• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Джеймс Кэмерон хочет снять трилогию о Терминаторе

В новом интервью режиссер заявил, что планирует переосмыслить франшизу.
Джеймс Кэмерон хочет снять трилогию о Терминаторе
КиноПоиск
Кэмерон и Шварценеггер на съемках второго «Терминатора»

Накануне выпуска «Терминатора 2» в трехмерном формате Джеймс Кэмерон разговаривает с прессой и делится соображениями насчет своего детища. «Вопрос в том, изжила ли себя франшиза или ее можно освежить, — спрашивает себя Кэмерон. — Может ли она оставаться актуальной сейчас, когда реальный мир уже почти осуществил то, что в первых двух фильмах было фантастикой?»

На сегодняшний день владельцем прав на Терминатора является Дэвид Эллисон, продюсер картины «Терминатор: Генезис». Кэмерон рассказал, что ведет переговоры с ним. Через полтора года права вернутся к режиссеру, а пока они прикидывают, что можно сделать. «Мы склоняемся к сюжетной арке на три фильма и на переосмысление».

Джеймс Кэмерон поддерживал последний фильм франшизы, но теперь от своих слов отклоняется. «Наверное, уже все знают, что я не очень-то уважаю фильмы, снятые после моих. Я поддерживал их, потому что Арнольд — мой близкий друг. Мы дружим 33 года, и я всегда старался поддерживать его проекты и не выражать негатива. Но те фильмы не устраивали меня по ряду причин».

В ближайшее время Кэмерон приступит к съемкам продолжений фантастики «Аватар», первое из которых должно выйти в декабре 2020-го.

News.com.au

Читайте также
Новости «Терминатор 6» отбросит все лишнее и вернется к основам Арнольд Шварценеггер рассказал, как новый «Терминатор» спасет франшизу.
Новости Фильм об основателях конкурса бодибилдеров нашел молодого Шварценеггера Роль досталась победителю конкурса «Мистер Вселенная» 2014 года.
Статьи Каково это — играть робота: Не моргать, не есть и медленно двигаться Исполнители ролей Терминатора, R2-D2, Робокопа и других выдающихся роботов из кино — о трудностях, с которыми они столкнулись во время съемок.
Комментарии (173)

Новый комментарий...

  • 43

    гедонист 26 июля 2017, 12:49 пожаловаться

    #

    ну, во-первых к нему перейдут права, не факт, что он задумает выступать режиссером, скорее будет продюсером и сценаристом, этих ролей достаточно, чтобы в какой-то мере управлять процессом, вносить коррективы, и что важно участвовать в финальном монтаже, потому как, если он хочет стать еще и режиссером хотя бы одной из частей, то Аватара никому точно не дождаться..

    ответить

  • 6

    Alexei87 26 июля 2017, 17:30 пожаловаться

    #

    Вероятно будет исполнительным продюсером и сценаристом.
    Вот многие, включая меня, частенько посмеиваются над Бломкампом за его социальную тематику, а в Терминатор его виденье тотальной разрухи вписалось бы отлично.
    Есть и другие молодые талантливые режиссёры, например, Джозеф Косински, братья Даффер, Гарет Эдвардс. Первыми на ум пришли, иными словами, достойный выбор есть.

    ответить

  • 6

    Connor James 26 июля 2017, 18:10 пожаловаться

    #

    Не думаю, что постановщики «Stranger Things» — самые подходящие режиссеры для «Терминатора». Им неплохо удаются картины других жанров. А вот те же братья Руссо (коль уж заговорили о режиссерах-братьях) вполне могли бы. Если только Марвел их отпустят. А вообще, МакДжи снял очень классный «Salvation», поэтому он тоже мог бы стать хорошей кандидатурой.

    ответить

  • 3

    Alexei87 26 июля 2017, 18:19 пожаловаться

    #

    Теоретически мог бы, другой вопрос- захотел бы он сам? Это не слишком приятно, когда от твоих услуг публично отказываются, а спустя десяток лет просят вернуться.
    Согласен, у братьев Даффер несколько иной стиль, но они самые натуральные гики, от и до знающие западную культуру и способные поставить нужную атмосферу. Однако, да, вариант не шибко реалистичный.
    Про Руссо не могу согласиться. На мой взгляд, они не вытянут нужную атмосферу и тональность повествования.
    Косински с футуризмом смог бы. Эдвардс с мрачняком идеально бы вписался.

    ответить

  • 3

    Connor James 26 июля 2017, 18:29 пожаловаться

    #

    Хотелось бы верить в с лучшее. И кстати про Руссо. Они слишком долго пляшут под дудку Марвел, а там много таланта не требуется, лишь бы героев побольше, да картинка поярче. Поэтому, кто знает, может мы и не видели того, что они на самом деле могут. но одно они вытягивают точно: это боевка, хотя в случае с «Терминатором» одним файтингом тут не обойдешься.

    ответить

  • 3

    Alexei87 26 июля 2017, 18:41 пожаловаться

    #

    В Терминаторе как таковой боёвки практически нет. Своей какой-то режиссёрской индивидуальности в их работах не проследил. В моём понимании, они сомнительные кандидатуры, среднестатистические ремесленники. Нужен постановщик именно со своим художественным виденьем, и чтобы это виденье вписывалось в общую картину.

    ответить

  • Ifklid 16 августа 2017, 17:59 пожаловаться

    #

    Спаситель доставлял по молодости конечно, особенно на фоне актуального на тот момент третьего Фалаута, очень хотелось что-то похожее посмотреть на большом экране. Но сейчас смотреть его, конечно, почти невозможно, кроме некоторых атмосферных моментов там нет ничего.

    ответить

  • Connor James 16 августа 2017, 18:03 пожаловаться

    #

    И тем не менее, это все еще лучше третьей и пятой частей. Не совсем логичный, не совсем канонный (местами), но неплохо так показывающий жизнь на земле после восстания машин, а не вечные «прыжки во времени», это приелось уже после «Судного дня».

    ответить

  • Ifklid 16 августа 2017, 18:13 пожаловаться

    #

    С этим полностью согласен.
    Ну а пятой части для меня вообще не существует, считаю ее фанфиком, как Хроники Сары Коннор.

    ответить

  • 5

    Nigan 26 июля 2017, 12:50 пожаловаться

    #

    То ли радоваться, то ли насторожиться. Но Джеймс Кэмерон свое дело знает.

    ответить

  • 3

    PostNikOff_R 26 июля 2017, 13:25 пожаловаться

    #

    Насторожиться было пора ещё когда поступила новость про Аватар 2.
    Ведь именно в тот момент Кэмерон стал хайполомом и конвейерщиком.

    ответить

  • 8

    pluto2k 26 июля 2017, 15:50 пожаловаться

    #

    Какой-то конвейер у него выходит странный. Конвейер подразумевает поставленное на поток быстрое производство чего-либо. А его Аватары(намек-то на них) выходят со скоростью неторопливого ремесленического труда скорее)

    ответить

  • 4

    PostNikOff_R 26 июля 2017, 16:13 пожаловаться

    #

    Он делает сразу несколько фильмов по одной франшизе. Это самый настоящий конвейер! Ведь конвейер подразумевает не только скорость, но и удешевление. Когда появились конвейеры, производство стало дешевле, за счёт уменьшения числа рабочих и уплотнения цикла.

    ответить

  • 9

    pluto2k 26 июля 2017, 16:19 пожаловаться

    #

    Пока что он ничего не сделал, кроме 1 фильма) И та скорость, с которой он делает остальные — это к конвейеру отношения не имеет, это ручная серия скорее. Конвейер — это форсажи и трансформеры и кино по комиксам. А тут за 20 лет один фильм увидели, нихера себе конвейер))

    ответить

  • 9

    PostNikOff_R 26 июля 2017, 17:14 пожаловаться

    #

    Он делает сразу несколько фильмов и об этом он говорил сам.

    Та скорость с которой он будет выпускать уже сделанные фильмы, вполне будет соответствовать скорости Трансформеров. С той разницей что, создатели последних оценивали шансы, а Кэмерон уверен что вы съедите всё.

    PS: как же меня бесит этот культ дедов. в другой теме, такой же упрямый фан, пишет мне что Скотт мол, великий философ. не сотвори себе кумира, как было сказано.

    ответить

  • 7

    pluto2k 26 июля 2017, 17:56 пожаловаться

    #

    Сразу перейду в ваше ПиСи и дам «дедовский» совет: либо вы ведете осмысленный и приличный диалог, без оскорблений, либо не утруждайтесь и не тратьте время. Но уж никак не переходить на личности и вешать какие-то ярлыки на собеседника исходя сугубо из своего имха, которое, уж извините, ни к черту, как аргумент. Я не являюсь фанатом Кэмерона и к чему это ваше излияние про Скотта — ясно только вам.
    Также я люблю разговор по существу. По существу мы имеем один фильм за 20 лет, остальные только в проекте. И работа над ними по времени идет гигантская. Обсуждать мы вправе только временные рамки т. к. для обсуждения других аспектов у нас не хватает информации. Ну, если только конечно вы не принимаете участия в проекте со стариной Кэмом.
    Если говорить совсем конкретно, то его 5 частей Аватара планируются выйти к 2025 году, аккурат 20-25(время на первый фильм) лет. Это по 5 лет на фильм. Кто тут про конвейер говорит? Вот то-то и оно;) Или внятнее выражайте свои мысли, а не кидайтесь громкими словами необдуманно. Слово «конвейер» в кинематографе, как искусстве, еще то оскорбление.

    ответить

  • 9

    PostNikOff_R 26 июля 2017, 21:51 пожаловаться

    #

    Начну с твоих претензий. Тут не будет ничего нового, я это повторяю всем. — Если тебя что-то напрягает в моём ответе, ты можешь на него не отвечать. Учить меня этикету не надо.)

    За какие 20 лет?
    Меня не волнует сколько Кэмерон рожал первую часть. На что он отвлекался. С какой интенсивностью работал. Я говорю о том, как он работает над остальными частями. А он, по его собственному признанию, варит их в одном котле. Это:
    а) дешевле
    б) быстрее

    ответить

  • 1

    pluto2k 27 июля 2017, 10:26 пожаловаться

    #

    Ладно, не будем спорить по пустякам из-за терминологии. Я надеюсь, что продолжения будут качественные, а как будет на самом деле, поживем-увидим

    ответить

  • Smit_Bir 31 июля 2017, 10:38 пожаловаться

    #

    Делать несколько фильмов одновременно это как раз таки не конвейер

    ответить

  • 2

    PostNikOff_R 31 июля 2017, 17:08 пожаловаться

    #

    Это конвейер. Когда вся сборка происходит в одном цехе.

    ответить

  • 1

    Smit_Bir 1 августа 2017, 10:30 пожаловаться

    #

    Успокойся и прими, ты уже своё невежество доказал

    ответить

  • 1

    PostNikOff_R 1 августа 2017, 13:03 пожаловаться

    #

    Эм..
    Ну на самом деле, я поговорил с двумя упоротыми фанатами Кэма, которые не смогли выдвинуть ни одного веского довода в его защиту.

    ответить

  • 3

    Alexei87 26 июля 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Конечно радоваться. Кэмерон веников не вяжет. Творит пусть медленно, но качественно.

    ответить

  • 35

    ARTEM_JOCKER 26 июля 2017, 12:53 пожаловаться

    #

    Нужен совершенно новый «Терминатор». Все эти бесконечные перемещения во времени уже набили оскомину, хочется свежей струи в истории, а нам предлагают тот же самый продукт в другой обертке. Складывается ощущение, что франшиза изжила себя после первых двух фильмов ставших легендой и я обязательно схожу на вторую часть в 3D. Если же Кэмерон, как по сути родной отец «Терминатора» действительно сможет изменить историю, оставив в то же время приятную ностальгию, то буду очень рад и желаю ему успехов. Про «Аватары» уже просто молчу. Множится только количество сиквелов на словах и ни одного пока на деле. Тоже посмотим, что из этого выйдет.

    ответить

  • Нужны перемещения в пространстве.

    ответить

  • 67

    writer19 26 июля 2017, 12:59 пожаловаться

    #

    Давай, старина!
    Ждём переосмысленного «Терминатора» лет через 40, сразу после четвёртого «Аватара».

    ответить

  • 18

    ARTEM_JOCKER 26 июля 2017, 13:02 пожаловаться

    #

    На тот момент Кэмерону будет 102 года))) Пока на моей памяти только Иствуд снимает в преклонном возрасте и снимает хорошо.

    ответить

  • 63

    Заповедник 26 июля 2017, 13:38 пожаловаться

    #

    Может, к тому времени он получит роботизированное тело и сам снимется в главной роли ремейка «Терминатора».

    ответить

  • 1

    nordic_master 26 июля 2017, 19:00 пожаловаться

    #

    Аллен

    ответить

  • Нужно заморозить тело Кэмерона сейчас как можно скорее и размораживать только, чтобы снимать фильмы, потом снова заморозить. Так он быстро не постареет.

    ответить

  • 3

    Lifehouse 26 июля 2017, 20:24 пожаловаться

    #

    Джон Спартан?

    ответить

  • 1

    Fernandao 13 августа 2017, 18:26 пожаловаться

    #

    Вуди Аллена забыли.

    ответить

  • 4

    bad1996 26 июля 2017, 14:02 пожаловаться

    #

    Уж лучше, пусть напишет самостоятельно сценарий, а на режиссёрский позовёт Нила Бломкампа. У него, как раз нет на сегодня крупных проектов.

    ответить

  • xxx2045 26 июля 2017, 14:17 пожаловаться

    #

    Уже есть.

    ответить

  • 3

    Bogdanich777 26 июля 2017, 17:47 пожаловаться

    #

    Какой?

    ответить

  • 15

    ageevwow 26 июля 2017, 13:02 пожаловаться

    #

    В каком году? В 2030?

    ответить

  • 7

    Slon23 26 июля 2017, 13:53 пожаловаться

    #

    Это в лучшем случае.

    ответить

  • 19

    Randomize 26 июля 2017, 15:19 пожаловаться

    #

    Нее, в 2030 он заявит о планировании начать 3 часть Аватара

    ответить

  • 18

    Исайкин Илья 26 июля 2017, 13:10 пожаловаться

    #

    Сначала удивился что права на Терминатора принадлежат такому молодому ноунейму, а потом глянул кто его папенька и все встало на свои места)

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 26 июля 2017, 14:31 пожаловаться

    #

    Когда твой зашибатый папка владеет компания Oracle и его состояние 62 миллиарда долларов. Ты можешь быть владельцем прав даже на самого господа Бога. Черт их всех подери!

    ответить

  • 19

    imayz 26 июля 2017, 14:46 пожаловаться

    #

    Права-то есть, а вот таланта… Так и получается, что дали ребенку поиграться с терминатором, а фанаты страдают.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 26 июля 2017, 16:31 пожаловаться

    #

    Талант!? Ха! Не, не слышали. :))

    ответить

  • 12

    A1Favit 26 июля 2017, 13:13 пожаловаться

    #

    Лучше не надо. Франшиза себя изжила.

    ответить

  • 1

    RussiaWithGod 14 августа 2017, 01:17 пожаловаться

    #

    Нет.

    ответить

  • 4

    ZhukAnt 26 июля 2017, 13:24 пожаловаться

    #

    Уже давно стало понятно, что нормальный перезапуск сможет снять только Кэмерон, но он занят этими дурацкими мультяшными «Аватарами». Режиссеры его калибра за «Терминатора» не возьмутся, а остальные будут выдавать ту же бредятину, что в последних фильмах.

    Вся прелесть «Терминатора» была именно в ощущении угрозы от почти непобедимой машины и гнетущей атмосфере безысходности. Зачем вся эта чушь со скачками во времени и повстанцами?..

    ответить

  • 9

    TASHA2RED 26 июля 2017, 13:24 пожаловаться

    #

    Всегда настороженно отношусь к «переосмыслениям» франшиз. Неужели мало оригинальных сценариев в загажниках или мало написано добротных книг? С талантом и видением Кэмерона можно сильно развернуться в этих направлениях, снимать он умеет хорошо, как раз такому человеку можно доверить экранизацию.

    ответить

  • Экранизация книги в каком-то роде тоже переосмысление франшизы.

    ответить

  • 1

    TASHA2RED 26 июля 2017, 17:50 пожаловаться

    #

    В данном случае, я имею ввиду именно и кинофраншизы)

    ответить

  • 7

    Alexandr Kinolove 26 июля 2017, 13:26 пожаловаться

    #

    Хотеть — не значит снять. Кэмерон уже и «Аватаров» столько напланировал. Не ясно, когда он собирается всем этим заниматься. Годы идут и ему всё — таки в августе уже исполняется 63. А вот ну прямо вообще супер слова)))
    «Наверное, уже все знают, что я не очень-то уважаю фильмы, снятые после моих. Я поддерживал их, потому что Арнольд мой близкий друг. Мы дружим 33 года, и я всегда старался поддерживать его проекты и не выражать негатив. Но те фильмы не устраивали меня по ряду причин».
    Мне лень кидать ссылку на видео, где Кэм во всю нахваливал «Генезис», но, думаю, вы понимаете о чём я))) Вот она реклама. Двигатель торговли, мать её за ногу.

    ответить

  • 3

    Sergey Knyazev 26 июля 2017, 13:35 пожаловаться

    #

    С другой стороны, ну кто в здравом уме и тверезой памяти заявит накануне выхода давно ожидаемого фильма, что итог вышел фуфлом? Шварц тоже как только не называл Т5, а счас небось тоже не рад, что связался.

    ответить

  • 7

    Alexandr Kinolove 26 июля 2017, 13:48 пожаловаться

    #

    Ну да. Но опять же, мог бы просто культурно промолчать накануне ожидаемого фильма, а не устраивать очевидный пиар-ролик. Или сейчас не затягивать тогда песню в духе «всё что после меня — плохо». У Кэмерона в последние годы какая — то неопределённость творческая началась. С «Аватарами» вот тоже. И если вспомнить его обещания, что следующий «Аватар» будет настолько крут, что нам на сеансе понадобятся запасные трусы, то хочется ему пожелать:«Не сядь в лужу, Джеймс! Ведь за язык никто не дёргал».

    ответить

  • Агент Смит когда Мегатрона озвучивал.

    ответить

  • 3

    VOLK_VS 26 июля 2017, 13:30 пожаловаться

    #

    У Кэмерона видимо есть эликсир долголетия. Т. к. он закончит Аватары уже лет десять пройдет, если не больше, а уж терминаторы снимать он будет когда и представить страшно

    ответить

  • 1

    Makleab 26 июля 2017, 13:33 пожаловаться

    #

    Что значит «в ближайшее время приступит к съёмкам продолжений Аватара»? Он чем последние 8 лет занимался?

    ответить

  • 4

    Д_Камерон 26 июля 2017, 13:55 пожаловаться

    #

    Писал сценарий, подбирал команду и актёров, заказывал декорации, костюмы и прочее, смотрел локации, делал раскадровку…

    ответить

  • 6

    Makleab 26 июля 2017, 13:57 пожаловаться

    #

    Да ну? А что ж все не нарисовать на компьютере, как раньше?

    ответить

  • 6

    Д_Камерон 26 июля 2017, 14:01 пожаловаться

    #

    Раньше он тоже ждал много лет, пока технологии дорастут до его замыслов. И прежде чем что-то нарисовать на компьютере нужно это придумать.

    ответить

  • 4

    Makleab 26 июля 2017, 14:56 пожаловаться

    #

    Учитывая, что ничего особенного в плане придумок в Аватаре не было, все равно мутно. Я думаю, он скорее просто потихоньку распиливает выделенные деньги и ждёт, пока графика подешевеет.

    ответить

  • Раскадровка делается на бумаге, чтобы потом перенести ее на компьютер. Без базы на бумаге невозможно это воплотить в 3д.3д лишь моделирует картинки, но не придумывает их за человека. Плюс если речь идет не про конкретные раскадровки компьютерных персонажей, а про режиссерский сценарий, в который входят и раскадровки, то это все должно быть на бумаге и только, чтобы ориентироваться при сьемках.

    ответить

  • Makleab 27 июля 2017, 00:28 пожаловаться

    #

    И тем не менее, за 8 лет уже можно и фильм снять. Учитывая, что основной облик планеты был придуман ещё в первом фильме.

    ответить

  • Искусство эт тебе не пятилетка при СССР «надо успеть к сроку». Кэмерону никто ничего не заказывает он сам решает когда снять и если у него вдохновение есть он снимает при этом надо учитывать, что написание сценария занимает уйму времени тем более для такого длинного фильма.
    Он никому ничего не обещал, Он только сказал, что намеревается. Фильмы еще на стадии сценария я думаю. Он никому не обязан ничего и лично я рад, что он снимает кино не по принципу конвейера.

    А облик не имеет значения важен сценарий и имеешь ты готовый облик или нет, но в каждом новом фильме придется создавать новые локации, новые пейзажи а это все время и деньги.

    ответить

  • 4

    Makleab 27 июля 2017, 01:18 пожаловаться

    #

    Денег у него миллиард долларов, времени было 8 лет. Словом, или он их спер, или просто чудак на букву «м».

    ответить

  • Ну вот снова я вам о чем, а вы о чем. Может просто у него другие интересы да и фиг знает не наше дело. Когда захочет тогда и снимет его личное дело. И деньги не признак хорошего проекта и от них не зависит время исполнения проекта.

    А заявления в роде «или он их спер» нужно аргументировать, а не разбрасываться ими будто картами на стол.

    ответить

  • 2

    Makleab 27 июля 2017, 03:19 пожаловаться

    #

    Интересы интересами, а новые фильмы от него увидеть интересно. Ведь вплоть до Титаника он снимал по фильму раз в 2-3 года. А теперь что?
    Это частично ирония. Просто раз уж многие любят обвинять российских кинодеятелей в распиле бюджета без доказательств, то и я Кэмерона обвиню, хе.

    ответить

  • Обвиняют на основаниях и не только российских. Если у фильма бюджет 100 млн. долларов, а выглядит на 10 млн. то ясно, что не все деньги потрачены либо они потрачены, но не туда куда надо(реклама, зарплаты и хрен еще знает что).

    Ну да снимал он по 2-3 фильма, сейчас вдохновения нет, идей нет и не снимает что в этом такого)Да я тоже хочу увидеть его фильмы, но только не Аватар)

    ответить

  • Makleab 27 июля 2017, 09:39 пожаловаться

    #

    Ну так и последний фильм Кэмерона на свой бюджет не выглядит.) да и Терминатор 2, скажем, тоже.

    ответить

  • Гражданин с вами все в порядке?)Учитывая качество графики и актеров игравших там(а им нужны гонорары)плюс реклама но львиная доля ушла на графику. а Т2 вы просто вспомните как сложно было в те времена снимать экшн сцены и спецэффекты все в натураху посмотрите док фильм о съёмках Т2 сами убедитесь)а то вы голословное пока что.

    ответить

  • 1

    Makleab 27 июля 2017, 10:48 пожаловаться

    #

    На рекламу бюджет отдельно. И 237 млн- чересчур много, я видел на порядок более красивые фильмы с намного меньшим бюджетом.
    Ну, Джеймс Бонд ещё лет за 10-20 до Терминатора 2 демонстрировал экшн не хуже при заметно меньшем бюджете. А эффекты там не все натуральные, есть компьютерная графика.

    ответить

  • «я видел на порядок более красивые фильмы с намного меньшим бюджетом.» Фильмов с таким размахом графики до Аватара еще не было. Ну хотя бы пример приведите один.

    «Ну, Джеймс Бонд ещё лет за 10-20 до Терминатора 2 демонстрировал экшн не хуже при заметно меньшем бюджете» не смотрел ни одного фильма Бонда тех лет, но надо учитывать, что Бонду давали бабки на экшн, а Т2 и за экшн и за спецэффекты и за гонорары Арни и прочим именитым актерам. А в 1991м году спецэффекты были в натураху их было ооочень сложно снимать. И да там была комп. графика вот только ее было ничтожно мало, но это «ничтожно мало«сейчас можно сделать за гроши, а тогда требовались колоссальные расходы. Вы посмотрите док. фильм о создании Т2 там все показано. Все настоящее:сам Т1000,его макеты, следы от выстрелов для каждого повреждения Т1000 делали отдельную куклу. Для тех лет это были колоссальные деньги, а еще вы забываете про курс доллара так что надо те бюджеты конвертировать в нынешние деньги, а уже потом говорить об этом. Сегодня 200 млн. это не 200 млн. в 1991м году.

    Будьте бдительнее и подумайте прежде чем делать такие ветренные быстрые выводы. Подумайте долго, а потом отвечайте. Иногда кажется, что очевидных вещей не понимаете. Или вам лишь бы негативно отозваться только потому что о рос. кино негативно отзываются?если вы с этой целью это делаете, то с вами серьезно обсуждать ничего не получится.

    ответить

  • Makleab 27 июля 2017, 11:30 пожаловаться

    #

    Беовульф, Властелин колец, Золотой компас.
    Вообще-то актёрам на роль Бонда тоже весьма солидно платили. Например, из 7 млн бюджета Бриллиантов навсегда 1,25 млн- гонорар Коннери. Да и звёздные актёры там нередко появлялись(Кристофер Ли, например). Так что тут Бонд и Терминатор на равных.
    Не поверишь, но я в курсе всей этой дороговизны. Но дело в том, что сейчас фильм на эту сумму уже не выглядит. Да, тогда выглядел. А сейчас сомневаешься. Первый Терминатор, кстати, был на порядок дешевле и на порядок лучше.

    ответить

  • «Беовульф, Властелин колец, Золотой компас.» да уж знатно поржал))
    А Беовульф какого года имеете в виду?)Во Властелине колец по вашему такой же размах графики как в Аватаре?ты тролль или просто тебе платят, чтобы ты писал ерунду нелогичную, а люди бы бесились?)жалко, если так.
    Властелин колец хорош по графике, но там размаха нет такого. В Аватаре весь фильм одна графика, сделанная на высшем уровне на порядок выше ВК(на тот год технологии скачнули),а ВК снимали в обычных пейзажах, а пейзажи и локации Аватара все сделаны на компе для этого надо минимум 200 млн. долларов))

    Трейлер Беовульфа посмотрел. мда вы точно тролль)ну если вам кажется, что графика Беовульфа на уровне Аватара, то с глазами не то, я без стеба говорю проверьтесь. Беовульф даж для 2007 года ОЧЕНЬ ПЛОХ ПО ГРАФИКЕ.
    Золотой компас лучше Беовульфа и Оскар получил заслуженно, но вы простите, но Аватар это фильм из сплошной графики, где графические персонажи повторяют эмоции актеров, а в ваших примерах только в ВК есть такая технология и то в ВК локации отчасти создавались в графике, а не весь мир, вселенная как угодно.

    так что тут вы неправы.

    «Но дело в том, что сейчас фильм на эту сумму уже не выглядит.» — вмысле сейчас не выглядит?вы в своем уме?Т2 НА ТОТ МОМЕНТ был прорывом, причем тут сейчас?

    ответить

  • 1

    Makleab 27 июля 2017, 12:10 пожаловаться

    #

    Я говорил о размахе визуального ряда изначально.
    А, так Аватар- это мультфильм. Лады. Валл-И вышел на год раньше, там все вполне правдоподобно нарисовано на компьютере. И даже капельку живых актеров там было, прям как в Аватаре.
    При том, что сейчас второй Терминатор выглядит бледно.

    ответить

  • "
    Я говорил о размахе визуального ряда изначально.» — непонимаю. а что я о другом говорил?так я о том же. В Аватаре этот видеоряд качественнее по графике плюс он выступает фоном, а не дополнением. И такое за маленькие деньги не снимешь попробуй сам посчитать затраты.

    «А, так Аватар- это мультфильм.» — советую пройтись по википедии, чтобы понять что такое мультипликация и кино.

    «Валл-И вышел на год раньше, там все вполне правдоподобно нарисовано на компьютере.» у Валл И отменная графика, только вот это не кино. Также как вы мне говорите не путать жанры также и я вам говорю не путать виды искусств. Если вы сказали, что Аватар мультик это не сделало его из фильма мультфильмом. Не бывает мультфильма с живыми актерами, которые занимают там 50 на 50 хронометража.

    «При том, что сейчас второй Терминатор выглядит бледно.» это пофиг у вас специфические вкусы мне на них срать. Ваша претензия была о бюджете мол Терминатор не стоил своих денег я же вам обьяснил, что ДЛЯ ТОГО ВРЕМЕНИ это были такие же огромные деньги как для Аватара сегодня, например тоесть это был размах и Т2 создавался с помощью самых передовых технологий тех годов, а их на маленький бюджет не купишь.

    ответить

  • 1

    Makleab 27 июля 2017, 12:27 пожаловаться

    #

    Ты говорил о графике. А не визуальном ряде.
    Сам лезь в свою Википедию. Для меня, если в фильме столько графики, и куча героев нарисована- это мультфильм. Инопланетяне вообще выглядят откровенно мультяшно. Голлум во Властелине колец был гуда правдоподобней.
    Так в Валл И тоже есть живые актёры, хехе. И как видишь, создать целый прекрасный мир с помощью графики могли ещё до Аватара.
    Ладно, стоил. Но лучше его это не делает.

    ответить

  • «Ты говорил о графике. А не визуальном ряде.» и какая разница в этих понятиях?я имел в виду визуальный ряд больше.

    «Для меня, если в фильме столько графики, и куча героев нарисована- это мультфильм.» — а для меня нет. а для кого то да и как щас определить что такое мульт, а что такое кино?поэтому и говорю в википедию залезь, а ты грубо огрызаешься «сам лезь» и после этого еще говоришь о каком то уважении в диалоге. сам то грубиян.

    «Так в Валл И тоже есть живые актёры, хех» — ГДЕ?Дай мне точную минуту и секунду, где в мультфильме Валл И появляются актеры в живом виде в виде реальных людей, а не мультипликации. Пожалуйста в студию.

    «Ладно, стоил. Но лучше его это не делает.» лучше чего?Притяжения?

    ответить

  • Makleab 27 июля 2017, 12:48 пожаловаться

    #

    Разница огромная.
    Да. Потому что меня всегда злит такая упертая позиция. Если же собеседник движет диалог более гибко, типа «в чем-то так, но я считаю», то и я стараюсь под него подстраиваться.
    Точную минуту и секунду дать не могу, но дам сцены: видеосообщения от корпорации Бай эн лардж, которые смотрит капитан корабля.

    ответить

  • Ну было бы удобнее дать время, а то искать рыться как то не очень. Я не знаток этого мультика как вы. и сюжет начисто позабыл.

    ответить

  • Ну да там я увидел вставки с реальными людьми. Но что это меняет?Они же с самим персонажей не взаимодействуют. С такой же вероятностью можно сказать, что Кролик Роджер это мультфильм, хотя нет это кино ну или Space Jam где есть как мультяшные так и реальные герои по вашему эти два фильма мультипликация?

    ответить

  • 1

    Makleab 27 июля 2017, 12:58 пожаловаться

    #

    В Аватаре синемордые тоже с людьми почти не взаимодействуют.
    Про Аватар я видел цифры: 60% сцен нарисовано. Вот почему это мультфильм.

    ответить

  • «Почти не взаимодействуют» дерутся, воюют, убегают, но не взаимодействуют. ясно.

    Скажите, а если бы было нарисовано 59% вы бы сказали что это уже не мульт?

    ответить

  • 1

    Makleab 27 июля 2017, 13:04 пожаловаться

    #

    Это мало. Мало их показывают рядом друг с другом. Видно, чтобы мультяшность не сильно в глаза лезла.
    Нет.

    ответить

  • Я говорю дерутся там, а вы мне про мало?вы фильм смотрели вообще?там чуть ли не с первых кадров аватар Джейка рядом с людьми и в середине фильма и в конце фильма, когда его возлюбленная его спасает. ну его реальное тело всмысле, чтоб перенести в аватара. капец, просто.

    ответить

  • 1

    Makleab 27 июля 2017, 14:43 пожаловаться

    #

    Это мало, говорю же. Битва- там жуткое мельтешение, и кто знает, может там и люди нарисованы на компьютере.

    ответить

  • Не знаю я когда смотрел Аватар там никаких границ между людьми и синемордыми не чувствовал.

    «может там и люди нарисованы на компьютере.» тоесть вы сомневаетесь?это уже говорит о профессионализме визуальных эффектов в фильме)Но нет, люди тоесть всмысле отдельные солдаты конечно не нарисованы. Может быть массовка увеличена, но на вряд ли у Кэмерона есть бабло на нормальную массовку.

    ответить

  • 1

    Makleab 27 июля 2017, 14:59 пожаловаться

    #

    Зато я чувствовал. Разница примерно как между плюшевым зайцем и живым.)
    Нет. Это говорит о том, что люди там дико мельтешат, и кажутся ненастоящими.

    ответить

  • 1

    pluto2k 27 июля 2017, 10:31 пожаловаться

    #

    Это известный сдешний фрик-тролль. Гляньте на его рейтинг и станет понятно, что он не стоит времени.

    ответить

  • Makleab 27 июля 2017, 10:48 пожаловаться

    #

    Тролль? Ха-ха. Ещё одно доказательство того, что люди не умеют принимать другие точки зрения.

    ответить

  • «Тролль? Ха-ха. Ещё одно доказательство того, что люди не умеют принимать другие точки зрения.»

    - в этом и весь ужас 21 века. Все наровят высказать мнение для того, чтобы высказать мнение. Не думая ни на минуту а чаще всего не разбираясь в вопросе, о котором высказывают мнение. А когда им говоришь мол они не разбираются они огрызаются на тебя. Иногда думаешь может все же тоталитаризм был лучше :)

    это я так. можете не отвечать)

    ответить

  • Makleab 27 июля 2017, 11:23 пожаловаться

    #

    Я знаю. Потому что и сам порой грешу этим. Но тем не менее, чтобы высказать мнение о фильме, не нужно уметь их снимать.)

    ответить

  • «Но тем не менее, чтобы высказать мнение о фильме, не нужно уметь их снимать.)» — нужно чуточку просто понимать. необязательно этим заниматься. кино как раз и создано, чтобы его обсуждали.

    Но по моему вы иногда назло другим пишете, а не высказываете свое мнение. Вы уже спалились, когда написали «ну вы же российские обсираете поэтому почему я не могу обсирать голливудские?» ну типа российские фильмы просто так обсирают без оснований(ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ)значит и вы будете обсирать. Ну все ясно теперь. Типа «смотрите, у меня уникальное мнение. я не как вы, стадо думаю».

    ответить

  • 1

    Makleab 27 июля 2017, 14:44 пожаловаться

    #

    Это я говорил с иронией. Но вообще, я не раз замечал, что голливудским фильмам люди легко прощают то, за что обсирают российские.

    ответить

  • Это конкретные люди. К остальным это приписывать не нужно. Лично я из всех голливудских фильмов смотрю самую малую часть. У меня предвзятые вкусы. Я люблю любое кино лиьш бы мне нравилось.

    ответить

  • 1

    Makleab 27 июля 2017, 14:52 пожаловаться

    #

    Этих конкретных людей слишком много.

    ответить

  • И это нормально. Российское кино не может конкурировать с западным пока что. Советское заметьте редко кто унижает так как российское, хотя оно по всем зрелищным параметрам уступает голливудскому.

    В Голливуде делают качественно. Если сюжет где то вам не понравился или игра актеров, то на ваш вкус, но там выкладываются на все сто. Не все, но если говорить о наиболее популярных деятелях, то они безусловно любят свое дело, а лишь бы тяп ляп. В России пока трудиться не научились. Делают чтобы продать, а не для того, чтобы просто снимать как искусство.

    ответить

  • 1

    Makleab 27 июля 2017, 15:13 пожаловаться

    #

    А вот такие спичи я ненавижу ещё больше. Вранье это. Наглое вранье.

    ответить

  • 1

    xxx2045 26 июля 2017, 14:17 пожаловаться

    #

    Поспешишь, людей насмешишь.

    ответить

  • 2

    Makleab 26 июля 2017, 14:57 пожаловаться

    #

    А протупишь- насмешишь ещё больше.

    ответить

  • 7

    MoonLight_43 26 июля 2017, 13:58 пожаловаться

    #

    Думаю Терминатора уже не стоит трогать. Либо делать полное переосмысление не связанное с предыдущими фильмами и при всем уважении к Шварценеггеру он там не нужен (ну точно не терминатора играть)

    ответить

  • Шварц может играть того человека, с лица которого слепили терминатора))вот это будет интересно как появлялся терминатор и все эти события в будущем:катакомбы, люди жрущие крыс, повстанческая война, харизматичный Джон Коннор, ХАРИЗМАТИЧНЫЙ и серьезный и побитый жизнью, а не как в генезисе, я вообще удивляюсь чистоте Генезиса, там такие чистые лица, кадры полированные, сука сравните Кайла Риза в первом терминаторе, вы даже апокалипсис показать не смогли.

    ответить

  • 1

    TREEEEX 27 июля 2017, 10:51 пожаловаться

    #

    Идея о Арнольде — человеке, на основе которого делался Терминатор, классная!
    Но только не грязный постапокалипсис, крысы и лидер Джон Конор — это тоска… Если первый терминатор это классика, возможно даже некий андеграунд, то 4-ый ужасно депрессовый фильм, пересматривать его — одни мучения(ИМХО). Никому не интересно смотреть на разруху, грязь и серость(если это конечно не зомбиапокалипсис).
    Успех Т2 в красивой картинке, режиссуре, монтаже и сценарии. Так больше не снимают, забудьте.
    Может это банально, но даже джинсы Levis уже не те что в 80-х Не повторить успех Т2 больше никому и никогда.

    ответить

  • А мне понравился апокалипсис))А еще понравился тот жидкий огромный паук из Терминатор 2 3д)

    А по мне если апокалипсис будет не мрачным, то не будет ясно, что случилась ядерная война и люди буквально умирают. Грамотный режиссер покажет мучения и безысходность людей. Ну Т4 меня тоже вгоняет в тоску, но не из за апокалипсиса, а из за того, что он вышел в кинотеатрах)

    Мне не хочется видеть апокалипсис как в Генезисе или Голодных играх с щеками Дженнифер Лоуренс или бицепсами Джая Кортни в то время как все подыхают, жрать нечего, но тренажерные залы и питание на массу никто не отменял))

    ответить

  • Iskander- 30 июля 2017, 21:40 пожаловаться

    #

    Как тебе Вигго Мортенсен в роли Джона Коннора?

    ответить

  • Никак. Он старый. Под Джона Коннора бы подошел Бен Аффлек или Том Харди.

    ответить

  • 0xDEADBEEF 27 июля 2017, 17:48 пожаловаться

    #

    Бломкамп мог бы снять апокалиптического Терминатора, он любит роботов и помойки :)

    ответить

  • Бломкамп хорош, но кроме Района 9 другие фильмы не очень понравились. Чаппи так себе. Не, он лучше пусть снимает свои фильмы. Терминатор может снять только Бог а его зовут не Бломкамп, а Джеймс Кэмерон)

    ответить

  • 4

    bad1996 26 июля 2017, 13:59 пожаловаться

    #

    По правде сказать, после хвалебной Кэмероном пятой части, даже от него нового Терминатора ждать не хочется. Только, разве что, с нетерпением жду выхода Терминатора 2 в 3D.
    К тому же, когда он там хочет снять трилогию о Терминаторе? После четвёртого Аватара? Ну, если учитывать то, что съёмки даже второй части постоянно откладываются, то первую часть новой трилогии о Терминаторе ждать ещё лет десять, наверное.

    ответить

  • 3

    Эколог 26 июля 2017, 14:07 пожаловаться

    #

    В Мариинской впадине купался, в собственном батискафе, бесстрашный мужик, посмотрите документалку…

    ответить

  • 1

    Ifklid 16 августа 2017, 18:03 пожаловаться

    #

    SP смотрели,

    ответить

  • 17

    overlord768 26 июля 2017, 14:10 пожаловаться

    #

    А я бы посмотрел приквелы именно про войну Судного Дня и Джона Коннора-лидера-и-спасителя-человечества. МакДжи в четверке верное направление взял с войной будущего а не очередным стопятцотым путешествием во времени, жаль исполнение хромало. Хотя вот из Бейла получился офигенный Коннор.

    ответить

  • 3

    Alexei87 26 июля 2017, 17:49 пожаловаться

    #

    Если бы сборы не подкачали, мы бы увидели битву с машинами во всей красе. У МакДжи были планы на продолжение, но сборы не позволили. Параллельно шёл сериал Хроники Сары Коннор, с ним тоже плохо всё закончилось. Только началась движуха во втором сезоне, как сериал свернули.

    ответить

  • 4

    Connor James 26 июля 2017, 18:08 пожаловаться

    #

    Согласен. МакДжи очень круто повернул всю франшизу, и от того «Salvation» был выдающимся фильмом, плюс Бэйл и Уортингтон очень круто смотрелись на первых ролях, но чертовы сборы все испортили.

    ответить

  • 1

    Ifklid 16 августа 2017, 18:05 пожаловаться

    #

    Повернуть франшизу в правильное русло мало, нужно еще в сценарий логики добавить, как минимум. А вообще да, от Спасителя воспоминания приятные, но не более того, умом понимаю, что фильм так себе.

    ответить

  • Макджи бездарный ужасный режиссер. единственное, что понравилось это идея о войне в будущем, а как он все показал это тупо… где та картина Кэмерона, где безысходность, какие еще нахрен подводные лодки, боже(((вертолеты, Карл!в то время как в Т1 люди прятались в щелях как крысы от охотников, а тут люди на вертолетах. Я искренне ненавижу МакДжи. Но идея с будущим сто пудов интересная. Но также как у Кэмерона с черепами, гусеницами, крутым саундтреком, вечной ночи и людей, которые живут под землей как бомжи плюс терминаторов, которые маскируются под людей и проникают к повстанцам, чтобы всех из минигана истреблять.

    ответить

  • 8

    overlord768 26 июля 2017, 20:58 пожаловаться

    #

    В Salvation был 2018 год.
    Картина Кэмерона была в 2029 году.
    То будущее на момент четверки еще тупо не наступило.

    ответить

  • Не наступило?Видимо вы плохо помните)В Т4 уже создали Т800)Ну а что касается того, что надо было 10 лет подождать и тогда вдруг появятся руины по всему Лос Анджелесу и все изменится к худшему както нелогично)Тоесть вот была глобальная ядерная война, все померли прям на месте, машины все захватили. Ядерная атака случилась в 1997м году.2018ый это где то спустя 20 лет. Не так уж много, учитывая, что последствия ядерного удара в Японии есть до сих пор, то в 1965м году думаю вряд ли те города были восстановлены, а если учитывать катастрофу Чернобыля, то его забросили навсегда и он не пригоден для жизни даже спустя 30 лет. А сейчас представьте ядерную мощь всего мира, обрушившуюся на все страны в один миг(сколько боеголовок в одной России!!которые попали на штаты). Сколько времени нужно, чтобы человечество не то, что стало воевать, а просто очухалось, хоть как то восстановило популяцию, ведь еще пару лет после непосредственно взрыва нельзя никуда выходить, единственный выход прятаться под землей от радиации. Да первые 20 лет была полная разруха а учитывая то, что машины контролировали все, то там была просто выжженная пустыня из скелетов и зданий, от которых остался мокрый след. В таком состоянии люди могли только прятаться и никуда не летать. Это НАОБОРОТ судя по вашим словам все восстановится тоесть наоборот чем больше времени пройдет от катастрофы, тем быстрее люди восстановятся и начнут сопротивление. А так это тупо. Вертолеты блин, вы еще там раправочные пункты нарисуйте, где эти вертолеты заправляются))или вы их остатком спирта заправляли?а может бензином хрен его знает, но после точечных ударов ядерных боеголовок все вертолеты будут уничтожены мигом.

    ответить

  • Вся инфраструктура, вся авиация и подводные лодки все полетит к чертям. Учитывая интеллект Скайнет у него по всему Лос Анджелесу расставлены ПВО плюс охотники. И просто невозможно представить откуда люди достали вертолет или подлодку в таких условиях. Даже во второй мировой войне при любой атаке авиации ее тут же пресекали но это люди их можно убить при случае да и в 40ые годы ПВО было таким примитивным, а что же в 2018м когда всем управляет ИИ?никакой авиации по факту быть не должно. и никакими там секретными методами ты полететь не сможешь никуда тебя собьют, а сколько топлива надо для вертолета или подводной лодки(огромнейшей)вы представляете?и как это достать когда в мире Кэмерона(а не МакДжи)тебя постоянно преследуют и все топливо уничтожено?нелогично.

    ответить

  • 1

    Ifklid 16 августа 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    Не путайте таймлайны. В 1997 первый Судный день из дилогии Кэмерона, но его предотвратили. В этом же таймлайне Т-800 были выпущены в 2022 примерно.
    Следующий таймлайн это уже Т3 и Т4, там бомбануло вроде бы в 2003-04 и Т-800 появились раньше, как вы правильно пишите, в 2018.

    ответить

  • 1

    Давид Ованесов 16 августа 2017, 20:06 пожаловаться

    #

    Я за канон считаю только Т2. А если вам кажется, что через пару лет после адерного апокалипсиса можно свободно летать на вертолетах и плыть на подводных лодках, то вы мало читали про ядерные катастрофы и плохо понимаете что бывает после ядерного удара. А если учитывать, что там машины всех убивают и преследуют днем и ночью, то ты попробуй хотя бы НАЙТИ(я не говорю взелтеть)ОДИН работоспособный вертолет, а чтобы его найти ты должен скитаться по всей стране ведь она в руинах. Но стоит тебе выйти как ты сдохнешь либо от остатков радиации либо от рук охотников или наземных роботов. Так что не порите чушь)МакДжи и его тупорылый сценарист все обгадили.

    ответить

  • 1

    Ifklid 16 августа 2017, 22:00 пожаловаться

    #

    Я смотрю, вы один тут Д«артаньян? Ох, простите, что мы книжек не читали про ядерные катастрофы. Там же такие авторы пишут, они же видели своими глазами, как десятки тысяч ракет подорвались в разных частях Земли.
    Ах, ну и да, конечно, в фильме про роботов-убийц вас смущает условность про ядерную катастрофу. А само наличие таких машин, как Т-80 или хотя бы даже Т-600 вас уже не смущает? Если уж топишь за рыализм, то топи до конца, а пока просто пердеж в воду.

    ответить

  • 1

    Давид Ованесов 17 августа 2017, 18:28 пожаловаться

    #

    Пердеж в воду это то, что при ядерной катастрофе ни один аэродром не выживет и по воздуху летать невозможно. А если уж ты книжек не читаешь это твое личное дело. я тогда буду обсуждать это с менее агрессивными и уже начитанными либо с людьми имеющими элементарное понятие логики, а логика не зависит от кол-ва прочитанных книг, она зависит от кол-ва извилин в голове.
    Читать или нет ты сам решай, а вот режиссер ДОЛЖЕН знать такие вещи, а сценарист особенно. Если их мозг на уровне 5 летнего ребенка, то его надо отправить чистить унитазы Спилбергу, а не снимать продолжение или приквел Терминатора. Они пока не доросли.

    ответить

  • 6

    HesleElsJohnson 26 июля 2017, 14:20 пожаловаться

    #

    У них было три попытки снять нормально продолжение, (не считая сериала) ничего толкового из этого не вышло. Если и снимать дальше фильмы о Терминаторах, то только с Кэмероном в режиссерском кресле, и желательно игнорировать предыдущие три фильма. Но для меня история о Терминаторе закончилась после «Судного дня», дальше уже пошла халтура.

    ответить

  • 14

    Makleab 26 июля 2017, 14:58 пожаловаться

    #

    А может, для разнообразия и второй фильм проигнорировать?)

    ответить

  • 12

    HesleElsJohnson 26 июля 2017, 16:06 пожаловаться

    #

    А зачем? «Судный день» — тот редкий случай, когда сиквел лучше первой части. Есть два культовых фильма, и три не нужных продолжения.

    ответить

  • 8

    Makleab 26 июля 2017, 16:12 пожаловаться

    #

    Я так не считаю. И кстати, слышал, что в Америке есть довольно крупная прослойка фанатов, которые вторую часть признавать отказываются. Мол, что это за добренький терминатор, что за дурацкий пацанёнок? И в чем-то я согласен. Первый фильм достаточно жутковат: этот страшный робот-преследователь однозначно даёт понять, что дело дрянь. А вот кусок металлического серебристого пластилина из второй части воспринимать серьёзно куда труднее. Да и тот факт, что во втором фильме конец света предотвратили, а в первом прям чувствуешь надвигающийся рок… Ну и так далее.

    ответить

  • 7

    HesleElsJohnson 26 июля 2017, 16:35 пожаловаться

    #

    Первый «Терминатор» действительно более мрачный, но вторая часть сразу же после выхода стала культовой, и ни какие двинутые фанты этого не изменят.

    ответить

  • 1

    Makleab 26 июля 2017, 16:58 пожаловаться

    #

    Эка невидаль, первая часть тоже сразу стала культовой.

    ответить

  • Терминатор 2 другой по жанру фильм и идеи в нем иные, нежели в первом. Первый был отчасти фантастическим хоррором, наполненным саспиенсом и полной безысходностью. А второй скорее драма, но уже с конкретной идеей а жидкого терминатора я боялся и боюсь до сих пор даже больше, чем Т800))Роберт Патрик так сыграл, что мурашки по коже.

    ответить

  • 20

    RealistKinoman 26 июля 2017, 14:33 пожаловаться

    #

    Зачем трогать святое? Создавайте новое, и делайте это новое святым.
    Еще один повод сказать спасибо Земекису за неприкосновенность «Назад в будущее».

    ответить

  • 4

    Танцор-34 26 июля 2017, 14:41 пожаловаться

    #

    Джим, пожалуйста. Не отвлекайся от Аватара.

    ответить

  • 3

    Alexei87 26 июля 2017, 19:06 пожаловаться

    #

    Лучше Терминатора трилогию запилить, а потом Аватара продолжить. Арни хоть и железный, но не вечный, уже ржаветь начал.

    ответить

  • 5

    Танцор-34 26 июля 2017, 19:24 пожаловаться

    #

    Он уже суперстар для Терма. Продолжать лучше без него. Потому лучше Ава

    ответить

  • 3

    Alexei87 26 июля 2017, 19:39 пожаловаться

    #

    Пока живой, нужно снимать. Одно дело омолодить с помощью графики, и совсем другое полностью нарисовать. Живой актёр харизматичнее будет.

    ответить

  • 1

    Танцор-34 26 июля 2017, 19:41 пожаловаться

    #

    Я думаю в этом случае плохо и то и то, и нужно брать другого актера.

    ответить

  • 3

    Alexei87 26 июля 2017, 19:49 пожаловаться

    #

    Отчасти согласен с Вами. Однако, Арни это фактически основа Терминатора. На нём завязан образ непоколебимого киборга. И именно с ним всегда будут ассоциироваться все иные образы.

    ответить

  • Мы уже знаем кого позвать вместо Арни и при этом никто замены не заметит)

    ответить

  • 3

    Alexei87 26 июля 2017, 20:44 пожаловаться

    #

    «Скалу» Джонсона?
    К примеру, Момоа уже звали на подмену в Конане, результат мы знаем. Актёры, безусловно, харизматичные, но Арни такой один. Это образ для нескольких поколений. Не знаю как сейчас, раньше в каждой качалке его постеры и плакаты висели.

    ответить

  • Бывал в качалках щас уже не так)))Всякие неизвестные надутые парни))
    Нет, вы не угадали я не про Скалу. Я про того… того самого… героя, настоящего героя)

    ответить

  • 3

    Alexei87 26 июля 2017, 20:51 пожаловаться

    #

    Невский?

    ответить

  • https://www.youtube.com/watch?v=S9RVS8cjNN0

    ответить

  • 5

    DermaK 26 июля 2017, 16:13 пожаловаться

    #

    Джеймс Кэмерон поддерживал последний фильм франшизы, но теперь от своих слов отклоняется — вот двуличный оказывается

    ответить

  • 1

    Гару 26 июля 2017, 16:35 пожаловаться

    #

    Давайте признаем, что кроме первых двух частей, нам никакие продолжения не нужны. Ведь никакие последующие продолжения не сравнятся с ними.

    ответить

  • Всё зависит от проката Терминатор 2 3D, он наверно ждёт сколько фильм кассу соберет, а потом приступить к новой трилогии

    ответить

  • 6

    Bogdanich777 26 июля 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    «Мы склоняемся к сюжетной арке на три фильма и на переосмысление»
    Что там переосмыслять? Идеальной дилогии достаточно.
    В ближайшее время Кэмерон приступит к съемкам продолжений фантастики «Аватар», первое из которых должно выйти в декабре 2020-го.
    Шел 2017 год, Джеймс Кэмерон обещал приступить к съемкам сиквела «Аватара»…

    ответить

  • 1

    freawertyhm 26 июля 2017, 18:17 пожаловаться

    #

    он еще 4 Аватаров не снял, а уже замахивается на трилогию о киборге!

    ответить

  • 3

    Alexei87 26 июля 2017, 19:08 пожаловаться

    #

    Всё идёт по плану! Дальновидный мужик.

    ответить

  • Ifklid 16 августа 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    Наифг этих аватаров, даешь терминатора.

    ответить

  • 5

    mi6 26 июля 2017, 18:26 пожаловаться

    #

    Ух, очень-очень тонкий и опасный волосок с переосмыслением, ДАЖЕ учитывая, что за рулем будет отец.
    И тут чисто человеческий фактор. Да, Кэм отец Терминатора. Но он сам не единожды говорил, что в Терминаторе сказал все, что хотел. Переосмысление — несет за собой большие экспериментальные риски, потому что вероятно будет не тот запалм в голове режиссера, не та страсть, не та цель, не тот экстрим, не те условия. Вот честно, если бы после Т2 не вышло никаких продолжений, то это вероятно могло бы выстрелить, был бы свежак и возможно интересно.
    Но вы тут зря думаете, что он будет режиссером. Я на 90% уверен, что режиссером он не будет. А это ой как опасно, несмотря на то, что может оказаться сценаристом и продюссером. Кроме «На гребне волны» и пожалуй «Сранные дни» я не помню ни одного толкового фильма, где другие режиссеры снимают по Кэмовскому сценарию. Иными словами, даже имея толковый сценарий, все это в итоге может быть очень никак по режиссуре и эпичности.

    ПС. Но если все-таки будет переосмысление, то лично мне было бы приятно видеть старт уже в будущем, в войне с машинами. Только таким будущем, каким показывал его Кэмерон во флэшбэках, а не те, что изображали разные МакДжи.

    ответить

  • 2

    Alexei87 26 июля 2017, 19:19 пожаловаться

    #

    «Сранными днями» Вы идеально охарактеризовали моё пребывание на работе.

    По существу. Как человек, занимающийся написанием статей, могу из личного опыта ответить, что всегда спустя время находится чем дополнить работу. С течением времени всё меняется. С выхода первых двух частей мир значительно изменился. Технологии, культура,. .. Джим найдёт способ переосмыслить историю на современный лад. Другой вопрос — завершит ли он историю трилогией? Если да, то это будет большим одолжением франшизе и зрителям.

    ответить

  • Последний фильм «Генезис» вроде как переосмысливал с учетом современных тенденций. И речь даже не о нанороботах, а об единой операционной системе и планомерно-добровольном захвате устройств. По большому счету, к этому и идет.

    ответить

  • 2

    Alexei87 26 июля 2017, 20:26 пожаловаться

    #

    Было дело, однако, Джим к сценарию непричастен. У меня большой кредит доверия к нему.

    ответить

  • mi6 27 июля 2017, 10:01 пожаловаться

    #

    «Странные Дни», пардон:).
    Насчет переосмысления. Тут есть такой момент, что вероятно сюжет надо делать в «открытом и масштабном мире», при чем реально его переосмыслять, если учитывать нынешнюю эпоху.
    Если сейчас взглянуть по существу, то история классического Терминатора на сегодняшний день весьма «камерная». Есть Терминаторы, есть Коннор, лидер сопротивления, есть война с машинами. Сейчас такое просто не прокатит, слишком «узкий охват событий», мало персонажей. И если переосмыслять, эти персонажи вероятно должны уйти в историю и остаться в классике.
    Я вообще не понимаю, почему после Т2, другие авторы вплоть до 2015г гнут эту линию с Сарой, Джоном, Кайлом, постоянно возвращаются в прошлое и что-то предотвращают. Уверен, Кэмерон смеется про себя над этими фильмами, ведь даже он изначально хотел показаться сайнсфикшн, где действие разворачивается в будущем, в непосредственной войне. Но ввиду разных обстоятельств, написал сценарий к Т1 и Т2, где все есть так, как есть.
    Есть мнение, что другие авторы не понимают костяка фильмов Кэмерона. Он отличный рассказчик и может даже самый не замысловатый сюжет рассказать интересно и эпично, что в общем-то и есть. Что было бы, если бы Титаник снял Уве Болл, условно говоря? Да ничего бы не было. Так и с Терминаторами. Фильм хорош тем, что его снял автор, который силен во всех киноаспектах и все это гармонично и грамотно подал.
    Я это к чему все говорю…. Со времен Т2 вышло очень много контента, как кино, так и игрового. И в сеттинге войны с роботами в том числе. Сделать сейчас нечто интересное и триплэйное — задача не на пятиминутном отдыхе меж съемками Аватаров.
    При всем моем уважении к Кэмерону (по сути, он пожалуй номер 1 для меня), есть в нем
    некая расслабленность по отношению к «не свои проектам», или тем, которые не он режиссирует. С другой стороны, изначально фильм то его, может и отношение будет серьезное.

    ответить

  • Alexei87 27 июля 2017, 11:00 пожаловаться

    #

    Слишком большое нагромождение персонажей не позволит раскрыть их характеры и истории. В некотором смысле «камерность» неизбежна. Однако, действительно нужно ориентироваться на современные технологии, такие как глобальное распространение интернета, протезирование механических частей тела, нано-технологии, и прочие аспекты. Отразить современное развитие во всём многообразии.
    Война будущего с машинами является прекрасным полем для действия, и как любой зритель франшизы, безусловно, хотел бы движения по этому пути. Но, прекрасно понимаю, что визуальные эффекты по-прежнему остаются не дешёвым инструментом и требуют соответствующих финансовых вложений. Именно поэтому другие режиссёры и разжёвывают тему Сары, Джона, Кайла много раз. Снимать живых актёров проще, чем войну будущего с полчищами машин. Хотя этот путь является сложным, по нему всё-таки можно пройти. Потребуется человек вроде Стэна Уинстона или Роба Боттина. Т. е. как вариант, создать десяток аниматронных терминаторов в полный рост, пару сотен гипсовых черепов, снимать все экшн-сцены ночью на пустыре, а на выходе накладывать компьютерные эффекты.
    Надо отдать должное МакДжи, он попытался в этом ключе повести франшизу.

    ответить

  • nazim555 26 июля 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    Джеймс Кэмерон поддерживал последний фильм франшизы, но теперь от своих слов отклоняется. «Наверное, уже все знают, что я не очень-то уважаю фильмы, снятые после моих.»
    Кто нибудь, закройте ему рот малярным скотчем!

    ответить

  • 1

    renod 26 июля 2017, 19:09 пожаловаться

    #

    Я поддерживал их, потому что Арнольд — мой близкий друг.
    Вообще, не оправдание.

    ответить

  • 4

    Blackm0re 26 июля 2017, 20:40 пожаловаться

    #

    Понятно. Кэмерон раскрыл секрет бессмертия и планирует жить вечно. Рад!

    ответить

  • Кэмерон — как уж на сковородке. То он поддерживал бездарнейшего последнего «Терминатора», то теперь якобы его не так поняли. Но он всё равно ставит на одну доску позорный недоремейк с Кларк — и крепкие третью и четвёртую части.

    Помнится, Кэмерон однажды уже говорил, что снял бы «Парк юрского периода» лучше Спилберга. Потом тоже отнекивался. В общем, опыт подсказывает, что возвращение Кэмерона к этой франшизе может быть так же провально как возвращение Ридли Скотта к «Чужому».

    ответить

  • Blackm0re 26 июля 2017, 22:50 пожаловаться

    #

    Косяков у Кэмерона нет. В отличии от Деда.

    ответить

  • 6

    _My-Way_ 26 июля 2017, 22:22 пожаловаться

    #

    Кэмерон получает права, приезжает в свой особняк, ставит их на полочку, улыбается и идёт по своим делам.

    Самый лучший исход всей этой многострадальной истории.

    ответить

  • 2

    Blackm0re 26 июля 2017, 22:51 пожаловаться

    #

    Прекрасный исход).

    ответить

  • 2

    Игорь-Череп 26 июля 2017, 22:49 пожаловаться

    #

    Не будет никакой новой трилогии «Терминатора». Он разобраться с «Аватарами» не может, а тут еще такой масштабный проект затевает. За двумя зайцами, как говориться… Взяться надо за что-то одно. Тогда будет тру. А так-вилами по воде…

    ответить

  • 4

    Alex Croft 27 июля 2017, 05:36 пожаловаться

    #

    Забавно читать, что Кэмерон не уважает продолжения Терминатора, когда как Генезис до выхода он во всю восхволял.
    Что же до новой трилогии, то с одной стороны хочется возвращения Терминатора на экраны. С другой же стороны, осознание, что ничего путного из этого не выйдет (даже при руководстве Кэмерона) отбивает желание видеть очередное «переосмысление». Уж лучше было бы продолжать тему войны из Salvation

    ответить

  • 2

    Heavy_Light 27 июля 2017, 07:40 пожаловаться

    #

    Что тут можно переосмыслить? Терминатор закончился в альтернативной концовке «Судного дня».

    ответить

  • 1

    mulderlp 27 июля 2017, 10:36 пожаловаться

    #

    А мне кажется Кэмерон уже давно встал на путь маразма.

    ответить

  • Dr. Creo 30 июля 2017, 22:17 пожаловаться

    #

    Не понял, как права на такой известный кинобрэнд оказались у какого-то неизвестного 34-летнего актёра

    ответить

  • 1

    Kino Serg 31 июля 2017, 10:28 пожаловаться

    #

    Лет так через 15-20 новый фильм про «Терминатора» будет уже просто обычной документалкой.

    ответить

  • Roberto_Badwo 31 июля 2017, 15:22 пожаловаться

    #

    Скорее будет продюсером и сценаристом-это уже вызывает сомнения.. Кто на роль Терминатора? Арни уже явно не подходит.. рисованный-ну это кошмар полнейший.. Арни вроли того, с кого терминатора-ну как вариант… Уж лучше бы нового Конан тогда… Да и Терминатор с кем-то новым в роли робота, это как Рэмбо, но без Сталлоне:)

    ответить

  • 1

    andre79 31 июля 2017, 20:40 пожаловаться

    #

    Про трилогию о Терминаторе, если он реально задумался, думать надо было сразу после 2-й части, а не сейчас.

    ответить

  • 1

    Миша-35 31 июля 2017, 21:02 пожаловаться

    #

    Джеймс, умоляю, только не сейчас! Снимай уже, ради Бога, продолжения «Аватара», а то я их до пенсии не дождусь! Хватит нам одного Мартина, который, кажется, готов заниматься чем угодно, лишь бы не дописывать «Ветры зимы»!
    При этом я обеими руками за нового «Терминатора» от Кэмерона: если кто и имеет право прочитывать по-новому и переосмысливать франшизу, так это он и никто другой. Идеально было бы, конечно, чтобы он сам их и снял, в конце концов, вон Ридли Скотт в свои годы «Чужого» продолжает снимать и неплохо, а Кэмерон все-таки помоложе будет. Но и сценарист с продюсером в исполнении Кэмерона — вполне приемлемый вариант. Тогда толкового режиссера придется искать. Как кому, а мне, например, нравится вариант с Кристофером Ноланом в качестве постановщика «Терминатора». Другое дело, уживутся ли они тогда с Кэмероном на съемочной площадке.
    Еще мечтаю о том, чтобы Кэмерон уговорил вернуться во франшизу Линду Хэмилтон и Эдварда Ферлонга. И если с Линдой это действительно, увы, из области фантастики, то возвращение Ферлонга невозможным совсем не выглядит. Эдвард заслужил еще раз сыграть Джона Коннора, — хотя бы тем, что лучше него, 12-летнего, за всю историю франшизы этого пока не сделал никто.

    ответить

  • Krimbley 2 августа 2017, 13:25 пожаловаться

    #

    На случай подобных далеко идущих глобальных обещаний есть превосходная эпиграмма Пушкина:
    «Послушайте: я сказку вам начну
    Про Игоря и про его жену,
    Про Новгород и Царство Золотое,
    А может быть про Грозного царя…»
    - И, бабушка, затеяла пустое!
    Докончи нам «Илью-богатыря».

    ответить

  • Mars Kramer 2 августа 2017, 16:42 пожаловаться

    #

    Не хотелось бы. Каждый сиквел Терминатора был только хуже оригинала. Уже оставили бы как есть: 1 прекрасный фильм, 1 неплохой, 1 средний, 1 посредственный и 1 отвратительный.

    ответить

  • Hollywood 2 августа 2017, 21:38 пожаловаться

    #

    Был хороший первый и второй Терминатор.
    Но все продолжения его только испортили. Разве что только «Да придёт Спаситель» получился лучше чем остальные да и вообще его нельзя рассматривать как продолжение.

    ответить

  • «В ближайшее время Кэмерон приступит к съемкам продолжений фантастики „Аватар“, первое из которых должно выйти в декабре 2020-го.» Блин, я был уверен, он уже вовсю снимает, а оказывается, что черта с два, процесс только начинается.
    Джим, ну ты чего там тормозишь? =) Мы тут ждем, как бэ…)

    ответить

  • nzht 7 августа 2017, 15:24 пожаловаться

    #

    Отлично!

    ответить

 
Добавить комментарий...