всё о любом фильме:
Новости

Мировой бокс-офис: Человека-паук чудом обошел миньонов

И треснул мир напополам. В то время как миньоны правят Китаем, юный Питер Паркер очаровал остальную Азию, Австралию и Южную Америку.
Мировой бокс-офис: Человека-паук чудом обошел миньонов
«Человек-паук: Возвращение домой»

1. «Человек-паук: Возвращение домой», 140 млн долларов

Дружелюбный сосед Человек-паук ворвался на территории 56 стран, собрав за первый уик-энд 140 миллионов. Специалисты подсчитали: в переводе на нынешний валютный курс предыдущий фильм про героя в красном (то бишь вторая картина с Эндрю Гарфилдом, «Новый Человек-паук: Высокое напряжение») собрал на международном старте примерно 97 млн долларов. А значит, что перезапуск имел смысл.

Самый лучший старт обновленный «Паук» показал в Южной Корее (25,8 млн долларов). Он не просто откусил 80% местного бокс-офиса, но показал третий по удачности голливудский старт за историю местного проката. Достаточно сказать, что картина уже собрала здесь больше, чем новые «Трансформеры» за три недели. В целом азиатские премьеры (11 стран, везде на первом месте, общие сборы — 63 млн долларов) показали себя очень хорошо. Индонезия — 6,9 миллиона, Индия — 6,5 миллиона, Тайвань — 4,8 миллиона. Латинский рынок не хуже: Мексика — 12 миллионов, Бразилия — 9,1 миллиона. Добавим к этому Великобританию (11,8 миллиона), Россию (7,8 миллиона), Австралию (7,6 миллиона), Италию (3,1 миллиона). На этой неделе Питер Паркер навестит также Францию и Германию.

2. «Гадкий я 3», 139 млн долларов

«Гадкий я 3»

«Гадкий я 3»

В Поднебесную паука пока выпускать не стали, чтобы не стравливать его у кассы с Грю и его миньонами. Благодаря этому «гадкий» триквел поставил в Китае новый рекорд для старта анимационного фильма — 66 млн долларов. Плюс локальные рекорды для формата IMAX и проката первого дня. И это значит, что фильму удалось наконец превзойти показатели своего предшественника в лице сольного выступления миньонов.

Остальные сборы: Франция — 9,1 миллиона, Германия — 8,5 миллиона, Бельгия — 1,4 миллиона, Португалия — 1,5 миллиона. Общие сборы триквела к данному моменту — 447 млн долларов. После воскресных подсчетов студия Illumination с радостью сообщила о том, что миньонная франшиза взяла планку в 3 миллиарда. Сборы от четырех фильмов составляют теперь 3,136 млрд долларов.

3. «Дом, который не умрет никогда 2», 20,1 млн долларов

«Дом, который не умрет никогда 2»

«Дом, который не умрет никогда 2»

Фильмы ужасов в Китае — головная боль для цензоров. По закону показывать в кино фильмы про привидения и живых мертвецов нельзя, ведь последние не существуют, поэтому каждый продюсер норовит найти хитрую лазейку, чтобы протащить свой проект мимо ножниц.

Три года назад фильм Рэймонда Ипа «Дом, который никогда не умрет» стал национальной сенсацией. Он рассказывал про вполне реальный дом в старом центре Пекина, где, согласно городскому фольклору, живет призрак покончившей с собой в годы гражданской войны жены гоминьдановского офицера. Из-за правильных идеологических мотивов фильм допустили в прокат, но потом поняли, что перестарались. Зрители жаловались, что дети в зале орут в голос от страха, а после до финальных титров плачут. Учитывая, что в Китае нет возрастных рейтингов, многие провинциальные кинотеатры стали вводить их в частном порядке, чем только увеличивали ажиотаж.

И вот вышел сиквел, взяв на старте не меньше первой картины.

4. «Трансформеры: Последний рыцарь», 18,1 млн долларов

За три недели в прокате «Последний рыцарь» взял 375 млн долларов и стремительно сбавляет обороты. Почти 60% (218 млн долларов) собрано в Китае. Остальные удачные результаты: Южная Корея — 18,6 млн долларов, Россия — 15 миллионов, Германия — 11,4 миллиона. Страны, где Оптимус Прайм еще не побывал, но собирается: Мексика, Бразилия, Испания и Япония.

5. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», 9,9 млн долларов

Санитары морей не сдаются. После семи недель в плавании поднимают флаг в верхней половине международного бокс-офиса за счет успешного выхода в Японии, где они второй уик-энд держат первую строчку (местные сборы — 23,2 млн долларов). Общая сумма пятой картины по планете — 734 млн долларов.

6. «Единственный», 9,5 млн долларов

33-летний Лу Чжэнъюй — герой китайского ютуба Youku. С 2009 по 2013 год парень снимал смешные скетчи на канале «Хип-хоп-квартет», после чего был замечен Стивеном Чоу, который припахал перспективного блогера писать скетчи (а также сниматься) в фильмах уже для самого Стивена. В прошлом году Лу наконец решил снять собственное большое кино. Фильм был готов и должен был выйти на китайский Новый год, но автора попросили подумать с релизом и немного подвинуться. Наверное, Стивен и попросил.

7. «Чудо-женщина», 6,8 млн долларов

«Чудо-женщина»

«Чудо-женщина»

Комикс-дива постепенно удаляется с вершины, собрав по всему миру 746 миллионов. Впрочем, впереди еще японская премьера, по поводу которой многие аналитики и шутят, и делают ставки. Мол, голливудские фильмы про супергероев в Японии не шибко любят (своих хватает), но героических девушек на экране уважают. Какая из этих тенденций победит?

8. «Мумия», 4,5 млн долларов

На остаточном выхлопе из 69 стран «Мумия» стремительно приближается к выходу из десятки. Сборы картины по всему миру — 384 млн долларов. Достаточно этого или нет для запуска большой киновселенной, решать будем уже не мы.

9. «Малыш на драйве», 3,9 млн долларов

Пока Sony вкачивает все рекламные ресурсы в «Человека-паука», другой важный подростковый блокбастер студии вторую неделю работает на заднем плане. Стран в прокатном графике пока только 18. Больших успехов пока не сказать чтобы много. Режиссера Эдгара Райта ценят дома, в Англии, где «Малыш» заработал уже 8,3 млн долларов. Остальная бухгалтерия более скромная. Самый большой старт второго уик-энда — Испания с 0,9 млн долларов.

10. «Мэари и цветок ведьмы», 3,8 млн долларов

«Мэари и цветок ведьмы»

«Мэари и цветок ведьмы»

Режиссер Хаяо Миядзаки — король японского бокс-офиса. В десятке самых кассовых картин за историю японского кино добрая половина позиций принадлежит именно ему. Когда великий объявил пару лет назад о том, что уходит на покой и забирает с собой и студию Ghibli, несколько молодых бунтарей решили сбежать с корабля и построить собственный. Называется новая студия Ponoc, и мультфильм про волшебный цветок — ее первый большой релиз.

Трейлеры к мультфильму выглядят фантазией на тему всех фильмов Миядзаки вместе взятых. Скромный старт (а десятое место в международном прокате — это старт все же скромный) говорит о том, что чудо не случилось. Ну, или пока не случилось.

Читайте также
Интервью Том Холланд: «Сценарий точно был, но я постоянно отклонялся от него!» КиноПоиск поговорил с Томом Холландом, Зендеей и режиссером Джоном Уоттсом о съемках фильма «Человек-паук: Возвращение домой», об игрушках и «Звезде смерти».
Новости Дикие истории про блондинок, енотов и котов: Главные премьеры июля Не «Человеком-пауком» единым. В июле зрителей в кинотеатрах будут ждать еще и Шарлиз Терон с Кристофером Ноланом.
Новости Эдгару Райту предложили снять сиквел «Малыша на драйве» Студия Sony настолько воодушевилась американскими сборами фильма, что готова продолжить историю.
Комментарии (21)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...