Новости

Universal первой в 2017-м преодолела рубеж в 4 млрд долларов

Второй раз за свою 105-летнюю историю компания достигла подобного результата.

В 2017-м Universal пока стала первой из голливудских студий, которой покорился рубеж в 4 млрд долларов мировых сборов.

Во многом такой успех достигнут благодаря фильму «Форсаж 8». Сейчас он называется рекордсменом по дебютным мировым сборам за уик-энд (542 миллиона) и международным сборам за тот же срок (443,2 миллиона). Всего экшен заработал 1 млрд 239 млн долларов. Из них больше миллиарда получено за пределами США.

Вторым из наиболее успешных проектов Universal в 2017-м стал мультфильм «Гадкий я 3». В США он собрал 200 млн долларов, а еще 500 миллионов — за рубежом (в мире 732,5 миллиона).

При подсчете из других громких фильмов студии этого года учитывались «Мумия» (392,5 миллиона), «Зверопой» (он стартовал в декабре 2016-го, но весомую долю из своих 632 миллионов собрал позже), «На пятьдесят оттенков темнее» (380,2 миллиона), «Прочь» (252,6 миллиона) и «Сплит» (277,8 миллиона).

В этом году фильмы Universal восемь раз занимали первую строчку бокс-офиса США и восемь раз попадали на вершину международного бокс-офиса.

В уик-энд с 21 по 23 июля у компании удачно стартовала новая картина Girls Trip. В первые три дня она собрала 30 млн долларов. Ожидается, что в США она может пересечь отметку в 100 миллионов.

Comingsoon, The Wrap

Читайте также
Новости «Форсаж 8» официально установил рекорд по мировым сборам Восьмая часть франшизы заработала за уик-энд 532 млн долларов в мире, однако ее сборы в США упали ниже 100 миллионов.
Новости Студия Universal запустила в разработку спин-офф «Форсажа» В центре сюжета будут герои Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема.
Статьи Перевернуть игру: Как Джордан Пил заставил всех говорить о фильме «Прочь» В российском прокате стартовал хоррор «Прочь». КиноПоиск рассказывает, как создавалось кино, которое так сильно ударило по болевым точкам американского общества.
Комментарии (43)

Новый комментарий...

  • 4

    Emin5 25 июля 2017, 16:43 пожаловаться

    #

    Форсаж как я понял не смог преодолеть Красавицу и Чудовищу по сборам?

    ответить

  • Ага

    ответить

  • 16

    bad1996 25 июля 2017, 16:44 пожаловаться

    #

    Ха, единственная франшиза, которая смогла обойти Дисней, похвально. Начинали франшизу, как фильм про уличные гонки, который смотрело не так много зрителей, а в итоге стали одной из самых прибыльных франшиз, однозначно успех.

    ответить

  • Начиналась она как хороший экшон а вылилась в гавнище.

    ответить

  • 15

    Anthony 25 июля 2017, 20:26 пожаловаться

    #

    Многие говорят, что мол Форсаж скатился, раньше было лучше, раньше были гонки уличные, а теперь какие-то американские горки. Ребят. Никуда ФОрсаж не скатывался, он как был боевиком с участием крутых тачек, так и остался. Что в первой части, что во всех последующих, кроме третьей. Первая часть точно такая же «Дом, семья, последняя гонка», как и все последующие. Единственное, что выделяет ее среди остальных, так это то, что она менее ориентирована на коммерческий эффект, а значит больше проработана со стороны диалогов и взаимоотношений персонажей. Этого в последних фильмах, конечно же не хватает, но суть все та же.

    ответить

  • 3

    Anthony 25 июля 2017, 20:27 пожаловаться

    #

    Не так много? В свое время первая часть стала культовой. Форсаж уже тогда любили многие. Сейчас, конечно, ситуация изменилась…

    ответить

  • xxx2045 25 июля 2017, 16:51 пожаловаться

    #

    Блеваторий.

    ответить

  • 17

    Artem Pyatyshev 25 июля 2017, 16:57 пожаловаться

    #

    Наверно будет такая же ситуация как в прошлом году: ждем декабрь, когда выходят «Звездные войны» и Disney вырывается вперед. Тем более уже вышли и собрали хорошую кассу «Пираты карибского моря», «Красавица и чудовище». В прошлом году они так Universal и обошли

    ответить

  • 8

    VOLK_VS 25 июля 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    Ещё у них Тор и мульт какой-то

    ответить

  • 8

    Artem Pyatyshev 25 июля 2017, 18:25 пожаловаться

    #

    А, точно! Еще же «Тор» выходит! Ну тогда точно капец

    ответить

  • 1

    Come On Closer 25 июля 2017, 19:54 пожаловаться

    #

    а стражи? три фильма уже больше чем на 3 лярда собрали.

    ответить

  • VOLK_VS 26 июля 2017, 13:25 пожаловаться

    #

    Прокат вторых Стражей уже закончен

    ответить

  • 1

    Artem Pyatyshev 26 июля 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    И «Стражи галактики», правильно

    ответить

  • 17

    Anthony 25 июля 2017, 20:29 пожаловаться

    #

    Это вообще какая-то странная гонка, кто соберет больше бабла. Лучше бы была гонка: «Кто снимет больше качественных фильмов»

    ответить

  • 7

    Joker_Albanov 25 июля 2017, 20:40 пожаловаться

    #

    В гонке «кто снимает больше качественных фильмов» борются 20th Century Fox и Warner Bros.

    Дисней и Юнивёрсал снимают через чур попкорновое кино.

    ответить

  • 4

    Anthony 25 июля 2017, 20:46 пожаловаться

    #

    Не то, чтобы я был не согласен с вашим утверждением, но ФОкс и Ворнер это тоже гиганты голливуда и им тоже нужны деньги. Думаю цель заработать денег у них приоритетнее, чем снять больше качественных фильмов. На мой взгляд какой-нибудь Lionsgate сейчас вкладывается в более качественные по сценарной проработке проекты, нежели все гиганты вместе взятые. И я не говорю, что Фокс и Уорнер — это плохие студии, но именно глубоко проработанного кино в сценарном плане не хватает, несмотря на то, что почти каждые выходные летом громкие премьеры, организованные четырьмя гигантами Голливуда.

    ответить

  • 8

    Joker_Albanov 26 июля 2017, 01:13 пожаловаться

    #

    То что Фокс и Уорнеры делают фильмы качественнее, я конечно имел ввиду в конкретном сравнении с Дисней и Юнивёрсал.

    Безусловно, чем меньше кинокомпания, тем больше она снимает проработанное в плане сюжета и сценария кино, и не боится удивить и отойти от клише.

    И в то же время, чем больше кинокомпания — тем больше они думают о деньгах, и меньше отходят от клише, и не рискуют с сюжетом.

    Но дело в том, что те же Уронеры выпускают очень много фильмов, у них есть фильмы которые кровь из носу должны принести им кассу, а есть фильмы которые должны показать, что Уорнеры всё ещё передовая компания в мире кино, и лучшие сценаристы, новые сценаристы, режиссёры и т. д. хотят с ними работать.

    Для примера, у Уорнеров есть вселенная DC, Гарри Поттера, Властелина Колец которые приносят им кассу.

    И в то же время они могут позволить себе дать денег Гаю Ричи на АНКЛОВ, на Артура, на Холмса и после не ругать его за то, что фильм не принёс кучу денег.

    В то время как у Дисней, есть парочка вселенных которую они с математической точностью спланировали, и не хотят ошибаться и поэтому мало чем удивляют в плане высокого кино))

    ответить

  • Artem Pyatyshev 26 июля 2017, 18:12 пожаловаться

    #

    Да кто спорит-то…

    ответить

  • 15

    ZhukAnt 25 июля 2017, 16:59 пожаловаться

    #

    Такой трэш…

    ответить

  • 7

    Alex Croft 25 июля 2017, 17:13 пожаловаться

    #

    Похоже следующий Форсаж соберет еще больше

    ответить

  • 21

    ЯРОСЛАВ-007 25 июля 2017, 17:29 пожаловаться

    #

    8-ой форсаж собрал меньше 7-го, так что логично предположить ещё меньшие сборы у 9-ой части.

    ответить

  • 8

    Anthony 25 июля 2017, 20:32 пожаловаться

    #

    Маловероятно, потому что на родине пик сборов явно падает, а мировые сборы — это лишь вопрос рекламы, маркетинга и проката без «больших соседей», то есть тех фильмов, которые могут забрать кусок кассы. С каждой новой частью, им надо будет еще больше вкладывать в рекламу. И надо признать, что предпоследний фильм выехал (неприятно об это говорить) на смерти Пола Уокера. Следующий фильм был интересен тем, что же произойдет с франшизой БЕЗ Пола Уокера. Дальше я не знаю, что они должны придумать, чтобы сборы выкатили за миллиард… Убить Вина Дизеля после съемок?

    ответить

  • 7

    Malachi 25 июля 2017, 17:29 пожаловаться

    #

    Не смотрел ни одного из этих фильмов, кроме «Сплит».

    ответить

  • Будь я героем «Сплита» я бы тоже каждой личности по фильму доверил.

    ответить

  • 12

    mirab 25 июля 2017, 17:30 пожаловаться

    #

    А в каком году Universal первый раз собрала 4 миллиарда?

    ответить

  • hai_mom 25 июля 2017, 17:40 пожаловаться

    #

    В 2015-м.

    ответить

  • уэф 25 июля 2017, 17:47 пожаловаться куда мы котимся

    #

    А есть ещё рейтинг самых тупых блокбастеров. Форсаж8 в нём тоже первую строчку занимает, но уже заслуженно.

    ответить

  • все же какой «бросок кобры» форсаж не переплюнул.

    ответить

  • 2

    mangust13 25 июля 2017, 18:17 пожаловаться

    #

    Практически одни шаблонные блокбастеры у этой студии в 2017 году. Можно смело для себя отметить, что все следующие фильмы пройдут мимо меня и добавить юниверсал в черный список, т. к. ничего стоящего видимо не снимут.

    ответить

  • Студия «Дисней» боится вас потерять тоже.

    ответить

  • 1

    Заповедник 25 июля 2017, 19:06 пожаловаться

    #

    Жаль, что релизы, кроме мультфильма «Пой», как-то не радуют… Но все равно конкуренция на рынке кино- это хорошо.

    ответить

  • 3

    vezege 25 июля 2017, 19:27 пожаловаться

    #

    Главное, что не перешли на план «3 фильма из вселенной Форсажа в год» на волне успеха как Marvel или, упаси Боже, Трансформеры

    ответить

  • 4

    Anthony 25 июля 2017, 20:34 пожаловаться

    #

    Это будет звучать несколько раздраженно, но тем не менее, хотелось бы, чтобы эти денежные мыльные пузыри наконец-то лопнули и в кино снова началась эпоха «оригинальных картин», а не франшиз.

    ответить

  • 8

    Заповедник 25 июля 2017, 22:40 пожаловаться

    #

    «Пой», «Прочь» и «Сплит» — оригинальные фильмы, например. А «эпоха оригинальных картин» если и была когда-то, то к 1920-м уже окончательно прошла.

    ответить

  • SherlockBBC 25 июля 2017, 20:49 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что у студий на первом плане не качество фильмов, а коммерческая выгода. Лишь бы бабла срубить побольше.

    ответить

  • Было бы круто, если качественные фильмы не окупались

    ответить

  • 2

    DermaK 26 июля 2017, 07:34 пожаловаться

    #

    Юнивресал конечно молодцы, что собрали 4 лярда, но по итогам года Дисней точно выйдет на первое место, учитывая Тора, Тайны Коко и конечно Звездных войн

    ответить

  • aligator90 26 июля 2017, 11:54 пожаловаться

    #

    я думаю Юники к концу года упадут на третье место, ибо до следующего года у них нет громких релизов.. единственный интригующий релиз «Снеговик», ну еще мелкие релизы. на второе место претендует WB, ибо все потенциальные хиты (Лига, Бегущий, Ниндзяго, Оно, Геошторм, Аннабель и т. д), именно до нового года намечено.. на первом месте будет Дисней.. у них три потенциальных кассовых релизов..

    ответить

  • DermaK 26 июля 2017, 15:53 пожаловаться

    #

    Согласен, да и вообще кажется из большой шестерки студий, Дисней и Уорнеры больше остальных и больше конкурируют между собой, чем с остальными

    ответить

 
Добавить комментарий...