Новости

Weta Digital начала работу над продолжениями «Аватара»

Компания по производству визуальных эффектов займется крупнейшим проектом Голливуда.
Weta Digital начала работу над продолжениями «Аватара»
«Аватар»

Основанная Питером Джексоном студия Weta Digital располагается в новозеландском городе Веллингтоне. Компания была создана в 1993 году, чтобы обеспечить визуальные эффекты для фильма Джексона «Небесные создания», но стала известна благодаря его трилогии «Властелин колец». Weta Digital является частью нескольких компаний режиссера, включающих в себя Weta Workshop, Weta Productions, Weta Collectibles и Park Road Post Production.

Сейчас небольшой новозеландской компании предстоит осуществить свой самый амбициозный проект, причем как в креативном, так и в финансовом плане. Она будет работать над четырьмя продолжениями «Аватара», ставшего самым кассовым фильмом в истории кино.

Свое название Weta берет от одного из самых больших насекомых в мире — новозеландского кузнечика.

Джеймс Кэмерон несколько раз откладывал начало съемок, чтобы продвинуться в технологическом плане. Режиссер, будучи адептом формата 3D, однажды заявил, что вскоре для просмотра трехмерного кино не понадобятся очки, но пока это до сих пор не произошло.

Среди задач Weta создание максимально реалистичных персонажей, населяющих планету Пандора. Как говорит глава компании Джо Леттери, «Аватар» — идеальное кино для Weta. «Мы работали над визуальными эффектами первого фильма, но видение Джима на самом деле было гораздо шире. Помочь ему в расширении языка кинематографа — шанс, выпадающий очень редко. Такого рода проекты помогают всем выкладываться на все сто».

Суммарный бюджет всех четырех фильмов Кэмерона превышает один миллиард долларов. «Аватар 2» выпустят в прокат в конце 2020 года.

Deadline

Читайте также
Новости Джеймс Кэмерон хочет снять трилогию о Терминаторе В новом интервью режиссер заявил, что планирует переосмыслить франшизу.
Новости Продолжения «Аватара» получили новые даты релиза Опять.
Статьи Кинотеатр повторного фильма: «Терминатор 2» Джеймса Кэмерона в 3D Как кошмарный сон режиссера превратился в культовую ленту, новую версию которой покажут на Берлинале-2017.
Статьи Такой знакомый и такой Чужой: Как создавали ксеноморфов Безумные идеи Джеймса Кэмерона, огромная марионетка Королевы, новые костюмы Чужих — рассказываем, как делали монстров для сиквела фильма Ридли Скотта.
Комментарии (121)

Новый комментарий...

  • 55

    Ярик Большой 1 августа 2017, 11:48 пожаловаться

    #

    Может таки и дождемся вторую часть))

    ответить

  • 46

    mp3Hardstyle 1 августа 2017, 13:51 пожаловаться

    #

    Там в топ ожиданий лезут уже 4-я и 5-я части Аватара, а мы все вторую часть дождаться не можем :)))

    ответить

  • 22

    Slon23 1 августа 2017, 14:28 пожаловаться

    #

    «Может таки и дождемся вторую часть))»

    К пенсии)

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 1 августа 2017, 15:40 пожаловаться

    #

    Столько лет ждем, думаю, должны дождаться) Тем более один из самых ожидаемых сиквелов блокбастерного кино. Надеюсь, Кэмерон все же сможет удивить.

    ответить

  • 16

    goodjoke9 1 августа 2017, 22:46 пожаловаться

    #

    «Джеймс Кэмерон несколько раз откладывал начало съемок, чтобы продвинуться в технологическом плане.»

    Иногда меня посещают мысли, что это все отговорки и ему просто лень:D

    ответить

  • Ждем технологий в борьбе с ленью.

    ответить

  • 2

    Нимтар 3 августа 2017, 20:18 пожаловаться

    #

    Разработку этих технологий дали в нагрузку центру по борьбе с прокрастинацией. Сказали, потом доделают.

    ответить

  • 39

    Gourcuff 1 августа 2017, 11:50 пожаловаться

    #

    Лед тронулся, господа зрители!

    ответить

  • НикМак 1 августа 2017, 15:34 пожаловаться

    #

    Ееее…

    ответить

  • 2

    stavropol_26 1 августа 2017, 11:51 пожаловаться

    #

    Может между делом он и нового терминатора снимет

    ответить

  • 53

    Dakka_Dakka 1 августа 2017, 11:53 пожаловаться

    #

    Режиссер, будучи адептом формата 3D, однажды заявил, что вскоре для просмотра трехмерного кино не понадобятся очки, но пока этого до сих пор не произошло
    За 8 лет с первой части не произошло ни технологий, ни Аватара 2.

    ответить

  • 12

    MJ23.net 1 августа 2017, 11:55 пожаловаться

    #

    Интересно, что новенького в техническом плане они придумали и будет ли новая революция от Кэма и Weta.

    ответить

  • 18

    Sergeystrbj 1 августа 2017, 12:32 пожаловаться

    #

    Да не будет ни какой революции, будет хороший добротный красочный фильм, вот и всё.

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 1 августа 2017, 15:41 пожаловаться

    #

    Даже если и так — то уверен, будет на две головы выше во всем современных блокбастеров.

    ответить

  • 4

    Заповедник 1 августа 2017, 17:01 пожаловаться

    #

    «И как там в будущем? Хорошо?» (с) Daniyar Dark Knight

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 6 августа 2017, 12:50 пожаловаться

    #

    тссс… хомячков не гневай, аватар без революций этож ересь, захомячат живьём

    ответить

  • 4

    Летняя Свежесть 6 сентября 2017, 21:28 пожаловаться

    #

    В первой части Аватара было много визуальных косяков, взять даже нереалистичный без по прямой, я не про то когда они скачу по деревьям, а потом по земле, видно было во многих моментах игрушечную графику, которая отдавала «душком нереалистичности». Так что им там работать и работать чтобы мы действительно поверили во всех смыслах что на экране живые существа и не осталось ни доли сомнения в нереальности происходящего. Пересматривая сейчас аватара я понимаю, что в фильме очень много чего было далеко от совершенства. Фильм конечно замечательный, спору нет, но это не вверх того, что стоило ждать от кинематографа.

    ответить

  • AGENTS 29 сентября 2017, 00:59 пожаловаться

    #

    у кэмерона всегда революция в фильмах, просто красочные пустышки это у марвел, у джима иначе всё.

    ответить

  • 22

    dreamagic 1 августа 2017, 12:00 пожаловаться

    #

    думал не доживу, а тут как раз на пенсию выйду

    ответить

  • 20

    Dr Guillotin 1 августа 2017, 12:10 пожаловаться

    #

    В этой стране представителю «неворовской» профессии дожить до пенсии шансов намного меньше чем дожить до продолжения Аватара.

    ответить

  • 5

    Snyder 1 августа 2017, 13:55 пожаловаться

    #

    Я тоже к этому моменту уже на пенсии буду.

    ответить

  • 4

    El_principe 1 августа 2017, 12:19 пожаловаться

    #

    в добрый путь, как говорится!)
    запасаемся терпением и ждем 20й год)

    ответить

  • 37

    Sergeystrbj 1 августа 2017, 12:27 пожаловаться

    #

    Зачем его ждать,20тый год сам придёт, жизнь и так быстротечна, а мы её ещё и этим пытаемся подогнать.

    ответить

  • 7

    Erdagan 1 августа 2017, 12:24 пожаловаться

    #

    Неужели рак на горе свистнул… Господи поскорее бы уже приступили к съёмкам.

    ответить

  • 4

    Sergeystrbj 1 августа 2017, 12:25 пожаловаться

    #

    Можете мене сейчас просто заклевать, но такого эффекта второй Аватар уже не принесёт, в отличие от первого, который действительно стал бомбой.

    ответить

  • 9

    Connor James 1 августа 2017, 12:45 пожаловаться

    #

    «Сейчас небольшой новозеландской компании…»
    Weta Digital — отнюдь не маленькая компания. Порой, количество сотрудников, включенных в работу над визуальными эффектами только из этой студии превышает количество всех рабочих, занятых непосредственно съемками. А это еще без учета Weta Workshop.

    ответить

  • 1

    гедонист 1 августа 2017, 12:48 пожаловаться

    #

    ну, надо смотреть правде в глаза, если он и удивит чем-то, так только визуальной составляющей, в лучшем случае, что касается сюжета, то с учетом заданного первым фильмом курса, и вообще сути данной истории, вряд ли будет какое-то откровение, все-таки при всем моем уважении к Кэмерону он далеко не Тарковский…

    ответить

  • 9

    Заповедник 1 августа 2017, 14:10 пожаловаться

    #

    При всем уважении к Тарковскому — он далеко не Кубрик.

    ответить

  • 1

    ILshatEI 1 августа 2017, 15:14 пожаловаться

    #

    плохое и не нужное сравнение

    ответить

  • 2

    Заповедник 1 августа 2017, 17:03 пожаловаться

    #

    Поясните, если не затруднит.

    ответить

  • ILshatEI 1 августа 2017, 17:54 пожаловаться

    #

    Хорошо, но сперва ответьте: была ли в Вашей фразе ирония?))

    ответить

  • 4

    Заповедник 1 августа 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    Поясните, если была и поясните, если нет. Оба варианта хотелось бы услышать.

    ответить

  • ILshatEI 2 августа 2017, 13:38 пожаловаться

    #

    Если была, то мое замечание о сравнении ни к чему, если нет — сравнение ни к чему, потому что сравнивать особенности киноязыка режиссеров-авторов это пустое дело, такое же как и сравнивать мнения и идеи разных людей, например.

    ответить

  • 1

    Заповедник 2 августа 2017, 13:51 пожаловаться

    #

    Тогда почему вы сравниваете мое мнение с вашим, называя его «плохим и ненужным»?

    ответить

  • 1

    ILshatEI 2 августа 2017, 14:30 пожаловаться

    #

    Где вы увидели сравнение мнений? Я лишь покритиковал ваше.

    ответить

  • 1

    Заповедник 2 августа 2017, 15:34 пожаловаться

    #

    У меня тоже была всего лишь критика мнения пользователя гедонист.

    ответить

  • 19

    pluto2k 1 августа 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    сравнение просто взрыв мозга)) Это как типа говорить, ой, Айвазовский, к сожалению, совсем не Мунк. И в этом духе.

    ответить

  • 2

    гедонист 1 августа 2017, 15:53 пожаловаться

    #

    рад, что вам предоставилась возможность, продемонстрировать свои знания.

    ответить

  • Connor James 4 августа 2017, 07:12 пожаловаться

    #

    Кэмерон как раз-таки и должен сделать упор на сюжет. Ибо я тупо не верю, что он устроит очередную революцию в плане визуала. Ну, станут аватары чуть более детализированными, ну напихают в один кадр еще больше терабайт визуалки, но если сюжет будет такой же прямолинейный и убогий, как в первой части, этот фильм не спасет ничто.

    ответить

  • Только вот забыли упомянуть, что 3D потихоньку умирает и все меньше и меньше людей идут на такие сеансы.

    ответить

  • 18

    rizaia 1 августа 2017, 13:17 пожаловаться

    #

    Ну я ходила на аватар в формате IMAX,а это не просто 3D. и Кемерон наверное рассчитывает, что люди пойдут именно на этот формат

    ответить

  • 1

    MJ23.net 1 августа 2017, 14:22 пожаловаться

    #

    Зачем Кэмерону рассчитывать, что зрители пойдут в IMAX, если он не снимает в фильм в данном формате? Кэмерон рассчитывал именно на 3D, а в каком зале вы его посмотрите ему неособо важно.

    ответить

  • 5

    Topaz8 2 августа 2017, 03:46 пожаловаться

    #

    Согласна. Никогда 3D не понимала, ведь ничего принципиально нового они не придумали. Еще в детстве помню диафильмы, основанные на этом же принципе — на два глаза выводятся несколько отличающиеся изображения, поэтому получается объемный эффект. Так что этой технологии несколько десятков лет. Да еще многие кинотеатры экономят на проекторах и очках, поэтому картинка получается темная и некачественная.

    ответить

  • 1

    Dorian_Grey 5 августа 2017, 15:04 пожаловаться

    #

    вот согласен полностью. что такого революционного принесло это 3д, кроме как затемнение экрана, не знаю.
    я книжки с динозаврами смотрел по этим 3д технологиям в детстве.
    «3д» мне уже тогда успело надоесть :)
    .
    у нас в городе, к сожалению, фильмы крутят лишь в 3д. обычную картинку можно увидеть, если 3д формата у киношки нет. оно понятно, фильм на 100 — 150 руб в таком случаи дороже.

    ответить

  • 1

    Dorian_Grey 5 августа 2017, 15:10 пожаловаться

    #

    а IMAX 3D до нас так и не дошел :)))

    ответить

  • 21

    SpaceStationOne 1 августа 2017, 13:16 пожаловаться

    #

    Следующая новость: «Начало работы Weta Digital над продолжениями „Аватара“ получило новую дату» :-)

    ответить

  • 2

    Yaisatshima 1 августа 2017, 14:25 пожаловаться

    #

    Думаю, новый Аватар увижу уже скорее не я, а мои внуки…

    ответить

  • PrescottN 1 августа 2017, 15:34 пожаловаться

    #

    Нет, Землю поработят киборги к этому времени во главе с искусственным интеллектом

    ответить

  • 5

    ЗлойКот 1 августа 2017, 16:49 пожаловаться

    #

    Слишком много шума вокруг этого мультика

    ответить

  • 2

    pahomi 1 августа 2017, 18:04 пожаловаться

    #

    Судя по всему Кэмерон заодно ждет еще и рецепт бессмертия.

    ответить

  • 6

    Alex Croft 1 августа 2017, 18:06 пожаловаться

    #

    Всё еще считаю авантюрой тратить авансом столько денег на несколько частей, когда неизвестно как покажет себя сиквел

    ответить

  • 3

    stAnatolick 1 августа 2017, 22:23 пожаловаться

    #

    А Люк Бессон настрочил ещё два продолжения ненужного «Валериана» авансом) «Пятый элемент» переворачивается в гробу.

    ответить

  • Alex Croft 11 августа 2017, 13:40 пожаловаться

    #

    Судя по отзывам Валериана, ему остается только в туалете этими сценариями подрираться

    ответить

  • plantasy 1 августа 2017, 19:38 пожаловаться

    #

    Вот пока делают продолжения космического Покахонтаса, приходится выпускать Титаник в 3D, Терминатор в 3D, и так далее…

    ответить

  • 4

    _My-Way_ 1 августа 2017, 19:43 пожаловаться

    #

    От души желаю всем создателям этого эпохального проекта величайшего успеха в истории кинематографа.

    Джеймс может экранизировать любую историю абсолютно и полностью шедеврально. Ювелирный подход к делу, упор на реалистичность во всём, непревзойдённое качество, жесточайшее внимание к деталям. Вытачивание бриллианта из алмаза. Только Джеймс может побить свой же рекорд. Человек, двигающий кинематограф вперёд и показывающий, на что способна фабрика грёз. Человек, всю жизнь остающийся на Олимпе. Третий человек, опустившийся в Марианскую впадину на глубину почти в 11 км и сделал это в одиночку. Его имя уже давно высечено на граните истории.

    «Аватар» жду как и многие миллионы людей на планете.

    ответить

  • 7

    alexizsht 1 августа 2017, 20:06 пожаловаться

    #

    Похоже дело движется к съёмкам, которые должны в сентябре начаться. Ждем новый шедевр и желаем Джеймсу Кэмерону удачи!

    ответить

  • 5

    Ginzan 1 августа 2017, 22:22 пожаловаться

    #

    Мне интересно, что быстрее произойдет: Мартин допишет Ветры Зимы или Кэмерон выпустит второй Аватар? Делаем ставки)))

    ответить

  • Ничего ты не знаешь, Джейк Салли

    ответить

  • 1

    Neveless Neveless 2 августа 2017, 05:23 пожаловаться

    #

    Первый аватар посмотрел, когда мне было 20… Продолжение выйдет, когда мне будет 30. По ходу к полтинику и производство 5-ой части закончится. Но я уверен, что это будет одна из лучших франшиз.

    ответить

  • 6

    Sunspot 3 августа 2017, 01:04 пожаловаться

    #

    «Аватар» — самый банальный и переоцененный фильм за всю историю кинематографа. До сих пор не понимаю феномена этого фильма. Наверное все купились на визуальную составляющую, а для человека, смотревшего его в 2D, представилась возможность оценить всю заурядность этого «шедевра»

    ответить

  • 1

    Женя Слесаренко 5 августа 2017, 10:42 пожаловаться

    #

    Господи! Тизер хоть минутный, хоть видео со съемок реально до 2020 лицезреть?!

    ответить

  • kaynix 5 августа 2017, 23:09 пожаловаться

    #

    Как би ему отбить хотя би бюджет. А то мне кажеться что возможен єпический провал библейских маштабов.

    ответить

  • mi6 7 августа 2017, 08:13 пожаловаться

    #

    Weta не такая маленькая, как тут написали:).
    Интересно, есть ли у них сторонние сотрудники-фрилансеры…. Смоделить такое кол-во контента — много человекочасов. И один из секретов Аватара — большое кол-во детально проработанного трехмерного контента. От того и столько времени делали 1й фильм.
    Заметили, что не так уж и долго до выхода 2й части, если сравнивать с первым? Скорее всего это из-за наработок, т. к. с нуля многие вещи делать не придется.

    ответить

  • zlo82 7 августа 2017, 16:44 пожаловаться

    #

    Интересно, а что с Industrial Light and Magic? Неужто с Лукасом поругались?

    ответить

  • Artem Pyatyshev 14 августа 2017, 17:35 пожаловаться

    #

    Вот действительно гигантскую задачу на себя взяли! Чтобы был такой же выстрел как и с первым «Аватаром», то тут надо не на 100, а на 200 % выложиться!

    ответить

 
Добавить комментарий...