 3 августа 2017, 09:09 пожаловаться

    #

    Какой-то бред, честное слово. Низкие сборы не потому, что фильм говно, а потому что рецензии плохие. Ясно, понятно…

    ответить

  • 18

    Ruslan Rimovich 3 августа 2017, 09:12 пожаловаться

    #

    А тем временем у «Темной башни» всего 18%

    ответить

  • 22

    Шизофреник 3 августа 2017, 09:22 пожаловаться

    #

    «На мой взгляд, он разрушает наш бизнес» — вот именно, БИЗНЕС. Прошли те времена, когда кино было искусством, за редкими исключениями. Студии сами разрушают и себя, и бизнес в целом, выдавая зрителям преимущественно дичайший ширпотреб.

    ответить

  • 9

    Заповедник 3 августа 2017, 10:09 пожаловаться

    #

    Прошли те времена, когда кино было искусством, за редкими исключениями.
    Да, прошли. Примерно так к началу 1920-х окончательно прошли.

    ответить

  • 4

    Нимтар 3 августа 2017, 10:32 пожаловаться

    #

    А когда, по-вашему, наступили времена киноискусства?

    ответить

  • 4

    Заповедник 3 августа 2017, 10:41 пожаловаться

    #

    У меня нет уверенности, что они вообще были — эти времена. Даже Мельес снимал фильмы-аттракционы, нацеленные именно на прибыль.

    ответить

  • 5

    Нимтар 3 августа 2017, 19:57 пожаловаться

    #

    И я того же мнения.
    То, что искусство, — редкие вспышки разной степени яркости на обширном бизнес-поле.

    ответить

  • 12

    ISA-FOX 3 августа 2017, 10:13 пожаловаться

    #

    А что, студиям надо теперь плюнуть на сборы картин? Тогда твое искусство будет сниматься чисто на пожервованиях на кикстартере

    ответить

  • 8

    Шизофреник 3 августа 2017, 10:42 пожаловаться

    #

    Сборы напрямую зависят от качества картины. Если ты снимаешь говно, то и сборы будут соответствующие

    ответить

  • 2

    ISA-FOX 3 августа 2017, 11:03 пожаловаться

    #

    Я имею ввиду что обязанность студии это выделить деньги и успешно продать картины, а за их качеством это в первую очередь вопрос к режиссеру и его команде. Однако крайними всегда студии выставляют

    ответить

  • 8

    Шутер 3 августа 2017, 11:41 пожаловаться

    #

    Сборы зависят от качества фильма? Большего бреда в жизни не слышал.

    ответить

  • 13

    andre79 3 августа 2017, 14:43 пожаловаться

    #

    Ага, «Пробуждение силы» шедевр, каких свет до того не видывал, судя по сборам)))

    ответить

  • 16

    netnazgul 3 августа 2017, 09:23 пожаловаться

    #

    Кажется, кто-то перепутал причину со следствием. Ведь это же невероятно, что у фильма плохие рейтинги потому, что фильм плохой и его никто не хочет смотреть.

    ответить

  • 33

    Elena S. 3 августа 2017, 09:31 пожаловаться

    #

    Есть анекдот, который хорошо отражает всю эту ситуацию с томатами.

    Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т. д. Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо. Бормочет про себя: «Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.».
    Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
    - Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
    - Да нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем, и у нас сразу продажи взлетят до небес.
    - Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу шлюх меняли.

    ___
    ПС: не пресс-показы отменять нужно, а фильмы хорошие снимать.

    ответить

  • 10

    lehmr 3 августа 2017, 09:40 пожаловаться

    #

    «При определенных ухищрениях можно посмотреть…»

    За вами уже выехали.

    ответить

  • 9

    A1Favit 3 августа 2017, 10:21 пожаловаться

    #

    Тоска. Большое кино превращается в кучу дерьма. Уже простые рецензии мешают снимать, ога…

    ответить

  • 4

    Дэнни Яниев 3 августа 2017, 10:23 пожаловаться

    #

    Может просто надо снимать хорошие фильмы, тогда и отзывы будут положительные? Вон у «Чудо-женщины» всё хорошо: и оценки высокие (впервые за всю историю Киновселенной DC), и сборы приличные, и сам фильм вышел очень годным. Так что не надо сайты обвинять — надо фильмы лучше снимать.

    P.S: Кажется даже «Трансформеры» стали проваливаться, а это о многом говорит…

    ответить

  • El_principe 3 августа 2017, 10:32 пожаловаться

    #

    проще всего все свалить на критика — отличная позиция)))
    ну а то что самим нужно относится тщательней к своей работе так нет…
    я понимаю если б наше трешаделы, которые даже блогеров на пресс показы иногда не пускают, такое заявили…
    но тут я очень удивлен…
    Одумайтесь!)

    ответить

  • 3

    Кизилкум 3 августа 2017, 10:38 пожаловаться

    #

    Не понимаю, что людям нравится в Томатах. Довольно посредственный ресурс, с зачастую неадекватными рейтингами фильмов. Оценки ИМДБ и Кинопоиска гораздо информативнее

    ответить

  • 7

    Заповедник 3 августа 2017, 10:46 пожаловаться

    #

    Информативнее, но не адекватнее. Откуда взяться адекватности в оценке фильмов, если каждый зритель воспринимает их субъективно?

    ответить

  • 1

    Tsikuta 8 августа 2017, 01:20 пожаловаться

    #

    Так есть еще оценки, которые ставят люди с похожими вкусами.
    Вот они очень информативны.
    Особенно интересно, когда рейтинг у фильма низкий, а такие вот «друзья по интересам» фильм оценили высоко — тогда точно надо смотреть.

    ответить

  • Заповедник 9 августа 2017, 14:55 пожаловаться

    #

    Так есть еще оценки, которые ставят люди с похожими вкусами.
    Вот они очень информативны.

    Крайне сомнительно. Я знаю много случаев, когда в такие друзья автоматически набивались в основном случайные залетные подростки, поставившие только десятки самым популярным и признанным картинам, вроде «Терминатора 2» и «Побега из Шоушенка» и забросившие сайт. Естественно, называть на основе этого интересы совпадающими — неправильно.

    ответить

  • 1

    Tsikuta 9 августа 2017, 15:48 пожаловаться

    #

    У меня обычно все совпадает. Я, наоборот, не могу нарадоваться на эти оценки, несколько раз благодаря им смотрела фильмы «на любителя» с низким рейтингом, от которых я лично в восторге.
    Стало интересно, почему у Вас не работает как надо. Полезла(уж извините!), в Ваш профиль — у Вас оценок примерно в 10 раз меньше, чем у меня. Возможно, поэтому у сайта просто недостаточно материала для анализа и дальше система будет работать лучше))

    ответить

  • 1

    Заповедник 9 августа 2017, 16:04 пожаловаться

    #

    Причем тут вообще мой профиль? О нем даже речи не шло.

    ответить

  • 1

    Tsikuta 9 августа 2017, 17:28 пожаловаться

    #

    Судя по всему, Вы толком не знаете, как работает эта система.
    Не вижу смысла спорить дальше.
    Такие проблемы возникают у тех, у кого не особо много оценок, поэтому материала для сравнения мало. В случае с Вашим профилем или с чьим-то другим, не суть.
    Разумеется, иногда могут быть и исключения.

    ответить

  • Заповедник 9 августа 2017, 18:53 пожаловаться

    #

    Судя по всему, вы вообще не читаете комментарии, на которые пытаетесь ответить.

    Разумеется, иногда могут быть и исключения.
    Не иногда, а крайне часто. Даже один из создателей Кинопоиска когда-то жаловался на подобное. Имея на тот момент за 3000 оценок в одних только полнометражных фильмах.

    Но легче же судить обо всем по собственному частному случаю, а не собирать хоть какую-то статистику по вопросу? Да еще и для верности сходу объявить оппонента «незнайкой»? ~.^ Ну, в школе за партой такие аргументы иногда помогают, но после третьего класса работают уже плоховато.

    ответить

  • 7

    ISA-FOX 3 августа 2017, 10:49 пожаловаться

    #

    Интересно получается в комментариях — студии типа значит виноваты в низком качестве своих картин, пусть лучше стараются. В других новостях пишут, что эти студии вмешиваются в производство картин, пусть дадут людям работать и т. п. Короче, студии во всех ситауциях крайние. Вы бы уже определились, кто за качество отвечать должен

    ответить

  • 1

    Secret_door 3 августа 2017, 11:27 пожаловаться

    #

    Читала с кем-то интервью, человек говорил, что продюсеры всегда пытаются приложить руку к проекту — чтобы в случае успеха сказать «Это потому, что я приложил к нему руку», а в случае провала — «Это потому, что мне не дали приложить к нему руку»)

    ответить

  • 3

    ISA-FOX 3 августа 2017, 11:34 пожаловаться

    #

    Ни разу не слышал чтобы студия присваивала заслуги фильмов себе, они вообще особо то и не говорят. А если вмешиваются в производственный процесс то это говорит о несостоятельности сьемочной группы, к Нолану вот особо не лезут, зато бабла отваливают

    ответить

  • Вообще-то даже оскар за лучший фильм получает не режиссёр, а продюсер.

    ответить

  • ISA-FOX 3 августа 2017, 19:26 пожаловаться

    #

    Речь о том что продюссеры не орут в интервью что фильм их заслуга

    ответить

  • 8

    Krimbley 3 августа 2017, 10:50 пожаловаться

    #

    Забавно, как за Томаты вдруг становятся горой — как когда-то горами вставали против них. Беда у ресурса одна — он предъявляет среднюю температуру по больнице. А ведь интерес (и единственный смысл) рецензии не в рекомендации «сходить-не сходить» и даже не в «хорошо-плохо», а в анализе картины. На Томатах же сгребаются в кучу рецензии всех критиков, определяется, pro они или contra — и возникает бессмысленная циферка, бессмысленная ровно в той же степени, что и рейтинг Кинопоиска или IMDB. Грустно, что с цифровой эрой, за которой мнилась растущая самостоятельность индивида, люди впадают в зависимость от рекомендательных услуг.

    ответить

  • 2

    Заповедник 3 августа 2017, 11:44 пожаловаться

    #

    Грустно, что с цифровой эрой, за которой мнилась растущая самостоятельность индивида, люди впадают в зависимость от рекомендательных услуг.
    До цифровой эры эту функцию выполняли журналы, газеты, радио и телевидение. Ничего не изменилось.

    ответить

 
Добавить комментарий...