Новости

Фильмы Кончаловского и Андреасяна получили поддержку министерства культуры

Всего будет поддержано 58 отечественных картин.
Фильмы Кончаловского и Андреасяна получили поддержку министерства культуры
Getty Images/Fotobank.ru
Андрей Кончаловский

Департамент кинематографии получил в общей сложности 120 заявок.

«В этом году было очень много интересных проектов. Все они были хорошо презентованы, поэтому у экспертной комиссии был очень тяжелый выбор», — заявил директор департамента Вячеслав Тельнов. Также он отметил, что министерство культуры рассчитывает на прорыв в детском кино.

В числе фильмов, получивших поддержку, «Грех» Андрея Кончаловского, «Фея» Анны Меликян, «Подбросы» Ивана Твердовского, «Дядя Саша» Александра Гордона, «Балканский рубеж» Андрея Волгина, «Пальмира» Ивана Болотникова, «Мысленный волк» Валерии Гай Германики, «Жизнь после жизни» Дмитрия Астрахана, «Учености плоды» Игоря Угольникова, «Сторож» Юрия Быкова, «Неадекватные люди 2» Романа Каримова, а также детская лента «Робо» Сарика Андреасяна.

Питчинг проектов, претендовавших на субсидии министерства культуры, прошел 20 и 21 июня 2017 года.

Министерство культуры РФ

Читайте также
Новости Продюсеры фильма «Защитники» вернули Фонду кино 50 млн рублей Компания Enjoy Movies сможет вернуться в список лидеров отечественного кинопроизводства и претендовать на госфинансирование.
Статьи «Главный герой — концлагерь»: Как показывали лагеря смерти в кино От Билли Уайлдера до «Списка Шиндлера» — перед выходом фильма «Собибор» Константина Хабенского вспоминаем, как разные режиссеры рассказывали о лагерях.
Статьи Так плохо, что даже хорошо: Горе-творцы — о своем кино Томми Вайсо, Уве Болл, Сарик Андреасян и другие «плохие» режиссеры — о том, как надо относиться к критике, зрителям и своему ремеслу.
Комментарии (156)

Новый комментарий...

  • 55

    markvish 12 июля 2017, 20:18 пожаловаться

    #

    Новый фильм Андреасяна получил поддержку от МК даже после последних событий? Просто восхитительно

    ответить

  • Наверное, вы перепутали слово восхитительно с отвратительно)

    ответить

  • 14

    Man_With_No_Name 12 июля 2017, 22:17 пожаловаться

    #

    Если вы не поняли, то это был тоталиус сорказмус.

    ответить

  • yur1 13 июля 2017, 12:15 пожаловаться

    #

    Если вы не поняли, это было просто пояснение, для тех кто «если вы не поняли, то это был тоталиус сорказмус»

    ответить

  • 11

    Mark Amir 13 июля 2017, 00:11 пожаловаться

    #

    Какой «неожиданный» список. А главное, что у Сарика и еще парочки бездарей есть явные поклонники в министерстве, благодаря которым идет стабильная поддержка. Эти люди явно понимают толк в «хорошем» кино

    ответить

  • 30

    Isabelle_Laufeyson 12 июля 2017, 20:22 пожаловаться

    #

    И вот Минкульт с разбега наступает на старые грабли… Не надоело им ещё?

    ответить

  • Просто там мазохисты сидят…

    ответить

  • 25

    Man_With_No_Name 12 июля 2017, 22:18 пожаловаться

    #

    Откатчики сидят! Но не как не мазохисты.

    ответить

  • Они совмещают приятное с полезным)))

    ответить

  • 10

    SpaceStationOne 12 июля 2017, 21:51 пожаловаться

    #

    с разбега наступает на старые грабли… Не надоело им ещё?

    Граблям, думаю, надоело :-)

    ответить

  • 20

    ГосПлан 12 июля 2017, 22:15 пожаловаться

    #

    В смысле надоело? Отстегивают же. Сарик, вот, получит миллионов 25, из которых пару закинет на карту человеку, что влияет на выбор получателя господдержки. Легкие деньги еще никому не надоедали. Поскольку, не будь здесь замешан фактор тотального разворовывания, 80% снимающих сейчас кино в России, перестали бы снимать и сидели дома.

    ответить

  • 3

    LinaRB 13 июля 2017, 07:35 пожаловаться

    #

    Согласна.

    ответить

  • 2

    Mark Amir 13 июля 2017, 00:46 пожаловаться

    #

    Нет конечно! Они хотят снова и снова наслаждаться моментом. Кстати, странно, что еще Михалкова нет с очередным «шедевром»

    ответить

  • 2

    Boovik 13 июля 2017, 15:35 пожаловаться

    #

    Вам мало Кончаловского?

    ответить

  • 21

    сарвар 12 июля 2017, 20:24 пожаловаться

    #

    Новый фильм от Андреасяна = новый обзор от BadComedian.
    Так что не все так уж плохо!

    ответить

  • 4

    Mark Amir 13 июля 2017, 00:47 пожаловаться

    #

    Схема вскрылась — действия минкульта стимулируют деятельность блоггеров

    ответить

  • 1

    ОгнеярЪ 13 июля 2017, 11:10 пожаловаться

    #

    Вообще BadComedian последнее время как то стал достаточно лояльно относиться к Сарику — разница примерно как когда пламенный революционер кричит о несправедливости, вдруг сменяется штатным работником партии, который делает пометки для галочки, конечно он снял не плохой обзор на Защитников и про хадоукен из Стрит Файтера не забыл сказать, но там просто все блогеры отметились, а Бэдкомедиан выпустил обзор только 18 апреля когда уже и весь ор на нет уже сходить начал и прочее. Всё меньше можно увидеть обзоров как на Энджой в целом так и непосредственно на фильмы с которыми Сарик соприкоснулся и всё больше можно услышать мыслей от Бэдкомедиан по типу «Сарик не плохой трешадел и возможно он скоро набьёт руку и снимет чего то стоящее». В общем сделал себе Бэдкомедиан имя на ругани фильмов Энджой мувиз и крайне похожих фильмов на продукцию этой компании, но постепенно его угол зрения сместился просто на «известные фильмы», а как Сарик начал тратить на свои проекты больше 2 млн. долларов и перестал снимать трэш комедии и вовсе по какой то причине забил на него. Отреагировал тока на фильм который назовём так «РУГАЮТ ВСЕ» и то тогда когда уже всем глобально пофиг)

    ответить

  • 2

    aka stone 13 июля 2017, 11:34 пожаловаться

    #

    Ему платят чтобы он сразу не ругал. Чтобы дал прокату поработать. Также и придерживают отрицательные рецензии на флагманские новинки в кинотеатрах.

    ответить

  • ОгнеярЪ 13 июля 2017, 11:50 пожаловаться

    #

    Так я в общем то тоже так думаю по большому счету. Но мне больше не нравится не то, что он так делает, а то, что он вообще сменил пластинку на постепенное обеливание Сарика. Хотя конечно это всего лишь моё мнение.
    Хотя на мой взгляд это не удивительно если учесть сколько Сарик денег тратит на продвижение в интернете)

    ответить

  • 1

    Obi_Vann 12 июля 2017, 20:28 пожаловаться

    #

    Минкультуры поддерживает фильмы Андреасяна, зато отличные фильмы, вроде «28 панфиловцев», снимаются на «народные» деньги, браво!

    ответить

  • 3

    Frencheese 12 июля 2017, 20:37 пожаловаться

    #

    Так бомбит, когда думаю о подобном… уххх..

    ответить

  • 9

    LoloLogin 12 июля 2017, 21:37 пожаловаться

    #

    Его же Минкульт тоже поддерживал

    ответить

  • 6

    bombazook 13 июля 2017, 02:58 пожаловаться

    #

    Панфиловцы снимались на народные деньги? Я вас умоляю. Минкульт официально их финансировал. С точки зрения гос-ва это как раз хорошая инвестиция, чего не скажешь об оценке этой инвестиции с этической точки зрения и точки зрения исторической достоверности.

    ответить

  • Harry-topor 12 июля 2017, 20:29 пожаловаться

    #

    У этой страны нет будущего

    ответить

  • 12

    Денис Карпов 12 июля 2017, 20:33 пожаловаться

    #

    Да пощадите уже!!! Сарик ХВАТИИИТ!!! ты не режиссёр пойми ты это !!!

    ответить

  • 34

    Harry-topor 12 июля 2017, 20:34 пожаловаться

    #

    Чтобы отмывать деньги, не обязательно быть хороши режиссёром. Скорее, наоборот, это будет мешать

    ответить

  • aka stone 13 июля 2017, 11:35 пожаловаться

    #

    То же адресовано и Бондарчуку)

    ответить

  • 20

    Frencheese 12 июля 2017, 20:36 пожаловаться

    #

    «фильм» Андреасяна получили поддержку Министерства культуры
    Смех сквозь слёзы.
    Вы это серьёзно??? Да как так то? То есть, по мнению минкульта это норма, что они фиктивно обанкротили эндджой мувис, создали себе новый конвейер и снова просят бабла? Жаль, что материться нельзя здесь, а то аж стул плавится…

    ответить

  • 26

    ОгнеярЪ 12 июля 2017, 20:39 пожаловаться Вот что значит крыша!

    #

    Классно, флагманский проект Андреасяна топит Эндой мувиз, после чего Сарик сливается в другую ново созданную студию, параллельно Энджой не смогла получить никаких денег от Фонд Кино несмотря на так называемый статус лидера отрасли, а товарищ который был совладельцем студии на тот момент, продюсером и режиссером фильма, по которому у Фонда кино есть претензии получает гос. деньги не смотря на весь этот цирк и отсутствия статуса лидера отрасли у совсем новой компании чисто под честное Сариковское…
    Чует прав был я когда говорил, что вся эта история с банкротством Энджой мувиз всего лишь прачечная для Сарика…
    Вообще классно снимать одни провальные фильмы если не считать говно комедий со звездами ТНТ, обанкротить студию, а потом получить вновь деньги от студии которую как я понимаю создали чисто чтобы на питчинг успеть и от поддельников деньги получить…

    В голове не укладывается как при наличии этого всего при честном распределении денег можно получить финансирование, ведь:
    1) Просит товарищ который был совладельцем студии Энджой мувиз на тот момент, продюсером и режиссером фильма, по которому у Фонда кино есть претензии получает гос. деньги
    2) Новая компания как я понимаю не успела снять ещё ни одного фильма
    3) Единственные окупившиеся проекты товарища Андреасяна говно комедии со звездами ТНТ (но просит то он денег на серьезное кино про роботов!!!).

    ответить

  • 8

    ОгнеярЪ 12 июля 2017, 20:49 пожаловаться

    #

    Мои мечта что это Г само обанкротится прямо разбиты окончательно, хоть петицию создавай «Сарик ехай в Голливуд!» пусть там покажет как Безумного Макса правильно снимать и прочие блокбастеры может Варнеры ему доверят вторую часть Лиги Справедливости (раз уж Мортал комбат если ему верить чуть не доверили) после чего все мы увидим, что данный гражданин не признанный гений!!! Так и представляю Чудо женщину и которой перед носом махает прибором Бэтмен, плюс Флэш попробует всякого, да и Бэйн проведёт омолаживающие процедуры чтобы Сарику привычней было!!!
    Да вот только беда нет там денег государственных по крайней мере для Сарика точно, а значит будет этот сосать из бюджета пока его крышу не уберут…

    ответить

  • Wanderer5 13 июля 2017, 08:39 пожаловаться

    #

    «Сарик ехай в Голливуд!»
    Так уже.
    Он будет снимать фильм Robots для студии Arclight, на днях новость была (не путать с сабжем).

    ответить

  • ОгнеярЪ 13 июля 2017, 13:23 пожаловаться

    #

    Всё таки я был не прав нашел инфу сюжету фильма «Робо» не другой это фильм ниже инфу про него выложил что нашел).

    ответить

  • 12

    Verba Volant 12 июля 2017, 20:40 пожаловаться

    #

    Мама миа! Астрахан всплыл… в авторском и экспериментальном… у меня — личный траур. :(((

    по поводу другого непотоплянца (Сарика) — я в ужасе. поясню: насколько я поняла, теперь этот не талантливый шоловек решил снять фильм для детей??? на какой «прорыв в детском кино» рассчитывает МинКульт?

    ответить

  • 14

    Frencheese 12 июля 2017, 20:49 пожаловаться

    #

    Так Сарик снимал уже детское кино. Вспомните «Тот ещё Карлсон». Это же шидевар!! Как после такого на новый детский трэш денег не выделить.

    ответить

  • 6

    Frencheese 12 июля 2017, 20:41 пожаловаться

    #

    Также он отметил, что Министерство культуры рассчитывает на «прорыв в детском кино».детская лента «Робо» Сарика Андреасяна.
    А это как раз таки про фильм Сарика?

    ответить

  • 11

    ОгнеярЪ 12 июля 2017, 21:21 пожаловаться

    #

    Базирующаяся в Лос-Анджелесе продюсерская компания Archlight Films объявила в понедельник о запуске в производство фантастической ленты «Роботы», режиссёром которой станет Сарик Андреасян. Действие в фильме будет происходить в постапокалиптическом будущем, где некие смертоносные существа терроризируют людей. На схватку с ними ради спасения остатков человечества отправляются несколько героев во главе с Кассиусом.

    Я честно решительно не понимаю как вот это, которое официально там позиционировалось как постапокалиптическая фантастика превратилась уже в РФ на питчинге Фонда кино в детский фильм на который наше Министерство культуры возлагает надежды, что это будет «прорыв в детском кино». Прям таки магия какая то…

    ответить

  • 2

    Frencheese 12 июля 2017, 22:02 пожаловаться

    #

    Спасибо за инфу. Это лишний раз подбросило угля в мой пылающий пукан ненависти и непонимания.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 13 июля 2017, 08:43 пожаловаться

    #

    Это разные проекты, НЯП.

    ответить

  • 2

    ОгнеярЪ 13 июля 2017, 13:21 пожаловаться

    #

    Долго искал инфу, но всё таки нашел — недооценил я Сарика он снимет «Робо», «Роботы», а если ещё «Станция 88» окажется другим фильмом то вообще я со смеху упаду от того как Сарик укурился по роботам. По ходу фильм «Робо» будет скомунизженной и патриотической версией фильма «Короткое замыкание» и тп подобных фильмов (их много в своё время было):

    Новая кинокомпания Сарика и Гевонда Андреасянов «Лаборатория кино» на питчинге в министерстве культуры РФ анонсировала свой проект — детский фильм «Робо».
    Картина расскажет про разработанного МЧС робота, который работал спасателем, но потом оказался списан в ангар. Там его находит мальчик, для которого робот станет хорошим другом и проводником во взрослую жизнь.
    «Одна из сложностей сделать робота таким, чтобы он не был похож на робота Чаппи», — сказал Сарик Андреасян, он выступит сопродюсером проекта и, возможно, режиссером фильма.
    Кто исполнит роль мальчика, пока не ясно. Зато свое согласие на одну из «взрослых» ролей дал Дмитрий Нагиев, который снимался в ленте Андреасяна «Непрощённый» о Виталии Калоеве (фильм уже снят, весной выйдет в прокат). Также создатели «Робо» хотят позвать в картину Сергея Безрукова и Юлию Снигирь.
    Съёмки пройдут на «Ленфильме» и в Москве. В фильме будет много компьютерной графики, за которую будет отвечать Алексей Андреев из польской компании Platige Image. Андреев станет арт-директором «Робо».
    Бюджет фильма составит 140 млн рублей, по сборам Андреасяна ориентируются на показатели семейной комедии «Призрак» с Фёдором Бондарчуком (383,3 млн рублей). Также продюсер картины Гевонд Андреасян сообщил, что «Робо» будут продавать на международные территории.

    В общем был не прав прошу извинений. Но конечно не ожидал я, что Сарик укурится по тематики роботов настолько, что аж то ли 2 то ли 3 фильма снимать…

    ответить

  • 1

    Frozen Sun 12 июля 2017, 20:42 пожаловаться

    #

    Быкова как всегда прокатили или он в ФК подавался?

    ответить

  • 5

    Verba Volant 12 июля 2017, 21:06 пожаловаться

    #

    Быков представил «Сторож». К финансированию рекомендован(есть в списке). не» прокатили» Вашего Быкова. :)

    ответить

  • 9

    Lyric 12 июля 2017, 21:16 пожаловаться

    #

    Поддержали вместе с Каримовым: http://mkrf.ru/minis…807&SECTION_ID=19447
    А вот фильм по сценарию Звягинцева отправили в резерв (не знаю, что это значит, видимо, подумают ещё)

    ответить

  • 1

    renod 12 июля 2017, 20:42 пожаловаться

    #

    Можно было бы в саркастической манере пошутить о том, что талантливые режиссёры получили поддержку на интересные проекты, но расклад плох настолько, что тут бессильны и сарказм и ирония, и стёб и т. д.

    ответить

  • Verba Volant 12 июля 2017, 21:18 пожаловаться

    #

    чем конкретно плох расклад настолько?

    ответить

  • 3

    renod 12 июля 2017, 21:27 пожаловаться

    #

    Взгляните на оценки и отзывы самых раскрученных(массовых) отечественных фильмов 2017 и по полученным данным оцените перспективы будущих лент.
    Вопрос отпадёт сам собой.

    ответить

  • Verba Volant 12 июля 2017, 21:38 пожаловаться

    #

    я не пойму, Вы просто так написали про ужасТный расклад?
    если так, то — поздравляю. малаток! :)

    ответить

  • 1

    renod 12 июля 2017, 22:42 пожаловаться

    #

    Что за вакханалия и тугость в понимании? Большинтсво проектов на которые Минкульт выделяет деньги, валятся в прокате и выходят проходняками, либо некие ассоциации бойкотят их и лишь малая часть, получаются реально хорошим кино. И такая ситуация из года в год. Что сложного?

    ответить

  • 1

    Verba Volant 12 июля 2017, 23:30 пожаловаться

    #

    а что за проблема с изложением собственных соображений?

    в идеале, МинКульт должен выделять деньги на именно не массовое кино, которое в своём потенциале имеет замах на культурное. так штат в пень эти Ваши «оценки и отзывы»!

    п. с. без проходняков не бывает нигде и никогда.
    что касаемо так называемого «диалога со зрителем» (если Вы об этом, канешн), то тут — дело, к сожалению, не только в качестве снимаемых картин.

    ответить

  • 1

    renod 13 июля 2017, 00:17 пожаловаться

    #

    Нет никакой проблемы, просто всё надеюсь, что людям не надо каждое слово разжёвывать, оказывается надо!

    Оказывается, Минкульт видит некое культурное значение в «Взломать блогеров», «Ночные стражи», «Маршрут построен» и многих других «выдающихся» проектах… деньги на которые продолжают выделяться.
    Т. е. фестивальное кино, к примеру, не может быть плохим? Ведь его так же смотрят люди, малое, среднее, большое количество, ставят оценки, пишут отзывы, но обращать на это никакого внимания, значит, не стоит… хотя частенько, в большинстве случаев, выведенная оценка, оказывается соответствующей фильму.

    Речи о тотальном избавлении посредственных фильмов и не идёт, но свести их к меньшему количеству, вполне возможно.

    ответить

  • Verba Volant 13 июля 2017, 02:23 пожаловаться

    #

    «Ведь его так же смотрят люди, малое, среднее, большое количество, ставят оценки, пишут отзывы, но обращать на это никакого внимания, значит, не стоит…»
    это личный выбор зрителя — обращать внимание или не обращать.

    «хотя частенько, в большинстве случаев, выведенная оценка, оказывается соответствующей фильму.»
    «выведеннаяоценка» — это средне-арифметическое восприятие всех тех, кто соизволил тыцнуть на оценку на инет-площадке или написать отзыв, т. е. это «температура по больнице», которая оч зависит от больницы. ;) надо ли пояснять, какое кол-во населения не занимается такой фигней, а фильмами, при этом, вполне интересуется. т. е. это даже не совсем честный отклик, но щас не об этом.
    по-моему, обращать внимание на зрительскую реакцию всё же стоит(не мне или Вам, это личный выбор, повторяю), а — студиям, например, чтобы уловить несоответствие зрительского запроса по отношению к какой-то конкретной картине и последующего восприятия. или, чтобы оценить актуальность затронутых тем или выбранного авторского языка.

    а у МинКульта, по-моему, миссия не в том, чтобы следовать за массами, а в том, чтобы поддерживать потенциально-интересные в художественном плане работы, авторов, как состоявшихся, так и дебютантов. В ИДЕАЛЕ(набирают капсом, ибо в предыдущий раз выделение не помогло). ну, и где-то, как-то этой дорогой пытаются идти. получается — оч по разному, по-моему. снимаются фильмы, имеющие и зрительский успех, и фест. признание случается. и провалы есть, и проходняки. нормальный ход истории.

    «Речи о тотальном избавлении посредственных фильмов и не идёт, но свести их к меньшему количеству, вполне возможно.»
    а Вы и способ знаете? поделитесь, если не секретно. :)
    я, в свою очередь, признаюсь: я — за гос. поддержку нашего кино, реализация — прихрамывает, канешн, но не так, как многие малюют(огульность и кармодрочерство лютуют).
    Проблема ведь даже не в выделении средств, а — в последующем НЕконтроле: то, что можно представить потенциально интересным на питчинге, вполне можно воплотить паршиво. а если попытаться ввести-таки творческий контроль, то ведь это — цензура. дилемма. или?

    «просто всё надеюсь, что людям не надо каждое слово разжёвывать, оказывается надо!»
    ах, да! надежда — прекрасное чувство, угу. :)
    другие жеж не стесняются пояснять свои слова Вам, представляете? обычное дело.
    а так-то, уточняющий вопрос — не грех, меня этому в школе учили.

    ответить

  • renod 13 июля 2017, 23:02 пожаловаться

    #

    это личный выбор зрителя — обращать внимание или не обращать.
    Всё, личный выбор зрителя, но раз есть возможность взглянуть на то, что думают другие зрители, то почему бы не воспользоваться?

    средне-арифметическое… «температура по больнице»
    Самые топовые киносайты, в принципе, вполне адекватны, и оценки на них соответственно, в большинстве случаев, опять же, вполне соответствующие фильмам.
    Студиям проще обвинить в провале и плохих отзывах кого и что-угодно — зрителей, критиков, актёров и т. д., нежели изменить процесс производства или реально прислушаться. Студии считают, что это они диктуют тренд, но после хорошего кино, плохое не станет выглядеть лучше, а это до боссов не доходит.

    В ИДЕАЛЕ
    Не бывает в идеале, и более того, не всем интересно фестивальное кино, как к примеру, массовое развлекательное. Но всё упирается в то, что есть много плохого, и единицы хорошего.

    поделитесь, если не секретно.
    Да хотя бы не выделять деньги на проекты целиком и полностью построенные на плагиате, а так же ремейки и просто проходняк, для оценки которого, достаточно услышать одно только название. Как мне кажется, ничего сложного в этом нет. А сама система поддержки, не просто храмает, она бьётся в конвульсиях, чего же не будет столько шлака, когда деньги просто так раздаются? Была бы эта система более жёстче, то и производство проекта было бы на гораздо более высоком уровне.

    уточняющий вопрос — не грех
    А никто и не говорит, что грех, но когда казалось бы тема достаточно актуальная не надо КАЖДОМУ объяснять о чём идёт речь… оказывается надо. Всё привыкнуть не могу.

    ответить

  • Verba Volant 13 июля 2017, 23:46 пожаловаться

    #

    «но когда казалось бы тема достаточно актуальная не надо КАЖДОМУ объяснять о чём идёт речь… оказывается надо. Всё привыкнуть не могу.»
    феерично.
    а к тому, что Ваши собеседники, регулярно объясняют Вам о чем идёт речь, Вы, моментально небось «привыкли». хотя и продолжаете многого не понимать. :)
    я отрясаю прах со своих сандалек…

    ответить

  • 5

    LoloLogin 12 июля 2017, 21:40 пожаловаться

    #

    Кроме Андреасяна довольно симпатичный список на самом деле, достойные режиссёры.

    ответить

  • 2

    renod 12 июля 2017, 22:44 пожаловаться

    #

    Симпатичный? Часть режиссёров представляет из себя не слишком выдающихся киноделов… может на голову выше выходца из enjoy, так же присутствуют и полные ноунеймы. Но в итоге, всё равно выйдет достаточно много проходняка… однако и он кому-то симпатичным покажется…

    ответить

  • ИвановАС 12 июля 2017, 22:52 пожаловаться

    #

    А выдающиеся киноделы у нас кто?

    ответить

  • Frencheese 12 июля 2017, 22:59 пожаловаться

    #

    ща меня закидают, но это всё таки Звягинцев, Быков, Каримов, Учитель, Серебренников, Ещё бы Найшуллер чего задумал. А так и вспомнить некого.
    Если есть такие, подскажите.
    З. Ы. Бондарчука не предлагать

    ответить

  • 4

    ИвановАС 12 июля 2017, 23:03 пожаловаться

    #

    Каримова и Быкова поддерживают. Просто кинопоиск не написал.

    ответить

  • 1

    Frencheese 12 июля 2017, 23:00 пожаловаться

    #

    это из живущих нынче

    ответить

  • 4

    LoloLogin 13 июля 2017, 00:02 пожаловаться

    #

    Ваши оценочные суждения, не более того. Я лично за Меликян, Кончаловского и Твердовского могу простить им фильм Андреасяна. Не известно почему его поддерживают. Я вообще его фильмы воспринимаю как троллинг и ведусь на него, с юмором к нему отношусь.

    ответить

  • 2

    renod 13 июля 2017, 00:41 пожаловаться

    #

    Почему все считают, что комментарии, это обязательно форма навязывания? Никто никого не обязывает соглашаться, в чём проблема? Согласны, нет — ок, дело каждого, решайте сами.

    Проблема в том, что круг почитателей Меликян, Кончаловского и Твердовского смотрят их фильмы и им норм, и таким зрителям, судя по всему, нет абсолютно никакого дела до остальных, кто прямо говоря, деградирует на фильмах, к примеру, enjoy. Неподготовленный зритель, которого резко переключить на хорошее кино, покрутит у виска, мол, верните вакханалию творящуюся на экране! Т. е. реально хорошего МАССОВОГО отечественного кино — мало, и с подавляющим большинством всякого шлака, ситуация не изменится… потому, как 58 картин, это однозначно больше трёх режиссёров.

    А чтобы посмеяться, можно посмотреть хорошую комедию, а не издеваться над собой просмотром какого-то шлака, что вызывает одно только недоумения, что кто-то это придумал, кто-то реализовал, кто-то проспонсировал, а кто-то ещё и заплатил за это в кино.

    ответить

  • 3

    LoloLogin 13 июля 2017, 11:45 пожаловаться

    #

    С чем согласен, так это с проблемой качественного массового кино. Тут сложно поспорить. Про 58 картин я сказать не могу, потому как их не видел, может там будут ещё хорошие фильмы, ведь ноунейм может тоже выстрелить неплохим дебютом. Ну до деградирующих на плохих фильмах мне действительно дело нет, это их осознанный выбор, как мы видим даже в нашем кино есть альтернативы деградации.

    ответить

  • 1

    El_principe 12 июля 2017, 20:43 пожаловаться

    #

    ну ничего удивительного)
    люди бывало и 50 мильенов не российских рублей спускали на сомнительные ленты и им потом ничего не было…
    так что в случае с Сяном — ничего нового)
    вот получили ли Быков деньги на «Сторожа» интересно…

    ответить

  • Frencheese 12 июля 2017, 20:53 пожаловаться

    #

    А Быков обращался в минкульт? я прост не в курсе.

    ответить

  • 3

    El_principe 12 июля 2017, 21:32 пожаловаться

    #

    ну да!
    я ж написал — с фильмом «Сторож».
    это в прошлом году ему на «Завод» ни копейки не дали.

    ответить

  • 2

    Frencheese 12 июля 2017, 22:04 пожаловаться

    #

    То что с «Заводом» его отшили вкурсе, а вот про «Сторожа не знал. СПС.

    ответить

  • Verba Volant 12 июля 2017, 21:16 пожаловаться

    #

    чета я не поняла про «жизнь после жизни», там по ссылкам две разных режиссёра указаны. мне впадать в траур или не впадать?! непонятна…

    ответить

  • 6

    ToniStark1 12 июля 2017, 21:21 пожаловаться

    #

    Сарик молодец, вовремя слился из «Enjoy Movies», а теперь и еще бабла получил. Надеюсь что хотя бы у Меликян и Твердовского будут нормальные фильмы.

    ответить

  • 3

    Frencheese 12 июля 2017, 22:18 пожаловаться

    #

    ты, то есть, поддерживаешь подобные махинации в отечественном кинематографе?

    ответить

  • 3

    ToniStark1 13 июля 2017, 00:05 пожаловаться

    #

    Конечно нет, очевидно же что я про Сарика в шутку написал)

    ответить

  • Frencheese 13 июля 2017, 00:26 пожаловаться

    #

    Ну тогда сорян, не уловил сарказм) Думал что рофлиш с того, что бабла всё равно поимели.

    ответить

  • 10

    bad1996 12 июля 2017, 21:23 пожаловаться

    #

    Спонсировать фильмы того, кто снял «супергеройский фильм», который оказался просто мошенничеством государственного масштаба? Пробитие дна продолжается!

    ответить

  • 10

    Mr NS 13 июля 2017, 01:13 пожаловаться

    #

    Ну так фильм же «патриотический»! Остальное не важно.)

    А то, что мошенники государственного масштаба выделяют денег на мошенничество государственного масштаба, меня не удивляет.)

    ответить

  • 19

    Mr NS 12 июля 2017, 22:21 пожаловаться

    #

    Гордон опять фильм снимает. Не получается у человека, но не сдаётся, гад.)

    ответить

  • 5

    LDN 13 июля 2017, 01:36 пожаловаться

    #

    Он свое право заслужил. Работает на каторге на Первом канале, ведет ужасного качества передачи. Я так понимаю как раз ради того, чтобы была возможность снимать кино.

    ответить

  • 6

    Mr NS 13 июля 2017, 01:52 пожаловаться

    #

    Он свое право заслужил.

    Я про его право ничего не писал, но вопрос спорный. Хотя бы потому, что ему уже давали ни один шанс.

    Работает на каторге на Первом канале

    Всем бы такую каторгу.

    Я так понимаю как раз ради того, чтобы была возможность снимать кино.

    А я так понимаю, что из-за денег.)

    ответить

  • 3

    Кэмбелл 12 июля 2017, 22:22 пожаловаться

    #

    Ну, не удивлен- так просто такое чудесное олицетворение зла со сцены не уйдет, они еще оставят свой крамольный след.

    ответить

  • 5

    watchmenal 12 июля 2017, 22:36 пожаловаться

    #

    Ещё и детское кино снимет. Не хочется заранее говорить, но скорее будет опять говнецо

    ответить

  • 4

    The Point Man 12 июля 2017, 22:56 пожаловаться

    #

    Не думал, что скажу такое, но я даже рад новым проектам Сарика. Посудите сами — «Защитники» уже были началом конца его карьеры, учитывая какой это был кассовый провал. Люди начинают понимать, в чем тут дело и обходить его фильмы стороной. Еще один-два таких громких провала и таким трэшаделам перестанут давать деньги, ибо их попросту не будет без прибыли.

    ответить

  • 4

    Frencheese 12 июля 2017, 23:05 пожаловаться

    #

    Удивляет то, что не хватило предыдущих провалов. Хотя итак понятно, Минкульт и Фонд Кино с ними заодно. Это печально

    ответить

  • The Point Man 14 июля 2017, 22:45 пожаловаться

    #

    С экономической точки зрения, все таки, они не были провалами, т. к. каждый фильм Сарика, кроме «Ограбление по-американски», отбивал свой бюджет до «Защитников», если не ошибаюсь. Вот с точки зрения качетсва…

    ответить

  • ZELMIRA 12 июля 2017, 23:38 пожаловаться

    #

    и таки будет у нас одна комедия божественнее другой)

    ответить

  • 4

    _My-Way_ 12 июля 2017, 23:47 пожаловаться

    #

    В стране есть талантливые авторы. Их просто не видно, они не на глазах. В соцсетях легко можно найти очень неплохой сюжет. Эти люди могли бы реально поднять роскино, если им дали всё необходимое. Но наверх продвигаются абсолютно бесталанные непрофессионалы, у которых родилось что-то несуразное в головушке. И им ещё дают деньги на это. В Голливуде это уровень B,C,D и так далее. А между тем, действительно хорошие авторы собирают с миру по нитке, как создатели «28 панфиловцев». Система, институты в роскино надо кардинально менять. Притом, что если нет воображения, ну хотя бы экранизировали достойную отечественную литературу — фантастику, фэнтези, ужасы, приключения и т. д.,то же Метро. Ведь все технологии для прекрасного перенесения на экран есть. Нужны только люди. Но даже это не могут и не хотят. Не надо каждый год выплёскивать на большой экран «типа ответы» Голливуду. Попробуйте у него научиться.
    Всё через одно место. Видимо судьба.
    Вопрос на миллион долларов — Когда в стране появится свой отечественный Джексон? Или Спилберг? Или Земекис? Или Кэмерон? Наверно внуки или правнуки это увидят.

    ответить

  • 5

    LoloLogin 13 июля 2017, 00:05 пожаловаться

    #

    А когда в других странах появятся Джексон? Спилберг? Земекис? В Японии, в Корее, В Испании, Во Франции? Не появятся у нас никаких Спилбергов, мы своим должны путём идти. В каком вообще смысле должен быть у нас свой, допустим, Джексон? Как его определить? По каким параметрам он должен быть Джексоном? Я всегда не понимал таких вот возгласов на самом деле.

    ответить

  • Jack Napie 13 июля 2017, 02:52 пожаловаться

    #

    Радует, что фильмы Каримова и Быкова поддержали. Так же интересно будет посмотреть, что снимает Астрахан.

    ответить

  • 3

    SashaRush 13 июля 2017, 06:07 пожаловаться

    #

    И как всегда будет «открытый шлак»!?

    ответить

  • 2

    LinaRB 13 июля 2017, 07:38 пожаловаться Не все поддерживается. А те, у кого мохнатые руки.

    #

    Почему не поддерживаются нац. фильмы. Например, фильм С. Лыгденова «321-я сибирская».

    ответить

  • Ммм, детские ленты Андреасяна. Предвкушают смИшные шутке про контрацептивы, стрип-клубы, дерьмо, а также самого деревянного и неестественного молодого актера в истории кино.

    ответить

 
Добавить комментарий...