всё о любом фильме:
Новости

Мэтт Ривз отказался от сценария «Бэтмена» Бена Аффлека

История мстителя в маске будет заново переписана.
Мэтт Ривз отказался от сценария «Бэтмена» Бена Аффлека
КиноПоиск
Бен Аффлек в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Продолжает лихорадить еще один проект по комиксам DC. Теперь режиссер двух фильмов серии «Планета обезьян» Мэтт Ривз заявил, что сценарий супергеройской ленты «Бэтмен», над которым работали Бен Аффлек, Крис Террио и Джефф Джонс, не будет экранизирован.

Режиссер принимал участие в подкасте MTV «Happy Sad Confused» и, рассказывая о «Бэтмене», ответил на вопрос о сценарии: «Это совершенно новая история. Я начал все заново, чему очень рад. Думаю, получится очень здорово».

Ривз не сразу согласился заменить Аффлека на посту режиссера «Бэтмена». Вполне возможно, что перелицовка сценария стала одним из требований постановщика. В оригинальном сценарии главным злодеем был Дэдстроук, которого должен был играть Джо Манганьелло, но какие теперь планы на антагониста, пока не сообщается.

Известно, что Ривз хочет вернуть «Бэтмена» к его комиксовым истокам, показать его детективом и приправить картину духом нуара.

THR

Читайте также
Новости Режиссер фильма о Бэтмене рассказал о планах на трилогию Мэтт Ривз продвигает новую «Планету обезьян» и попутно комментирует свой будущий проект.
Новости «Отряд самоубийц 2» может поставить режиссер «Отмели» Испанец Хауме Кольет-Серра стал главным претендентом на режиссерское кресло сиквела «Отряда самоубийц».
Новости Бен Аффлек обсудит продолжение «Расплаты» Студия Warner Bros. планирует снять сиквел своего хита 2016-го.
Комментарии (77)

Новый комментарий...

  • 68

    Мистер Лисс 13 июля 2017, 09:46 пожаловаться

    #

    Вот насчёт детектива и духа нуара — это хорошо придумал, Ривз. Ждём-с подробностей…

    ответить

  • 1

    giesel 13 июля 2017, 12:08 пожаловаться

    #

    и главным злодеями сделать трех Джокеров, и было бы логичнее то что один любит Харли, второй Ганстер, а третий помешанный на Бэтмене. Вообщем переадаптировать «Убийственную шутку» и «„Лечебницу Аркхем“

    ответить

  • 1

    lwiqyr 14 июля 2017, 18:02 пожаловаться

    #

    А четвёртый захватывал лечебницу и старый район Готэма

    ответить

  • 1

    giesel 15 июля 2017, 15:39 пожаловаться

    #

    а пятый пишет чушь в комментариях. В эпоху гугла наберите в поиске… в темах о комиксах писал хотя бы что то разумительное.

    ответить

  • lwiqyr 21 июля 2017, 22:23 пожаловаться

    #

    Если не играл в Аркхемскую трилогию — сам чушь пишешь

    ответить

  • 12

    BiN_BuS 13 июля 2017, 14:01 пожаловаться

    #

    Это то чего не хватало нашему детективу, но я надеюсь он оставит Бэтмена таким же брутальным и злым

    ответить

  • 21

    Daniyar Dark Knight 13 июля 2017, 09:51 пожаловаться

    #

    Значит и дату выхода передвинут. Интересная судьба у фильмов DC) Постоянно какие-то пересъёмки, передвижки, замены режиссеров. Как бы снова чего не получилось, как в прошлый раз. Но Ривзу я доверяю. Тем более его видение «детектива и нуара» привлекает.

    ответить

  • Дата выхода вообще не назначена

    ответить

  • 12

    PrescottN 13 июля 2017, 10:10 пожаловаться

    #

    До этого считался 2019, а сейчас спорно

    ответить

  • Ето год. А не дата премьеры. И как раз 2019 это вполне вероятный год.

    ответить

  • 6

    PrescottN 13 июля 2017, 10:09 пожаловаться

    #

    Думаю, если он так фанатично взялся за проект, то у него уже есть какие-то идеи. Этак где-то в 2019 увидим.

    ответить

  • 29

    SHEV07 13 июля 2017, 09:53 пожаловаться

    #

    не сомневаюсь в этом режиссере ни капельки. только бы студия не связала ему руки.

    ответить

  • 3

    GreamReaper 13 июля 2017, 13:42 пожаловаться

    #

    Раз отверг сценарий, и студия не сопротивлялась — значит не сильно давят.

    ответить

  • 3

    SHEV07 13 июля 2017, 15:45 пожаловаться

    #

    ну тут палка о двух концах. не сценарием единым.
    монтаж и прочее(возможно пересъемки) еще впереди. так что надеемся на лучшее.

    ответить

  • 3

    GreamReaper 13 июля 2017, 16:45 пожаловаться

    #

    Я полностью согласен, просто в последних фильмах по комиксам хромает именно сценарий.

    ответить

  • 56

    imayz 13 июля 2017, 10:06 пожаловаться

    #

    Бен Аффлек обидится, что режиссер отказался от его сценария и будет ещё более мрачным в новом фильме ходить. Дабл нуар!

    ответить

  • 6

    Man_With_No_Name 13 июля 2017, 10:49 пожаловаться

    #

    И до кучи Ханс Циммер, отказался писать музыку для любых фильмов по комиксам. Все очень расстроились! Вот уже и ТРИБЛ НУАР!

    ответить

  • 6

    Gorezkrut 13 июля 2017, 11:20 пожаловаться

    #

    Музыка Циммера для всех последних фильмов по комиксам звучала как одна и та же мелодия одного и того же оркестра. Может что-то новенькое будет, а то надоело уже жутко.

    ответить

  • 12

    Man_With_No_Name 13 июля 2017, 11:30 пожаловаться

    #

    Субъективно конечно, но все на вкус и цвет. Вот мне очень нравилась!

    ответить

  • 5

    Восколович 13 июля 2017, 10:07 пожаловаться

    #

    Лишь бы из-за этого Аффлек не расстроился) А на самом деле, верю в Ривза! Вот уже очень хочу увидеть новую «Планету обезьян»…

    ответить

  • 2

    Criss-Cross 13 июля 2017, 17:15 пожаловаться

    #

    Долгое время был только за Аффлека в качестве режиссера нового Бэтмена, не был против Ривза, но Аффлек казался идеальным выбором. Посмотрев новых обезьян, кроме Ривза больше никого в этой роли не хочу видеть, пусть начинает с чистого листа)

    ответить

  • 2

    Восколович 13 июля 2017, 17:31 пожаловаться

    #

    Вы теперь ещё больше заинтриговали)

    ответить

  • 1

    Criss-Cross 13 июля 2017, 19:45 пожаловаться

    #

    У него отлично получилось совместить развлекательное кино и серьезную мрачную историю (больше даже второе), что для Бэтмена, как мне кажется, немаловажно

    ответить

  • 12

    El_principe 13 июля 2017, 10:21 пожаловаться

    #

    Мэту я полностью доверяю, тем более если он хочет делать акцент на детективной составляющей и нуаре!
    Таким и должен быть Бетс.

    ответить

  • S3atos 13 июля 2017, 10:26 пожаловаться

    #

    Если все, включая Снайдера, Нолана и Аффлека, снимали БпС, и даже не задумались, что они снимают, то неудивительно, что сценарий самого Аффлека отвергли. А ведь если бы ещё тогда, до выхода, кто-нибудь сорвался бы, и сказал, что вы блин снимаете?, может не вышло бы всё так печально. Зачем куда-то возвращать Бэтмена, не совсем ясно. Мрачность и «нуар»-то уже и так вконец про*раны.

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 13 июля 2017, 11:30 пожаловаться

    #

    Не надо, БпС вышел середнячком. В режиссерской версии много расскрыто: мотивы Супса, Бэтса, хотя Лекс не очень, но все же. У Лекса чисто детские обиды на бога, зависть, унижение от папаши и не простая доля. Так что там отлично показано, как Лекс манипулирует, сведя двух героев и какая тупая Лоис, вечно подставляя Супса. Да и Супс через чур наивный, недальновидный. Наверно в комиксах он другой. Как и Бэтс, которого так почти легко накачать дезой. Но в отличии от Бэтмена Нолана, Бэтс от Снайдера более жесток по отношению к преступникам. Так что они отлично понимали, что снимают, там целая кипа кадров из комиксов. Я просто думаю, чтобы выдать действительно эпик, там бы бюджет реально перевалил за 300 лям, снимали все почти на зеленом фоне, 90% фильма. Надеюсь Бэтмен так и останется хладнокровным и жестоким по отношению к преступникам. ведь более 20 лет занимается этим.

    ответить

  • 6

    yur1 13 июля 2017, 11:59 пожаловаться

    #

    Нуар и R. Но, скорее всего, такого не будет, останется либо Нуар, либо R. А если судить по обезьянам Ривза, запах R-а мы врятли учуем

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 13 июля 2017, 17:06 пожаловаться

    #

    Р остается только наслаждаться в полнометражных мультиках от ДС и Ворнер. Чего стоит один Джокер там и как Бэтмен ему рожу набивает. Кровище, мясо, жестокость. психоз. Такое явно в кино на большом экране подросткам не покажут. Разве что в сериале про юного Бэтмена, он там вроде в конце 3 сезона маску одел, начало пути становления героя.
    А вообще, хотелось бы увидеть некий психоз у Супса под черным криптонитом, в сериале Тайны там круто обыграли, чуть Лану не грохнул от помешательства.
    Отлично бы могли на некое время показать в Лиге 2 противостояние Супса и Бэтса. Интересно. введут ли Кару, кузину. Она здорово в темном виде Супсу наваляла, да и Бэтс Дарксайду взбучку устроил.

    ответить

  • 1

    yur1 13 июля 2017, 19:11 пожаловаться

    #

    Ниче не понял, но соглашусь! :)

    ответить

  • S3atos 13 июля 2017, 16:10 пожаловаться

    #

    Джимми Киммел помоему в коротком ролике лучше раскрыл персонажей, чем фильм

    ответить

  • MJ23.net 13 июля 2017, 12:31 пожаловаться

    #

    Ну я думаю они все прекрасно понимали, что их за такое казнят, но видимо поделать уже ничего не могли, а переписывать было поздно, сроки поджимали. И у Аффлека тоже видимо ничего потом не вышло с Бэтсом, потому он и покинул режиссерское кресло, он не был уверен в этой истории и не хотел, чтоб потом его с грязью смешали. Опять же виноваты во всем Ворнеры. Все пошло через жопу еще с ЧиС. ЧиС был большой громадной ошибкой Ворнеров, Нолана, Гойера и всех остальных. На волне Бэтмена пытались просто сделать нечто похожее с Суперменом без нормального планирования всей франшизы.

    ответить

  • 4

    yur1 13 июля 2017, 13:56 пожаловаться

    #

    Дак он вроде и заявил, что пока не будет идеального сценария снимать он не будет. Всё к этому и шло

    ответить

  • MJ23.net 13 июля 2017, 16:00 пожаловаться

    #

    Ну да он по сути в открытую, хоть и немного под другим предлогом (якобы не хочет совмещать актерство и режиссуру на таком масштабном проекте), признал, что они не смогли придумать достойную историю. Опять же тут «виноват» Нолан и Снайдер) Нолан с Гойером в трилогию взяли комиксы Миллера, Лоэба и др, оставив уже небольшой маневр для будущих создателей. В БпС взяли снова Миллера, только лучше бы не брали, ведь довольно культовый комикс просто слили. И куда тут вести франшизу, ведь сложность в том, что её надо увязать и с основной франшизой, а я вообще думаю, что образ Бэтмена, который получился у Снайдера, тому же Аффлеку и Ривзу не совсем и зашел. Поэтому я не удивлюсь, если Бэтмен претерпит конкретные изменения.

    ответить

  • 5

    S3atos 13 июля 2017, 16:01 пожаловаться

    #

    Помоему, там так загорелись самой идеей, что реализация была на последнем месте. Самое обидное, что Снайдер всегда был в числе любимых, с Ноланом и так понятно, отряхнул грязь с ботинок, и дальше пошёл, а Снайдер, блин? Он же Хранителей экранизировал, чтоб там Мур не нудил, просто запредельно круто, и тут такое. Хотя теперь находят общее между Хранителями и БпС, и это печально вдвойне, ибо теперь и там тупость повсплывала. А «Отряд самоубийц» от вроде бы годного Эйра это вообще пятно, которое уже ничем не отмыть.

    ответить

  • Вот после такой новости теперь уж точно ждем-с нового Бэтмена.

    ответить

  • 2

    Ribeiro63 13 июля 2017, 10:42 пожаловаться

    #

    Я тут недавно наткнулся на новость что Джош Гад утвержден на роль Пингвина

    ответить

  • 2

    edwardmorra42 13 июля 2017, 11:17 пожаловаться

    #

    Неправда. Он просто пошутил в Твиттере

    ответить

  • 2

    yur1 13 июля 2017, 12:00 пожаловаться

    #

    Да, только не он шутил, а Джефф Джонс, запостив их рукопожатие на фоне пингвина. Но это еще месяц назад было

    ответить

  • edwardmorra42 13 июля 2017, 15:08 пожаловаться

    #

    Гад потом в Твиттере написал, что пошутил, насколько я помню

    ответить

  • natsakysok 13 июля 2017, 11:11 пожаловаться

    #

    Будет очередной фильм по комиксам максимум на 7 баллов (и то в лучшем случае). На один разок.
    Лучше Нолана не сделает никто.

    ответить

  • 12

    yur1 13 июля 2017, 12:07 пожаловаться

    #

    А в ожиданиях у тебя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО «очередные фильмы по комиксам максимум на 7 баллов(и то в лучшем случае)». Лицемерненько, как-то

    ответить

  • 5

    Holyn 13 июля 2017, 13:39 пожаловаться

    #

    А если вспомнить Возрождение легенды, то и хуже сделать сложно.

    ответить

  • arttemio303 13 июля 2017, 12:25 пожаловаться

    #

    нравится видение режиссера, но раз все начали с нуля фильм будет готов аж где-то к 2020. столько ждать жесть) жаль если не будет Дефстроука, отличный персонаж и Бэтмену ни уступит ни в тактике, ни в физической силе… их столкновение было бы крутым. вообще как мне по было бы интересно увидеть персонажей которых еще не было в кино, типа Черной маски, Безумного шляпника, того же Дефстроука. можно было бы перезапустить Мистера Фриза и Бэйна например… а на роль Пингвина Джек Блэк неплохо бы подошел)

    ответить

  • -Deathstroke- 13 июля 2017, 14:23 пожаловаться

    #

    Если злодея Deathstroke уберут из сценария, то лично для меня этот перезапуск интереса представлять не будет… Не новость а разочарование…

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 13 июля 2017, 14:47 пожаловаться

    #

    DC и производственные переделы — уже фирменный стиль. Я верю в Бэна как в сценариста, но видение Ривза интригует и обещает канон. А это хорошо!

    ответить

  • 2

    Never be very bad 13 июля 2017, 15:14 пожаловаться

    #

    Многострадальная вселенная DC… нравится персонаж Бэтмен и тёмный Готэм, надеюсь не похоронят новую экранизацию.

    ответить

  • 2

    Strider92 13 июля 2017, 15:53 пожаловаться

    #

    А почему Аффлеку самому фильм не снять? Опыт у него есть, возможности тоже

    ответить

  • MJ23.net 13 июля 2017, 16:06 пожаловаться

    #

    Интересно, неужели Ривз еще Джаккино позовет. Что-то мне кажется для него это перебором уже будет. Доктор Стрэндж, ЧП, Мир Юрского периода, еще и Бэтмен?) Судя по его последним работам, он уже конкретно исписался за эти дикие несколько лет. Я прослушал у него все, но мало что запомнилось мягко скажем. С композиторами напряг у них какой-то.
    Зовите Кристофера Янга. Он там вещи в Китае реальные делает.

    ответить

  • Criss-Cross 13 июля 2017, 17:07 пожаловаться

    #

    Я может и не за Джаккино в Бэтмене, но и не против. Да, его сейчас много, но я не чувствую, что он исчерпал талант. Как мне кажется, саунд Стрэнджа — лучший из всех марвеловских, был абсолютно не фоновым, а очень выделялся и создавал атмосферу. Rogue One — он написал буквально за месяц и в такие сроки — это вполне достойная, хоть и не выдающаяся работа, но при этом с шикарной Jyn Erso & Hope. А музыка новых обезьян, как по мне — один из главных плюсов фильма, он там отлично подчеркнул самые эмоциональные моменты

    ответить

  • 4

    SherlockBBC 13 июля 2017, 17:16 пожаловаться

    #

    Очень жаль, если не будет Детстроука. Слэйд — один из моих любимых персонажей DC.

    ответить

  • 6

    Maliceth 13 июля 2017, 18:04 пожаловаться

    #

    очень плохая новость.
    Новая Планета обезьян именно по части сценария и режиссуры просто отвратительна. Видимо Ривз пытается уничтожить и Бэтса.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 13 июля 2017, 19:25 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, что идеи Аффлека уйдут в утиль. Но подход Ривза и возможность увидеть более достойный сценарий радует. Надеюсь Дефстроука всё же сохранят

    ответить

  • Ginzan 13 июля 2017, 19:40 пожаловаться

    #

    Надеюсь Слэйд Уилсон останется в сценарии, тем более уже и актера на роль нашли…

    ответить

  • 1

    yur1 13 июля 2017, 20:18 пожаловаться

    #

    Актер и персонаж еще всегда успеют всплыть

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 13 июля 2017, 21:54 пожаловаться

    #

    Нуарный Бэтмен? Круто! Жду.

    ответить

 
Добавить комментарий...