Новости

Слух недели: Студия Warner заменит Бена Аффлека в роли Бэтмена

Возможно, актер в последний раз надел костюм супергероя в «Лиге справедливости».
Слух недели: Студия Warner заменит Бена Аффлека в роли Бэтмена
КиноПоиск
«Лига справедливости»

Кажется, все шло к этому. Сначала Бен Аффлек отказался снимать «Бэтмена». Затем Мэтт Ривз, утвержденный в качестве режиссера, отказался от прежнего сценария, который Аффлек писал с Джеффом Джонсом, и сообщил, что намерен его переписать. И теперь, согласно источникам The Hollywood Reporter, студия ищет возможность заменить Аффлека, взяв на роль Бэтмена нового актера.

Warner попробует красиво выйти из сложившейся ситуации, сославшись на изменения в будущих фильмах вселенной DC. Как именно это будет объявлено, источник не сообщает. Но THR проводит кое-какие подсчеты и делает вывод не в пользу актера. Ривз уже заявил, что у него есть планы на трилогию о Бэтмене. В этом августе Бену Аффлеку исполнится 45 лет. К моменту окончания трилогии ему будет 54—55. Есть вероятность, что студия не думает, что Аффлек сохранит свою физическую форму так же хорошо, как это делает Том Круз.

На фоне своих коллег по «Лиге» Аффлек и впрямь смотрится солидно. Галь Гадот 32 года, Эзре Миллеру — 24, Рэю Фишеру — 29, Генри Кавиллу — 34, Джейсону Момоа — 37. Эйджизм в Голливуде неискореним, и, несмотря на то что 52-летний Роберт Дауни-мл. до сих пор прекрасно смотрится в роли Железного человека, идут слухи и о его замене.

При желании Warner может ввести параллельного Бэтмена, оставив Аффлека в составе Лиги справедливости. Можно вспомнить любимый многими анимационный сериал «Бэтмен будущего», где Брюс Уэйн уходит на заслуженный отдых, а его костюм примеряет юноша по имени Терри МакГиннис. Но пока трудно представить, что Аффлек останется в роли учителя нового и молодого Бэтмена.

К слову, «Лига» может не стать каноном киновселенной DC, поскольку Зак Снайдер отошел от режиссуры, передав ее Джоссу Уидону. Считается, что Уидон лишь доснимет фильм, но THR пишет, что приличную часть картины пришлось переснять.

Уже в субботу Бен Аффлек появится на Comic-Con, где, как ожидается, представит новый трейлер «Лиги справедливости». Разумеется, студия официально заявляет, что и дальше намерена сотрудничать с Аффлеком.

Следующим фильмом по комиксам DC, который запустит в производство Warner, будет «Шазам». Имя исполнителя главной роли до сих пор не сообщается.

THR

Читайте также
Новости Продюсер «Лиги справедливости» видел Марка Уолберга в роли Зеленого Фонаря Звезда «Трансформеров» могла примерить зеленый костюм.
Новости Режиссер фильма о Бэтмене рассказал о планах на трилогию Мэтт Ривз продвигает новую «Планету обезьян» и попутно комментирует свой будущий проект.
Новости Мэтт Ривз отказался от сценария «Бэтмена» Бена Аффлека История мстителя в маске будет заново переписана.
Комментарии (296)

Новый комментарий...

  • 44

    Tdik 21 июля 2017, 21:34 пожаловаться

    #

    что такое с этим бетманом

    ответить

  • 70

    Connor James 21 июля 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    Что такое с этими Ворнерами? Были бы нормальными ребятами с яйцами, все бы клеились, а так, блин, ломаются уже четвертый год. Если Нолан брал быка за рога и делал кино, то с его уходом и сменой руководства, которое не обладает достаточной смелостью чтобы просто начать делать, предпочитая полировать фильмы и выеживаться, все летит к чертям.

    ответить

  • 66

    Slon23 21 июля 2017, 23:16 пожаловаться

    #

    Точнее сказать, что творится в головах у боссов Warner. Если они будут так метаться из крайности в крайность в погоне за Марвелами, то ничего хорошего у них не выйдет. Аффлека надо оставлять без вариантов!

    ответить

  • 27

    seobomj 22 июля 2017, 13:13 пожаловаться

    #

    Аффлека надо оставлять без вариантов!
    Помню как у людей говно кипело, когда сказали что Афлек будет бэтмэном)

    ответить

  • 10

    Slon23 22 июля 2017, 20:13 пожаловаться

    #

    Порой люди сами не знают от чего отказываются и им свойственно ошибаться. Главное чтобы Warner не совершили огромную ошибку заменив Бена, т. к. это на пользу им точно не пойдет.

    ответить

  • ryxxxxxxxry 22 июля 2017, 10:18 пожаловаться

    #

    люди посмотрите правде в глаза. Возраст Аффлека и его зависимость от алкоголя не дают того подспорья, которое нужно для достаточно долгого воплощения Темного рыцаря на экранах. Это риск, да и сам он, как мне кажется, не лучший актер, слишком апатичный.

    ответить

  • 16

    mp3Hardstyle 22 июля 2017, 16:09 пожаловаться

    #

    Не могу выразить какую-то ярую симпатию в адрес Бэна Аффлека, но и так негативно выражаться о нем тоже пальцы не подвернутся. Одно дело быть Робертом Дауни мл., которого Джон Фавро скрепя зубами и вырывая волосы на груди смог протащить до главной роли в ЖЧ, который позже в край обнаглел и чуть ли не за каждый последующий фильм просил 50 зеленых лимонов и совсем другое дело хаить Бена Аффлека, который не как умалишенный с пеной у рта рвался на роль Бетмена. Он пришел, его кандидатуру рассмотрели и взяли. Прошел годик и теперь эти умники вдруг находят в нем какие-то недостатки, цепляются к возрасту. Да и это сравнение с Томом Крузом, мол тот смог держать себя в форме, а Бен Аффлект такой разгильдяй, не сможет. Это не правда, а грязное белье, там нет глаз и некуда смотреть.
    В первую очередь от этих капризушек студий и актеров страдают зрители. Так легко обсуждать замену актера, да еще и не самой второстепенной роли, это просто нонснс. Это типа как, зритель и так схавает, он же всегда в маске, подумаешь подбородок чуть изменится…
    В общем именно поэтому нужно думать сначала, а не в середине или в конце, когда уже сложно что-то менять и тут дело отнюдь не в актере.

    ответить

  • 4

    moe_kino 22 июля 2017, 17:17 пожаловаться

    #

    Не знаю кто там кого вытягивал и кто куда рвался с пеной у рта. Дауни полностью оправдал возложенные на него надежды. А что он запросил себе 50 лимонов, так а почему нет, собственно? Дауни и Аффлек, млин, это даже смешно их рядом ставить. Бен Аффлек играет Бена Аффлека в каком бы роли не снялся, таких дубов еще поискать. Тут пожалуй конкуренцию может составить Кира Найтли, Пелтроу и Клуни.
    Вы правы, менять теперь на другого актера очень глупо, но гораздо дурнее, было изначально брать Аффлека на эту роль. А теперь выдумывают всякую хрень: то он пьет, то он старый (блин, в 44 -то года старый!), пи**ц. Не красиво вышло, да

    ответить

  • 5

    mp3Hardstyle 22 июля 2017, 17:47 пожаловаться

    #

    Вообще не понял ваших нападок. Я не называл Роберта плохим актером или недостойным того, чего он имеет, да и кто я такой, чтобы судить других.
    Это элементарный пример того, как студии сталкиваются и считаются с мнением актеров и то, как Роберт устоял перед студией, является отличным примером того, как Аффлек может устоять перед Warner. Это я и имел ввиду.
    Что касается вашей субъективной и предвзятой критики в адрес Аффлека, меня это пускай и не волнует, но вы не правы. Аффлек уже состоявшийся и хороший актер, немного потрепанный и усталый, но своего зрителя он всегда найдет. Если он вам не нравится, не нужно приводить в пример другого актера, который все также однообразен, это некорректно. Да, я говорю про Роберта, он во всех фильмах ведет себя одинаково, а разница лишь в том, что его образ подходит почти везде, а образ Аффлека нет, вот и вся разница.

    ответить

  • 1

    moe_kino 22 июля 2017, 18:19 пожаловаться

    #

    Вообще не поняла, где в моем комментарии вы увидели нападки?
    Вы считаете Дауни однообразным, я — Аффлека. Ну и на здоровье.

    ответить

  • 2

    mp3Hardstyle 23 июля 2017, 17:25 пожаловаться

    #

    Но я не обращался к вам, это вы зачем-то стали мне писать, как Дауни превосходит Аффлека, будто здесь кому-то интересно подобное предвзятое мнение.
    Не хочу участвовать во вкусовых спорах.

    ответить

  • 1

    moe_kino 23 июля 2017, 19:25 пожаловаться

    #

    Ну любое личное мнение является предвзятым и необъективным.
    А за то, что я влезла со своим комментарием, извините, учту и больше так не буду.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 22 июля 2017, 23:11 пожаловаться

    #

    Боссам надо было раньше думать, утверждая на роль

    ответить

  • 4

    mp3Hardstyle 22 июля 2017, 16:00 пожаловаться

    #

    Все из-за того, что проектами руководят алчные кретины. Вместо того, чтобы на старте попытаться собрать хоть какую-то картинку из пазлов и только потом начать думать о доходе, они сразу решили дотянуться до уровня уже состоявшейся вселенной Marvel. Между тем Marvel тоже начинал не гладко, некоторые сольные фильмы на старте хоть и окупались, но не сказать бы, что цифры были фантастические, а студия терпела и лепила общую картину. Warner же жадно замахнулся сразу на готовенькое, будто тоже несколько лет до этого выпускал по сольнику какого-то героя и зритель уже готов.
    Поэтому дело отнюдь не в Бэтмене или его исполнителе.

    ответить

  • 101

    Senorita1989 21 июля 2017, 21:34 пожаловаться

    #

    Как то печально все у ДиСи. Казалось бы столько культовых персонажей, готовые первоклассные материалы, а у них все не клеится…

    ответить

  • 3

    PolDaily 22 июля 2017, 05:40 пожаловаться

    #

    Да, но точно мы никогда не узнает почему же у них там всё «не клеится».
    «Бэтмен» без Бена Аффлека — это не Бэтмен.

    ответить

  • 9

    Заповедник 22 июля 2017, 07:49 пожаловаться

    #

    Почему же? Без Бена Аффлека, но с Майклом Китоном — был очень даже «Бэтмен».

    ответить

  • 6

    PolDaily 22 июля 2017, 12:06 пожаловаться

    #

    Учитывая тот факт, что на данный момент у ДиСи постоянные проблемы, можно сказать что без Бена Аффлека этот проект вовсе может загнутся, Бен Аффлек как актёр очень хорош, потому и на роль «Бэтмена» он подходит. Аргумент аля прошлая часть была парашой, не котируются, потому что основными проблемами прошлой части были сценарные и логические проколы, а так же проблемы в сюжете, за счет навязанных стереотипов люди считают что Бен Аффлек сыграл плохо, когда проблема была вовсе не в актёрах.

    То что я написал выше нужно было переформулировать.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 22 июля 2017, 12:09 пожаловаться

    #

    Cейчас замену найди Бену, когда он воплотил самого брутально и настоящего Брюса Уэйна

    ответить

  • 4

    PolDaily 22 июля 2017, 13:46 пожаловаться

    #

    Так и есть.

    ответить

  • 33

    FunnyFarm 21 июля 2017, 21:39 пожаловаться

    #

    Какими-то тернистыми путями двигается вселенная DC, у MCU всё идёт намного плавнее.

    ответить

  • 24

    Учат в школе 21 июля 2017, 21:39 пожаловаться

    #

    Печально будет, если Аффлек уйдет.
    Уидон конечно может и умеет снимать, но пересъемки, тем более масштабные уменьшают доверие к проекту

    ответить

  • 5

    euphorie 22 июля 2017, 15:59 пожаловаться

    #

    Ага, особенно в Альтроне он показал свое мастерство. Надеюсь, хоть в Лиге такого не наворотит.

    ответить

  • FlashBack2210 22 июля 2017, 23:13 пожаловаться

    #

    Альтрон, пожалуй, худший фильм КВМ.

    ответить

  • 15

    Hagane 21 июля 2017, 21:42 пожаловаться

    #

    Всегда можно позвать сына Уила Смита на роль Бэтса

    ответить

  • 1

    Connor James 21 июля 2017, 23:14 пожаловаться

    #

    Ох, зачем? Опять вспомнился этот его клип…

    ответить

  • 30

    Кэмбелл 21 июля 2017, 21:43 пожаловаться

    #

    Печаль. Аффлек лучший из киношных Бэтменов на мой взгляд.

    ответить

  • 3

    Metallurg 22 июля 2017, 11:09 пожаловаться

    #

    Помнится, нечто похожее говорили и про Кристиана Бэйла.

    ответить

  • 4

    Кэмбелл 22 июля 2017, 11:12 пожаловаться

    #

    На тот момент когда из «Бэтменов» был только он и Киттон, да.

    ответить

  • 35

    TylerDurden1 21 июля 2017, 21:43 пожаловаться

    #

    Чет ДиСи чудят по-страшному

    ответить

  • 38

    RIP 21 июля 2017, 21:44 пожаловаться

    #

    Можно уже и всю Лигу в полном составе поменять в принципе.

    ответить

  • 12

    BiN_BuS 22 июля 2017, 12:14 пожаловаться

    #

    Время делать ремейк

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 22 июля 2017, 23:14 пожаловаться

    #

    Перезапуск

    ответить

  • 2

    Shyrik3White 24 июля 2017, 12:00 пожаловаться

    #

    А идея неплохая, хоть Лига ещё и не вышла))

    ответить

  • 11

    Dj_1984-Bogdan 21 июля 2017, 21:45 пожаловаться

    #

    Что-то враньём попахивает.

    ответить

  • 59

    DannyLier 21 июля 2017, 21:45 пожаловаться

    #

    -Tell me do you out?
    You wil!

    DC слишком сильно лихорадит.
    Прекратите гнаться за Марвел в конвеерности!
    Потратьте время и проработайте все шаг за шагом, а не на назначайте десятки дат премьер фильмов, которых потом и не выпустите.
    Марвел делали все поэтапно, фаза за фазой, опираясь на успех предыдущих фильмов и выстраивая огромный киноогранизм.

    А вы, все больше напоминаете пьяного азартного игромана: ставка за ставкой еле отыгрываются, а вы, веря в фарт, все играете и играете.
    И пахнет проигрышем(

    ответить

  • 45

    Milshin97 21 июля 2017, 22:06 пожаловаться

    #

    Все идет к тому, что киновселенная DC вообще загнется

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 21 июля 2017, 22:49 пожаловаться

    #

    так вот что значит «коней на переправе поменять»)

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 22 июля 2017, 12:16 пожаловаться

    #

    Мне кажется «Лигу» закритикуют, виноват будет конечно же Бен и давай, досвидание «DC»

    ответить

  • 5

    moe_kino 22 июля 2017, 12:55 пожаловаться

    #

    Может им стоило бы забацать какой-нить сольник про Комедианта или Роршаха? Какие вышли дофига классные персонажи в «Хранителях». Роршах вообще философский герой, а Комедиант красивый и брутальный персонаж. Ну сделайте вы хоть что-то новое!Нафига клепать стопятьдесят первый фильм про Бэтмена, если все равно лучше, чем у Нолана не выйдет?!
    Ну и Аффлек в роли Бэтмена — колоссальная ошибка. Пусть он сильный и могучий, но актер ну никакой.

    ответить

  • 5

    Connor James 21 июля 2017, 23:19 пожаловаться

    #

    У Марвел тогда не было конкуретов, вот и все. Хотя с Вашим комментарием полностью согласен.

    ответить

  • 9

    Starlight2015 22 июля 2017, 12:07 пожаловаться

    #

    DC могли начать свою вселенную гораздо раньше. Просто не надо было трэш типа Возвращения супермена и Кэтвумен снимать.

    ответить

  • 23

    Mynery 21 июля 2017, 21:49 пожаловаться

    #

    Во-первых, ок, что Ривз решил переписать сценарий — не факт, что хорошо. Во-вторых, лишиться подходящего для роли Аффлека они могут только в одном случае: если он с ними спорит. Вес у него в режиссерских кругах приличный, он может продавливать свою точку зрения, Ворнерам не нравится и они спешат его убрать. Но это, конечно, мои домыслы. Просто очень уж глупо получается.

    ответить

  • 10

    overlord768 21 июля 2017, 21:57 пожаловаться

    #

    Шо, опять? Это какой уже слух про уход Аффлека с этой роли, второй или третий?

    Когда я в последний раз проверил, Ривз подтвердил, что Аффлек все так же играет Ухомыша, и уходить никуда не собирается. А сценарий он переписал внезапно(!) из-за тупо другого виденья истории, потому что Ривз упоминал, что хочет снять эдакий нуарный детектив с Бэтсом, в то время как Аффлек свою версию писал еще когда сам числился в режиссерах.

    Не надоело еще Аффлека с роли убирать?

    ответить

  • 4

    IS-52rus 21 июля 2017, 22:12 пожаловаться

    #

    ахаха) ДиСи такой ДиСи))) А ещё с Марвел тягаться вздумали(что в сериальной части, что в киношной)… рефлексия одна какая-то

    ответить

  • 1

    moe_kino 22 июля 2017, 15:05 пожаловаться

    #

    Я бы вообще Марвел не сравнивала с ДиСи. Марвел снимает развлекалово, у ДиСи кино несколько другого направления: «Хранители»,Бэтмен, Супермен, «Константин» и др. все же, как мне кажется, более серьезная история.

    ответить

  • 3

    IS-52rus 22 июля 2017, 16:05 пожаловаться

    #

    А почему их нельзя сравнивать? Две комикс вселенные фанаты которых ведут часто диванные бои на просторах интернета) Глобальных отличий нет, у одних повеселее, у других посерьезнее. У одних успешный конвейер, у других гаражное производство впопыхах стараясь догнать конкурента, до которого уже как до луны.
    И да, сериалы от Марвел на нетфликс в разы качественее и серьезнее некоторых фильмов ДиСи, и уж тем более сериальной вселенной ДиСи.

    ответить

  • 1

    moe_kino 22 июля 2017, 16:52 пожаловаться

    #

    Сравнивать можно, но зачем? Сравнивать можно Бэтменов в исполнении разных актеров, но сравнивать Бэтмена и Капитана Америку, например, нет никакого смысла. У каждого свои фанаты, своя история, это как сравнивать двух разных людей, у любого свои плюсы и минусы и сравнивая их, вы не придете к какому-либо результату.
    Я бы не сказала, что ДС — гаражное производство)) Да, они менее успешнее Марвелов, но есть и у них классные экранизации.

    ответить

  • moe_kino 22 июля 2017, 16:53 пожаловаться

    #

    *менее успешны, чем Марвелы* простите за описку

    ответить

  • 1

    IS-52rus 22 июля 2017, 17:37 пожаловаться

    #

    Ещё раз перечитайте мое первое сообщение) Я сравнил две комикс вселенные, экранизации которых мы видим сейчас на экранах. То что они конкурируют между собой это очевидный факт. Начав компанию по сокращению отставания от Марвел с девизом:" даешь пятилетку за 2 года», экранизирую своих персонажей оптом, ДС делает это из рук вон плохо. Идет потеря качества контента. Докучи разные скандалы, пересъемки, текучка кадров и т. д. Поэтому я и написал — рефлексия.

    ответить

  • moe_kino 22 июля 2017, 17:45 пожаловаться

    #

    Да, сейчас у ДС провальный период, соглашусь.

    ответить

  • nikeguga 25 июля 2017, 15:07 пожаловаться

    #

    Учитывая Чудо Женщину, как-то уже можно сравнивать.

    ответить

  • 16

    Fantasisto7 21 июля 2017, 22:16 пожаловаться Кристиан Бэйл — возвращение легенды

    #

    Может сбудется ТА САМАЯ фанатская теория, что Аффлек на самом деле — это Деффстроук, и позже вернётся настоящий Бэтмен — Кристиан Бэйл.
    Это был бы самый эпичный поворот в истории кинокомиков и достойный выход из ситуации.
    Дело за малым — вписать этот поворот в сюжет киновселенной и договориться с Бэйлом.
    Это будет леген-подожди-подожди-дарно! Легендарно!

    ответить

  • 8

    Ifklid 21 июля 2017, 23:10 пожаловаться

    #

    ахаха, Бэтмен Бейла с трудом 3,5 калек с улицы раскидывает, попутно ноя о бренности бытия, не место ему среди богов и прочих киборгов.

    ответить

  • 5

    Fantasisto7 21 июля 2017, 23:19 пожаловаться

    #

    Москва не сразу строилась)
    Бэтмен Аффлека тоже не сразу на Супермена вышел, а 20 лет (по замыслу сценаристов) боролся со всякой падалью на улицах… А тут вдруг и железный костюм, и криптонитовое оружие…
    В общем, не вижу ни одного аргумента против Бэтмена-Бэйла, и даже наоборот — мы видели историю его становления, он сражался с Лигой теней, побеждал Рас аль Гула и Бэйна, Фокс разрабатывал для него супертехнологии… Он гораздо более объяснимый и логичный Бэтмен… А что же Аффлек? Просто сказали, что он уже такой, с железным костюмом…

    ответить

  • 4

    Ifklid 22 июля 2017, 06:42 пожаловаться

    #

    Ты совсем не понял суть моего сообщения.

    ответить

  • 2

    Connor James 21 июля 2017, 23:20 пожаловаться

    #

    Смотрели ролик Cut The Crap на тему «Аффлек — не Бэтмен»?

    ответить

  • 3

    Fantasisto7 21 июля 2017, 23:25 пожаловаться

    #

    О, да! Она великолепна!)

    ответить

  • 1

    Connor James 21 июля 2017, 23:31 пожаловаться

    #

    Ну, фанатские теории — это, конечно, хорошо. Но надо признать один факт: они ОЧЕНЬ далеки от того, что получается в итоге, а значит, по определению, бессмысленны.

    ответить

  • 7

    arttemio303 21 июля 2017, 22:18 пожаловаться

    #

    мне кажется это не более чем слух. к тому же, кого взять вместо Аффлека?нужен большой, здоровый Бэтмен и как минимум с таким же актерским талантом как у Бена. даже не представляю кто мог бы его заменить в обозримом будущем, из звездных актеров уж точно…

    ответить

  • 3

    Name XXX 21 июля 2017, 22:18 пожаловаться

    #

    Может быть, все эти комиксы-«Бэтмэны» и повлияли на алкогольную зависимость Аффлека… Жду от него новое кино по стилю «Операции „Арго“», а не погрязания в комиксах.

    ответить

  • 1

    Fantasisto7 21 июля 2017, 22:23 пожаловаться

    #

    Разве что они заставили его завязать)

    ответить

  • 3

    Name XXX 21 июля 2017, 22:31 пожаловаться

    #

    С чего бы вдруг? Однотипная комикс-«вселенная», которая хочет заграбастать тебя на много лет…

    ответить

  • nikeguga 25 июля 2017, 15:12 пожаловаться

    #

    На многомиллионный контракт с положениями о необходимости поддержания формы, нормах поведения на студии и рекламных акциях, посещения боёвки и т. п. Вполне себе заставят.

    ответить

  • Name XXX 25 июля 2017, 18:33 пожаловаться

    #

    Тю. Наоборот, всё больше опускаться можно будет. Да ещё и самосовершенствованием в актёрском смысле мало пахнет.

    ответить

  • 8

    Erdagan 21 июля 2017, 22:19 пожаловаться

    #

    Странно всё как-то у студии Варнер Бросс и ДК. У них уже много накопилось проектов, которые можно было бы уже производить в нормальном темпе, но всё время откладывают на отдалённый срок, за который можно состариться. Шутка конечно, но всё же мудрят они.

    ответить

  • 3

    Connor James 21 июля 2017, 23:22 пожаловаться

    #

    С их темпами шутка вполне может стать правдой.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 22 июля 2017, 14:47 пожаловаться

    #

    Кроме лиги не одного проекта, который бы хотелось ждать.
    Сирены Готэма — 3 голых сраки
    Бэтгерл и Найтвинг — мы еще Робина не видели и его смерть от Джокера, но нужно быстро клепануть их, ведь идей совсем нету, кто такие Пингвин, Ридлер

    ответить

  • Erdagan 22 июля 2017, 21:21 пожаловаться

    #

    Есть же ведь ещё сиквелы Отряда самоубийц, Чудо-женщина, но до них далеко. Мне бы также Сирены хотелось увидеть, если костюмы будут стильные и актрис подберут хороших, то вполне они могут получиться.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 23 июля 2017, 01:11 пожаловаться

    #

    Хватило первой части отряда, чудо-девочка для меня еще хуже отряда

    ответить

  • 13

    Paul Rose 21 июля 2017, 22:24 пожаловаться

    #

    Могли бы его возраст сразу обыграть. Сделать его наставником остальных супергероев к примеру, в то время как он тренировал бы Найтвинга. А в каком-нибудь из фильмов, где его команда не могла справиться, он бы вновь надел костюм, этакая отсылка к Возращению Темного Рыцаря, и всыпал всем по первое число. Ну а после этого и на покой можно.
    В смысле до следующего перезапуска, как сейчас модно.

    ответить

  • 3

    ozverin 21 июля 2017, 22:28 пожаловаться

    #

    хм, почитал комментарии и очень удивлен, что многие уже считают Аффлека отличным Бетменом, что-то я не припомню подобного когда его только утверждали на эту роль)

    ответить

  • С Бэйлом также было, тут кого на роль не возьми — фанаты всегда будут недовольны, а потом будут просить продолжение.

    ответить

  • 13

    bad1996 21 июля 2017, 22:43 пожаловаться

    #

    Что?! Бен Аффлек отлично вписался в эту роль, один из положительных сторон БпС.
    Интересно, каким местом они изначально думали, когда брали Аффлека на роль Бэтмена? Неужели они не знали о том, что вселенная будет существовать долго, а Бэтмен является одним из ключевых персонажей.

    ответить

  • 16

    Ifklid 21 июля 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    Сне кажется, в ДС думают максимум на год вперед, на большее мозгов у глав студии не хватает.

    ответить

  • Mynery 22 июля 2017, 02:48 пожаловаться

    #

    Это Ворнеры так тупят. И не первый раз уже.

    ответить

  • Mynery 22 июля 2017, 02:48 пожаловаться

    #

    Эх, это уже вопрос риторический, которым мы тут все задаемся(((

    ответить

  • 12

    ZELMIRA 21 июля 2017, 22:44 пожаловаться

    #

    такое впечатление, будто уорнеры специально всё делают для собственного провала.

    ответить

  • надеюсь что слухи так и останутся всего лишь слухами. пока что Бен — отличная кандидатура на роль Бэтса. и очень жаль что он больше не режиссёр фильма.

    ответить

  • 10

    Lider_1991 21 июля 2017, 22:53 пожаловаться

    #

    Бл…, DC прими таблетку и успокойся. Уже не смешно.

    ответить

  • 3

    bad1996 21 июля 2017, 22:55 пожаловаться

    #

    Можно вспомнить любимый многими анимационный сериал «Бэтмен будущего», где Брюс Уэйн уходит на заслуженный отдых, а его костюм примеряет юноша по имени Терри МакГиннис.
    Пример абсолютно неудачный, так как прежде чем Брюс Уэйн ушел на отдых в мультсериале Бэтмен будущего, он нехило так поработал в мультсериале 90-ых. А здесь же нам толком не показали столкновение Брюса Уэйна с его заклятыми врагами.

    ответить

  • 13

    SayOcean 21 июля 2017, 22:57 пожаловаться

    #

    Боже, надеюсь, что это желтуха ибо тогда все печально… Аффлек уходит, сольник Флэша так и не двигается, зато появляются проекты у ворнер/дс, которые сейчас не нужны(например, бэтгерл и найтвинг)

    ответить

  • 9

    Fantasisto7 21 июля 2017, 23:22 пожаловаться Бомба

    #

    Новость дня: Энди Серкис сыграет Бэтмена в трилогии Мэтта Ривза.
    Голум, Цезарь… Вместе с CGI для него нет ничего невозможного…

    ответить

  • 4

    Connor James 22 июля 2017, 03:34 пожаловаться

    #

    Точнее так: Энди Серкис сыграет Бена Аффлека в роли Бэтмена в новом фильме DC с помощью технологии захвата движения.

    ответить

  • 8

    БобрДобр 21 июля 2017, 23:29 пожаловаться

    #

    Да, бл, Аффлек — лучшее из того, что есть в виновселенной DC. Срзно? То есть вытерпели весь тот поток говна, который лился, когда узнали, что Аффлек будет играть Бэтмена, а теперь, когда столько народу говорит, что он в роли Бэтса — главный плюс БпС — сливают?

    ответить

  • 2

    Fantasisto7 21 июля 2017, 23:32 пожаловаться

    #

    Главный плюс — Галя)

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 22 июля 2017, 14:48 пожаловаться

    #

    Галя и Бэтмен?Я лучше буду смотреть Бэтмена, чем на чудо-девочку, которая отморозила свои яичники в первой мировой

    ответить

  • 4

    nazim555 22 июля 2017, 12:57 пожаловаться

    #

    +100! Это было ошибкой! Пора выгнать на хер этого Аффлека, тоже мне Бэтмен.

    ответить

 
Добавить комментарий...