• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Стали известны причины отсутствия «Бегущего по лезвию 2049» на фестивалях

Подтвердились слухи западной прессы.
Стали известны причины отсутствия «Бегущего по лезвию 2049» на фестивалях
«Бегущий по лезвию 2049»

После объявления программ фестивалей в Торонто и Венеции в них было заметно отсутствие фильма Дени Вильнёва «Бегущий по лезвию 2049». Ожидалось, что картина как минимум будет показана в Венеции вне конкурса, как максимум откроет Торонто. Однако студии Warner и Sony так и не отдали сиквел культовой ленты Ридли Скотта на киносмотры.

В среде киножурналистов ходил слух, что фильм и правда не попадет ни в Венецию, ни в Теллурайд, ни в Торонто. Причиной тому нежелание студий раскрывать сюжет картины до ее премьеры. Дескать, фестивальная пресса обязательно проболтается, что скажется на сборах. Сегодня этот слух подтвердил Альберто Барбера, программный директор Венецианского кинофестиваля.

По словам Барберы, отсутствие фильма в программах осенних фестивалей стало результатом растущей проблемы для его коллег: студии опасаются спойлеров. «Сейчас, как никогда, студии боятся первой встречи своих фильмов со зрителями и прессой, поскольку она может негативно отразиться на сборах», — говорит он.

Затрудняет показ и копродукция. Привлечение иностранных инвесторов усложняет фестивальную жизнь студийных фильмов. «Крупное кино больше не снимается только на студийные деньги. К работе над ним привлекают инвестиционные фонды и компании из Китая. Прогнозы кассовых сборов на уик-энд рассчитываются по тем же алгоритмам, что используются в мире финансов. Если что-то пойдет не так, студии могут лишиться такой поддержки».

Заполучение «Короче» Александра Пэйна в качестве фильма открытия стало для Барберы непростым заданием. «Сейчас для Paramount очень важны отношения с китайскими инвесторами. Надо понимать, что эти инвесторы имеют право голоса в том, как кино делается и где пройдет его премьера. Это все изменило. Раньше такого давления не было».

Также Альберто Барбера отмечает, что «Форма воды» — лучший фильм Гильермо дель Торо, студия Fox Searchlight верит в его потенциал и не боится показывать заранее, до проката (картина появится как в Венеции, так и в Торонто).

74-й кинофестиваль в Венеции пройдет с 30 августа по 9 сентября. 42-й кинофестиваль в Торонто пройдет с 7 по 17 сентября.

Screen

Читайте также
Новости Действие сиквела «Бегущего по лезвию» планировалось в России Ридли Скотт мог бы снять продолжение через год после выхода оригинала.
Новости Венецианский кинофестиваль покажет «Триллер» Майкла Джексона Стала известна конкурсная программа 74-го киносмотра в Венеции. В нее вошли фильмы Абделатифа Кешиша, Джорджа Клуни, Пола Шредера и других именитых режиссеров.
Новости Даррен Аронофски и Гильермо дель Торо покажут свои фильмы в Торонто Кинофестиваль в Торонто объявил программу. Среди фильмов — «Мама!», «Форма воды», ремейк комедии «1+1», картины Анджелины Джоли, Мартина МакДоны и Джорджа Клуни.
Комментарии (42)

Новый комментарий...

  • 42

    Миша Семёнов 2 августа 2017, 14:40 пожаловаться

    #

    Как по мне, так правильно сделали!

    ответить

  • 37

    nom777 2 августа 2017, 14:41 пожаловаться

    #

    Хм, обычно фильмы не показывают на фестивалях когда не уверены в его качестве, хорошую картину не боятся показать, положительные отзывы только добавят рекламы и ажиотажа, надеюсь что тут все таки не в этом дело.

    ответить

  • 20

    Everett 2 августа 2017, 14:49 пожаловаться

    #

    Вот как раз в этом — последнее время отзывы критиков сильно стали влиять на сборы — зритель видит, как картину хают, и решает посмотреть в лицензии дома, а фильм теряет немалую часть сборов

    ответить

  • GothenX 2 августа 2017, 16:03 пожаловаться

    #

    «решает посмотреть в лицензии дома» — хорошо, если так, а не торрент-эдишн…

    ответить

  • 33

    xxx2045 2 августа 2017, 17:02 пожаловаться

    #

    Лицензия торрент-эдишн.

    ответить

  • 4

    Tony 10 августа 2017, 02:22 пожаловаться

    #

    Много хороших фильмов критики утопили, например «Бегущий по лезвию», который назвали «слабая копия Кубрика».
    С другой стороны, критики нахваливают театральное УГ, которое невозможно смотреть. Так что, если у фильма уже есть имя — зачем отдавать влияние каким-то вычурным критикам? Если команда действительно сильная, почему самому не сходить, со своим собственным мнением?

    Всегда есть риск, что фильм будет слабым или просто не понравится, потому что у зрителя будет другое настроение или завышенные ожидания, зато это будет его собственное мнение, а копирование чужого.

    ответить

  • 3

    informant 2 августа 2017, 14:52 пожаловаться

    #

    Печально что не будет на фестивалях, но для такого блокбастера это выигрышная позиция. Скотт Мендельсон из Forbes еще полгода назад говорил, что они готовят настоящую бомбу и она произведет фурор. А уже когда трейлеры появились все скептики легонечко так притихли. Никто себя не спрашивал, почему практически весь октябрь свободен ?

    ответить

  • SWORD001 2 августа 2017, 17:29 пожаловаться

    #

    Ахаха, ещё бы он так не сказал. Никто не будет снимать кино а потом говорить что они сняли отстой. А трейлер фильма так себе, как и оригинальный фильм. Кинопоиск сам недавно писал о том что киностудии не выпускают свои картины на фестивали когда понимают что скорее всего они сняли отстой, а по скольку деньги с людей содрать надо придумывают оправдания типа критики угробят фильм. Если фильм сняли люди у которых мозг на месте и руки из правильного места растут, то фильм почти не получится угробить.

    ответить

  • Name XXX 2 августа 2017, 22:49 пожаловаться

    #

    А почему фильмы Нолана (по крайней мере, их большинство) не показывались тогда на кинофестивалях, получая при этом хорошую критику? Ответ тут в том, что Нолан — любитель скрывать сценарии фильмов до последнего. Исключения из правила «нет критики до премьеры» бывают, и их надо учитывать.

    P.S. Это (про исключение) вряд ли касается грядущей «Тёмной Башни»…

    ответить

  • 1

    DikCinema 4 августа 2017, 08:48 пожаловаться

    #

    Ответ до безобразия прост, на самом деле: Нолан не снимает фестивальное кино. Соответственно, что его фильмам там делать? А у Вильнева стиль как раз таки фестивальный.

    ответить

  • 35

    Elena S. 2 августа 2017, 15:22 пожаловаться

    #

    Как интересно. «Мы сняли шедевр, рас-рас, но отзывов критиков мы боимся, вдруг те не поймут, что перед ними именно шедевр».

    ответить

  • 2

    Name XXX 2 августа 2017, 22:56 пожаловаться

    #

    Главный посыл заявления был в неизбежности спойлеров, а не в «шедеврах». Часть фильмов, как недавний «Дюнкерк», ограждаются от прессы до последнего (и на киносмотры не ездят), а результаты критики всё равно хороши. Режиссёр мне кажется достойным доверия: не стоит «гробить» про себя грядущий фильм лишь из-за сложившегося из-за середняков кинематографа впечатления.

    Кроме того, не нужно студии делать дьяволом с человеческим лицом: любое адекватное предприятие будет хотеть, чтобы его дело выгорело. Что же, теперь отказать киностудиям в таком праве?

    Кроме того, на киносмотры ездит малая доля критиков (несложно убедиться в этом, пересчитав появившиеся рецензии после впервые появившегося именно на киносмотре фильма), и не всегда их суммарное мнение совпадает с итоговым мнением.

    ответить

  • 1

    DikCinema 4 августа 2017, 08:50 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы этот новый «Бегущий по лезвию» по уровню своего наполнения на уровне «Дюнкерка» не оказался.

    ответить

  • 1

    Tony 10 августа 2017, 02:35 пожаловаться

    #

    >вдруг те не поймут, что перед ними именно шедевр
    Как будто это редко случалось, пф: Blade Runner (1982), 2001: A Space Odyssey, Нечто (1982), Donnie Darko и другие.
    Лично я в последнюю очередь смотрю на мнение первых критиков. Чаще всего они тонут в собственных «модных» стереотипах.

    ответить

  • 11

    Заповедник 2 августа 2017, 15:48 пожаловаться

    #

    Сейчас для Paramount очень важны отношения с китайскими инвесторами.
    Мои соболезнования некогда великой киностудии…

    ответить

  • 4

    Name XXX 2 августа 2017, 22:59 пожаловаться

    #

    Нужна политика протекционизма, которая отучит студии от ориентации на эту страну миллиардного попкорна, потому что иначе будет отсутствовать естественный отбор для зачастую посредственных фильмов.

    ответить

  • 2

    Torn1k 2 августа 2017, 16:09 пожаловаться

    #

    Не хотят раскрывать сюжет, вот и вся причина, да и недавно писали про то, что Циммер будет писать часть музыки, фильм ещё не до конца готов
    Через 2 месяца сами увидим результат и тогда уже оценим стоило ли скрывать сюжет и фильм целом от публики до широкого проката

    ответить

  • 5

    _My-Way_ 2 августа 2017, 16:25 пожаловаться

    #

    Фестивалям — облом) Ждите премьеры, господа).

    ответить

  • 9

    Gene_sis 2 августа 2017, 16:28 пожаловаться

    #

    думаю фильм ок или даже хороший. Вильнева ранние картины до Пожаров не видела, но у всех следующих были отличные или пристойные сценарии как минимум. а лично у меня одно волнение по Бегущему — сценарий. визуал уже видно хороший, актеры кажется на месте все.
    а истерия по спойлерам сейчас безумная просто. не уверена как в Венеции с утечками сюжетов, но Торонто очень зрительский фестиваль, так что утечек конечно не избежать.
    другое дело — не хочется, чтобы весь сценарий был основан на шок-эффекте и тайнах-секретах.

    ответить

  • 1

    SWORD001 2 августа 2017, 17:39 пожаловаться

    #

    «Причиной тому — нежелание студий раскрывать сюжет картины до ее премьеры. Дескать, фестивальная пресса обязательно проболтается, что скажется на сборах.» — Причудливый способ сказать «Мы сняли отстой».

    ответить

  • 9

    Andrewdesignersinger 2 августа 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    Бла-бла-бла. Может, просто, фильм еще не закончен?

    ответить

  • 8

    Erdagan 2 августа 2017, 18:50 пожаловаться

    #

    Действительно, возможно музыку накладывают на фильм, недавно присоединился к проекту композитор Ханс Циммер. Дэнни Вильнёв хотел посмотреть его музыку к фильму, поэтому всё может быть.

    ответить

  • 3

    Gene_sis 2 августа 2017, 22:30 пожаловаться

    #

    сначала подняли хайп, что фильм надо на фестивали. потом оказалось, что студии не собираются. и теперь хайп что фильм точно не получился.
    какое-то: «сами спросили, сами ответили, а потом обиделись»

    ответить

  • 1

    Andrewdesignersinger 2 августа 2017, 18:13 пожаловаться

    #

    Сейчас для Paramount очень важны отношения с китайскими инвесторами (…)

    По «Трансформерам 4-5» (2014-2017) и «Стартреку: Бесконченость» (2016) — это видно, как никогда, просто. Печально это все. Раньше их фильмы были круты.

    ответить

  • irusiaaa 2 августа 2017, 18:18 пожаловаться

    #

    Не та ссылка на фильм «Короче»

    ответить

  • 1

    PossiblePsycho 2 августа 2017, 18:42 пожаловаться

    #

    Что-то у меня внезапно зародились серьезные сомнения в качестве готового фильма (при всей моей симпатии к Вильневу и Гослингу).

    ответить

  • 1

    El_principe 2 августа 2017, 20:30 пожаловаться

    #

    думаю правильно сделали…
    да и ждать осталось не долго)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 3 августа 2017, 14:54 пожаловаться

    #

    Ну и правильно, пусть держут интригу до последнего.

    ответить

  • rettt 1 сентября 2017, 22:28 пожаловаться

    #

    а почему выживший донни дарко прячется под именем чернокожего полицейского?))

    ответить

  • 4

    steaze 4 августа 2017, 08:02 пожаловаться

    #

    С одной стороны есть опасения по поводу качества продукта, но с другой стороны — пусть критики смотрят одновременно со зрителями. Это честно.

    ответить

  • rettt 1 сентября 2017, 22:24 пожаловаться

    #

    скорее, согласен с местным мнением тех, кто считает, что фильм разочаровал самих создателей и, именно в этом причина его непоявления в фестивальном свете

    ответить

 
Добавить комментарий...