всё о любом фильме:
Новости

«Форсаж» снова поменяет режиссера

Ф. Гэри Грей, чей «Форсаж 8» заработал в мире больше миллиарда долларов, не горит желанием снимать девятый фильм серии.
«Форсаж» снова поменяет режиссера
КиноПоиск
Ф. Гэри Грей на съемках фильма «Форсаж 8»

Будущее франшизы «Форсаж», начатой 16 лет назад, на сегодняшний день просматривается не очень четко. Вин Дизель и Дуэйн Джонсон повздорили на съемках. Но едва они наладили отношения, выяснилось, что Джонсон и Джейсон Стэйтем уйдут в спин-офф, и Дизель снова обиделся. Мишель Родригес пригрозила покинуть франшизу, если сценаристы не начнут нормально прописывать женские роли. Теперь и режиссер Ф. Гэри Грей без энтузиазма отзывается о перспективе снимать девятую серию.

В разговоре с изданием Screen Rant Грей заявил: «Сейчас я открываю собственную кинокомпанию, так что в ближайшие пару месяцев отдам ей все свое внимание. Мне удалось взять неделю отпуска, но потом пришлось заняться безотлагательными делами». «Форсаж 9» не значится в планах режиссера, но в интервью Entertainment Weekly Грей расплывчато заметил, что никогда не стоит говорить «никогда».

На просьбу прокомментировать недавние слухи о переносе «Форсажа» в космос, Грей отвечает со смехом: «Слушайте, от этой франшизы можно всякого ожидать! Когда я прочитал в сценарии про подводную лодку, то подумал: „Ну окей, всякое бывает“. Я пока не читал сценария „Дома на Марсе“, но опять же никогда не знаешь!»

На протяжении своего существования «Форсаж» неоднократно менял постановщиков. Первый фильм снял Роб Коэн, но режиссер так и не вернулся к истории Доминика Торетто и его друзей. «Двойной форсаж» ставил Джон Синглтон, а начиная с третьей части четыре фильма подряд снимал Джастин Лин. «Форсаж 7» передали Джеймсу Вану, но тот не задержался в проекте, уступив режиссерское кресло Ф. Гэри Грею.

/film

Читайте также
Статьи Джон Сноу, Шекспир и Деда Рик: Сериалы июля Киану Ривз и Дуэйн Джонсон, Фрэнсис Скотт Фицджеральд и Dr. Dre, Николь Кидман и Орландо Блум — в главных телепроектах месяца.
Новости Вышел трейлер перезапуска «Джуманджи» с Дуэйном Джонсоном В новой истории настольную игру сменила приставка.
Новости Дуэйн Джонсон и Кира Муратова вошли в состав Американской киноакадемии Всего было принято 774 новых человека из 57 стран. Среди них Гай Ричи, Моника Беллуччи, Адам Драйвер, Крис Эванс и Крис Хемсворт.
Комментарии (81)

Новый комментарий...

  • 22

    ICE-DOG 10 июля 2017, 22:26 пожаловаться

    #

    Не удивительно, что отказывается. В сериалах же почти каждый эпизод снимает разный режиссёр.

    ответить

  • 13

    james7 11 июля 2017, 01:02 пожаловаться

    #

    Надо снова звать Джастина Лина, потому что Джеймс Ван, скорее всего, точно не согласится, а Роб Коэн в последние годы снимает только дичь да и то безобразно по мнению критиков.

    ответить

  • 9

    Wanderer5 11 июля 2017, 02:15 пожаловаться

    #

    Ван и так занят.
    У него Аквамэн сейчас.

    ответить

  • 13

    Calvin_ Candy 11 июля 2017, 06:56 пожаловаться

    #

    Форсаж и есть безобразная дичь, так что все норм.

    ответить

  • 3

    Chigur 16 июля 2017, 02:33 пожаловаться

    #

    Если уж на то пошло, то безобразная дичь не собирает миллиарды долларов и благоприятные отзывы. Это же закономерность.

    ответить

  • Shuya Advocate 11 июля 2017, 19:24 пожаловаться

    #

    Финч и Фукунага с Вами поспроили бы, но учитывая тот факт что Форсаж это скорее Сверхъестественное, то соглашусь

    ответить

  • 29

    SpiritWolf 10 июля 2017, 22:31 пожаловаться

    #

    форсаж в космосе)))вспомнился Восставший из ада 4, Джейсон Х и тд…

    ответить

  • 14

    mrph 10 июля 2017, 23:23 пожаловаться

    #

    а мачете?))

    ответить

  • 11

    bad1996 11 июля 2017, 01:01 пожаловаться

    #

    а мачете?))
    Который так и не вышел, по причине провала предыдущей части…

    ответить

  • 1

    mrph 13 июля 2017, 14:08 пожаловаться

    #

    лучше б Форсаж провалился))

    ответить

  • 28

    watchmenal 10 июля 2017, 22:35 пожаловаться

    #

    надо было закончить 7 частью, было бы идеальное окончание франшизы

    ответить

  • 11

    mrph 10 июля 2017, 23:29 пожаловаться

    #

    а я считаю, что На гребне волны (1991) — непревзойденное окончание форсажа

    ответить

  • 8

    Shuya Advocate 10 июля 2017, 23:29 пожаловаться

    #

    Тогда уж скорее на пятой

    ответить

  • 1

    emersy 11 июля 2017, 01:01 пожаловаться

    #

    тогда уж скорее на второй

    ответить

  • 2

    Shuya Advocate 11 июля 2017, 19:22 пожаловаться

    #

    Oh, no, no, guy, все-таки воссоединение старой команды было вполне ностальгирующим приятным зрелищем, тем более пятая часть, несмотря на свою предсказуемость и фарсовость, была своеобразной погоней за денюжками, что пусть выглядело и эгоистично, но со спокойной душой, где нашлось место и непустой драме

    ответить

  • 18

    Man_With_No_Name 10 июля 2017, 22:37 пожаловаться

    #

    Я до сих пор недоумеваю и не понимаю отходя от «Форсаж 8». Вот нахера нужны набриолиненные, топовые спорт-кары в Арктике. Хоть убейте не алё!

    ответить

  • 11

    sds87 11 июля 2017, 10:28 пожаловаться

    #

    Вообще-то тут не смену режиссера обсуждать надо, а траву, которую курят сценаристы последних Форсажей. Режиссер работает с выданным ему материалом. Он может его чуть изменить под себя, но не полностью переработать. Режиссер отвечает за работу съемочной команды и актеров. Он заранее продумывает, как будут реализованы различные сцены. Но сюжет он изменить не может. Реактивные подводные лодки, гонки на спорткарах по льду, гонки с горящей машиной… Режиссер все это может красиво реализовать, но не думать за сценаристов-наркоманов.

    ответить

  • 7

    Man_With_No_Name 11 июля 2017, 13:27 пожаловаться

    #

    Спасибо Кеп за популярный ликбез, но я по правде не задавал вопросов, это было просто риторическое высказывание и только. Все эти тонкости режиссуры известны. Но про сценаристов-наркоманов от души поржал. Правда над ними есть продюсеры и боссы студий, которые принимают окончательное решение (назовем их истина в последней инстанции). Но ладно, ладно, во всем виноваты сценаристы-наркоманы. Вот корень всех зол «Форсажа», рука-лицо.

    ответить

  • sds87 11 июля 2017, 14:42 пожаловаться

    #

    Правда над ними есть продюсеры и боссы студий, которые принимают окончательное решение (назовем их истина в последней инстанции).
    Ага — продюсерам и боссам надо БОООЛЬШЕ экшена, смазливых популярных теток и качков. Реализм и умные диалоги — это скучно! Попкорнонеды зависнут и останутся недовольны. Деньги проплывут мимо. Вот сценаристы и стараются в глубокой затяжке. На трезвую голову такого бреда сочинить нельзя. И извините, что свое мнение оставил под Вашим. Надеюсь — это не запрещено.

    ответить

  • Man_With_No_Name 11 июля 2017, 19:22 пожаловаться

    #

    Я не сколько не хотел вас задеть своим ответом. Вот про минимальное поле для маневра для сценаристов в определенных картинах, я согласен безоговорочно полностью. Но если они и принимают чего данные граждане, то их кислота нереально сильная, раз так цепляет.

    ответить

  • bond_in 11 июля 2017, 17:49 пожаловаться

    #

    Ну если уж рассуждать, то сценаристов контролируют студии и продюсеры, которым надо разбиться в лепешку, но удивить зрителя чем-то новым. К восьмому эпизоду удивить уже нечем, экшн высасывают из пальца и мы видели всё, за исключением космических ракет и появления Годзиллы в кадре. Вот и появляется откровенная бредятина вроде безлюдной подводной лодки, самостоятельно сбежавшей из сухого дока, полчища оживших неведомым образом машинок и торпеды, летящей по льду и отброшенной голыми руками.

    ответить

  • 2

    Gordon ALF 10 июля 2017, 22:40 пожаловаться

    #

    Надеюсь благодаря этим событиям будет решено окончательно остановиться на девятой части.

    ответить

  • 2

    Ecclesiaste 11 июля 2017, 11:37 пожаловаться

    #

    Лично я хочу частей 15 новых ещё, чтобы до старости смотреть их) Нормальные фильмы же!

    ответить

  • Gordon ALF 11 июля 2017, 14:14 пожаловаться

    #

    Мне тоже нравится этот франчайз, но люди не вечные… А смотреть кино про детей Торетто и детей Коннора будет не интересно

    ответить

  • Ecclesiaste 11 июля 2017, 18:21 пожаловаться

    #

    Все зависит от того, как нам это преподнесут))

    ответить

  • 22

    CheChenSOn 10 июля 2017, 22:42 пожаловаться

    #

    Пожалуй, это единственная франшиза, которую нельзя упрекнуть за расизм в назначениях постановщиков. ..

    ответить

  • 8

    mrph 10 июля 2017, 23:28 пожаловаться

    #

    Они просто берут гастарбайтеров)) скоро и режиссер лунного света присоединится к постановщикам

    ответить

  • 3

    VOLK_VS 11 июля 2017, 09:16 пожаловаться

    #

    гастарбайтер не равно негр

    ответить

  • 6

    bad1996 11 июля 2017, 01:06 пожаловаться

    #

    Да и не только постановщиков)) В какой стране только не были главные герои на протяжении восьми фильмов. Тут вам и Япония, и Бразилия, и Куба, и Россия, и Великобритания с Испанией, и Арабские Эмираты)

    ответить

  • mrph 13 июля 2017, 14:05 пожаловаться

    #

    на снежке покатались, 99% что в следующей серии Доминик Туретта будет спасать африканских детей от голода и спида, а к Шарлиз присоединится Джимон Хонсу

    ответить

  • seobomj 11 июля 2017, 14:42 пожаловаться

    #

    Женщин еще не было)

    ответить

  • 1

    Drew_Grimes 10 июля 2017, 22:46 пожаловаться

    #

    Обо всём знал, кроме смены режиссёра, но прочитав все эти проблемы в одной статье невольно начинаешь думать, что ни к чему хорошему это не приведёт. Достаточно вспомнить последний форсаж, который и по рейтингам, и по сборам упал.

    ответить

  • 11

    bad1996 10 июля 2017, 22:54 пожаловаться

    #

    Ну, на самом деле без разницы, кто будет режиссёром. Что шестая, что седьмая, что восьмая, они абсолютно ничем не отличаются…

    ответить

  • 1

    SoMuchWins 10 июля 2017, 23:07 пожаловаться

    #

    Я не понимаю как, как можно снимать эту помойку уже 8 частей? Нужно было остановится еще на Токийском дрифте.

    ответить

  • 6

    Федорище 10 июля 2017, 23:11 пожаловаться

    #

    Хорошо бы Джастин вернулся.
    Форсаж при нем не держался лишь на неуместном экшене через край и пафосных фразочках Торетто.
    4-й, 5-й, даже частично 6-й, интересные же фильмы были. Ну да, миллиарды не собирали, зато смотреть куда интересней было. Не в деньгах счастье, сказал один человек из этой франшизы, и сам же за деньгами погнался.

    ответить

  • 5

    _My-Way_ 11 июля 2017, 00:01 пожаловаться

    #

    На просьбу прокомментировать недавние слухи о переносе «Форсажа» в космос

    … Джон Малкович сказал свою коронную фразу)

    ответить

  • 8

    El_principe 11 июля 2017, 01:11 пожаловаться

    #

    ну или священик из «Очень страшного кино»)))

    ответить

  • 1

    mrph 13 июля 2017, 14:12 пожаловаться

    #

    А мне вспомнился диалог про удобрения и дичь)))

    ответить

  • 8

    sabertemari 11 июля 2017, 00:24 пожаловаться

    #

    Хватит делать на нас деньги!!!
    Блин, за последние несколько лет всё реже хожу в кино. Печально, что кино индустрия всё чаще и чаще стала тупо рубить бабло. Ни тебе качества, ни тебе сценария нормального. В наш век технологий: «Вот вам эффекты — хавайте господа. А мы на вас баблишко срубим».
    Долго расписывать не буду. Суть — заколебали, завершите уже эту линейку фильмов.

    ответить

  • 5

    ЯРОСЛАВ-007 11 июля 2017, 08:09 пожаловаться

    #

    Не ходите и не приносите им деньги им деньги)) В чём проблема то?

    ответить

  • 1

    sabertemari 12 июля 2017, 22:50 пожаловаться

    #

    Никаких проблем. Я и не хожу. В первую очередь просто обидно, что большинство идёт на подобное. У других же картин, которые несут куда глубокий смысл меньше экранного времени, хотя они заслуживают внимания публики. Ведь почти во всех кинотеатрах по 10 раз в день крутят те фильмы, которые 100% принесут деньги.(((

    ответить

  • 1

    Black Beast 11 июля 2017, 11:55 пожаловаться

    #

    Поддерживаю вас. За последние пару лет стерильность блокбастеров просто зашкаливает. И так не всегда было, как некоторые скажут. Подобия трансформеров редко выходили ещё лет 6ть назад. Старались и сюжеты писать и как-то персонажей показывать и даже смысл впихиваить. Да, получалось не часто, но старание было. Сейчас же почти все блокбастеры абсолютно стирильные. Увы.

    ответить

  • Это так бесит) будто все режиссеры имеют какой-то свой стиль и каждый из них снял шедевр и т. д и бла бла бла.. Форсаж это уже торговая марка и режиссеров меняют как бы предоставляя билет на более известную и дорогую вечеринку. Это как макдак и его основатель, он мертв давно но прибыль, продукт приносит до сих пор учитывая что руководители давно поменялись, так и форсаж. Только Джеймса Вана знаю, остальные сняли по большей части проходной кал. Первый Форсаж был хорошим фильмом, но теперь это как червь в мозгу, копаешься, рвешь, но поймать и вырвать и раздавить не можешь. Жалко мне тех кто реально считает все эти тупые серии отличным гениальным замыслом. А прибыль.. ну, это лишь подтверждение того что тупых людей много. Это как с случаем Юрского мира, кино кал, но столько бабла принесло.. все еще не могу отойти от дрессированных шавок.. ой то есть рапторов.. Это же рептилии! Доисторические!

    ответить

  • 5

    El_principe 11 июля 2017, 01:12 пожаловаться

    #

    да зачем это продолжение?
    уже все давно исчерпалось…

    ответить

  • Будущее франшизы «Форсаж», начатой 16 лет назад, на сегодняшний день просматривается не очень четко. Вин Дизель и Дуэйн Джонсон повздорили на съемках, но едва они наладили отношения, выяснилось, что Джонсон и Джейсон Стэйтем уйдут в спин-офф — и Дизель снова обиделся. Мишель Родригес пригрозила покинуть франшизу, если сценаристы не начнут нормально прописывать женские роли. Теперь и режиссер Ф. Гэри Грей без энтузиазма отзывается о перспективе снимать девятую серию.

    Да и зрителю, как-то, пох.

    ответить

  • 5

    Yurastafiev 11 июля 2017, 05:32 пожаловаться

    #

    Следующий Майкл Бэй.

    ответить

  • Harry-topor 11 июля 2017, 06:59 пожаловаться

    #

    Верните Синглтона

    ответить

  • MiViDo 11 июля 2017, 07:06 пожаловаться

    #

    Уже после 7 части стало ясно, что лучше не продолжать. Но нет же, все денег срубить хотят, да побольше.

    ответить

  • 7

    dean777 11 июля 2017, 09:44 пожаловаться

    #

    Предвкушаю, как антагонист спрашивает у Торетто, как у него получается ездить на обычных тачках в космосе, на что тот отвечает дико растянуто и с пафосом: «Да потому что мы — семья».

    ответить

  • Гвалиор 11 июля 2017, 10:25 пожаловаться

    #

    Да какая разница, возьмут другого режа — и адью. Думается, его так и так не брали в следующую часть, вот он сейчас и говорит, мол, «не очень-то и хотелось».

    ответить

  • 2

    bad1996 11 июля 2017, 10:35 пожаловаться

    #

    Что-то мне подсказывает, что скоро упоминание о «Санта-Барбаре» вымрет. Думаю, через лет пять будут говорить: «Страсти как в Форсаже».

    ответить

  • 6

    leb1308 11 июля 2017, 10:54 пожаловаться

    #

    Не понимаю чем недовольна Мишель Родригес. В «Форсаже» никаких персонажей нормально не прописывают, зачем начинать какой-то феминизм на ровном мест?

    ответить

  • 2

    A1Favit 11 июля 2017, 11:01 пожаловаться

    #

    С такими драматическими событиями новую часть надо делать сильной психологической картиной в мрачных тонах и мощнейшей погоней в конце, в которой все погибают. А, ну и рейтинг R, чтобы кровь еще была.

    Эх, было бы здорово, если так оно и случилось :)

    ответить

  • 2

    pahomi 11 июля 2017, 11:24 пожаловаться

    #

    Скоро количество серий Форсажа догонит Санта-Барбару.

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 11 июля 2017, 11:48 пожаловаться

    #

    «Бесконечность не предел»

    ответить

  • Скорее бы этот сериал фантастический закончился. Реально достала чушь такая несусветная. Это же вообще просто смехотворно то, что там показывают, даже не фейспалм, просто бред.

    ответить

  • 1

    Torn1k 11 июля 2017, 12:55 пожаловаться

    #

    У режиссёров уже не хватает сил и терпения гонять лысых по всей планете больше одного фильма

    ответить

  • AstronYS 11 июля 2017, 13:10 пожаловаться

    #

    Было бы очень здорово, если бы не было фильма — Форсаж 3: Токийский Дрифт… и только бы сейчас стали бы снимать третью часть с Вином Дизелем и Полом Уокером (актер был бы ещё жив). Четвертая часть, которая вышла — была бы отличным третьим фильмов и на этом можно было бы все завершить… Трилогия эта превратилась бы в классику и все, хэппи энд… и никакого пафоса, фантастики и прочей чепухи безумной… Трилогия про семью, братство, гонки и доверие, ничего лишнего… только ФОРСАЖ…

    ответить

  • 3

    seobomj 11 июля 2017, 14:40 пожаловаться

    #

    Предлагаю добавить в Форсаж больше танцев и следующую часть снять в Индии.

    ответить

  • 1

    SashaRush 11 июля 2017, 15:03 пожаловаться

    #

    Если Форсаж отправится в космос… Мне напомнило, как «Лунные гонщики»!

    ответить

  • Secret_door 11 июля 2017, 15:57 пожаловаться

    #

    Ну вот что можно наснимать в Форсаже на 9 частей, серьезно не понимаю.

    ответить

  • triple admiral 11 июля 2017, 16:19 пожаловаться

    #

    Нигга хочет снимать что то другое, мож про репчик снимет… а ну да

    ответить

  • 2

    Alex Croft 11 июля 2017, 17:15 пожаловаться

    #

    Может и к лучшему. Фильм получился откровенно слабым

    ответить

  • Ros 11 июля 2017, 17:52 пожаловаться

    #

    о боже мой, они все еще снимают форсажи! последние не смотрела, но думала что там уже конец

    ответить

  • 2

    kachulin 11 июля 2017, 18:22 пожаловаться

    #

    Надеюсь, он скоро закончится. Я вообще не горю желанием смотреть 8 и следующие части!

    ответить

  • Hitman47 11 июля 2017, 23:15 пожаловаться

    #

    Зачем искать нового режиссера на пост, усадите в кресло постановщика самого Вина Дизеля.

    ответить

  • mrph 13 июля 2017, 14:11 пожаловаться

    #

    или Марка Дакаскоса

    ответить

  • RogerPrince 12 июля 2017, 09:39 пожаловаться

    #

    Удивительно — казалось у фильма меняются постоянно режиссеры. Однако, систематический рост во франшизе показывает только грань безумия. Неужели продюсеры фильма считают, что последующие фильмы станут менее успешными, если они сделают их более реальными. Без прыжков с неба и соревнований с субмаринами…

    ответить

  • Верджи 17 июля 2017, 14:31 пожаловаться

    #

    Позовите Сарика, он не откажет!

    ответить

  • Barnaul_MAN 17 июля 2017, 14:51 пожаловаться

    #

    Про Сарика коммент убил))) А про то, что такого ещё можно показать в 9 части — ну, про космос это, конечно, звучит как анекдот, но, если чисто по событиям, то ведь те, кто ВНИМАТЕЛЬНО смотрели 8 часть, должны были услышать, что та злодейка, которую Шарлиз играла, осталась в живых — она же сиганула из самолёта с парашютом, и её в конце вычислили, что она приземлилась в Греции, и у неё нет никакого оружия. Но ведь такая везде выберется и продолжит своё дело. Так что, Шарлиз ещё попортит СЕМЬЕ крови))) А ещё вполне возможно, что, либо в 9, либо в 10 части, покажут повзрослевшего сына Доминика, который тоже будет сражаться со злодеями. В Крепком орешке 5 было такое, но надеюсь, что в Форсаже будет лучше. Пятый орешек заметно «сдал», его только из-за экшна смотреть.

    Я, только услышав слова матери ребёнка Доминика, что она оставила ему право дать имя сыну, сразу догадался, КАК он его назовёт))) Предсказуемо, но мило.

    ответить

 
Добавить комментарий...