Новости

«Тетрадь смерти» подверглась изменениям для западного зрителя

Режиссер Адам Вингард рассказал, как непросто было работать с экранизацией японской манги для Netflix.
«Тетрадь смерти» подверглась изменениям для западного зрителя
КиноПоиск
«Тетрадь смерти»

Несмотря на присутствие бога смерти (и большого любителя яблок) Рюка в англоязычной экранизации манги «Тетрадь смерти», она будет сильно отличаться от оригинала. Режиссер Адам Вингард объяснил, почему было принято решение об изменениях.

«В самом начале разработки проекта я читал всю мангу и смотрел аниме, чтобы понять, как все это переводится на американские реалии, — говорит Вингард. — Прежде всего, „Тетрадь смерти“ — очень японская история. Нельзя просто взять и перенести действие в другую страну. Это совершенно иной мир. В конечном итоге, когда я говорю „Это про Америку“, то хочу понять, какие основные проблемы сейчас волнуют США. Что люди относят к теориям заговоров? Какие странные правительственные программы есть? Как все это существует в мире „Тетради смерти“?»

Оригинальная манга и аниме, последовавшее за ней, повествует о Лайте Ягами — студенте из Токио, которому в руки попадает Тетрадь смерти, выкинутая от скуки Рюком на землю. Человек, чье имя внесено в Тетрадь, умирает. Лайт начинает пользоваться Тетрадью, чтобы уничтожать преступников. По его следу идет детектив L, который подозревает, что серийный убийца под именем Кира — это на самом деле Лайт.

В фильме Вингарда Нат Вулф играет Лайта Тёрнера, находящего Тетрадь смерти в Сиэтле. Конечно, сценаристам и режиссеру пришлось внести изменения. «Чем ближе к материалу я пытался приблизить сценарий, тем больше все разваливалось на части, — объясняет Вингард. — Мы находимся в другой стране, в других условиях, а кроме того, пытаемся за два часа показать то, что занимало сериал. Для меня адаптация должна была ответить на вопрос, что темы манги значат для современной Америки. По сути, это игра в кошки-мышки между Лайтом и L, темы добра и зла, но все, что между ними, — уже нюансы».

С изменением места действия изменились и персонажи. Лайта Тёрнера и Лайта Ягами объединяет только имя, но на деле они совершенно разные люди. «Наш фильм исследует вопрос, кем являются наши герои, но рассматривает их в ином контексте. Личности персонажей несколько изменены. L, например, мало похож на себя в манге. Есть совпадения: он любит сладкое, иногда ходит босиком. Но в конечном счете наш подход к этому персонажу совсем другой».

Единственный герой, который, по словам Вингарда, получился близким к своему японскому прототипу из аниме, — Рюк, озвученный Уиллемом Дефо.

«Тетрадь смерти» будет доступна подписчикам Netflix уже 25 августа.

IGN

Читайте также
Новости «Тетрадь смерти» заведет Нат Вулф Весной этого года экранизация манги «Тетрадь смерти» обзавелась постановщиком. Картину снимет Адам Вингард, режиссер боевика «Гость». На этой неделе проект снова дал о себе знать. Нат Вулф, известный по фильмам «Виноваты звезды», «Бумажные города» и «Стажер», ведет переговоры насчет главной роли.
Статьи Дневник изгоя: Чего ждать от экранизации «Тетради смерти»? Американская экранизация популярной японской манги от Netflix, скорее всего, по-новому расставит акценты в истории о школьнике, детективе и боге смерти Рюке.
Статьи Унабомбер, «Защитники» и Стивен Кинг: Сериалы августа Пол Беттани и Лив Шрайбер, Дженнифер Джейсон Ли и Джессика Бил, Ченнинг Татум и Джозеф Гордон-Левитт, Хлои Севиньи и Сьюзен Сарандон — в главных телепроектах месяца.
Комментарии (148)

Новый комментарий...

  • 56

    Santa-teresa 7 июля 2017, 17:42 пожаловаться она будет сильно отличаться от оригинала

    #

    спасибо, я не понял этого, даже после просмотра первого трейлера

    ответить

  • 5

    Alex Croft 7 июля 2017, 17:45 пожаловаться

    #

    Надо бы глянуть обе версии

    ответить

  • 12

    mp3Hardstyle 8 июля 2017, 14:56 пожаловаться

    #

    Рекомендую начать с оригинала.

    ответить

  • ryxxxxxxxry 8 июля 2017, 16:08 пожаловаться

    #

    уже приступил)

    ответить

  • 7

    Zrimoe 13 июля 2017, 13:17 пожаловаться

    #

    Рекомендую на оригинале и закончить, трейлер ну совсем не очень.

    ответить

  • Артём__К 8 июля 2017, 15:55 пожаловаться

    #

    Обе версии? Какие?

    ответить

  • Alex Croft 14 июля 2017, 19:29 пожаловаться

    #

    Американская и азиатская

    ответить

  • Артём__К 17 июля 2017, 15:16 пожаловаться

    #

    Та азиатская, снятая порядка 10 лет назад?

    ответить

  • Alex Croft 11 августа 2017, 13:31 пожаловаться

    #

    Угу

    ответить

  • 19

    alexfoxcub 7 июля 2017, 17:45 пожаловаться

    #

    Я все ещё не понимаю, почему очередного героя заменили негром
    Точней, я прекрасно понимаю, что дело в «толерастии»

    ответить

  • 116

    Santa-teresa 7 июля 2017, 17:51 пожаловаться

    #

    проблема даже не в негре, большинство людей возмущаются тем что из Лайта сделали закомплексовоного неудачника, школьного чмыра обиженного на вес мир, а не гениального злодея мнившим себя богом и опускавший людей под плинтус

    ответить

  • 3

    slipkosvkiy96 7 июля 2017, 17:57 пожаловаться

    #

    ну не всегда же ему быть таким, мы уже видели 3 подобные экранизации
    аниме, дилогию, сериал
    так что все таки пожалуй уже хватит этого, и правильно режиссер поступил не повторяя все тоже самое в 4 раз нужно привносить что-то новое а не копипастить имеющееся.
    а кто не хочет пусть не смотрит данный проэкт, фанаты посмотрят и оценят плохо или хорошо, а нытики будут ныть всегда и везде.

    ответить

  • 3

    Black Beast 8 июля 2017, 03:26 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с вами. Я эту историю видел трижды и у меня нет желания наблюдать тоже самое в 4тый раз. А захочется, к моим услугам опять-таки манга/анимэ/японская дилогия. Очень надеюсь что Вингард не ударит в грязь лицом и расскажет эту историю достойно. Не понимаю нытья остальных фанов Тетради. Я обожаю эту историю, но нафига нам 4тый раз одно и то же? Жаль конечно что L сам на себя не похож (не только цветом коже), даже по трейлеру и его голосу чувствуется что он сильно изменён. Фильм с нетерпением жду.

    ответить

  • 29

    Nonkon 8 июля 2017, 10:44 пожаловаться

    #

    Не понимаю нытья остальных фанов Тетради. Я обожаю эту историю, но нафига нам 4тый раз одно и то же?

    Это «нытье» более чем оправдано. Когда успешная история, со стойкими, положительно принимаемыми персонажами (приобретающими у зрителя высокую ценность), становится предметом адаптации именно голливудской кинопромышленности, тогда любые изменения — это традиционная для североамериканского кино редукция в пользу относительно оптимистичных, легких и очевидных образов-действий. Люди не против изменений, если изменения к лучшему. Но если изменения ведут к обратному (что прослеживается и в трейлере, и в этом интервью), то лучше посмотреть в пятый раз «одно и то же», нежели двигаться по нисходящей.

    ответить

  • mirnest 14 июля 2017, 17:45 пожаловаться

    #

    Мы несколько не сомневаемся в вашей всесторонней проницательности, но, как говаривал один герой Джозефа Хеллера «разгоссспаде христе» :
    >>
    если изменения к лучшему. Но если изменения ведут к обратному (что прослеживается и в трейлере, и в этом интервью)
    <<
    Как вообще взрослый, вроде бы адекватный человек может мыслить качественными критериями над кино — это один вопрос, но как он может выносить суждение (с претензией на объективность) по двум минутным отрывкам фильма и не самом информативной выжимке из интервью с режиссером — это уже чистая риторика.
    Пора специальную олимпиаду учинять :)

    ответить

  • 1

    Nonkon 14 июля 2017, 20:47 пожаловаться

    #

    Как вообще взрослый, вроде бы адекватный человек может мыслить качественными критериями над кино

    Элементарно. Кино — это не «вещь в себе», оно постигается чувственно. Накопленный опыт, сформировавшийся в систему подготовки кадров киноиндустрии, имеет вполне определенное понимание градации средств художественного выражения от «плохо» до «хорошо». Следовательно, кино легко поддается квантификации, разложению на базовые фрагменты. Режиссеры, сценаристы, операторы, монтажеры оперируют набором стандартных приемов, которым их обучили, но через то, что люди называют талантом, либо его отсутствием. Для этих людей не составит труда разложить любой фильм на те самые базовые фрагменты и оценить навык их исполнившего автора. Так уж получилось, что я это делать умею. Исключением служит, но отчасти, созерцательное кино, где оценке может подвергаться монтаж, операторская работа и аллюзии, в то время как фабула и сюжет пребывают в состоянии отчуждающего ваши претензии. Например взгляните на «Антракт» Рене Клера — фильм второго авангарда, полный абсурд, не поддающийся оценке (по признанию автора), но вполне оцениваемый в аспекте операторского и монтажного ремесла.

    но как он может выносить суждение (с претензией на объективность) по двум минутным отрывкам фильма и не самом информативной выжимке из интервью с режиссером

    Возможно для вас «выжимка» не «информативна», а для меня — более чем. В ней сущностно озвучена концепция, которая кричит о той самой голливудской «редукции» соответствующей американскому подростку — целевой аудитории. Ну а «объективности» не существует в мире субъекта — это фундаментальная философская категория.

    ответить

  • 5

    mp3Hardstyle 8 июля 2017, 15:02 пожаловаться

    #

    Никак не могу согласиться. Переделка не всегда хорошо, уж в особенности если оригинал переделки является каким-то сильным творением признанным большинством. Одно дело коверкать что-то посредственное и совсем другое дело менять что-то качественное. Легче создать что-то свое, новое и более вероятно это покорит зрителя, чем брать уже полюбивший зрителю продукт, исковеркать и преподнести ему же получившийся абсурд. В большинстве случаев глазами такого зрителя виден именно абсурд.

    ответить

  • 3

    Sitrash 8 июля 2017, 22:42 пожаловаться

    #

    Хах! ИЗМЕНЕНИЯ совсем не значит — интересные изменения.

    ответить

  • Тут проблема в том, что в американской адаптации решили превратить Лайта в так называемый «суррогат аудитории», чтобы зритель представлял себя на его месте и ассоциировал себя с ним, в то время как оригинальный Лайт был человеком, который настолько воплотил в себе принцип «сделай себя сам», что он возгордился и стал воспринимать себя как ницшеанский уберменш. Одно только это говорит о не понимании концепции персонажа и идеи. И это не говоря уже о том, что оригинальный Эл должен был символизировать затворника без социальных навыков, эдакого саванта, которого ничего не интересует в жизни, кроме расследования. А тут просто наплевали и свели всё к эксцентричности USA-like.

    ответить

  • 1

    Neko1986 14 июля 2017, 17:13 пожаловаться

    #

    Фанаты как раз таки и «ноют». Еще бы я не «ныла», глядя на это. Понятное дело, адаптация. Соответственно масса переделок, переиначиваний и т. п. Но всё равно корежит уже от одного трейлера. Посмотреть то я посмотрю. Как какой-нибудь боевичок/триллер с мистическим уклоном. Чисто интереса ради. Но вот только не понимаю, зачем брать настолько «чужие» (читаем «японские») произведения, по словам самого режиссера, и перелопачивать их до неузнаваемости? Своих идей мало что ли? Где не надо будет из Л делать негра, из Лайта какого-то неотесанного сосунка и прочее, и прочее. А чего ждали от фанатов произведения такого калибра, с такой многочисленной фан аудиторией? Возмущения и непонимание в данном случае весьма обоснованы, по моему. Ибо любому поклоннику какого-либо произведения хочется видеть пусть даже в адаптации, но максимальное сходство с первоисточником. Не думаю, к примеру, что толкиенисты заценили бы черного Леголаса или, скажем, Арагорна с комплексом неполноценности.

    ответить

  • 1

    kiwi_228 8 июля 2017, 18:16 пожаловаться

    #

    конечно, лучше просто скопировать сериал с реальными актерами, а потом говорили бы, что фильм не показал ничего нового…

    ответить

  • Не надо утрировать, дело не в этом, не говоря уже о том, что есть и гениальные адаптации, которые корректировали материал, вроде Сияния или Унесённых ветром. Тут концепцию не просто адаптировали, а практически буквально заменили на американский сюжет по мотивам.

    ответить

  • kiwi_228 14 июля 2017, 15:18 пожаловаться

    #

    Так по-факту фильм и аниме разные произведение. И в них показано видение сценаристов, режиссеров(но обычно продюсеров).
    Считай это абсолютно другой фильм с названием аниме и сделано это ради бабла.

    ответить

  • Вот в этом то и проблема, так-как это по сути просто попытка продать американцам американское кино с «позаимствованной» не американской идеей.

    ответить

  • Artor1us 9 июля 2017, 01:20 пожаловаться

    #

    Гениальный гений, спаливший себя и попавший под подозрения)))

    ответить

  • Начнём с того, что Эл тоже был гением. А во вторых, что Эл, что Ния играли не на тупости или глупости Лайта, а на его ЧСВ, которое затмило разум.

    ответить

  • 1

    daikanaro 8 июля 2017, 06:50 пожаловаться

    #

    А что ты предлагаешь? Эта американская адаптация, а там много черных.

    ответить

  • Tony 10 июля 2017, 04:10 пожаловаться

    #

    Процентов 10-12%. Тут либо мода на толерантность, либо они делают большой процент кассы, куда больший чем потеря от бойкотирующих фанатов.

    ответить

  • 5

    daikanaro 10 июля 2017, 09:32 пожаловаться

    #

    Да, возможны оба варианта, и да, по числу их 10-12%, но и это немало, к тому же стоит учитывать колорит этого числа. Они интересный народ с собственной нишей в Америке, которая только дополняет и красит ее, одна рэп-культура чего стоит. Даже если это и толерантность, то пусть ей и будет место, покуда она не портит кино, ведь какая разница, если героя играет черный, латиноамериканский или азиатский Дэй-Льюис)

    ответить

  • 13

    ivenkova2000 8 июля 2017, 22:36 пожаловаться

    #

    То есть темнокожий вас смутил, а тот факт, что, вообще-то, большинство персонажей в картине играют ни разу не азиаты, не смутил? Так может проблема в вашей неприязни в сторону темнокожих, а не в «толерастии»? Вы ведь не сказали то же самое про «белых».

    ответить

  • 4

    Tony 10 июля 2017, 04:15 пожаловаться

    #

    А что, в Азии есть такие же меньшинства, над которыми действуют похожие по значимости стереотипы, что и над чернокожими? Что нибудь слышали про обратную дискриминацию?

    ответить

  • >А что, в Азии есть такие же меньшинства
    Ну, для японцев, например, корейцы — это люди второго сорта. Да и к гайдзинам всяким вообще не очень они относятся.

    ответить

  • 24

    Ros 7 июля 2017, 17:51 пожаловаться

    #

    почему у меня так бомбит когда американцы переснимают годноту других стран или свою же старую классику? ах, наверное потому что всегда выходит черт знает что

    ответить

  • slipkosvkiy96 7 июля 2017, 18:00 пожаловаться

    #

    да вы фильм еще не видели, типичные хейтеры.
    лучше надейтесь что он выйдет лучше японской дилогии и недавнего продолжения

    ответить

  • 21

    Ros 7 июля 2017, 20:22 пожаловаться

    #

    пожалуйста укажите современный ремейк сша, который оказался лучше или на равне оригинала

    ответить

  • 7

    Gordon ALF 7 июля 2017, 22:04 пожаловаться

    #

    Я, например, сначала подумал об Отступниках и Звонке, но потом вспомнил, что не очень-то они и современные =)

    ответить

  • 5

    VOLK_VS 7 июля 2017, 22:40 пожаловаться

    #

    Девушка с татуировкой дракона

    ответить

  • 20

    Black Beast 8 июля 2017, 03:58 пожаловаться

    #

    - Поезд на Юму великолепнейшее кино.
    - Линейку Планеты обезьян просто замечательно перезапустили.
    - «Впусти меня. Сага» по мне в разы лучше первой европейской экранизации (какой-то набор видео приложений к книге получился у них, а не фильм)
    - Железная хватка более чем достойное кино.
    - Пятница 13ое (большинство фанатов считают её лучшей в серии, более чем из 10 фильмов).
    - Тёмный рыцарь (перезапуск, но всё же)
    - Кинг Конг Джексона достойное кино.
    - Человек Волк с Бенисио Дель Торо потрясный.
    - Зловещие мертвецы не посрамили оригинала и авторы сделали достойную киноху.

    Из не особо свежих: Нечто, Муха, Лицо со шрамом, 11 друзей Оушена, Миссия невыполнима, Правдивая ложь, Запах женщины, «Знакомьтесь, Джо Блэк»

    ответить

  • 5

    Witsapiens 8 июля 2017, 23:33 пожаловаться

    #

    Ну, человек скорее всего имел ввиду не ремейки, а адаптации. Как ни странно, в большинстве случаев они действительно хуже оригиналов. Американцы привносят слишком много претенциозности и, порой, абсурда.

    ответить

  • 5

    Miss Bulsara 10 июля 2017, 09:58 пожаловаться

    #

    Новые «Зловещие мертвецы» — стандартный ужастик, сделанный на серьезных щах. Оригинал потому и стал культовым, что имел изюминку — долю безумства и черного юмора, это был фильм, сделанный с полным осознанием своей трэшовости и дешевизны и использующий это как свой конек. А вот ремейк, сделанный солидно и устрашающе, выглядит все равно клишированным и дико вторичным, хоть эффекты и хороши.

    ответить

  • Black Beast 10 июля 2017, 17:27 пожаловаться

    #

    Абсолютно с вами не спорю. Но фильм оказался достойным. А это дорогого стоит, когда делают ремейк культового хоррора.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 11 июля 2017, 09:22 пожаловаться

    #

    Ну сделан конечно качественно, но, согласитесь, если бы не было оригинальной трилогии, а этот фильм являлся бы «версией с чистого листа», вряд ли кто-то вспомнил бы о нем спустя годы)

    ответить

  • 1

    Black Beast 11 июля 2017, 12:04 пожаловаться

    #

    Возможно. Хотя на фоне современных фильмов мне ремейк «Зловещих» показался глотком свежего воздуха… хотя это странно, ничего особо нового для хорорра в нём нет. Важно другое: это удачный ремейк за который не стыдно. Его можно с удовольствием посмотреть и пожалуй даже пересмотреть. Авторы не стали повторять атмосферу и стиль оригинала, сделали нечто своё (атмосферу, стиль, слегка сюжет).
    Я не хочу сказать что ремейк на равных с оригиналом (точно нет). Это просто достойная вариация на тему.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 11 июля 2017, 13:35 пожаловаться

    #

    Ну что ж, на том и сойдемся)

    ответить

  • Эмм, это всё римейки и перезапуски американских же фильмов. В тоже время, я впервые слышу это про Человека Волка и Пятницу 13-е, они были разгромлены критиками довольно сильно игнорируются сейчас.

    ответить

  • apamdolo 8 июля 2017, 08:06 пожаловаться

    #

    В России с ремейками дела обстоят много хуже…

    ответить

  • 7

    Witsapiens 8 июля 2017, 23:32 пожаловаться

    #

    А причем здесь Россия?

    ответить

  • redhowlett 8 июля 2017, 13:44 пожаловаться

    #

    сериал The Office.

    ответить

  • Torn1k 8 июля 2017, 18:57 пожаловаться

    #

    Три дня на побег

    ответить

  • 3

    slipkosvkiy96 7 июля 2017, 18:06 пожаловаться

    #

    адаптировали под себя, типичный сюжет естествено про обиженного главного героя.
    видели уже такие примеры самые видные это — (Питер мстит за дядю Бена, Сорвиголова мстит за отца) а также много других подобных примеров где главгероя унижают или причинят ему боль и он мстит всем ну не могут они иначе, а что то сделали из него типичного америкоса так а кого они должны были из него сделать то, вот ваши бы вообще закопали бы и танцевали бы на гробу данного проэкта, тому пример адаптация отбросов которая к счасть не увидела свет.

    ответить

  • В этом то и проблема, что они не адаптируют иностранный сюжет, а лишь растят на популярных мотивах очередной набор американских клише. Всё равно что мы адаптируем Апокалипсис Сегодня, превратив полковника Курца в батаню-комбата, который будет глушить водку и в каждой сцене сидеть в тельняшке и голубом берете. Так и тут, сюжет адаптируется под родного зрителя, но при этом от оригинала остаются рожки да ножки, так-как новые изменения оставляют от оригинала только саму идею из пары предложений.

    ответить

  • 39

    Ledmaer 7 июля 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    Поэтому мы зачем-то оставили от персонажей только имена и превратили их в ходячее клише фильмов про подростковый бунт.

    ответить

  • 6

    Ханно 7 июля 2017, 18:21 пожаловаться

    #

    Ну оригинальная-то история то же клише, только японское, о чем реж и гвоорит. Потуги-то его достойные, вот в том, что выйдет годнота, сомнение.

    ответить

  • Sitrash 8 июля 2017, 22:46 пожаловаться

    #

    Не совсем. В японских анимах это клише ПОСЛЕ тетради стали использовать гораздо чаще.

    ответить

  • 4

    Ханно 8 июля 2017, 22:55 пожаловаться

    #

    Гандамы с их дорвавшимися до вундервафлей террористами и спорной моралью всяко были раньше. А если порыться, то и в более старых тайтлах наверняка есть.

    ответить

  • 1

    Sitrash 8 июля 2017, 23:04 пожаловаться

    #

    Ну, такие вещи ещё рано было называть штампами в 2007-ом-то.

    ответить

  • Гандамы появились ещё в 70-е и 80-е. Другое дело, я бы побоялся сравнивать Гандамы с их известным антивоенным посланием, и Тетрадку, которая учит об опасности гордыни и комплекса Бога. Да, обе «серии» имеют серую мораль и школьников с вундерфавлями, но у них разные цели, разные жанры и разные клише.

    ответить

  • 39

    zvovs 7 июля 2017, 18:15 пожаловаться

    #

    - Изо дня в день происходит одно и тоже.
    - Сплошная скука, изо дня в день.
    - Этот мир…
    - Гниёт на глазах…

    (С) Тетрадь смерти.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 7 июля 2017, 18:19 пожаловаться

    #

    Леонид Якубович, нужна ваша помощь
    https://www.youtube.com/watch?v=viDcAQn_jUM

    ответить

  • Mynery 7 июля 2017, 23:29 пожаловаться

    #

    -… Автомобиль!!!

    ответить

  • 27

    Nika131 7 июля 2017, 18:41 пожаловаться

    #

    Ох, уж эти американцы со своей любовью к упрощению адаптации материала для западного зрителя!

    ответить

  • 14

    KsAndR705 7 июля 2017, 18:57 пожаловаться

    #

    Иногда такое чувство словно подрабатываешь корректором на Кинопоиске:). Для такого небольшого текста целых 4 опечатки и еще может на некоторые указали до меня и их уже исправили.

    ответить

  • 10

    RavenDante 7 июля 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    Все ноют, что американцы как всегда изменяют под свои реалии. А вы представьте если бы права купили в России и надумали экранизировать.

    ответить

  • 38

    Ханно 7 июля 2017, 19:22 пожаловаться

    #

    Первый канал бы не показал никаких обращений. Для телевизора никаких маньяков бы просто не существовало, а ФСБ вычислило бы Светлова и отправило учиться в Лондон — сериал закончился бы на первой серии. Вместо этого показали бы Малахова, плачущего про очередную трагедии в жизни какой-нибудь забытой звезды.

    ответить

  • Гениально. Моё почтение, сэр.

    ответить

  • 2

    RavenDante 8 июля 2017, 10:44 пожаловаться

    #

    Аплодисменты! Правда круто, особенно про Светлова.))

    ответить

  • 1

    Egorich42 8 июля 2017, 14:16 пожаловаться

    #

    «Учиться в Лондон» — это про Литвиненко? Если так, то это шутка дня) Прекрасное!

    ответить

  • Жаль, что Уиллем будет лишь озвучивать Рюка (а не «играть»), но и на том спасибо. Впрочем, даже его голос дорогого стоит.

    ответить

  • 6

    PrescottN 7 июля 2017, 22:10 пожаловаться

    #

    «Личности персонажей несколько изменены. L, например, мало похож на себя в манге. Есть совпадения: он любит сладкое, иногда ходит босиком.»
    Оставили лучшие черты, нечего сказать.
    Возможно, если бы мне не понравился оригинал или вообще его не видел, то ЭТО могло бы мне понравиться. А так это насилие.

    ответить

  • 1

    Mynery 7 июля 2017, 23:28 пожаловаться

    #

    Японский фильм хороший, потому что там ничего почти подгонять не пришлось. И излишняя толерантность не мешала((

    ответить

  • 1

    Sitrash 8 июля 2017, 22:49 пожаловаться

    #

    Нет. Есть несколько разных людей в моём круге общения, которые не видели аниме или даже не любят аниме и дико плюются даже от данного трейлера.

    ответить

  • 2

    ЗлойКот 7 июля 2017, 22:23 пожаловаться

    #

    Кинопоиск, возьмите интервью позязя у Сапковского и Багинского по поводу Ведьмака. Мне очень страшно, что кто-то из главных героев будет негром. Пусть офирцы и зерриканцы, но только не г герои.

    ответить

  • 1

    AnnaLibert 7 июля 2017, 23:24 пожаловаться

    #

    Режиссер аниме и создатели подавились наверно когда увидели ЭТО. Худшее что я могла представить. Для меня на первом плане это аниме было психологическим триллером детективом канон которого я считаю нельзя нарушать, это уже не тетрадь смерти получается, ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ЛАЙТА И Л и все поймете что это пиз«ец !

    ответить

  • 1

    Нимтар 8 июля 2017, 18:32 пожаловаться

    #

    В статье, комментарий к которой вы оставили, написано, что режиссёр хочет оставить всё самое ценное для вас. Можете радоваться.

    ответить

  • 10

    Mynery 7 июля 2017, 23:25 пожаловаться

    #

    Вот и окажется, в итоге, что все совсем не то. Когда японские анимэ и манги пытаются переделать на американский лад, получается весьма спорно.

    ответить

  • 5

    Ханно 8 июля 2017, 00:03 пожаловаться

    #

    Так режиссер прямым текстом сказал, что взяли идею и Рюка, всё.

    Даже жаль, что фильм выйдет не поздней осенью. Подвели бы теплопровод к пятым тчокам виабушников и сэкономили стране на отоплении.

    Третий фильм японской Десноты про Эля, вообще слегка касался исходного материала и при этом был самым вменяемым из всех. Но он не был сенэном и его заклевали. Вингард судя по образу тутошнего Лайта на те же грабли не наступил, так что надежда есть.

    ответить

  • RavenDante 8 июля 2017, 10:50 пожаловаться

    #

    После всех его работ — большой кредит доверия как к режиссёру. Первый раз, когда жду хорошей адаптации.

    ответить

  • 1

    Sitrash 8 июля 2017, 22:53 пожаловаться

    #

    Большой кредит доверия у Джексона, у Скорсезе, у Райта. А это что? пф

    ответить

  • 3

    RavenDante 9 июля 2017, 10:19 пожаловаться

    #

    Джексон в возрасте Вингарда снимал «Инопланетное рагу» и «Познакомьтесь с Фиблами». Адам для своего жанра снимает очень стильно и вкусно, а чтобы их сравнивать нужно подождать лет 20.

    ответить

  • 1

    Sitrash 9 июля 2017, 19:57 пожаловаться

    #

    А при чём тут возраст-то? Да, с возрастом станет лучше вероятно, но мы то в настоящем времени живём.

    ответить

  • 4

    RavenDante 9 июля 2017, 20:30 пожаловаться

    #

    Я о том, что перечисленные режиссёры велики, но нужно и молодым режиссёрам давать возможность показать, что они могут. И вообще это вы начали их сравнивать зачем то.

    ответить

  • 1

    Sitrash 9 июля 2017, 21:55 пожаловаться

    #

    Ну, потому что давать возможность показать — это отличное занятие. Но давать БОЛЬШОЙ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ, я считаю, пока что это лишнее.

    ответить

  • 1

    Sitrash 8 июля 2017, 22:52 пожаловаться

    #

    Не все, кто анимы смотрят — виабушник ;)

    ответить

  • 9

    Life1992 8 июля 2017, 00:10 пожаловаться

    #

    Тяжело было перенести мангу в американскую реальность и потому столько изменений? А может, тогда и не стоило снимать экранизацию?! Или уж на крайняк снимать другой фильм, но по МОТИВАМ этой манги, заимствуя какие-то элементы. А то в итоге ерунда какая-то вышла, хотя… посмотрим, а вдруг годнота получилась (но в этом я очень сомневаюсь)

    ответить

  • 7

    lesha_doter 8 июля 2017, 00:56 пожаловаться

    #

    Зачем вообще браться за такой проект если не можешь показать основные концепции манги — аниме. Если уж сами авторы говорят что главный герой не будет таким как там, то ожидать даже среднячка не стоит

    ответить

  • 10

    ГосПлан 8 июля 2017, 01:59 пожаловаться

    #

    Увидел экшен и всё стало ясно. То, что заставляло пускать слюни от сериала — диалоги, тонкие ходы, ход мыслей главных героев: всё заменили на экшен. Плюс, смешно смотреть на Ягами-неудачника. Тут ведь даже мотивация меняется, с очистки мира от грязи, на изменение мира в лучшую сторону. Вещи то разные. Ягами был сыном копа (сын копа не может быть неудачником, мальчик с детства питается властью), вполне популярен среди ровесников и ко всему прочему умен до гениальности. А тут хрень какая-то. И негр. Не вижу в этом негре детектива планетарного масштаба. Какой-то неправильный негр, здесь нужен другой типаж. Че-то как-то фу.

    ответить

  • 1

    Нимтар 8 июля 2017, 18:35 пожаловаться

    #

    А в нечёсанном чуваке за ноутом вы видели детектива мирового масштаба?
    Мне в общем-то нравился сериал «Тетрадь смерти», но когда я вижу комментарии его любителей здесь, мне кажется, что я какой-то другой сериал смотрел.

    ответить

  • 10

    ГосПлан 8 июля 2017, 20:33 пожаловаться

    #

    Он выглядел не от мира сего. И это работало.

    ответить

  • 6

    Нимтар 8 июля 2017, 23:15 пожаловаться

    #

    Это работало как «Чувак какой-то не от мира сего, наверняка детектив планетарного масштаба» ? Серьёзно?
    Про L нам просто рассказали сначала, кто он. Так и тут расскажут, и все будут видеть кого надо.

    ответить

  • Оригинальный Шерлок Холмс вообще был крайне странным типом, и как-то сказал Ватсону, что «он не хочет помнить, что Земля круглая, так-как эта «бесполезная информация», мешает ему помнить важные для работы вещи». И я уже не говорю про Коломбо какого-нибудь. Так что гениальный детектив совершенно не обязательно должен быть этаким суперменом, даже наоборот.

    ответить

  • Нимтар 15 июля 2017, 18:42 пожаловаться

    #

    Какое у вас интересное представление о странности типов :)
    Я ещё понимаю считать странным эксперименты с мухами и скрипками, но тут вполне здоровая жизненная позиция.

    Ладно, а почему вы про суперменов-то заговорили?

    ответить

  • Ну, одно дело не знать какой-нибудь дико популярный фильм или не знать актуальную политику, но пытаться забыть банальную астрономию это действительно немного странно).

    Я к тому, что детектив как жанр очень любит склонятся к протагонистам со странностями, не в последнюю очередь из-за того, что детективы во многом живут за счёт аудитории, которая сопоставляют себя с главными героями. Крутые копы со взглядом горящим, здесь будут плохо работать, по крайней мере в классических работах вроде Холмса или Пуаро.

    ответить

 
Добавить комментарий...